Юрий LEO_BALU (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 След.
Встречаем новый 2019 год на кемпинге "СОВА", Уютный семейный кемпинг не далеко от М11 в Окуловском районе Новгородской области!
 
:like: :like: Молодцы организаторы!!!
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
Подножка для каравана, Продам новую подножку-две ступеньки .
 
в личку...
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
Дружище ,что хотелось бы сказать.Перечитал всю статью,не будь пессимистом!Что за выражение..на закате жизни..Чушь!Новый период в жизни,новые горизонты открываются, у тебя прекрасные хобби(далеко не диванный теоретик)Молодец..руки растут откуда надо. Сам бывший самодельщик(до трактора дошел)до сих пор в ходу,правда у другого хозяина. Ты молодец,что реализуешь задуманное,не отступаешь на пол пути.А про закат ...больше не говори.Мне полтинник,трое сыновей(1,5...4...и 14 лет.)Нынче купил кемпер,задумок куча,жизнь интересна,палатки позади))Удачи тебе.....
Цитата
gorby777 написал:
на закате жизни..........



;)  
Изменено: LEO_BALU - 16.12.2018 05:00:08
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
Подножка для каравана, Продам новую подножку-две ступеньки .
 
:like:взял бы ..но ты далеко оч...
Изменено: LEO_BALU - 16.12.2018 04:14:07
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
Аккумулятор(ы) в прицеп, вопросы
 
:oops:  
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
Мой вариант переделки Trumavent на 12 вольт
 
конечно работа неплохая ведется в этом направлении :like: Я нашел более думаю практичный моторчик на 12в в этой разработке.Работы веду,Получится оч. даже не плохо.В работе вообще не греется.Сборка более правильная,так можно сказать.Фото пошаговые обязательно будут.Чуток потерпите, ;)  
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
Аккумулятор(ы) в прицеп, вопросы
 
Дружище..хорошо.Во первых аккумулятор никто в ноль садить не собирается.А Вечером свет,телик ...возможно ночью раздув.Всякий климат((как на Алтае)днем жара,ночью прохладно.Так вот питание днем кондиционера от гены вполне способствует заряду гелика.Приче тут 10 часов...???для примера вот мое зарядноеhttps://www.vseinstrumenti.ru/silovaya-tehnika/pusko-zaryadnoe-ustrojstvo/zu/kalibr/zaryadnoe-invert...

Зарядное инверторное устройство Калибр ЗУИ-4 00000062546
Цитата
Artemka написал:
Давайте отделим зерна от плевел и вспомним теорию?
Аккумулятор заряжается током 1/10 от его номинальной емкости. То есть, 100 Амперный аккумулятор Вы должны заряжать 10 часов. На самом деле это не совсем так, поскольку сажать в "0" любой аккумулятор не рекомендуется. По мере заряда аккумулятора, его напряжение растет, а ток заряда падает. То есть втупую зарядить разряженный наполовину аккумулятор за 5 часов не получится. По теории, аккумулятор считается заряженным, когда выделяются газы, напряжение не меняется и ток тоже. Еще помню мы ареометр использовали для определения плотности электролита.
Сейчас есть "умные" зарядки. Степень "ума" у них разная, но вполне приемлимая. Гелевые и AGM аккумуляторы заряжаются немного иначе чем обычные кислотные стартовые. В Мерседесах и БМВ их вообще выносят из подкапотного пространства, поскольку они боятся еще и высокой температуры! Еще вроде бы и напряжение зарядки с током немного отличаются, а современные зарядные устройства для гелевых аккумуляторов импульсные, кстати как и МРРТ контроллеры для солнечных панелей, от которых мы заряжаем в актономке свои аккумуляторы.
Ну вот как бы так....  
Изменено: LEO_BALU - 10.12.2018 17:00:28
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
Аккумулятор(ы) в прицеп, вопросы
 
Я собираюсь использовать инверторный генератор для стоянки с кондиционером,Почему же будет лишним если он будет питать специальную зарядку для гель.акб.
Цитата
Artemka написал:
Цитата
  LEO_BALU   написал:
Я вот думаю тоже не стоит вешать 2 аккума ...в нагрузку на авто. Почти все имеют генератор походный -автономный.2-3 часа работы с зарядным...и на неделю готов.
Цитата
  Artemka   написал:
Цитата
  filinvan   написал:
  Artemka  , Можно пару вопросов?
может глупых, но вы же меня поправите.
В вашем караване, когда подключен тягач к прицепу, ваш трёхпозиционный переключатель в каком положении?
Что происходит при старте двигателя? ток идёт от обоих акб? или только от стартерного?
Зачем 3х позиционный переключатель? почему нельзя подключить одновременно и акб и блок питания от сети к нагрузке?(акб ведь будет в этом случае подзаряжаться)
Должен ли акб прицепа по ёмкости равняться акб тягача?
 
