EgenS (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 14 След.
Видеоотчет. Путешествие на автодоме на остров Корсика
 
[QUOTE]AB&AB написал:
[QUOTE] [URL=/user/15456/] EgenS[/URL] написал:
видео хорошо, вечерком глянем, а сам письменный, с явками-паролями, отчет-то где? ))[/QUOTE]
У них отличный сайт, с маршрутами координатами и подробным описанием. Просто самоучитель для новичков. Правда на латышском.  [/QUOTE]
В том-то и дело, что "отличный" только для тех кто по-рижски понимает )) В остальных видео картинки конечно понятно но все же, важна информация именно про паромы и т.д. и т.п. Кстати, во всей Прибалтике (хотя я там и не совсем долго был и мало общался) я встретил только двоих подростков, кто мало понимает по-русски: пацана лет 17 на ресепшене в кемпинге "Юрмала" и девочку лет 15 на воротах стоянки в Пярну ))
Видео посмотрел, действительно интересно, но мало )
ЗЫ а где 106 фильмов, на этом канале же немного, или я чего-то не разобрался?
Изменено: EgenS - 18.12.2018 05:29:16
Видеоотчет. Путешествие на автодоме на остров Корсика
 
видео хорошо, вечерком глянем, а сам письменный, с явками-паролями, отчет-то где? ))
Большой бак при пересечении границы, Требуется ли регистрация большого бака для пересечения границы при поездке в Европу
 
[QUOTE]Artemka написал:
Можно еще автодом-дозаправщик придумать! Самолеты дозаправляются ведь![/QUOTE]
хм, а что )))
Немножко оффтоп, сорри, но в тему:
У нас в Кузбассе новый губернатор, понятно надо перед народом чем-то...эээ... выделится ) А есть еще у нас дорога единственная за Уралом со 130 км/ч, до Ленинска идет порядка 60 км и не доходит где-то с 20 км, а от него дальше на юг до Новокузнецка в общем неплохая 2-хполоска в каждую сторону но 90 кмч. Понятно издревне все хотят соединить Кемерово и Кузню хорошей федеральной дорогой и чтоб с ветерком...
... а, вернее, БЫЛА трасса 130 кмч - вот в Комсомолке написали, что решили ограничить до 110 кмч "из-за разрушающегося дорожного полотна"... ну т.е. как обычно - деньги сперли и построили фигню которая рушится через несколько лет... но речь не об этом )
Как поведал новый губер, наши (интересно кто?) местные Кулибины изобрели крутой транспорт - скоро на маршруте Кемерово - Новокузнецк (а это где-то 240 км) будут ездить электрические! автобусы! Причем, для увеличения запаса хода и оперативности зарядки, они будут возить за собой прицеп с аккумуляторами. Схема выглядит так: едет пассажирский автобус с прицепом, приехал на промежуточную остановку, пассажиры пошли на 5 мин в туалет, а за это время автобус отцепляет прицеп с разряженными аккумуляторами и прицепляет новый с зараженными, которые здесь, на станции, зарядили за несколько часов в рабочем порядке. И едет дальше. Соответственно, на этой станции в обороте постоянно находится Н-ое количество прицепов на зарядке.
И этот ПРОЕКТ я понял что хотят включить в число прерогативных инвестиционных федеральных.
Я, (по первому образованию инженер-автомобилист), как представил автобус с прицепом... как (по следующим - маркетолог, стратег и экономист )) ) как прикинул себестоимость, затраты на всё это дело, создание инфраструктуры, оборотный фонд... как сравнил со старой доброй солярой... ... как-то так... )))
ЗЫ у меня 3 канистры по 20л экспедиционные, т.е. можно сунуть под колеса если застрял. Если на кроссовере, там бак 70л, +60=130 - более-менее бензина при его расходе. Если на кемпере, бак 100л+60=160 солярки - это уже совсем порядком. Ну, 4 канистры - на 80л - можно взять, больше ИМХО уже перегруз, столько таскать; к тому же через границу если правильно помню было по 20 л на человека можно дополнительно
ЗЫЫ а вот у американских траков типа Ф-350 стандартный бак, т.е. кастомный взамен стандартного, бывает 112 галлонов, максимально кажется 148 - а это если по 3,75л = 555л! А еще у них бывают вставочные бензобаки в кузов (пикапа), там вообще и 200 галлонов не предел. Но так -350ый это уже практически полномасштабный грузовик, с Транзитом или Фиатом не сравнить...
Красивые, замечательные природные места Азии.
 
