Realm (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.
Восстановление автодома ISUZU Rodeo 1992 года. Монокок + Рама., Идеи, обсуждение, реализация подготовки автодома к поездкам.
 
[QUOTE]Антон Власов написал:

А вот гибкие батареи трансформируются по-тихому в ненужный хлам

[/QUOTE]
Антон, работа проделана огромная! Класс!
Расскажи по подробнее про батареи. Что с нимим?
... IFA Intercamp 355 ..., о наших прицепах и их модификации
 
У АЛКО есть комплекты рессоры и ось собранные на подрамнике. И МЗСА, кажется , делает. Может такой комплект поискать?
Крепление стола, Ищу детальку
 
К Арсению в личку стукнись [URL=https://forum.avtotravel.com/user/5657/]https://forum.avtotravel.com/user/5657/[/URL]
Заказывал у него всякие пластиковые фигнюшки, он на 3D принтере их печатает.
Чехол (тент) для зимнего хранения. Какой выбрать?
 
[QUOTE]GreenMax написал:
Съезди на строительный рынок пощупал трампаулин, это действительно то что нужно для чехла (спасибо Realm): легкий, непромокаемый, дешевый, не натрет. Но почему то те кто изготавливает тенты для фур не хотят со мной связываться и шить из этого материала. Поэтому если только цельным куском со стройрынка, что не есть удобно. Ну или купить чехол на ебей, но если честно теперь задумался, а для чего собственно платить в 5 раз больше.[/QUOTE]
Не за что. У меня накрывает спереди сзади полностью, с боков практически по нижнюю линию окон. Крепится через люверсы к раме резинками с крючками.
Чехол (тент) для зимнего хранения. Какой выбрать?
 
[QUOTE]GreenMax написал:
[QUOTE] Realm написал:
У меня три года зимует под чехлом из   [URL=https://yandex.ru/search/?lr=213&clid=2163430&text=%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82+%D0%B8%D0%B7+%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D1%81+%D0%BB%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B8+%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%B2+%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5&src=suggest_W]тарпаулина[/URL] Купил на строительном рынке размером 8х4 м, с люверсами. К прицепу крепится резиновыми стяжками из автомагазина.[/QUOTE]
Это ткань как в сахарных мешках? Такая наверное натирать не будет.[/QUOTE]
Нет. Во всяком случае я таких мешков не видел :) У меня за 3 года ничего не натерло. Оксфорд, кстати, воду пропускает.
Изменено: Realm - 26.08.2021 08:34:38
Чехол (тент) для зимнего хранения. Какой выбрать?
 
Не вижу связи между протечками и чехлами. Протечки всегда плохо и чехол не спасет.
Мое мнение, чехол - меря ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ в несезон. Если нет навеса или гаража, конечно. Во первых прицеп чистый. У меня прицеп первую зиму зимовал под эстакадой ТТК. Ничего на него не текло, сухо, снег тоже не попадал. Но какой же он грязный был весной... Сейчас стоит на даче, расчехлить дело 15 минут. Всегда чистый. Во вторых, пыль/гряз собирается во всяких щелях, стыках и т.п., это все намокает и со временем вода дырочку найдет. В третьих, прицеп не выгорает на солнце. Пластиковые детали, как известно, не любят ультрафиолет.

Зимой, конечно, снег надо убирать с крыши. Опять же, заметил, что к моему чехлу снег/лед не примерзают. Очень легко сбрасывается.
не работает мотор вытяжки, гудит и не запускается
 
[QUOTE]lekslut написал:
добрался таки до мотора,болтики были сверху под открывающимися ящиками,сразу не мог увидеть ибо они утоплены в дерево и грязью были замазаны,сам по себе мотор тяжело крутится,буду разбирать его, ребята что бы не открывать новую тему подскажите что за девайс стоит под решеткой кровати на трубе обогрева? от него провода идут в коробку черную которая рядом находится и шланг с мизиниц толщиной,забыл фото сделать и только сейчас вспомнил про него  [/QUOTE]
Скорее всего бойлер нагрева воды. Нагревает от теплого воздуха, идущего по трубе. Так же стоит маленький ТЭН на 220 В. Фото выложи, понятно будет.
Холодильник не холодит на ходу, Пиво теплое приезжает :)
 
