EgenS (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След.
Всё о Кубе
 
Эмм.... мне до пенсии пока еще лет.... уже и не знаю сколько, но что-то мне казалось, что такой "экзотический порывной возраст" уже прошел, больше с семьей нравится, пока внуков еще нету... Или - это как раз возраст еще НЕ пришел? )))) Все равно, пока мысли про красивые места природы... как говорится, "жена вряд ли согласует" )))
Захотелось поехать к морю и к настоящему 777 в 2019, Хотелось бы советов,добрых.
 
Что-то народ не активно, у меня самого мысль проехать север и запад Франции, там еще не был, и Португалию, но на юг до пляжа Benagil Caves, а мож и в Марокко завернуть, как ляжет - посмотрел на ютубе, необычно так туда съездили молодежь с Калининграда. Вообще пользуюсь Парк4найт, неплохая прога, хотя например в Берлине практически ничего нет, а то что показывает - крохотные и занято; а в Копенгагене да, у Русалочки ну очень блатная парковка, но - количество умных людей превышает имеющиеся пару мест... )) Поэтому, рекомендации опытных товарищей бы тоже не помешали...

3)  За подводный мост в Данию и дальше между островами 2 моста, отдали что-то около 10 000 рублей, + дизель, если берем например Мальме-Оденсе-Фленсбург-Росток=647км, это литров 70 точно, а у меня и все 100 вылетело (ветер гад был сильный навстречу все время, расход аж 14,5л вместо обычных 10-11), итого в сумме 17 000+ если в рублях, это 230+ евро.Не узнавал сколько стоит паром из Мальме куда-нибудь в Германию, но за Таллин-Хельсинки на Таллинк тот который Мега-скоростной я отдал 225 евро...
6) Проехал Финляндию насквозь от Хельсинки до Нордкапа, в основном правда по трассам, е75-е69, не-по трассам км 200 всего, но камер ... по крайней мере заметил мало, и везде есть предупреждения ) Штрафы за незамеченные не пришли ) А колесил по Италии по северу от Швейцарии (Милан) до Пизы, потом Венеция и на Вену- камер замечал раз в 50 больше на удельную единицу площади чем в Финляндии, но думаю что так много, мож врут, просто видео а не на скорость, антирадара-то нету! Поставил потом уже в Венеции программу Евро-радар и офигел - по крайней мере вдвое больше камер я даже не заметил, а они там были! И простые, и по отрезкам. Потом когда ехал по этой проге, примечал по ней места - действительно, стоят, программа не врет! Причем много и на платных е-трассах, а я ездил не на кемпере, кое-где гнал 180 вместо 130, долго боялся штрафов... но к счастью почему-то не пришли )) Поэтому, теперь по западным странам (да и в Германии) стараюсь ездить или по правилам, или по программе ), особенно в городках и поселках...
Кемпинг Финляндия. Кемпинги Финляндии в Атласе кемпингов Европы на русском языке
 
)) так подстанции замерзали тоже, а ремонтники понятно не выезжали ) да и напруга в наших деревнях дай Бог 5 кВт _на дом_, чайник и обогреватель вместе не тянут ( Это - Россия! ))
Кемпинг Финляндия. Кемпинги Финляндии в Атласе кемпингов Европы на русском языке
 
[QUOTE]Михаил написал:
[QUOTE] [URL=/user/15456/] EgenS[/URL] написал:
"Хотя, лет 10 назад помню неделю держалось -55, тут уж баню не протопишь (  ))[/QUOTE]
Отчего ж, дров жалко?...  [/QUOTE]
каждые 2 часа и днем и ночью печка по 3-4 ведра угля переваривала и все равно только 1 комнату нагревала, в солдатских полушубках спали урывками, дизеля с любыми навороченными подогревами замерзали, даже ЗИЛки глохли. На трассе ни руль не поворачивался, ни педали не нажимались, встречным потоком воздуха вымерзало все. Не представляю как на наших СеверАх народ ездит...  В том же Тромсё фьорд вроде вообще не замерзает.. Съездить посмотреть северное сияние конечно хочется зимой, но путь к теплому Гольфстриму лежит через сибирские морозы. Это товарищам например из Краснодара ))) не понять )
Захотелось поехать к морю и к настоящему 777 в 2019, Хотелось бы советов,добрых.
 
