Юрий LEO_BALU (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 След.
Газовый гриль...., Интерес имею.
 
Пьезо тоже такой положил в караван)))осенью выписал :like: [QUOTE]Мартин написал:
Переходников всяких на рынках полнО. А вот пьезоподжиг положил в корзину на всяк случай. Спасибо.[/QUOTE]
Газовый гриль...., Интерес имею.
 
тоже))))[QUOTE]Мартин написал:
[QUOTE] BBK написал:
Тоже опоздал. В Саратове, по 4500, закончились (.[/QUOTE]
А в Самаре?[/QUOTE]
Газовый гриль...., Интерес имею.
 
будем брать этот,чуть дороже.сказали звонить после праздников.[QUOTE]LEO_BALU написал:
[URL=http://www.teplomost.ru/detail.php?productID=gazovyy-gril-barbekyu-cadac-safari-chef-hp-6544f]http://www.teplomost.ru/detail.php?productID=gazovyy-gril-barbekyu-cadac-safari-chef-hp-6544f[/URL]
Вроде он))[/QUOTE]
Газовый гриль...., Интерес имею.
 
Не успел :facepalm: ,кончились(((
Газовый гриль...., Интерес имею.
 
Спасибо!!!!! ;) [QUOTE]stich5 написал:
пишу здесь, кто успеет, тот возьмет, если еще остались  [URL=http://intex63.ru/mangaly-i-bbq/gril-gazovyy-cadac-safari-chef-hp-6544f]http://intex63.ru/mangaly-i-bbq/gril-gazovyy-cadac-safari-chef-hp-6544f[/URL]

р.s/  магазин не с Саратове, а в Самаре   [/QUOTE]
Газовый гриль...., Интерес имею.
 
[URL=http://www.teplomost.ru/detail.php?productID=gazovyy-gril-barbekyu-cadac-safari-chef-hp-6544f]http://www.teplomost.ru/detail.php?productID=gazovyy-gril-barbekyu-cadac-safari-chef-hp-6544f[/URL]
Вроде он))
Изменено: LEO_BALU - 26.12.2018 08:10:19
Газовый гриль...., Интерес имею.
 
А как мне замутить,где адресок интернет магазина в Саратове......?беру сразу,подскажи....[QUOTE]stich5 написал:
Завтра в транспортной забираю сей аппарат, только предыдущей модели, с желтой крутилкой. Нашел в Саратове у интернет магазина, расспрадает остатки, по 4500[/QUOTE]
Газовый гриль...., Интерес имею.
 
Други ,а ни кто не мает,где можно приобрести сей агрегат.Ну оч.нравится....На дворе -36,но лето ведь скоро,отпуск ...кемпер готовится))
Новая модель Гриль Cadac Camp Chef LP, 30мбар акционная цена 80евро/2403грн
Safari Chef 4-in-1....
Изменено: LEO_BALU - 25.12.2018 20:07:19
Встречаем новый 2019 год на кемпинге "СОВА", Уютный семейный кемпинг не далеко от М11 в Окуловском районе Новгородской области!
 
:like: :like: Молодцы организаторы!!!
Подножка для каравана, Продам новую подножку-две ступеньки .
 
в личку...
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
Дружище ,что хотелось бы сказать.Перечитал всю статью,не будь пессимистом!Что за выражение..на закате жизни..Чушь!Новый период в жизни,новые горизонты открываются, у тебя прекрасные хобби(далеко не диванный теоретик)Молодец..руки растут откуда надо. Сам бывший самодельщик(до трактора дошел)до сих пор в ходу,правда у другого хозяина. Ты молодец,что реализуешь задуманное,не отступаешь на пол пути.А про закат ...больше не говори.Мне полтинник,трое сыновей(1,5...4...и 14 лет.)Нынче купил кемпер,задумок куча,жизнь интересна,палатки позади))Удачи тебе.....[QUOTE]gorby777 написал:
на закате жизни..........



[/QUOTE]
;)
Изменено: LEO_BALU - 16.12.2018 05:00:08
Подножка для каравана, Продам новую подножку-две ступеньки .
 
