gorby777 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
В пути в Крым на ночёвку останавливались дважды: на выезде на трассу М4 в Воронежской области и в районе Темрюка. Плюс ещё дважды на завтрак и обед прямо на трассе.
До Анапы из Ялты доехали в тот же день засветло.
Назад из Анапы ночевали один раз непосредственно перед пунктом оплаты в Воронежской области недалеко от Боброва.
Сама процедура "расчехления" (откручивание талрепов, подъём крыши, установка опор, открытие двери) не более 3-4 минут одному. Ехали втроём (ещё чадо 26 лет), потому всё быстрее. Обедать при отсутствии нормальных съездов на М4 устраивались на островке безопасности перед развязкой (подсмотрел у дальнобоев).
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
Не про прицеп. Машиной не часто пользуюсь, а АБ на эксплорере слабовата. Сигнализация и комп высасывают её быстро. Прикупил такую штуку. Пока ничего не могу сказать об эффективности, не было возможности не пользоваться авто более недели. Работают без контроллера, максимальное напряжение 14.4В. Просто втыкаются в прикуриватель
Изменено: gorby777 - 15.09.2019 10:51:57
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
Про тормоза. Естественно, с прицепом эффективность их не увеличивается. Но ни разу (ттт) не возникло ситуации с их нехваткой. С горки ехать не страшно, тормозит прилично. Держу дистанцию, которую ... гонщики воспринимают как приглашение встрять перед мордой. Особенно "восхищают" персонажи, которые залетают на скорости и сразу резко давят на педаль тормоза. Создаётся впечатление, что отсутствие элементарной соображалки воспринимается как конкурентное преимущество на трассе. Видеорегистратор у меня есть, и камера на нём очень качественная. А "героев" с помятой жопой видел предостаточно.
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
Про солнечные панели. 3х100Вт хватает с головой на холодильник, насос водоснабжения, освещение и прочие мелочи. Напряжение АБ ниже 12.2В к утру ни разу опускалось.
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
Сшил тент типа маркизы из ткани Oxford. Тяжеловата, да и тянется нехило, под дождём провисает. Переделывать не буду, красота мне не нужна. А в точках провиса поставлю дополнительные стойки
Изменено: gorby777 - 15.09.2019 10:23:50
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
Проторчав под Ялтой неделю переехали в Анапу. Выезжая по крымским горкам с черепахой на хвосте Бегемот сожрал 65 литров на 200 км! По равнине катит и много не ест. Средний расход по компу: при выезде 11.9 (не трогаю с самой покупки в 2016-м), по приезду домой 12.3. Пробег на море и обратно 4350 км (катались и без прицепа).
По поводу колёс прицепа. Снял датчики давления с задних колёс авто и поставил их на прицеп. На стоянке на всех колёсах давление установил 2.2. На ходу в автомобильных растет до 2.5, в прицепных до 2.7.
Ну и самое, наверное, главное: никаких проблем с жесткостью и прочностью фанерно-композитной надстройки не было. Конечно, абсолютной жесткости нет. Дверь иногда плохо закрывается, это исправляется подкручиванием соответствующей стойки.
Изменено: gorby777 - 15.09.2019 10:19:43
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
Собственно сама дорога это и есть испытания. О скорости. Раньше с прицепом далеко не ездил, привыкал поэтому постепенно. Мои личные ощущения: развесовка прицепа, конечно, роль играет, но меньшую, чем соотношение масс его и тягача. Для конкретного случая крейсерскую скорость на круизе выставил 92 км/час. Тогда болтанка прицепа не вызывает дискомфорта. При 98 уже чувствительно таскает зад, при 103 идет самораскачка, один раз даже сработала защита на авто. Так и ехал на круизе, когда возможно. Обгон не выше 98.
Особенно "порадовала" рязанская земля. Латаная-перелатаная стиральная доска Касимов-Сасово-Щацк на 92 км/час оставляет неизгладимое(!) впечатление. Далее до самой Ялты всё прилично и скучно.
