EgenS (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
Тунис. Классный фотоотчет
 
а какие варианты как туда лучше добраться? На кемпере, понятно )
Палатка на крышу автомобиля. Опыт владельцев ??!!
 
[QUOTE]Мракович написал:
[QUOTE] [URL=/user/14687/] morozkoSPB[/URL] написал:
[QUOTE] EgenS написал:
Хмм, а я не вставлял разве сюда фотки и обзор своей палатки? склероз...

 [/QUOTE]
Хочется посмотреть, как такую палатку в дождь раскрывать[/QUOTE]
А что там раскрывать? Чехол снял, дождь будет мочить днище пару минут самое большое. Одним движением раскрываешь палатку , лестница сама падает. Можешь в это время с зонтиком вокруг ходить, а также залезть в неё, не закрывая зонтика. Палатка абсолютно непромокаемая, хотя ткань явно натуральная (брезентуха) , а не синтетика. С другой стороны, не представляю ситуации, когда захочется раскрывать палатку в сильный дождь - спрашивается, зачем?  Если только ночь на дворе а нужно укладываться спать.[/QUOTE]
1. Да, вот почему и остановился на итальянской хоть и подороже - и сделана по уму всякие застежки, и качество класс. Думал - хлипенькая, ну чего там ткань не парусина, скобы крепления небольшие, пол тонкий и матрас тоже - ан нет, мал да удал! Ткань не брезент, наоборот какая-то смесовка типа для спецодежды, но она с хорошей пропиткой чем-то, в дождь совсем не намокает, когда мыл из шланга, хз сколько воды надо вылить чтобы намокла - но внутрь все равно не пропускает )
2. Проблема в дождь может быть не с самим раскрытием, а с промокнуть пока бегаешь вокруг )
3. Вот именно, в дождь раскрываешь когда альтернатив нет - когда зарядит на несколько дней и днем и ночью, куда деваться...
4. А вот если назад открывается - не всегда хорошо. Теоретически можно и эту палатку повернуть на 90 градусов, но так тогда задняя дверь не откроется. Это только на пикапах...
Палатка на крышу автомобиля. Опыт владельцев ??!!
 
[QUOTE]morozkoSPB написал:
[QUOTE] [URL=/user/15456/] EgenS[/URL] написал:
Хмм, а я не вставлял разве сюда фотки и обзор своей палатки? склероз...

 [/QUOTE]
Хочется посмотреть, как такую палатку в дождь раскрывать[/QUOTE]
вот в дождь не снимал )) но раскрывал. Да никаких проблем.
Снял шнур с крючков - вдвоем с обеих сторон сек 40.
Снял чехол вдвоем еще сек 30-40 - он мокрый немного, отряхнул, сложил "внутрь наружу" и сунул между рядами сидений быстренько, чтоб не успел намочиться "внутри".
Один снимает 2 крепления ремней с водительской стороны, другой выдвигает лестницу - еще сек 30-40.
Ну, на побегать вокруг пускай минута )
Раскладываешь за лестницу - все, готово, ты "под домиком"
Так что в куртке намокнуть особо и не успеваешь - конечно, зависит от дождя... но все равно с наземной палаткой не сравнить... )
Жилая фура!!!!!!!! 35 квадратных метров!!!!!! Делали в России, производителя не сдам!!!!
 