:like:взял бы ..но ты далеко оч...
Изменено: LEO_BALU - 16.12.2018 04:14:07
Аккумулятор(ы) в прицеп, вопросы
 
:oops:
Мой вариант переделки Trumavent на 12 вольт
 
конечно работа неплохая ведется в этом направлении :like: Я нашел более думаю практичный моторчик на 12в в этой разработке.Работы веду,Получится оч. даже не плохо.В работе вообще не греется.Сборка более правильная,так можно сказать.Фото пошаговые обязательно будут.Чуток потерпите, ;)
Аккумулятор(ы) в прицеп, вопросы
 
Дружище..хорошо.Во первых аккумулятор никто в ноль садить не собирается.А Вечером свет,телик ...возможно ночью раздув.Всякий климат((как на Алтае)днем жара,ночью прохладно.Так вот питание днем кондиционера от гены вполне способствует заряду гелика.Приче тут 10 часов...???для примера вот мое зарядное[URL=https://www.vseinstrumenti.ru/silovaya-tehnika/pusko-zaryadnoe-ustrojstvo/zu/kalibr/zaryadnoe-invertornoe-ustrojstvo-kalibr-zui-4-00000062546/?gclid=EAIaIQobChMI1ODk74vA3gIVXcayCh0-Jwh6EAQYAyABEgLmgvD_BwE]https://www.vseinstrumenti.ru/silovaya-tehnika/pusko-zaryadnoe-ustrojstvo/zu/kalibr/zaryadnoe-invert...[/URL]

Зарядное инверторное устройство Калибр ЗУИ-4 00000062546
[QUOTE]Artemka написал:
Давайте отделим зерна от плевел и вспомним теорию?
Аккумулятор заряжается током 1/10 от его номинальной емкости. То есть, 100 Амперный аккумулятор Вы должны заряжать 10 часов. На самом деле это не совсем так, поскольку сажать в "0" любой аккумулятор не рекомендуется. По мере заряда аккумулятора, его напряжение растет, а ток заряда падает. То есть втупую зарядить разряженный наполовину аккумулятор за 5 часов не получится. По теории, аккумулятор считается заряженным, когда выделяются газы, напряжение не меняется и ток тоже. Еще помню мы ареометр использовали для определения плотности электролита.
Сейчас есть "умные" зарядки. Степень "ума" у них разная, но вполне приемлимая. Гелевые и AGM аккумуляторы заряжаются немного иначе чем обычные кислотные стартовые. В Мерседесах и БМВ их вообще выносят из подкапотного пространства, поскольку они боятся еще и высокой температуры! Еще вроде бы и напряжение зарядки с током немного отличаются, а современные зарядные устройства для гелевых аккумуляторов импульсные, кстати как и МРРТ контроллеры для солнечных панелей, от которых мы заряжаем в актономке свои аккумуляторы.
Ну вот как бы так....  [/QUOTE]
Изменено: LEO_BALU - 10.12.2018 17:00:28
Аккумулятор(ы) в прицеп, вопросы
 
