Евгений Таврин (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Помогите перегнать караван Лен. Область - СПБ (кемпинг Аврора) 1600 кг 7 метров с дышлом
 
[QUOTE]все как у людей. написал:
переходник могу одолжить (тягач7->прицеп13). в пятницу мимо сестрика поеду.[/QUOTE]
Переходник я нашел рядом в магазине за 300 рублей, спасибо за помощь!
Помогите перегнать караван Лен. Область - СПБ (кемпинг Аврора) 1600 кг 7 метров с дышлом
 
[QUOTE]ladnij написал:
у меня дача на 69 км. есть категория Е к В. тягач позволяет, вот только на фаркопе розетка не 13 пин. машина живет в гараже на ваське, так что апосля буксировки рядом ставить... пиши в личку...[/QUOTE]
О, соседи, у меня на 67 км! Тогда, наверное, нет смысла Дмитрия беспокоить, если все так удачно.
Переходник я куплю.
Помогите перегнать караван Лен. Область - СПБ (кемпинг Аврора) 1600 кг 7 метров с дышлом
 
[QUOTE]Дмитрий SDSFox написал:
[QUOTE] все как у людей. написал:
переходник могу одолжить (тягач7->прицеп13). в пятницу мимо сестрика поеду.[/QUOTE]
ТС пока молчит...[/QUOTE]
Он работает. Спасибо огромное за отзывчивость, написал в whatsup
Помогите перегнать караван Лен. Область - СПБ (кемпинг Аврора) 1600 кг 7 метров с дышлом
 
[QUOTE]все как у людей. написал:
переходник могу одолжить (тягач7->прицеп13). в пятницу мимо сестрика поеду.[/QUOTE]
С удовольствием воспользуюсь предложением, у меня есть только тягач13->прицеп7.
Помогите перегнать караван Лен. Область - СПБ (кемпинг Аврора) 1600 кг 7 метров с дышлом
 
В середине лета лихой таксист превратил мой тягач в недвижимость, со всей официальной волокитой не успеваю его отремонтировать и эвакуировать караван с дачи к месту зимовки в кемпинг Аврора. Оставлять без присмотра на даче его не хочется.

Получается маршрут из поселка Орехово по Новоприозерскому шоссе до кемпинга 87 км, включая ЗСД.


Про караван написал, разрешенная масса 1600 кг в документах, будет по факту около 1300. Розетка на 13 пин.
Выезд с дачи немного тесноват, загонял тягачом на 5 метров + караван 7 - зашло нормально, выезжать проще - под горку.

Желательная дата - 25, 26, 27 сентября. Время практически любое.

С ценой договоримся, я даже понятия не имею сколько это может стоить.

Напишите, пожалуйста в личку, кто сможет помочь.
Выбор каравана., Нужна помощь в выборе. На что обратить внимание.
 
Я "болел" выбором 2 года назад. Дети 6 и 3 года тогда.
Для себя выбрал компоновку с двуспальной кроватью впереди, + двухэтажная кровать сзади для детей. В центре кухня и обеденный стол.

К такой конфигурации пришел после поездки с похожим вагоном и как мне кажется это идеально.

За 2 года, примерно 1,5 месяца в караване. Включая поездки с 1 ночёвкой. Считаю, что выбор сделан правильно. История покупки по имени, вопросы в личку.
Коронавирус COVID-19., Ситуация на границах, альтернатива зарубежному отпуску и др...
 
[QUOTE]все как у людей. написал:
их то за что, заражаться там не от кого, изоляция в сто раз эффективнее чем в городе сидеть.[/QUOTE]
ГОСТИНИЦЫ В РФ БУДУТ ЗАКРЫТЫ ДО 1 ИЮНЯ - МИШУСТИН.

Просто никто не будет разбираться, закроют нафиг все. Видимо буду искать где встать вне турбаз, но пока ничего не придумал.
Коронавирус COVID-19., Ситуация на границах, альтернатива зарубежному отпуску и др...
 
Хотел сегодня приехать в КемпингПарк "СОВА", но позвонили и сказали что их закрыли.
Автокемпинг на закрытой турбазе - каким он должен быть?, Автокемпинг на закрытой турбазе - каким он должен быть?
 
