Dimaz76 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Продаю накопившиеся б/у аксессуары для караванинга, Б/у аксессуары для караванинга
 
Приветствую!
Зеркала интересуют, которые на дверь крепятся, и резинкой за низ двери фиксируются, на фото пару высмотрел. Сколько будут стоить? Отправка только почтой? Боксбери, СДЭК у вас не водятся?
Повышение проходимости Fiat Ducato, Установка самоблокирующегося дифференциала
 
[QUOTE]AXMED написал:
БМВ в кузове Е 32 и Е 34.  [/QUOTE]
В сортах БМВ честно скажу слабо разбираюсь, но насколько мне помнится там как раз таки повышенного трения LCD применяется, с фрикционными дисками внутри, обозначаются эти дифференциалы буквой S на корпусе. И к винтовой блокировке никакого отношения не имеют.
Повышение проходимости Fiat Ducato, Установка самоблокирующегося дифференциала
 
Да никогда вы не ездили с механическим самоблоком! Не надо путать понятия, самоблок кулачковый стит в мостах газ 66, это единственная серийная машина с самоблокирующимися дифференциалами, по крайней мере из тех что попадались мне в руки. На разных мерседесах бмв и и вольво и прочих заднеприводных как правило больших и тяжелых автомобилях, для возможности их эксплуатации в зимний период, применялись различные дифференциалы повышенного трения типа LSD, электронно/вязкостно по вайфаю блютузу и фиг его знает как еще управляемые дифференциалы с различной степенью блокировки. НО никогда НЕ было механических самоблоков, о которых здесь идет речь.
Повышение проходимости Fiat Ducato, Установка самоблокирующегося дифференциала
 
[QUOTE]AXMED написал:
За передний привод говорить не буду, ездил пару раз. А вот на заднем приводе, самоблок просто вещь. Пользовал по несколько лет БМВ и Мерседесы. Да и на нынешнем 906 Спринтере электронная блокировка достойна похвалы.[/QUOTE]
ASD или Automatisches Sperr Differential – автоматическая система блокировки дифференциала, призванная препятствовать пробуксовке одного из колёс. Как только электронный блок управления ASD определяет, что средняя скорость вращения задних колёс выше на 2-4км/ч скорости передних, происходит автоматическое управление электромагнитным клапаном, благодаря чему давление в 30 бар передаётся к гидроцилиндрам редуктора и блокирует его. Из соображений стабильности система ASD отключается на скорости выше 38км/ч(измеряемой на передних колёсах), а так же в режиме при торможении и в режиме принудительного холостого хода.
Это касаемо мерседеса, начиная с W124, думаю что нижегородская блокировка так не умеет. Не путайте божий дар с яичницей, заводское изделие от мирового лидера автомобилестроения на тот момент, и поделка отечественных кулибиных для гаражного корчестроя.
Повышение проходимости Fiat Ducato, Установка самоблокирующегося дифференциала
 
По поводу управляемости: вопрос к знатокам, которые топят за самоблок в гражданскую машину. Ситуация- берем 2 одинаковых переднеприводных автомобиля один соответственно с блокировкой, а другой без, на абсолютно одинаковых шинах и ставим их на круговое движение (покрытие не важно, эффект будет идентичен разница лишь в скорости) начинаем плавное движение, постепенно ускоряясь. Вопрос: какой автомобиль раньше уйдет в снос и покинет траекторию?
Повышение проходимости Fiat Ducato, Установка самоблокирующегося дифференциала
 
Еще момент хочу добавить, речь идет видимо про дифференциал ДАК судя по городу изготовления, тут вам даже моя помощь не понадобится, просто в ютубе наберите отзывы о ДАК, подпишусь в правдивости почти всех отрицательных отзывов. Конкретно это изделие это не самоблок, а как бы покороче объяснить, это 100% блокировка, но только в одну сторону, или вперед или назад, смторя как вы его поставите, в обратную сторону он не работает вообще. А в сторону которую блокируется он не разблокируется никогда. Мое мнение что дак, что просто диф заварить наглухо, результат одинаковый, только заварить сильно дешевле.
Повышение проходимости Fiat Ducato, Установка самоблокирующегося дифференциала
 
[QUOTE]dvilinskiy написал:
Конечно вездеход из него делать бессмысленно. Основная цель - снизить вероятность засесть когда съезжаешь с асфальта на грунт. Я на стоянку всегда стараюсь съехать с дороги и встать в приятном месте, на полянке, на опушке леса, на берегу речки и частая ситуация, чуть буксанешь сразу копается ямка и привет. И тут уже поздно цепи надевать...

