Юрий LEO_BALU (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 След.
Аккумулятор(ы) в прицеп, вопросы
 
Я вот думаю тоже не стоит вешать 2 аккума ...в нагрузку на авто. Почти все имеют генератор походный -автономный.2-3 часа работы с зарядным...и на неделю готов.[QUOTE]Artemka написал:
[QUOTE] filinvan написал:
  Artemka  , Можно пару вопросов?
может глупых, но вы же меня поправите.
В вашем караване, когда подключен тягач к прицепу, ваш трёхпозиционный переключатель в каком положении?
Что происходит при старте двигателя? ток идёт от обоих акб? или только от стартерного?
Зачем 3х позиционный переключатель? почему нельзя подключить одновременно и акб и блок питания от сети к нагрузке?(акб ведь будет в этом случае подзаряжаться)
Должен ли акб прицепа по ёмкости равняться акб тягача?
 [/QUOTE]
Переключатель в среднем положении, то есть он не подсоединяет нагрузку ни к блоку питания, ни к аккумулятору.
При старте двигателя, происходит следующее- заводится машина от штатного аккумулятора. Какой смысл в двух аккумуляторах для старта?
З-х позиционный переключатель, как я написал выше, позволяет подключать нагрузку(то есть все электрические гундя) либо к аккумулятору, либо к блоку питания, либо вообще отключать нагрузку.
Можно и одновременно подключить и АКБ и блок питания к нагрузке, при этом мой блок питания может одновременно заряжать гелевый аккумулятор и питать караван. Но я отключил эту функцию упростив все. В принципе, можно автоматизировать эти процессы, добавив реле на 220Вольт, которое при появлении 220Вольт будет автоматически переключать нагрузку с аккумулятора на выход блока питания. Можно сделать по всякому, в зависимости от фантазии и применяемых компонентов.
АКБ тягача и прицепа могут быть разными, но нужно учитывать несколько моментов. Стартерный аккумулятор должен быть обычным и иметь емкость предписанную производителем. Дополнительный(или аккумулятор в прицепе) желательно иметь тяговый, он рассчитан на длительную нагрузку. Еще стоит учесть, что гелевые и AGM аккумуляторы должны заряжаться несколько иначе. Ну по крайней мере так утверждают производители.
Еще один момент, Вы можете втопырить в караван хоть 4 АКБ по 100Ампер.  Но тут есть несколько моментов. Во-первых как Вы их будете гальванически развязывать друг от друга? Если их подключить в параллель, то по теории желательно чтобы они были одинаковой емкости и одной партии. Но как и сколько Вы их будете заряжать? Ведь по теории, АКБ заряжают током 1/10 от его номинальной емкости. Пусть даже не севший в ноль аккумулятор Вы должны заряжать часами. При подключении каравана к машине, у Вас должен быть 13-пиновый разъем, либо "английский вариант" с двумя 7-пиновыми разъемами. Напряжение для зарядки дополнительного аккумулятора в прицепе делают через реле, которым управляют либо через мозги автомобиля, либо с помощью "умных коробочек", которые дают возможность сначала полностью зарядить стартовый аккумулятор и только после этого, подключить к зарядке дополнительный. Параллельная зарядка двух аккумуляторов, может привести к проблемам с генератором.

Ну вот как то так...[/QUOTE]
Аккумулятор(ы) в прицеп, вопросы
 
[QUOTE]Babai написал:
[QUOTE] Мартин написал:
[QUOTE] Spojler написал:
[QUOTE] Мартин написал:
A я взял за 2 700 рублей классику на 90 амперчасов украинского производства. 5-й год полёт нормальный и полностью устраивает.
Убеждён, что платить за то же самое (на выходе) 17 000 вместо 2 700 - лоховская судьба.
Ничего личного.[/QUOTE]
Абсолютно поддерживаю!
Развивая мысль - аккумулятор в караване должен быть точно такой же как в тягаче, для унификации.[/QUOTE]
Вот именно. А в авто у меня стоит тоже классика на 110 амперчасов. За 3 400 рублей покупал. Шестой год кайфую. А лохи пусть по 17 000 покупают, радуют лоховодов. Единственный от них вред (от лохов таких) - они разрушают экономику страны.[/QUOTE]
Признаки высокомерия в людях.
Высокомерие легко определить по таким характерным признакам, проявляющимся в поведении человека, как эгоистичность и безапелляционность по отношению к другим людям, их игнорирование или изощренное унижение на глазах у других, собственная точка зрения на абсолютно все вещи в мире и полное не умение уважать чужие взгляды и мысли, такой индивид реагирует на них неадекватно.
© Здравый Смысл. Сайт о психологии-помощь психолога онлайн[/QUOTE]
Бабай.Целиком вас поддерживаю,это просто жаба орет во все горло.Человек который зарабатывает и позволяет купить качественный и безвредный аккум.. за 17000...не лох.За 3400 нюхать кислотные испарения...грамотней)) :evil: тоже мне унификация.Тоже самое можно сказать ...3-и Уазика -вместо Ленд крузера.....Узколобость торжествует.....Имхо...Ничего личного,каждый поймет по-своему. :facepalm:
Изменено: LEO_BALU - 10.12.2018 13:58:28
[ Закрыто] Кризис закончился или нет? У кого какие ощущения?
 
