ВОРОБЕЙ (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 98 След.
Курилка-флудилка, давно напрашивалась тема...
 
С пенсионерами понятно.А 30 % от работающих на фирме.А 80% привитых в торговле.....................А штрафы за маски и т.д.....................
Раньше надо было думать.А то развели демократию.............хочу-не хочу  :facepalm:
Курилка-флудилка, давно напрашивалась тема...
 
И в Москве тоже додумались наконец.
[URL=https://news.mail.ru/society/48411810/?frommail=1&exp_id=942]https://news.mail.ru/society/48411810/?frommail=1&exp_id=942[/URL]
[URL=https://news.mail.ru/society/48413956/?frommail=1&exp_id=942]https://news.mail.ru/society/48413956/?frommail=1&exp_id=942[/URL]

Жаль что поздно
Курилка-флудилка, давно напрашивалась тема...
 
Ну вот и славно "фомы неверующие" потихоньку откалываются.  :)
А то уж очень хочется выматериться,да должность не позволяет.
Курилка-флудилка, давно напрашивалась тема...
 
[QUOTE]Troll написал:
[QUOTE] ВОРОБЕЙ написал:
[QUOTE] Troll написал:

Кроме того, от всех нормальных болезней, прививают раз в жизни...[/QUOTE]
Вот тут вы сильно ошибаетесь    [/QUOTE]
Ну что же, назовите хотя бы парочку болезней, от которых людей, хотя бы в развитых странах, прививают повторно и обязательно.[/QUOTE]
Начиная с 14 лет,каждые 10 лет делают прививку АДС-м (дифтерийно-столбнячная)
Гепатит В делают трижды.После первой ,через месяц вторая,ещё через пять  третья
Гепатит А дважды.После первой через пол года вторая
Сейчас если вам до 50 лет,надо проверить титр антител к кори и если низкий - повторить прививку.
и т.д....Грип делают каждую осень в начале слякотного сезона...
;)
Курилка-флудилка, давно напрашивалась тема...
 
[QUOTE]Troll написал:

Кроме того, от всех нормальных болезней, прививают раз в жизни...[/QUOTE]
Вот тут вы сильно ошибаетесь  ;)
Курилка-флудилка, давно напрашивалась тема...
 
Братцы, с [URL=https://forum.avtotravel.com/user/1281/]Troll[/URL]ем и иже им подобными спорить безтолку.Это люди которые пока сами "не наступят на грабли" ,не поверят. Не парьтесь,всё пустое.
Цивилизованные страны им не пример.Рассказы людей,столкнувшимся с этим, их тоже не наводит на здравую мысль... .Да и то,что переболевшие,по полной,советуют привиться.Дабы не испытать этот ужос,им тоже не указ.  
Последние автомобили ЗИЛ, .............................
 
ЗИЛ-130ГМД 1981 года - опытный образец, попытка омолодить самый массовый ЗИЛовский грузовик путем установки интегрального оперения и дизельного двигателя.


Ну и немного о дизеле.
Дизельные двигатели — одно из самых слабых мест отечественного автопрома. Даже флагман отрасли, автозавод ЗИЛ до начала 70-х не вел серьезных разработок по этой теме. Однако новые экономические потребности и смены курса на всеобщую дизелизацию грузового автотранспорта, подтолкнули ЗИЛ к созданию собственного дизельного мотора — ЗИЛ-645. Однако судьба его сложилась не слишком удачно.
Разработку дизельного мотора завод начал по собственной инициативе в 1971 году. Предполагалась что новый двигатель встанет под капот перспективного грузового автомобиля (семейство ЗИЛ-4331), который придет на смену стремительно устаревающему ЗИЛ-130. При этом уже с самого начала предусматривалась широкая унификация основных узлов (сцепления, коробки передач и т.д.) будущей новинки с текущим флагманом завода. Это было продиктовано из соображения экономии, учитывая колоссальный объем выпуска ЗИЛ-130. Как бы то ни было от бензиновых предшественников, ЗИЛ-645 позаимствовал лишь V-образную схему расположения цилиндров, да примерно одинаковые габариты.