[QUOTE]AVCH написал:
Если жиклер с горелкой подзабиты, то даже при наличии пламя холодить будет плохо.
Всё лето этим занимаюсь. Летит окалина по газовой трубке к жиклеру не понятно откуда. Уже с закрытыми глазами это делаю за 5 минут...    [/QUOTE]
[QUOTE]אלכס написал:
От движения обдув потолком воздуха должен проходить только тех частей в холодильнике, которые должны проветриваться. А если во время движения переохлаждается именно то место, которое должно по сути прогреваться - то это и уменьшает эффект охлаждения. Я лично не помню, чтобы на ходу ходлодильник работал хуже. Но согласен с доводами, что нужно обратить внимание на эти моменты.[/QUOTE]
Давайте еще раз. [U]На стоянке холодильник работает прекрасно[/U]. На ходу не охлаждает совсем. Пробовал со снятыми и с одетыми крышками на решетки (которые "зимние"). Дверца холодильника не открывается, на защелке. Холодильник стоит слева по борту, практически посередине прицепа.
Фитилек горит синим. Сам холодильник не разбирал, смотрел только выхлоп -  никакой копоти.

Почему не холодит на ходу?
Чехол (тент) для зимнего хранения. Какой выбрать?
 
У меня три года зимует под чехлом из [URL=https://yandex.ru/search/?lr=213&clid=2163430&text=%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82+%D0%B8%D0%B7+%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D1%81+%D0%BB%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B8+%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%B2+%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5&src=suggest_W]тарпаулина[/URL] Купил на строительном рынке размером 8х4 м, с люверсами. К прицепу крепится резиновыми стяжками из автомагазина.
Холодильник не холодит на ходу, Пиво теплое приезжает :)
 
Всем привет.

Вопрос в следующем - пробовал ехать с работающим от газа холодильником. Нифига он не холодит :( Газ горит, а холода нет. На стоянке все нормально, даже лед в морозилке приготовляется.
Должен ли холодильник на ходу работать от газа?
Или только от 12 В?
Пневмоподвеска легкосъемная без сварочных работ на караване автор Юраш
 
[QUOTE]Юраш написал:
[QUOTE] Oleg_GX написал:
Кто подскажет, какие именно подушки использовал Юраш при изготовлении своей подвески?[/QUOTE]
Я писал в личке где есть тема с фото и размерами. Продублирую - пневмобаллоны FD120-17 3/4 M8 -  [URL=http://xn--80aaahqzzuf4i.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?f=27&t=12&sid=62c74df85d32d41f805185fa4683898f&start=12]http://xn--80aaahqzzuf4i.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?f=27&t=12&sid=62c74df85d32d41f...[/URL]

Сезон путешествий идет. Многие спрашивают про чертежи, все фото и рсунки здесь слетели. За 8 лет эксплуатации не изменил НИЧЕГО!!! только протяжка один раз. Очень сильно советую распологать пневмо подушку только перед осью, не за осью!!! Я делал все варианты, и в сравнении знаю разницу не в теории!!! а на практике. Заострю еще один момент, чем ближе подушка и рычаг к колесу тем лучше, уменьшается длина рычага. У меня размер 200 мм. Пневмоподушку устанавливать не более 180 мм. в диаметре, больше будет очень жестко. У меня караван тяжелый 1600 кг по ПТС, но как все добавляю еще 100 кг. и более, с рамой, стенами и подвеской все в порядке, не выдерживают диски - трескаются. Удачи на дорогах![/QUOTE]
В чем разница, по Вашему мнению, где располагать пневмоподушку?
Какого года модель Lunar Ariva и стоит ли его брать?, Странности с годом выпуска.
 
На мой взгляд, многовато за англичанина. Не понятно из вашего описания где-чего-откуда в шкафу просвечивает. Это может быть значительное повреждение, а может быть свет через решетку вентиляции холодильника, например. Вижу выхлоп бойлера нагрева воды - придирчиво стоит осмотреть душевую. Снаружи и внутри. Так же стоит с газовым баллоном приехать и опробовать все оборудование: плиту, холодильник, отопление, бойлер. Если что то не работает - это грозит дорогостоящим ремонтом.
Покупка прицепа у перекупа
 
Прокатитесь в Смоленск
[URL=http://awardavto.ru/]http://awardavto.ru/[/URL]
Принимайте английскую гнилушку, Эпичная история покупки и последующего ремонта
 
[QUOTE]אלכס написал:
У меня самого был англичанин и Купава - так с Купавой ездил повсюду, на море в том числе, в снега зимой, а с англичанином в райнем случае в Новгород из Питера.[/QUOTE]
Вы видимо давно не были в России... За последние 10 лет качество дорог значительно улучшилось.
Маневрирование на песке с прицепом дачей.
 
