Realm (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
[QUOTE]sergej1976 написал:
Eurotrail BOLZANO[/QUOTE]
Я маленько прокомментирую поскольку имею опыт езды на УАЗе по бездорожью.
Самоблокирующийся дифф настоятельно рекомендую заменить на принудительную блокировку. Кулачковая блокировка срабатывает при достаточно интенсивной езде. На автодоме, думаю, цель "доехать туда" а не "проехать здесь". Так же с этим типом блокировки возникают неприятные и непредсказуемые сюрпризы на льду в повороте.
Ну и про вывернутые колеса, цепляющиеся за край колеи - повеселили :) Не рассчитывайте :)
Плохо работает газовое оборудование
 
А у тебя такой гребенки нет? Я бы от нее открутил и продул сначала магистрали, потом ее
Выбор зимнего прицепа 4-5 мест
 
Позволю себе влезть в тему со своими советами :)
Из Вашего топика понял, что поездки предполагаются типа - "что в выхи делаем? - а поехали за 300-500 км на лыжах кататься"
Под такой тип поездок наиболее подходят автодома. Бросил в них сумку с вещами, заправил по дороге и погнал. Вечером уже где-нибудь в Ергаках катаетесь...
Прицеп все же рассчитан на отдых с длительной стоянкой. Тут несколько лет назад делился своим оптыом зимней жизни в прицепе инструктор по горнолыжному спорту. Но он на одном месте стоял несколько месяцев. Прицеп был подключен постоянно к электросети, теплые полы, электробойлер и т.д.
Автодом для коротких зимних выездов проще доработать. Зимой дизельный обогрев более эффективен чем газовый. И самое главное, он более мобилен.
Помогите советом в выборе 5-6 местного каравана
 
[QUOTE]Юрий Алексеевич написал:
[QUOTE] Realm написал:
К товару псковского продавца очень осторожно подходите. Много было замечаний на тему несоответствия фактического состояния заявленному. [/QUOTE]
Их там несколько. О каком именно недобросовестном продавце караванов Вы говорите? Важно знать, что бы не попасть на разводилово.  [/QUOTE]
Я не писал о добросовестности. Я писал о том, что надо подходить особенно внимательно к осмотру на месте. Впрочем, это любого продавца касается.
Российский вне(все)дорожный караван KarSo Caravans KS-46 - отзыв и опыт эксплуатации, Отзыв и опыт эксплуатации каравана отечественного производства.
 
[QUOTE]Тигра74 написал:
[QUOTE] Realm написал:
Есть много мест на севере куда есть дороги и где я побывал с грузовым прицепом. Например здесь:   [URL=https://yandex.ru/maps/-/CCUqBEso-C]https://yandex.ru/maps/-/CCUqBEso-C[/URL] Или здесь: [URL=https://yandex.ru/maps/-/CCUqBEso-C]https://yandex.ru/maps/-/CCUqBEso-C[/URL]
Старый становлюсь, хочется больше комфорта  Но подальше от людей[/QUOTE]
Судя по карте, должно быть отличное место. Может быть я ошибаюсь, но это место  - вроде как входит в границы нац.парка Паанаярви? Никто там не гонял с места стоянки?
Не подскажете, дорога туда - обычная грунтовка без каких-либо "засад"? Фотографий каких-то не сохранилось (вдруг) оттуда? По виду очень хорошая стоянка должна быть - и на велосипедах поездить и на байдарке чуть походить...

Второе место, к сожалению, та же ссылка на первое место. Возможно ошибка копи-н-паст :-)[/QUOTE]
Это за границами парка. Но для проезда все равно надо оформлять пропуск. Делается за 10 минут. Через парк в основном грейдер, в конце грунтовка лесная. Засад нет. Надо узнать у местных цел ли мост через пролив. Места действительно классные. Есть остатки от Великой отечественной, от финнов, старые лесные дороги на которых кое где есть брусчатка.
Второе место было вот это [URL=https://yandex.ru/maps/-/CCUuIKXnKA]https://yandex.ru/maps/-/CCUuIKXnKA[/URL]
Несколько фото с этой поездки:
TRUMA целиком, Печка,с поджигом и раздувом 12в
 
