gorby777 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
На последней фотографии внизу место под автохолодильник. После некоторых раздумий я порешил так: аккумулятора в прицепе не будет, солнечные панели будут заряжать аккумулятор на автомобиле через удлинитель в прикуриватель. Холодильник переносить в прицеп только на длительной стоянке. К тому же лишний вес пусть будет лучше в авто. Остальное оборудование весит немного.
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
Сидушка (почти как в старой электричке), илюминатор и кухонька. Встроенные стенки - это в первую очередь рёбра жесткости фургона, а потом уж интерьер
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
Это петля и способ её крепления - посредством гайки-бочонка М8. Видно боковое резиновое уплотнение
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
Здесь видна технология приклейки композита к фанере  (дистанционные прокладки 10мм). Здесь же виден мой главный косяк. Даже два. Отверстия нужно сверлить чаще и меньшего диаметра, чтобы в стороны расходилось как можно меньше пены. Я же понадеялся на жесткость композита и поплатился - он кое-где на стенах раздулся
Изменено: gorby777 - 06.12.2018 09:53:46 (Исправил ошибки)
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
[QUOTE]ВОРОБЕЙ написал:
А зачем тогда ваш пост.Что бы все восхищались ?[/QUOTE]
Я сам прошерстил кучу сайтов и видео с целью поиска подходящей конструкции и технологии. Кто-то что-то возьмёт из моих фоток. Тормоза - из других
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
 Далее пол, горячая вода и будущий душ
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
[QUOTE]ВОРОБЕЙ написал:
ТОРМОЗА Где ?[/QUOTE]
Читайте первый пост
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
Это и есть начало стройки (если не считать началом покупку убогого гаража, вынос старых ворот 240х170, вырезку проёма в стене и установку секционных ворот -  всё это в одиночку, без чьей либо помощи)
Сняты борта и фанера с пола, осталась только рама. Установлены шкивы  (на фото не все) и лебёдка. Положен композит толщиной 3мм
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
[QUOTE]Spojler написал:
А можно фото внутри?
И сколько получился полный вес? Из чего выполнены стены?[/QUOTE]
Будет фото внутри. А может начнём с начала стройки? Там и увидим, из чего и как всё устроено. Вес указан в СРТС. Ну и общий вид автопоезда (еще в начале регистрации переоборудования)
Изменено: gorby777 - 06.12.2018 09:20:43 (Добавил фото)
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
[QUOTE]Romil2000 написал:
Интересно, ждем фото внутрянки![/QUOTE]
Продолжение естественно будет. Вот что касается внутрянки...
Мне (то есть нам) не нужна походная квартира, или гостевой дом, или мотель для отдыха. Весь световой (и те только) день проводим на свежем воздухе, на пляже, на экскурсиях, да и просто бродим по окрестностям. Диван с телевизором и компьтером одиннадцать месяцев в году.
Посему подход как к палатке на колёсах - никакой красивой мебели, шкафчиков-шифоньерки, люка в потолке и пр. Пользы мало, только лишний вес.
Вообще-то жду больше вопросы по технической части. Заодно и расскажу о всех своих косяках (вследствие кривых рук и глупой башки).
Ну и пару фото для развлечения
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
Выход на пенсию обнажил необходимость потратить внезапно свалившуюся кучу свободного времени на что-то бесполезное. Например, на постройку кибитки на колёсах, то бишь каравана-самоделки. Почему бесполезное? Да потому что до 60 лет как-то обходился без неё. Всё мотели да палатка.
Начитавшись форума, насмотревшись фото-видео в инете сформулировал несколько общих и ДВА главных требования к будущему каравану.
Сначала общие:
- использование с мая по сентябрь включительно;
- нет необходимости во внедорожных качествах (ну не рыбак и не охотник я);
- двухместный, я и супруга (дети-внуки далеко, у них свои развлечения);
- коммунальные удобства для двухнедельного проживания в не очень оборудованном кемпинге.
Главные:
- хранение в обычном гараже (проём ворот в свету 270х230, оставлять караван на городской улице для развлечения местной гопоты вообще не хотелось);
- высота внутри не ниже 180 см (мыться и готовить в поклоне - это не моё).
На фото то, что получилось.
Желающим примерить чужой стул к своей заднице - на критику (или критиканство) отвечать не буду; что есть, то есть, и другого не будет. Свои косяки я знаю лучше кого-либо.
Отвечу интересующимся техническими и технологическими решениями.
TEARDROP по-тульски. Он же съемный модуль на прицеп без бортов.
 
От конденсации и обмерзания стекол на скорую руку предложу "колымский стеклопакет " - валик из пластилина по периметру стекла и сверху второе стекло. Все автобусы у нас на Колыме так спасались
Продам окна для кемпера, фургона, дома на колесах !!!
 
Здравствуйте. Не увидел в теме, возможно пропустил. Окно разборное, стеклопакет возможно самостоятельно оклеить тонирующей плёнкой?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.