nsk (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Новое поколение Fiat Ducato 2021 г., Новое поколение Fiat Ducato 2021 г.
 
[QUOTE]EUFI написал:
Внешность у Дукато современно смотрится,  несмотря на возраст. А вот панель приборов давно просилась посовременее и поэргономичнее. В четвёртом квартале предполагают презентацию.[/QUOTE]
А мне все нравится и в МГ2020. Сравнительно простой Дук с задумчивым роботом не доставляет дискомфорта по сравнению с ХС70, напичканным опциями. Сейчас зачастую еду на Фиате даже тогда, когда багажника универсала хватает с избытком. Кстати, фургон еще и экономичнее.
Новое поколение или ФЛ будет дороже, это бесспорно. Рубеж 3М уж точно будет преодолен для базового L2H2 на роботе.
Помогите решить с колесами Dukato кастен
 
[QUOTE]Maxie Max написал:
[QUOTE] nsk написал:
Поставил General Grabber AT 225/75-16, нагрузка 108 (1 000 кг)[/QUOTE]
А что за Дукато, конкретнее?..[/QUOTE]
Грузовой ЦМФ L2H2 2020 г.в.
Индекс нагрузки у штатных шин 215/70-R15C составляет 109/107.
Помогите решить с колесами Dukato кастен
 
Поставил General Grabber AT 225/75-16, нагрузка 108 (1 000 кг)
Диски K&K Эллада, (1 100 кг). Все штатно, кроме ЕТ50
Радикально повысился уровень комфорта, увеличился клиренс, управляемость в штатных режимах не ухудшилась (скорость более 110 км/ч не развиваю даже на легковом Вольво, а Дукато с роботом и вовсе не располагает к агрессивной езде).
Риски, связанные с ГИБДД, сознаю. При полной массе 2 495 считаю данный вариант достаточно надежным (для МОЕЙ машины, рекомендовать не берусь).
Штатные грузовые 215/70-15 сдаю на хранение, пока оставил на всякий случай, до регистрации изменений конструкции ))
Из грузового фургона в "спец.пассажирский". Приближаю к "автодому"., Переоборудование грузового фургона в автодом. В процессе, до финиша еще далеко...
 
[QUOTE]4v.vlad написал:
Спасибо!

Сам нахожусь в процессе подбора базы (Ducato с братьями), по Москве много предложений, но к сожалению,  почти все с полной массой 2500, 2800 для проезда в центр. У меня по подсчетам начинки выходит под 700 кг, ещё плюс 3 пассажира с водителем 300 кг (4 х 75), итого меньше 3000 и рассматривать не стоит. При этом считал мебель из облегчённой фанеры, и аккумуляторы LiFePO - все равно как-то много выходит[/QUOTE]
Если не ошибаюсь, в процессе согласования переоборудования возможно изменение полной массы в обе стороны. У наших базовых авто есть сертифицированные близнецы 3500 кг, значит можно согласовать. Или я ошибаюсь? Прошу прокомментировать, ибо планирую покупку нового Дукато 2500 кг с планами увеличить полную массу до 3300
Неспешно приглядываю Невьядова.
 
Подскажите, что не так с вариантом из Грозного. Я не увидел подвоха.
Китайские автодома
 
Говорить можно об особенностях конструкции и применении их фишек в наших самоделках. Была же тема об особенностях бразильских домов на колёсах. Машинки у китайцев в основном довольно потрепанные, но живые, значит ресурс нормальный.
Особенность, бросающаяся в глаза - миниатюрность кастенов, около 5 м при прочих нормальных фордогабаритах. У европейцев все же 6-6,5 и более в основном, коротышки лишь как нишевый вариант.
Интересен лично мне набор комплектующих, та же машинка-автомат (в ассортименте известных специализированных магазинов не встречал).
К сожалению, китайцы на контакт не идут и англоговорящих не встретил (ПОКА что ))
Китайские автодома
 