Идея очень распространенная )) но вот с воплощением не очень (
В ЮСА полно 5-колесников, причем там они дешевле автобусов: если например новый РЭМ-3500 стоит 80 тыд + неплохой на 380 длины 5-колесник 50, = 130 тыд. За такие деньги можно купить только бензиновый класс А длиной на 350-370, который бензин жрет понятно как. Минимально дизельный класс С стоит 145, и это совсем не то (причем редкость). А дизельный класс А длины 370-400 примерно такой же отделки как и 5-колесник стоит никак не менее 180-200 тыд, с хорошей отделкой - все 300, ну а топы в 400-420 длины на трех осях так и вовсе 400-500 тыд. Есть конечно и гораздо дороже, но то уже эксклюзив ))
Посему.
Идея с прицепом у топикстартера хорошая, я б реально подумал бы, еслиф бы цена была например тыщ 600-800 без мебели и варьировалась далее в зависимости от наполнения )
(а если бы где еще надыбать СЕ за какие деньги - вообще рассмотрел бы ))) )
Но че-то чую прицепик был намного дороже юсейных, сделанных на спец фирме - тогда какой смысл?
Автобус, тоже мысль была, но тоже все дело в цене. Вот сейчас смотрел продают в юсе 2008 года дизель 40 фут пробег что-то 35тмиль за 90 тыд. Состояние преотличное. Сколько это у нас он будет стоить если привезти?
А тут, если брать новый 12-метровый Хендай, и самому всунуть туда по вкусу мебель - проблем вроде особо никаких, немало народу так делает, но опять же цена - на выходных только интересовался, сказали новый хендай-турист, который несколько лет назад стоил 5-7, теперь стоит уже 13 наших лямов!! нунафиг... (((
А вот насчет медленно и проходимости как раз наоборот - что междугородний автобус, что седельник-длинномер проедут на 22,5 колесах там, где ни один кемпер на Фиате не сунется (ну, может - через один )) ). И по скорости - на евро- кемперах обычно едут 90-100, я ездил и 120-130 но это уже перебор, а автобус и седельник в рабочем режиме 110 едет - все же грузовой дизель и пневма, не малолитражка...
Но, увы, еще раз, - на "наши" самоделки цены далеко не те, да и никто такого не делает, упомянутая Ф-Крит совсем другое... (
Палатка на крышу автомобиля. Опыт владельцев ??!!
 
Хмм, а я не вставлял разве сюда фотки и обзор своей палатки? склероз...

[VIDEO TYPE=YOUTUBE WIDTH=640 HEIGHT=480]//www.youtube.com/embed/o_424W4Vj6Y?feature=oembed[/VIDEO]
Опрос на спрос автомобильного туризма в Германии
 
Тож заполнил ) "кемпинга" и "штельплатц" не хватает ) Бум надеяться что из простого начального опроса выльется в жизни что-то крупное! ))
Автопутешествие по Монголии.
 
[QUOTE]arturmyname написал:
[QUOTE] [URL=/user/15138/] ВОРОБЕЙ[/URL] написал:
поездки "за туманом и за запахом тайги" не ваш конёк. Посему надо читать Википедию.    [/QUOTE]
Ездил до Иркутска! А Вы то сами знакомы с запахом тайги?).. Пока от Вас, романтика, я только знаю где, что и почем можно пожрать и выпить в Грузии!)...  [/QUOTE]
"ДО" Иркутска, кстати, тоже... откуда там тайга? ))) У Нижнеудинска если... Тайга и романтика 70-х это со Слюдянки и Бабушкина и далее... Но блин насколько проще откапывать машину из песков Гоби чем из таежной грязи!! )))
Автопутешествие по Монголии.
 
[QUOTE]Марадона написал:
[QUOTE] [URL=/user/17630/] arturmyname[/URL] написал:
Многие пишут о Монголии! Многие мечтают о Монголии! Особенно джиперы и эндуристы!... Что там такого интересного? Не поддались ли вы на массовый европейский психоз по Монголии?[/QUOTE]
Ссылка на новостной ресурс Алтая, об нашей поездке.
Ответ на свой пост читайте в отзывах участников путешествия)))
[URL=http://biysk-ok.ru/2019/09/04/%d1%8d%d0%ba%d0%b8%d0%bf%d0%b0%d0%b6%d0%b8-%d1%81%d1%82%d0%be22-%d0%b1%d0%b8%d0%b9%d1%81%d0%ba-%d0%b8-%d1%83%d0%b0%d0%b7%d0%b1%d1%83%d0%ba%d0%b8-%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%bd%d1%83%d0%bb%d0%b8%d1%81/]http://biysk-ok.ru/2019/09/04/%d1%8d%d0%ba%d0%b8%d0%bf%d0%b0%d0%b6%d0%b8-%d1%81%d1%82%d0%be22-%d0%b1...[/URL] [/QUOTE]
Не понял в какую сторону свернули от Ховда и от которого Ховда. О чем я и писал выше - по асфльтовой дороге, да на самом проходимом в мире ТС - УАЗиках да на колесах со шноркелями и лебедками по асфальту по средненаселенной местности - хорошая прогулка большой компании! Ну немножко покатались на небольшом бездорожье ) Но прочувствовать безысходное одиночество в серьезном преодолении пустыни - это вижу на следующий раз оставили! )))
Автопутешествие по Монголии.
 
