Dimaz76 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
куплю Солифер, без пробега по РФ
 
[QUOTE]osk написал:
куплю Солифер без пробега по РФ, из Финляндии. я из Санкт-Петербурга.  [/QUOTE]
Есть в Питере Олег Бурелом, он занимается этими вопросами. Если надо. могу его циферки в личное сообщение скинуть. У нас в Ярославле есть человек, который на зимниках специализируется, я у него покупал свой первый Солифер, он из Голландии таскает.
АВТОКЕМПИНГ «КРУГЛОЕ ОЗЕРО». АБРАУ-ДЮРСО
 
:)
АВТОКЕМПИНГ «КРУГЛОЕ ОЗЕРО». АБРАУ-ДЮРСО
 
[IMG]file:///C:/Users/%D0%9C%D0%90%D0%97-%D0%A0%D0%A3%D0%A1/Desktop/%D0%A5%D0%BB%D0%B0%D0%BC/%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_viber_2021-08-23_09-17-40-812.jpg[/IMG]
Круглое озеро стало крупным водохранилищем
АВТОКЕМПИНГ «КРУГЛОЕ ОЗЕРО». АБРАУ-ДЮРСО
 
[QUOTE]SK67 написал:
К Джокеру в Крым! Все условия для семейного отдыха там.   [/QUOTE]
Не сложилось у меня как то с Джокером, то позвонили забронировать, ответили брони нет места есть приезжайте, приезжаем, все занято- мест нет. То охрана не пустила территорию посмотреть перед заездом, вполне логичная просьба можно ли посмотреть куда мы приехали, ответ категоричное нет, платите-заезжайте, а просто так посмотреть не пустим, вы гостей потревожите. В третью попытку заезда к Джокеру объявили минималку в три дня, и объяснение что мы едем домой отпуск заканчивается и нас есть всего 2 дня снова не устроило, платите за три стойте два. На этом наши попытки иссякли.
АВТОКЕМПИНГ «КРУГЛОЕ ОЗЕРО». АБРАУ-ДЮРСО
 
Да, ценничек вырос за год в 2.5 раза, вот бы зарплата так же. Сидим думаем куда ехать, чёт дороговато. Может кто чего посоветует, едем с караваном, семья большая, мы с женой и четверо детей , так что желательно оплата с экипажа, а не за каждый нос.
Продаю накопившиеся б/у аксессуары для караванинга, Б/у аксессуары для караванинга
 
Приветствую!
Зеркала интересуют, которые на дверь крепятся, и резинкой за низ двери фиксируются, на фото пару высмотрел. Сколько будут стоить? Отправка только почтой? Боксбери, СДЭК у вас не водятся?
Повышение проходимости Fiat Ducato, Установка самоблокирующегося дифференциала
 
[QUOTE]AXMED написал:
БМВ в кузове Е 32 и Е 34.  [/QUOTE]
В сортах БМВ честно скажу слабо разбираюсь, но насколько мне помнится там как раз таки повышенного трения LCD применяется, с фрикционными дисками внутри, обозначаются эти дифференциалы буквой S на корпусе. И к винтовой блокировке никакого отношения не имеют.
Повышение проходимости Fiat Ducato, Установка самоблокирующегося дифференциала
 
Да никогда вы не ездили с механическим самоблоком! Не надо путать понятия, самоблок кулачковый стит в мостах газ 66, это единственная серийная машина с самоблокирующимися дифференциалами, по крайней мере из тех что попадались мне в руки. На разных мерседесах бмв и и вольво и прочих заднеприводных как правило больших и тяжелых автомобилях, для возможности их эксплуатации в зимний период, применялись различные дифференциалы повышенного трения типа LSD, электронно/вязкостно по вайфаю блютузу и фиг его знает как еще управляемые дифференциалы с различной степенью блокировки. НО никогда НЕ было механических самоблоков, о которых здесь идет речь.
Повышение проходимости Fiat Ducato, Установка самоблокирующегося дифференциала
 