[URL=https://forum.avtotravel.com/user/13271/]Artemka[/URL], на чем был, на самолете, не кемпере? На машине в Китай заехать непросто, несколько лет назад Алексей Камерзанов из Новосибирска на джипах заезжали, в и-нете есть, сколько они времени и денег на это удовольствие потратили ((. Я в Китае был 3 раза, в т.ч. частично "в" машине объездил юго-восток у Шанхая-Гуанжоу и восток у Циндао, ну и само собой Пекин, в т.ч. в глубинках... Не могу согласится что Китай - г... . Он оригинальный, сам свой, да, непривычный для русского человека, и китайцы - другие и сами по себе и культура, и искусство и строительство и вообще все. От Европы отличается конечно. Тем более, земли заселены китайцами как муравьями, даже на Стене - не протолкнуться, редко где найдешь заповедники типа Голубых гор, но уж они действительно красивые! Китай просто нужно - не принять, нет, а - понять )) На самом деле, долго общаясь с китайцами, пришел к выводу, что они нам, русским, даже ближе по духу и т.д. чем европейцы! Просто дорожки у нас разные идут, и окружающая специфика разная.
Например, побывав в огромном дворцовом комплексе в центре Пекина, где все здания за столетия строительства прямо близнецы-братья ), не как колонны в Париже - каждая произведение искусства, я сначала не понял )), а потом понял - вот откуда пошло у них умение и склонность к копированию всех и вся )).
В целом, посмотреть Китай и Пекин стОит, на машине я бы туда съездил если было бы проще, тем более Китай от меня недалече ).
ЗЫ Еще кстати: будучи на пляжном отдыхе во Вьетнаме и съездив в горы в Далат, ехал через маленькую деревушку и прямо поразился, до чего же мы оказывается и с вьетнамцами похожи: деревня выглядела прямо так, как выглядела бы (сейчас) моя родная деревня из-под Новосибирска, если бы ее лет 20 назад перенесли во Вьетнамские горы и она бы доразвилась, а не умерла ( !! Похожие дома, только потоньше стенки, сараи, садики, даже ЗИЛки и тракторы!! Мысли, значит, одинаково у народа работают...
ЗЫЫ конечно, Петергоф лучше Версаля, но так его и строили насколько позже! Да и Питер лучше многих: из "северных столиц" понравился Стокгольм, а вот Копенгаген разочаровал - ожидал бОльшего от старейшей монархии... это я всё к тому, что во всем есть своя какая-то историческая изюминка! )
Первая поездка в Европу: много вопросов начинающего про автодом и его экплуатацию
 
даа, буковок много ))
- кемпиноговая карта вроде как хорошо, но так ни разу и не пришлось ей пользоватсья ( Всё как-то мимо тех кемпингов где она принимается, а если и есть какой-то по списку с 10% скидкой, обязательно найдется рядом кеминг где и без скидки цена ниже. Может конечно дело в качестве, услугах и т.д., но разницы сильно заметной я не понял. Это если долго в одном месте стоять то наверное да.
- симкой как связью вообще практически не пользовался, если что теле2 на который смс от платежей приходит. А так оранж да, 6гб, на месяц (без видео) вполне хватает, и там же вотсап )
- вода практически везде встречал уже со шлангами, на заправках. Да и в кемпингах. Всего несколько раз переходники пригождались.
- вилка да, 3-хштырьковая. Как переделать из нашей 2-х не понял. Но в кемпнигах в которых был всегда были переходники, 10е в залог.
- навигация - плюнул на навителы, пользуюсь гуглом, хотя проверяю по мапс.ми. Стоянки по парк4найт, еще моторхом паркинг и штельплатз. Вообще, в кемпинги заезжал только по необходимости (там, вай-фай для видео, центр города и т.д.) - зачем, аккумулятора, воды на пару дней хватает, воду меняем на заправках или стоянках по трассе. Это при 100л на 4 чел, а уж 380...! )))
- не забудь про программу предупреждающую о радарах )
- маршрут тут никто не подскажет - это уж как тебе заблагорассудится ) Если заезжать в Берлин, то точно на пару дней зависнешь ) И т.д.
- про кемпнги, хз как на Новый год, но летом "в узких местах" - в том же Берлине например - нужно бронировать заранее, они часто небольшенькие, такого размаха как например Гейрангер - нечасто.
- про границы хз, но по логике, машинка хоть по типу ТС и идет как грузовая, но коммерческий груз не везет, так что проезжать имхо по левому ряду
Растаможить прицеп-дачу в Калининграде.
 
