123423523452 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Порекомендуйте рукастого человека или сервис по воде / электрике / газу автодома в СПб
 
Можно мне тоже в личку контакт
Куплю Trumavent TEB-2, Нахожусь в СПБ
 
Лучше внешний с автоматической регуляцией.
Куплю Trumavent TEB-2, Нахожусь в СПБ
 
Добрый день, для перевода прицепа на 12 вольтовый раздув куплю комплект TEB-2.
Изменено: 123423523452 - 18.02.2019 23:43:21
Купить прицеп, кемпер – совместная поездка
 

Прицеп подкрался незаметно.

Дело было 4 года назад. Для семейных нужд был подобран минивен Фольксваген Туран, причем без всяких «задних» мыслей. Большой, 7 мест, состояние хорошее, авто для молодого папаши с 4 велосипедами и 2 задорными детишками. Уже после покупки при осмотре в багажнике обнаружился родной съемный фаркоп, аккуратно сложенный в специальную нишу. Прежний хозяин за 2 года владения туда так и не заглянул. Ну есть и есть, забыл про него на 3 года.

И вот год назад случилось совсем нехорошее, у очень хорошего знакомого обнаружился жилой прицеп Адрия, да еще какой - идеальная компоновка для семьи с французской кроватью впереди и двухъярусной сзади. Если есть фаркоп и прицеп, то надо попробовать. Семья, во всяком случае абсолютное большинство, была в восторге. Чудеса отдыха в таком домике нам были неведомы, но привлекали перспективами. Пришлось овладевать категорией Е, что задержало первый выезд примерно на год.

Выехали в начале лета 2 раза в пределах Ленобласти, в необорудованные кемпинги, где в лучшем случае было электричество. Но в целом, идея была признана жизнеспособной, что привело к мыслям, а не купить ли нам что-то подобное. Все лето неторопливо смотрели форумы, ездили к продавцам и к концу лета окончательно убедились, что дешево-качественно-в наличии для желаемой компоновки мечта не исполнимая - на территории РФ и Белоруссии несколько вагонов до 800 тыс. и те Английские, причем по состоянию ни один не понравился. Восстановленные и с подозрительной историей не рассматривал, пытались продать и такое. В тоске, что лето прошло, полез на mobile.de. Там желаемое тоже кусалось, но выбор был достаточен. По расчетом выходило, что можно вписать в желаемые 800 тыс вагон 2000 – 2005 года в более-менее приличном состоянии.

Германию периодически посещаю по работе, поэтому стал смотреть, а не купить ли самому и перегнать со знающим человеком. Проблем с языками и с ориентацией за границей нет. Но нужна помощь с таможней и в оценке того, есть ли проблемы с прицепом. Так мы и познакомились с Ал-Юр, нашел его истории на форуме, дальше все было стремительно.

Внимая советам Ал-Юр просматриваю объявления на mobile.de составляю список на посмотреть. Рассылаю письменные запросы на возможность посмотреть вагон в определенную дату. Из примерно 20 запросов получил 5 ответов, 2 уже продали (причем самые толковые) 3 готовы показать в желаемое время, но просят связаться перед выездом, хорошие вагоны уходят за 2-3 дня, поэтому никто не резервирует сильно заранее, только если просмотр планируется на следующий день. Все варианты были в западной части Германии. Уже после приезда в Берлин, за день до планируемого выезда в сторону Кельна появляется очень классный вагон, не в моем бюджете, 2009 года на вид очень свежий, единственный хозяин, что редкость. Звоню и резервирую время на следующий день. Договариваюсь по WhatsUp еще с 2 владельцами (третий уже продал) о просмотре на день позже.  Дальше замечательная поездка на прокатном BMW X1 за 350 км, долгие переговоры по видео и по телефону с Ал-Юр, совместные попытки найти косяк и попросить скидку. Косяков нет, а скидки хочется, о чем честно сказал продавцу. В итоге все дружно подумали примерно час и пришли к существенной скидке при условии немедленного внесения залога в 2 тысячи евро. Спасибо незнакомому перекупу, который за день до этого предложил цену еще ниже желаемой стоимости, чем сильно расстроил хозяина. Дальше залог, оформление купчей, ночевка и самолет домой. 2 вагона посмотрел на следующий день и еще раз порадовался выбору. Расходы 150 евро за авто с горючкой, 2*40 евро мотель и примерно 60 на питание. Итого 290.

Отдельно скажу про поддержку Ал-Юра, без него я бы не решился на покупку. Он настолько подробно объяснял где и что смотреть и куда постучать, что я в течении часа лазил под вагоном. Снаружи и внутри осматривал каждый сантиметр прицепа, проверял оборудование. Закрывали вагон на 50 минут и нюхали кислые запахи. Так в конце концов и не осталось сомнений в том, что прицеп в хорошем состоянии. Пусть и на расстоянии телефонного звонка но это очень важно, чтобы рядом был опытный человек. Слишком много нюансов.

Дальше предполагалась совместная с Ал-Юр поездка, но она не состоялась по причине времени. Для меня это был не столько именно перегон, сколько поездка с вагоном по Европе. В общей сложности потратил на поездку туда и обратно 2 недели, чтобы прочувствовать на практике тонкие моменты таких поездок. Посетил Европейскую Мекку obelink.nl. Отлично прокатился по Германии, Голландии, Польше, Литве, Латвии, Эстонии, не без стресса, конечно. Все места для ночевки понравились, а главное – это мой дом! Там все как мне удобно. Доходило до того, что на каких-то стоянках оставался на еще одну ночь, так здорово было.