В 1974 году в первый опытный ЗИЛ-645 был готов. Он имел рабочий объем 7,6 л, мощность в 160 л.с. и крутящий момент 451 Нм. Первые же испытания показали, что тягово-динамических характеристик мотора недостаточно для работы в составе автопоезда общей массой в 20,5 т. Как следствие в 1976 году появился ЗИЛ-645 с увеличенным до 8,74 л рабочим объемом, мощностью 185 л.с. и моментом в 510 Нм. Изначально постройка моторов велась в экспериментальном цехе ЗИЛ.


На 1981 год ЗИЛ собрал всего 75 дизельных моторов. Но опытных автомобилей ЗИЛ-169 (ЗИЛ-4331) собрали и того меньше — 31. Процесс тормозили кабины, так как к тому моменту кузовной и прессово-сварочный корпуса, под новые кабины еще не были готовы. Таким образом перед руководством завода встал вопрос, пускать дизельный мотор в производство раньше кабин или дождаться ЗИЛ-169. На первый взгляд идея была не плоха. Пока идет достройка вышеозначенных объектов, организовать производство переходных ЗИЛ-130 и 131 с дизельным мотором. Однако это бы потребовало дополнительных финансовых затрат на переоборудование производства и модернизацию текущих машин, так что противников у этой идеи было достаточно. Спор разгорался, а время шло.

Процесс разработки дизельного двигателя осложнялся тем, что на ЗИЛе практически не имели опыта постройки таких моторов. Как следствие конструкторы завода обращались за консультацией к коллегам из НАМИ, ЯМЗ и т.д. Кроме того зиловцы изучали конструкцию отечественных и импортных моторов. Так рабочий процесс смесеобразования в ЗИЛ-645 происходил по объемно-пристеночному типу (D-процесс). Аналогично был реализован процесс в моторах семейства Deutz FL-413 .

Подача топлива форсункой осуществлялось через два сопловых отверстия, практически параллельно стенке камеры сгорания. К концу такта сжатия в камере сгорания создавалось интенсивное вращательное движение воздушного заряда, а часть топлива сносилось на стенки камеры сгорания, образуя пленку. В таких условиях сгорание топлива происходило плавно и достаточно эффективно. В результате мотор работал довольно тихо, а его выхлоп был менее токсичен. Кроме того благодаря управляемому процессу сгорания и довольно высокой степени сжатия (18,5), ЗИЛ-645 обладал многотопливностью. Он мог работать на чистом бензине АИ-80, авиационном керосине, смеси бензина с дизтопливом и солярке.


Блок цилиндров и ГБЦ чугунные, поршни алюминиевые. Гильзы «мокрые» чугунные. Коленчатый вал стальной, пятиопорный. Привод распределительного вала, простой и надежный — шестеренчатый. Клапана по два на цилиндр — стальные. ТНВД чешского производства фирмы Motorpal, располагался в развале блока. Позднее импортный ТНВД заменили отечественным.

В 1984 году ЗИЛ подписал 18-месячный контракт с Klockner-Humboldt-Deutz (KHD) стоимостью 30 млн. рублей. В ходе него немецкая фирма провела испытания и доводку зиловского мотора. Спустя год ЗИЛ-645 пошел в производство на УАМЗе. Правда по обходной, как говорили тогда — опережающей технологии.


Если учитывать, что активная разработка дизельного мотора ЗИЛ-645 началась в 1972 году, то до момента начала его маломальского производства прошло 12 лет. По сравнению с темпами развития зарубежного автопрома, очень большой срок.

Тем временем ЗИЛ-169 переименованный согласно новому отраслевому стандарту в ЗИЛ-4331 также постепенно готовился к серийному производству. 7 ноября 1985 года завод собрал первую опытно-промышленную партию из 50 машин. Но качество автомобилей было настолько низким, что потребовалось еще несколько месяцев для их доработки. С ЗИЛ-645 дело обстояло не лучше. УАМЗ со сборкой моторов явно не справлялся: каждая вторая ГБЦ отходила в брак, сварной масляный поддон подтекал, а некачественные алюминиевые поршни приводили к задирам. В 1986 году завод изготовил около 145 дизельных ЗИЛ-4331. Из них 70% имели дефекты двигателя.

К 1991 году Московский автозавод собрал 4420 грузовиков ЗИЛ-4331. В 1992 году с шестилетним опозданием состоялся пуск Ярцевского моторного завода. На его строительство ЗИЛ потратил 777 млн. рублей, еще 620 млн. пришлось на оборудование. И это все на фоне летящей в бездну советской стране.

