Всем привет! Так получилось, что я упустил желаемый вариант автодома Хюмер, его быстро забрали в Москве, висел в продаже менее недели (( За это время я выставил свой Хюмер на продажу и имею потенциального клиента, который готов подождать мой автодом до июня. Итак, я имею желание купить именно [COLOR=#ee1d24][B]альковный Хюмер с гаражом на базе Фиат[/B][/COLOR] с гаражом от 2000 до 2006 года (это 230 -244 кузова) Можно конечно и расширить список марок автодомов и базы, в любом случае будет интересны ВСЕ предложения... Но если кто то владеет именно таким автодомом (или знает владельца) и планирует в скором времени выставлять свой автодом на продажу - предлагаю пообщаться на тему покупки ДО Авито)) Прилагаю фото желаемых моделей, чтоб было понятно визуально что именно я ищу
Всем привет! Дабы не шерстить только Авито, и вдруг кто из форумчан хочет сменить формат кемпер на прицеп, или обновиться.... создаю тему по покупке Кемпера (можно и в личку если не нужна огласка на форуме) Предпочтения не озвучиваю, хотя они уже есть - буду рассматривать все предложенные варианты и сравнивать с имеющимися в продаже на авито Ажиотажа не ожидаю, тк бюджет не очень высок Как вариант рассмотрю с убитым или предсмертным мотором под замену или топливной, там где ремонту тыщ на сто...стописят...двести
Всем привет! Ситуация: есть автодом с Беларуси, год выпуска 2005, экоклас полагаю 4 Таможился данный автодом на РФ и имел в свое время ПТС образца РФ (все со слов хозяина, жду фото этого ПТС сам) но сейчас естественно автодом имеет СТС или как там это у них называется местного образца РБ. Вопрос: наличие факта таможни на РФ и наличия ( пока виртуального) российского ПТС как то может помочь купить этот авто легально на РФ?
Всем привет! Очень хочется стать независимым от туриндустрии путешественником (включая Европу), и все мысли заняла покупка Б/У автодома в бюджете от 1 до 2 млн Постройка сразу отпадает, тк "..чукча читатаель, а не писатель..." Посему коротко о себе и своих хотелках: семья 2 взрослых по 40 лет и 2 ребенка (5 и 1 лет), посему: - комфорт нужен обязательно (душ + туалет + маркиза) и минимальное место для обитания/перемещения детей на ночевках/стоянках - возможность сьехать с асфальта на грунтовку и в лес (без фанатизма внедорожного) но все же - относительная компактность по длинне и высоте (длинна как я понимаю нужна СТРОГО до 7 метров - это по паромам, а высота лимитируется дифференцируется как то при оплате паромов и автобанов у нас и у них??? И отсюда вопросы - я понимаю что: А) АЛЬКОВНИК максимально удобен по внутреннему пространству, теплее и функциональнее именно как автодом, но возникают вопросы (из за неопытности, и то что я пока не в теме...) по его скоростным возможностям и расходу топлива (наличие горба - сильно ли мешает?), ограничениям на въезд в центры городов (европейских насколько понимаю), парковки на ночь вне кемперских лагерей и стоянок .... Как я понимаю на кастене можно бросить якорь всегда и везде, на альковнике нельзя нигде кроме стоянок? разжуйте пожалуйста!!! Альковники привлекли вот эти, прошу высказаться: 1) [URL=https://www.avito.ru/kresttsy/gruzoviki_i_spetstehnika/avtodom_fiat_ducati_2.8_jtd_2001_goda_1337725775]https://www.avito.ru/kresttsy/gruzoviki_i_spetstehnika/avtodom_fiat_ducati_2.8_jtd_2001_goda_1337725...[/URL] 2) [URL=https://www.avito.ru/korenovsk/gruzoviki_i_spetstehnika/avtodom_ford_hymer_c_542_cl_1142761236]https://www.avito.ru/korenovsk/gruzoviki_i_spetstehnika/avtodom_ford_hymer_c_542_cl_1142761236[/URL] Бюджеты у них почти одинаковые, явно ведь Хюмер предпочтительнее во всем? Б) КАСТЕНВАГЕН удобен именно в езде (полагаю что он маневренен, экономичен, обладает компактными габаритами и отличной скоростью, более ремонтопригоден, тк полностью унифицирован с микроавтобусом) но жить в нем например 20 дней вот не знаю, не отобьет ли это желание после пары попыток? Вдвоем вопросов нет - там вполне можно, но с детьми? И плюс он железный, полагаю жара на стоянке невыносимая? Не для коротких ли он вояжей или с обязательным подключением к воде и 220В - отдыха в стиле ехать то комфортно без ночевок в мотелях но жить по приезду лучше в лагере или отеле? Но зато на Кастене как я понимаю можно и в центр города, и заночевать везде в Европе на любой уличной парковке? какие еще плюсы минусы неупомянутые? Вот рассматриваемые варианты 1) без душа [URL=https://www.avito.ru/podolsk/gruzoviki_i_spetstehnika/mercedes_benz_westfalia_james_cook_1369122081]https://www.avito.ru/podolsk/gruzoviki_i_spetstehnika/mercedes_benz_westfalia_james_cook_1369122081[/URL] 2) поменьше и тоже без душа [URL=https://www.avito.ru/monchegorsk/gruzoviki_i_spetstehnika/volkswagen_westfalia_california_exclusive_653082825]https://www.avito.ru/monchegorsk/gruzoviki_i_spetstehnika/volkswagen_westfalia_california_exclusive_...[/URL] 3) вне конкурса но все же [URL=https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/volkswagen_california_2008_1714989132]https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/volkswagen_california_2008_1714989132[/URL] 4) наиболее симпатичный и продающийся здесь на форуме [URL=https://www.avito.ru/ramenskoe/gruzoviki_i_spetstehnika/avtodom_weinsberg_601_2010_1440797645]https://www.avito.ru/ramenskoe/gruzoviki_i_spetstehnika/avtodom_weinsberg_601_2010_1440797645[/URL] 5) тоже симпатичный но более компактный [URL=https://www.avito.ru/sochi/gruzoviki_i_spetstehnika/dom_na_kolesah_ford_transit_1080596388]https://www.avito.ru/sochi/gruzoviki_i_spetstehnika/dom_na_kolesah_ford_transit_1080596388[/URL] Вобщем очень нужны ваши мнения, аргументированные ЗА и ПРОТИВ
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.