EgenS (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.
Новосибирск - где вы?, есть кто живой?
 
Я тут видео наконец-то небольшое сварганил... про Гоби... про всю поездку от Кемерово - чего-то так и некогда всё (

[URL=https://youtu.be/DOQAsdLV61s]https://youtu.be/DOQAsdLV61s[/URL]
Если кто, ну мало ли... в августе вдруг делать нечего будет... ))

[VIDEO TYPE=YOUTUBE WIDTH=1280 HEIGHT=720]//www.youtube.com/embed/DOQAsdLV61s?feature=oembed[/VIDEO]
Изменено: EgenS - 11.06.2020 08:26:34 (ролик ютуб не показывается)
Продам автодом LMC liberty 694G, 2010г 6 мест
 
[QUOTE]AVCH написал:
Отличная семейная планировка! Удачной продажи![/QUOTE]
не совсем отличная (( лучше сзади 2 кровати повдоль бортов для 2 детей с возможностью превращения в 1 большую...
Помогите с ВЫБОРОМ автошколы, расскажите про свой опыт (москва)
 
интересный вопрос, сорри, не могу пройти мимо, не задав встречный )) - а какова альтернатива...? ))
Технология и тактика прохождения погран переходов и таможенных постов на различных границах.
 
))) не все живут в Суздале и Краснодаре... )))
Дом на колесах FORD Econoline
 
Круть!!
Но все равно не увидел:
- что за двигатель - насколько понимаю Трион В8, а сколько - 4,6 или 5,4? Они по миллиону выхаживают запросто, потому как простые как 2,5 копейки ), зачем запасной движок не понятно. Также не ясны замены всего и вся
- соответственно от двигателя и считаем сколько таможня будет... какой он категории, Д?
- объем бака = запас хода
- ну и пробег...

По цене это 84тыД+таможня. Столько же стоит новый Ф-350 в не самой последней комплектации...
Оружие в караване , выбор . Тема для тех, кто считает что данная опция в караване желательна., Выбор огнестрела для караванщика.
 
[QUOTE]koljamba написал:
Говорят, что шанс на то что убьют вооружённого человека гораздо выше, чем невооружённого.[/QUOTE]
смотря где кто и вообще... )) Жил как-то в Аризоне. Все ковбои е-мае ), все с револьверами на боку, а кто нет - тот с Береттой под мышкой ). Так там преступность одна из самых низких. Просто все понимают, что у противника тоже оружие и могут схлопотать пулю (а там не травматы). Даже как-то при мне подрался народ в баре - никто ни за пушку ни за нож не потянулся! Сам офигел )) ... но мне, "голому", страшновато было реально...
Изменено: EgenS - 14.02.2020 12:18:12
Оружие в караване , выбор . Тема для тех, кто считает что данная опция в караване желательна., Выбор огнестрела для караванщика.
 
эмм... а что у нас Глоки в свободной продаже? ))))
(9пар же, да?)
Оружие в караване , выбор . Тема для тех, кто считает что данная опция в караване желательна., Выбор огнестрела для караванщика.
 
ИМХО все перечисленные и показанные - неудобно к использованию из машины либо из-за длины ствола, либо из-за отсутствия автомата.
В любой машине у меня всегда под рукой хороший ножичек охотничьего типа но не подпадающий под лицензию. Чтобы удобно было достать в одно движения что мне что сыну (17 лет).
В дальние поездки на межгород или природу на поясе травмат Ярыгин 45 калибра. Но его, понятно, пока из кобуры достанешь, тем более на виду... С ГАИ проблем не бывало, все открыто, лицензия на хранение и ношение позволяет. Также в джипе за вторым рядом пристраиваю ружье чтобы сидящему сзади сыну можно было быстро и удобно выхватить. Сайга-коротыш конечно 12к - удобно, хоть и немного тяжеловато. Магазин заряжен "5" или "7", с близкого расстояния более чем достаточно. Второй магазин рядом - с волчьей картечью. В боезапас беру еще коробку картечи и коробку пуль. Всё. Это на всякий случай )
Если предстоит совсем дальняя дорога или путешествие, где возможны и постреляшки, беру и второе ружье длинное иж-255 автомат со стволом на 750, и патронов побольше, и катану. Но оно понятно глубоко в багажнике в чехле ).
Это про джип, и / или если с прицепом. В автодоме действительно практически негде разместить оружие, поэтому кроме пары пистолетов, ружья брал очень редко. Но автодом и не предполагает сьезд с асфальта, поэтому попадание в какие-либо ситуации, как где-то в дебрях на джипе, очень маловероятны.
Еще минус оружия в автодоме - использование его для поездок за границей, где с оружием... понятно как ). Поэтому, хороший разрешенный нож под рукой - самое надежное... пока еще руки-ноги немного слушаются ( )))