С приходом рыночной экономики ненадежный дизельный ЗИЛ-4331 оказался мало востребован. Тогда вообще среднетоннажные грузовики не пользовались спросом. В результате ЗИЛ так долго осваивавший новый грузовик, потратив на него кучу денег, оказался в очень невыгодном положении.

Как бы то ни было производство мотора продолжалось. К 1992 году ЯЗД выпустил 10 тысяч двигателей. Но в дальнейшем объемы производства постоянно снижались. Хотя справедливости ради следует отметить, что зиловцы неоднократно модернизировали свой мотор, улучшая его надежность и экономичность. Тем не менее уже к началу 2000-х производство ЗИЛ-645 фактически прекратилось.




Что вы любите слушать(музыка) во время путешествий и просто в городе
 
К сожалению нет. :(
Курилка-флудилка, давно напрашивалась тема...
 
Сегодня 17.10.2021 отмечаем Наиновейший праздничный день.  :D

[COLOR=#000000][/COLOR] [FONT="Arial Black", Gadget]День Отца [/FONT]впервые отмечают в России.
[URL=https://news.mail.ru/society/48379116/?frommail=1&exp_id=942]https://news.mail.ru/society/48379116/?frommail=1&exp_id=942[/URL]
Что вы любите слушать(музыка) во время путешествий и просто в городе
 
Уже 30 лет мы не знаем, доползём ли до ответа, что же будет с Родиной и с нами... 30 лет великому клипу

[URL=https://pikabu.ru/story/uzhe_30_let_myi_ne_znaem_dopolzyom_li_do_otveta_chto_zhe_budet_s_rodinoy_i_s_nami_8543067?utm_campaign=main&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru&utm_source=pulse_mail_ru]https://pikabu.ru/story/uzhe_30_let_myi_ne_znaem_dopolzyom_li_do_otveta_chto_zhe_budet_s_rodinoy_i_s...[/URL]
Курилка-флудилка, давно напрашивалась тема...
 
Сегодня оперативный штаб по борьбе с коронавирусом сообщил, что в России впервые отмечено более 1000 смертей от COVID-19 за сутки. Показатели заболеваемости и смертности вторые сутки обновляют максимумы. По данным оперштаба, уровень коллективного иммунитета в стране оценивается в 45%.
Государство проиграло кампанию по информированию о вакцинации
[URL=https://news.mail.ru/politics/48378086/?frommail=1&exp_id=942]https://news.mail.ru/politics/48378086/?frommail=1&exp_id=942[/URL]
Mercedes Sprinter 904 Заготовка для автодома 4х4 Полный привод+блокировка, Полноприводный с завода Мерседес Спринтер 904 с блокировкой
 
[QUOTE]IROKEZZ написал:
Варианты Категорий:

1. можно оставить в Д и изменить в документах количество мест. Это дешево. Если не использовать в коммерческих целях - никаких тахографов и прочей автобусной ерунды не нужно. Проезд повсеместно в городах.

[/QUOTE]
Д - Автобусы, в которых есть пассажирские места в количестве от 9-ти и более. Иначе это "В". Но эту машину в В не перевести. Т.ч. человеку придётся иметь категорию Д. Со всеми вытекающими.

А по сути Автобус классный.Сам отработал на таком пять лет. Сел на ГазельНекст с более мощным ,вроде мотором, а она идёт ощутимо тяжелее,чем Мерс. Это прямо чувствуется.
Удачи в продаже  :)
Mercedes Sprinter 904 Заготовка для автодома 4х4 Полный привод+блокировка, Полноприводный с завода Мерседес Спринтер 904 с блокировкой
 
Вот только даёт ограничения категория "С" .А в "В" не переделать. Машина свыше 3.5 т.
Последние автомобили ЗИЛ, .............................
 
Чем экспортный ЗИЛ-136 отличался от обычного ЗИЛ-130



Одним из любимых и популярных автомобилей было детище московского автозавода имени Лихачева. Имя, которого знаю практически все, это ЗИЛ-130.

Это настоящий народный автомобиль ставший легендой. Многие шоферы тех лет очень положительно отзывались об этом грузовике. Хотя комфорт тогда можно было назвать относительным. Грузовик обладал двигателем 150 лошадиных сил, объемом в 6 литров и 5 ступенчатой механической коробкой передач.
На базе ЗИЛ-130 было собрано множество модификаций, включая версии, отправляемые в другие страны. Возможно, вы не знали, но существовал экспортный ЗИЛ-130, который получил название ЗИЛ-136. О нем и будет речь в этой статье.

