Крылатый (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Касательно дорог РФ, автодомов и кастенвагена
 
Насчет утепления не скажу, не щупал. н2 вместо Н3 - аэродинамика, проезды под низкими мостами. А что даст Н3 для кастена на двоих?
Ремни - ну предположим использовать как семейный микрик или передвижной офис в обычной жизни. Не ставить - копеечная экономия, тогда уж диван выкинуть целиком и оставить только передние сиденья разворотные.
Сдвижная дверь? А как ужин с винишком и закусками из кухни на раскладной столик, поставленный на берегу норвежского фьорда, прикажете таскать? Через пассажирскую?
Касательно дорог РФ, автодомов и кастенвагена
 
Ну вот планировка Hymer с продольными кроватями на двоих, вот Pössl такой же. [URL=https://m.mobile.de/wohnwagen-inserat/pössl-roadcruiser-116-glinde-bei-hamburg/311331824.html?ref=srp]https://m.mobile.de/wohnwagen-inserat/pössl-roadcruiser-116-glinde-bei-hamburg/311331824.html?ref=sr...[/URL]Оба в длине 6.36 м.
Или я Вас неправильно понял?
Касательно дорог РФ, автодомов и кастенвагена
 
Согласен с двумя мнениями выше. Хотите автодом - берите полуинтеграл. Хотите железный фургон с умывальником - можно кастен. Гонять по разбитому асфальту на кастене тоже некомильфо - мебель уроните. Для минимизации сомнений гляньте ХОРОШИЙ кастен вживую (у Яхт аж два Hymer сейчас стоят прокатных и в Декстере я видел живым толи Pössl, то ли Knaus) и зайдите в любой рядом стоящий интеграл. И представьте как Вы будете в этом ЖИТЬ ДВЕ-ТРИ НЕДЕЛИ.
Стоимость проезда по платным дорогам, М11. Почем от Москвы до Питера?
 
Всем привет. Прилагаю фотку с моего лицевого счета за проезд по М11 от Окуловки до МКАД. Особенно «порадовали» 1,5 тыс за последние 35 км по концессионному участку без освещения и с пробкой на 40 минут в месте строительства развязки м11 и ЦКАД. Автодоровские участки идут со скидкой ибо есть транспордер. Короче, надо у Ш1 въезжать/выезжать, если нет особых пробок. Экономит 900 руб.
Карельские приключения, лето 2020 - прочь от пандемии.
 
Спасибо автору. Независимо от него накидал аналогичный маршрут на ближайший НГ. Но, возможно, отложим его на лето. Для сокращения пути от В. Новгорода хотели идти сразу на Петрозаводск (мы по часовой стрелке думали). Т к есть отличия и по местам ночевок и по точкам притяжения, выкладываю сюда. Вдруг кому пригодится как альтернатива или небольшое дополнение Надеюсь, автор не будет против.
Hymer на шасси Мерседеc против Sunlight на Фиате, Сравним несравнимое?
 
2 Grumbler
Короткий ответ. Не жалею. Наоборот - счастлив. Дальше подробности.
1. Тут какая штука. Когда я вижу вот такие объявления [URL=https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/avtodom_sun_living_2039984911?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing]https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/avtodom_sun_living_2039984911?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing[/URL]
то я помню, что за те же деньги у меня Hymer (!) на шасси мерседес (!!) интеграл (!!!) там же купленный новым. Моя жаба довольна. Нынешние ценники - это жопа
2. Шасси мерседес рулит. Без вариантов3.  Интеграл тоже рулит. Но тут надо в нем пожить и поездить, а не смотреть на этих уродцев (мы его ласково кабанчиком зовем) со стороны. И да, помимо плюсов в интеграле есть минусы. Весьма значительные ( это есть в отчете). Полуинтеграл на шасси мерседес тоже будет «вау».
4. Hymer не безгрешен. Не думаю, что на шасси мерседес кто-то строит значительно хуже или лучше по качеству. Важно, что уже многие производители строят. Можно,  а может и нужно, выбирать
5.   Несмотря на популярность кастенвагенов и мои личные симпатии Pössl, из цельнометаллического фургона невозможно сделать автодом. Равно как и Вестфалии и прочие Калифорнии ими не являются. Ибо автодом - это свой санузел, жизненное пространство, теплоизоляция и многое другое, чего не бывает в фургоне.
ИТОГ: прямо сейчас под свой бюджет я бы искал новый или бу ЗИМНИЙ автодом ХОРОШЕГО производителя ( Hymer Carthago Euramobil, возможно Bürstner и еще пара фирм) в кузове интеграл или полуинтеграл на шасси ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО мерседес ДЛИНОЙ  от 6.5 до 7 м с АВТОМАТОМ и с опускающейся ПЕРЕДНЕЙ  кроватью шириной от полутора метров. Задняя как угодно, но если первоначально это einzellbett, то ее придется допиливать в человеческую двуспальную напильником (((
Цепи противоскольжения THULE XG-12 Pro
 
Добрый день!