ЗЫ [URL=https://forum.avtotravel.com/user/19624/]Sobol4x4[/URL], что за прицел? )
Изменено: EgenS - 14.02.2020 07:03:32
Путешествие в Узбекистан, Ищу экипажи для поездки в июне
 
а Ак-Байтал? )
Изменено: EgenS - 14.02.2020 06:08:27
помогите составить маршрут по харватии в конце августа на 10 дней
 
там Балкан-то этих в округе... всё рядом, и Черногория и Албания и Македония! )
Я бы посоветовал мост Джурджевича над Тарой и ущелье реки Тара - красиво! Правда, серпантинчики ... прикольные ). На Биоградском озере народ с кемперами и палатками стоят. Тихо, лес красивый, горы, правда само озеро... маленькое ). А вот Жаблик-Зяблик с Черным озером мне не приглянулся - лужица...
Скадарское озеро... все ездят хвалят... нуу нормальное озеро но как-то не впечатлило.
В Ульцине самый лучший в округе Золотой пляж, и кемпинги есть, и дикарями в лесу народ стоит. Но нужно учитывать что дорога от Дубровника вниз по берегу чуть ли не сплошная пробка - ехать наверное целый день!
В Албании немало интересного, сам не ожидал - от замка Шкодер на границе и до подземного бункера в столице. Но в Албании тоже везде пробки на трассе еле едешь, за исключением небольших участков широкого хайвея - вот там с ветерком классно пролететь! ))
Еще очень понравилось Охридское озеро. И само, и набережная, и округа - там ведь кириллицу изобрели. И очень дешево. Правда, народ не весь ... добрый, но это уж как везде ...
вот ссылка на плей-лист на ютубе про те края:
[URL=https://www.youtube.com/playlist?list=PLg4jRD1l8hlWz3pxU6gjbFehzqvJhOyh5]https://www.youtube.com/playlist?list=PLg4jRD1l8hlWz3pxU6gjbFehzqvJhOyh5[/URL]
Изменено: EgenS - 05.02.2020 05:42:20
Новосибирск - где вы?, есть кто живой?
 
[QUOTE]dventuresInSiberia написал:
Первый раз вижу живых настоящих покупателей нового автодома )))

 [/QUOTE]
... тем более у дорогих "Яхты на колесах" )) Хотя... как его вылетело хозяин-продавец... дело свое знает, молодец! Не то что ... с южных краев бывают... ))
На автодоме по Канаде, Вопросы по подготовке путешествия
 
Блиин, как вы так считаете, не пойму??

у меня вот сколько выходит - и это только на 3 недели. С Торонто. Правда, в сезон, че там в феврале-то делать? и на "большой" С, в маленьком мало места по планировке, путешествовать неудобно. Лучше вообще "А" ). И км накатаешь явно больше чем бесплатные - 300 км в день для просторов Канады ниачем, от Ванкувера до Туктуяка только в одну сторону 4000...

Навител выбросил нафиг после ротонд Испании 10 лет назад, когда приходилось по 2 круга проезжать пока он соизволит с тормоза сняться ))) МапсМи да неплохо, в Китае и Монголии выручала. Но в Канаде ИМХО Гугл рулить должен ))
Общий вопрос по характеристикам американского RV, чего есть и сколько в RV?
 
