accent78 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 След.
Нужны советы ПОНИМАЮЩИХ по выбору первого автодома
 
Ребята давайте быть корректными)) все мнения мне интересны! Я тоже по натуре перестраховщик, поэтому лучше иметь представление сразу о возможностях данной техники
Нужны советы ПОНИМАЮЩИХ по выбору первого автодома
 
А для сравнения базы Хюмера Вашего есть фото?
Нужны советы ПОНИМАЮЩИХ по выбору первого автодома
 
Мотоманьяческие смотрел на Авито, там гаражи в полмашины, так уютненько обшиты рифленым алюминием, что как то их и не хочется, боюсь царапаться будет))    В моем посте в начале есть два кастена цмф Вин сберг и Песл с авито и не мотоманьяков а православные...    Вас понял, полуинтеграл только для ровных дорог, иначе начинает страдать уже
Нужны советы ПОНИМАЮЩИХ по выбору первого автодома
 
В лес это я конечно образно, у нас то степи в основном...   Смысл в том что средств и времени исключительно и только на трассовые путешествия не будет, а выходные хотелось бы его использовать каботажно в пределах своей или соседней области, в т.ч для сьезда в поле, лесочек, полянки, берег Дона, Волги, Ахтубы...а там грунтовка с переменами рельефов, колеями засохшими и т.д   Поэтому сильно длинная и высокая  такса не даст такой возможности...а возможностей и без того мало в России )
Нужны советы ПОНИМАЮЩИХ по выбору первого автодома
 
Кстати вопрос немного не по теме, а почему не распространены автодома с бензиновыми моторами? Да больше расход и меньше тяги, но ведь при наличии ГБО езда и здесь и особенно там будет дешевле нежели на дизеле и плюс отбор газа в отопление и плиту без лишних баллончиков!
Нужны советы ПОНИМАЮЩИХ по выбору первого автодома
 
[QUOTE] автор Babai on 20 авг 2018 12:31:40 [QUOTE] автор accent78 on 20 авг 2018 12:00:25 [QUOTE] автор Babai on 20 авг 2018 11:35:53 Компактный кастен или полуинтеграл можно для своих дел в городе использовать, хоть каждый день, а вот альковник в городе на улице не умещается на стандартное парковочное место, это будет твой якорь на автостоянке на целый год, до следующего отпуска - об этом никто не задумывается. [/QUOTE] Да я как раз понимаю, что альковник громоздкий, в лес не любой заедешь, как повседневный авто не используешь, то есть период использования сильно сужен... Эх на ваш бы накопить, облизывался конечно сильно)) Непонятно только почему он без багажника и маркизы у вас? [/QUOTE]При наличии 2 киндеров, одному из которых всего один годик, вы не выживете в дороге без альковника. Киндеры не выдерживают долго дороги, привязанные ремнями. Мы не убираем постель, у нас в дороге там дети спят или они играют на постели, иначе с ними никак, иначе долго ехать с ними будет уже невозможно. У моих знакомых дети в дороге всегда валяются или играют в алькове, или в постели в разложенной обеденной зоне. Да - бла, бла, бла - так нельзя, мы понимаем - но, деваться некуда! [/QUOTE] Нет, наши только в сидениях, поэтому ехать макимально ночью а днем отсыпаться, иначе и вправду больше 500 км в день пока сложно тут без вариантов и сделки с совестью
Нужны советы ПОНИМАЮЩИХ по выбору первого автодома
 
[QUOTE] автор Babai on 20 авг 2018 11:35:53 Пробеги... они там нигде в памяти не остаются, культуры сервисов у людей нет, сервисных историй соответственно у них тоже нет, нужно только стоять рядом или в самом автодоме, смотреть всё своими глазами тогда там всё сразу становится понятно, если ты ещё знаешь, куда там и на что нужно смотреть. Я вот на своём не сматывал, за четыре года у меня набралось 58000, хотя очень далеко и очень часто я на нём не ездил, потому что у меня одновременно был ещё и караван, вот сейчас наша последняя поездка на моря добавила к ним ещё 5000 км., они прилипают очень быстро на колёса, эти километры. Это конечно подозрительный момент когда 8...10 лет и пробег 50...70 тыс Жаль вы на моря уже мимо проехали, хоть посмотреть бы на ваш смог [/QUOTE]
Нужны советы ПОНИМАЮЩИХ по выбору первого автодома
 
