Крамбамбуля (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 31 След.
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
[URL=https://www.avito.ru/sebezh/gruzoviki_i_spetstehnika/tabbert_jenuessa_560_izabella_1746139490?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing_seller]https://www.avito.ru/sebezh/gruzoviki_i_spetstehnika/tabbert_jenuessa_560_izabella_1746139490?utm_ca...[/URL]
Для ценителей.
[ Закрыто] Tabbert 540 1999 год. Состояние близкое к идеальному.
 
Прицеп не будет привозиться. Тема закрыта.
[ Закрыто] Продам Табберт 515 Комтесса, на 4 места
 
Прицеп продан.
Тема закрыта.
[ Закрыто] Продам Westfalia 620 прицеп дача., Самый надёжный, тёплый прицеп дача для холодов и плохих дорог.
 
Прицеп продан.
Тема закрыта.
[ Закрыто] Куплю прицеп для большой семьи
 
Да, Вестфалия в продаже.
По поводу То, ну да печка не работала, снял, все что можно разобрал(снимал горелку и чистил, прочистил WD, механизм, проверил все трубки, термостат, что бы небыло повреждений. Но внутрь самого регулятора не лез. Собрал, запустил, стала все работать как надо.

Тоже самое с холодильником, снял, перевернул, обстучал все трубки, почистил всю горелку и регулировочную шайбу, почистил все контакты. Наверное да, это не супер ТО, но сделал просто так, раз все уже было снять и это было не сложно сделать. Да и делал то в принципе для себя, а не на продажу. Вообще хотел авенто поставить в аренду после полной сборки.
[ Закрыто] Куплю прицеп для большой семьи
 
[QUOTE]SK67 написал:
Это нормальный вариант по соотношению "цена/качество", единственный минус (по мне) большой и тяжелый - для просторного асфальта и кемпингов.[/QUOTE]
[QUOTE]Кстати Сергей, эта Вестфалия имеет 620 в наружке, тоесть в принципе с газовым отсеком, а к примеру любой прицеп типа выше показанного Хобби 650 будет иметь такой размер внутри, по полу, а снаружи всех 720. Это кстати у Скандинавов так же, они пишут модель по наружный размерам и если Кабби 570, то он будет как обычный немец 520.
[/QUOTE]
[QUOTE] Именно это ещё один плюс Вестфалии, это в принципе короткий прицеп, как обычный одноосных двухкомнатный Европеец, 550 модели но на 2 осях. Что делает его идеальным для плохих дорог, так как две оси с независимой подвеской проходят по ямам вообще без заметных колебаний самого прицепа Можешь представить 550 европейца на 2 осях? .[/QUOTE]
[ Закрыто] Куплю прицеп для большой семьи
 
Давайте расставлю все и над вопросом задатка. Он переведён по одной причине - у покупателя нет сейчас денег и мы договорились забронировать прицеп до 10 марта, это вроде с 22 февраля не мало. Я снял его с рекламы по этой же причине. Тоесть в самом начале сезона я снимаю везде прицеп с рекламы и отказал тем покупателям, что звонили после Германа.
Раз у Германа возникли подозрения, после всего, что тут написали, я ему вернул задаток и буду по новому подавать рекламу и снимаю бронирование. Хотя мы договорились, что как только у него появятся деньги и возможность прилететь, я опять забронирую прицеп для него без задатков. До прилёта.

По поводу бывших прицепов к которым есть претензии-вы видели мою переписку с покупателями из Казахстана? Я всегда проверяю оборудование, но бывает и так, что проверив, все запустив прицеп стоя у меня дома, может следующий раз и не сработать.

Приведу пример:

Пригнали мне на ремонт Полар с примусом. Я над ним танцевал с бубном 3 дня-запустил, проверил 10 раз, все работает. А на следующее утро-опять запуск через раз и потом вообще сдох. Итог-проблема в электронике, глючит реле на плате.

Второй вариант-Авенто, я её всю разобрал, проверил холодильник, плиту, печку, сделал полное То этого оборудования и через 3 месяца решил запустить печку - загорелась лишь маленькая горелка и все. Опять снял, стал разбираться-итог регулятор, который поворачиваем при включении не полностью поднимался вверх из за засыхания, окисления или черт его знает из за чего.

Третий вариант - Солифер, что был у меня недавно, я проверил все оборудование, были вопросы с помпой, с запуском примус. Я все сделал, дома стоял прицеп и все работало, но я 2 раза ездил с этим прицепом и после каждой поездки примус не хотел запускаться. Буквально 300 км и он опять не запускается. Привозить домой - танцы с бубном - и он опять работает.

