[QUOTE]ВОРОБЕЙ написал: топить жилой прицеп,а потом в нём спать[/QUOTE] Нахрена !? Прояви фантазию и инженерную мысль. Сделай что то типа выдвижных направляющих с роликами и по ним загоняй катер в воду. Что то типа того :
Заднею стенку прицепа откинул вниз и там уже ролики и по ним катер в в воду аккуратно с помощью лебедки . И обратно так же. И хранить внутри прицепа катер можно круглый год.
Кстати никто[B] мотор 9.8 (вес 26 кг) [/B]не продает ? Мотора 5 оказалось мало . Летом на воде понял. На глис в одиночку выходит но хочется большего.... На авито не кивайте. Хочется купить из правильных рук а не кота в мешке...
Даже без увеличения давления, при обычном 1,5 атм из гидроаккумулятора всё выдавливается и мембрана прижимается ко входу. Проверял на обычной даче при сливе и заморозки на зиму оборудования. Есть ещё такая штука как датчик потока. Его можно поставить вместо реле давления и отказаться тогда от гидроаккумулятора. Насос будет включаться при каждом открытии крана ( типа электронная пидаль))))
[QUOTE]אלכס написал: открыли доступ к "закрытой теме[/QUOTE] А можно мне тоже доступ к закрытой теме. Хотя бы только читать ... А то тут будет теперь скучно.
Вот например первое что попалось [URL=https://zen.yandex.ru/media/unofficialhistory/iadernaia-voina-xix-veka-podtverjdena-raskopkami-v-tule-polnaia-statia-6028e554b498705a81265044]https://zen.yandex.ru/media/unofficialhistory/iadernaia-voina-xix-veka-podtverjdena-raskopkami-v-tul...[/URL]
Miron, СНТ с правильной пятой графой. Было образовано в 1958 году рядом с Москвой четырьмя людьми из министерстве торговли. : Керзнер, Радуцкиций, Очельдеев и Фридман. Естественно они взяли таких же. Из 30 человек 20 они и примерно 10 шофёров которых смог воткнуть мой дед. Он был начальник гаража в министерстве торговле . Они его позвали потому что в течение годы личных машин было мало а без машин землю не освоишь. Ну так и пошло . Никто участки не прощает место блатное они и плодяться...))))))
[QUOTE]אלכס написал: Я не согласен. Чисто там, где убирают - многократно доказанная истина. И чего" копья ломают" вокруг мусорящих? Поставил людей, пусть убирают день и ночь.[/QUOTE] Вот чисто еврейский подход к проблеме. ( без обиды) Я проживаю в еврейском СНТ и наблюдаю этот подход к проблеме мусора и порядка постоянно. Но платить никто не хочет, на собрании такой крик поднимают... Сейчас уже по камерам находим и в носом тыкаем и то упираются.Странная нация конечно...
[QUOTE]bulgach написал: О своей службе в СА вспоминаю только хорошее.Служил в ГСВГ, полк радиотехнической разведки ОСНАЗ. Подчинение ГРУ и КГБ.Радиотелеграфист и последние полгода нач. радиостанции.Полтора года 6 через 6 боевое дежурство. Следили за блоком НАТО[/QUOTE] Офигеть! Мой Коллега! Я с "Гудка"! Тоже вспоминаю о службе с восхищением. [QUOTE]Юрий LEO_BALU написал: круглые сутки с интервалом в час ,как идут эшелоны-воинские на запад.[/QUOTE] Я рядом с Чкаловским аэродромом живу. Каждые пятнадцать минут транспортники постоянно взлетают... Раньше не было такой активности...
В 2014 году, в декабре бакс рос каждый день. В салон где работал мой сын пришел мужик и купил шеврале тахо . Все оплатил. В салоне сказали заберете через два дня (типа предпродажная подготовка , сигналка и тд). Мужик приехал за тахо через пару дней а они не отдают требуют еще 50 тр. Мужик тупа вызвал наряд ППС и сказал что сейчас будет писать заявления о мошенничестве и вымогательстве денег. Часа через два салон отдал машину без доплаты.....
Я конечно теоретик , но как инженеру (МВТУ) мне реально интересно. Аналогичные европейские караваны все тяжелей( примерно на 200 кг) и я понимаю что это за счет более развитой рамы . Все таки рама дает основную жесткость при кручение и тд. И следовательно меньше расшатывающих нагрузок передается на сам дом. Сколько у Вас перемычек между лонжеронами ? Перемычки прикручены или приварены ? И может кто то из владеющих европейцами напишет сколько у них... Не обижайтесь мне просто реально интересно. Извините что топчусь в Вашей теме... То что англичане внутри просто шикарны с этим полностью соглашусь. И если бы я выбирал только глазами то даже не раздумывая взял бы англичанина . Но к сожалению пытливый и больной ум инженера всегда лезет во внутренности механизма))))
[QUOTE]ЭдикЧе написал: .Конструкция прицепа отличная.!!![/QUOTE] Просветите , я серьезно не в курсе. Разве это не стандартный англичанин с облегченной Y-образной рамой и стенками крепящиеся сбоку к полу ? Что в нем особенного ,чем он так хорош?
[QUOTE]אלכס написал: Холодильники караванерские что ли?[/QUOTE] нет обычные кассетные. Раньше было проще были большие холодильные комнаты и можно было туда трупы навалом складывать. Много могло влезть. А теперь кассетные с ячейками ровно на одно тело.Непрактично.[IMG]content://0@com.android.chrome.FileProvider/images/screenshot/1635187172509-1411989643.jpg[/IMG][IMG]content://0@com.android.chrome.FileProvider/images/screenshot/1635187172509-1411989643.jpg[/IMG]
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.