[QUOTE]AXMED написал:
За передний привод говорить не буду, ездил пару раз. А вот на заднем приводе, самоблок просто вещь. Пользовал по несколько лет БМВ и Мерседесы. Да и на нынешнем 906 Спринтере электронная блокировка достойна похвалы.[/QUOTE]
ASD или Automatisches Sperr Differential – автоматическая система блокировки дифференциала, призванная препятствовать пробуксовке одного из колёс. Как только электронный блок управления ASD определяет, что средняя скорость вращения задних колёс выше на 2-4км/ч скорости передних, происходит автоматическое управление электромагнитным клапаном, благодаря чему давление в 30 бар передаётся к гидроцилиндрам редуктора и блокирует его. Из соображений стабильности система ASD отключается на скорости выше 38км/ч(измеряемой на передних колёсах), а так же в режиме при торможении и в режиме принудительного холостого хода.
Это касаемо мерседеса, начиная с W124, думаю что нижегородская блокировка так не умеет. Не путайте божий дар с яичницей, заводское изделие от мирового лидера автомобилестроения на тот момент, и поделка отечественных кулибиных для гаражного корчестроя.
Повышение проходимости Fiat Ducato, Установка самоблокирующегося дифференциала
 
По поводу управляемости: вопрос к знатокам, которые топят за самоблок в гражданскую машину. Ситуация- берем 2 одинаковых переднеприводных автомобиля один соответственно с блокировкой, а другой без, на абсолютно одинаковых шинах и ставим их на круговое движение (покрытие не важно, эффект будет идентичен разница лишь в скорости) начинаем плавное движение, постепенно ускоряясь. Вопрос: какой автомобиль раньше уйдет в снос и покинет траекторию?
Повышение проходимости Fiat Ducato, Установка самоблокирующегося дифференциала
 
Еще момент хочу добавить, речь идет видимо про дифференциал ДАК судя по городу изготовления, тут вам даже моя помощь не понадобится, просто в ютубе наберите отзывы о ДАК, подпишусь в правдивости почти всех отрицательных отзывов. Конкретно это изделие это не самоблок, а как бы покороче объяснить, это 100% блокировка, но только в одну сторону, или вперед или назад, смторя как вы его поставите, в обратную сторону он не работает вообще. А в сторону которую блокируется он не разблокируется никогда. Мое мнение что дак, что просто диф заварить наглухо, результат одинаковый, только заварить сильно дешевле.
Повышение проходимости Fiat Ducato, Установка самоблокирующегося дифференциала
 
[QUOTE]dvilinskiy написал:
Конечно вездеход из него делать бессмысленно. Основная цель - снизить вероятность засесть когда съезжаешь с асфальта на грунт. Я на стоянку всегда стараюсь съехать с дороги и встать в приятном месте, на полянке, на опушке леса, на берегу речки и частая ситуация, чуть буксанешь сразу копается ямка и привет. И тут уже поздно цепи надевать...

А на сколько критично ухудшение управляемости на практике? Покрытие неоднородное как правило вне асфальта, а там на такой машине едешь все равно крадучись, пытаясь поменьше цеплять хвостом дорогу. На асфальте, в дождь есть проблемы с управлением?[/QUOTE]
Не оправдает самоблок ваших ожиданий, тем более не оригинальный, а изготовленный в полуподпольном гараже народными умельцами. Без тяги и пробуксовки самоблок малоэффективен, на рельефе, когда колеса вывешиваются а вы крадетесь что бы не оторвать бампера вообще почти бесполезен. На скользких покрытиях типа грязь/снег почувствуете разницу.  Не для этих целей он предназначен. У вас же не раллийная восьмерка. Если еще не отговорил, и желание осталось, можете мне позвонить, я подробно все объясню.
Повышение проходимости Fiat Ducato, Установка самоблокирующегося дифференциала
 