Эмм сорри не понял - а как ехать из Финляндии в Тулу через Калининград? ) Или ехать не надо? )
Александр, подскажите такой вопрос. Если чего-то в Германии купить и ехать через Калининград, то в принципе понятно - писать-звонить вам, вы всё решите ) А вот если из-за моря-окияна, тут как? Насколько я знаю, океанские корабли приходят в Финляндию или куда-то в Европу из американских портов, а в Калининграде есть океанский порт, ходят грузовозы, привезти таким образом в РФ и на месте сразу растаможить можно или все же нет?
Поездка на новогоднии праздники в Финляндию, Финляндия горнолыжка
 
[QUOTE]Pskovich написал:
В прошедший  НГ, мы в Тромсе встретились с группой « Дом в дорогу», там в основном были с прицепами,  экипажи по Финляндии проходили при температуре  около -20 , ночевали так же в прицепах... но в минус тридцать лучше не надо))[/QUOTE]
аа, и как, и как там они были? ), а то все шифруются что-то.. )
... а где там в Тромсё вообще с прицепом - куда?? махонький городок (если про центр - остров), узенькие улочки, на кемпере-то толком не развернешься - не остановишься! Я чудом влез на пятачок на бесплатной стоянке на горке кварталах в... 5-6? вверх от кораблика, а на ночевку проехал на стоянку указанную в парк4найт за аэропортом, но зимой да с прицепом.... ??!  

[QUOTE]Sailor&Аврора написал:
Тут на Американце стояли -28 , а вы боитесь на Европейце в Финку, [/QUOTE]
а у вас разве 5-колесник не 4season?
Выезд за границу с самодельным жилым модулем
 
[QUOTE]sj410 написал:
Привет Всем одноклубникам   Наконец-то и я созрел для поездки в Европу и примерно такой же вопрос:У меня Зил-131 с кунгом.Как быть при поездке в Европу,стоит ли официально регистрировать АВТОДОМ и пустят ли меня(6.5т  и высотой 3м) на кемпинговые площадки?[/QUOTE]
Эмм...
1. 3м высота ниачем, альков 3,1 а то и 3,3 м. По весу нигде в кемпингах ограничений не встречал, скорее уж по длине проблема вписаться. Автобусы далеко не "В", в т.ч. трехосные, на кемпингах встречал. Ну, лучше заранее глянуть сайты кемпингов.
2. Зачем - ЗиЛу 6х6 - кемпинг??? )
3. Старый добрый бензин 180 лс? ) Ехать - далеко? Интересно будет почитать потом сколько на бензин ушло... ))
ЗЫ Была мыслЯ про недорогие американские б/у кемперы на базе Форд-Е450, таких много по штатам бегает, длина 28-32 футов, новый стоит 80 тыд тама, с В10 бензин Тритон (и класс А тоже с Тритон) на 305 лс, весит тонн 5-6. Комфорт - европейцам и не снилось, со слайдером. Но - жрюкает по ихним хорошим дорогам 24-28л, правда 92го. Я как перемножил на поездку по Европе например в 10 000 км и на цену например в 1,3 евро, сравнил с дизелем Фиат 130 лс (= в среднем 11л), так..... ... ... сразу подумал что 36-футовый Динамакс Исата на базе дизельного камня 4х4 РЭМ 5500 новой ценой 148 тыд - не столь уж сравнительно и дорого )))
Июль 2018: тур по заполярным островам: Сенья, Вестеролен, Лофотены
 
