EgenS (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.
Новосибирск - где вы?, есть кто живой?
 
А куда тут у нас в округе особо ездить, в Монголию например я ездил с палаткой, там и на жыпе то не везде... А до Норвегии увы далеко.
Да и на какие шиши, работу бы сначала найти, чтоб позволяла караванингом заниматься в той мере, как хочется. А ни у вас в Новосибе, ни у нас в Кемерово таких возможностей как в столицах и около нету ( )
Хотя, просторы как раз тут у нас в Сибири и есть! И если не авто-кемпинги для караванеров, то хотя бы стоянки организовать вдоль трасс и в красивых местах недалеко от них - можно! А не только на Алтае...
Коллекция: фильмы с участием караванов / автодомов
 
"Осьминожки со второго этажа" конечно же https://www.kinopoisk.ru/film/52527/, как ездили в расцвет советских времен из Праги в Португалию с караваном . Именно тогда, в юности, с этого фильма, я и загорелся таким видом автопутешествий... )
Приложения на Андроид для автопутешественников(кроме навигации)
 
так вы не в Москвах тусуйтесь, а к нам в Сибирь, или вот Монголия - там за день пути на трассе! только 3 машины встретил... )))
Фото путешествие по Японии
 
хорошо но... мало ) А видео есть? )
Тож мечта съездить. Но думаю - а стоит ли, а что там есть? Какая природа? Если сравнивать хоть с Европой, хоть с Пекином - в чем фишки?..  
Приложения на Андроид для автопутешественников(кроме навигации)
 
Цитата
пробник написал:
Подниму тему, кто чем пользуется?
В park4night по россии почти ничего, попробовал добавить, висит на премодерации уже 3й месяц
ну да, по загранице быстро добавляет. А - зачем по России? У нас где встал - там и... Хилтон ))
Интересует мнение форумчан о итальянских круизных паромах. Маршрут Рим (Чивитавекка)-Барселона-Генуя. Так ли все плохо?
 
извиняюсь не понял все же цена какая в какие периоды? 280е за паром с каютой и машиной почти сутки - очень замечательная цена, если сравнить с например Таллинн - Хельсинки или Лофотены...
Путешествие на кемпере по Европе.
 
Только что посмотрел про побережье Италии - прикольно, я в Тоскане останавливался, а эти уголки даже не подумал что может быть настолько интересно.
Но, небольшое пожелание к видео - немного поподробней про где встать и как и насколько и т.д.... )
Автодом на базе Автомобиля (сельскохозяйственного транспортно-технологического средства) КАЗ 4540, Проект создания на шасси каз 4540 автодома.
 
аа, там же на новой Колхиде стоял обрезанный Камазовский дизель! По крайней мере по поршням-цилиндрам с запчастями проблем быть не должно, да и вообще конструкция не сложная, ремонтопригодная. Второй вопрос - сколько чего менять, как оно сыпется... Но вот смотрю на ютубе канал, молодежь итальянцы купили древний Форд-250 90-х с установленным в кузов кемпером, объездили на нем США и Аляску и сейчас в Колумбии... Ну да он часто ломается, запчастей часто нет, но - ездят же! ))
Да, и полный привод с просветом - круто! Сколько я чем только можно снизу грохался в Монгольских пустынях да и на ихних объездах дорог... а вот это - самый идеальный вариант, вместо Унимога! ))
Но тут главный вопрос - а какую будку / с чем на нее можно установить...?
Продаю Автодом Carado A 464 6-ти местн. 2012 г. Германия. ввезен в 2016 г.
 
Насколько я понял, сзади 2-сп поперечная кровать, не 2 горизонтальные полки?
Тунис. Классный фотоотчет
 
а какие варианты как туда лучше добраться? На кемпере, понятно )
Палатка на крышу автомобиля. Опыт владельцев ??!!
 
Цитата
Мракович написал:
Цитата
morozkoSPB  написал:
Цитата
  EgenS   написал:
Хмм, а я не вставлял разве сюда фотки и обзор своей палатки? склероз...