[QUOTE]Oleg_GX написал:
[QUOTE] Artemka написал:
[QUOTE] ska_69 написал:
вебасто тихая.[/QUOTE]
Вы это расскажите новичкам... 10 лет в Мультивене была "жидкая" Вебаста, я на ней в таможне сидел....Раз в год замена аккумулятора. Еще был Туран с Вебастой- раз в год аккумулятор. Сейчас в автодоме для разогрева двигателя "жидкая" Вебаста. Есть фен Вебасто на 3,5 КВт. В караване стоит Труматик Е2400. В предыдущем караване была нормальная газовая Трума с раздувом....В автодоме Трума комби 4002. Прошел через все варианты и летом и зимой...Спойте эту песню новичкам..Про расход. Про себестоимость часа тепла. В Кирове ночевал в автодоме при -32 градуса....[/QUOTE]
И вывод:
Что же лучше?[/QUOTE]
На мой взгляд Трума лучше - тихо и тепло. Я правда зимой не езжу. Доводилось ночевать минимум при -5 и жить в доме около 2 недель при около нулевой температуре. Раздувом пользовались только днем, когда хождение из дома/в дом. Ночью спокойно ночевали без раздува, Трума на минимуме.
Для тех кто зимой ездит может быть другой расклад.
Восстановление автодома ISUZU Rodeo 1992 года. Монокок + Рама., Идеи, обсуждение, реализация подготовки автодома к поездкам.
 
[QUOTE]Антон Власов написал:
[QUOTE] Realm написал:
[QUOTE] Антон Власов написал:

А вот гибкие батареи трансформируются по-тихому в ненужный хлам[/QUOTE]
Антон, работа проделана огромная! Класс!
Расскажи по подробнее про батареи. Что с нимим?[/QUOTE]
Они видимо сильно нагреваются, больше чем им положено. От этого ток снижается, а сами батареи видимо деформируются и появляются микротрещины, которые потом становятся макро. На одной батарее была какая-то точка, которую я заметил уже после установки. Просто в дальнейшем она разрослась. А вот вторая батарея точно была нормальной, но в последствии стала так же греться, как и первая. На солнце к некоторым ячейкам невозможно прикоснуться дольше чем на секунду, а остальные ячейки нормально, градусов 50, не больше.    
Вот моя сборка, 3 * 100 последовательно. В горизонтальном положении максимально фиксировал 160 Вт, в наклонном около 30-40 градусов - 210Вт. При заходящем и восходящем солнце тоже дают, но не много, до 30Вт.
[URL=https://a.aliexpress.com/_AfUaA5]Ссылка на Али[/URL] [/QUOTE]
Спасибо за информацию
Российский вне(все)дорожный караван KarSo Caravans KS-46 - отзыв и опыт эксплуатации, Отзыв и опыт эксплуатации каравана отечественного производства.
 
[QUOTE]Геннадич написал:
[QUOTE]У меня Табберт Комтесса 490. Устраивает всем кроме невозможности ездить по грейдерам. У нас, вот уже лет 15 как, места отдыха все на севере нашей необъятной. Три года ездим с Таббертом, количество народа стало напрягать. В этом году побережье Онежского озера напоминало черноморское.[/QUOTE]
                У Табберта отличная рама, надо переделать подвеску на рессорную или пневмо. Не так дорого, но эффект хороший. Вообще внедорожный прицеп это от лукавого  На видео их таскают по твердым покрытиям, ну лужу переехали. На мягком грунте двухтонная квартира сядет, замучаешься вытаскивать, а если ее еще развернуть надо, то двухосник это удовольствие увеличит в пару раз  У меня пневмоподвеской прицеп поднять можно достаточно высоко, профиль резины чуть выше «Гудрич», клиренс примерно с машиной одинаков. Я засадил как то свой, развернуться решил в «Зернышке» на полянке  Отцеплялся и таскал лебедкой с разных ракурсов с разворотом. Хорошо лебедка есть. Не нужно лезть с прицепом в дебри.
 С уважением. Геннадич.  [URL=https://www.youtube.com/watch?v=cSvI0HiwdFM]https://www.youtube.com/watch?v=cSvI0HiwdFM[/URL] Завершающий этап
[/QUOTE]
Дело не в раме. Дело в конструкции кузова. С любой подвеской таким прицепам нельзя съезжать с асфальта. Естественно, мы не обсуждаем офф-роуд. Есть много мест на севере куда есть дороги и где я побывал с грузовым прицепом. Например здесь: [URL=https://yandex.ru/maps/-/CCUqBEso-C]https://yandex.ru/maps/-/CCUqBEso-C[/URL] Или здесь: [URL=https://yandex.ru/maps/-/CCUqBEso-C]https://yandex.ru/maps/-/CCUqBEso-C[/URL]
Старый становлюсь, хочется больше комфорта :) Но подальше от людей
Российский вне(все)дорожный караван KarSo Caravans KS-46 - отзыв и опыт эксплуатации, Отзыв и опыт эксплуатации каравана отечественного производства.
 
