ВОРОБЕЙ (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 75 След.
Последние автомобили ЗИЛ, .............................
 
Где только не катаются наши ЗИЛы.
Самый популярный на "острове свободы" советский грузовик. Он,на Кубе, чаще всего фигурирует на фото, а уж по вариатов  надстроек и исполнений и вовсе вне конкуренции.
И еще характерный момент – речь идет именно о «сто тридцатом» семействе.



Причем пристыковка к универсальной кабине оперения и капотов идет по принципу «что под руку попало».





Предшественников




и «квадратных» наследников на дорогах особо не много.



;)
Коронавирус COVID-19., Ситуация на границах, альтернатива зарубежному отпуску и др...
 
Один из разработчиков боевого отравляющего вещества «Новичок» Леонид Ринк планирует в ближайшее время выпустить противовирусный и иммуномодулирующий препарат «Иммофон» против COVID-19 и других вирусных заболеваний. Об этом он рассказал «РИА Новости».
[URL=https://news.mail.ru/society/45005640/?frommail=1]https://news.mail.ru/society/45005640/?frommail=1[/URL]
решился на восстановление прицепа, восстановление прицепа
 
Хорошо получается.Ждём воссоединения низ—верх. ;)
Niewiadow N126N, 1988г
 
Здорово ,оживает прицепчик  :D
Последние автомобили ЗИЛ, .............................
 
У очень популярного авто ЗИЛ-157 было много названий.:
В советском фольклоре этот автомобиль получил прозвища «Полтергейс» , «Трумэн» , «Бабай» , «Колун» , «Ступа» , «Крокодил» , «Мормон» , «Захар» , в Болгарии — «Джоган» , в Литве — «Шяшякойис крокодилас» , на Украине — «Кабанчик» .
В советское время на Чукотке, Магаданской области, Камчатке и Якутии этот легендарный автомобиль называли «Краб» .
В районах северо-запада имеет прозвище «Утюг» , полученное за внешний вид кабины. Другое широко распространенное прозвище — «Поларис» .
В бригадах охотников Центрального федерального округа, а в частности Рязанщины, автомобиль с кунгом в исполнении ПАРМ-1 получил прозвище "Зензюбель".

И вот заинтересовало почему «Трумэн» ?
Американский грузовик "Студебеккер" US6, стал самым массовым транспортным средством поставлявшимся в СССР по Ленд-лизу. В армии его высоко ценили за выносливость, отличную проходимость, большую грузоподъемность и современную на то время цельнометаллическую кабину.И многие утверждали .что ЗИЛ 157 содрали с него.Но, во первых перед 157-м был  ЗИС-151 ,от которого к 157-му и першло прозвище "Трумен". "Студебекер", которые нам США поставляли во время войны  по лендлизу, а в 1945 году в США президентом и был Гарри Трумен. Вот видимо, как напоминание, и прозвали 151-го "трумен".
Посему вопрос,был ли советский ЗиС-151 копией американского "Студебеккер" US6?



