EgenS (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 След.
Новосибирск - где вы?, есть кто живой?
 
Палатка весит пустая 60кг - так это динамическая нагрузка, в статическом состоянии на рейлинги им в принципе пофиг - америка же )) Я, сын здоровее меня, и жена, + одеяла-одежда и т.д. - кг 300 будет, и ниче.
По Монголии с прицепом - хреново. Там да, много хороших асфальтовых дорог. Например, от границы Хандыгайты до Улан-Батора "идет" классная асфальтовая дорога, на трассе "Енисей" бы так ). И от Улан-Батора до самого Даланзгдада и Баяндалая хороший асфальт.
Но.
Та же "срединная" дорога от Улаангома до Улан-Батора - даа, красиво, пустынно, класс, гнал 130 по прямой с палаткой! - прерывается идиотскими монгольскими ремонтами, где км 10-15 едешь в принципе просто по полю, по нескольким колеям. Нередко цеплял "юбкой" или пузом, а в одном месте очень прикольно диагонально вывесился - до этого ТАК нигде! )) Всякие распространенные Приусы там просто садятся на брюхо или бок - ну так народ вышел-толкнул-дальше поехали )). И так вот летишь час-два по классной дороге, наслаждаешься видами, а потом переползаешь ухабы 10-20 км тоже за 1-2 часа...
У нас в России и дорог ремонт, и проселочные тоже не ахти, но у нас как-то хоть как-то, а в Монголии если одна колея не нравится - делают радом другую, она приходит в негодность - третью, и так далее до 10 и больше... в общем, это надо видеть )
Поэтому, с прицепом там... как сказать... оторвать что-то можно запросто ).
А дорога от Улан-Батора до Кяхты - такая же ремонтируемая, но км где-то с 200 )).
Все же, когда-то же этот бесконечный ремонт доделают, вот тогда...!!! ))
Ну а про пустыню забуриться с прицепом конечно и нечего думать. Но можно оставить его где-то на пару дней перед.
У меня-то Эксп 5, и колесики шоссейные, совсем не то что у тебя для бездорожья, но прицеп это другое. Конечно, наверное, потихоньку как-то проехать можно... Но лучше подождать пока ремонты доделают )
ЗЫ пыль-песок в Монголии это даа... вымывал несколько дней и то осталась ))
Надо все же как-то сделать отчет или видео залить... (
Новосибирск - где вы?, есть кто живой?
 
[QUOTE]Private_Joker написал:
Привет, а как палатка то в деле ? забираться спускаться как ? конечно удобно что вещи в машине лежат и их не надо двигать,Но ведь можно было спальник в машине сделать ?[/QUOTE]
Да замечательно все! А если в машине спальник - то шмурдяк куда, а у меня только канистр по 20 л - 3 с бензином и 3 с водой, + кресла-столики-вещи... Да и ездим втроем, а то иногда и вчетвером - с детьми.
Главное едет здорово, Эксплорер почти не напрягается, 120-130 крейсерская запросто, дальше боязно ). Когда снимаешь палатку, чувствуется конечно что полегче идет, но это когда снял )

Вот ролик про палатку:
[URL=https://youtu.be/o_424W4Vj6Y]https://youtu.be/o_424W4Vj6Y[/URL]

остальное про Монголию ни отчет ни видео обработать так и некогда ((
Новосибирск - где вы?, есть кто живой?
 
[QUOTE]Private_Joker написал:
мои отчеты можно почитать тут [URL=https://travel.drom.ru/user/113711/]https://travel.drom.ru/user/113711/[/URL] [/QUOTE]
Тьфу ты, господи! Ты же Шутник! Ну замаскировался! )) Я - Евгений с Кемерово / Дрома / Форд-клуба в т.ч. для которого у тебя все телефона нету )) Мир тесен...
Что-то давно твоих рассказов не читал. Ну так, чего сравнивать-то... у тебя же была МТ-шка резина + лебедка насколько я помню - кстати как она фурычит? Я так и не поставил себе лебедку... Но зато, как вот писал выше, прикупил себе таки палатку на крышу и съездил в пески Монголии. На 5-м Экспе и шоссейных колесах конечно далеко не то что на твоем рамном 4-м и МТ, но ниче...
Да уж, в те дебри в которые ты забираешься, куда там уж мне, а тем более на кемпере! )))
Новосибирск - где вы?, есть кто живой?
 