[QUOTE]Нет. Сцепное обычное ALKO. Но после этой поездки теперь в подвеске прицепа произошли изменения:

Теперь там сдвоенные амортизаторы на каждой оси.
Короткий тест-драйв показал положительные изменения, теперь надо сделать полноценный тест-драйв, прежде чем тратить 25 000р на сцепное ALKO 3504 (кажется) со стабилизацией.[/QUOTE]
Поставьте сцепное с фрикционами - небо и земля по трассе.
Российский вне(все)дорожный караван KarSo Caravans KS-46 - отзыв и опыт эксплуатации, Отзыв и опыт эксплуатации каравана отечественного производства.
 
[QUOTE]Геннадич написал:
[QUOTE] Realm написал:
[QUOTE] Тигра74 [/QUOTE]
А Вы по грейдерам Карельским с караваном ездили? Как ощущения? Какая скорость? Какие впечатления в целом от конструкции после первых заездов?

Я разговаривал с Никитой по телефону, хотел взять потестить на недельку их изделие. По итогам решить менять Табберт или нет. Но у них только кровати на колесах в наличии...[/QUOTE]
А чем Табберт не устраивает, у Вас какой? Я на своем проехал больше 30 т.км. все нормально.
Правда пару лет назад сделал пневму, резино жгут конечно для наших дорог ерунда полная.
С уважением. Геннадич.[/QUOTE]
У меня Табберт Комтесса 490. Устраивает всем кроме невозможности ездить по грейдерам. У нас, вот уже лет 15 как, места отдыха все на севере нашей необъятной. Три года ездим с Таббертом, количество народа стало напрягать. В этом году побережье Онежского озера напоминало черноморское.
Российский вне(все)дорожный караван KarSo Caravans KS-46 - отзыв и опыт эксплуатации, Отзыв и опыт эксплуатации каравана отечественного производства.
 
[QUOTE]Тигра74 написал:
[QUOTE] Realm написал:
[QUOTE] Тигра74 [/QUOTE]
А Вы по грейдерам Карельским с караваном ездили? Как ощущения? Какая скорость? Какие впечатления в целом от конструкции после первых заездов?

Я разговаривал с Никитой по телефону, хотел взять потестить на недельку их изделие. По итогам решить менять Табберт или нет. Но у них только кровати на колесах в наличии...[/QUOTE]
Пока мы вообще проехали с караваном немного - около 5000км всего. И грейдеров было также немного, за Зеленчукской, на Карельском и по дороге к известной "Сове" :-) . На грейдере включаю обычно ПП, для лучшего распределения нагрузки на трансмиссию. Ощущения - да вобщем такие же, как и при езде без каравана, разгон только задумчивый. Идет сцепка ровно, не раскачивается, внутри каравана ничего не выпадает. Скорость ну наверное 40-60 обычно, в зависимости от ям и их размера. Впечатления я вроде уже описывал, отличные. Рессоры + колеса 245х75хR16 везде вобщем очень хорошо справляются.

"Каплю" KS-28 я таскал на "попробовать". Забавные ощущения - Патриот вообще не чувствует, что она там есть -  [URL=https://www.drive2.ru/l/592460571706707640/]https://www.drive2.ru/l/592460571706707640/[/URL]

Если же возвратиться к нашему KS-46, то в целом я очень доволен. Все прочно, ладно, и так, как и задумывалось.
 [/QUOTE]
Спасибо!
Российский вне(все)дорожный караван KarSo Caravans KS-46 - отзыв и опыт эксплуатации, Отзыв и опыт эксплуатации каравана отечественного производства.
 
[QUOTE]Тигра74
[/QUOTE]
А Вы по грейдерам Карельским с караваном ездили? Как ощущения? Какая скорость? Какие впечатления в целом от конструкции после первых заездов?

Я разговаривал с Никитой по телефону, хотел взять потестить на недельку их изделие. По итогам решить менять Табберт или нет. Но у них только кровати на колесах в наличии...
Российский вне(все)дорожный караван KarSo Caravans KS-46 - отзыв и опыт эксплуатации, Отзыв и опыт эксплуатации каравана отечественного производства.
 
[QUOTE]Troll написал:

В Панаярви с машиной и не попасть, вроде, а вот в соседской финской Оуланке, есть отличный кемпинг, прямо в парке. Сам видел.

