liner, сам мечтаю об американском караване, много чего прочекал, вот несколько моментов по вышесказанному всему )
1. Главный вопрос - где какой собираешься брать, есть прикидки / наметки? В России я что-то не вижу толковых предложений б/у.
2. На американский тем более к Вольво однозначно нужно ВЕ ((
3. Дети - большие? У меня большие, даже дочка вес 70 кг а сын вообще 90 ) Полки в евро-прицепах верхние имеют ограничение 70 кг, посему евро-караваны отпадают (. В евро-домах-кемперах при двухуровневой полке таких ограничений нет, спокойно хоть даже я сплю, но новый евро-кемпер для семьи альковного типа (а в другом ИМХО семьей тесновато) стоит от 46 тыевро в Германии (находил) а в РФ от 6500 тыр. Стока у меня нет ) Отсюда я и пришел пока к американским прицепам ) Там кстати в банк-хаусе ограничение верхней полки 250-300 фунтов аж )
4. Уральский Форест Ривер что в объявлении честно говоря какая-то несуразная фигня, по фоткам, попытка переделать американца зачем-то в европейца. От оригинала там я понял только коробка, а изменения только портит впечатление от американской конструкторской мысли )
5. Не указана модель этого прицепа, по виду, где-то около 280 размера. Написано что 900 кг, такого не может быть, +-280-е весят не менее 5000 фунтов, а скорее 6500-7000 порожняком, ну выкинул мебель и т.д., все равно порожний нормального размера никак меньше 2500 кг быть не может.
6. Нормальный семейный, на мой взгляд, это Keystone Passport Grand Touring 2920BH, пустой 5385 фунтов, например посмотреть можно вот (сорри не понял как скрыть)
[URL=https://www.ebay.com/itm/2018-Keystone-Passport-Grand-Touring-2920BH-Travel-Trailer-Bunkhouse-Sleeps-10/132569734862?hash=item1eddc59ece:g:oIEAAOSwc5haxmod]https://www.ebay.com/itm/2018-Keystone-Passport-Grand-Touring-2920BH-Travel-Trailer-Bunkhouse-Sleeps...[/URL]
Цена это - "тама", прибавлять надо... хз сколько ( Самое дешовое такой новый но предыдущего модельного года я находил за 20 000 дол тама. Если сравнить цену с привозкой с европейскими - европейские, такие же по длине, примерно то же по цене, но вообще по планировке и простору не катят! )
7. Fifth Wheel это вообще сидельник для пикапов ) Вы конкретно какой-то приглянули?
8. У вас вольво-хс 90. Нагрузка на шар это не факт и не то ) В американских же машинах стоит квадрат, который и надо ставить, а уж в квадрат сунуть шар 2 дюйма (а не 50мм), распределитель веса, специальные hitch с резинками и т.д. Обычно нагрузку на шар не рассчитывают, а чисто тупо берут 1/10 от допустимой массы прицепа
9. А сколько по паспорту вес прицепа для Вольво указан производителем? Движок - какой, В6, дизель, л.с.? Смотрю американский сборник Towing guide, для ХС-60 и 70 указано 3500 фунтов, ХС-90 там не приводится. Но например для Хонды Пилот - 4500, для Хайлендера В6 - 5000, для Крузера В8 - 8200, ну оно и понятно. Не думаю что у вас будет меньше 5000- 4500.
10. Берем мой пример ): у меня Форд Эксплорер 5 атмо-бензин В6, по паспорту 294 лс, прошивкой и впуском сделал под 350 лс. По паспорту тяговая нагрузка (towing по-американски) = 5000 фунтов, т.е. 2250 кг. В Форд-клубе народ возит такой машиной прицепы и больше 3000 кг, годами, и ничего. Более того, есть специальные прошивки "towing", которые перераспределяют момент на низы и меняют передачи, стоимость также 100 баксов. Еще есть радиаторы на коробку по 80 баксов, ибо при буксировке именно коробка слабое место. Но это уж совсем .. )
11. Электротормоза вещь хорошая если в 1 слове ) Они по-любому есть на американцах, в европе случаи неизвестны чтобы придирались, питание все равно идет от американского типа розетки, которую надо установить на тягач. Даже у нас в глубинке делают такое )
12. Притащить прицеп - я понимаю таскают только лично, опыт есть, тут описано, в принципе ничего сверхсложного до Финки или Новороссийска притаранить. Другое дело что это не машина, прицеп скорее в контейнер не влезет, надо ро-ро, но все равно это уже дело техники - перевозчика.