Собственный - не заимел, ибо:
1. По опытам эксплуатации всего и вся, пришел к выводу что надо автодом, и лучше американский, давностью лет 10+, длиной оптимальной на 30-32 фута, что будет стоить "тама" 30-40 ихних тыд. А еще лучше дизельный. "Тама" есть даже на 42 фута трехосные 15+ лет пробегом смешным для дизеля 25-50 тыс миль  и ценой 80-90 тыд! + доставка-таможня конечно но так.. ! )) Но как написал эта мечта упирается в деньги и работу (
2. Посему оптимальная схема из нашей глубинки - лететь до забугра и брать там в аренду. Как например и делал прошлым летом, скатавшишь до Норд-капа - отчет на Дроме, видео на ютубе ).
3. По округе на автодоме мало где проедешь. Удобно, конечно, туалет-душ, кто ж спорит. Но тот же Алтай только до Ташанты, в сторону далеко не сунешься, на Укок тем более - а главная красота именно там. Следовательно, нужен жып )
4. К сожалению, мой жыпик пустой весит 2,4т, со шмурдяком за 3 переваливает, для прицепа нужно "Е" - пока не получается сделать (
5. Посему по "округе" езжу с палаткой - на крыше, "Оверлденд". 3 взрослых без проблем размещаются. Шмурдяка в багажник влазит немало, включая 3-4 канистры бензина (бак маленький и жрет много) и 2 воды.
6. С прицепом, конечно, более в дебри можно залезть, чем на автодоме, но тоже не везде. В родную деревню между Кочками и Каргатом с прицепом... нуу теоретически можно потихоньку... До Иркутска дорога хорошая конечно, не то что трасса "Енисей" )), да и по Монголии этим летом много даже отличных дорог - но ремонты монгольских дорог, например от Улан-Батора до Кяхты - это что-то даже для моей машинки, с прицепом там, не знаю, только на сцеплении ездить... хотя, штуки 4 обычных кемперов в Монголии тоже встречал.
7. Но вот в пустыню в Монголию ни с каким прицепом точно не сунешься, я даже в одиночку... нуу, когда ехал не думал, но потом кааак подумал - !! Прст на сутки вокруг никого, пустыня, не дай Бог че... это не Норвегия! ))) Но именно в этом весь и кайф - забуриться куда-то далеко от всех в неизвестность!! )) Хотя, в принципе, даже до Гурвантэса, по южной дороге, с изрядной долей осторожности, потихоньку, с прицепом доехать можно - а там оставить его на день-два и до ущелья... ))
8. Алтай и например даже соседние Красноярские Ергаки - все же немного разные. Климат иногда чуть другой, горки чуть по-другому... Если углубляться в мелочи, в каждом ручье можно найти свою изюминку. Хотя да, принцип тот же.
9. Байкал это интересно. Но больше интересно, ИМХО, не остров, куда все лезут (хотя там только и купаться), а южный и восточный берег. Слюдянка, Бабушкин, Селенга - "за туманом и за запахом тайги..." - вот это точно, да!!! Ну, тут, кому пляж, кому лес...
10. В планах как-нибудь все же проехать Ак-Батайл на Памире. Там даже на автодоме проезжал кто-то, с прицепом тоже думаю проблем особых не будет. На ютубе сейчас товарищ из Томска выкладывает потихоньку путешествие в Иран - просто на Ларгусе! Хотелось бы... Но это опять время и деньги ((
11. В идеале, по нашим округам, лучше ездить в связке. Автодом (или уж прицеп) как база для ночевок всех, + жып - чтобы отъехать куда-то от дороги и - вытащить ежели чего ))
Как-то так...)
Новосибирск - где вы?, есть кто живой?
 
А куда тут у нас в округе особо ездить, в Монголию например я ездил с палаткой, там и на жыпе то не везде... А до Норвегии увы далеко.
Да и на какие шиши, работу бы сначала найти, чтоб позволяла караванингом заниматься в той мере, как хочется. А ни у вас в Новосибе, ни у нас в Кемерово таких возможностей как в столицах и около нету ( )
Хотя, просторы как раз тут у нас в Сибири и есть! И если не авто-кемпинги для караванеров, то хотя бы стоянки организовать вдоль трасс и в красивых местах недалеко от них - можно! А не только на Алтае...
Коллекция: фильмы с участием караванов / автодомов
 
"Осьминожки со второго этажа" конечно же [URL=https://www.kinopoisk.ru/film/52527/]https://www.kinopoisk.ru/film/52527/[/URL], как ездили в расцвет советских времен из Праги в Португалию с караваном . Именно тогда, в юности, с этого фильма, я и загорелся таким видом автопутешествий... )
Приложения на Андроид для автопутешественников(кроме навигации)
 
так вы не в Москвах тусуйтесь, а к нам в Сибирь, или вот Монголия - там за день пути на трассе! только 3 машины встретил... )))
Фото путешествие по Японии
 