Классно, но ИМХО:
1. Не понял старт-то откуда )
2. Слишком много всего разного, для "переваривания" впечатлений маршрут надо проехать месяца за 1,5-2, не меньше.
3. В Германию паромом из Мальме, правильно я понял?
4. Генуя и Болонья... мне понравилась Флоренция, но на нее дня 3 надо точно )
5. А в Венеции обязательно нужно пробыть до поздней темноты - совершенно разный город днем с толпами туристов, вечером с серенадами из окон, ночью в тишине и утром с просыпающимися гондольерами )
6. Из Венеции на Вену, равно как и у Милана, по горам дорога не то что трудная, там большая трасса, но муторная - много необоснованных летом ограничений и камер.

Вообще, надо бы забивать теоретические клубные стрелки по времени и местам, а то получается, что разменешься где-то с клубнями буквально на день, не знавши .. )
Выбор американского дома -прицепа
 
[URL=https://forum.avtotravel.com/user/8769/]Vladimir V.[/URL], ну да, 5-летнюю машину надо смотреть, поездить и поюзать... Но цены неплохие конечно.
Законы природы никто не отменял, чем тяжелее и быстрее едешь - тем больше и жрет ) У меня Форд за городом неспеша бывает и 10,5, а в городе газовать и зимой - все 24 )
Но длина, проходимость - все дело привычки. Я когда пересел с Шевролюшки 4,2м длиной на Фордик 5м 2,5т и 350лс, конечно привыкал к габаритам и педали ) Потом сел на кемпер 7,3м 3,5т но 130лс - тоже привыкал. Прицеп к себе цепляю, не такой конечно большой, но до 2т я его почти не чувствую... В общем, дело привычки / привыкания )
Там же на немецком сайте затесались для сравнения:
- красавчик Виннебаго на Форд как понимаю Е450
Скрытый текст

- даже в Риге старенькие американце есть, вот не встречал...
Скрытый текст

- и новенький Thor Quantum LF31! Причем насколько вижу - с кожей, а он и в США почти столько же стоит. Вот это машинка, хоть и на базе Форд Е а не Ф! Но блин столько не заработаю ((
Скрытый текст
Коллекция разговоров о караванинге с реальными клиентами
 
Хм... Я-то все гадаю, чего у Дома в дорогу все речи и дела как детский сад какой-то, некоторые ролики вообще шедевры, как [URL=https://youtu.be/8cxpzUyu_IM]https://youtu.be/8cxpzUyu_IM[/URL] или [URL=https://youtu.be/BuL0hzjmWrY]https://youtu.be/BuL0hzjmWrY[/URL] ! )) И смотрят же, по тысячи просмотров, кому думаю такое интересно! Вон Слава из Смоленска умные вещи про воронки продаж и т.д. упоминает (кстати действительно совсем мало кто знает про такие элементарные вещи, я даже как-то критерием приема на работу ставил - знает ли кто правило Парето )) ), а тут...
А тут, почитав, дошло - Константин на себя взял благородную функцию общаться с тем контингентом людей, которые ни бе ни мэ, ни разу дальше жарких климатов по снежным дорогам не ездили, не трогали вживую караван и т.д.... Вот смотришь - "ой какие вместительные шкафчики в этом прицепе!" и думаешь, а как же это перевести в конкретные меры объема и сравнить с чем-то, больше или меньше моего шмурдяка влезет )), а теперь понимаю, что многие и правда ведутся именно на слово "вместительный" )) Короче, какие клиенты - такие и продавцы, вот что я понял из этой темы, правильно, общаться нужно на их языке... Попрошу без обид, напротив, лучше стал понимать Константина! ) Главное - продать, а это-то неплохо получается же!
2018 - USA - Hershey, Pennsylvania - Recreational Vehicles-Show
 