13. Уж если американские переделывать и укреплять, то про европейские картонки я уж и не знаю что делать )))
14. Двери в принципе хлипкие, по сравнению с автомобилем если. Но на американских ИМХО все же лучше система запирания - как-то смотрел на ютубе. В любом случае, если кому надо - взломает хоть что )
15. На ходу в прицепе вообще находиться и нельзя по правилам, да и опасно. Мало ли что. Это в автодоме как автобусе можно передвигаться, в туалет и т.д. А тут, хз как он там приделан и поведет себя в следующую минуту. Из института помню, что в советские машины закладывали при разработке узлов, влияющих на безопасность движения, вероятность безотказной работы 95% (остальных, тпа фары и т.д. - 75%). Т.е., в любой момент есть вероятность в 5%, что у вас откажут тормоза или руль. А прицепное вещь еще более нестабильная. Ну нафиг семью туда...
16. Да, под "5-е колесо" в америке выпускается несколько тележек-прицепов. Но, ВСЕ 5-колесники порядком тяжелее таких же по размеру прицепов, ибо у них зачастую не 1 слайд, а 2 или все 3. Например, если вот 292 ВН весит пускай в среднем 6000 пустой, то 292 ВН 5-колесник будет все 9 а то и 11000. Хороший 5-колесник эдак 381 размера весит полным весом все 15000 ) Ну а с гаражом и 25000... Так что, увы, кроссоверы столько просто не потянут (
17. Не понял зачем переделывать электротормоза.
18. 110 вольт - в чем проблема? во-1, обычно американцы уже идут с ТВ, СВЧ, холодильником и чем еще под их напругу. во-2, практически вся техника что у нас продается, имеет диапазон 110-220в, от ноутбука до кофеварки ) в-3, если уж нужно подключить 220, ну поставь на входе трансформатор, провода выдержат. в-4, а зачем вообще подключаться к внешней сети, насколько необходимо? нам 1 аккумулятора хватало дня на 3-4, ну если сильно болгарки не включать ), больше нигде и не зависали, а дальше он заряжается в движении. ну поставь 2 АКБ или даже 4, не вопрос. В-5, если уж приспичило, можно просто купить электрогенератор кВт на 5, стоит немного и проблем нет. Более того, многие но дорогие американцы уже идут с генераторами. Так что проблем не понимаю...
19. Про Навару 200 кг - странно, почему, Навара славится подвеской, и грузоподъемностью - на нее сколько, кг 700 грузить можно? я в багажник 500 гружу, проседает чуть всего. Понятно фаркоп не багажник но все же... А регулировка по высоте дышла, распределители веса и т.д? Странно как-то... А, ну, у меня независимая вообще-то а не рессоры... )
... кратко как-то так для начала... )
1. Главный вопрос - где какой собираешься брать, есть прикидки / наметки? В России я что-то не вижу толковых предложений б/у.
2. На американский тем более к Вольво однозначно нужно ВЕ ((
3. Дети - большие? У меня большие, даже дочка вес 70 кг а сын вообще 90 ) Полки в евро-прицепах верхние имеют ограничение 70 кг, посему евро-караваны отпадают (. В евро-домах-кемперах при двухуровневой полке таких ограничений нет, спокойно хоть даже я сплю, но новый евро-кемпер для семьи альковного типа (а в другом ИМХО семьей тесновато) стоит от 46 тыевро в Германии (находил) а в РФ от 6500 тыр. Стока у меня нет ) Отсюда я и пришел пока к американским прицепам ) Там кстати в банк-хаусе ограничение верхней полки 250-300 фунтов аж )
4. Уральский Форест Ривер что в объявлении честно говоря какая-то несуразная фигня, по фоткам, попытка переделать американца зачем-то в европейца. От оригинала там я понял только коробка, а изменения только портит впечатление от американской конструкторской мысли )
5. Не указана модель этого прицепа, по виду, где-то около 280 размера. Написано что 900 кг, такого не может быть, +-280-е весят не менее 5000 фунтов, а скорее 6500-7000 порожняком, ну выкинул мебель и т.д., все равно порожний нормального размера никак меньше 2500 кг быть не может.
6. Нормальный семейный, на мой взгляд, это Keystone Passport Grand Touring 2920BH, пустой 5385 фунтов, например посмотреть можно вот (сорри не понял как скрыть)
[URL=https://www.ebay.com/itm/2018-Keystone-Passport-Grand-Touring-2920BH-Travel-Trailer-Bunkhouse-Sleeps-10/132569734862?hash=item1eddc59ece:g:oIEAAOSwc5haxmod]https://www.ebay.com/itm/2018-Keystone-Passport-Grand-Touring-2920BH-Travel-Trailer-Bunkhouse-Sleeps...[/URL]
Цена это - "тама", прибавлять надо... хз сколько ( Самое дешовое такой новый но предыдущего модельного года я находил за 20 000 дол тама. Если сравнить цену с привозкой с европейскими - европейские, такие же по длине, примерно то же по цене, но вообще по планировке и простору не катят! )