хорошо но... мало ) А видео есть? )
Тож мечта съездить. Но думаю - а стоит ли, а что там есть? Какая природа? Если сравнивать хоть с Европой, хоть с Пекином - в чем фишки?..
Приложения на Андроид для автопутешественников(кроме навигации)
 
[QUOTE]пробник написал:
Подниму тему, кто чем пользуется?
В park4night по россии почти ничего, попробовал добавить, висит на премодерации уже 3й месяц[/QUOTE]
ну да, по загранице быстро добавляет. А - зачем по России? У нас где встал - там и... Хилтон ))
Интересует мнение форумчан о итальянских круизных паромах. Маршрут Рим (Чивитавекка)-Барселона-Генуя. Так ли все плохо?
 
извиняюсь не понял все же цена какая в какие периоды? 280е за паром с каютой и машиной почти сутки - очень замечательная цена, если сравнить с например Таллинн - Хельсинки или Лофотены...
Путешествие на кемпере по Европе.
 
Только что посмотрел про побережье Италии - прикольно, я в Тоскане останавливался, а эти уголки даже не подумал что может быть настолько интересно.
Но, небольшое пожелание к видео - немного поподробней про где встать и как и насколько и т.д.... )
Автодом на базе Автомобиля (сельскохозяйственного транспортно-технологического средства) КАЗ 4540, Проект создания на шасси каз 4540 автодома.
 
аа, там же на новой Колхиде стоял обрезанный Камазовский дизель! По крайней мере по поршням-цилиндрам с запчастями проблем быть не должно, да и вообще конструкция не сложная, ремонтопригодная. Второй вопрос - сколько чего менять, как оно сыпется... Но вот смотрю на ютубе канал, молодежь итальянцы купили древний Форд-250 90-х с установленным в кузов кемпером, объездили на нем США и Аляску и сейчас в Колумбии... Ну да он часто ломается, запчастей часто нет, но - ездят же! ))
Да, и полный привод с просветом - круто! Сколько я чем только можно снизу грохался в Монгольских пустынях да и на ихних объездах дорог... а вот это - самый идеальный вариант, вместо Унимога! ))
Но тут главный вопрос - а какую будку / с чем на нее можно установить...?
Продаю Автодом Carado A 464 6-ти местн. 2012 г. Германия. ввезен в 2016 г.
 
Насколько я понял, сзади 2-сп поперечная кровать, не 2 горизонтальные полки?
Тунис. Классный фотоотчет
 
а какие варианты как туда лучше добраться? На кемпере, понятно )
Палатка на крышу автомобиля. Опыт владельцев ??!!
 
[QUOTE]Мракович написал:
[QUOTE] [URL=/user/14687/] morozkoSPB[/URL] написал:
[QUOTE] EgenS написал:
Хмм, а я не вставлял разве сюда фотки и обзор своей палатки? склероз...

 [/QUOTE]
Хочется посмотреть, как такую палатку в дождь раскрывать[/QUOTE]
А что там раскрывать? Чехол снял, дождь будет мочить днище пару минут самое большое. Одним движением раскрываешь палатку , лестница сама падает. Можешь в это время с зонтиком вокруг ходить, а также залезть в неё, не закрывая зонтика. Палатка абсолютно непромокаемая, хотя ткань явно натуральная (брезентуха) , а не синтетика. С другой стороны, не представляю ситуации, когда захочется раскрывать палатку в сильный дождь - спрашивается, зачем?  Если только ночь на дворе а нужно укладываться спать.[/QUOTE]
1. Да, вот почему и остановился на итальянской хоть и подороже - и сделана по уму всякие застежки, и качество класс. Думал - хлипенькая, ну чего там ткань не парусина, скобы крепления небольшие, пол тонкий и матрас тоже - ан нет, мал да удал! Ткань не брезент, наоборот какая-то смесовка типа для спецодежды, но она с хорошей пропиткой чем-то, в дождь совсем не намокает, когда мыл из шланга, хз сколько воды надо вылить чтобы намокла - но внутрь все равно не пропускает )
2. Проблема в дождь может быть не с самим раскрытием, а с промокнуть пока бегаешь вокруг )
3. Вот именно, в дождь раскрываешь когда альтернатив нет - когда зарядит на несколько дней и днем и ночью, куда деваться...
4. А вот если назад открывается - не всегда хорошо. Теоретически можно и эту палатку повернуть на 90 градусов, но так тогда задняя дверь не откроется. Это только на пикапах...
Палатка на крышу автомобиля. Опыт владельцев ??!!
 
[QUOTE]morozkoSPB написал:
[QUOTE] [URL=/user/15456/] EgenS[/URL] написал:
Хмм, а я не вставлял разве сюда фотки и обзор своей палатки? склероз...