ЗиС-151 - именно он был первым отечественным грузовиком с тремя ведущими мостами. ЗиС-151 похож на "Студебеккер" по размерам и компоновке. Более того, ЗиС-151 так и называли - советский "Студебеккер", однако на самом деле, наш грузовик не был копией американского, отличия были весьма существенные.
Передки у обоих грузовиков сильно разные, у "Студера" он более военный и угловатый, капот откидывается назад, а у нашего в стороны. Кабину американца на самом деле позаимствовали для ГАЗ-51, только крылья другие.
Грузовики были сильно похожи в мощности двигателя 92 и 95 л.с., похожими были пятиступенчатые КПП и двухскоростная раздаточная коробка. Одинаковую кинематическую схему имели балансирные подвески задних мостов со сдвоенными колесами. Одинаковое устройство было и у карданных передач с пятью валами, один вал соединял КПП с раздаткой, а все три моста имели независимые приводы, причем задний мост с двумя валами и промежуточной опорой.
На этом сходства заканчивались, совершенно разными были тормозные системы, максимальная скорость, кузов, проходимость.
Ну и если кому интересно,то можете погрузиться в технические дебри.
Двигатели
Силовые агрегаты американской и советской машин были похожи не только внешне и по общей компоновке – шестицилиндровые рядные нижнеклапанные, они имели даже  одинаковые номинальные диаметры цилиндров, 4 дюйма, (101,6 мм.). Ничего удивительного – на «Студере» устанавливалась одна из разновидностей мотора «Геркулес», а на ЗИС-151, — дальнейшее развитие этой американской модели силового агрегата, но уже по советскому сценарию. Принципиальных различий у этих моторов два. Во-первых, американский движок имел «боковой» насос системы охлаждения с шестерёнчатым приводом от распредвала, а мотор ЗИС — «центральную» помпу с ремённым приводом от шкива коленчатого вала. А во – вторых, янки использовали однодисковое сцепление с центральной конической нажимной пружиной, а советские конструкторы сочли за благо применить усиленное двухдисковое сцепление с периферийными цилиндрическими нажимными пружинами. Хотя сцепления и относятся к агрегатам трансмиссии, но выполняются – то они, как известно, в общей сборке с моторами. На машинах ЗИС-151, выпуска до середины 1950 года, было и ещё одно принципиальное отличие от «Студера» — устанавливался мотор ЗИС-120 с «нижним» по расположению, карбюратором МКЗ-14В, который крепился под впускным коллектором, и обеспечивал восходящий поток горючей смеси, только за счёт разряжения в цилиндрах. Такой силовой агрегат с рабочим объёмом 5,55 л. и степенью сжатия 6,0 ед., развивал  90 л.с. при 2400 об./мин., и 31 кгм при 1200-1300 об./мин.
Кстати.В 1978 году появилась модификация силового агрегата «157КД», где поршневая группа была унифицирована с мотором ЗИЛ-130. Мотор комплектовался карбюратором К-88АЖ, и получил увеличенную до 6,5 ед. степень сжатия. Мощность возросла до 110 л.с. при 2800 об./мин., а крутящий момент до 35 кгм.,  при 1100-1400 об./мин. На этом двигателе была введена центробежная очистка масла, вместо двухступенчатой фильтрации, применявшейся со времён «Студеров» и ЗИС-151. Нельзя обойти вниманием и ещё одну, по своему уникальную конструкцию мотора, явившегося продолжением двигателя ЗИС, и  не получившую, к сожалению, путёвку в жизнь. Во второй половине 50-х годов, был создан силовой агрегат для перспективного тогда базового грузовика нового семейства ЗИЛ-130.По данным справочника НИИАТ, 1958 года издания, перспективная рядная «шестёрка» ЗИЛ развивала мощность 140 л.с. при 3200 об./мин. А её крутящий момент составлял 36 кгм. при 1500-1600 об./мин. Всем известный V-образный 8-цилиндровый мотор ЗИЛ-130, как мы знаем, был мощнее всего на 10 л.с. при тех же оборотах колен. вала, а его крутящий момент был лишь на 5 кгм. больше. Но во времена Хрущёва, как известно, было принято доказывать «американским парням», что мы тоже умеем делать всё то же самое, что и они. И в директивном порядке на новые грузовики ЗИЛ, обязали устанавливать двухрядную «восьмёрку». С худшей уравновешенностью движущихся частей и всего мотора в целом, из-за взаимно перпендикулярной работы левой и правой шатунно-поршневых групп.           С худшим наполнением «крайних», 1-го, 4-го, 5-го, и 8-го цилиндров из-за лишнего сопротивления длинных каналов впускного коллектора – «паука». С более низким КПД наклонно расположенных цилиндров. С более сложными кривошипно-шатунным и газораспределительным механизмами. А вот почему эту, 140-сильную верхнеклапанную «шестёрку», например, не стали устанавливать на тот же ЗИЛ-157 – вопрос, конечно, интересный…
Трансмиссии
Как уже упоминалось,  до 1961 года, и после, моторы «братьев» различались сцеплениями.
Агрегат ЗИС-151, так же, как и КПП «Студебекера», пятиступенчатый, и имел пятую повышающую передачу. Передаточные отношения отличались от американских характеристик, (в скобках), и составляли следующие числа: 1.– 6,24 (6,06); 2.-3,32 (3,5); 3.– 1,90 (1,; 4.– 1,00 (1,00); 5.- 0,81 (0,79); З.Х.- 6,70 (6,0). Обратите внимание на следующее. При включении «реверса», (передачи З.Х.) в отечественной коробке передач, за счёт дополнительной шестерни, изменяющей направление  вращения выходного вала КПП на обратное, это приводит к увеличению отношения этой передачи в сравнении с первой скоростью переднего хода. Американцы сделали так, что их «реверс» в тяговом отношении проигрывает первой передаче. Если эти данные по американской коробке передач – не опечатка в документации времён ленд-лиза, то ещё одно наглядное свидетельство того, что коробка передач ЗИС, копией КПП «Студера» не являлась. Общая концепция, и не более того. Что действительно, без сколько-нибудь существенных изменений было заимствовано у «Студера» по этой теме для машин ЗИС и ЗИЛ, — так только кинематика приводов управления трансмиссией.
Эти раздаточные коробки имели различные по конструкции стояночные тормозные механизмы. На советской машине применялся дисковый колодочный  механизм, а на американской – барабанный ленточный тормоз. Но «ручники» — то завязаны не столько с выходными валами «раздаток», сколько с их базовыми деталями – картерами. А это – уже и неизбежные различия в картерах. ЗИС и «Студер» принципиально различались присоединением карданных валов, как к раздаткам, так и к ведущим мостам. У советских машин использовалось фланцевое взаимное соединение этих элементов трансмиссии, с уже собранными карданными шарнирами, а у американских – посредством разъёмных «ушей» вилок крестовин. А потому при соединении – расстыковке карданных передач, янки приходилось собирать карданные шарниры «по месту» под машиной, либо разбирать эти шарниры для возможности демонтажа агрегатов. Вот вам и «одинаковость» — взаимозаменяемость раздаток! Раздаточные коробки ЗИС-151 и ЗИЛ-157 так же невзаимозаменяемые между собой.  Раздатка «младшего брата» имеет другие передаточные числа, 1. -2,27; 2. -1,16.
Американская машина имела тормозные механизмы с гидроприводом, а ЗИС был оборудован пневматикой.



