gorby777 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
[QUOTE]Михаил Бубнов написал:
пообещай[/QUOTE]
Не, не буду. Я уж достаточно пожил )
[QUOTE]Дмитрий SDSFox написал:
Так нам, дилетантам, скучно с вами станет скоро. [/QUOTE]
Не догоняю. Если это стёб, то норм, приветствую. Если же ирония с намёкои, то по любым своим заявлениям готов представить обоснования (сканы свидетельств, дипломов, трудовой книжки)
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
[QUOTE]Дмитрий SDSFox написал:
Пердеть меньше надо...[/QUOTE]
Понял, попал в "театр имени Ольги Бузовой".
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
[QUOTE]Дмитрий SDSFox написал:
Ну и в чем же критические (для нас караванеров) отличия пропана и бутана???[/QUOTE]
Для вас не знаю. А вообще по физическим свойствам - плотность, температура сгорания, воспламенения... Ищите, коллега ))
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
[QUOTE]Дмитрий SDSFox написал:
срабатывает часто[/QUOTE]
Чуть-чуть добавлю: после второго раза нужно как минимум насторожиться и найти причину срабатывания
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
Предлагаю оставить в стороне газовую тему. Не знаю вашего опыта и знаний, но прошу обо мне и моей семье не беспокоиться. О себе: одним из этапов насыщеной трудовой биографии была работа (недолгая, 2 года) электрослесарем в шахте "Краснокутская" (Луганская область, ныне ЛНР), участок ВТБ, бригада газовой защиты. Естественно, после обучения в учкомбинате и сдачи экзаменов (в советское время было строго). Обвешаный датчиками (на случай замены неисправного),прибором для замера концентрации метана и инструментом протопал немало десятков километров по горным выработкам. Свойства метана (у пропана, бутана похожие) знаю, откуда опасность грозит - тоже. Шагаем дальше, придумайте ещё чего-нибудь.
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
[QUOTE]Дмитрий SDSFox написал:
Датчик утечки газа поставьте.[/QUOTE]
У вас дома (в квартире) стоит такой датчик? Какой марки?
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
[QUOTE]Михаил Бубнов написал:
в магистрали 2атм[/QUOTE]
В магистрали 37 милибар или 0.037 атмосферы
[QUOTE]Михаил Бубнов написал:
при работе баллон сильно потеет[/QUOTE]
Это при интенсивной работе, например при работе газовой горелки, когда натягивают потолок.[QUOTE]Михаил Бубнов написал:
разгерметизация магистрали[/QUOTE]
Кухонная плита в квартире с подходящим к ней отводом в этом отношении не менее опасна. В черепашке вентиляция превосходная, как бы не простудиться ))

Конечно, оценка уровня опасности - дело индивидуальное. Я не склонен к преувеличению, езда по нашим дорогам намного опаснее. Или вот: пользование гаджетами, когда они заряжаются, вообще смертельно опасно. Но ведь пользуются.
Изменено: gorby777 - 12.12.2018 22:07:58
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
[QUOTE]Михаил Бубнов написал:
смущает нахождение газового баллона в одном помещении с экипажем[/QUOTE]
Выносим баллон наружу, на одно резьбовое соединение в салоне стало меньше. Газовые приборы (колонка, отопитель, плитка) и магистраль остаются в салоне. Не совсем мне понятна опасность баллона в фургоне.
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
[QUOTE]Михаил Бубнов написал:
шаг какой между болтами [/QUOTE]
30-35 см.
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
[QUOTE]Михаил Бубнов написал:

[/QUOTE]
Немного о первоначальных планах. Всё, что я нарисовал выше, планировал дополнить оклейкой стеклолентой на эпоксидке (запасов теперь хватит надолго ))) ). Со смолой работал  (изоляция гидрогенераторов сейчас термореактивная, на ГЭС в Угличе пришлось потренироваться), навыки есть. Но получившаяся жесткость фургона  более чем устроила, лишней траты времени просто не захотел, нужно было успеть до сентября. Сделать-то успел, а оформить нет. Поехали с палаткой.
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
[QUOTE]Михаил Бубнов написал:
каким способом крепились борта к... крыше,[/QUOTE]
Передняя стенка и крыша под солнечными панелями соединялась с бортами винтами с бочонками. А вот передняя стенка с крышей - через два бруска (внутренний и наружный), Там клей, винты с заклепками и нержавеющие саморезы(так получилось). Изначально наружный брус не планировался, но потом (вдруг! ))) )появилась необходимость крепить панели и провода к чему-то, а крышу дырявить очень не хотелось. Так вот спереди панели на саморезах, по периметру и сзади на двустороннем скотче + монтажная лента.
