EgenS (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След.
Выбор американского дома -прицепа
 
liner, сам мечтаю об американском караване, много чего прочекал, вот несколько моментов по вышесказанному всему )
1. Главный вопрос - где какой собираешься брать, есть прикидки / наметки? В России я что-то не вижу толковых предложений б/у.
2. На американский тем более к Вольво однозначно нужно ВЕ ((
3. Дети - большие? У меня большие, даже дочка вес 70 кг а сын вообще 90 ) Полки в евро-прицепах верхние имеют ограничение 70 кг, посему евро-караваны отпадают (. В евро-домах-кемперах при двухуровневой полке таких ограничений нет, спокойно хоть даже я сплю, но новый евро-кемпер для семьи альковного типа (а в другом ИМХО семьей тесновато) стоит от 46 тыевро в Германии (находил) а в РФ от 6500 тыр. Стока у меня нет ) Отсюда я и пришел пока к американским прицепам ) Там кстати в банк-хаусе ограничение верхней полки 250-300 фунтов аж )
4. Уральский Форест Ривер что в объявлении честно говоря какая-то несуразная фигня, по фоткам, попытка переделать американца зачем-то в европейца. От оригинала там я понял только коробка, а изменения только портит впечатление от американской конструкторской мысли )
5. Не указана модель этого прицепа, по виду, где-то около 280 размера. Написано что 900 кг, такого не может быть, +-280-е весят не менее 5000 фунтов, а скорее 6500-7000 порожняком, ну выкинул мебель и т.д., все равно порожний нормального размера никак меньше 2500 кг быть не может.
6. Нормальный семейный, на мой взгляд, это Keystone Passport Grand Touring 2920BH, пустой 5385 фунтов, например посмотреть можно вот (сорри не понял как скрыть)
[URL=https://www.ebay.com/itm/2018-Keystone-Passport-Grand-Touring-2920BH-Travel-Trailer-Bunkhouse-Sleeps-10/132569734862?hash=item1eddc59ece:g:oIEAAOSwc5haxmod]https://www.ebay.com/itm/2018-Keystone-Passport-Grand-Touring-2920BH-Travel-Trailer-Bunkhouse-Sleeps...[/URL]
Цена это - "тама", прибавлять надо... хз сколько ( Самое дешовое такой новый но предыдущего модельного года я находил за 20 000 дол тама. Если сравнить цену с привозкой с европейскими - европейские, такие же по длине, примерно то же по цене, но вообще по планировке и простору не катят! )
7. Fifth Wheel это вообще сидельник для пикапов ) Вы конкретно какой-то приглянули?
8. У вас вольво-хс 90. Нагрузка на шар это не факт и не то ) В американских же машинах стоит квадрат, который и надо ставить, а уж в квадрат сунуть шар 2 дюйма (а не 50мм), распределитель веса, специальные hitch с резинками и т.д. Обычно нагрузку на шар не рассчитывают, а чисто тупо берут 1/10 от допустимой массы прицепа
9. А сколько по паспорту вес прицепа для Вольво указан производителем? Движок - какой, В6, дизель, л.с.? Смотрю американский сборник Towing guide, для ХС-60 и 70 указано 3500 фунтов, ХС-90 там не приводится. Но например для Хонды Пилот - 4500, для Хайлендера В6 - 5000, для Крузера В8 - 8200, ну оно и понятно. Не думаю что у вас будет меньше 5000- 4500.
10. Берем мой пример ): у меня Форд Эксплорер 5 атмо-бензин В6, по паспорту 294 лс, прошивкой и впуском сделал под 350 лс. По паспорту тяговая нагрузка (towing по-американски) = 5000 фунтов, т.е. 2250 кг. В Форд-клубе народ возит такой машиной прицепы и больше 3000 кг, годами, и ничего. Более того, есть специальные прошивки "towing", которые перераспределяют момент на низы и меняют передачи, стоимость также 100 баксов. Еще есть радиаторы на коробку по 80 баксов, ибо при буксировке именно коробка слабое место. Но это уж совсем .. )
11. Электротормоза вещь хорошая если в 1 слове ) Они по-любому есть на американцах, в европе случаи неизвестны чтобы придирались, питание все равно идет от американского типа розетки, которую надо установить на тягач. Даже у нас в глубинке делают такое )
12. Притащить прицеп - я понимаю таскают только лично, опыт есть, тут описано, в принципе ничего сверхсложного до Финки или Новороссийска притаранить. Другое дело что это не машина, прицеп скорее в контейнер не влезет, надо ро-ро, но все равно это уже дело техники - перевозчика.
13. Уж если американские переделывать и укреплять, то про европейские картонки я уж и не знаю что делать )))
14. Двери в принципе хлипкие, по сравнению с автомобилем если. Но на американских ИМХО все же лучше система запирания - как-то смотрел на ютубе. В любом случае, если кому надо - взломает хоть что )
15. На ходу в прицепе вообще находиться и нельзя по правилам, да и опасно. Мало ли что. Это в автодоме как автобусе можно передвигаться, в туалет и т.д. А тут, хз как он там приделан и поведет себя в следующую минуту. Из института помню, что в советские машины закладывали при разработке узлов, влияющих на безопасность движения, вероятность безотказной работы 95% (остальных, тпа фары и т.д. - 75%). Т.е., в любой момент есть вероятность в 5%, что у вас откажут тормоза или руль. А прицепное вещь еще более нестабильная. Ну нафиг семью туда...
16. Да, под "5-е колесо" в америке выпускается несколько тележек-прицепов. Но, ВСЕ 5-колесники порядком тяжелее таких же по размеру прицепов, ибо у них зачастую не 1 слайд, а 2 или все 3. Например, если вот 292 ВН весит пускай в среднем 6000 пустой, то 292 ВН 5-колесник будет все 9 а то и 11000. Хороший 5-колесник эдак 381 размера весит полным весом все 15000 ) Ну а с гаражом и 25000... Так что, увы, кроссоверы столько просто не потянут (
17. Не понял зачем переделывать электротормоза.
18. 110 вольт - в чем проблема? во-1, обычно американцы уже идут с ТВ, СВЧ, холодильником и чем еще под их напругу. во-2, практически вся техника что у нас продается, имеет диапазон 110-220в, от ноутбука до кофеварки ) в-3, если уж нужно подключить 220, ну поставь на входе трансформатор, провода выдержат. в-4, а зачем вообще подключаться к внешней сети, насколько необходимо? нам 1 аккумулятора хватало дня на 3-4, ну если сильно болгарки не включать ), больше нигде и не зависали, а дальше он заряжается в движении. ну поставь 2 АКБ или даже 4, не вопрос. В-5, если уж приспичило, можно просто купить электрогенератор кВт на 5, стоит немного и проблем нет. Более того, многие но дорогие американцы уже идут с генераторами. Так что проблем не понимаю...
19. Про Навару 200 кг - странно, почему, Навара славится подвеской, и грузоподъемностью - на нее сколько, кг 700 грузить можно? я в багажник 500 гружу, проседает чуть всего. Понятно фаркоп не багажник но все же... А регулировка по высоте дышла, распределители веса и т.д? Странно как-то... А, ну, у меня независимая вообще-то а не рессоры... )
... кратко как-то так для начала... )
Кемпинг "Северное сияние 2". Джемете (Анапа)
 
