ВОРОБЕЙ (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 121 След.
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
Из помещения не вариант.Запах будет,мягко говоря,не ахти.Он будет засасывать все ваши ароматы и пыль ,греть и выплёвывать в салон.Забор только с улицы.
Как организовать душ во время поездки?
 
[QUOTE]Autonomy only написал:
[QUOTE] ВОРОБЕЙ написал:
А те что на 12 литров шибко именитые и стоят не бюджетно.И тут натыкаюсь на рекламму кемпингового душа "Муссон"[/QUOTE]
а этот почем?[/QUOTE]
2250 р.
[QUOTE]СС 55 написал:
Тот же самый садовый опрыскиватель, только дороже. Уже 4й сезон использую опрыскиватель "ЖУК". Смотри пост выше. Ничего для него ненадо,только воду. И этот "муссон" рекомендую обклеить чёрной плёнкой, летом на солнце всегда будет горячая вода.[/QUOTE]
Да видел Жука.Но семь литров он,по максимуму.Этот 12 .А чистых заливаешь 9 литров.
Лейку брал за 400 помоему.Без держателя и шланга.
"УАЗбука на АвтоТревел", Обмен опытом
 
Правда есть и не плохие переспективы.
УАЗ начал работать над заменой Bosch ещё несколько лет назад, для чего выбрали китайскую фирму APG. Их антиблокировочная система суть реинжиниринговый вариант той же Bosch 8.1. Интересно, что при закупке комплекты APG не выходят дешевле немецких. На вопрос, зачем же стали работать с китайцами, собеседник на «УАЗе» многозначительно ответил: «Чтобы у Bosch конкурент был».

"........портал [URL=https://tarantas.news/posts/id32759-g7pnst35qaaedcqmia6a]tarantas.news[/URL] сообщал, что водителям новых упрощенных автомобилей из РФ будет запрещен въезд в Европу............"
Как организовать душ во время поездки?
 
Всем привет.Хочу показать вам этакую приблуду.
В процессе сборов для палаточного прибывания на АбунаФесте насобирал вроде почти всё.Задача была по минимуму зависеть от электричества.Но вопрос с лёгкими водными процедурами подвис в воздухе.Думал использовать обычный садовый опрыскиватель.Но у них у всех слишком маленький объём воды.А те что на 12 литров шибко именитые и стоят не бюджетно.
И тут натыкаюсь на рекламму кемпингового душа "Муссон".Сам он 12 литровый.Но естественно полный наливать нельзя.В итоге 9 литров на помыть кое что кое где  :)



Давление в нём нагнетается обычным авто насосом.Максималка 3 атм.
Ну и тут же устроил ему проверку.Прикольно.Но лейка...........это горнило.Вылила всё за три минуты.



За такое поведения была вычеркнута из комплектации и заменена на кемперскую.Что здорово поправило ситуацию.И упростило использование.Не надо нагибаться и крутить кран на бочке.



Внутри дно округлое ,а забор воды идёт через фильтр.Что даёт возможность высасывать воду ,практически до капельки.


Вот как то так. ;)
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
Ну таки в будке все свои  :D
JAMET TRIGANO. Продам прицеп-палатку, Продажа
 
Прошёл без малого год с последнего ап.И ещё почти два с момента начала продажи.
Думаю уместно написать о состоянии.Цене и как переправлять.
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
Ну не знаю.Согрев на охоте это одно.А вот комфорт проживания семьи — это две большие разницы.Думаю семейный совет нужен  ;) .
"УАЗбука на АвтоТревел", Обмен опытом
 
Печально.На УАЗ и так не велик спрос был.А так потеряют ещё часть желающих.
Таких как я,например.Он мне нужен был ,как экспедиционник,а не внедорожник.Посему без АКПП ,АВС и ЕSP он мне не интересен.
Жаль…
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
Ну начинается :D так и до упразднения душа с туалетом дойдёт  :) Начинает страдать принцип — мы не ищем лёгких путей.
И если серьёзно.С учётом использования вне дорог и в дали от цивилизации.Я бы душ поменял на печку.И никак наоборот.
"УАЗбука на АвтоТревел", Обмен опытом
 