На въезде на Крымский мост остановили на посту ГИБДД (там разрешённая скорость 30 км/час!!!). Долго и внимательно молодой старлей изучал СРТС прицепа и, видать, сожалел, что нет у него мобильных весов. Ибо на 750 кг прицеп никак не выглядел ))). Далее мы обоюдно немного поцапались: я ему "осмотр или досмотр", он мне "щас протокол за превышение скорости". Но разошлись, оба махнув рукой.
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
Более неприятные вещи принесли дожди. Сварные швы на композите - это совсем не герметичная штука, дождевая вода это подтвердила. К сожалению, вовремя не заметил (прихватило здорово, неделю по квартире на четвереньках ползал). Когда вышел, ох.ел, швы начали расходиться. За пару дней все рёбра проклеил вспененной липкой лентой и сверху прикрыл уголком на саморезах. Это, пожалуй, самое хреновое, что произошло за всё время. Далее пришёл сентябрь, и мы собрались к морю.
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
Добрый день всем присутствующим! Не стал открывать новую тему, попросил владыку разблокировать прежнюю. Напишу несколько постов о практических испытаниях своей черепахи. Май-июнь отметил выездами на близлежащую речку с ночевой, ессно. Пять или шесть выходных. Ну, там ничего интересного с черепахой не происходило. Проверял только проходимость. Мальвина первый раз ножками топала пару километров рядом и следила за задним свесом прицепа. Но поскольку фаркоп у меня низкий, зад прицепа оказался выше переда, то все ямы-овраги проехал не зацепив свесом грунта. Больше рулил и переживал как-бы не грести фаркопом по грунту.
Потом пришли дожди, и прицеп надолго поселился под окнами девятиэтажки.
Вот тут-то и и начались "интересные" вещи. Любопытные, но глуповатые аборигены (но, скорее всего, просто подростки на каникулах) хотели, видать, поднять крышу лебёдкой, не открутив талрепы сзади. Трос натянули и раздавили ролики до подшипников (потом заменил, поставил металлические. Рукоятку от лебёдки снимаю сразу).
Спёрли заглушку выхлопной трубы газового отопителя. Тоже, видать, любопытство обуяло - думали заглянуть вовнутрь, а назад поставить её не смогли.
Ну и в заключение: насовали веток в отверстия замков обеих дверей. Повезло, что они у меня сквозные, отвёрткой протолкнул.
Изменено: gorby777 - 15.09.2019 09:40:48
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
[QUOTE]константин иванов написал:
подделаетесь[/QUOTE]
Подделывать не будем )
У меня белорусский автоклав 24л. Рецептов полно в инете. Опишу только процессы нагрева и остывания на домашней газовой плите и мои действия, очень вкратце.
1. Раскладываем по банкам (и СКО, и твист-офф) подогретый до 50-60С продукт, закатываем-закрываем крышки, заполняем ими автоклав, наливаем литр-два воды, закрываем крышку автоклава.
2. Греем на плите, контроль температуры китайским пирометром
3. Перед отключением нагрева накачиваем давление в автоклаве на 0.5 бара выше устоявшегося.
4. Поддерживаем такое давление ещё полчаса после отключения нагрева
5. Вскрываем автоклав через 5 часов, можно наверное и пораньше, не пробовал

Вот за п.п.3 и 4 меня и предали анафеме. С крышками твист-офф было бы проще, они как клапан работают, но банку и автоклав загрязняют жиром, СКО срывает у новичков
Изменено: gorby777 - 19.12.2018 14:34:27
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
[QUOTE]Михаил Бубнов написал:
создать тему[/QUOTE]
Сами-сами. Я не хочу, знаю, чем это закончится.
Был фактически изгнан с форума самогонщиков (не, не за самогон - за консервы в автоклаве), потому как рассказал о своей технологии клавирования, полностью противоречащей заводской. Модератор (он в той теме Бог Кузя местного рОзлива) обозвал бредом мои сообщения, пара человек его поддержали в аналогичном стиле. Ну не звать же его на пробы?