[QUOTE]Стас Стасов написал:
1.Нужна ли стоянка для ПРОЕЗЖАЮЩИХ и СКОЛЬКО ВЫ ГОТОВЫ ЗАПЛАТИТЬ?2.ЧТО ЛУЧШЕ ОТДЫХ НА ПОЛЯНЕ или НА ВЫДЕЛЕННОЙ среди сосен ОТДЕЛЬНОЙ ПЛОЩАДКЕ?3.для ПРИЕЗЖАЮЩИХ- ЧТО НЕ ХВАТАЕТ (по описанию) для ВАШЕГО ОТДЫХА на ЭТОЙ БАЗЕ?4.На сколько критичен сложный заезд и выезд с места СТОЯНКИ?5. СКОЛЬКО ВЫ ГОТОВЫ ЗАПЛАТИТЬ ЗА ОТДЫХ?[/QUOTE]
Я из Санкт-Петербурга. Крайне заинтересован в постоянном месте для каравана, с размещением на несколько месяцев, как дачный вариант. Выезжаю с караваном 2-3 раза в год в поездки по разным местам, в остальное время нужен хороший кемпинг на выходные.

Сейчас рассматриваю несколько вариантов постановки, Ваш очень интересен по расстоянию. Для меня идеальный вариант оплаты абонемент на стоянку + оплата по фактическому проживанию.

2.ЧТО ЛУЧШЕ ОТДЫХ НА ПОЛЯНЕ или НА ВЫДЕЛЕННОЙ среди сосен ОТДЕЛЬНОЙ ПЛОЩАДКЕ?

Для моей семьи лучше на выделенной среди сосен.

3.для ПРИЕЗЖАЮЩИХ- ЧТО НЕ ХВАТАЕТ (по описанию) для ВАШЕГО ОТДЫХА на ЭТОЙ БАЗЕ?

Нужно посмотреть, но по фото все очень хорошо. Мне нужно туалет + электричество + вода + слив капсулы + душ.

Желательно хозяйственный блок где можно помыть посуду.

4.На сколько критичен сложный заезд и выезд с места СТОЯНКИ?

У меня 12 метров состав на полном приводе, Т.к. я выбираю место для длительной стоянки, то не критично.  

5. СКОЛЬКО ВЫ ГОТОВЫ ЗАПЛАТИТЬ ЗА ОТДЫХ?

2,5 тыс в месяц за хранение и 1 тыс в сутки на выходные дни при отдыхе за идеальный кемпинг, мне кажется нормальной ценой.

Это все при наличии всех обязательных услуг.

Я готов участвовать в развитии кемпинга и поехать с трейлером в ближайшие выходные.

Куплю Trumavent TEB-2, Нахожусь в СПБ
 
Лучше внешний с автоматической регуляцией.
Куплю Trumavent TEB-2, Нахожусь в СПБ
 
Добрый день, для перевода прицепа на 12 вольтовый раздув куплю комплект TEB-2.
Изменено: 123423523452 - 18.02.2019 23:43:21
Купить прицеп, кемпер – совместная поездка
 

Прицеп подкрался незаметно.

Дело было 4 года назад. Для семейных нужд был подобран минивен Фольксваген Туран, причем без всяких «задних» мыслей. Большой, 7 мест, состояние хорошее, авто для молодого папаши с 4 велосипедами и 2 задорными детишками. Уже после покупки при осмотре в багажнике обнаружился родной съемный фаркоп, аккуратно сложенный в специальную нишу. Прежний хозяин за 2 года владения туда так и не заглянул. Ну есть и есть, забыл про него на 3 года.

И вот год назад случилось совсем нехорошее, у очень хорошего знакомого обнаружился жилой прицеп Адрия, да еще какой - идеальная компоновка для семьи с французской кроватью впереди и двухъярусной сзади. Если есть фаркоп и прицеп, то надо попробовать. Семья, во всяком случае абсолютное большинство, была в восторге. Чудеса отдыха в таком домике нам были неведомы, но привлекали перспективами. Пришлось овладевать категорией Е, что задержало первый выезд примерно на год.