так и не понятно что такое "МН" )) Вероятно модель но не марка, как-то "Коучмен", "Кистоун", "Джейко" и др.
Но из характеристик можно кое-что сказать.
23 фута - самый маленький какой бывает. х30см = 7 метров - можно прикинуть с европейскими размер. Учитывая, что в американских обычно просторнее (туалет, микроволнушка, холодильник, кровать больше и т.д.), то рассчитан он на меньшее количество народа. В европейских в 7м вчетвером норм, в таком - только вдвоем. Ну может с маленькими детьми, в зависимости от компоновки. Хотя класс "С" обычно со спальником над кабиной, но не всегда.
Воды в таких маленьких часто всего 39 галлонов, максимум 50. Вроде бы немало, особенно для двоих, но нужно учитывать что туалет-то сливной, не европейский. Поэтому на больших РВ часто и 80, и 100 галлонов баки.
Газа порядком должно быть, ибо он у них не в баллонах, а в баке.
Шасси распространённое Форд Е-350. На такое маленькое -450 вряд ли. Или Шеви похожее. Движок там В10 Тритон старый. Но надежный. Жрет немало. Встречал рассказы в ютубе, что не менее 20л, на тяжело нагруженном и 25-28 бывает по горкам и ветру. Аа, там же еще и генератор должен быть, обычно на 3,5 кВт.
А вот что слайда нет - странно. Он легче и дешевле, но моделей без слайда мало, и с ним-то лучше. Непонятно.  
Про воду сливать/заливать даже не слышал чтобы кто-то парился ) - это не Европа где бывает поискать еще надо... ))

Но, здесь главный вопрос - контора и цена )) РВ у них по сравнению с одноклассниками в Европе стоят дешевле, а аренда почему-то порядком дороже...
На автодоме по Канаде, Вопросы по подготовке путешествия
 
С год назад немало находил по поиску на ютубе - англоязычном конечно. Много по Канаде путешествует американцев - летом Канада / Аляска вплоть до Туктуяка и Дохлой лошади, на зиму в Аризону / Флориду.
Интересности там, судя по видео, на каждом шагу. На калифорнийской прибрежной дороге, конечно, в 10 раз чаще, но так и просторы не те.
С сервисами проблем нет то есть совсем, это не Европа.
Во-1, кроме кемпингов, бесплатные ночевки в городах осуществляются у Волмарта и еще мелких штук 5 сетей, а также у казино если попадется. На природе, на дороге, дофига и больше грунтовых стоянок, в т.ч. оборудованных столиками для пикника. На все это есть карты в приложениях типа Парк4найта.
Во-2, слив-залив есть и на заправках, и на край в кемпингах можно без стоянки, отдельно, за несколько баксов. Но надо понимать что американские РВ это не европейская мелюзга ), даже в самых маленьких бака меньше чем на 39 галлонов наверное не сыщешь, ну а в больших и все 100 гал, и даже 120-140 бывает. Этого офигенного количества воды хватит на... нуу, как душем пользоваться конечно )
В-3, хотя там все и ездят на бензине с большим расходом, но он там дешевле солярки и баки тоже под 100 галлонов - не редкость )
Поэтому, автономность - несравнимо больше европейских.
Но.
Пробивал аренду РВ, получается совсем много дороже чем в Европе при сравнительно таких же ценах на сами автодома. На 3-4 недели получается под 10 тыс долларов! Проще подержанный купить за 30-40 тыд ). В то время как в Европе в сезон брал на месяц чуть больше 2000 евро... Хз, может есть какие-то дешевые конторы, не нашел. Но так с учетом бензина и тд получается дороговастенько... (
Новосибирск - где вы?, есть кто живой?
 
[QUOTE][URL=mailto:89133704000@ngs.ru]89133704000@ngs.ru[/URL] написал:
Да, мы из Новосибирска. Надоело таскаться с палаткой, надеемся тема нам вкатит![/QUOTE]
Привет соседям! Где купили, какой, куда таскаться собираетесь... В наших краях часто без джипа с палаткой - никуда ))
Вот как у Михаила - круть!.. )) Не видел такой в наших краях...
Готовые размеры чертежи мебели караванов дома на колесах, Готовые решения для автодомов
 
присоединяюсь к вопросу - чем отличается от обычной мебели?
Еропейцы сделаны вроде качественнее, хотя и не всегда, а вот смотрю американцев - зачастую тяп-ляп даже недоструганные бруски в основании кровати...
Новосибирск - где вы?, есть кто живой?
 