Я собираюсь использовать инверторный генератор для стоянки с кондиционером,Почему же будет лишним если он будет питать специальную зарядку для гель.акб.[QUOTE]Artemka написал:
[QUOTE] LEO_BALU написал:
Я вот думаю тоже не стоит вешать 2 аккума ...в нагрузку на авто. Почти все имеют генератор походный -автономный.2-3 часа работы с зарядным...и на неделю готов.[QUOTE] Artemka написал:
[QUOTE] filinvan написал:
  Artemka  , Можно пару вопросов?
может глупых, но вы же меня поправите.
В вашем караване, когда подключен тягач к прицепу, ваш трёхпозиционный переключатель в каком положении?
Что происходит при старте двигателя? ток идёт от обоих акб? или только от стартерного?
Зачем 3х позиционный переключатель? почему нельзя подключить одновременно и акб и блок питания от сети к нагрузке?(акб ведь будет в этом случае подзаряжаться)
Должен ли акб прицепа по ёмкости равняться акб тягача?
 [/QUOTE]
Переключатель в среднем положении, то есть он не подсоединяет нагрузку ни к блоку питания, ни к аккумулятору.
При старте двигателя, происходит следующее- заводится машина от штатного аккумулятора. Какой смысл в двух аккумуляторах для старта?
З-х позиционный переключатель, как я написал выше, позволяет подключать нагрузку(то есть все электрические гундя) либо к аккумулятору, либо к блоку питания, либо вообще отключать нагрузку.
Можно и одновременно подключить и АКБ и блок питания к нагрузке, при этом мой блок питания может одновременно заряжать гелевый аккумулятор и питать караван. Но я отключил эту функцию упростив все. В принципе, можно автоматизировать эти процессы, добавив реле на 220Вольт, которое при появлении 220Вольт будет автоматически переключать нагрузку с аккумулятора на выход блока питания. Можно сделать по всякому, в зависимости от фантазии и применяемых компонентов.
АКБ тягача и прицепа могут быть разными, но нужно учитывать несколько моментов. Стартерный аккумулятор должен быть обычным и иметь емкость предписанную производителем. Дополнительный(или аккумулятор в прицепе) желательно иметь тяговый, он рассчитан на длительную нагрузку. Еще стоит учесть, что гелевые и AGM аккумуляторы должны заряжаться несколько иначе. Ну по крайней мере так утверждают производители.
Еще один момент, Вы можете втопырить в караван хоть 4 АКБ по 100Ампер.  Но тут есть несколько моментов. Во-первых как Вы их будете гальванически развязывать друг от друга? Если их подключить в параллель, то по теории желательно чтобы они были одинаковой емкости и одной партии. Но как и сколько Вы их будете заряжать? Ведь по теории, АКБ заряжают током 1/10 от его номинальной емкости. Пусть даже не севший в ноль аккумулятор Вы должны заряжать часами. При подключении каравана к машине, у Вас должен быть 13-пиновый разъем, либо "английский вариант" с двумя 7-пиновыми разъемами. Напряжение для зарядки дополнительного аккумулятора в прицепе делают через реле, которым управляют либо через мозги автомобиля, либо с помощью "умных коробочек", которые дают возможность сначала полностью зарядить стартовый аккумулятор и только после этого, подключить к зарядке дополнительный. Параллельная зарядка двух аккумуляторов, может привести к проблемам с генератором.

Ну вот как то так...[/QUOTE]
[/QUOTE]
Вы зря так думаете, причем еще не правильно....[/QUOTE]
Аккумулятор(ы) в прицеп, вопросы
 
Я вот думаю тоже не стоит вешать 2 аккума ...в нагрузку на авто. Почти все имеют генератор походный -автономный.2-3 часа работы с зарядным...и на неделю готов.[QUOTE]Artemka написал:
[QUOTE] filinvan написал:
  Artemka  , Можно пару вопросов?
может глупых, но вы же меня поправите.
В вашем караване, когда подключен тягач к прицепу, ваш трёхпозиционный переключатель в каком положении?
Что происходит при старте двигателя? ток идёт от обоих акб? или только от стартерного?
Зачем 3х позиционный переключатель? почему нельзя подключить одновременно и акб и блок питания от сети к нагрузке?(акб ведь будет в этом случае подзаряжаться)
Должен ли акб прицепа по ёмкости равняться акб тягача?
 [/QUOTE]
Переключатель в среднем положении, то есть он не подсоединяет нагрузку ни к блоку питания, ни к аккумулятору.
При старте двигателя, происходит следующее- заводится машина от штатного аккумулятора. Какой смысл в двух аккумуляторах для старта?
З-х позиционный переключатель, как я написал выше, позволяет подключать нагрузку(то есть все электрические гундя) либо к аккумулятору, либо к блоку питания, либо вообще отключать нагрузку.
Можно и одновременно подключить и АКБ и блок питания к нагрузке, при этом мой блок питания может одновременно заряжать гелевый аккумулятор и питать караван. Но я отключил эту функцию упростив все. В принципе, можно автоматизировать эти процессы, добавив реле на 220Вольт, которое при появлении 220Вольт будет автоматически переключать нагрузку с аккумулятора на выход блока питания. Можно сделать по всякому, в зависимости от фантазии и применяемых компонентов.
АКБ тягача и прицепа могут быть разными, но нужно учитывать несколько моментов. Стартерный аккумулятор должен быть обычным и иметь емкость предписанную производителем. Дополнительный(или аккумулятор в прицепе) желательно иметь тяговый, он рассчитан на длительную нагрузку. Еще стоит учесть, что гелевые и AGM аккумуляторы должны заряжаться несколько иначе. Ну по крайней мере так утверждают производители.
Еще один момент, Вы можете втопырить в караван хоть 4 АКБ по 100Ампер.  Но тут есть несколько моментов. Во-первых как Вы их будете гальванически развязывать друг от друга? Если их подключить в параллель, то по теории желательно чтобы они были одинаковой емкости и одной партии. Но как и сколько Вы их будете заряжать? Ведь по теории, АКБ заряжают током 1/10 от его номинальной емкости. Пусть даже не севший в ноль аккумулятор Вы должны заряжать часами. При подключении каравана к машине, у Вас должен быть 13-пиновый разъем, либо "английский вариант" с двумя 7-пиновыми разъемами. Напряжение для зарядки дополнительного аккумулятора в прицепе делают через реле, которым управляют либо через мозги автомобиля, либо с помощью "умных коробочек", которые дают возможность сначала полностью зарядить стартовый аккумулятор и только после этого, подключить к зарядке дополнительный. Параллельная зарядка двух аккумуляторов, может привести к проблемам с генератором.