Нужно ли ехать самому за вагоном – однозначно да! Вы получите то, что хотите. Нужно ли ехать с опытным человеком – обратно да, при том, что стоимость услуг сравнима с небольшим залетом на штраф и совсем несопостовима с ошибками при выборе вагона. Несмотря на то, что у меня не было проблем со снятием с регистрации, с транзитом, дорогой обратно, все равно это первый раз (и не забываем про языки, чтобы не было скучно), в целом было непросто. И все прошло нормально, несмотря на неоднозначную ситуацию с оплатой дорог в Польше, но местами я пожалел, что один, в незнакомой обстановке. Но у меня не было спешки, поэтому было время на решение проблем при помощи интернета и телефона. Если время ограниченно и зараз нужно и выбрать и перегнать, то однозначно ехать совместно, оно дешевле получится, если накосячить хоть однажды. Значительная помощь была оказана в процессе покупки, причем, это может быть невозможно в других обстоятельствах, т.к. у меня очень простой случай – хозяин частник и единственный владелец, а так в Германии своих мастеров тюнинга тоже хватает, поэтому лучше подстраховаться.

Ал-Юр, спасибо огромное за помощь, теперь и от моей семьи. Мы успели выехать до заморозков в Карелию на выходные, получили незабываемое удовольствие от путешествия. Одни дикие гуси рядом с домом чего стоят. Дети в восторге от нового дома и ждут следующей поездки. Небольшой тюнинг для путешествий уже запланирован и будет делаться зимой.

Дальше в планах на следующий год – Карелия, Селигер, Норвегия.

Растаможить прицеп-дачу в Калининграде.
 

Долгая и скучная история, но надумал я купить себе жилой прицеп в Германии. Я конечно догадывался, что в любой нормальной стране есть таможня, а это значит есть правила ввоза всякого полезного. До этого вообще ничего больше 4 бутылок вина через границу не ввозил. Признаться, ввозил и 5, но вообще старался не злоупотреблять. А тут целый прицеп.

Прочитав правила на сайте таможни, прикинул, что бегать с бумагами буду примерно месяц. Почитав некоторые отзывы, прикинул, что может и не один. А еще этот депозит, а если не куплю, или куплю но дороже, караул! Уже начал искать контакты в Белоруссии, там с этим немного попроще. В Белоруссии по отзывам тоже бывает по разному, становится совсем заморочено и от покупки потихоньку начинаю отказываться, так все непонятно и непредсказуемо.

Уже даже не помню, как забрел на нитку с постами от Александра. Удивился, есть отзывы людей, которые за день прошли таможню и получили номера РФ в Калининградской области. Без депозита! Без очередей! Без стоянки! Оказывается там по прежнему можно и без депозита и народу совсем немного. Нам, Питерским это почти по прямой из Варшавы, поэтому начинаю интересоваться.

С Александром был на связи по телефону, как до покупки, так и после, когда уже фактически начали делать свидетельство о техническом соответствии ТС и оценку прицепа. Т.е. приехал за прицепом – переслал фотографии, и пока я 5 дней осуществлял «напряженный перегон» по Германии и Польше, документы для таможни были готовы и ждали меня после пересечения границы.

Самим процессом остался очень доволен, все четко и по графику, никакой волокиты и обещаний. Точно в обговоренный день, прошел Литовцев. Александр, все время на связи и подсказывал все тонкости. Куда заехать, в какое время меньше народу и прочее. Своими красными транзитами взбесил Литовскую смену, когда они не увидели в паспорте ни одной Европейской ценности. Желтые немецкие транзитные номера действуют только внутри Германии и за это на границе берут «штраф». Так и сказали, чтобы больше сюда не приезжал. Таможня с 8 до 12 дня. В 12:30 ГИБДД, прошел осмотр и пошел спать в вагон, т.к. записался на регистрацию только на 14:30. В 15:00 получил номера и в 16:00 снова проехал Литовцев направлении на СПБ.

Есть 2 важных момента которые всплыли в процессе:

1.       Обязательно иметь возможность удаленно через Госуслуги записаться на регистрацию в ГИБДД. При мне так, кто не по записи, заворачивали на следующий день.

2.       Обязательно оформлять таможенную декларацию на вывоз. Я читал, что она нужна только для возмещения НДС, которого у меня не было при покупке. Александр спросил про нее уже когда я выехал из Германии, посреди Польши, не доезжая до Варшавы. Сказал, что Литовцы без не могут поступить неадекватно и задержать на границе. Поэтому для спокойного сна заехал на ближайший таможенный Польский терминал и оформил за 32 Евро.  

Дороги от Риги на Псков - не очень, местами пришлось ехать очень медленно. Ну и Псков-СПБ вся в реверсе, ехал через Гдов. Дорога еще хуже, чем в Прибалтике.

Александр, огромное спасибо за заботу и внимательное отношение, страшно же первый раз! Я наверное раз 30-40 позвонил и задал массу вопросов, и это не считая WhatsAppок. От Александра всегда спокойные и толковые советы, даже если время 10 вечера и у человека выходной.

Страницы: 1

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.