 
Хочется посмотреть, как такую палатку в дождь раскрывать
А что там раскрывать? Чехол снял, дождь будет мочить днище пару минут самое большое. Одним движением раскрываешь палатку , лестница сама падает. Можешь в это время с зонтиком вокруг ходить, а также залезть в неё, не закрывая зонтика. Палатка абсолютно непромокаемая, хотя ткань явно натуральная (брезентуха) , а не синтетика. С другой стороны, не представляю ситуации, когда захочется раскрывать палатку в сильный дождь - спрашивается, зачем?  Если только ночь на дворе а нужно укладываться спать.
1. Да, вот почему и остановился на итальянской хоть и подороже - и сделана по уму всякие застежки, и качество класс. Думал - хлипенькая, ну чего там ткань не парусина, скобы крепления небольшие, пол тонкий и матрас тоже - ан нет, мал да удал! Ткань не брезент, наоборот какая-то смесовка типа для спецодежды, но она с хорошей пропиткой чем-то, в дождь совсем не намокает, когда мыл из шланга, хз сколько воды надо вылить чтобы намокла - но внутрь все равно не пропускает )
2. Проблема в дождь может быть не с самим раскрытием, а с промокнуть пока бегаешь вокруг )
3. Вот именно, в дождь раскрываешь когда альтернатив нет - когда зарядит на несколько дней и днем и ночью, куда деваться...
4. А вот если назад открывается - не всегда хорошо. Теоретически можно и эту палатку повернуть на 90 градусов, но так тогда задняя дверь не откроется. Это только на пикапах...
Палатка на крышу автомобиля. Опыт владельцев ??!!
 
Цитата
morozkoSPB написал:
Цитата
EgenS  написал:
Хмм, а я не вставлял разве сюда фотки и обзор своей палатки? склероз...

 
Хочется посмотреть, как такую палатку в дождь раскрывать
вот в дождь не снимал )) но раскрывал. Да никаких проблем.
Снял шнур с крючков - вдвоем с обеих сторон сек 40.
Снял чехол вдвоем еще сек 30-40 - он мокрый немного, отряхнул, сложил "внутрь наружу" и сунул между рядами сидений быстренько, чтоб не успел намочиться "внутри".
Один снимает 2 крепления ремней с водительской стороны, другой выдвигает лестницу - еще сек 30-40.
Ну, на побегать вокруг пускай минута )
Раскладываешь за лестницу - все, готово, ты "под домиком"
Так что в куртке намокнуть особо и не успеваешь - конечно, зависит от дождя... но все равно с наземной палаткой не сравнить... )
Жилая фура!!!!!!!! 35 квадратных метров!!!!!! Делали в России, производителя не сдам!!!!
 
Идея очень распространенная )) но вот с воплощением не очень (
В ЮСА полно 5-колесников, причем там они дешевле автобусов: если например новый РЭМ-3500 стоит 80 тыд + неплохой на 380 длины 5-колесник 50, = 130 тыд. За такие деньги можно купить только бензиновый класс А длиной на 350-370, который бензин жрет понятно как. Минимально дизельный класс С стоит 145, и это совсем не то (причем редкость). А дизельный класс А длины 370-400 примерно такой же отделки как и 5-колесник стоит никак не менее 180-200 тыд, с хорошей отделкой - все 300, ну а топы в 400-420 длины на трех осях так и вовсе 400-500 тыд. Есть конечно и гораздо дороже, но то уже эксклюзив ))
Посему.
Идея с прицепом у топикстартера хорошая, я б реально подумал бы, еслиф бы цена была например тыщ 600-800 без мебели и варьировалась далее в зависимости от наполнения )
(а если бы где еще надыбать СЕ за какие деньги - вообще рассмотрел бы ))) )
Но че-то чую прицепик был намного дороже юсейных, сделанных на спец фирме - тогда какой смысл?
Автобус, тоже мысль была, но тоже все дело в цене. Вот сейчас смотрел продают в юсе 2008 года дизель 40 фут пробег что-то 35тмиль за 90 тыд. Состояние преотличное. Сколько это у нас он будет стоить если привезти?
А тут, если брать новый 12-метровый Хендай, и самому всунуть туда по вкусу мебель - проблем вроде особо никаких, немало народу так делает, но опять же цена - на выходных только интересовался, сказали новый хендай-турист, который несколько лет назад стоил 5-7, теперь стоит уже 13 наших лямов!! нунафиг... (((
А вот насчет медленно и проходимости как раз наоборот - что междугородний автобус, что седельник-длинномер проедут на 22,5 колесах там, где ни один кемпер на Фиате не сунется (ну, может - через один )) ). И по скорости - на евро- кемперах обычно едут 90-100, я ездил и 120-130 но это уже перебор, а автобус и седельник в рабочем режиме 110 едет - все же грузовой дизель и пневма, не малолитражка...
Но, увы, еще раз, - на "наши" самоделки цены далеко не те, да и никто такого не делает, упомянутая Ф-Крит совсем другое... (
Палатка на крышу автомобиля. Опыт владельцев ??!!
 