[QUOTE]arturmyname написал:
[QUOTE] [URL=/user/14105/] Марадона[/URL] написал:
Ссылка на новостной ресурс Алтая, об нашей поездке[/QUOTE]
)) О поездке прочитал! О том как все круто и интересно было организованно прочитал!.. О Монголии, как об интересном месте,  которая так манит путешественников где прочитать?[/QUOTE]
наверное у меня - но я еще не написал ( ))) Пока только начал обрабатывать только видео, с работой блин всё некогда ((
Я не знаю кого и как манит Монголия. Особенно если кто-то в ней не бывал )) Я был в 33 странах, "манит" в смысле этого слова наверное только Норвегия с ее разной и удивительной природой, троллями и климатом. США - больше "зовет", поисследовать свои многочисленные интересные уголки. Но с нашими зарплатами и сложностями... понятно (.
А Монголия если подбирать термин - "снится". Да, она разная, от тайги и озер на севере, озер в пустыне в центре, разных видов пустынь и нехилых гор до пустынных песков на юге, где как я писал чуть не теряешь сознание. "Манить" там в общем нечем в понимании этого слова: в той же Норвегии и горы и фьорды бывает дух захватывает, Улан-Батор центр ну да получше Кемерово чуть), Сахара ничем не хуже, горная дорожка в туманных облаках у Слюдянки тоже... но про Монголию это не о том. То все - чисто эмоции, наслаждение природой и т.д. А в Монголии проехать день по бездорожью 250 км, никого не встретив, по жаре в 38 градусов, на одной машине только с семьей, без связи, когда помощи ждать в принципе неоткуда если 3*тьфу чего - это какие-то другие чувства, преодоление, испытание и себя и машины, что-то где-то сжимается когда заблудишься, ии... нуу, не поэт, не знаю пока как выразить... Но это отличается. Не манит, повторюсь, но снится - когда спокойно, когда в кошмарах как с 3-этажного гребня чуть не навернулся... Пересматриваю видео тоже как когда - когда вспоминаю с интересом, когда с дрожью кое-где... Когда хочется еще раз туда съездить, показать прочувствовать еще раз какой я крутой )), когда думается наоборот - ни за какие коврижки!... В общем, как-то так...
Автопутешествие по Монголии.
 
[QUOTE]Samuraj написал:
В Дюселе на караван салоне, по мимо показа новых моделей кемперов, проходят лекции путешественников.
И вот было сказано что если очень хочется попасть в Китай, проехав по Монголии, нужно задуматься о большом количестве дизельного топлива, так как в Монголии его нет, а это без малого 1500 км.      [/QUOTE]
Блиин... а - на немецком лекции, английский не котируется? А то, я вот побывал в 33 странах, в некоторых трижды - Китай и Франция, обидно же что люди даже на ... деньги зарабатывают всякими лекциями... )))))
Если речь идет про Китай, то тут совсем другая ситуация ))). До границы, Замын-удэ / Эрэн-хото, идёт от нашей Кяхты, по сравнительным меркам, просто преотличнейшая дорога! За исключением, правда, дурацких монгольских ремонтов, но ведь когда-нибудь да доделают же! Да и Приусы по ним летают только так, так что даже по ремонтам, не спеша, кое-где на 1-ой передаче, но думаю любой кемпер проедет. Да, если даже "зависнет", ничего страшного - движение плотное, выдернут - сам Кэмри даже просто руками помогал с порогов столкнуть ))
По трассе везде заправки, кафешки, остановки, ночлежки. Причем, например, в придорожной ГОСТИНИЦЕ "Ройял" в Мандалгоби вот такой 2-местный (но поселили втроем без проблем) номер обошелся в 80 тыгр - это 2000 рублей! Причем был включен неплохой завтрак - на троих, несмотря на то что номер двухместный, а вечером в ресторане при гостинице поужинали тоже от пуза за примерно 350 руб.
Так что, сказки про страсти Монголии ... скажем так, несколько устарели - не везде там пустыня с только вот такими направлениями... ))))
Автопутешествие по Монголии.
 
