gorby777 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Автодом из мерседес спринтера 313 АКПП
 
[QUOTE]bizon1964 написал:
...я сначала должен предоставить автомобиль для осмотра в ГИБДД до переделок...[/QUOTE]
Недоверчивый ))) Я такой же был. Тогда держи, покажешь в техотделе ГИБДД
Автодом из мерседес спринтера 313 АКПП
 
[QUOTE]bizon1964 написал:
но нужно разбирать автодом.и тд. или за взятки. [/QUOTE]
Позволю себе влезть, давно не был. Прошёл я эти этапы за деньги, естественно, но без взяток. Разбирать не нужно. Главное - получить заключение предварительной экспертизы от специализированной организации. И помнить, что вы уже защищены юридически. Любые(!) телодвижения УГИБДД должны быть оформлены документально со ссылкой на какие-либо документы. У них отобрали всю техническую часть, оставили только осмотр и проверку документов. Поездить придётся, по ничего не платите. Я потратил много времени, и только после намёка, что задам соответствующие вопросы на сайте МВД, всё мигом побежало.
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
[QUOTE]Михаил Бубнов написал:
Ну давай ещё по одной и спать[/QUOTE]
...
Изменено: gorby777 - 14.10.2019 21:37:00
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
Сорри, нетрезв ))
Изменено: gorby777 - 13.10.2019 20:00:18
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
Прислушаемся к великим:
"Каждый имеет достаточно сил, чтобы достойно прожить жизнь. А все эти разговоры о том, какое сейчас трудное время, это хитроумный способ оправдать своё бездействие, лень и разные унылости. Работать надо, а там, глядишь, и времена изменятся.
Самый страшный грех — это скучать! Вот придёт страшный суд, Господь Бог призовёт и спросит: «Почему не пользовался всеми благами жизни? Почему скучал?"
(Лев Ландау, лауреат Нобелевской премии по физике 1962 года)
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
[QUOTE]Михаил Бубнов написал:
100вт гибкую панель приклеить к крыше[/QUOTE]
Не, не моё это, есть много других интересных дел. Я ведь хотел с минимальным напрягом проблемку решить. Не вышло, и фиг с ней. Проще пару раз за зиму аккумулятор зарядить.
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
[QUOTE]Mishgan написал:
...бОльшего размера не установить?[/QUOTE]
Нашёл, купил и установил 77Ач. Походу от этих панелек пользы, как от запаха ромашек при лечении геморроя. ИМХО
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
[QUOTE]Mishgan написал:
...бОльшего размера не установить?[/QUOTE]
Если только в багажник. Или вместо пассажира
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
Да и пользуемся по разному. Сегодня вот съездил в гараж. Дважды останавливался возле магазинов. Итого общий пробег 5км, четыре раза заводился. Движок 3.5л, аккумулятор 60 Ач. Так он, получается всегда сильно недозаряжен.
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
Приветствую, Михаил - Базилио! Благодарю, конечно, за участие. Только вот какая штука. Проблемка (если это, конечно, проблема) эта широко известна в узких кругах владельцев Эксплорера. Кто пользуется авто чаще раза в неделю о ней и не подозревает. На сервисе мне популярно объяснили, что это норма. Прошивку компа они регулярно обновляют (авторизованый сервис, как-никак), изоляция в норме. Да я и привык. Зимой дважды ношу домой аккумулятор на зарядку (как напряжение упадёт ниже 11.5), ну и весной перед открытием сезона. Когда переобуваюсь.
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
[QUOTE]Mishgan написал:
устройство вставленное в розетку "заряжать" АКБ не сможет[/QUOTE]
Увы, На Эксплорере и заряжать, и разряжать может (вот, уже попробовал [URL=https://www.drive2.ru/l/454037555327796136/]https://www.drive2.ru/l/454037555327796136/[/URL]). Оказалось, в цепи только предохранитель. Четыре дня только не ездил. Сходил на балкон, с сигналки проверил напряжение. 12.2В. Три дня нет солнца, дожди.
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
Про технологию. Ко мне в гараж (если я там) иногда заходят мужики из окрестных гаражей (городок небольшой, сплетни-слухи разносятся быстро). Практически всех интересует один вопрос: как в таком ограниченном объёме в одиночку устанавливались столь габаритные детали. Композитная стенка, к примеру, длиной 4.5м. Ну, во-первых, модель я нарисовал в Автокаде, чертежи всегда в наличии. Когда был готов пол прицепа, он и послужил монтажным столом. Все детали я заранее изготовил и расставил вдоль стен в нужном порядке. Мешали, конечно, но терпимо.
Неподъемные детали устанавливал с помощью лебедки (которая на дышле) и блочной системы (фото ранее выкладывал). В потолочные балки вкрутил крюки, на них повесил блоки. Ну, ещё установил направляющие шкивы на балку, которая над лебёдкой. Захват - две стальные планки 120мм, с одной стороны между ними установлен шкив, с другой просто два отверстия, одно с резьбой М5. Захвата два. Закрепляем захват через отверстие на детали винтом (резьбовое отверстие с внутренней стороны, чтоб потом выкрутить винт можно было), протягиваем шнур через все шкивы-блоки. Устанавливаем деталь на место, вначале закрепляем снизу по всей длине. Натягиваем посильнее, крепим сверху, снимаем захваты.