[QUOTE]Alexius написал:
[QUOTE]Из профи сделать гражданский пикап. Задумка конечно отличная. Есть конечно несколько вопросов к технической стороне. А так хорошая идея
[/QUOTE]
[/QUOTE]
Это авто сделала Компания «Универсал-НН» из Нижнего Новгорода - переоборудовала модель УАЗ Профи с двухрядной кабиной в необычную спецмашину — кабриолет со складным тентовым верхом. Снимки новинки фирма-разработчик разместила в своем официальном телеграм-канале.
[URL=https://pulse.mail.ru/article/nizhegorodskaya-firma-predstavila-furgon-kabriolet-na-baze-vnedorozhnika-uaz-profi-1603022263135321017-1679749478180493592/?user_session_id=1637804629990ce&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru&utm_source=pulse_mail_ru&utm_content=lenta_pulse_mail_ru_fulltext]https://pulse.mail.ru/article/nizhegorodskaya-firma-predstavila-furgon-kabriolet-na-baze-vnedorozhni...[/URL]

В «Универсал НН» не собираются ограничиваться разработкой только этой модификации: там планируется создание на базе УАЗ «Профи» целого семейства, в которое войдут кемпер, передвижная мастерская, коммунальный автомобиль и др.
"УАЗбука на АвтоТревел", Обмен опытом
 
Ну на самом деле картинок и рендеров было много.Но вот попалась наконец нормальная статья с доступными объяснениями и выводами.Жаль конечно.........

Реквием по «Русскому Прадо»



До сих пор этот дизайн непубличен, он скрывается от посторонних, видимо, в надежде на использование в том или ином виде. Макет, рендеры которого вы видите, хранится в запасниках НАМИ, к нему нет доступа даже у большинства сотрудников института.

Про проект «Русского Прадо» мы писали неоднократно, воссоздавая дизайн по элементам из патентной базы и уточняя конструктивные особенности. Не будем повторяться, скажем лишь о том, чего еще не было в СМИ.

Облик Патриота-2020 создал в основном главный дизайнер научно-технического центра УАЗа Андрей Сухановский. Он и указан как автор в патентах на некоторые детали интерьера и экстерьера. Вместе с коллегами Михаилом Вершилкиным и Олегом Королевым.

На основании других патентов, подписанных Сухановским, многие журналисты заключили, что и проект кроссовера УАЗ-3170 — тоже его работа. Это не так. Машину 3170 делали итальянцы из компании Pininfarina. Сухановский руководил этой работой, формировал концепцию, выдавал замечания. Но создавали дизайн итальянцы. Когда подошло время патентования, закономерно решили, что рядовых сотрудников «Пининфарины» в авторский коллектив можно и не вписывать, они работали не за славу, а за гонорар. Поэтому и указали штатных уазовских дизайнеров.

Работы по Патриоту-2020 символично закончились в конце 2020 года. На протяжении всей работы над проектом шла речь о переносе сборки Патриота в Елабугу, на один конвейер с Ford Transit. Ту идею отстаивал директор УАЗа и елабужского завода Адиль Ширинов. Который, как рассказывают участники тех событий, обладал каким-то магическим влиянием на Вадима Швецова. Ширинов же фактически и поставил точку в проекте; Швецов долго на это не решался и все надеялся на чудо. Решающим аргументом, как всегда, стали деньги.
Когда разработка подошла к первому этапу индустриализации и уже нужно было думать о заказе производственной оснастки, выяснилось, что только пресс-формы будут стоить 1,2 млрд рублей. А все сопутствующие расходы потянут минимум на 4,2 млрд. Это самый щадящий сценарий, с минимумом изменений в конструкцию Патриота. Оптимальный же вариант модернизации стоил больше 10 млрд рублей.

К тому времени в НАМИ построили два полноразмерных неходовых макета (было два варианта дизайна), а в Ульяновске собрали ходовой прототип в старом кузове, но с измененным шасси. В дизайн-макете создали и салон, в котором вместо утопленного экрана мультимедийной системы сделали современную «парящую консоль».
На тестовую машину-мул установили первоначальный вариант новой передней подвески (еще без рулевого демпфера) и турбированный двигатель ЗМЗ 2,3 литра/170 л.с. (а не 180 л.с., как говорил Ширинов в одном из интервью). Но главное, что характеристика крутящего момента получалась очень хорошей, когда включался турбокомпрессор, мотор выдавал 320 Нм. Рассказывают, что разгоняться на такой машине было страшновато, тяги — море, ускорения — непривычные для УАЗа, шасси и тормоза не очень подходили под такой азартный характер двигателя. Но полного комплекса испытаний мул не проходил, только предварительные.