Нуу, Боб еще, в начале лета летал в Хельсинки, брал автобом и ездил на Нордкап и Норвегию, там у него видео есть. Интересно, всего за полтора месяца до меня по тому же маршруту ехал, а там снег летел, а в то время когда я был, жара была +25 ) Он еще так... смешно ) с хим туалетом разбирался, у них-то другие )). Ну и сравнивал малёха Европу с Америкой. Но сам-то он ездит по Америке с малюткой Винни! Хотя да, давно его смотрю, рассказывает интересно. А вот РВ-шоу это все же плохо снял - ну очень маленькую часть и однобоко, не-показательные американцы (. В ю-тубе море более подробных видео если поискать ) И, например, по деталям рассказывает + и - вот мужик с Техаса на Ф450 [URL=https://youtu.be/e3YVnigEMCE]https://youtu.be/e3YVnigEMCE[/URL] )
[VIDEO TYPE=YOUTUBE WIDTH=640 HEIGHT=360]//www.youtube.com/embed/e3YVnigEMCE?feature=oembed[/VIDEO]
Причем редкий случай, говорит по-английски не спеша, правильно и четко, я практически все понимаю )
Но вопрос все же в том, кто бы кое-чего бы нашел и доставил... ))
Всё о Кубе
 
А чего билет, выдает из Москвы через Париж 44 тыр туда-обратно, прямой 50+. Разве это много, у нас ДО Москвы и обратно долететь по 3,5 часа - 25 ))
Другой вопрос, а что там делать, есть ли все же сдача кемперов в аренду, где-куда поездить, и как насчет безопасности?
Кемпинг Финляндия. Кемпинги Финляндии в Атласе кемпингов Европы на русском языке
 
[QUOTE]OlegGurin написал:
Финляндия это северная страна. Как там в кемпингах с финскими банями зимой ? Есть такие? Холодно же ведь зимой в палатке или в прицепе жить ))[/QUOTE]
"Холодно"? )))) По Вики, в Рованиеми в январе средняя -11, от -8 до -15 )) Давайте к нам в Сибирь, баньку сделаем! )) Хотя, лет 10 назад помню неделю держалось -55, тут уж баню не протопишь (  ))
Выбор американского дома -прицепа
 
[QUOTE]Vladimir V. написал:
ИМХО, большой американский прицеп оправдан в следующем случае:
1. У вас уже есть американский трак. Не маленький пикапчик категории В (для городских пацанов), а нормальный трак типа додж рэм2500 и больше. И этот трак объективно необходим в жизни. Например у вас есть любимая лошадь, для которой куплена большая коневозка или любимый катер, который с прицепом весит 6 тонн и все это добро нужно периодически куда-то возить.
2. У вас есть место, где все это можно хранить.
3. У вас есть своя бензоколонка или относительно неограниченный доступ к ресурсам. В принципе, при неограниченных ресурсах - все остальные пункты не имеют значения  

Вот когда соединяются пункты 1+2+3 - покупка выглядит логичной. В остальных случаях - сомнительной.

Свежий большой альковник из Европы выйдет около 40 т.евро. Б/у с пробегом по РФ - еще меньше.
Минусы по сравнению с большим американским прицепом+траком конечно есть:
1. Внутренний объем меньше (не принято в Европе делать слайдеры).
2. Движок 2.3литра -  это не 6.7 на вышеупомянутом додже. Хотя, с огромным прицепом на хвосте - особо не погоняешь.

Во всём остальном - только плюсы. Маневренность, расход топлива, возможность пользоваться инфраструктурой автодома в движении, ЛЕГКОВОЙ автомобиль (правильные коридоры на таможне, игнорирование "грузовых" знаков).[/QUOTE]
Вообще конечно согласен )) Только чуть нюансов ):
1. Рэм 2500 и типа того используют в основном под вставляемые жилые модули, truck camper, ибо 1500 маловато будет (ну если только с пневмой), а 3500 перебор. Видал только штук несколько 2500 в качестве тягачей. Да и смысл, если 2500 и 3500 стОят не намного по-разному в отличие от 1500.
2. Американский трак тоже бывает с дизелем ) Тот же правильный Рэм 3500 - это вообще dually с камнем ) Да и простой Рэм 1500 жрет те же самые 14-16-18 л как и аналогичный по весу Крузер - законы природы еще никто не отменял )
3. Слайдеры в Европе тоже есть! правда 1-2 и... все ))
4. Альковник на 7,3м из Европы - если под "свежим" понимать 2016-2018 гг и до 20 ткм пробег - да, без их НДС (19%) будет 40т евро, но так а + наша таможня. Меньше 4 - 4,5 млн никак, и это б/у, а новые вон в "яхтах" давно за 6 перевалили (
5. Ну Ситроен например, вон есть 150-160-170 лс... да и Фиат бывает из 2,3 выжимает больше 130 лс... 5,7 ХЕМИ в 395 (теперь пишут 401) лс и так достаточно, а есть еще 6,4 Хеми. 6,7 Дизель Камминз конечно вообще зверь в 800 фунтов момента, но он и стоит на 7-8 тыс долл больше, хз оправдается ли на 2500м если.
6. Есть еще немаловажный фактор - проходимость. На кемпере в принципе никуда не съехать с дороги, то цепляет то буксует, на ну почти ровных местах ( Я в последней поездке ... не задолбался но... надоело оглядыватсья ) Не то что 4х4.. )))