Хмм, а я не вставлял разве сюда фотки и обзор своей палатки? склероз...

Опрос на спрос автомобильного туризма в Германии
 
Тож заполнил ) "кемпинга" и "штельплатц" не хватает ) Бум надеяться что из простого начального опроса выльется в жизни что-то крупное! ))
Автопутешествие по Монголии.
 
Цитата
arturmyname написал:
Цитата
ВОРОБЕЙ  написал:
поездки "за туманом и за запахом тайги" не ваш конёк. Посему надо читать Википедию.    
Ездил до Иркутска! А Вы то сами знакомы с запахом тайги?).. Пока от Вас, романтика, я только знаю где, что и почем можно пожрать и выпить в Грузии!)...  
"ДО" Иркутска, кстати, тоже... откуда там тайга? ))) У Нижнеудинска если... Тайга и романтика 70-х это со Слюдянки и Бабушкина и далее... Но блин насколько проще откапывать машину из песков Гоби чем из таежной грязи!! )))
Автопутешествие по Монголии.
 
Цитата
Марадона написал:
Цитата
arturmyname  написал:
Многие пишут о Монголии! Многие мечтают о Монголии! Особенно джиперы и эндуристы!... Что там такого интересного? Не поддались ли вы на массовый европейский психоз по Монголии?
Ссылка на новостной ресурс Алтая, об нашей поездке.
Ответ на свой пост читайте в отзывах участников путешествия)))
http://biysk-ok.ru/2019/09/04/%d1%8d%d0%ba%d0%b8%d0%bf%d0%b0%d0%b6%d0%b8-%d1%81%d1%82%d0%be22-%d0%b1...
Не понял в какую сторону свернули от Ховда и от которого Ховда. О чем я и писал выше - по асфльтовой дороге, да на самом проходимом в мире ТС - УАЗиках да на колесах со шноркелями и лебедками по асфальту по средненаселенной местности - хорошая прогулка большой компании! Ну немножко покатались на небольшом бездорожье ) Но прочувствовать безысходное одиночество в серьезном преодолении пустыни - это вижу на следующий раз оставили! )))
Автопутешествие по Монголии.
 