Выехали в начале лета 2 раза в пределах Ленобласти, в необорудованные кемпинги, где в лучшем случае было электричество. Но в целом, идея была признана жизнеспособной, что привело к мыслям, а не купить ли нам что-то подобное. Все лето неторопливо смотрели форумы, ездили к продавцам и к концу лета окончательно убедились, что дешево-качественно-в наличии для желаемой компоновки мечта не исполнимая - на территории РФ и Белоруссии несколько вагонов до 800 тыс. и те Английские, причем по состоянию ни один не понравился. Восстановленные и с подозрительной историей не рассматривал, пытались продать и такое. В тоске, что лето прошло, полез на mobile.de. Там желаемое тоже кусалось, но выбор был достаточен. По расчетом выходило, что можно вписать в желаемые 800 тыс вагон 2000 – 2005 года в более-менее приличном состоянии.

Германию периодически посещаю по работе, поэтому стал смотреть, а не купить ли самому и перегнать со знающим человеком. Проблем с языками и с ориентацией за границей нет. Но нужна помощь с таможней и в оценке того, есть ли проблемы с прицепом. Так мы и познакомились с Ал-Юр, нашел его истории на форуме, дальше все было стремительно.

Внимая советам Ал-Юр просматриваю объявления на mobile.de составляю список на посмотреть. Рассылаю письменные запросы на возможность посмотреть вагон в определенную дату. Из примерно 20 запросов получил 5 ответов, 2 уже продали (причем самые толковые) 3 готовы показать в желаемое время, но просят связаться перед выездом, хорошие вагоны уходят за 2-3 дня, поэтому никто не резервирует сильно заранее, только если просмотр планируется на следующий день. Все варианты были в западной части Германии. Уже после приезда в Берлин, за день до планируемого выезда в сторону Кельна появляется очень классный вагон, не в моем бюджете, 2009 года на вид очень свежий, единственный хозяин, что редкость. Звоню и резервирую время на следующий день. Договариваюсь по WhatsUp еще с 2 владельцами (третий уже продал) о просмотре на день позже.  Дальше замечательная поездка на прокатном BMW X1 за 350 км, долгие переговоры по видео и по телефону с Ал-Юр, совместные попытки найти косяк и попросить скидку. Косяков нет, а скидки хочется, о чем честно сказал продавцу. В итоге все дружно подумали примерно час и пришли к существенной скидке при условии немедленного внесения залога в 2 тысячи евро. Спасибо незнакомому перекупу, который за день до этого предложил цену еще ниже желаемой стоимости, чем сильно расстроил хозяина. Дальше залог, оформление купчей, ночевка и самолет домой. 2 вагона посмотрел на следующий день и еще раз порадовался выбору. Расходы 150 евро за авто с горючкой, 2*40 евро мотель и примерно 60 на питание. Итого 290.

Отдельно скажу про поддержку Ал-Юра, без него я бы не решился на покупку. Он настолько подробно объяснял где и что смотреть и куда постучать, что я в течении часа лазил под вагоном. Снаружи и внутри осматривал каждый сантиметр прицепа, проверял оборудование. Закрывали вагон на 50 минут и нюхали кислые запахи. Так в конце концов и не осталось сомнений в том, что прицеп в хорошем состоянии. Пусть и на расстоянии телефонного звонка но это очень важно, чтобы рядом был опытный человек. Слишком много нюансов.

Дальше предполагалась совместная с Ал-Юр поездка, но она не состоялась по причине времени. Для меня это был не столько именно перегон, сколько поездка с вагоном по Европе. В общей сложности потратил на поездку туда и обратно 2 недели, чтобы прочувствовать на практике тонкие моменты таких поездок. Посетил Европейскую Мекку obelink.nl. Отлично прокатился по Германии, Голландии, Польше, Литве, Латвии, Эстонии, не без стресса, конечно. Все места для ночевки понравились, а главное – это мой дом! Там все как мне удобно. Доходило до того, что на каких-то стоянках оставался на еще одну ночь, так здорово было.

Нужно ли ехать самому за вагоном – однозначно да! Вы получите то, что хотите. Нужно ли ехать с опытным человеком – обратно да, при том, что стоимость услуг сравнима с небольшим залетом на штраф и совсем несопостовима с ошибками при выборе вагона. Несмотря на то, что у меня не было проблем со снятием с регистрации, с транзитом, дорогой обратно, все равно это первый раз (и не забываем про языки, чтобы не было скучно), в целом было непросто. И все прошло нормально, несмотря на неоднозначную ситуацию с оплатой дорог в Польше, но местами я пожалел, что один, в незнакомой обстановке. Но у меня не было спешки, поэтому было время на решение проблем при помощи интернета и телефона. Если время ограниченно и зараз нужно и выбрать и перегнать, то однозначно ехать совместно, оно дешевле получится, если накосячить хоть однажды. Значительная помощь была оказана в процессе покупки, причем, это может быть невозможно в других обстоятельствах, т.к. у меня очень простой случай – хозяин частник и единственный владелец, а так в Германии своих мастеров тюнинга тоже хватает, поэтому лучше подстраховаться.