Палатка весит пустая 60кг - так это динамическая нагрузка, в статическом состоянии на рейлинги им в принципе пофиг - америка же )) Я, сын здоровее меня, и жена, + одеяла-одежда и т.д. - кг 300 будет, и ниче.
По Монголии с прицепом - хреново. Там да, много хороших асфальтовых дорог. Например, от границы Хандыгайты до Улан-Батора "идет" классная асфальтовая дорога, на трассе "Енисей" бы так ). И от Улан-Батора до самого Даланзгдада и Баяндалая хороший асфальт.
Но.
Та же "срединная" дорога от Улаангома до Улан-Батора - даа, красиво, пустынно, класс, гнал 130 по прямой с палаткой! - прерывается идиотскими монгольскими ремонтами, где км 10-15 едешь в принципе просто по полю, по нескольким колеям. Нередко цеплял "юбкой" или пузом, а в одном месте очень прикольно диагонально вывесился - до этого ТАК нигде! )) Всякие распространенные Приусы там просто садятся на брюхо или бок - ну так народ вышел-толкнул-дальше поехали )). И так вот летишь час-два по классной дороге, наслаждаешься видами, а потом переползаешь ухабы 10-20 км тоже за 1-2 часа...
У нас в России и дорог ремонт, и проселочные тоже не ахти, но у нас как-то хоть как-то, а в Монголии если одна колея не нравится - делают радом другую, она приходит в негодность - третью, и так далее до 10 и больше... в общем, это надо видеть )
Поэтому, с прицепом там... как сказать... оторвать что-то можно запросто ).
А дорога от Улан-Батора до Кяхты - такая же ремонтируемая, но км где-то с 200 )).
Все же, когда-то же этот бесконечный ремонт доделают, вот тогда...!!! ))
Ну а про пустыню забуриться с прицепом конечно и нечего думать. Но можно оставить его где-то на пару дней перед.
У меня-то Эксп 5, и колесики шоссейные, совсем не то что у тебя для бездорожья, но прицеп это другое. Конечно, наверное, потихоньку как-то проехать можно... Но лучше подождать пока ремонты доделают )
ЗЫ пыль-песок в Монголии это даа... вымывал несколько дней и то осталась ))
Надо все же как-то сделать отчет или видео залить... (
Новосибирск - где вы?, есть кто живой?
 
[QUOTE]Private_Joker написал:
Привет, а как палатка то в деле ? забираться спускаться как ? конечно удобно что вещи в машине лежат и их не надо двигать,Но ведь можно было спальник в машине сделать ?[/QUOTE]
Да замечательно все! А если в машине спальник - то шмурдяк куда, а у меня только канистр по 20 л - 3 с бензином и 3 с водой, + кресла-столики-вещи... Да и ездим втроем, а то иногда и вчетвером - с детьми.
Главное едет здорово, Эксплорер почти не напрягается, 120-130 крейсерская запросто, дальше боязно ). Когда снимаешь палатку, чувствуется конечно что полегче идет, но это когда снял )

Вот ролик про палатку:
[URL=https://youtu.be/o_424W4Vj6Y]https://youtu.be/o_424W4Vj6Y[/URL]

остальное про Монголию ни отчет ни видео обработать так и некогда ((
Новосибирск - где вы?, есть кто живой?
 
[QUOTE]Private_Joker написал:
мои отчеты можно почитать тут [URL=https://travel.drom.ru/user/113711/]https://travel.drom.ru/user/113711/[/URL] [/QUOTE]
Тьфу ты, господи! Ты же Шутник! Ну замаскировался! )) Я - Евгений с Кемерово / Дрома / Форд-клуба в т.ч. для которого у тебя все телефона нету )) Мир тесен...
Что-то давно твоих рассказов не читал. Ну так, чего сравнивать-то... у тебя же была МТ-шка резина + лебедка насколько я помню - кстати как она фурычит? Я так и не поставил себе лебедку... Но зато, как вот писал выше, прикупил себе таки палатку на крышу и съездил в пески Монголии. На 5-м Экспе и шоссейных колесах конечно далеко не то что на твоем рамном 4-м и МТ, но ниче...
Да уж, в те дебри в которые ты забираешься, куда там уж мне, а тем более на кемпере! )))
Новосибирск - где вы?, есть кто живой?
 