Итак, отсюда мы приходим к "правильному автопоезду" )) - Рэм 3500 dually 6,7 Cummins + 5 wheels типа Монтана / Кистоун 381 а то и "дорожного драчуна" на 420 )) Стоимость в РФ грубо - 150-170 тыс ихних денег ) Столько честным трудом в принципе не знаю где бы заработать (( Так что пока идем частями, степ-бай-степ ) - сначала прицепик к тому что есть, потом тягачик поменять, а потом и прицепик другой... Не сидеть же не ждать когда мы вдруг станем жить лучше ))

ЗЫ Вообще, попутешествовав на 7,3м фиатовском альковнике, конечно хочется чего-то получше, побольше... ? хз чего ) Идеальной, наверное, выглядит Dynamax isata 5 - модификации от 30 до 35 футов длиной на базе 4х4 Рэм 5500. Но минимум что я находил, стоит "тама" 100 тыс баксов... (((

ЗЫЫ Вообще, конечно, "на вкус и цвет..." Надо бы сварганить сранительную оценочную таблицу по параметрам / факторам, чтобы разложить т.ск. по полочкам, где у кого и какой + а где -, тогда из предпочтений вида отдыха всё будет понятно...
Изменено: EgenS - 25.09.2018 11:40:02
Клуб караванеров Латвии. Latvijas karavaneru klubs
 
Во-1, хочу сказать спасибо всем кто помогал с местами отдыха в Прибалтике и явками аренды каравана в Риге, а также с проблемными вопросами! ) Море у вас понравилась, и природа, и города... в общем, всё понравилось, будем еще приезжать! Увы, очень жаль, что из-за насыщенной программы не получилось ни с кем встретиться, ну да это ж дело наживное! )
Сейчас пишу отчетик, ну так, заметки о путешествии ), подумал, скопировать сюда отрывочек про негативный опыт общения с арендодателями. Про красоты и впечатления - несравнимо больше, поэтому всё позже! )
[SIZE=16px] [/SIZE]

Договор на аренду заключили с фирмой SIA ”DIN Trans”, Reģ.Nr. 40103292274, juridiskā adrese Rīga LV-1079 Mežciema iela 23/1 - 67, Latvija, что означает ООО ”ДИН Транс”, Рег.№ 40103292274, юридический адрес Rīga, LV-1079 Межциемса улица 23/1 - 67, Латвия. Думаю, никакой гостайны в раскрытии информации тут нет, обязательств по сохранению названий я не давал, тем более, что договор был только на латышском. Представители фирмы Таня и Олег, довольно милые ребята вначале, настоящий хозяин – мужик из Москвы. Как принято, за месяц перевели ему, хозяину, на сбер аванс в эквиваленте 300 евро, по приезде оплатили 100% и дали залог 700 баксов, которые также в виде этих самых баксов обещали вернуть при возврате машины. На машине сделали ТО, приложили даже новую с этикеткой кемпинговую мебель, кучу посуды и проч, хотя мы и сами привыкли с собой возить свое необходимое ). В общем, молодцы – до поры до времени. Машинка сама, хоть и 2008 года и с пробегом за 230 тысяч (видимо, перекупленная у прокатчиков в Европе после списания), 3*тьфу вывезла хорошо, не ломалась ни по каким мелочам, но, наверное, тут надо и 25-летнему мастерству «прокладки» все же должное отдать )) Чего не скажешь про жилое оборудование автодома. В-0, на 5-ый день путешествия, вдруг раз и кончился газ, причем, 3 дня из них мы простояли в кемпинге «Юрмала» (=холодильник топился электричеством), было жарко (=мылись чуть теплой водой). А арендодатели говорили, что большого баллона по их опыту хватает чуть ли не на месяц. Оно и правда, поскольку включенного запасного баллона нам хватило на все остальное время. Таким образом, нам просто подсунули практически пустой баллон, за дополнительный мы заплатили 40 евро – уже нечестно. Но хуже, что газ кончился посередине Финляндии, а там разъёмы на баллонах другие, они не взаимозаменяемы, переходников нет, вот приплыли! Потом всю дорогу до Германии где-то в глубине был страх что газ кончится. Но его хватило. Так что одного баллона было бы достаточно, 40е на нас просто сделали. Мелочь но обидно.