Я к чему - оборудование в прицепах уже имеет износ, влияет и тряска и сырость и я могу все проверить, гонять оборудование по дням(кстати кто помнит Вестфалию я пускал отопление днями, когда делал в ней ремонт) но оно может глюкануть в любой день.

Поэтому всегда фильтруйте все темы, когда кто то начинает сыпать пепел, что им привезли не то, что они хотели. Про тот же Детлиффс -притензия - стены отошли от пола (после 3500 км по дорогам Казахстана у перегона). Может отошли, но я какое имею к этому отношение? Я привёз этот прицеп тоже за 2000 км и у меня все было на месте. Печка - я 100%ее запускал, я не мог продать с неработающей печкой, но по фото видно, что все окислилось, но я же внутрь не лезу-подключил баллон, запустил, проверил, горит - все. Так, что теперь? Что я должен ещё с гарантией на все, что произойдёт потом продавать? Да пусть создаст тему, покажет прицеп, за сколько он его получил. Цена соответствовала состоянию, так как в очень хорошем состоянии такой прицеп в Европе стоит дороже, чем покупатель его получил. Я сразу говорил, что прицеп с кемпинга на море и что есть вопросы с лапами, надо разработать, что даже в некоторых местах там песок попал через вент отверстия. В общем может создать тему и пусть там пресует меня. А то два предложения и все. И почему то никто из великих критиков не вспоминает, что обгомная часть людей с форума ездят на моих прицепах, что сейчас зайди в авито и там точно будут продаваться прицепы, что я привозил за последние 10 лет, что из нескольких сотен, что я привёз пару человек имеют притензии, да и то основанные в основном на желании получить за дёшево - но очень хорошее.
[ Закрыто] Продам Westfalia 620 прицеп дача., Самый надёжный, тёплый прицеп дача для холодов и плохих дорог.
 
А если присмотреться к качеству мебели и его состояния? Там все внутри и снаружи состояния с завода, все в чистом лаке, ни одной потёртости по полкам. Буквально смотрел вчера, как можно разобрать эту мебель, к примеру в шкафах все полки как то собраны в паз и нет ни одного крепления, нет ни одной шпильки, все склеено я так понял с вводом одной детали в другую. Каждая полка имеет заднюю стенку.
За такое качество можно многое простить, если оно не будет мешать эксплуатировать его.
[ Закрыто] Продам Westfalia 620 прицеп дача., Самый надёжный, тёплый прицеп дача для холодов и плохих дорог.
 
Ну и забиваем в поиск авито цену от 800000 до 1000000, и там 80%англичан,10%экономок с Европы, и 10%прокатных двухосников. Из 120 вариантов я бы максимум поехал в авардавто в Смоленск. Мне кажется это единственные предложения адекватные.
[ Закрыто] Продам Westfalia 620 прицеп дача., Самый надёжный, тёплый прицеп дача для холодов и плохих дорог.
 
В данном случае есть все основания полагать, что хозяин был адекватный и грамотный, сколько я видел вестфалий, они одноосных реально почти все мокрые, вероятно из за постоянных поездок и отсутствия сервиса, хозяева не обратили внимание на швы и они постепенно убили кузов, но при этом в Германии постоянно появляются вестфалии по цене от 8000 евро и до 17000 евро. Скорее всего мы сталкиваемся с теми прицепами, которые были дешёвыми и отдавали сь с проблемами дёшево, вот они и наполнили наш рынок. Да у Вестфалии есть заводская проблема, это герметизация соединений панелей перед, зад, бок и крыша при помощи герметика, так как кузов из стекло пластика и по другому это не сделаешь. Но как и говорил, если хозяин знает эту проблему и раз в 10 лет делает техническое обслуживание всех соединений при помощи бутиловой ленты, как это и делается у дилера Вестфалия, то эти прицепы будут вечные и они 100%в остальном надёжнее остальных в разы. Те же украинские Саша Самод, Этик Тату купили эти вестфалии 10 лет назад и до сих пор используют. Просто они теперь в курсе, что надо следить за этим вопросом.
Как я и указывал ранее и делал видео, я все швы проверил, где были уголки не прикрыты лентой по 5 см, там тоже проклеил лентой. А так же сделал все по шву, где закреплён кант палатки, так же сделал видео и показывал это.