Инженеры, работавшие над Патриотом-2020, были поставлены в условия перманентной неопределенности: проект то открывался, то закрывался, то переносились сроки, то не было денег — и так бессчетное количество раз. От идеи глубокой модернизации в итоге пришли к простому рестайлингу с минимальными изменениями в ходовой части. Но и этот вариант вытянуть не смогли, слишком много предстояло модернизировать как на самом УАЗе, так и у смежников. Например, для постановки на производство нового двигателя Заволжский моторный завод требовалось фактически переоснастить.

Наверное, не стоит упрощать историю, раздавая действующим лицам ярлыки невежд и скупердяев. И Швецов, и Ширинов — люди вполне разумные, не лишенные способности мыслить стратегически. Конечно, у проекта был бизнес-план, были вполне конкретные бюджеты и сроки. Даже помощь государственных институций. Но были и внешние обстоятельства, малопреодолимые или непреодолимые вовсе. Проект «Аурус» отвлекал на себя денежные потоки, не хватало людей. Если знать, какой скромной командой подготовили весь инжиниринг по Патриоту-2020, то можно удивиться неплохому в целом результату. Да, машина до конвейера не дошла. Но средства, потраченные на разработку, оказались небольшими даже по меркам «Соллерса». В иных автоконцернах только на «поисковые работы» тратятся кратно бóльшие деньги. А тут — готовый автомобиль.

Нам неизвестны планы «Соллерса» на дизайн Патриота-2020. Возвращение к работе над проектом представляется крайне маловероятным. Можно уже и рассекретить.
[URL=https://www.drom.ru/info/misc/88086.html]https://www.drom.ru/info/misc/88086.html[/URL]
:(
Подбор мощности генератора
 
Здравствуйте.Вам наверное лучше тут почитать для начала.
[URL=https://forum.avtotravel.com/messages/110/34005-podbor-pary-zaryadnoe-ustroystv-benzogenerator-dlya-ekonomii-topliva-v/]https://forum.avtotravel.com/messages/110/34005-podbor-pary-zaryadnoe-ustroystv-benzogenerator-dlya-...[/URL]
Подобные темы и вопросы уже были
[URL=https://forum.avtotravel.com/messages/110/894-benzogenerator-kakoy-vzyat/]https://forum.avtotravel.com/messages/110/894-benzogenerator-kakoy-vzyat/[/URL]
Когда поедем в Грузию и далее
 
Да .Забыл про салярку.Она в зависимости от бренда от 4 Лари.Это от 90 до 100 руб..
Сейчас ,по словам там проживающих,ни какова негатива в отношениях не замечено.Народ уже туда потихоньку прибывает.
"УАЗбука на АвтоТревел", Обмен опытом
 
Типо АП  :D
..........................,  официальной информации о выходе кроссовера-внедорожника пока нет. В любом случае пока такой проект существует лишь на картинке и является исключительно фантазией автора.

Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
Его сейчас,походу из Калининграда не привезти.Если только морем.
Когда поедем в Грузию и далее
 
Сейчас цены на жильё сильно разные.В больших городах цены выше,там оседают беженцы.В маленьких курортных городах ниже.В среднем 50 Лари..в сутки.Продукты подорожали ещё в пандемию.В среднем на 40%.
Через границу народ едет,проблемм нет.
A B U N A F E S T 2022.Большой Слёт-Фестиваль Мценск, Большой Ежегодный Международный Слёт-Фестиваль караванеров в центре России - родине Тургенева, близ города Мценска Орловской области.
 
Дядя Вова.В прошлый раз были проблемки с интернетом.Сейчас,что то поменялось?
Выбор прицеп дачи для редких выездов на природу, Небольшой прицеп на неделю к озеру
 
Интересненько.На моей посудинке не поживёшь,шибко мала,но увидел общее в конструкции. Лодка имеет отличительные тримаранные обводы – разновидность «Бостонского китобоя».
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
Думаю не надо.Засчёт длинных шлангов до неё доходит не шибко горячий антифриз.Печь дует чуть тёплым.Да и шумный вентилятор.Думаю игра не стоит свеч.Только если для поддержания микроклимата в будке,когда в движении.Ну и в добавок лишние соединения — доп источник,возможных проблем.
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
Прицеп делается официальный со всеми доками,посему нет проблем.
А с галочкой всё верно.Она только для Юр.лиц .: …  для легковых авто в собственности юридических лиц, а также для владельцев грузовиков
и тракторов,не применяется для физлиц, которые владеют легковыми автомобилями…
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 121 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.