ЗЫ а кто, какая выставка, на чем? ..) На караване же бак на 1000 км, пол-Монголии можно проехать )) Но я бы ни за что на караване не сунулся в Монголию - даже если взять хорошую дорогу от Улаангома до Улан-Батора, то там попадаются участки ремонта в 30 км, которые я на кроссовере полз час, в нескольких случаях получался вывес колес, и это несмотря на то что Эксплорер в общем-то имеет нехилый ход подвески. Да даже по ремонтам дороги от Улан-Батора до Кяхты стопудово несколько раз можно задним свесом хорошо приложиться, не говоря о том что езды получится дня эдак два ). Какой-то на выставки "диванный" знаток Монголии попался... ))
ЗЫЫ Хотя таки пару караванов с монгольскими номерами встречал!! На дороге от Улан-Батора на юг. Хз куда они ехали по асфальту, мож в Китай ). Но больше (хотя, как "больше" - штук 4-5) встретил "трак-кемперов" в кузове Форда-150 с лифтом и всем остальным )
Автопутешествие по Монголии.
 
[QUOTE]Марадона написал:
[QUOTE] [URL=/user/15272/] Samuraj[/URL] написал:
Ребята привет,
вопрос по горючке, как в моноголии с дизельными топливом?
Сам пока не собираюсь, но тут на выставке один рассказывал что в Монголии практически нет солярки. И тот кто туда собирается должен очень продумать маршрут или иметь большой запас собой.
Буду признателен за ответ.  [/QUOTE]
Добрый!
В Ховде удалось даже заправить газовый 5-литровый балон, пищевой.[/QUOTE]
Сам солярку не заправлял, но если ЗАПРАВКА, до солярка есть. Если КОЛОНКА, то может и не быть. Такая колонка была например в Сэврэе, там, по-моему, единственное не было солярки, но надо понимать что Сэврэй это по сути хуторок с 50 человек народа (ну ладно, 100 )) ), а расстояние от него и до него - что-то около 350 км, мне даже бака бензина везде хватало. А в Гурвантэсе например целых 3 заправки и асфальт, ну там аж 500 человек живет (ладно, может и вся тысяча )) ).
Я при баке 70л возил с собой 60л бензина и понадобилось заправиться только раз - в пустыне, где расход залез за 22л, а в округе на 2 дня никого, и то, на сопельках бы доехал - расстояния-то всего ничего, только скорость там 20, максимум 30 кмч ))
Автопутешествие по Монголии.
 
[QUOTE]Марадона написал:
[QUOTE] [URL=/user/15456/] ЕгенС[/URL] написал:
Вернулись неделю назад...
[/QUOTE]
Добрый.
Ходили параллельно по стране Чингисхана , видимо в одно и то-же время)))
Та самая размытая дорога через реку, вид с другой стороны:[/QUOTE]
Дык, с такой-то резиной и просветом! ))) ... ((
Планирую поездку на 2 недели в Италию, Просьба помочь личными хайлайтами
 
а море-то, не интересует? )) ИМХО самое лучшее море, да с закатами - в Тоскане! купались аж до середины сентября в Сан-Винченцо, хотя конечно год на год не приходится.
В [B]посёлке [/B]Пиза кроме башни смотреть нечего, в [B]столице [/B]Фиренце напротив минимум день проведешь только снаружи смотря на музеи и дворцы, ну а в Риме только на день застрянешь на дороге )))
Подскажите по палаткам
 
а можно и так - в местах куда на кемпере с комфортом не забраться ))
Это Гоби, днем +38 ночью +8-10 - холодновато, комфортно спать под одеялом до +15. Сдури не подумал что в середине августа может быть холодно в пустыне (!), а так, газовый обогреватель за 2500+- рублей решает эту проблему чуть ли не до 0 градусов )).
Палатка типа "душ-туалет" у меня именно такая как самая первая показана, стоила что-то 1800р кажется, сворачивается в "ничего".
Автопутешествие по Монголии.
 