[QUOTE]Михаил mid_e34 написал:
Минут через 10 после отхода, открывается приём оплаты за проезд, встаю в очередь. Большинство платит с телефона- там большая скидка идёт, но я до конца не разобрался, вроде только от местного оператора можно забронировать и оплатить со скидкой. [/QUOTE]
На самом деле там просто, хотя есть много НО.
Скачиваешь с их сайта приложение, устанавливаешь, НО - оно действительно только на определенные линии, для одной паромной компании, для парома в Будё нужно уже другое.
Кстати, мобильный инет очень хорошо везде берет, единственное на самой стоянке у пляжа Эрсфьорд, под горой, "тень". В Германии с и-нетом гораздо больше проблемных зон (. У меня был Оранж.
Потом выбираешь маршрут, время, что-кого перевезти, номер машины, оплатить картой, действительно % на 10 дешевле, потом показываешь что оплатил контролеру.
Все просто но опять НО: что думаю такое, не доступен паром на который хотел! А оказывается, на текущий "долгий" паром через приложения практически нигде нельзя забронировать. Где-то можно бронировать за несколько часов, где-то аж за сутки! А подгадать за сутки когда и где ты будешь, если все время кочуешь а не стоишь - трудно (
Поэтому через приложения получалось платить только на "коротких" паромах, на каком-то, по-моему на внутреннем на Лофотенах, даже уже после посадки, оплатил и сходил в комнатку контролеров показал скан чека. Хотя, никто на выезде и не спрашивал - может база какая электронная заносят, на ходу проверяют?
Но более того, не все паромы ходят.
Например, в О приехали часов в начале седьмого на паром кажется в 19-30, который приходит в Будё ночью. А предыдущего, на 17 с чем-то, не было, отменили, хотя в приложении он значился, а по факту нет, вычеркнут на табличке. Ладно мы в кемпере, а мужик-датчанин  на мотоцикле с обеда там торчал, занимал единственный стульчик у будочки у посадки, вот он как раз и заплатил за сутки заранее, приехал - а парома нет ) (.
НО - вперед с отдельной линии пропускали тех кто оплатил по приложению, а это где-то с четверть было, (ну и мотоциклисты вне очереди), остальные живой массой потом.  И такой собранной толпой не все на паром влезли, машин 10 осталось...
Июль 2018: тур по заполярным островам: Сенья, Вестеролен, Лофотены
 
так а в Эрсфьорде, не понял, не купались что ли?! ) Всё же, читал где-то, самый северный в мире песчаный пляж... И погода нормальная! ) Правда, потом лучше стала, вообще жара была, а я буквально на день не успел, приехал числа 5 августа ( Но все же разок да искупался! ))) Правда, потом бегом в теплый душ... )))
караванерская инфраструктура в норвегии
 
извиняюсь, забыл отписаться после поездки )
На самом деле, мест таких в Норвегии много, гораздо больше чем в густонаселенной Европе.
Почти на всех заправках есть залив свежей воды. Слив серой не на всех, но наверное все же больше половины.
Слив туалета пореже, но есть и на заправках, и встречается на небольших остановочных пунктах вдоль дороги, причем интересно, бывает стоит на стояночке туалет с возможностью слива капсулы, а возможности залива воды нет, и слива серой конечно тоже. Но тут при необходимости можно и шланг к крану в туалете присоединить, но это уже на крайняк, ибо на заправках проще. Если нет воды/слива на одной заправке, едешь до другой, просто заранее нужно прикидывать степень заполнения, сливать всё регулярно по возможности, не тянуть до крайней необходимости.
Нам на 4-х на обычном кемпере с баком на 100л автономности хватало на 2-3 дня (хотя, смотря как мыться)) ), по-любому по пути за пару дней попадались все необходимые пункты ).
Единственный немного напряжный момент был от Рованиеми до Норд-капа и вниз до Альты - по пути просто туалеты "типа сортир", куда народ, видел, и сливали. На заправки не заезжал и их почти и не было, больше автоматы; серой воды тоже слива не наткнулся, но на самом Норд-капе свежая вода есть залив. Так что, дотянул до заправки Шелл за Альтой почти с пустыми одними баками-канистрами и полными - другими )) Но это опять же крайний случай, если бы приспичило поискать, чего-нибудь по дороге нашлось бы.
ИМХО не так всё везде хорошо в "средней" полосе - например как заехал на Лофотены по пути на север, до самой немецкой батареи и остановиться-то негде было, то знаки "ночевка запрещена" во вообще ограда не съехать, ну и не слить.
А на юге там уже пошли удобства ) : по трассе есть остновочные пункты (кроме заправок) типа зона отдыха, где даже душ встречал! ) (хотя это кажется в Швеции было, но не важно..)
Раритетный авто, пытаюсь купить заз 965-966-968 до 1975 г.в. 2. ваз 3103. 3. азлк 418-412 до 1975 г.в.
 