Грузовик ЗИЛ-136 в отличие от обычного 130, оснащался иностранными дизельными двигателями. Выпускать грузовик начали в 1965 году, машина предлагалась иностранным покупателям в виде шасси или бортового грузовика, в том числе с удлиненной колесной базой.

На ЗИЛ-136 устанавливали несколько вариантов дизельных двигателей. Четырехцилиндровый, объемом 4,2 литра, мощностью 125 лошадиный сил. Шестицилиндровый PERKINS, объемом 5,8 литров, который генерировал 140 лошадиных сил или шестицилиндровый Leyland, объемом 6,5 литров на 137 лошадиных сил.

В зависимости от исполнения автомобиль имел полную массу от 10,5 до 12 тонн, а грузоподъемность машины варьировалась от 7 до 8 тонн. С конца 50-х годов на ЗИЛе велась разработка собственного дизельного двигателя, который имел индекс ЗИЛ-136. Этот V-образный восьмицилиндровый силовой агрегат объемом в 6 литров по многим узлам и агрегатом был унифицирован с бензиновым мотором ЗИЛ-130. Но в итоге проект был закрыт, а индекс 136 достался грузовикам с импортными дизелями.

На экспортных машинах ключ зажигания был хромированный, а на обычных серенький анодированный. Но рисунок на всех был абсолютно одинаковый .

еду в Крым с прицепом, подскажите новичку
 
Сам не бывал.Но вот сгонял бы по возможности.
[URL=https://forum.avtotravel.com/messages/126/34742-krym-bakhchisaray/]https://forum.avtotravel.com/messages/126/34742-krym-bakhchisaray/[/URL]
[URL=https://forum.avtotravel.com/messages/126/35049-kemping-stoyanka-u-bakhchisaraya/640209/#message640209]https://forum.avtotravel.com/messages/126/35049-kemping-stoyanka-u-bakhchisaraya/640209/#message6402...[/URL]
Курилка-флудилка, давно напрашивалась тема...
 
[QUOTE]morozkoSPB написал:
[QUOTE] ВОРОБЕЙ написал:
[URL=https://forum.avtotravel.com/user/14687/]morozkoSPB[/URL] Что ты до меня докапался.Я что один модератор что ли?[/QUOTE]
так это ты мене на модервцию поставил[/QUOTE]
Накладочка однако.У меня такого функционала нет. :D
Курилка-флудилка, давно напрашивалась тема...
 
[URL=https://forum.avtotravel.com/user/14687/]morozkoSPB[/URL] Что ты до меня докапался.Я что один модератор что ли?
Курилка-флудилка, давно напрашивалась тема...
 
Анекдот на "злобу дня"

" - Коронавирус - это эпидемия или политика?
- Это религия. В него можно верить. Можно не верить. Но обряды надо соблюдать."
Российский вне(все)дорожный караван KarSo Caravans KS-46 - отзыв и опыт эксплуатации, Отзыв и опыт эксплуатации каравана отечественного производства.
 
Ну скажем так.Я утрировал говоря о привареной оси.Но сути это не меняет.И стабилизатор не главное.
Главное это ,как соеденены между собой рессоры - А ни как.вот в чём косяк.....этой конструкции.
Правильное название того,что я имею ввиду называется рессорно-балансирной подвеской.



Вот какой детальки не хватает ,что бы стать полноценной подвеской  ;)

Ну собственно говоря можем оставить эту тему.В предыдущем посте просто выразил своё мнение.
Взял "Садко". Буду строить кемпер., Строить вдумчиво семейный кемпер на основе двухкабинника Садко
 
Привет "Кашевар"
Ну не плохо было фото нового приобретения.Поконкретней о задумке.
Для начала можете воспользоваться поиском.Тут есть темы по грузовикам и люди кто уже строил подобное.
Например
[URL=https://forum.avtotravel.com/messages/134/34961-avtodom-na-shassi-gaz-3308-sadko/]https://forum.avtotravel.com/messages/134/34961-avtodom-na-shassi-gaz-3308-sadko/[/URL]
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 98 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.