С крышей по другому. Приходилось прицеп выкатывать частично, листы фанеры и композита просто надвигать. Никаких сложностей.
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
Про безопасность.Упустил в описании установку стопоров. В поднятом положении крыша не висит на тросе, а лежит на двух стопорах, закрепленных на поперечном брусе в проёме двери. Стопора - это Z-образные кронштейны (диаметр 8мм, согнуты из 250мм гвоздя), которые установлены на уголке и закреплены хомутом так, что могут вращаться вокруг вертикальной оси. В транспортном положении они повёрнуты вдоль бруса и не препятствуют опусканию крыши. На стоянке поворачиваются и опираются одной полкой на опорный брус, на вторую полку опирается крыша
Изменено: gorby777 - 30.09.2019 09:41:01
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
[QUOTE]Sool4x4 написал:
а какой или какие аккумуляторы для обеспечения оборудования стоят[/QUOTE]
Стоят два аккумулятора (технологии AGM) Delta по 100 Ач в параллель. Почему два... Вначале хотел сделать бортовое напряжение 24В,  характеристики панелей это позволяли. Где-то вычитал, что даже КПД панелей выше (не берусь утверждать, что это так). Потом, к счастью, одумался.
Изменено: gorby777 - 30.09.2019 06:40:55
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
Ещё немного про тент. Из пяти люверсов крепления тента к черепахе ветром выдрало три. Дома уже переделал на более прочные. Идеально подошли мебельные заусованные гайки М6 (от которых я отказался при монтаже стенок). Увеличенные шайбы для М6 рассверлил до 7.5мм, одел на гайку и расклепал. Потом рассверлил саму гайку сверлом на 6 мм. Отличный прочный люверс. Про крепление тента. Крепить тент непосредственно шнуром к колышку-гвоздю бесполезно. Морским ветром всё равно раздёргает, может даже тент порвать. Все оттяжки крепил через резиновые жгуты с крючками (которыми багаж крепят). Демпфируют отлично, рывковая нагрузка на тент снижается, рекомендую.
Изменено: gorby777 - 29.09.2019 22:35:41
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
Запаску я вкорячил под кровать рядом с насосом. Поскольку она новая и вонючая, то завернул её в большой пакет, заклеил скотчем и закрепил длинной шпилькой к полу. Резиновой вони не было. Кстати, не было и запаха газа. Ну я все стыки пеной обмазывал, причём дважды, пузырей не было.
Изменено: gorby777 - 29.09.2019 22:18:16
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
Начну с душевой. Увы, ни разу ею не воспользовались по прямому назначению. Я планировал, что она пригодится на речке, ведь помыться горячей водой вечером негде. Но при первом же использовании выяснилось, что из душевой течёт помимо слива. Несколько раз промазывал герметиком стыки и углы, пока до меня не дошло, что дренаж воды идёт через затирку швов между плитками.
Дренаж приличный, для меня неожиданный. Затёр герметиком швы, всё прекратилось. С учётом ранних сообщений - вся борьба у меня была с протечками воды.
Пока боролся с протечками, поездки на речку прекратились. Ну а в кемпингах были душевые.
Зато какое замечательное место для всякого шмутья эта душевая. В черепахе свободно, в машине тоже.
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
И снова доброго времени суток всем заглянувшим! Очень рад, что то дело, которым был сильно загружен более полугода, подошло к логическому завершению, получен ожидаемый результат. Мозги разгрузились, появилась некая потребность в общении. Если у кого возникли мужские вопросы (и технические, и скептические, и просто из любопытства), буду не прочь ответить. С женскими (когда не важен предмет обсуждения, важно "укусить" собеседника) -> в другую тему.
Понемногу буду вспоминать свои просчёты, не всё самому понравилось
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
Вот и всё, добавить больше нечего. Что обещал - выполнил. Трепаться просто так времени нет, есть дело.
Трансформер на базе прицепа МЗСА, Выход на пенсию как революция сознания.
 
Про холодильник. Проблемы с его размещением начались сразу при первом выезде на природу. Весьма довольный своим "изделием-черепахой" я был резко осажен словами супруги, которая потребовала, чтобы я сам выкатывал-закатывал холодильник из штатного места в черепахе по первому её требованию. Холодильник компрессорный, 75л, с верхним открыванием (как ларь). Таскал его, таскал, надоело. Много мест перепробовано, остановился на наиболее оптимальном (по обоюдному мнению) варианте. Установил в авто сзади и поднял пятую дверь (проблемы с постоянно горящим освещением авто успешно решил). Установил дополнительные розетки(12В и 220В) на дышле. Всё великолепно - содержимое холодильника в любой момент рядом.
Изменено: gorby777 - 15.09.2019 15:18:57
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.