А на сколько критично ухудшение управляемости на практике? Покрытие неоднородное как правило вне асфальта, а там на такой машине едешь все равно крадучись, пытаясь поменьше цеплять хвостом дорогу. На асфальте, в дождь есть проблемы с управлением?[/QUOTE]
Не оправдает самоблок ваших ожиданий, тем более не оригинальный, а изготовленный в полуподпольном гараже народными умельцами. Без тяги и пробуксовки самоблок малоэффективен, на рельефе, когда колеса вывешиваются а вы крадетесь что бы не оторвать бампера вообще почти бесполезен. На скользких покрытиях типа грязь/снег почувствуете разницу.  Не для этих целей он предназначен. У вас же не раллийная восьмерка. Если еще не отговорил, и желание осталось, можете мне позвонить, я подробно все объясню.
Повышение проходимости Fiat Ducato, Установка самоблокирующегося дифференциала
 
Самоблок повысит проходимость ощутимо, но ухудшит управляемость. А в случае с передним приводом еще и комфорт управления, если самоблок действительно с хорошим преднатягом (коэффициентом блокировки) появятся паразитные подруливания под тягой, особенно на неоднородном покрытии. Я бы рекомендовал браслеты или цепи на колеса, это бюджетно и эффективно.
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
[QUOTE]Maxie Max написал:
[QUOTE] Dimaz76 написал:
восстанавливать аварийную или сильно изношенную технику не выгодно, запчасти очень дорогие. Работа то же не дешевая, за 0,5 литру человек с руками и головой работать не будет. Сам техникой занимаюсь, так что варюсь в этом бульоне. Вложив 200-300 вы обновите столбик двигателя, а турбина/топливная/навесное/кпп/ходовая/тормоза/электрика.[/QUOTE]
Отчасти согласен, но мы говорим о машине на ходу, как я понимаю, она исправна. От этого и надо исходить - что ПОКА с ней всё хорошо на данный момент, но есть риск. Турбина на неё, например, стоит порядка 35К р., это копейки от цены автодома. Форсунки, сцепление тоже не особо дорогие. Мотор распространённый, мастеров по нему много. Поэтому за 1,5 млн это мне кажется хороший вариант, который конечно рано или поздно попросит денег, но в оптимистичном раскладе - может быть и совсем нескоро.
Я к тому, что если нет 5 млн р. на аналогичный и беспроблемный, то взять это за 1,5 млн с перспективой вложить в течение года-двух ещё 0,5-0,7 млн (и то не факт!) - неплохо.  [/QUOTE]
На вкус и цвет все фломастеры разные, как говорится каждому свое. На мой взгляд пробег 350т.км. для такой техники это приговор, ресурс выработан на 100% как по шасси, так и по надстройке. Вложения точно потребуются, а кроме денег это еще время и нервы, во все эти процессы придется вникать лично и досконально иначе материальное изнасилование неизбежно. Эксплуатируется эта техника всегда не дома, и даже не близко от дома, уверенным в ней надо быть на тысячу процентов. Вариант очень оптимистичного человека я бы сказал.
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
[QUOTE]Maxie Max написал:
[QUOTE] SK67 написал:
Что и следовало ожидать! Похоже, что сумма в 1,5 яма - уже не деньги для покупки автодома, а только для нормального свежего каравана[/QUOTE]
Ну даже если там убитый двигатель, новый ставится за сколько? 200-300К? Ну и ещё 200-300 в обновление салона и ремонты. В итоге за 2 млн можно теоретически получить вполне хороший и исправный автодом... Всё логично.  [/QUOTE]
Сейчас времена изменились, восстанавливать аварийную или сильно изношенную технику не выгодно, запчасти очень дорогие. Работа то же не дешевая, за 0,5 литру человек с руками и головой работать не будет. Сам техникой занимаюсь, так что варюсь в этом бульоне. Вложив 200-300 вы обновите столбик двигателя, а турбина/топливная/навесное/кпп/ходовая/тормоза/электрика. К выбору б/у техники сейчас нужно подходить очень расчетливо. Вложить потом можно много больше цены покупки, и самое обидное что лучше и дороже от этого ваш автодом не станет, это будет просто не дешевое поддержание его пульса, профилактика так сказать.
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
[QUOTE]823543 написал:
[QUOTE] deniskubik написал:
[QUOTE] SK67 написал:
Кто то из клубней продает (судя по наклейке)?    А еще его же но с аукциона  
  [URL=https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/pritsep_2038091608]https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/pritsep_2038091608[/URL] [/QUOTE]
Прицеп забрали за 556 500р.[/QUOTE]
Господа! А что за аукцион? Много там прицепчиков ещё?[/QUOTE]
Уже закончились)))
По поводу состояния подвески, пока не понял как определить живость резиножгута, до этого прицеп был на металлическом торсионе. Тормозной трос стоит ровно по центру отверстия в раме, что вроде как говорит о том что просадки нет, идет жестче чем на металлоторсионе, но это мой первый резиножгут, сравнить не с чем.
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
[QUOTE]deniskubik написал:
[QUOTE] Dimaz76 написал:
Фото с дороги[/QUOTE]
Поздравляю, что планируете делать с лопнувшей рамой?[/QUOTE]
Пока ничего, она отремонтирована, будет прогресс болячки, будет и лечение.
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
Фото с дороги
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
[QUOTE]deniskubik написал:
[QUOTE] SK67 написал:
Кто то из клубней продает (судя по наклейке)?    А еще его же но с аукциона  
 [URL=https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/pritsep_2038091608]https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/pritsep_2038091608[/URL] [/QUOTE]
Прицеп забрали за 556 500р.[/QUOTE]
все нормально, я тут, прицеп в семье, удалось опередить перекупов. Домик повидавший, врать не буду, но в целом ничего критичного, естественный износ. А за эти деньги, почти что украл.[QUOTE]SK67 написал:
Интересно, в каком он состоянии и кто этот счастливчик, не с форума ли?...  [/QUOTE]
А кто из Финляндии привезёт?
 