[SIZE=16px] [/SIZE]Но дальше пошло-поехало. Пока была жара, отопление не включали, и только когда начали спускаться по Норвегии, похолодало. Включаю Труму на тепло – упс а она и не думает работать. Что мог в полевых условиях проверил, запросил помощь форума – результат отрицательный. походу она не работала изначально. Че делать, холодно однако ночами. Греем печкой от двигателя, газом от плиты, но это не айс. Пишу арендодателям – ноль ответа. Пока суд да дело, новая напасть. Еще с Риги заметил капает где-то по левому заднему колесу вода. То кап-кап то струйкой. Позвонил сразу арендодателям, Олег говорит может просто серая вода переполнилась, или отходит что, если проблема – надо на станцию. Ладно, сам посмотрел, не понял, вроде не беспокоит сильно, тем более мы уже купили билеты на паром, едем дальше. И вдруг на северном острове Лофотен вода побежала вообще, а насос перестал подавать – видно порвалась трубка холодной воды, где-то в районе туалета. Снять его на чужой машине непонятно как, арендодатели вот и не отвечают, воды нет, не помыться ничего, тепла нет, чего делать, пришлось сворачивать пребывание в холодном климате красивых Лофотен и ехать на юга ( Только через пару дней, добравшись до Бодо, с трудом нашли самую крупную фирму по продажам кемперов где согласились помочь, и то только когда докопался до хозяина. До этого пытались сунуться и в Финляндии в пару фирм, и в Бодо уже конкретно просили штук 5 – все заняты заказами, очередь на день-неделю, все посылали на… соседей ). Здесь хоть хозяин выделил пару матерых мужиков, которые сказали как разобрать проблемное место, и – ушли ). Разобрали мы сами за часок, с их минимальным участием по хитрым шурупам, знал бы как, сам бы сделал все. Снимаем туалет, а там – прикол! ) Видно просела рессора, или что, хотя там же пневмоподушка, не очень понятно, но факт такой – колесо протерло в ноль подкрылок аккурат под туалетом, а там головастые импортные конструкторы расположили трубки холодной и горячей воды и гофру трумы. Гофра стерлась от колеса да и сама от старости в пыль, толстая трубка холодной воды протерлась в трех! местах, хорошо красная трубка оказалась над ней… Интересно, что в Норвегии незнакомо понятие «хомутик», на котором в России да и не только держится половина батарей ) Мужики вырезали трубку-вставку (конечно другого диаметра! ) ), посадили на две муфты (вот муфты да, хорошие), подложили на остатки крыла деревяшку временно, чтоб не терло, и – содрали в пересчете где-то 165 евро! За пару муфт, трубку 15 см, полчаса работы чистого времени (остальные часа 3 работал за них я) и – деревяшку! )) Вот тут я понял что не тем делом я всю жизнь занимаюсь, я же по первому образованию инженер-автомобилист, прямо так захотелось вспомнить молодость и работать слесарем в Норвегии! ) Ну, да, главное, сделали, все работает (кроме тепла), ура! На радостях пишем арендодателям что с водой ок, заплатили деньги, мечтаем о возмещении… Но радость оказалась недолгой ( Все же машина старая, сыпаться – так сыпаться… Через несколько дней сдохла трума. В одно для кого-то прекрасное утро сначала попробовала рыкать, потом показала красный сигнал и заткнулась. Ни попытки чего-то сделать, ни «помощь зала» то бишь форума ничего не дали. А еще через пару дней так же утром (что за тенденция!) отказался включаться водяной насос. Уж он-то на виду, у него я и контакты и все проверил, вроде напруга есть а не идет. А вот до обмотки добраться в полевых условиях не смог… В общем, что-то Норвегия проверяла на прочность наверное ). Нет, мы-то выжили, после путешествий ранее просто на машине и с палаткой все-таки имелось место где спать, туалет, и газовая плита, а уж подогреть воду из канистры помыться – да у нас каждое лето воду отключают, это мелочи! )) Но обидно, ибо платили-то собственно говоря именно за удобства на старости лет ), которые кончились на полпути. А тут и от арендодателей получили ответ – мол, попробуйте кнопки понажимать… ни о чем ( Хотя, я бы на их месте, чем бы смог помочь за 5000 км? Ну наверное только пообещать что оплатят все необходимые затраты на ремонт, но этого сделано не было (только сказали, - уже когда все остальное поломалось, что оплатят ремонт трубки – по чеку). Ну да мы и так уже приспособились, несколько дней терять на поиски фирм и ремонт не стали, тем более за свой счет.