Переключатель в среднем положении, то есть он не подсоединяет нагрузку ни к блоку питания, ни к аккумулятору.
При старте двигателя, происходит следующее- заводится машина от штатного аккумулятора. Какой смысл в двух аккумуляторах для старта?
З-х позиционный переключатель, как я написал выше, позволяет подключать нагрузку(то есть все электрические гундя) либо к аккумулятору, либо к блоку питания, либо вообще отключать нагрузку.
Можно и одновременно подключить и АКБ и блок питания к нагрузке, при этом мой блок питания может одновременно заряжать гелевый аккумулятор и питать караван. Но я отключил эту функцию упростив все. В принципе, можно автоматизировать эти процессы, добавив реле на 220Вольт, которое при появлении 220Вольт будет автоматически переключать нагрузку с аккумулятора на выход блока питания. Можно сделать по всякому, в зависимости от фантазии и применяемых компонентов.
АКБ тягача и прицепа могут быть разными, но нужно учитывать несколько моментов. Стартерный аккумулятор должен быть обычным и иметь емкость предписанную производителем. Дополнительный(или аккумулятор в прицепе) желательно иметь тяговый, он рассчитан на длительную нагрузку. Еще стоит учесть, что гелевые и AGM аккумуляторы должны заряжаться несколько иначе. Ну по крайней мере так утверждают производители.
Еще один момент, Вы можете втопырить в караван хоть 4 АКБ по 100Ампер.  Но тут есть несколько моментов. Во-первых как Вы их будете гальванически развязывать друг от друга? Если их подключить в параллель, то по теории желательно чтобы они были одинаковой емкости и одной партии. Но как и сколько Вы их будете заряжать? Ведь по теории, АКБ заряжают током 1/10 от его номинальной емкости. Пусть даже не севший в ноль аккумулятор Вы должны заряжать часами. При подключении каравана к машине, у Вас должен быть 13-пиновый разъем, либо "английский вариант" с двумя 7-пиновыми разъемами. Напряжение для зарядки дополнительного аккумулятора в прицепе делают через реле, которым управляют либо через мозги автомобиля, либо с помощью "умных коробочек", которые дают возможность сначала полностью зарядить стартовый аккумулятор и только после этого, подключить к зарядке дополнительный. Параллельная зарядка двух аккумуляторов, может привести к проблемам с генератором.

Ну вот как то так...
Вы зря так думаете, причем еще не правильно....
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
Аккумулятор(ы) в прицеп, вопросы
 
Я вот думаю тоже не стоит вешать 2 аккума ...в нагрузку на авто. Почти все имеют генератор походный -автономный.2-3 часа работы с зарядным...и на неделю готов.
Цитата
Artemka написал:
Цитата
  filinvan   написал:
  Artemka  , Можно пару вопросов?
может глупых, но вы же меня поправите.
В вашем караване, когда подключен тягач к прицепу, ваш трёхпозиционный переключатель в каком положении?
Что происходит при старте двигателя? ток идёт от обоих акб? или только от стартерного?
Зачем 3х позиционный переключатель? почему нельзя подключить одновременно и акб и блок питания от сети к нагрузке?(акб ведь будет в этом случае подзаряжаться)
Должен ли акб прицепа по ёмкости равняться акб тягача?
 