Ну вот как то так...[/QUOTE]
Аккумулятор(ы) в прицеп, вопросы
 
[QUOTE]Babai написал:
[QUOTE] Мартин написал:
[QUOTE] Spojler написал:
[QUOTE] Мартин написал:
A я взял за 2 700 рублей классику на 90 амперчасов украинского производства. 5-й год полёт нормальный и полностью устраивает.
Убеждён, что платить за то же самое (на выходе) 17 000 вместо 2 700 - лоховская судьба.
Ничего личного.[/QUOTE]
Абсолютно поддерживаю!
Развивая мысль - аккумулятор в караване должен быть точно такой же как в тягаче, для унификации.[/QUOTE]
Вот именно. А в авто у меня стоит тоже классика на 110 амперчасов. За 3 400 рублей покупал. Шестой год кайфую. А лохи пусть по 17 000 покупают, радуют лоховодов. Единственный от них вред (от лохов таких) - они разрушают экономику страны.[/QUOTE]
Признаки высокомерия в людях.
Высокомерие легко определить по таким характерным признакам, проявляющимся в поведении человека, как эгоистичность и безапелляционность по отношению к другим людям, их игнорирование или изощренное унижение на глазах у других, собственная точка зрения на абсолютно все вещи в мире и полное не умение уважать чужие взгляды и мысли, такой индивид реагирует на них неадекватно.
© Здравый Смысл. Сайт о психологии-помощь психолога онлайн[/QUOTE]
Бабай.Целиком вас поддерживаю,это просто жаба орет во все горло.Человек который зарабатывает и позволяет купить качественный и безвредный аккум.. за 17000...не лох.За 3400 нюхать кислотные испарения...грамотней)) :evil: тоже мне унификация.Тоже самое можно сказать ...3-и Уазика -вместо Ленд крузера.....Узколобость торжествует.....Имхо...Ничего личного,каждый поймет по-своему. :facepalm:
Изменено: LEO_BALU - 10.12.2018 13:58:28
[ Закрыто] Кризис закончился или нет? У кого какие ощущения?
 
[QUOTE]Babai написал:
[QUOTE] автор AB&AB on 12 янв 2018 03:08:25 [QUOTE] автор Babai on 12 янв 2018 02:16:42 Вам не понять! [/QUOTE]
Отчего же...Процессы одинаковые. -вопли про кризис... Кризисы обычно случаются в головах. [/QUOTE]
  [/QUOTE]
Красава!!!
Предложения по улучшению форума
 
[QUOTE]max написал:
Общий список предложений по улучшению на 24.09.18 (если, что упустил маякните либо в ЛС либо сообщением в этой теме)

1. По ссылке "Мои темы" сделать доступными все темы , в обсуждении которых я участвовал, а не только темы, которые я начал.
2. По ссылке "Непрочитанные" сделать доступными сообщения с момента последнего входа, а не переключением фильтра с датами.
3. Сделать ссылку на переход  к первому непрочитанному сообщению в теме
4. Поставить смайлы со старого форума
5. Добавить RSS к выборке  "Активные"
6. Отображать в ленте RSS раздела новое (последнее по времени) сообщение из каждой темы. Сейчас отображаются первые сообщения тем.
7. Вернуть отображение города из профиля пользователя ниже аватарки
8. Добавить поле техника в профиль пользователя и вывести ее ниже аватарки
9.[/QUOTE]
С уважением к вам и вашей проделанной работе.Можно добавить функцию в письме в личку вставить фото,как на форуме?
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.