Ну и скину ещё раз все фото, всех углов ещё присланных мне из Германии.
[ Закрыто] Куплю прицеп для большой семьи
 
Наконец то вышли из трепа и хамства и вернулись к обсуждению по теме.
В теме про Вестфалию я досконально объяснял, что знаю, что бывает с прицепом этого бренда и эта проблема обычно на одноосных прицепах, так как они постоянно ездят и да, через швы, которые сделаны на герметик, через 10 лет начинает попадать влага.

И именно на это я сразу обратил внимание, что этот Вестфалия был всю жизнь в одних руках, так как все стены прицепа как новые, кроме передней части, то это говорит о том, что он не ездил а стоял в кемпинге и 99%под навесом, спрятан даже от солнца, а не то, что от дождя, об этом же и говорит состояние замков на окнах, резинок на окнах-они как новые, а обычно к этому времени уже сереют и выцветают. И я обратил всех внимание на то, что уже явно около 10 лет назад хозяин сделал единственно правильную профилактику этого прицепа - проклеил бутиловыми лентами все швы крыши и стен поверх швов с герметиком. Именно поэтому, зная, что у вестфалии, при Отсутствии профилактических работ по этим швам могут быть проблемы, я запросил около 100 фото ещё с Германии и они показали, что прицеп сухой, кроме небольшой проблемы в углу санузла (скорее всего именно это увидел хозяин изначально и сразу сделал профилактику всего прицепа). И я открывал обшивку в этом углу и показывал видео, что там сухо сейчас и нет мягкого материала от влаги, а лишь маленькое пятно старое и в данное время сухое.

Если после этого вы считаете, что я что то скрываю, что то пытаюсь варить-вы................., вставьте сами, подумайте и научитесь анализировать, а не быть злобными, поскудными занудами и нытиками.

Я себя не считаю тоже, не элитой, ни богатым, но никогда не ною, а Пашу как папа Карло и делаю то, что многие леняться. И да недавно отдал 20000 $за охрененный мультиван, у дилера, а он оказался полное гавно, с убитым по вине производителя мотором, кучей болячек, которые я сейчас лечу и совершенно завышенной ценой для данной машины, но я купил, делаю, не ною и пользуюсь этой машиной и постепенно она начинает меня радовать, особенно этой зимой и её по настоящему супер полный привод(я Все-же на границе вытащил тогда застрявшую фуру своим Мультиваном)))))))).

В прицепе я сделал все, что бы будущий хозяин по настоящему получал кайф от пользования и уверен, что и через 5 и через 10 лет он будет смеяться над владельцами английских, обычных прицепов, ибо Вестфалия - это тот же Илон Маск, но в 1997 году - они создали шедевр, как с технической стороны, так и с дизайнерской. Такого качества салона нет ни у кого. А понятно-кто ничего не делает, тот никогда не ошибается

И почитайте историю Вестфалии, они перестали производить прицепы не потому, что кузов был плохой, а потому, что это было слишком дорого и не надо для немцев, которые ездили в 99%по тёплым странам и на маленьких машинах.

А создай сейчас Вестфалию, она для России была бы идеал. Она и есть идеал для России. Именно поэтому я их так ищу и рад, когда назрду в таком состоянии.

Нытикам и неудачника можно не комментировать, мы их услышали, мы их поняли.
[ Закрыто] Куплю прицеп для большой семьи
 
Ффсе, Кентукки потянулся, я уже думал он захворал. А нет - живой. Даже дальше не буду с ветряными мельницами бороться. Прошлый купили и пользуются в удовольствие, хотя и тогда появлялись гниды, которые врали, что видели прицеп и что он убит и гнилой. Хреновы людей пока достаточно, с желчью и завистью. Вам с этим жить.
По поводу политики-Потому что нашим детям тут жить. То чмошно-совковое ничто, что сейчас на нашей земле - это убогая породия на жизнь. И я рад, что в Беларуси я видел сотни тысяч светлых, честных людей с такими же мыслями как и у меня. К сожалению им пришлось слишком много пережить за последние пол года за свои дела и свою чистоту и свою жажду  справедливости.

 Мог бы вставить свое фото, но за него дают от 15 суток ареста в Беларуси. Так, что пропущу эту радость



На этом считаю эту пустую брехню из за забора на моё дело закрытым и не достойным внимания. .
[ Закрыто] Куплю прицеп для большой семьи
 
[QUOTE]GermanZ написал:
[URL=https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/kemper_pritsep-dacha_dom_na_kolesah_hobby_prestige_1843660160]https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/kemper_pritsep-dacha_dom_na_kolesah_hobby_prest...[/URL]