[QUOTE]Babai написал:
[QUOTE] автор AB&AB on 12 янв 2018 03:08:25 [QUOTE] автор Babai on 12 янв 2018 02:16:42 Вам не понять! [/QUOTE]
Отчего же...Процессы одинаковые. -вопли про кризис... Кризисы обычно случаются в головах. [/QUOTE]
  [/QUOTE]
Красава!!!
Предложения по улучшению форума
 
[QUOTE]max написал:
Общий список предложений по улучшению на 24.09.18 (если, что упустил маякните либо в ЛС либо сообщением в этой теме)

1. По ссылке "Мои темы" сделать доступными все темы , в обсуждении которых я участвовал, а не только темы, которые я начал.
2. По ссылке "Непрочитанные" сделать доступными сообщения с момента последнего входа, а не переключением фильтра с датами.
3. Сделать ссылку на переход  к первому непрочитанному сообщению в теме
4. Поставить смайлы со старого форума
5. Добавить RSS к выборке  "Активные"
6. Отображать в ленте RSS раздела новое (последнее по времени) сообщение из каждой темы. Сейчас отображаются первые сообщения тем.
7. Вернуть отображение города из профиля пользователя ниже аватарки
8. Добавить поле техника в профиль пользователя и вывести ее ниже аватарки
9.[/QUOTE]
С уважением к вам и вашей проделанной работе.Можно добавить функцию в письме в личку вставить фото,как на форуме?
[ Закрыто] Продам караван KIP42, kip42
 
Для пятерых конечно тесно,троим само то.Неплохо укомплектован.Бодрый малыш.Удачи в продаже.!!
Крепкий немец!Принимайте..Табберт Комтесса 515.
 
Да можно было и без переднего обойтись... там все равно спальня....или

жалюзи на время хода какие нить придумали бы.... :like: [QUOTE]Дмитрий SDSFox написал:
Давно понял плюс каравана, без переднего окна [/QUOTE]
Изменено: LEO_BALU - 15.11.2018 09:59:14
Крепкий немец!Принимайте..Табберт Комтесса 515.
 
[TABLE][TR][TD]Ткань армированная с водоотталкивающей полиуритановой пропиткой от воды, грязи, широкое применение (тенты, чехлы, завесы, палатки и пр.)

Нашел ...))что за ткань ;) Оксфорд600
[/TD][/TR][/TABLE]
Крепкий немец!Принимайте..Табберт Комтесса 515.
 
А ваша ткань воду пропускает,какова толщина....?[QUOTE]LEO_BALU написал:
Тоже неплохо.Но краску тереть будет,я думаю и пластик окна.Пыль и грязь изнутри как абразив будут работать.После дождика на ходу,если подсохнет вообще драить будет.Как то так я думаю.  [QUOTE] den!s написал:
[QUOTE] LEO_BALU написал:
На моем в рейлинках тоже можно подобное придумать , от палатки крулый кант к брезенту пришить может??Крепление с прорезью имеется над окном.[/QUOTE]
у меня так и сделано, ткань оксфорд600, кант- провод антенны. 4е стягивающих ремня с зацепами под мордой.
плюс морда и замки капота всегда чистые, минус- краску трет.
думаю, если войлоком подбить- может минус уйдет, как думаете?
[/QUOTE]
[/QUOTE]
Крепкий немец!Принимайте..Табберт Комтесса 515.
 
Тоже неплохо.Но краску тереть будет,я думаю и пластик окна.Пыль и грязь изнутри как абразив будут работать.После дождика на ходу,если подсохнет вообще драить будет.Как то так я думаю. :/ [QUOTE]den!s написал:
[QUOTE] LEO_BALU написал:
На моем в рейлинках тоже можно подобное придумать , от палатки крулый кант к брезенту пришить может??Крепление с прорезью имеется над окном.[/QUOTE]
у меня так и сделано, ткань оксфорд600, кант- провод антенны. 4е стягивающих ремня с зацепами под мордой.
плюс морда и замки капота всегда чистые, минус- краску трет.
думаю, если войлоком подбить- может минус уйдет, как думаете?
[/QUOTE]
Крепкий немец!Принимайте..Табберт Комтесса 515.
 