Цитата
arturmyname написал:
Цитата
Марадона  написал:
Ссылка на новостной ресурс Алтая, об нашей поездке
)) О поездке прочитал! О том как все круто и интересно было организованно прочитал!.. О Монголии, как об интересном месте,  которая так манит путешественников где прочитать?
наверное у меня - но я еще не написал ( ))) Пока только начал обрабатывать только видео, с работой блин всё некогда ((
Я не знаю кого и как манит Монголия. Особенно если кто-то в ней не бывал )) Я был в 33 странах, "манит" в смысле этого слова наверное только Норвегия с ее разной и удивительной природой, троллями и климатом. США - больше "зовет", поисследовать свои многочисленные интересные уголки. Но с нашими зарплатами и сложностями... понятно (.
А Монголия если подбирать термин - "снится". Да, она разная, от тайги и озер на севере, озер в пустыне в центре, разных видов пустынь и нехилых гор до пустынных песков на юге, где как я писал чуть не теряешь сознание. "Манить" там в общем нечем в понимании этого слова: в той же Норвегии и горы и фьорды бывает дух захватывает, Улан-Батор центр ну да получше Кемерово чуть), Сахара ничем не хуже, горная дорожка в туманных облаках у Слюдянки тоже... но про Монголию это не о том. То все - чисто эмоции, наслаждение природой и т.д. А в Монголии проехать день по бездорожью 250 км, никого не встретив, по жаре в 38 градусов, на одной машине только с семьей, без связи, когда помощи ждать в принципе неоткуда если 3*тьфу чего - это какие-то другие чувства, преодоление, испытание и себя и машины, что-то где-то сжимается когда заблудишься, ии... нуу, не поэт, не знаю пока как выразить... Но это отличается. Не манит, повторюсь, но снится - когда спокойно, когда в кошмарах как с 3-этажного гребня чуть не навернулся... Пересматриваю видео тоже как когда - когда вспоминаю с интересом, когда с дрожью кое-где... Когда хочется еще раз туда съездить, показать прочувствовать еще раз какой я крутой )), когда думается наоборот - ни за какие коврижки!... В общем, как-то так...
Автопутешествие по Монголии.
 
Цитата
Samuraj написал:
В Дюселе на караван салоне, по мимо показа новых моделей кемперов, проходят лекции путешественников.
И вот было сказано что если очень хочется попасть в Китай, проехав по Монголии, нужно задуматься о большом количестве дизельного топлива, так как в Монголии его нет, а это без малого 1500 км.      
Блиин... а - на немецком лекции, английский не котируется? А то, я вот побывал в 33 странах, в некоторых трижды - Китай и Франция, обидно же что люди даже на ... деньги зарабатывают всякими лекциями... )))))
Если речь идет про Китай, то тут совсем другая ситуация ))). До границы, Замын-удэ / Эрэн-хото, идёт от нашей Кяхты, по сравнительным меркам, просто преотличнейшая дорога! За исключением, правда, дурацких монгольских ремонтов, но ведь когда-нибудь да доделают же! Да и Приусы по ним летают только так, так что даже по ремонтам, не спеша, кое-где на 1-ой передаче, но думаю любой кемпер проедет. Да, если даже "зависнет", ничего страшного - движение плотное, выдернут - сам Кэмри даже просто руками помогал с порогов столкнуть ))
По трассе везде заправки, кафешки, остановки, ночлежки. Причем, например, в придорожной ГОСТИНИЦЕ "Ройял" в Мандалгоби вот такой 2-местный (но поселили втроем без проблем) номер обошелся в 80 тыгр - это 2000 рублей! Причем был включен неплохой завтрак - на троих, несмотря на то что номер двухместный, а вечером в ресторане при гостинице поужинали тоже от пуза за примерно 350 руб.
Так что, сказки про страсти Монголии ... скажем так, несколько устарели - не везде там пустыня с только вот такими направлениями... ))))
Автопутешествие по Монголии.
 
ЗЫ а кто, какая выставка, на чем? ..) На караване же бак на 1000 км, пол-Монголии можно проехать )) Но я бы ни за что на караване не сунулся в Монголию - даже если взять хорошую дорогу от Улаангома до Улан-Батора, то там попадаются участки ремонта в 30 км, которые я на кроссовере полз час, в нескольких случаях получался вывес колес, и это несмотря на то что Эксплорер в общем-то имеет нехилый ход подвески. Да даже по ремонтам дороги от Улан-Батора до Кяхты стопудово несколько раз можно задним свесом хорошо приложиться, не говоря о том что езды получится дня эдак два ). Какой-то на выставки "диванный" знаток Монголии попался... ))
ЗЫЫ Хотя таки пару караванов с монгольскими номерами встречал!! На дороге от Улан-Батора на юг. Хз куда они ехали по асфальту, мож в Китай ). Но больше (хотя, как "больше" - штук 4-5) встретил "трак-кемперов" в кузове Форда-150 с лифтом и всем остальным )
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.