Самое забавное, что меня прокляли и на форуме электриков, когда я обозвал непрофессиональными рассуждения о том, что бухта кабеля это катушка индуктивности
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
[QUOTE]Дмитрий SDSFox написал:
Тема "остыла" и ушла во флуд[/QUOTE]
Предлагал же тему закрыть. Модер, уважь мнение участников (похоже, уже клоунада началась) и пожалей их, и сервер тоже. Я ведь болтать могу долго, свободного времени завались. Может, модер сюда не заходит? Подскажите, к кому постучать.
Изменено: gorby777 - 19.12.2018 11:35:33
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
[QUOTE]Дмитрий SDSFox написал:
Споры с безапелляционным автором никому не интересны[/QUOTE]
А чего зашёл?
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
[QUOTE]Михаил Бубнов написал:
вытяжку и приток,[/QUOTE]
Это всё находилось в помещении с вытяжкой и притоком. Короб - это сооружение вдоль стены типа банного полка, длиной во всю стену, высотой около метра и глубиной полтора
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
Для развлечения расскажу, откуда "растут ноги" у этих задачек.
Когда-то господин Чубайс (ранее упоминавшийся здесь) решил реформировать электроэнергетику. И весь ремонтный персонал был изгнан из штата гидроэлектростанций в самостоятельные организации. Выживали как могли.
Как-то встал у нас вопрос об устройстве сушилки для спецодежды. Энергетики - работники всесезонные и круглосуточные, поэтому вопрос наиважнейший. Ну, короб большой металлический соорудили быстро, а вот с обогревом зашли в коллективный тупик (у нас было разнообразное оборудование). Пожарные инспектора энергетику обожают ))).
Основная часть мастеров горой стояла за автоматику (мы же спецы!), другие за "молоток с гвоздями на 300" (без автоматики, простейшее включение нескольких ТЭНов последовательно в фазу). Только вот и по второму варианту согласия не нашли, предлагали первоначальную установку температуры сделать ТЭНами разной мощности.
В энергетике всё рассчитывают, там и пришлось доказывать, что последовательное включение элементов разной мощности нерационально из-за "слабого звена".
Изменено: gorby777 - 19.12.2018 09:16:13
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
Михаил, надеюсь вину перед учителем физики загладил )
Уверен, теперь с задачкой, в которой не две, а три лампочки (40, 100, 100 Вт)  ;)  Напряжение то же, 380В. Конечно,здесь больше математика, но всё ещё школьная
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
[QUOTE]Михаил Бубнов написал:
болт в дереве при перепадах температур  становится местом сбора конденсата[/QUOTE]
[QUOTE]Михаил Бубнов написал:
борт волнами пойдёт от болта к болту по стыку[/QUOTE]
Да, это информация для заинтересованных

[QUOTE]Михаил Бубнов написал:
я опасаюсь[/QUOTE]
Кот, благодарю за анализ, но отнесусь скорее всего с пофигизмом, увы. Сам писал, лишь бы работало
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
Композит сваривал такими вот насадками (прутки полиэтиленовые тоже китайские). Хотел попробовать струну от электрокосы, но не нашёл белого цвета, потом и надобность отпала. Все трещины при эксплуатации легко устраняются разделкой и восстановлением шва.
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
[QUOTE]Михаил Бубнов написал:
красивыми уголками алюминиевыми на саморезах[/QUOTE]
Вероятность протечек и гниения повыше будет, чем сейчас. Моё мнение, естественно
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
[QUOTE]Михаил Бубнов написал:
как себя будет чувствовать тот кусочек фанеры под шляпкой этого болта[/QUOTE]
Как-то мозг отказывается воспринимать фанеру толщиной 20мм (под петлёй, естественно, стоит усиление - приклеен квадрат примерно 30х30см) кусочком фанерки. А в стенке крыши усиление почти 50 см от петли
Изменено: gorby777 - 16.12.2018 09:53:35
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.