Чтоб все так жили!)))
Нужны советы ПОНИМАЮЩИХ по выбору первого автодома
 
[QUOTE] автор Babai on 20 авг 2018 11:35:53 По мне, так это самая удобная планировка для устройства ночлежки, если семья большая, там постель получается от стенки до стенки, без зазоров и твоя дорога в туалет идёт прямо по телам спящих, сам когда-то хотел именно такой брать в Краснодаре. Пробеги... они там нигде в памяти не остаются, культуры сервисов у людей нет, сервисных историй соответственно у них тоже нет, нужно только стоять рядом или в самом автодоме, смотреть всё своими глазами тогда там всё сразу становится понятно, если ты ещё знаешь, куда там и на что нужно смотреть. Я вот на своём не сматывал, за четыре года у меня набралось 58000, хотя очень далеко и очень часто я на нём не ездил, потому что у меня одновременно был ещё и караван, вот сейчас наша последняя поездка на моря добавила к ним ещё 5000 км., они прилипают очень быстро на колёса, эти километры. А, по картинкам автодома люди себе не покупают, их по картинкам только выбирают, а затем едут и всё смотрят живьём. Без вложений ты никак не проскочишь, хозяева обычно своих косяков уже не замечают или просто не обращают на них внимания, а новый хозяин будет вкладываться. Альковник легко рулится, если встречных фур нет - вот тогда это полный писец с непривычки, ну или бокового ветра. Компактный кастен или полуинтеграл можно для своих дел в городе использовать, хоть каждый день, а вот альковник в городе на улице не умещается на стандартное парковочное место, это будет твой якорь на автостоянке на целый год, до следующего отпуска - об этом никто не задумывается. [/QUOTE] Да я как раз понимаю, что альковник громоздкий, в лес не любой заедешь, как повседневный авто не используешь, то есть период использования сильно сужен... Эх на ваш бы накопить, облизывался конечно сильно)) Непонятно только почему он без багажника и маркизы у вас?
Нужны советы ПОНИМАЮЩИХ по выбору первого автодома
 
Ну в общем я вас понял, что не стоит в миниразмеры уходить, тк нет абсолютного рецепта по калибрации автодомов при паромах и платных автобанах (если только не сузиться до ФВ Калифорнии) Но с другой строны - Вы например с полуинтеграла перешли на кастены почему то, и с 2мя детьми.. По мне он проще тем что унифицирован с микроавтобусом по железу (в случае ДТП - что делать с будкой из сэндвич панелей это конечно вопрос) и обладает скоростью и экономичностью На альковнике полагаю больше 100 ехать не стоит? А полуинтеграл в этом плане компромисс между внутр объемами и скоростью с расходом Хотя гнать на автодоме особенно у нас - незачем и некуда (я про автобаны там для доезда)
Нужны советы ПОНИМАЮЩИХ по выбору первого автодома
 
Не пойму, вот вроде объява с приличным альковником за 2 млн https://www.avito.ru/korenovsk/gruzoviki_i_spetstehnika/avtodom_ford_hymer_c_5­42_cl_1142761236 пробег у него 47 тыкм, думаю это можно даже +/- проверить на достоверность, что с ним может быть не так за такой малый пробег то?
Нужны советы ПОНИМАЮЩИХ по выбору первого автодома
 
Да не...это у вас, у нас таможня и за 10 тыс продаются только ФВ Калифорнии Т4 лохматых начала 90 годов((
Нужны советы ПОНИМАЮЩИХ по выбору первого автодома
 
А можно чуть развернутее? Бюджет понимаю что лучше 3...4 млн иметь, но....что имею Вы про то что не покупать на посл деньги, в стиле еще полцеры на приведение в чувство потребуется? Или что... Я понимаю что лучше брать автодом из под первохоза рачительного ( как ваш например) который лелеяли... Но специально привел ссылки на предложение на рынке именно в моем бюджете, поэтому и хотел бы на их примере услышать ваши мнения о подводных камнях и скрытых нюансах
Нужны советы ПОНИМАЮЩИХ по выбору первого автодома
 
Спасибо! Очень развернуто .....Было очень сложно. Но альковник дал бы не очень большое преимущество.... Не понял здесь, тк у вас же альковник?
Нужны советы ПОНИМАЮЩИХ по выбору первого автодома
 