[QUOTE]Ikagori написал:
Вопрос :  
Какова цена , на Ваш взгляд ,  на  ГАЗ 22  1970го выпуска (не хлам) в нормальном состоянии ???[/QUOTE]
Который универсал? Бегает? что осталось от родного? У нас, все которые видел, начиная от переваренных почти подчистую и заканчивая сиденьями от новых Волг - практически одна панель приборов в задрипанном состоянии родная ну и форма кузова (... бывает и наоборот чаще - кузов тот, вся начинка новая и колеса в 15%. за первые цена от 50 тыр до 200, за вторые от пол-ляма... (у нас)

ВАЗ "2"103 машинка классная, у соседа бегает, с клыками еще, не переваренная, но поменял он многое - и задние фонари и поворотники от -06, и внутри, - так что "раритетом" не назовешь, какая-то абра-кадабра ((
Амстердам через паром
 
ааа, вона чего такое NDSM... а я уж подумал, что-то новенькое из "_DSM" изобрели на букву "N" ))
Интересно, но лучше бы еще добавить про какие бесплатные интересные стоянки где на кемпере можно на день-другой пристать...
Встречи на дорогах
 
[QUOTE]Дизилёк написал:
[QUOTE] [URL=/user/7734/] KENTUKKI[/URL] написал:
Дорогой вагон.[/QUOTE]
Да вагончик реально зачётный, я такой планировки, создающий объём ещё ни разу не видел в караване    Вот он

 [URL=https://domvdorogu.ru/a_vehicle/?vhid=1513810]https://domvdorogu.ru/a_vehicle/?vhid=1513810[/URL] [/QUOTE]
Ну да, интересная планировка, верхняя кровать как я понимаю не на 70кг рассчитана ) НО - за 2008 год 2,2 ляма!!! ((
Встречи на дорогах
 
1 августа, Норд-кап.
Встреча Нового года под Северным сиянием. Дом в дорогу приглашает в зимний караванинг с 24 декабря 2017 года
 
Коллеги, что-то прошел почти год, а не видать ни одного НАПИСАННОГО рассказа-отзыва ни тут, ни на Дроме, ни у Винского не вижу ( Неужели никто так и не написал, столько народу ездило? (
Норвегия нравится, особенно заполярная, но зимой... Навеяло, т.к. у нас снежок лег, -3, но гололед такой что ноги разъезжаются, на джипе с кучей электроники лучше переждать, пока подморозит совсем и укатается, 2,5т на ползучей ледяной корке не всякий забор остановит )). И думаю про ту же Дорогу Троллей - летом-то и даже в дождь детский сад, но по гололеду что-то не тянет... Или тот же серпантинчик при подьезде к Норд-капу, без ограждения который км за 20 где-то, вроде не такой и большой но а когда там лед и ветер... А ведь есть гораздо опаснее дороги куда я и летом бы, теперь, уже проехавши, подумал бы соваться или нет...
Посему и хотелось бы почитать как народ ездил, что там _встретил_ и как справился с энтим... )
- ? )
НОВИНКА ! ДИЗЕЛЬ НА ГАЗ
 