[/QUOTE]
Можно! Надо только пропуск оформить и заплатить немного денег. Официально. Сам был там в 2010. В этом году, на Онеге, разговаривал с караванером, который до этого стоял Панаярве.
Восстановление автодома ISUZU Rodeo 1992 года. Монокок + Рама., Идеи, обсуждение, реализация подготовки автодома к поездкам.
 
[QUOTE]Антон Власов написал:

А вот гибкие батареи трансформируются по-тихому в ненужный хлам

[/QUOTE]
Антон, работа проделана огромная! Класс!
Расскажи по подробнее про батареи. Что с нимим?
... IFA Intercamp 355 ..., о наших прицепах и их модификации
 
У АЛКО есть комплекты рессоры и ось собранные на подрамнике. И МЗСА, кажется , делает. Может такой комплект поискать?
Крепление стола, Ищу детальку
 
К Арсению в личку стукнись [URL=https://forum.avtotravel.com/user/5657/]https://forum.avtotravel.com/user/5657/[/URL]
Заказывал у него всякие пластиковые фигнюшки, он на 3D принтере их печатает.
Чехол (тент) для зимнего хранения. Какой выбрать?
 
[QUOTE]GreenMax написал:
Съезди на строительный рынок пощупал трампаулин, это действительно то что нужно для чехла (спасибо Realm): легкий, непромокаемый, дешевый, не натрет. Но почему то те кто изготавливает тенты для фур не хотят со мной связываться и шить из этого материала. Поэтому если только цельным куском со стройрынка, что не есть удобно. Ну или купить чехол на ебей, но если честно теперь задумался, а для чего собственно платить в 5 раз больше.[/QUOTE]
Не за что. У меня накрывает спереди сзади полностью, с боков практически по нижнюю линию окон. Крепится через люверсы к раме резинками с крючками.
Чехол (тент) для зимнего хранения. Какой выбрать?
 
[QUOTE]GreenMax написал:
[QUOTE] Realm написал:
У меня три года зимует под чехлом из   [URL=https://yandex.ru/search/?lr=213&clid=2163430&text=%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82+%D0%B8%D0%B7+%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D1%81+%D0%BB%D1%8E%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%B8+%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%B2+%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5&src=suggest_W]тарпаулина[/URL] Купил на строительном рынке размером 8х4 м, с люверсами. К прицепу крепится резиновыми стяжками из автомагазина.[/QUOTE]
Это ткань как в сахарных мешках? Такая наверное натирать не будет.[/QUOTE]
Нет. Во всяком случае я таких мешков не видел :) У меня за 3 года ничего не натерло. Оксфорд, кстати, воду пропускает.
Изменено: Realm - 26.08.2021 08:34:38
Чехол (тент) для зимнего хранения. Какой выбрать?
 
Не вижу связи между протечками и чехлами. Протечки всегда плохо и чехол не спасет.
Мое мнение, чехол - меря ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ в несезон. Если нет навеса или гаража, конечно. Во первых прицеп чистый. У меня прицеп первую зиму зимовал под эстакадой ТТК. Ничего на него не текло, сухо, снег тоже не попадал. Но какой же он грязный был весной... Сейчас стоит на даче, расчехлить дело 15 минут. Всегда чистый. Во вторых, пыль/гряз собирается во всяких щелях, стыках и т.п., это все намокает и со временем вода дырочку найдет. В третьих, прицеп не выгорает на солнце. Пластиковые детали, как известно, не любят ультрафиолет.

Зимой, конечно, снег надо убирать с крыши. Опять же, заметил, что к моему чехлу снег/лед не примерзают. Очень легко сбрасывается.
не работает мотор вытяжки, гудит и не запускается
 
[QUOTE]lekslut написал:
добрался таки до мотора,болтики были сверху под открывающимися ящиками,сразу не мог увидеть ибо они утоплены в дерево и грязью были замазаны,сам по себе мотор тяжело крутится,буду разбирать его, ребята что бы не открывать новую тему подскажите что за девайс стоит под решеткой кровати на трубе обогрева? от него провода идут в коробку черную которая рядом находится и шланг с мизиниц толщиной,забыл фото сделать и только сейчас вспомнил про него  [/QUOTE]
Скорее всего бойлер нагрева воды. Нагревает от теплого воздуха, идущего по трубе. Так же стоит маленький ТЭН на 220 В. Фото выложи, понятно будет.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.