В Ярославле продается Kabe c такой планировкой.
Интересные предложения и варианты в продаже (в сети и рядом класса автодом - вездеход)
 
На мой взгляд дороговато, это первое, ну а второе это жизнеспособность данной конструкции, вопрос как закреплена будка на раме, если просто на подрамник то будку порвет на первом косогоре, на шишиге рама крутится как резиновое изделие.
[ Закрыто] Solifer 510 продам
 
Продан.
Мысли о приобретении жилого прицепе - готов выслушать предложения и рекомендации.
 
У меня фаркоп под квадрат,  шар прикручивающийся, сцепная головка со стабилизатором. Примерно с пол года ездил, не парился, потом подсказали что может шар открутить. В принципе проблем не было, ни разу не подтягивал, но на всякий случай гайку подварил на пару точек.
[ Закрыто] Solifer 510 продам
 
В связи с монетарной политикой государства рублевая цена растет. 420 000р. без торга.
[ Закрыто] Solifer 510 продам
 
[QUOTE]823543 написал:
Мне Ваш прицеп Андрей советовал.
Жаль не смог заглянуть, посмотреть, спешил домой. Возможно, мне подошёл бы..
Скажите Дмитрий, а что за сеточка на пятом фото? [URL=https://forum.avtotravel.com/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=34588&action=download]изображение_viber_2020-08-25_14-45-43.jpg[/URL]
Или это у меня браузер глючит, не пойму.[/QUOTE]
Фото не самые удачные, делал на телефон, у китайского смартфона свое видение красоты снимка. Если нужны в хорошем качестве, обращайтесь в вайбер, вацап, или на электронку скину дополнительные фото в подробностях.
Страницы: 1 2 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.