[QUOTE]Sansannur написал:
Действительно или ошибка или опечатка. Нет в магистральном трубопроводе не пропана не бутана, при давлении, которое там поддерживается эти газы даже при втрое ниже  давлении будут жидкостями. Метан в магистральных трубопроводах 99,99%  для этого работает куча людей и оборудования на промыслах газовых, где очищают, осушают  и  отделяют попутные вещества.  С приветом из "Газовой столицы"  [/QUOTE]
Привет коллегам "Газовой столицы" - из "Метановой столицы"! )) Да ладно, откуда у вас там метан-то?) ну может не пропан-бутан а этан, я не химик... скажи еще серу у вас до 0,01 очищают! ) А кто тогда газопроводы бодяжет по дороге, что до нас и до Урала по 40% метана только доходит? ))) Неее, 99,9 это только у нас из угля, + вода (он влажный идет), которую мы отбиваем до госта, даже 3,5 мг/м3 как-то было.
Вот фактические последние пробы с разных скважин: метан 88-98%, СО2 0,8-7, азот 0,1-2, этан 0,1-0,5, пропан 0,01, остальные изо-, н2 и Не - 0,0.. .
После УППГ паспорт в среднем: метан 93, этан 0,5, пропан 0,1, со2 - 6, остальное мелочь. Сера не улавливается - менее 0,0010 (по гост 0,02), вода увы 8,8 (но гост - 9), теплота 31750 кдж/м3 (гост 31800), октановое число по моторному методу 112 (гост - 105).
И это у нас самый наичистейший метан в стране и СНГ! Даже в Китае нередко хуже, вот в Австралии да, там в среднем лучше... Фигушки вы там на северАх путем очистки особенно серы добьетесь такой чистоты, как у нас - природная! )) Уголь же чистый коллектор, а не просто сборник всего чего там в недрах... Но у нас теплота небольшая именно за счет метана, в трубе больше именно за счет большего количество пропано-бутановых-каких-еще составляющих, тут да, мы не могём, а это самое главное в экономике (
Сорри, паспорта на природный трубный газ нету ( ))

... Но суть не в этом ) Преимущества метана в том что он легче воздуха, при порывах-утечках стремится вверх, а не вниз как пропан-бутан, в ямах не скапливается, а взрывоопасен очень редко - в закрытых помещениях при узком диапазоне концентрации (на память что-то 8-20%), и практически в угольном нет вредной серы. Отсюда меньше затрат на очистку.
Но двигатель все равно лучше переделывать изначально, с конструкторского листа ). В США, смотрел, несколько лет назад перевели на газ желтые детские автобусы. Двигатель на базе того же дизельного, но и характеристики двигателя, и пробеги ТО-ТР, и цена и даже затраты на обслуживание - практически идентичны! Вот как они так умудрились, я как инженер хз, наши так пока не могут... (( Посему, лучше я пока все же бензин...)
Кисловодск доступен для караванеров?
 
Много раз еще с советских времен бывал в санаториях Ессентуки и Кисловодск. По памяти, вроде там закуточков найти можно где остановиться на ночь переночивать, но так чтоб "расположиться" не припомню - вроде и всяких заброшенных завалов хватает, и стоянки не запрещены везде, хотя и земля в отдельным местах именно по см, - но... ? (
НОВИНКА ! ДИЗЕЛЬ НА ГАЗ
 