Ал-Юр, спасибо огромное за помощь, теперь и от моей семьи. Мы успели выехать до заморозков в Карелию на выходные, получили незабываемое удовольствие от путешествия. Одни дикие гуси рядом с домом чего стоят. Дети в восторге от нового дома и ждут следующей поездки. Небольшой тюнинг для путешествий уже запланирован и будет делаться зимой.

Дальше в планах на следующий год – Карелия, Селигер, Норвегия.

Растаможить прицеп-дачу в Калининграде.
 

Долгая и скучная история, но надумал я купить себе жилой прицеп в Германии. Я конечно догадывался, что в любой нормальной стране есть таможня, а это значит есть правила ввоза всякого полезного. До этого вообще ничего больше 4 бутылок вина через границу не ввозил. Признаться, ввозил и 5, но вообще старался не злоупотреблять. А тут целый прицеп.

Прочитав правила на сайте таможни, прикинул, что бегать с бумагами буду примерно месяц. Почитав некоторые отзывы, прикинул, что может и не один. А еще этот депозит, а если не куплю, или куплю но дороже, караул! Уже начал искать контакты в Белоруссии, там с этим немного попроще. В Белоруссии по отзывам тоже бывает по разному, становится совсем заморочено и от покупки потихоньку начинаю отказываться, так все непонятно и непредсказуемо.

Уже даже не помню, как забрел на нитку с постами от Александра. Удивился, есть отзывы людей, которые за день прошли таможню и получили номера РФ в Калининградской области. Без депозита! Без очередей! Без стоянки! Оказывается там по прежнему можно и без депозита и народу совсем немного. Нам, Питерским это почти по прямой из Варшавы, поэтому начинаю интересоваться.

С Александром был на связи по телефону, как до покупки, так и после, когда уже фактически начали делать свидетельство о техническом соответствии ТС и оценку прицепа. Т.е. приехал за прицепом – переслал фотографии, и пока я 5 дней осуществлял «напряженный перегон» по Германии и Польше, документы для таможни были готовы и ждали меня после пересечения границы.

Самим процессом остался очень доволен, все четко и по графику, никакой волокиты и обещаний. Точно в обговоренный день, прошел Литовцев. Александр, все время на связи и подсказывал все тонкости. Куда заехать, в какое время меньше народу и прочее. Своими красными транзитами взбесил Литовскую смену, когда они не увидели в паспорте ни одной Европейской ценности. Желтые немецкие транзитные номера действуют только внутри Германии и за это на границе берут «штраф». Так и сказали, чтобы больше сюда не приезжал. Таможня с 8 до 12 дня. В 12:30 ГИБДД, прошел осмотр и пошел спать в вагон, т.к. записался на регистрацию только на 14:30. В 15:00 получил номера и в 16:00 снова проехал Литовцев направлении на СПБ.

Есть 2 важных момента которые всплыли в процессе:

1.       Обязательно иметь возможность удаленно через Госуслуги записаться на регистрацию в ГИБДД. При мне так, кто не по записи, заворачивали на следующий день.

2.       Обязательно оформлять таможенную декларацию на вывоз. Я читал, что она нужна только для возмещения НДС, которого у меня не было при покупке. Александр спросил про нее уже когда я выехал из Германии, посреди Польши, не доезжая до Варшавы. Сказал, что Литовцы без не могут поступить неадекватно и задержать на границе. Поэтому для спокойного сна заехал на ближайший таможенный Польский терминал и оформил за 32 Евро.  

Дороги от Риги на Псков - не очень, местами пришлось ехать очень медленно. Ну и Псков-СПБ вся в реверсе, ехал через Гдов. Дорога еще хуже, чем в Прибалтике.

Александр, огромное спасибо за заботу и внимательное отношение, страшно же первый раз! Я наверное раз 30-40 позвонил и задал массу вопросов, и это не считая WhatsAppок. От Александра всегда спокойные и толковые советы, даже если время 10 вечера и у человека выходной.

Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.