Я себе ищу сейчас такие - расскажите плз, в чем была причина продажи?
Шины Continental VancoFourSeasons M+S, У кого есть опыт эксплуатации?
 
Всем привет!
У меня автодом с завода был укомплектован шинами Continental VancoFourSeason 235/65 R16 C. На них, помимо, букв M+S так же имеется и значок снежинки. Т. е. я их считаю пригодными для зимней эксплуатации. Помимо прочего, нашел вот такой тест [URL=http://colesa.ru/news/53027]http://colesa.ru/news/53027[/URL] , на котором шины показали хороший результат на снегу. В связи с этим вопрос приобретения отдельной зимней резины ставлю под сомнение.
Вопрос к форумчанам: есть ли у кого реальный опыт ЗИМНЕЙ эксплуатации данных шин? На что обратить внимание? В каких условиях Вам поведение автодома на этих шинах не понравилось?
Помогите купить "HYMER EXSIS", Ищу маленьемй автодом, нравится HYMER EXSSIS, помогите найти, дайте советы....
 
Прекрасная тема.
Я в свое время искал кастен 6,0 - 6,36м - купил полуинтеграл  6,00 - сейчас счастлив с интегралом 6,75. Нашел свое :))
У всех свои требования и путешествия - Слава 67 прав.
ТС - молодец. Если нашел живой вариант короткого Экзиса, посмотрел и он понравился - надо брать. С учетом марки автодома и годов выпуска - даже в случае ошибки, много денег не потерять. Всегда можно будет исправить.
Удачи
Hymer на шасси Мерседеc против Sunlight на Фиате, Сравним несравнимое?
 
Всем привет! Давно не заходил на сайт - а вот начал планировать поездку на НГ 2021 и зашел.
По обзору Аркадия - как я понял, это платка в Питер. Я по ней сейчас часто езжу на домике - на охоту на Валдае. Хожу по круизу 110 км/час - с моим двигателем 2,2 л/163 л с более высокая скорость приводит к резкому росту расхода (а он и так в районе 13 л/100км) и менее комфортно по шумам. Хотя 130 идти тоже можно.
С т з устойчивости на дороге - согласен, что Хьмер устойчив, я держу руль двумя пальцами одной руки :) Но был случай, когда меня порывом ветра переставило так, что сработала ESP.

2 Аркадий! Вижу Ваш Хьюмер стоит на авито на продажу? Закончили с караванингом или обновились?
На своем автодоме в Исландию, Буду благодарен за дельные советы
 
[QUOTE]EUFI написал:
Море северное и открытая Атлантика, таблетки нужны.
По билетам лазил на сайт, малость не понял по размерам техники. Указана последняя градация, как авто больше 2,5 метра в высоту и длиной больше 5 метров. И всё. А как дальше, длина то и 7 метров может быть и 14 связка тягач+караван. Вообщем малость не понял.  [/QUOTE]
При подборе билета, когда выбираешь высоту over 2,5м , выскакивает окно, куда забиваешь длину кемпера в сантиметрах. Расчет стоимости поездки происходит уже с учетом этой информации. Когда переходишь к самому бронированию система помимо имен и паспортов туристов потребует ввода конкретной модели кемпера и его госномера.
Изменено: Крылатый - 05.02.2020 15:01:16
Hymer на шасси Мерседеc против Sunlight на Фиате, Сравним несравнимое?
 
Всем привет. Последнее, что довелось сравнить - длину (ну в смысле поперек машины) гаража. В Хьюмер дверь в упаковке длиной 2.13 м не влезла. А в Санлайт - запросто, еще пара см осталось. Было неожиданно.
Пару дней назад Санлайт Т60 уехал с хорошим человеком в Нижний, так что сравнение заканчиваю. Далее будут впечатления только от Хьюмера )
Изменено: Крылатый - 04.02.2020 19:02:51
На своем автодоме в Исландию, Буду благодарен за дельные советы
 
С владельцем кемпера  контакт имеется, рекомендации получены. Форум Винского тоже буду шерстить. По покупке билетов: как я написал - купил 2 дня назад с отплытием 23.06. Цена 3925 евро 2 взрослых + автодом 6,75м. Туда каюта двухместная с окном, оттуда двухместная без окна. БЕЗ ПИТАНИЯ (позже закажу).
Как я понимаю, в Исландию ходит только один паром - из Дании компания Smyril line. Причем в буквальном смысле - одно судно ))) В море - 2,5 суток в один конец.
На июль-середину августа самых удобных (это двухместная с окном в нашем случае) и дешевых (она же но без окна) уже не было. Т е надо по-хорошему покупать еще раньше, если пойдете в эти даты. Нам повезло - нас необходимость сдвижки отплытия на 23.06 не расстроила- так дни рождения у обоих выпадают на Исландию.
Из реально полезных спецпредложений, а их с середины осени мониторил, в т ч в черную пятницу - только скидка 10% в случае остановки на обратном пути на 2 дня на фарерах. Но в нашем случае непременимо, тк отсутствие на работе свыше трех недель позволить себе не можем.
Есть еще дешманские цены (3100 туда/обратно)  на избранные даты, но получается либо совсем не в сезон либо нет двухнедельной паузы между паромом туда и обратно.
На своем автодоме в Исландию, Буду благодарен за дельные советы
 