Как Вам этот?[/QUOTE]
[QUOTE]Кстати да, поедьте, посмотрите. Что бы понимать что такое хлам. Сразу смотрите длинну, он будет по моему 7 метров 20 см - ездить с таким не реально. Дальше диваны - судя по плюшкам они просижены как бабушкин матраса. Дальше вся мебель - потпрты все кромки, дальше чудо техники под названием подогрев воды бытовой, значит с системой воды там полный самопал.,дальше смотрим кузов и раму, в таком длинном хоби они просто обязаны быть убитыми, дальше смотрим на матрас - опять бабушка была шалурья и принимала взвод солдат судя по состоянию, дальше, ну дальше смотрите сами, это я увидел за 1 минуту просмотра фото. И поэтому, уже по фото в Европе я могу определить шрот и хороший прицеп. Но вы слушайте, если вам надо тех неудачников, которые собрав 5000$ считают что получат прицеп как вы - за 10000евро. Они же из тех, кто считает себя самыми умными и всех нае....., но просто им пока не везёт, сидя за диваном напротив телевизора с соловьеввм и киселевым.
[/QUOTE]
[QUOTE] По поводу бизнеса - я не хочу, я не люблю бизнес, я реально раздолбай, который делает то, что ему нравится. И да, это больше похоже на хобби и да, я работаю только один, потому что хватило сраных бизнес проектов и бизнес партнёров.
[/QUOTE]
[QUOTE] Уехать мог в Польшу без проблем, но для меня важнее денег и бизнеса моя семья - они побоялись менять страну, им комфортно там, где живём. Поэтому дорогие мои - это моё дело где жить, но знал бы что такая хунта будет у нас сейчас - 100%уехал бы полтора года назад. Так что перемыаайте свои кости себе, а мне не надо. У каждого свой путь [/QUOTE]
Мне нравится вот так проводить время, забрал дочку с садика, греемся на террасе, у меня все есть, что должно быть в цене у человека  - , а не бабло рубить где то.
Изменено: Крамбамбуля - 26.02.2021 16:26:13
[ Закрыто] Куплю прицеп для большой семьи
 
Ой, не надо про политику. Вы знаете, у меня моё мнение и мне пофиг на деньги, мне за державу обидно. В данное время, если бы была Светка, как вы говорите, я бы создал такой же бизнес в Польше и имел бы спокойный автосалон с продажами в районе 130 прицепов в год. Но я остался тут, да в гетто под названием Лукономика. Где в основе 90%нищие и да, покупают прицепы по 2000-3000$,даже мой последний Табберт им дорогой, уже звонили такие из Беларуси.
По вестфалии - самолёт Москва - Минск, приеду в аэропорт, встречу и отвезу обратно. Подойдёт, понравится, устроит - завезу в Москву за топливо.

Сейчас прицеп снят с рекламы, ждёт решения покупателя, да именно 10000 рэ задаток и этого хватает, что бы человек утрес все свои вопросы. Хотя на следующий день звонили покупатели ещё и хотели именно Вестфалию, так как у друзей такая есть. Но раз есть задаток - жду до даты оговоренной.

Ещё раз хочу обратить внимание на тех, кто вечно не доволен, это те, кто покупает из последних денег и почему то считают, что если они отжалели такую сумму огромную для них, то будет идеальный вариант. Будьте реалистами, моя задача всегда была найти интересный, надёжный, хороший прицеп, и я не барыжу, покупая свежие картонки и продавая их в тридорого, я стараюсь найти самые дорогие прицепы и продать их максимально недорого. С начала моей работы в принципе мой процент зароботка не изменился, и он не зависит от цены прицепа, что за 2000,что за 15000 я купил. Он может варьировать от сложности доставки и от сложности поиска, расстояний. Все.

И кстати Терияки, вы пишете то, что изначально не соответствует действительности, 9 лет назад я привёз свой первый прицеп. А вы говорите, что? Хуже нет людей, которые только и могут, что помнить и затащить злобу на столько лет

Вы тогда забили весь форум и лишь сейчас, за 10 лет на форуме решили ещё раз выплеснуть свою желчь. У вас постов на форуме по 1 на месяц.