1. Почему "северное сияние"-то? ) И Сибур - какое отношение имеет к компании "Сибур"? )
2. "Совок" как я понимаю по фоткам? Но целый, не то что заброшенное все в Юрмале (
3. Пляж - когда "цветет"?
4. Заход в море не понял насколько длинный, кто по колено стоит кто больше...
5. 150 руб комплекс - аднака!! ) Что же туда входит? ) По фоткам еда в столовке неплохо, месяц самим готовить конечно надоедает )
6. 800 руб - сутки? С эл-вом, водой и всем-всем, за машину, независимо от человек? Это 10 евро (по любому курсу ( ), в принципе, норм.
7. Самое главное, что влияет на выбор кемпинга, и не написано ))) - вай-фай есть и какой? )))
Клуб караванеров Латвии. Latvijas karavaneru klubs
 
[QUOTE]ALEXMALINOVSKIS написал:
С 6.09-9.09  в Toosikannu прошол 20-слет караванеров Эстонии. Погода была чудесная,,все было просто хорошо.[/QUOTE]
а подробности? Там, фотки, тд... ))
ЗЫ вот туда я не завернул.. а Пярну мне понравилось! Но меня замучал вопрос - почему море в Юрмале теплее чем в Пярну, хотя вроде там залив в заливе, а солнце в Пярну наоборот гораздо сильнее?? ))
Автопутешествие по Монголии.
 