Может кто подскажет ,как бы защитить стекло домика во время движения от камней.На некоторых Таббертах штора есть уличная.На моем в рейлинках тоже можно подобное придумать , от палатки крулый кант к брезенту пришить может??Крепление с прорезью имеется над окном.
Мой вариант переделки Trumavent на 12 вольт
 
[QUOTE]Дмитрий SDSFox написал:
[QUOTE] Дмитрий SDSFox написал:
Купил подобный движок, но МЭ202  и у него не постоянные магниты, а обмотки.
Что делать? Кушает 2,2А при 13В.[/QUOTE]
Уже нашел ответ. Провернуть. Теперь главное узнать нужное вращение.
Надо проследить, что бы проводки внутри не терлись о якорь.[/QUOTE]
уже взялся за переделку.молодца.!
Продам запчасти
 
[QUOTE]Дмитрий SDSFox написал:
  LEO_BALU  ,спасибо.[/QUOTE]
Да не за что. Крыльчатку нашу с регулятором Трумы снял. Как  все в кучу соберу, буду делать.Обязательно выложу с фото....Удачи)
Продам запчасти
 
[QUOTE]Дмитрий SDSFox написал:
я буду думать...[/QUOTE]
Дима не гони. Моторчик от жиги сегодня смотрел стоит 600р.вал подходит под наш(6мм)...вчера с Али выписал регулятор  оборотов для него ....80р...и все ..Красота трума от 12 в   будет жарить ...не надо  никаких инверторов.Он жрет аккумулятор. А на моторчике неделю стоять будешь.!!...Вот регулятор.[URL=https://ru.aliexpress.com/item/DC-DC-4-5-35-5A-90-PWM-DC/32880286661.html?spm=a2g0v.search0204.3.246.50f]https://ru.aliexpress.com/item/DC-DC-4-5-35-5A-90-PWM-DC/32880286661.html?spm=a2g0v.search0204.3.246...[/URL]
Крепление под запаску
 
[QUOTE]Spojler написал:
1000 рублей + ТК за мой счёт.
Дороже для меня не имеет смысла. Я лучше сам сделаю аналогичную. Так как запаски планирую две. И так как резина бОльшего размера чем родная - не факт что влезет в кронштейн.[/QUOTE]
Думаю что самый оптимал по цене....
Мой вариант переделки Trumavent на 12 вольт
 
[QUOTE]wolf написал:
Вот это я понимаю подход к делу!!! Таких измерений наверное инженеры Труммы не проводили, а мы теперь мучаемся. Александр спасибо!!! Юра 220В хорошо, а лишние 12В в автономке не помешают. Я с кулерами историю уже прошел. А 250 евро за Трумовский моторчик 12 В. это как то перебор. Александр, а как крепится сама крыльчатка, она остается Трумовская или от чего то другого?[/QUOTE]
верно.поддерживаю.
Куплю или меняю вентилятор Трумы.
 
[URL=https://forum.avtotravel.com/messages/109/11162-moy-variant-peredelki-trumavent-na-12-volt/]https://forum.avtotravel.com/messages/109/11162-moy-variant-peredelki-trumavent-na-12-volt/[/URL]
Куплю или меняю вентилятор Трумы.
 
Александр Обухов из Санкт Петербурга поставил точку в моем вопросе.  Спасибо ему за статью....[TABLE][TR][TD]Мой вариант переделки Trumavent на 12 вольт[/TD][/TR][/TABLE]
Крепкий немец!Принимайте..Табберт Комтесса 515.
 
[QUOTE]Мартин написал:
А продавец не Николай Иванович, случайно?[/QUOTE]
Нет Мартин...))не Николай  Иванович....Этот домик по рукам не ходил...Птс наполовину чистая.Все хозяева вместе со мной вошли на один лист.
Крепкий немец!Принимайте..Табберт Комтесса 515.
 
Думаю да,от Новосиба километров 50 вроде.С трассы налево,там водохранилище красивые места.
Куплю или меняю вентилятор Трумы.
 
[QUOTE]rww1984 написал:
В москве на  [URL=http://retrailer.ru/store/ventilyator-razduva-truma-12v/]http://retrailer.ru/store/ventilyator-razduva-truma-12v/[/URL] Андрей высылает без проблем.[/QUOTE]
Спасибо дружище!
Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.