Ещё раз, к покупателю. - можете прилететь и посмотреть прицеп. Подойдёт - оплатили и через пару дней я его вам доставлю в Москву.
[ Закрыто] Куплю прицеп для большой семьи
 
Вот сейчас появилась тема, человек хочет за 600000 прицеп. Без особых амбиций, вроде и цена нормальная, а посмотрел я авито а там одно гавно за такие деньги, 80%англиков, остальные древние и бездарные прицепы. Ну давайте, кто там умный - помогите, посоветуйте, что взять человеку в такую цену.
А я вот в ахрене, нет ничего за такие деньги, нет. А многие хотят и по 300000 и по 400000 и что бы была сказка. Всё, инфляция, повышение евро, короновирус сделали свое доброе дело-караванинг стоновится ещё дороже. А качество ещё хуже. Ваши перегоны давят я, что бы сделать низкую цену и поэтому рынок завален англиками и видавшими виды прицепами.
Помогите выбрать прицеп и где купить
 
Смотрите компактные 4 х местные прицепы в моделях 450-530 от Кнаус, Табберт, Фендт, Лмс, можно Адрию,





но только в кузове, что я скинул фото, но они будут явно сейчас дороже. обращайте внимание на модель у каждого производителя. К примеру у кнаус есть Sanlight, это самый эконом, будет хуже чем к примеру средний Бюрстнер. А можете смотреть Роял или нордик и они будут лучше и качественнее чем многие модели Табберт.
Разница в используемых технологиях конструкции, качестве материала и оборудовании. В вашу цену что то около 2000 года может и получится. Сейчас очень трудно сказать по ценам, они очень не адекватные в Европе. Откроют границы, может начнут падать.
Как отрезать лишнее от обвеса будки., Убрать всё лишнее.
 
У вас шикарный домик, не портите его. Все гармонично, понятно, что покупая такую ласточку нужно рассчитывать лишь на автобаны. Я бы поднял машину на пневмо.
[ Закрыто] Продам Табберт 515 Комтесса, на 4 места
 
Для сравнения, на авито сейчас Табберт от 90 года стоят на 100000 дороже, да и то, самый дешёвый, что я полтора года назад привозил. Другие по рекламе 98 года к примеру, а по настоящему 88. Итд. Итп.
Фото рундука, повреждение.
[ Закрыто] Продам Табберт 515 Комтесса, на 4 места
 
[QUOTE]Mikrob написал:
Чёрное на стене над бампером это трещина? И что то подозрение вызывает юбка под бампером, идёт волной[/QUOTE]
[QUOTE]Да, была вмятина, там стена чистая мякоть, без чего то каркасного, прямо в неё и было вмято. Сверху, над бампером порвало обшивку - загерметизировал сейчас герметик ом, что бы влага не попала. Сам угол стены не затронул, что важно. [/QUOTE]
[ Закрыто] Куплю прицеп для большой семьи
 
Я бы попросил личные свои амбиции оставлять тут с пометкой-я так думаю, потому что у каждого свое восприятие. Барыги, это когда вам продают машину после пожара, или ДТП под видом не бит не крашен. Если вы видите вариант прицепа на 30-40%ниже по цене, чем аналогичные - это не подарок от немца или перегона, это следственные причины. Есть большая линейка покупателей, кто то готов выделить 4000$ и понимает, что это его потолок и что прицеп будет совсем не гуд, кто то хочет то, что ему понравится и он понимает, что это к примеру 10000 $, а кто то понимает, что прицеп за 20000$ уже не очень и что он уже будет иметь какие то проблемы.  Так вот почему то все, кто хочет дешёвый - хотят и в идеале и совсем не понимают, что тут компромисс - найти лучшее из уже совсем у ставших прицепов.

По Детлиффс, который уехал в Казахстан пусть сам покупатель напомнит его цену. Я уже и не помню, но знаю, что я его не дорого забрал с кемпинга Султ, который находится на острове среди моря. Именно поэтому я говорил покупателю, что лапы у него заржавели и надо будет их разрабатывать, и думаю какие то нюансы мы тоже обсуждали.. У меня есть много покупателей с которыми мы можем неделями общаться, отвечать на вопросы, скидывать фото. Кому надо - те узнают все их интересующие вопросы.

А особо умные, которые кричат на всех углах про барыг, я бы послал в поездку по Европе, раз они такие крутые, поедьте, найдите что вы хотите, узнайте как это все сделать, оформить, сделать транзит, таможню, проеддут пусть пару тысяч км в поисках. А потом граница, а потом любимая таможня. И вот тогда вы будете иметь право сказать свое веское слово на тех, кто вам же привозит эти прицепы. Радуйтесь, что есть такой выбор и столько людей, кто работает в этой сфере. Это прекрасно сейчас вы почувстаовали- когда закрыли границы и предложение по прицепам упало в разы. Не говоря про то, что всю Европу уже вывезли, сейчас очень много прицепов берут Чехи, сейчас на удивление пошла Болгария, а наш рынок сжирает вообще половину всего б. У с Европы. Ещё 10 лет назад этот поток был в 10 раз меньше.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 31 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.