[SIZE=16px] [/SIZE]В результате, когда сдавали машину, залог 700 долларов нам не вернули, сказав, что надо разобраться со спецами на станции, а не мы ли там специально что сломали. Обидно. И нагло. Станция как водится в день сдачи не работала, участвовать в процессе экспертизы мы не можем, надо вылетать домой, ну все думаю, плакали наши денежки. Через несколько дней у арендодателей все же добились, что там их спецы наэкспертизили. Про протертую трубку слава Богу к нам претензий не было. Трума типа перестала работать из-за того, что в процессе замены трубки сдернули какой-то контакт. Чушь полная, ибо контактов там и не было в округе никаких, и трума еще несколько дней работала как и раньше, ну кроме обогрева. Все же дело было в ее «мозгах» думаю. А насос, сказали забился грязью из-за того что «кто-то» заливал воду из озера. Тут я вообще не знаю что сказать… как они увидели что мы наливали из озера, скрытой камерой что ли? ) Воду понятно мы наливали на заправках, ибо их много, зачем бы мучится черпать из озера, непонятно. Да и вода-то и насос были чистые, я ж сам смотрел лазил, что за вранье! В итоге, за отказ систем и неудобства нам никакой компенсации даже не заикнулись дать, как и за пустой баллон газа, а напротив, содрали за недостаток солярки в баке (предварительно конечно немного поездив до заправки), ну хоть вернули залог, жена сильно наехала (это она умеет! ) плюс оплатили по чеку за ремонт в Бодо, правда не долларами / евро, а переводом рублями на сбер, которые, рубли, понятно нафиг не нужны в условиях роста курса валюты… Ну хоть что-то. В общем, по-русски говоря, общение с упомянутой фирмой показало – люди казлы, а эту машину если и брать в аренду, то только на 1 день съездить на море в Юрмалу…[SIZE=16px] [/SIZE]

2018 - USA - Hershey, Pennsylvania - Recreational Vehicles-Show
 
ну так - заказы-то кто принимает? ))))
Выбор американского дома -прицепа
 
[QUOTE]liner написал:

Пишут, что даже с большим домом не избежать расходов на проживание, но мне кажется, это справедливо для Европы и Штатов.
У нас кемпинги подешевле гостиниц и частного сектора "5000 / сутки с кондиционером"  
Как в Витязево в этом году: кемперы сгуртовались на диком пляже, палатки-тенты натянули, музыка, дети ватагой между автодомами бегают - красота.

 [/QUOTE]