!! )
Почитать - где?? )
Автопутешествие по Монголии.
 
!!! нет слов, нифига себе - на кемпере по таким дорогам! Нее, извиняюсь, пока не рискну, сначала на жыпе проехать... или - в паре с 4х4... еще свежи воспоминания, 2 недели назад в Польше / Литве гроза была, гравийку размывало, еле выезжал... Присоединяюсь - респект!! Ждем мемуары / видео! ))

ЗЫ а в Магадан-то вроде наоборот дорога хорошая, гравийка за Якутском но укатанная, любые легковушки по видео смотрел проезжают, единственное колеса проколоть можно, а так ниче вроде... нет? И, что в Магадане и тех краях интересного? Была задумка проехаться, но вот съездил на Норд-кап - это же все же край света, интересно, необычно, после него Магадан как-то.... не знаю, не край Чукотки же...
Автопутешествие по Монголии.
 
так а ехали-то на чем, жыпы и легковушки? а кемпер-то как, простой на базе фиата, проедет? правильный маршрут по Монголии - это таки да через Алтай (ну и попутно устюрт) через озера на Улан -батор, до китайской границы через пустыню и обратно через Иркутск - не везде и джип лифтованный со шноркелем пройдет... Вот думаю если караван прицепить, небольшой, а не кемпер, то мож...
А караваны стационарно на видео стоят - это ж американские Джейко, интересно как они вообще до монголии добрались??! ))
Как пикапами таскать 5th Wheel Travels?
 
ЧТО такое ТАМ - много роликов есть, и от производителей, и от дилеров, про каждую модель со всех ракурсов и чуть ли не до винтиков найти можно ) Другой вопрос - как же ЭТО доставить к НАМ (проблемка, увы, готовых решений нету) , ну и насколько вообще в Европе можно развернуться с тягачом типа Крузер и прицепом например в 287-300 типа BH, не говоря уже про пикап-350 и 5-е колесо... ) Специально не замерял конечно, но боюсь с прицепом таким не так легко будет маневрировать и по кемпингам и по горным дорожкам, это не американские хайвеи, а уж п/прицеп на 356-381 даже не каждый кемпинг примет точно! (
ДОМ В ДОРОГУ.Вся правда.
 