у Гурвантэса
Автопутешествие по Монголии.
 
Вернулись неделю назад.
Из Красноярска строго по "Енисей" до самой Хандыгайты - сама трасса в конце атас, но границы обе прошли минут за 40.
До Улаангома дорожка несравнимо лучше, но на Ховд одна, которая в навигаторах, типа дорога, была размыта, а по старой со скоростью 20 кмч понял что не укладываюсь - вернулся и поехал по асфальту на Улан-Батор, что заняло 2 с копейками дня. Причем прикольно, от озера Хяргас до поселка Тосонцеэнгэл ехали целый день по по большому счету отличной прямой дороге но встретили всего с пяток машин ).
От Улан-Батора, при поездке к статуе Чингиз-хана, до Налайха - традиционный монгольский ремонт дороги с объездом, пиликали 1,5 часа.
Дорога на Даланзадгад хорошая, всего с небольшими участками ремонта, асфальт идет до Баяндалая.
На этих участках можно проехать в принципе хоть на чем, хотя ремонты-объезды дурдом, техническая скорость 20 кмч, но местные Приусы летают все 60.
А вот дальше, на Гурвантэс, дернул меня черт проехать через Сэврэй полюбоваться на дюны. 126 км до Сэврэя по следам в пустыне ехали 6 часов, встретили 1 машину. От Сэврэя до Гурвантэса следов уже меньше, ехали по столбикам, тоже 6 часов, не встретили никого. Дюн в тех местах дофига, красоту их, честно, не до конца понял )), зато на хуторке Сэврэй есть традиционный 4G, а по пути - толпы верблюдов, коз, овечек.
Выехав с восходом солнца из Баяндалая, в Гурвантэсе были в 18 часов. Местные сказали что до Хэрмен-цава ехать 3 часа. "Всего-то, ура, вперед!" - подумал я. Ага, щас )). Не знаю на каком транспорте они считали время, но до темноты за 2,5 часа по еще более хуже дороге проехали всего 30 км, в ущелье были к 12 часам следующего дня, в сумме 130 км проехав за 6,5 часов, в т.ч. всего лишь поплутав 40 минут - путь (дорогой назвать трудно) я назвал "Гоби-трейл" )).
В ущелье стоял немецкий кемпер на базе грузовика 4х4 то ли МАН то ли Мерс, самих не видели. За 2 дня от Гурвантэса к Хэрмен-цаву и обратно встретили только одних монголов на Крузере с крутыми колесами, лифтом и всем остальным, но и они ехали 6 часов.
На обратном пути, без навигатора, заплутали в песках, чуть не сверзлись с 3-этажного песчаного откоса и еле нашли дорогу обратно к каньону (заметало собственные следы), хорошо песок откапывается хорошо не как снег или грязь, да и привод "песочный" классный, проплутав 3 часа в двух дюнах (( Оттуда уже по обратному навигатору и собственным следам (единственные с дорожным протектором) поздно ночью добрались до Гурвантэса, опять чистое время - 6,5 часов.
Температура: самая теплая ночевка была хоть и под дождем, но +15 на Енисее, не доезжая Абакана, это 6 августа. В Улаангоме было 22 днем но очень пекло, ночью на озере +12 и сильный ураган. У Улан-Батора днем было +25 но ночью опустилось всего +8. В Баян-далае ночью +10, также и дальше в пустыне, притом с ветром, хотя днем в каньоне было +38 - выходя из машины с кондиционером, чуть не падали в обморок: пустыня однако...
Из-за холода по ночам всю обратную дорогу (+8-10) и в Монголии и в РФ (через Кяхту, которую проходили 4 часа, и Иркутск) ночевали в хотелях, хотя днем было +25 и больше - вот и середина августа...
Ездили на кроссовере Форд Эксплорер с итальянской палаткой Оверленд наверху. Палатка выдержала и ураган и холод, только я сдури не додумал взять газовый обогреватель (середина августа же!): в +15 в палатке комфортно, но в +8 все же накрываешься двумя одеялами, из-под которых вылазить не тянет )))
По дороге через Сэврэй и к ущелью, теперь даже не знаю, сунулся бы если бы знал снова на простых шинах и в одиночку - испытание не для слабаков (и людей и машин)
Обратно от Гурвантэса к Баяндалай ехали через Ноён, там в основном щебеночная и укатанная дорога, ну и далее везде, для легковых проходимая, для кемперов в принципе тоже - если тихонько, осторожно, и долго.
Но все равно, в Монголию, по крайней мере пока, на периоды ремонта дорог, лучше ездить на рамном джипе и 70-% Гудричах - ибо даже от Улан-Батора до Кяхты по кочкам и ямам (в которые много раз влетал) ремонтов пиликал на кроссовере часов 6, а уж на автодоме зацепить за что-то или раздолбать подвеску - раз плюнуть...
Изменено: EgenS - 29.08.2019 05:31:48
Заметки о путешествии по Большому Балтийскому кольцу 2018, Вокруг Балтики и по Скандинавии
 