7. Fifth Wheel это вообще сидельник для пикапов ) Вы конкретно какой-то приглянули?
8. У вас вольво-хс 90. Нагрузка на шар это не факт и не то ) В американских же машинах стоит квадрат, который и надо ставить, а уж в квадрат сунуть шар 2 дюйма (а не 50мм), распределитель веса, специальные hitch с резинками и т.д. Обычно нагрузку на шар не рассчитывают, а чисто тупо берут 1/10 от допустимой массы прицепа
9. А сколько по паспорту вес прицепа для Вольво указан производителем? Движок - какой, В6, дизель, л.с.? Смотрю американский сборник Towing guide, для ХС-60 и 70 указано 3500 фунтов, ХС-90 там не приводится. Но например для Хонды Пилот - 4500, для Хайлендера В6 - 5000, для Крузера В8 - 8200, ну оно и понятно. Не думаю что у вас будет меньше 5000- 4500.
10. Берем мой пример ): у меня Форд Эксплорер 5 атмо-бензин В6, по паспорту 294 лс, прошивкой и впуском сделал под 350 лс. По паспорту тяговая нагрузка (towing по-американски) = 5000 фунтов, т.е. 2250 кг. В Форд-клубе народ возит такой машиной прицепы и больше 3000 кг, годами, и ничего. Более того, есть специальные прошивки "towing", которые перераспределяют момент на низы и меняют передачи, стоимость также 100 баксов. Еще есть радиаторы на коробку по 80 баксов, ибо при буксировке именно коробка слабое место. Но это уж совсем .. )
11. Электротормоза вещь хорошая если в 1 слове ) Они по-любому есть на американцах, в европе случаи неизвестны чтобы придирались, питание все равно идет от американского типа розетки, которую надо установить на тягач. Даже у нас в глубинке делают такое )
12. Притащить прицеп - я понимаю таскают только лично, опыт есть, тут описано, в принципе ничего сверхсложного до Финки или Новороссийска притаранить. Другое дело что это не машина, прицеп скорее в контейнер не влезет, надо ро-ро, но все равно это уже дело техники - перевозчика.
13. Уж если американские переделывать и укреплять, то про европейские картонки я уж и не знаю что делать )))
14. Двери в принципе хлипкие, по сравнению с автомобилем если. Но на американских ИМХО все же лучше система запирания - как-то смотрел на ютубе. В любом случае, если кому надо - взломает хоть что )
15. На ходу в прицепе вообще находиться и нельзя по правилам, да и опасно. Мало ли что. Это в автодоме как автобусе можно передвигаться, в туалет и т.д. А тут, хз как он там приделан и поведет себя в следующую минуту. Из института помню, что в советские машины закладывали при разработке узлов, влияющих на безопасность движения, вероятность безотказной работы 95% (остальных, тпа фары и т.д. - 75%). Т.е., в любой момент есть вероятность в 5%, что у вас откажут тормоза или руль. А прицепное вещь еще более нестабильная. Ну нафиг семью туда...
16. Да, под "5-е колесо" в америке выпускается несколько тележек-прицепов. Но, ВСЕ 5-колесники порядком тяжелее таких же по размеру прицепов, ибо у них зачастую не 1 слайд, а 2 или все 3. Например, если вот 292 ВН весит пускай в среднем 6000 пустой, то 292 ВН 5-колесник будет все 9 а то и 11000. Хороший 5-колесник эдак 381 размера весит полным весом все 15000 ) Ну а с гаражом и 25000... Так что, увы, кроссоверы столько просто не потянут (
17. Не понял зачем переделывать электротормоза.
18. 110 вольт - в чем проблема? во-1, обычно американцы уже идут с ТВ, СВЧ, холодильником и чем еще под их напругу. во-2, практически вся техника что у нас продается, имеет диапазон 110-220в, от ноутбука до кофеварки ) в-3, если уж нужно подключить 220, ну поставь на входе трансформатор, провода выдержат. в-4, а зачем вообще подключаться к внешней сети, насколько необходимо? нам 1 аккумулятора хватало дня на 3-4, ну если сильно болгарки не включать ), больше нигде и не зависали, а дальше он заряжается в движении. ну поставь 2 АКБ или даже 4, не вопрос. В-5, если уж приспичило, можно просто купить электрогенератор кВт на 5, стоит немного и проблем нет. Более того, многие но дорогие американцы уже идут с генераторами. Так что проблем не понимаю...
19. Про Навару 200 кг - странно, почему, Навара славится подвеской, и грузоподъемностью - на нее сколько, кг 700 грузить можно? я в багажник 500 гружу, проседает чуть всего. Понятно фаркоп не багажник но все же... А регулировка по высоте дышла, распределители веса и т.д? Странно как-то... А, ну, у меня независимая вообще-то а не рессоры... )
... кратко как-то так для начала... )