Расходы расходам рознь )) Зависит от чего вы хотите, какой где отдых с кем и т.д. Мы вот наоборот от суеты устали, лучше бы куда-нибудь в лес, в глушь, потише ) Поэтому ночевали в основном вдали от всех. В этот отпуск проехали 34 дня по Прибалтике и Скандинавии. Из них в кемпинге останавливались только в Юрмале на 3 ночи, в Гейрангере на ночь, в Берлине 2 ночи, причем, к удивлению, Гейрангер оказался дешевле )). За сутки стоянки платили (без подключений, просто стоянки): Пярну 1 ночь (сглупил, можно было вообще не платить если раньше или позже заехать), Нордкап сутки (но тоже можно не заезжать), и в Стокгольме 2 суток. Всё, остальное на бесплатных стоянках в городах (например, в Тромсё в городе у воды стояли, ибо кемпингов там близко нет), либо вообще на природе. Автономности хватало, воду залить / слить на завтравках или оборудованных стоянках бесплатно, зачем и за что переплачивать в кемпинге? Только скоростной вайфай )
Причем, интересный прикол был в Зеллине (Рюген) в кемпинге, хз сколько км до пляжа: забит был под завязку, только 2 места притулиться было у горы, с крутым наклоном, у меня столько башмаков выпрямить не было; и там электричество ну очень порядком далеко - кабеля в 50м у меня бы хватило до ближайшей розетки, но те заняты были ); и вайфай там не ловил ) - за что платить-то в принципе?? ) А мы нашли стояночку прямо т.ск. за углом, за дюной от знаменитого пирса Зеллина, идти до него было ну 7 мин вместе с лестницей ). Ну, без вайфая, кресла-стол не разложить, и че, но бесплатно простояли 2 ночи, - а днями загорали на пляже ) А вот в Берлине таких блатных стояночек не нашли, было пара наметок, но заняты, пришлось в кемпинг и 40 мин до вокзала (
Выбор американского дома -прицепа
 
[QUOTE]Речник написал:
Максимализм в размерах у автора со временем пройдет, а если не успеет, то будет отличная бытовка для дачи..    [/QUOTE]
))))) у настоящих мужиков с ВОЗРАСТОМ всё только растет в размерах, за исключением сотовых телефонов... ))))))
Выбор американского дома -прицепа
 
[QUOTE]stich5 написал:
[QUOTE] [URL=/user/14986/] liner[/URL] написал:
[QUOTE] stich5 написал:
что он с таким сараем там делать будет, непонятно[/QUOTE]
а какие затруднения? Типа тяжелый и не мобильный?  [/QUOTE]
типа попробуй вокруг Байкала на таком прокатиться...[/QUOTE]
да даже нет. Такой тип есть и в америке - это именно "передвижной дом", так сказать, а не "прицеп для путешествий". При прочих равных размерах и т.д., да, он может быть немного комфортнее, удобнее, но совершенно не мобильный. У него меньше просвет, "хлипче" материалы, рама и т.д., он конструктивно не предназначен чтобы его тысячи км возили круглогодично - развалится просто и снаружи и внутри всё ) Это если сравнивать американские между собой - посмотри какого-нибудь производителя, практически у всех есть такие. Причем стоят зачастую даже дешевле - ИМХО именно за счет ослабления конструкции. И это - по ихним дорогам, а уж по нашим не думаю что доберется до Сибири своим ходом )) Утрирую ))
А вот попробуй сравни планировку и простор этого европейца с американцем 292ВН что я ссылку давал - вопросы по что лучше пропадут ) А лучше ролики в ютубе посмотреть )
Повторюсь про мобильность - это понятие растяжимое, я на Форде с таким 292ВН по Дороге Тролей запросто поднимусь. На кемпере 7,3 вписывался и в вообще несравнимо более крутые и узкие чем Дорога Тролей )
Ну а Константина с его дорогой давайте не вспоминать лиха, это вообще... ) ИМХО ). Кстати что-то тема с его летним путешествием по дороге заглохла, жаль, на самом интересном месте ))))
Выбор американского дома -прицепа
 