Упс, не замечал темку, вставлю свои... рубль ))
1. По трубам магистралей качается именно природный газ, там основа - пропан-бутановая смесь, как и на заправках, + бывает и всякая хрень, смотря с какого месторождения и куда идет. Конечно везде стоят фильтры и очистка, .... ... )
2. Метан добываем единственно в стране в Кузбассе у нас, чистота 99,9% - из угля.Остальное везде - смеси.
3. На нашем промысле вот почти 10 лет бегают самые разные машинки на нашем метане (не пропан-бутан из АЗС, хотя, в принципе, разница не столь большая) - всё в экспериментальных целях.
4. Метан имеет октановое число не менее 108, по отдельным пробам - 114.
5. Окстановое число 92-го бензина что-то 85, не помню, вот и представьте насколько лучше и хуже для бензиновых двигателей. ЗМЗ-шные движки УАЗ, ГАЗель, Волга работают хорошо, мощность-момент даже на копейку лучше тянет на УАЗ, а на ГАЗель и ПАЗ хуже (хотя на стендах сравнительно не загоняли), кольца как у младенца ), но соответственно нередко прогорают прокладки, выпускные коллекторы, глушители. В целом, по росийской технике экономика лучше из-за цены в 50% от бензина. На первых моделях с тяжелыми баллонами сжатого газа от нагрузки бывало ломались крыши и рамы (ну да у нас технологические дороги - для БелАЗов ) ), новые композитные легче лучше.
6. Переводили на газ / газ-бензин даже Крузеры (надо было, предприятийские, показать...)) ), но на импортных не прижилось - "тупят", и уж если покупаешь машину... "не-бобик" )), то денег на бензин точно хватит ).
7. Цетановое число солярки что-то если помню 55. Соответственно и степень сжатия дизельного двигателя что-то типа 21+ вместо 10+ у бензинового. Тупо залить в такой газ - не получится ) Потому и мудрят с "газо-дизельным циклом". Первый такой переведенный КамАЗ с родным 740-м у нас ... "есть" лет 7. Вот его замеряли: вместо 260 лс (на валу) выдает - правда на кардане, хз сколько там потери - всего 130. Соответственно, тяжелый КамАЗ 6х6 еле тянет сам себя. Нет, 10т в принципе тоже может - по ровной прямой... но по статистике больше стоит чем... колеса передвигает ) В общем, переделки дизеля в газо-дизель - бяка.
8. Года 3 назад в Кузбасс завезли китайские самосвалы на чисто газе, там переделанный заводской двигатель с дизеля. Тяга похуже чем у дизеля, но не гоночные же, уголь возить пойдет, тем более цена газа (метана) в 1,5 - 2 раза ниже солярки. Вот эти движки бегают нормально. Еще бы качество сборки американское, так вообще ) Также КамАЗ года 2 назад сделал движок чисто на газе, а Раритек еще и улучшил его впрыск. До нас конкретно пока не дошел, я его только видел-щупал-разговаривал с народом на выставках, на бумаге характеристики прям те же как у дизеля, но и по отзывам народа, неплохой. На днях БелАЗ представил 45-тонника на чисто газе, пока хз как он. Крупные компании выпускают газовые модели грузовиков, Газпром даже рекордные пробеги вон организовывает, но, это всё реклама, как там в действительности насколько объективно лучше, пока никто не сказал. Но все же, заводская переделка дизеля уже может быть рассмотрена.
9. Да, расход газа по сравнению с бензином считается 1,1 л сжиженного газа = 1 л бензина. Сжатый газ КПГ, он же CNG - прошл... ое десятилетие ))
Продам настоящую яхту на колесах!!! Stream Supernova 6362 2007гв. Сборка США!!!
 
Вставлю 5 копеек ИМХО, для апки темы )
Машинка ниче и не большая. Класс С по Америке, точно так же как и на базе Форд-Е450, только Форд 90% бензин с В10 Тритон. Длина-то всего на 36 футов, это под 11м. Минимальный нормальный американский класс В+ или С это на 28 футов, оптимальный - 30-31 модели "Д" с банками, т.е. с полками в середине. Самый идеальный ИМХО Исата-5 на базе Рэм-5500 с камнем и 4х4, так и она 35-36 футов класса, ну и стоит новая от 140 тыд.  Бывают и больше - на 42 ) Так что по размеру - норм. Главное, он очень неплохо рулится и подвеска мягкая, здесь как бы вообще не морайдовская стоит - вот за что я люблю американцев! )
По расходу топлива, это очень хорошо что дизель, т.к. большинство такого размера и класса - на базе бензинового Форда Е, который, правда, и дешевле очень порядком. Здесь дизель будет жрюкать около 25, максимум - 30л, ну так и полный вес - не 3,5евро-т, законы физики никто не отменял, скорость х массу, как везде, в прямом смысле - тише едешь дальше будешь ))
Единственный минус который я вижу у данной машинки - это планировка: оба продольных дивана при круглом столике и стульях в центре. Обычно там, в центре, располагаются банки, т.е. полки, а впереди 1 продольный диван и 2 поперечных со столиком, как на европейских. Так вот совсем неудобно ездить сидя боком, попробуй проехать 500 - 1000 км, укачивает.
Ну и 11 лет машинке - для американца мелочь но все же... но за так недорого... )
А в Италии и вообще в густонаселенной Европе в принципе парковку кроме подземной не найдешь, да что там Италия, вон на Лофотены заехал направо на север - км 70 даже не остановиться, то съездов нету, то поселки, то ночью низзя стоять, то ноу кемпинг (
В результате, эх, была бы "С" ((, за 4400 как стоит сейчас на авито, в долгий кредит разорился но взял бы! )
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 14 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.