 [/QUOTE]
Хочется посмотреть, как такую палатку в дождь раскрывать[/QUOTE]
вот в дождь не снимал )) но раскрывал. Да никаких проблем.
Снял шнур с крючков - вдвоем с обеих сторон сек 40.
Снял чехол вдвоем еще сек 30-40 - он мокрый немного, отряхнул, сложил "внутрь наружу" и сунул между рядами сидений быстренько, чтоб не успел намочиться "внутри".
Один снимает 2 крепления ремней с водительской стороны, другой выдвигает лестницу - еще сек 30-40.
Ну, на побегать вокруг пускай минута )
Раскладываешь за лестницу - все, готово, ты "под домиком"
Так что в куртке намокнуть особо и не успеваешь - конечно, зависит от дождя... но все равно с наземной палаткой не сравнить... )
Жилая фура!!!!!!!! 35 квадратных метров!!!!!! Делали в России, производителя не сдам!!!!
 
Идея очень распространенная )) но вот с воплощением не очень (
В ЮСА полно 5-колесников, причем там они дешевле автобусов: если например новый РЭМ-3500 стоит 80 тыд + неплохой на 380 длины 5-колесник 50, = 130 тыд. За такие деньги можно купить только бензиновый класс А длиной на 350-370, который бензин жрет понятно как. Минимально дизельный класс С стоит 145, и это совсем не то (причем редкость). А дизельный класс А длины 370-400 примерно такой же отделки как и 5-колесник стоит никак не менее 180-200 тыд, с хорошей отделкой - все 300, ну а топы в 400-420 длины на трех осях так и вовсе 400-500 тыд. Есть конечно и гораздо дороже, но то уже эксклюзив ))
Посему.
Идея с прицепом у топикстартера хорошая, я б реально подумал бы, еслиф бы цена была например тыщ 600-800 без мебели и варьировалась далее в зависимости от наполнения )
(а если бы где еще надыбать СЕ за какие деньги - вообще рассмотрел бы ))) )
Но че-то чую прицепик был намного дороже юсейных, сделанных на спец фирме - тогда какой смысл?
Автобус, тоже мысль была, но тоже все дело в цене. Вот сейчас смотрел продают в юсе 2008 года дизель 40 фут пробег что-то 35тмиль за 90 тыд. Состояние преотличное. Сколько это у нас он будет стоить если привезти?
А тут, если брать новый 12-метровый Хендай, и самому всунуть туда по вкусу мебель - проблем вроде особо никаких, немало народу так делает, но опять же цена - на выходных только интересовался, сказали новый хендай-турист, который несколько лет назад стоил 5-7, теперь стоит уже 13 наших лямов!! нунафиг... (((
А вот насчет медленно и проходимости как раз наоборот - что междугородний автобус, что седельник-длинномер проедут на 22,5 колесах там, где ни один кемпер на Фиате не сунется (ну, может - через один )) ). И по скорости - на евро- кемперах обычно едут 90-100, я ездил и 120-130 но это уже перебор, а автобус и седельник в рабочем режиме 110 едет - все же грузовой дизель и пневма, не малолитражка...
Но, увы, еще раз, - на "наши" самоделки цены далеко не те, да и никто такого не делает, упомянутая Ф-Крит совсем другое... (
Палатка на крышу автомобиля. Опыт владельцев ??!!
 
Хмм, а я не вставлял разве сюда фотки и обзор своей палатки? склероз...

[VIDEO TYPE=YOUTUBE WIDTH=640 HEIGHT=480]//www.youtube.com/embed/o_424W4Vj6Y?feature=oembed[/VIDEO]
Опрос на спрос автомобильного туризма в Германии
 
Тож заполнил ) "кемпинга" и "штельплатц" не хватает ) Бум надеяться что из простого начального опроса выльется в жизни что-то крупное! ))
Автопутешествие по Монголии.
 
[QUOTE]arturmyname написал:
[QUOTE] [URL=/user/15138/] ВОРОБЕЙ[/URL] написал:
поездки "за туманом и за запахом тайги" не ваш конёк. Посему надо читать Википедию.    [/QUOTE]
Ездил до Иркутска! А Вы то сами знакомы с запахом тайги?).. Пока от Вас, романтика, я только знаю где, что и почем можно пожрать и выпить в Грузии!)...  [/QUOTE]
"ДО" Иркутска, кстати, тоже... откуда там тайга? ))) У Нижнеудинска если... Тайга и романтика 70-х это со Слюдянки и Бабушкина и далее... Но блин насколько проще откапывать машину из песков Гоби чем из таежной грязи!! )))
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.