Самоблок повысит проходимость ощутимо, но ухудшит управляемость. А в случае с передним приводом еще и комфорт управления, если самоблок действительно с хорошим преднатягом (коэффициентом блокировки) появятся паразитные подруливания под тягой, особенно на неоднородном покрытии. Я бы рекомендовал браслеты или цепи на колеса, это бюджетно и эффективно.
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
[QUOTE]Maxie Max написал:
[QUOTE] Dimaz76 написал:
восстанавливать аварийную или сильно изношенную технику не выгодно, запчасти очень дорогие. Работа то же не дешевая, за 0,5 литру человек с руками и головой работать не будет. Сам техникой занимаюсь, так что варюсь в этом бульоне. Вложив 200-300 вы обновите столбик двигателя, а турбина/топливная/навесное/кпп/ходовая/тормоза/электрика.[/QUOTE]
Отчасти согласен, но мы говорим о машине на ходу, как я понимаю, она исправна. От этого и надо исходить - что ПОКА с ней всё хорошо на данный момент, но есть риск. Турбина на неё, например, стоит порядка 35К р., это копейки от цены автодома. Форсунки, сцепление тоже не особо дорогие. Мотор распространённый, мастеров по нему много. Поэтому за 1,5 млн это мне кажется хороший вариант, который конечно рано или поздно попросит денег, но в оптимистичном раскладе - может быть и совсем нескоро.
Я к тому, что если нет 5 млн р. на аналогичный и беспроблемный, то взять это за 1,5 млн с перспективой вложить в течение года-двух ещё 0,5-0,7 млн (и то не факт!) - неплохо.  [/QUOTE]
На вкус и цвет все фломастеры разные, как говорится каждому свое. На мой взгляд пробег 350т.км. для такой техники это приговор, ресурс выработан на 100% как по шасси, так и по надстройке. Вложения точно потребуются, а кроме денег это еще время и нервы, во все эти процессы придется вникать лично и досконально иначе материальное изнасилование неизбежно. Эксплуатируется эта техника всегда не дома, и даже не близко от дома, уверенным в ней надо быть на тысячу процентов. Вариант очень оптимистичного человека я бы сказал.
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
[QUOTE]Maxie Max написал:
[QUOTE] SK67 написал:
Что и следовало ожидать! Похоже, что сумма в 1,5 яма - уже не деньги для покупки автодома, а только для нормального свежего каравана[/QUOTE]
Ну даже если там убитый двигатель, новый ставится за сколько? 200-300К? Ну и ещё 200-300 в обновление салона и ремонты. В итоге за 2 млн можно теоретически получить вполне хороший и исправный автодом... Всё логично.  [/QUOTE]
Сейчас времена изменились, восстанавливать аварийную или сильно изношенную технику не выгодно, запчасти очень дорогие. Работа то же не дешевая, за 0,5 литру человек с руками и головой работать не будет. Сам техникой занимаюсь, так что варюсь в этом бульоне. Вложив 200-300 вы обновите столбик двигателя, а турбина/топливная/навесное/кпп/ходовая/тормоза/электрика. К выбору б/у техники сейчас нужно подходить очень расчетливо. Вложить потом можно много больше цены покупки, и самое обидное что лучше и дороже от этого ваш автодом не станет, это будет просто не дешевое поддержание его пульса, профилактика так сказать.
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
[QUOTE]823543 написал:
[QUOTE] deniskubik написал:
[QUOTE] SK67 написал:
Кто то из клубней продает (судя по наклейке)?    А еще его же но с аукциона  
  [URL=https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/pritsep_2038091608]https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/pritsep_2038091608[/URL] [/QUOTE]
Прицеп забрали за 556 500р.[/QUOTE]
Господа! А что за аукцион? Много там прицепчиков ещё?[/QUOTE]
Уже закончились)))
По поводу состояния подвески, пока не понял как определить живость резиножгута, до этого прицеп был на металлическом торсионе. Тормозной трос стоит ровно по центру отверстия в раме, что вроде как говорит о том что просадки нет, идет жестче чем на металлоторсионе, но это мой первый резиножгут, сравнить не с чем.
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
[QUOTE]deniskubik написал:
[QUOTE] Dimaz76 написал:
Фото с дороги[/QUOTE]
Поздравляю, что планируете делать с лопнувшей рамой?[/QUOTE]
Пока ничего, она отремонтирована, будет прогресс болячки, будет и лечение.
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
Фото с дороги
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
[QUOTE]deniskubik написал:
[QUOTE] SK67 написал:
Кто то из клубней продает (судя по наклейке)?    А еще его же но с аукциона  
 [URL=https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/pritsep_2038091608]https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/pritsep_2038091608[/URL] [/QUOTE]
Прицеп забрали за 556 500р.[/QUOTE]
все нормально, я тут, прицеп в семье, удалось опередить перекупов. Домик повидавший, врать не буду, но в целом ничего критичного, естественный износ. А за эти деньги, почти что украл.[QUOTE]SK67 написал:
Интересно, в каком он состоянии и кто этот счастливчик, не с форума ли?...  [/QUOTE]
А кто из Финляндии привезёт?
 
В Ярославле продается Kabe c такой планировкой.
Страницы: 1 2 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.