[QUOTE]liner написал:
[QUOTE] [URL=/user/15456/] EgenS[/URL] написал:
... кратко как-то так для начала... )[/QUOTE]
Круто, спасибо.
Даже ничего не прокомментировать.
XC90 D5, дизель, таскаю за собой прицеп МЗСА, иногда 600-700 кг приходится грузить. Ну и получается общий вес 1-1,3, что конечно "перегруз" с точки зрения моей B категории. Но прицеп ничем не пугает, ни маневрированием, ни даже получением B + Е, в жизни пригодится.[QUOTE] [URL=/user/15456/] EgenS[/URL] написал:
где какой собираешься брать, есть прикидки / наметки? В России я что-то не вижу толковых предложений б/у.[/QUOTE]
Да пока нет ничего на покупку, деньги наскребаем, не торопимся.
Но вот в АвардАвто стоит американец. Мы ведь про такое (евро-сцепка) говорим?
[URL=http://www.awardavto.ru/index.php?page=pritsep-dacha-BULLET]http://www.awardavto.ru/index.php?page=pritsep-dacha-BULLET[/URL] [/QUOTE]
Не знал такой фирмы, что есть такие, торгуют....  аа, у них американец всего один ((
... опять не могу разобрать на табличке что написано, то ли зрение не то то ли монитор такой на работе (( Планировка не айс именно у этого, чисто для двоих. Почему-то пишут 220в. Что я писал выше модель 292ВН по весу такая же но ИМХО для семьи удобнее. Цену жаль не пишут (((
Да сцепка тут совершенно не важно. У меня стоит квадрат, к которому можно всобачить любой шарик и любой высоты. И разъем на евро-розетку 13 пин пока, но с переходником на 7, стоит что-то рублей 300, по крайней мере простые грузовые прицепы видит. Говорят должен идти на американца, но если и нет - не проблема, можно сделать отдельную розетку еще на америку.
У этого вот прицепа как раз правильное американское ) дышло - видишь, нету сверху закрывашки (правда, спёрли крышку с газовых баллонов )) ), можно прицепить распределитель веса. На европейских обычно не голая рама, а закрытая сверху пластиком, хотя, там типа демпфер уже стоит. Хз что лучше, встроенный европейский гаситель или американский хитч с регулировкой по высоте, распределителем веса, свей-контролем и гасителем колебаний - говорят в сумме 90% всего гасят. Сравнений я не видел, правда все равно где-то рядом ), но американцам доверяю больше чем европейцам, хотя бы потому, что именно они ютуб роликами по этим темам забили )
ЗЫ а вот где надыбать ВЕ это вопрос... (((
Выбор американского дома -прицепа
 
[QUOTE]den.s написал:
[QUOTE] [URL=/user/14986/] liner[/URL] написал:
вот такой к девяностику явно не прицепишь, нужно мудрить.
[/QUOTE]
тебе же babai писал


.[/QUOTE]
не могу разобрать что там на Смоленском Спринтере на табличке написано ( Но цена 1,1 лям за 2014 год!! задарма однако, тут только доставка столько стоит и таможня, тоже странно ...
Выбор американского дома -прицепа
 
Ребят, это насколько я вижу типа Шеви Сильверадо 1500 с В8 и рамой, не сравнивайте, от такой сцепки кроссоверы порвет ((
Выбор американского дома -прицепа
 
[QUOTE]den.s написал:
посмотрел  [URL=http://swedmobil.ru/models/XC90/attributes#tab-1]ттх вольво xc90[/URL] - максимальная масса прицепа 2700.
этот прицеп, если верить  [URL=http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/078_20.jpg]его табличке[/URL] минимум 3000. (с учетом что с ним делалось, не удивлюсь если сильно больше)
так что забудь )

.[/QUOTE]
аа, не заметил - он на 270, и всего 6800 гросс-вес? это неплохо. Нет, конечно, именно этот я бы лично брать не стал - хз кто там что под себя переделал и во что это вылилось.
А на Вольво ХС-90 прицеп можно аж 2700?!! Ниче се, почему так много, намного больше моего 2250!! ))) Наверное крутой дизель )) Так 6800 это гросс, с водой галлонов 100 и т.д. Нагрузка у него только с тонну разрешена поди. Зачем столько нагружать ) По факту, сколько ни ездил, личных веще (шмоток) ну 100 кг берешь с собой. Ну еда. Вода - кстати да, если по 80-100 галлонов белая, серая и темная, вот уже тонна. А бензин и т.д. в багажник машины )
Повторюсь: я на своем Экспе с рекомендуемой 2250 кг думаю запросто утяну и больше 3т, ибо примеры на автофорумах есть. Размера 270-292 с пустыми баками думаю затяну и на Дорогу Тролей, ибо ничего на ней сложного нет ) Но по крутым горам конечно не поеду, на Ак-Батайл например не рискну, хотя.... если в 2 машины... ))
ЗЫ че все так плохо про кроссоверы думают? )) Тут же куча всякой электроники, в т.ч. стабилизирующей все и вся, не трак конечно, но все же )
Изменено: EgenS - 21.09.2018 11:01:32
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.