... извиняюсь, пытался вставить повествование - замучился с первыми же фото, и повисло не сохранилось, дальше терпения не хватает (( Поэтому, просто вставлю ссылки на Дром, вдруг кому пригодится все же. Если так нельзя - модераторам просьба стереть ( )

В 2018 году совершили автопутешествие, на арендованном кемпере, по маршруту:

Латвия (Юрмала, Рига) – Эстония (Пярну, Таллин) – Финляндия (Хельсинки, Рованиеми) – Норвегия (Нордкап, Альта, Тромсё, Сенья, Лофотены, Будё, Тронхейм, Атлантическая дорога, Лестница троллей, Гейрангер, Берген, Осло) – Швеция (Стокгольм, Мальмё) – Дания (Копенгаген) – Германия (Рюген, Берлин) – Польша (Мальборк)- Литва (Гора Крестов) – Латвия.

Девять стран, 10 000 км, 32 дня.
Отчет в пяти частях разместил на Дроме, потому что там просто - отсылаешь вордовские файлы, они сами вставляются )

Часть 1 – [URL=https://travel.drom.ru/67762/]https://travel.drom.ru/67762/[/URL]
Часть 2 – [URL=https://travel.drom.ru/68140/]https://travel.drom.ru/68140/[/URL]
Часть 3 –  [URL=https://travel.drom.ru/68526/]https://travel.drom.ru/68526/[/URL]
Часть 4 –  [URL=https://travel.drom.ru/69285/]https://travel.drom.ru/69285/[/URL]
Часть 5 - [URL=https://travel.drom.ru/70105/]https://travel.drom.ru/70105/[/URL]

Также доступно видео как из отчетов, так и отдельно на канале: [URL=https://youtu.be/O-rsuoGHpbw]https://youtu.be/O-rsuoGHpbw[/URL]
(первое видео, всего 208 маленьких)
Помогите определиться с маршрутом по Норвегии
 
[QUOTE] и еще про интернет-симку; а наши операторы типа теле2 вроде предлагают тариф 50 мгб. на месяц за 1500 р. или финская симка лучше? что за оператор и какой тариф?[/QUOTE]
50 "МЕГАБАЙТ"? может - гигов? но 1500р на 50 гб что-то сильно дешево даже для России не то что загран, не знаю таких тарифов... Я брал старый добрый Оранж с 6гб на мес. Хватило на навигацию, возможные поиски чего-нить и даже еще гиг остался - тут недостаток, что тариф действует ровно месяц, потом или продлевать тоже на месяц, либо облом. у меня вот 3 дня без связи пришлось - только вай-фай ловить.
Помогите определиться с маршрутом по Норвегии
 
[QUOTE]ladnij написал:
ребята, не кидайте помидорами, может где-то уже писали, но у меня простой вопрос; в швеции бензин только за кроны/ по карте или за евро тоже отпускают?[/QUOTE]
По всей Норвегии, Швеции и Дании от Норд-капа до Германии вместо разных ихних крон заправлялся только картой - сбербанк рулит везде. И вообще с собой было только 700 норвежских крон (больше в обменниках Шереметьево не нашлось), и то, мог бы обойтись без них - на любом мелком пароме Лофотен карты принимают. А вот за евро ни разу не встречал чтобы заправляли...
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.