Не фанат пакетного туризма, тем более отдыха в ЮВА, но вот занесло на неделю на Хайнань, погреться. Что поразило: большое количество автодромов, кастенов, караванов и т.д. на стоянках у пляжа в бухте Дадунхай! Есть и палатки на крышах джипов, и минивены, приспособленные под кемперы.
Судя по логотипам и рекламным наклейкам, большая часть - арендованные и почти все китайские. Но довелось увидеть и европейский новенький Adria Twin с китайскими номерами:
[IMG WIDTH=320 HEIGHT=240]webkit-fake-url://f6bd2a1c-93ee-4f16-9065-30006ef7eacd/imagejpeg[/IMG]
Молодцы китайцы. В одном из кастенов Maxus заметил стиралка автомат!!! Длина машины на глаз около 5,5 м всего, но упакована жирно
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
Народ, там комплект оборудования 2М стоит, а не сам кемпер в сборе
""Мутный" кастен! Перспективы, сложности, идеи....."
 
[QUOTE]гончий пес написал:
как показал просмотр Интернет-магазинов, сейчас этих моделей (rmc-01, rmc-02,  rmc-03,  rmc-011) в Украине не купишь[/QUOTE]
У нас тоже вроде как нет в продаже, но все же нашёл и заказал на onlinetrade.ru несколько дней назад rms-03. Сегодня пришло сообщение о доставке в пункт выдачи.
Большую часть жизни обходились вообще без мульти, а сейчас одной имеющейся уже не хватает ))
""Мутный" кастен! Перспективы, сложности, идеи....."
 
Мультиварка "заряжается" исходными. продуктами на короткой остановке (например, при заправке топливом) и выдаёт продукт в конце перегона. Готовка идёт при работающем генераторе и при палящем СБ солнышке. При этом в процессе езды идёт подзарядка батарей, емкость акб не убывает. Прелесть фичи - отсутствие доп.затрат времени на готовку, ну и плов из мульти получше бутеров будет.
Мы любим каши, поэтому исключительно ради свеженькой гречи в безгречневыхбевропах инвертор 1,5 инсталлирован в электросхему всего лишь легкового универсала Вольво. Это ещё менее Кемпер, чем ваше уникальное и продуманное до мелочей ТС. Не ирония, на самом деле восхищён и задумкой и её реализацией!
Инвертора на 600 Вт хватает, а ваш 2- (4-?)'кВтник даже и не заметит такую нагрузку.
А борщец хоть изредка? В гостинчике на неметчине вряд ли попотчуют правильным )))
""Мутный" кастен! Перспективы, сложности, идеи....."
 
Начал читать вашу историю, очень интересно, спасибо!
upd
Прочитал "от корки до корки", впечатлён. Не только качеством, но и строгим исполнением плана-графика проекта.
Не мне вам советовать (мой собственный проект пока в стадии осмысления), но есть предложение по корректировке планировки для последователей, если таковые будут:
1. На мой взгляд, имеет смысл сделать задний диван чуть уже, 2-местным, а крышку ящика над рундуком на правой арке -чуть длинне и откидной. Сидячих мест и так предостаточно, площадь кровати не пострадает, но в таком варианте будет обеспечен свободный узенький проход в задний хозблок.
2. Предлагаю присмотреться к такому преполезному устройству, как мультиварка. Хоть и не планируете жить в своём бусике, но мультиварка маломощная (у Редмонда есть 350-450 Вт) - это ВЕЩЬ, поверьте! Минимум места занимает, но максимум пользы.
Изменено: nsk - 06.01.2019 13:19:37
""Мутный" кастен! Перспективы, сложности, идеи....."
 
[QUOTE]толя написал: Замутил я небольшой  кастен  на базе Fiat
      [/QUOTE]

Ваш вариант привлекает компактностью и бюджетностью реализации, при этом вид вполне приличный!
Несколько вопросов:
1. база - L1H1 или L2H1?
2. каковы размеры спальных мест, основного/дополнительного?
3. что входит в состав энергосистемы, каковы характеристики? Желательно разместить схему)))
- Какова мощность инвертора Сибконтакт и какая конкретная модель?
- Емкость салонной АКБ 1х55 ?
- Наличие и мощность СП ?
4. емкость баков чистой/серой воды?
5. какими материалами сделана ШВТИ? На фото кое-что видно, но хотелось бы конкретные марки материалов, толщину и т.д.
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.