Собственный - не заимел, ибо:
1. По опытам эксплуатации всего и вся, пришел к выводу что надо автодом, и лучше американский, давностью лет 10+, длиной оптимальной на 30-32 фута, что будет стоить "тама" 30-40 ихних тыд. А еще лучше дизельный. "Тама" есть даже на 42 фута трехосные 15+ лет пробегом смешным для дизеля 25-50 тыс миль  и ценой 80-90 тыд! + доставка-таможня конечно но так.. ! )) Но как написал эта мечта упирается в деньги и работу (
2. Посему оптимальная схема из нашей глубинки - лететь до забугра и брать там в аренду. Как например и делал прошлым летом, скатавшишь до Норд-капа - отчет на Дроме, видео на ютубе ).
3. По округе на автодоме мало где проедешь. Удобно, конечно, туалет-душ, кто ж спорит. Но тот же Алтай только до Ташанты, в сторону далеко не сунешься, на Укок тем более - а главная красота именно там. Следовательно, нужен жып )
4. К сожалению, мой жыпик пустой весит 2,4т, со шмурдяком за 3 переваливает, для прицепа нужно "Е" - пока не получается сделать (
5. Посему по "округе" езжу с палаткой - на крыше, "Оверлденд". 3 взрослых без проблем размещаются. Шмурдяка в багажник влазит немало, включая 3-4 канистры бензина (бак маленький и жрет много) и 2 воды.
6. С прицепом, конечно, более в дебри можно залезть, чем на автодоме, но тоже не везде. В родную деревню между Кочками и Каргатом с прицепом... нуу теоретически можно потихоньку... До Иркутска дорога хорошая конечно, не то что трасса "Енисей" )), да и по Монголии этим летом много даже отличных дорог - но ремонты монгольских дорог, например от Улан-Батора до Кяхты - это что-то даже для моей машинки, с прицепом там, не знаю, только на сцеплении ездить... хотя, штуки 4 обычных кемперов в Монголии тоже встречал.
7. Но вот в пустыню в Монголию ни с каким прицепом точно не сунешься, я даже в одиночку... нуу, когда ехал не думал, но потом кааак подумал - !! Прст на сутки вокруг никого, пустыня, не дай Бог че... это не Норвегия! ))) Но именно в этом весь и кайф - забуриться куда-то далеко от всех в неизвестность!! )) Хотя, в принципе, даже до Гурвантэса, по южной дороге, с изрядной долей осторожности, потихоньку, с прицепом доехать можно - а там оставить его на день-два и до ущелья... ))
8. Алтай и например даже соседние Красноярские Ергаки - все же немного разные. Климат иногда чуть другой, горки чуть по-другому... Если углубляться в мелочи, в каждом ручье можно найти свою изюминку. Хотя да, принцип тот же.
9. Байкал это интересно. Но больше интересно, ИМХО, не остров, куда все лезут (хотя там только и купаться), а южный и восточный берег. Слюдянка, Бабушкин, Селенга - "за туманом и за запахом тайги..." - вот это точно, да!!! Ну, тут, кому пляж, кому лес...
10. В планах как-нибудь все же проехать Ак-Батайл на Памире. Там даже на автодоме проезжал кто-то, с прицепом тоже думаю проблем особых не будет. На ютубе сейчас товарищ из Томска выкладывает потихоньку путешествие в Иран - просто на Ларгусе! Хотелось бы... Но это опять время и деньги ((
11. В идеале, по нашим округам, лучше ездить в связке. Автодом (или уж прицеп) как база для ночевок всех, + жып - чтобы отъехать куда-то от дороги и - вытащить ежели чего ))
Как-то так...)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.