Привет уважаемым соконфетникам!
Два дня назад были куплены билеты на паром в Исландию. Двоим людям и автодому :) Даты 23.06-16.07.
Буду рад любым подсказкам по маршруту - куда ехать, куда не ехать. Что обязательно к посещению.
Какие рекомендации по поездке на пароме?
И еще есть 2 конкретных вопроса
1. По графику получается, что надо автодом оставить на пару месяцев в Дании (ну или доехать до Германии и оставить там). В моем понимании я должен списаться с неск прокатными конторами по автодомам в удобных местах и попросить для себя платную стоянку. Есть другие способы подборки места?
По Германии я пошерстил ибэй, предложений крайне немного и чаще всего это заросший двор у какого-нибудь фермера.
2. Часть интересных объектов внутри Исландии недостижимы на автодоме. Планирую взять на пару дней подготовленный джип в аренду и доехать до них. Куда точно надо поехать и где находится стартовая точка?
помогите составить маршрут по харватии в конце августа на 10 дней
 
Обязательно к посещению
1. Плитвицкие озера.
2. Там же рядом деревушка  Rastoke
3. Дубровник
4. Лимски канал (есть офигенная бесплатная точка для ночевки)
5. Ровинь
Если заедете в Трогир - там есть офигенный кемпинг на первой линии и рядом со старым городом. Но места на первой линии надо бронировать заранее.
Фото можно посмотреть в моих отчетах.
Паромные компании Европы. Правила погрузки на паром. Правила поведения на пароме.
 
Друзья! А никто в Исландию на своем автодоме не ездил? Я цены на след год на сайте Смирил лайн мониторю, надеялся на черную пятницу, но хрен. Ценник 4+ килоевро за автодом длиной 6,75 и двух людей (без питания!) на 20й год в сезон. В обе стороны
Никто никаких лайфхаков ценник оптимизировать не подскажет?
Стоимость проезда по платным дорогам, М11. Почем от Москвы до Питера?
 
Greg
Неправильно выразился. В данный момент платная трасса заканчивается перед Тверью и нужно съезжать на старую дорогу - выходишь в районе Эммауса. Далее Тверь обходится по старой объездной (к югу от Твери) . Там неск светофоров и ограничения 60. Потом снова платка.
Сейчас речь идет о том, чтобы запроектировать и построить северный (платный) объезд Твери.
[URL=https://tverigrad.ru/publication/nachalos-proektirovanie-severnogo-obkhoda-tveri-na-trasse-m-11?from=popular]https://tverigrad.ru/publication/nachalos-proektirovanie-severnogo-obkhoda-tveri-na-trasse-m-11?from=popular[/URL]
Стоимость проезда по платным дорогам, М11. Почем от Москвы до Питера?
 
Как я понял - Тверь в объезд надолго. Северный обход Твери еще даже не запроектирован.
Стоимость проезда по платным дорогам, М11. Почем от Москвы до Питера?
 
Всяко куплю. Правда, как я понял, одним не обойдешься..   Транспордер автодора скидку на участок м-солнечногорск не дает.  
Стоимость проезда по платным дорогам, М11. Почем от Москвы до Питера?
 
Всем привет! В ноябре ездил на охоту на автодоме в Тверскую область. На обратном пути всю дорогу от Твери до Москвы шел по платке. Отдал что-то порядка 1400 рублей (транспордера нет). Записывали меня в третью категорию.
Сейчас пытаюсь понять, во что обойдется поездка по платке до Питера.
Судя по всему, стоимость проезда надо складывать из тарифа на первый участок от Москвы до Солнечногорска - 1200 руб по тарифу Северо-Западной концессионной компании [URL=https://15-58m11.ru/trip/grid/#?grid3]https://15-58m11.ru/trip/grid/#?grid3[/URL]
и от Солнечногорска до Питера по тарифу Росавтодора 2240 (взял цену будней без транспордера). [URL=https://avtodor-tr.ru/ru/platnye-uchastki/tarify-na-proezd-m-11/]https://avtodor-tr.ru/ru/platnye-uchastki/tarify-na-proezd-m-11/[/URL] Кстати для третьей категории выходной получается дешевле, плюс есть допскидка за транспордер. Итого 3640 в один конец получается.
Может кто-то уже катался и может подтвердить правильность расчета?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.