Изменено: gorby777 - 12.12.2018 12:47:11
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
[QUOTE]Михаил Бубнов написал:
каким способом крепились борта к основанию[/QUOTE]
На скорую руку без правил черчения набросал крепление к полу (надеюсь, понятно). Кроме этого проклеивал клеем Soudal 66A. Бортовое уплотнение было видно на фотке. Фронтальное рисовать долго, потом как нибудь сфотаю и поясню. Сзади стационарного уплотнения нет, там зазор 7-10 мм, на стоянке что-то можно засунуть.[QUOTE]Михаил Бубнов написал:
каким способом крепились борта к ... крыше[/QUOTE]
К крыше только петлями, фотку попозже сделаю, как до гаража будет желание съездить
Изменено: gorby777 - 12.12.2018 12:30:28
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
Я так понимаю, тему можно закрывать. Модер, твой выход. Извините, кого обидел.
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
[QUOTE]Дмитрий SDSFox написал:
вы потеряли часть иногда нужного расстояния[/QUOTE]
Не потерял. Задний бампер при крутом повороте не достаёт до фургона. Грузить дышло великами никогда не собирался
Изменено: gorby777 - 11.12.2018 15:41:09
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
[QUOTE]Михаил mid_e34 написал:
невежливо и пренебрежительной[/QUOTE]
Неверно,  я всегдда отношусь уважительно к собеседнику. И разговариваю ровно так же, как  он сам  общается.
Изменено: gorby777 - 11.12.2018 15:30:39
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
[QUOTE]Дмитрий SDSFox написал:
конструкция усложнена[/QUOTE]
Кому-то начертательная геометрия и 3D черчение в AutoCADе кажутся китайской грамотой, а кто-то кроме этой самой китайской грамоты ничего другого не знает.
P.S.Добавлю. Так получилось, что в школе любимыми предметами были математика, физика и черчение. Литературу и пр. терпеть не мог из-за неконкретности. Вы уж простите меня, любители пения, рисования и прогулов
Изменено: gorby777 - 11.12.2018 14:38:45
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
По крепежу. Вроде и тема из тех, что "всё всем понятно", но таки важная, особенно для лириков (это из темы вечного спора физиков и лириков).
Футорки. С самого начала решил отказаться от саморезов (кроме как при склеивании) для основного крепежа. Старался, где можно, вкручивать футорки. Набрал заранее разных, но сейчас применял бы для унификации только М5. Инструмент и приспособа на фото (для совсем уж гуманитариев). Пробовал шуруповертом, криво завинчиваются, нужно рукой чувствовать.
Бочонки. Без шаблона не обойтись, намучился поначалу вдоволь, полагаясь на глазомер и твердую руку. Тоже применил бы только М5, кроме особых случаев (поворотные петли и задняя нижняя балка крыши).
Резьбовые заклёпки. Поначалу применял мебельные заусованные гайки. Но возня с подготовкой гнёзд напрягла. Попробовал заклёпки, понравилось - просверлил отверстие потуже, затянул заклёпку в отверстие струбциной или гайкой с шайбой, стоит мертво. Можно и клеем промазать по настроению.
Слева фланцевые гайки - это крепление неподвижных частей поворотных петель, крепятся изнутри. Не решился резьбовую заклёпку ставить.
Изменено: gorby777 - 11.12.2018 13:18:28
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
[QUOTE]ВОРОБЕЙ написал:
ТОРМОЗА Где ?[/QUOTE]
Всё-же отвечу. Транспортным средствам категории О1 тормоза не положены по "Техническому регламенту Таможенного Союза". Ответил бы сразу, если бы не орали большими буквами.
Изменено: gorby777 - 11.12.2018 10:56:34
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
Контроллер и блок предохранителей разместил под столиком. Потом прикрою крышкой из оргстекла, а может и не стану прикрывать. Почему здесь разместил... Поначалу планировал тяжёлые аккумуляторы разместить поближе к оси. Но зад фургона получился  тяжелее, поэтому разместил их и инвертор на дышле, а контроллер СП, блок предохранителей, контроллер инвертора (он чуть в стороне) остались на месте.
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
Немного деталей, которые пропустил.
Пол фургона - фанера 15мм, обрешётка - бруски 30х40мм, наполнение - пеноплекс 30мм
Пол в душе выполнен просто рифлёным кафелем 20х30 см, уложенным на какую-то мастику (позабыл марку). Слив - аккуратное отверстие, в которое вставлен отрезок 30 см канализационной трубы, чтобы не было буртика, задерживающего воду. Стены - композит. Все швы промазаны силиконовым герметиком. Душик - лейка с клапаном. Биотуалет Thetford Qube 365.
Важная деталь - нижний брус крыши. Не решился его делать из соснового бруса из-за наличия сучков, он несёт точечную нагрузку при подъёме крыши. Склеил из остатков 15мм фанеры
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.