Переключатель в среднем положении, то есть он не подсоединяет нагрузку ни к блоку питания, ни к аккумулятору.
При старте двигателя, происходит следующее- заводится машина от штатного аккумулятора. Какой смысл в двух аккумуляторах для старта?
З-х позиционный переключатель, как я написал выше, позволяет подключать нагрузку(то есть все электрические гундя) либо к аккумулятору, либо к блоку питания, либо вообще отключать нагрузку.
Можно и одновременно подключить и АКБ и блок питания к нагрузке, при этом мой блок питания может одновременно заряжать гелевый аккумулятор и питать караван. Но я отключил эту функцию упростив все. В принципе, можно автоматизировать эти процессы, добавив реле на 220Вольт, которое при появлении 220Вольт будет автоматически переключать нагрузку с аккумулятора на выход блока питания. Можно сделать по всякому, в зависимости от фантазии и применяемых компонентов.
АКБ тягача и прицепа могут быть разными, но нужно учитывать несколько моментов. Стартерный аккумулятор должен быть обычным и иметь емкость предписанную производителем. Дополнительный(или аккумулятор в прицепе) желательно иметь тяговый, он рассчитан на длительную нагрузку. Еще стоит учесть, что гелевые и AGM аккумуляторы должны заряжаться несколько иначе. Ну по крайней мере так утверждают производители.
Еще один момент, Вы можете втопырить в караван хоть 4 АКБ по 100Ампер.  Но тут есть несколько моментов. Во-первых как Вы их будете гальванически развязывать друг от друга? Если их подключить в параллель, то по теории желательно чтобы они были одинаковой емкости и одной партии. Но как и сколько Вы их будете заряжать? Ведь по теории, АКБ заряжают током 1/10 от его номинальной емкости. Пусть даже не севший в ноль аккумулятор Вы должны заряжать часами. При подключении каравана к машине, у Вас должен быть 13-пиновый разъем, либо "английский вариант" с двумя 7-пиновыми разъемами. Напряжение для зарядки дополнительного аккумулятора в прицепе делают через реле, которым управляют либо через мозги автомобиля, либо с помощью "умных коробочек", которые дают возможность сначала полностью зарядить стартовый аккумулятор и только после этого, подключить к зарядке дополнительный. Параллельная зарядка двух аккумуляторов, может привести к проблемам с генератором.

Ну вот как то так...
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
Аккумулятор(ы) в прицеп, вопросы
 
Цитата
Babai написал:
Цитата
  Мартин   написал:
Цитата
  Spojler   написал:
Цитата
  Мартин   написал:
A я взял за 2 700 рублей классику на 90 амперчасов украинского производства. 5-й год полёт нормальный и полностью устраивает.
Убеждён, что платить за то же самое (на выходе) 17 000 вместо 2 700 - лоховская судьба.
Ничего личного.
Абсолютно поддерживаю!
Развивая мысль - аккумулятор в караване должен быть точно такой же как в тягаче, для унификации.
Вот именно. А в авто у меня стоит тоже классика на 110 амперчасов. За 3 400 рублей покупал. Шестой год кайфую. А лохи пусть по 17 000 покупают, радуют лоховодов. Единственный от них вред (от лохов таких) - они разрушают экономику страны.
Признаки высокомерия в людях.
Высокомерие легко определить по таким характерным признакам, проявляющимся в поведении человека, как эгоистичность и безапелляционность по отношению к другим людям, их игнорирование или изощренное унижение на глазах у других, собственная точка зрения на абсолютно все вещи в мире и полное не умение уважать чужие взгляды и мысли, такой индивид реагирует на них неадекватно.
© Здравый Смысл. Сайт о психологии-помощь психолога онлайн
Бабай.Целиком вас поддерживаю,это просто жаба орет во все горло.Человек который зарабатывает и позволяет купить качественный и безвредный аккум.. за 17000...не лох.За 3400 нюхать кислотные испарения...грамотней)) :evil: тоже мне унификация.Тоже самое можно сказать ...3-и Уазика -вместо Ленд крузера.....Узколобость торжествует.....Имхо...Ничего личного,каждый поймет по-своему. :facepalm:  
Изменено: LEO_BALU - 10.12.2018 13:58:28
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
[ Закрыто] Кризис закончился или нет? У кого какие ощущения?
 
Цитата
Babai написал:
Цитата
автор AB&AB on 12 янв 2018 03:08:25
Цитата
автор Babai on 12 янв 2018 02:16:42 Вам не понять!  
Отчего же...Процессы одинаковые. -вопли про кризис... Кризисы обычно случаются в головах.
 