По песку цепи не вариант - закопаетесь быстро. А так правильно пишут. На тягаче (если полнопрофильная резина) можно подспустить колеса. Если без фанатизма, то спокойно можно спустить до 0,5 атм. Задние даже до 0,3 можно. А под прицеп нарежьте 4 куска (по 2 на каждую сторону) фанеры 30 см на 100 см. Хватит даже 3-х слойки самой дешевой - Вам не канаву переезжать, прочность не важна, она всей площадью на песке лежать будет. И потихоньку, перекладывая фанерки заползете на место. Желательно, конечно, как можно меньше поворотов. Песчаные ловушки вообще надо стараться по прямой преодолевать, без руления.
ваше мнение по кемперу Swift Coastline, прошу совета
 
С таким бюджетом у Вас широкий выбор прицепов. В т.ч. и без выпавших шурупов. В любом случае, надо внимательно смотреть состояние.
солнечная панель за полярным кругом
 
Добрый день. Вопрос некорректный. Ток выдаваемый СП зависит от многих причин. По моему опыту, за полярным кругом, при незаходящим солнце СП прекрасно работают.
Жидкость для биотуалета
 
[QUOTE]Miron написал:
[QUOTE] Realm написал:
[QUOTE] Miron написал:
[QUOTE] Realm написал:
Я для консервации на зиму туалета и системы водоснабжения (у меня напорная с ресивером) залил в обе автомобильный антифриз на основе этиленгликоля[/QUOTE]
?????  Этиленгликоль токсичен. Приблизительно 2 мл / кг тела - летальная доза.[/QUOTE]
Пить то его ни кто не собирается. Третью зиму так делаю.[/QUOTE]
Лучше с этим не играть. Что-то, где -то плохо слилось/ промылось... дороже обойдется любой системы водоснабжения.  У меня тоже "насосная станция" с ресивером. Сделана съемной, на зиму снимаю[/QUOTE]
Все расконсервировал, промыл водой. Ни где ничего не перемерзло за зиму, все шланги/трубки целы.
Прошу помощи и совета в покупке прицепа.
 
[QUOTE]ват64 написал:
[QUOTE] Realm написал:
[QUOTE] [URL=/user/22562/]Borkum[/URL] написал:
Друзья, а есть у кого внедорожники? Как правильно подобрать фаркоп чтобы прицеп не клевал назад и более менее был в горизонте?[/QUOTE]
Независимо от тягача, фаркопы проектируются так чтобы быть на высоте около 35 см от земли. Собственно и прицепы рассчитаны на то, что фаркоп будет на этой высоте[/QUOTE]
По разному бывает например у меня высота фаркопа -50см. Причем фаркоп шел в комплектации с авто(родной). Я думаю нужно подбирать фаркоп ,чтобы он был как можно выше от земли. В дальнейшем нос прицепа можно легко "отпустить" и выровнять в горизонт, путем подкладывания прокладки между рамой и прицепным, оно обычно крепится к раме на 4 болтах. Я так делал . А вот если фаркоп будет низко ,и нос прицепа "клювать" в низ, то исправить невозможно, только менять фаркоп или тягач.[/QUOTE]
У Вас грузовой фаркоп с возможностью цеплять "гражданский" прицеп на шар. У меня на 80-ке такой же был, тоже проставку под прицепное варганил
Вот, например, статья с сайта производителя прицепов про высоту: [URL=https://vector-trailer.ru/stati/vysota-farkopa-nad-urovnem-dorogi/]https://vector-trailer.ru/stati/vysota-farkopa-nad-urovnem-dorogi/[/URL]
А есть такие варианты: [URL=https://vk.com/video-142955675_456241336]https://vk.com/video-142955675_456241336[/URL] Но что-то все болтается в этой конструкции...
Прошу помощи и совета в покупке прицепа.
 
[QUOTE]Borkum написал:
Друзья, а есть у кого внедорожники? Как правильно подобрать фаркоп чтобы прицеп не клевал назад и более менее был в горизонте?[/QUOTE]
Независимо от тягача, фаркопы проектируются так чтобы быть на высоте около 35 см от земли. Собственно и прицепы рассчитаны на то, что фаркоп будет на этой высоте
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.