Всем привет!    Очень хочется стать независимым от туриндустрии путешественником (включая Европу), и все мысли заняла покупка Б/У автодома в бюджете от 1 до 2 млн   Постройка сразу отпадает, тк "..чукча читатаель, а не писатель..."   Посему коротко о себе и своих хотелках: семья 2 взрослых по 40 лет и 2 ребенка (5 и 1 лет), посему:    - комфорт нужен обязательно (душ + туалет + маркиза) и минимальное место для обитания/перемещения детей на ночевках/стоянках    - возможность сьехать с асфальта на грунтовку и в лес (без фанатизма внедорожного) но все же   - относительная компактность по длинне и высоте (длинна как я понимаю нужна СТРОГО до 7 метров - это по паромам, а высота лимитируется дифференцируется как то при оплате паромов и автобанов у нас и у них???      И отсюда вопросы - я понимаю что:   А)  АЛЬКОВНИК максимально удобен по внутреннему пространству, теплее и функциональнее именно как автодом, но возникают вопросы (из за неопытности, и то что я пока не в теме...) по его скоростным возможностям и расходу топлива (наличие горба - сильно ли мешает?), ограничениям на въезд в центры городов (европейских насколько понимаю), парковки на ночь вне кемперских лагерей и стоянок .... Как я понимаю на кастене можно бросить якорь всегда и везде, на альковнике нельзя нигде кроме стоянок? разжуйте пожалуйста!!! Альковники привлекли вот эти, прошу высказаться:   1) [URL=https://www.avito.ru/kresttsy/gruzoviki_i_spetstehnika/avtodom_fiat_ducati_2.8_jtd_2001_goda_1337725775]https://www.avito.ru/kresttsy/gruzoviki_i_spetstehnika/avtodom_fiat_ducati_2.8_jtd_2001_goda_1337725...[/URL]
2) [URL=https://www.avito.ru/korenovsk/gruzoviki_i_spetstehnika/avtodom_ford_hymer_c_542_cl_1142761236]https://www.avito.ru/korenovsk/gruzoviki_i_spetstehnika/avtodom_ford_hymer_c_542_cl_1142761236[/URL] Бюджеты у них почти одинаковые, явно ведь Хюмер предпочтительнее во всем?
Б) КАСТЕНВАГЕН удобен именно в езде (полагаю что он маневренен, экономичен, обладает компактными габаритами и отличной скоростью, более ремонтопригоден, тк полностью унифицирован с микроавтобусом) но жить в нем например 20 дней вот не знаю, не отобьет ли это желание после пары попыток? Вдвоем вопросов нет - там вполне можно, но с детьми? И плюс он железный, полагаю жара на стоянке невыносимая? Не для коротких ли он вояжей или с обязательным подключением к воде и 220В - отдыха в стиле ехать то комфортно без ночевок в мотелях но жить по приезду лучше в лагере или отеле? Но зато на Кастене как я понимаю можно и в центр города, и заночевать везде в Европе на любой уличной парковке? какие еще плюсы минусы неупомянутые? Вот рассматриваемые варианты
1) без душа   [URL=https://www.avito.ru/podolsk/gruzoviki_i_spetstehnika/mercedes_benz_westfalia_james_cook_1369122081]https://www.avito.ru/podolsk/gruzoviki_i_spetstehnika/mercedes_benz_westfalia_james_cook_1369122081[/URL]
2) поменьше и тоже без душа [URL=https://www.avito.ru/monchegorsk/gruzoviki_i_spetstehnika/volkswagen_westfalia_california_exclusive_653082825]https://www.avito.ru/monchegorsk/gruzoviki_i_spetstehnika/volkswagen_westfalia_california_exclusive_...[/URL]
3) вне конкурса но все же  [URL=https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/volkswagen_california_2008_1714989132]https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/volkswagen_california_2008_1714989132[/URL]
4) наиболее симпатичный и продающийся здесь на форуме [URL=https://www.avito.ru/ramenskoe/gruzoviki_i_spetstehnika/avtodom_weinsberg_601_2010_1440797645]https://www.avito.ru/ramenskoe/gruzoviki_i_spetstehnika/avtodom_weinsberg_601_2010_1440797645[/URL]
5) тоже симпатичный но более компактный [URL=https://www.avito.ru/sochi/gruzoviki_i_spetstehnika/dom_na_kolesah_ford_transit_1080596388]https://www.avito.ru/sochi/gruzoviki_i_spetstehnika/dom_na_kolesah_ford_transit_1080596388[/URL] Вобщем очень нужны ваши мнения, аргументированные ЗА и ПРОТИВ
[ Закрыто] Автодом Weinsberg Cosmos 601 2010г
 
Приветствую! Каков ценник сейчас и сколько хозяев в РФ?
Автодома 90-ых годов выпуска ?
 
Купил бы при наличии желания продать у Вас, например в след году?))
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
Я  полагал номера дают-присваивают здесь для идентификации, а никто ничего и не знает
Автодома 90-ых годов выпуска ?
 
[QUOTE] автор stich5 on 27 июл 2018 17:04:13 [URL=https://www.avito.ru/alushta/gruzoviki_i_spetstehnika/mercedes-benz_2.4mt_1992_avtodom_1356809364]www.avito.ru/alushta/gruzoviki_i_sp...1356809364[/URL] вот еще симпотный [/QUOTE] По нему прямо отдельная тема по продаже есть здесь же
Автодома 90-ых годов выпуска ?
 
[QUOTE] автор stich5 on 27 июл 2018 17:03:08 [QUOTE] автор accent78 on 25 июл 2018 12:59:40 А вот три варианта из свежего на Авито: https://www.avito.ru/chernomorskoe/gruzoviki_i_spetstehnika/prodaetsya_avtodom_kemper_na_baze_vw_t3_1366886776 https://www.avito.ru/tver/gruzoviki_i_spetstehnika/avtodom_volkswagen_lt35_1310391538 https://www.avito.ru/barnaul/gruzoviki_i_spetstehnika/prodaetsya_avtodom_na_baze_volkswagen_lt35_1177621559 [/QUOTE] последний интересный, думаю может прицеп поменять[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/doze.gif[/IMG] [/QUOTE] Только невидно и непонятно где там места сидячие с ремнями кроме кабины.... И мотор 2.4 литра дизель это 75 сил видимо? В плане динамики тухлый овощ будет((
Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.