Красава!!!
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
Предложения по улучшению форума
 
Цитата
max написал:
Общий список предложений по улучшению на 24.09.18 (если, что упустил маякните либо в ЛС либо сообщением в этой теме)

1. По ссылке "Мои темы" сделать доступными все темы , в обсуждении которых я участвовал, а не только темы, которые я начал.
2. По ссылке "Непрочитанные" сделать доступными сообщения с момента последнего входа, а не переключением фильтра с датами.
3. Сделать ссылку на переход  к первому непрочитанному сообщению в теме
4. Поставить смайлы со старого форума
5. Добавить RSS к выборке  "Активные"
6. Отображать в ленте RSS раздела новое (последнее по времени) сообщение из каждой темы. Сейчас отображаются первые сообщения тем.
7. Вернуть отображение города из профиля пользователя ниже аватарки
8. Добавить поле техника в профиль пользователя и вывести ее ниже аватарки
9.
С уважением к вам и вашей проделанной работе.Можно добавить функцию в письме в личку вставить фото,как на форуме?
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
[ Закрыто] Продам караван KIP42, kip42
 
Для пятерых конечно тесно,троим само то.Неплохо укомплектован.Бодрый малыш.Удачи в продаже.!!
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
Крепкий немец!Принимайте..Табберт Комтесса 515.
 
Да можно было и без переднего обойтись... там все равно спальня....или

жалюзи на время хода какие нить придумали бы.... :like:
Цитата
Дмитрий SDSFox написал:
Давно понял плюс каравана, без переднего окна
Изменено: LEO_BALU - 15.11.2018 09:59:14
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
Крепкий немец!Принимайте..Табберт Комтесса 515.
 
[TABLE][TR][TD]Ткань армированная с водоотталкивающей полиуритановой пропиткой от воды, грязи, широкое применение (тенты, чехлы, завесы, палатки и пр.)

Нашел ...))что за ткань ;) Оксфорд600
[/TD][/TR][/TABLE]
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
Крепкий немец!Принимайте..Табберт Комтесса 515.
 
А ваша ткань воду пропускает,какова толщина....?
Цитата
LEO_BALU написал:
Тоже неплохо.Но краску тереть будет,я думаю и пластик окна.Пыль и грязь изнутри как абразив будут работать.После дождика на ходу,если подсохнет вообще драить будет.Как то так я думаю.  
Цитата
  den!s   написал:
Цитата
  LEO_BALU   написал:
На моем в рейлинках тоже можно подобное придумать , от палатки крулый кант к брезенту пришить может??Крепление с прорезью имеется над окном.
у меня так и сделано, ткань оксфорд600, кант- провод антенны. 4е стягивающих ремня с зацепами под мордой.
плюс морда и замки капота всегда чистые, минус- краску трет.
думаю, если войлоком подбить- может минус уйдет, как думаете?
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
Крепкий немец!Принимайте..Табберт Комтесса 515.
 
Тоже неплохо.Но краску тереть будет,я думаю и пластик окна.Пыль и грязь изнутри как абразив будут работать.После дождика на ходу,если подсохнет вообще драить будет.Как то так я думаю. :/
Цитата
den!s написал:
Цитата
  LEO_BALU   написал:
На моем в рейлинках тоже можно подобное придумать , от палатки крулый кант к брезенту пришить может??Крепление с прорезью имеется над окном.
у меня так и сделано, ткань оксфорд600, кант- провод антенны. 4е стягивающих ремня с зацепами под мордой.
плюс морда и замки капота всегда чистые, минус- краску трет.
думаю, если войлоком подбить- может минус уйдет, как думаете?
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
Крепкий немец!Принимайте..Табберт Комтесса 515.
 
Может кто подскажет ,как бы защитить стекло домика во время движения от камней.На некоторых Таббертах штора есть уличная.На моем в рейлинках тоже можно подобное придумать , от палатки крулый кант к брезенту пришить может??Крепление с прорезью имеется над окном.
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
Мой вариант переделки Trumavent на 12 вольт
 
Цитата
Дмитрий SDSFox написал:
Цитата
  Дмитрий SDSFox   написал:
Купил подобный движок, но МЭ202  и у него не постоянные магниты, а обмотки.
Что делать? Кушает 2,2А при 13В.
Уже нашел ответ. Провернуть. Теперь главное узнать нужное вращение.
Надо проследить, что бы проводки внутри не терлись о якорь.
уже взялся за переделку.молодца.!
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
Продам запчасти
 
Цитата
Дмитрий SDSFox написал:
  LEO_BALU  ,спасибо.
Да не за что. Крыльчатку нашу с регулятором Трумы снял. Как  все в кучу соберу, буду делать.Обязательно выложу с фото....Удачи)
«Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, вот почему они так остро необходимы многим».
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.