Также, как и Вячеслава slava.67, не сказать что зацепили слова про "испугались гор", но... обратил внимание, ибо сам собирался там  ехать ). И вот - проехал. И что хочу сказать.
Лестница троллей и последующий спуск к Гейрангеру - действительно детский сад ) Ехал на Фиат Римор е89, это такая немалая бандура 7,3 м длиной, 3м высотой и слабеньким движком 130 лс. Народу 4 человека со шмурдяком - вроде не полная нагрузка (кемпер рассчитан на 6), но думаю 3,5т было.
С Атлантической дороги как зарядил дождь, так и непереставая лил 2 дня, вплоть до отъезда из Гейрангера, т.е. и поднимался и спускался в дождь, дорога мокрая и даже промокшая, ветер правда средний но это и не факт что хорошо - воду не сгонял.
Заезжал и спускался на 2 передаче, на прямых участках включал 3-ю, пытался на ровных 4, но редко вытягивал - движок все же слабоват для такой махины, нужно бы 160лс. Проблем ни с подьемом ни со спуском не было совершенно никаких, за исключением занятых промежуточных площадок - остановиться нигде не смог (( И к сожалению из-за густой облачности было видно только по пол дороги - сверху / снизу, не всю ( В общем, убедился, что даже на легковушке с большим прицепом проехать не вопрос, только осторожно, главное в данном атракционе - виды )
А вот дальше я поехал на Лердаль не по е16, а по самой "прямой" предложенной гуглом дороге. Да, видел, что она проходит "по задворкам", но это-то и было интересно! Пока не въехал на Fv302 ))
Там сразу перед дорогой стоял знак - не ездить тем кто больше 10м. Ладно думаю, мы меньше, к нам не относится ). Но там, в начале, не было информации о спуске в конце дороги у Овре Ардаль... а это было что-то! ) Сам спуск состоит как бы из двух частей - верхняя еще ничего, хотя я сдури, поминая Лестницу троллей, начал спускаться на 3-ей - 2-ой и тормозах, жалея старенький движок, и - впервые за 25+ лет вождения!! - пожег тормоза!!! Потому что Лестница по сравнению с этим верхним спуском отдыхает... Остановился, охладился, перекусили, проверился, тормоза ОК, все, думаю, рукой подать до Лердаля, поехали, и.... а тут нижний спуск!! Это было дааа... во-1, спуск может наклон и такой же в 12%, но мне показался круче. Ширина дороги - порядком Уже чем на Лестнице, две машины разъезжаются с трудом по обочинам - когда они есть. И понял, почему вначале было предупреждение о длине в 10м - больше просто в поворот не вписаться, даже я на 7,3 поворачивал с большим трудом, 10м вообще не представляю как. Количество "колен" не считал, не до того было, но гораздо больше чем на Лестнице. Боясь за тормоза, спускался с ревом на 1-ой, 2-ю вообще мысли не возникало включить! У поворотов раз 8-10 видел не просто следы от аварийного торможения, а такое впечатление по толстому слою жженой резины, что все покрышки там оставили, и не 1 и не 2 машины ). Впереди ехало 2 кемпера с аварийкой, оба сползли на обочины которые встретились в паре мест - остывать. Сзади с аварийкой видел отстала легковушка. Я, слава всем богам (или все же опыту и машинке )) ), сполз нормально.
Бояться было некогда, инстинктивно на автомате работал тормозом и газом, но душа куда-то провалилась... )  Сейчас, сидя в кресле, всё это вспоминается ... легче ), но честно говоря, не знаю, знал бы я тогда наперед, что меня ожидает, поехал бы я или развернулся. Если бы был на своем джипе с караваном, тоже не знаю - с 1 стороны 350 лошадей и куча автоматики сильно снижают риски, но вписать длинный караван "в игольное ушко" - даже не знаю...
Так что, испуг - дело наживное... )))
Не хочет включаться трума...
 
Да крутилка было глючила но со 2 раза включалась. Дело в том что кемпер арендованных а я в Тронхейме обратно ехать еще 2 недели...
Не хочет включаться трума...
 
Перестала работать трума. Вот такая шляпка всего то. Ставлю на нагрев - или сразу спустя сек 10 загорается красным, или пытается запуститься говорит "у-ууу-дырдыр-ффух" )). Т.е. вздрогнет и заглохнет. Вода есть, даже сливал в 0 через клапан, бежит. Воздуха не наблюдается. Газ в прицепе есть, если куда то теряется по пути, то почему вдруг, ведь работало, и там всего 1 трубка то куда ему деваться. "Мозги" если то тоже что там... какие откуда )) Машина и оборудование соответственно 2008 года. Кто то может сталкивался, в чем может быть проблема и можно ли решить в полевых условиях? [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/20180809_093623.jpg[/IMG]
HELP протекает вода
 
Владельцу я еще 2 недели назад говорил что подтекает. На почту писал. Он тоже согласился что если с виду все нормально (где можно подлезть) то тогда только на станцию. Чек за ремонт есть от фирмы. Пока на почту так и не отвечает.    Ну так кемпер 240 тыс уже набегал ) так то машинка молодец но понятно вылезает то 1 то 2 от времени. Вот труму так и не запустил щас в теме опишу.   Над колесом пластиковая арка прямо на которой лежит гофра отопления и 2 трубки. Зазор маленький. Шасси фиат как я вижу с пневмой,  может она проходила сь или рессоры, но колесо "проело" дырку вверху в арке и даже протерло 4 дырочки в трубке холодной воды а уж гофру отопления просто почти в труху. Все просто ))
Полезная информация по Норвегии. Дороги и особенности автомобильного движения.
 
Аа всетки там если что будет кто  то живой ) их тут несколько участков буквально по несколько км на одной дороге. Беспокоюсь как бы потом какой штраф не прилетел (    А до Нарвик я не доехал свернул на Сенью и потом через Лофотены на Будо...
Полезная информация по Норвегии. Дороги и особенности автомобильного движения.
 
)) что крона понятно )  платить некому вот в чем вопрос он же автопас ) как я понимаю транскодер должен быть чтобы списывалось.  Едешь себе по трассе и здрасти упирается в участок дороги который никак не обьехать за который надо платить а ни шлагбаумов ни кого. Т.е. у меня отсутствует возможность исполнить свой гражданский долг ) Делать то в этой ситуации что? (
HELP протекает вода
 
Ага арендный ) ну так мне до Риги еще кучу стран и километров жить то надо как то ) щас думаю какой дорогой ехать до Тронхейма. .. интересная страна Норвегия ...)
Полезная информация по Норвегии. Дороги и особенности автомобильного движения.
 
Проехал Будо, свернул на 17 дорогу. И по Будо и по дороге стоят автопас по 30 чего то нок.  У меня то его понятно нет заплатить как хз. Никого нет людей ) Просто проехал ибо больше никак. И -че, кто знает?)
HELP протекает вода
 
В Бодо долго посылали фирмочки друг к другу т.к. все заняты. Наконец 4я согласилась посмотреть. Консилиум решил что за туалетом где то трубка крякнулась. Сами сказали заняты но согласились дать место у себя на улице для ремонта благо потеплело и ткнули как снять туалет. Оказывается откручивается он из отсека для бачка а вытаскивается внутрь. Причем откручивается где то хитро а где то по дурацки. ... а вот под ним и оказалось что колесо заднее протер дырку, перетерло в труху гофру трумы и трубку холодной воды. Долго искали соединитнльные муфты тк не подходил диаметр. Ну сделали вода идет. Отдал 1400 крон т.е. грубо 140 евро за 2 муфты по 10 евро и 15 мин их работы, т.к. раскрычиван все сам.... ну, хачу быть механиком в норвегии. ..))))   Зы трума так и сбоит но думаю где то воздух забился со временем должно пройти. ..)
HELP протекает вода
 
Не у меня сзади две полки поперек. Потом вперед идет душ пртом туалет потом шкафчик в которой внизу трума (к ней подлезть можно) потом салон с 2 сиденьями и столиком между ними. Бак с водой под сиденьем. До трумы трубки нащупываются там все в порядке. Пол в туалете да выше. Трубки походу проходят между туалетом и окном там выступ полочка. Ни под пол ни за туалет доступа нет...    Поплыву в Бодо там вроде есть гарантийник посмотрим завтра что скажут... (
HELP протекает вода
 
Не у меня сзади две полки поперек. Потом вперед идет душ пртом туалет потом шкафчик в которой внизу трума (к ней подлезть можно) потом салон с 2 сиденьями и столиком между ними. Бак с водой под сиденьем. До трумы трубки нащупываются там все в порядке. Пол в туалете да выше. Трубки походу проходят между туалетом и окном там выступ полочка. Ни под пол ни за туалет доступа нет...    Поплыву в Бодо там вроде есть гарантийник посмотрим завтра что скажут... (
HELP протекает вода
 
Не у меня сзади две полки поперек. Потом вперед идет душ пртом туалет потом шкафчик в которой внизу трума (к ней подлезть можно) потом салон с 2 сиденьями и столиком между ними. Бак с водой под сиденьем. До трумы трубки нащупываются там все в порядке. Пол в туалете да выше. Трубки походу проходят между туалетом и окном там выступ полочка. Ни под пол ни за туалет доступа нет...    Поплыву в Бодо там вроде есть гарантийник посмотрим завтра что скажут... (
HELP протекает вода
 
Упс и трума перестала греть. При ее включении из под арки колеса вместе с водой идет пар причем холодный.  Вообще не понял как это... (((
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.