В передних мостах советских грузовиков ЗИС-151 и ЗИЛ-157, так же, как и у «Студера» использовались шариковые ШРУСы типа «Бендикс-Вейсс». Но шариковые-то шарниры были известны у нас  ещё до ленд-лизовских трёхосников,  по машинам ГАЗ-61-40, (1938 г.) и ГАЗ-64, (1941 г.)
Мосты ЗИС ни «подарками» от Трумэна, ни их качественными «копиями», не являются. Задние ведущие мосты ЗИС-151 и ЗИЛ-157 были выполнены в основном одинаково – с «прямыми» главными передачами, полностью разгруженными полуосями и отдельными ступицами на сдвоенных конических роликовых подшипниках. Но они различались профилем тормозных барабанов, и кроме того, ступицы задних мостов «157» отличались и конструктивными элементами в части подвода воздуха к шинам.  А передние мосты имели совершенно разные конструкции ступиц, и длину наружных кулаков ШРУСов.  Главные передачи всех мостов обоих моделей, с числом 6,67 ед., были, разумеется, полностью взаимозаменяемыми.
Ходовая часть Передние рессоры ЗИС-151, как и у «Студебекера», имели «уши» и крепились к раме шарнирно, с помощью серёг и резьбовых пальцев, а у  ЗИЛ-157 эти элементы подвески имели скользящую заделку в кронштейнах с резиновыми подушками. Кроме того, у ранней модели применялись рычажные амортизаторы передней подвески, а у последующих машин – телескопические узлы. Задние балансирные подвески обоих «братьев» были выполнены одинаково, с двумя парами нижних реактивных рычагов, и с одной парой верхних. Концы пакетов рессор имели скользящие опоры на балках мостов.
На ЗИЛ-157, как известно, была введена система централизованного регулирования давления в шинах. До 1968 года эта система имела внутрикабинный блок шинных кранов-вентилей, и шофёр, хоть на ходу машины, мог оперировать «поддувом» любого колеса, если остальные баллоны этого не требовали. А вот на более поздних машинах от такого распределительного узла почему-то отказались, заставив водителей открывать-закрывать колёсные краны гаечными ключами, бегая вокруг машины, возможно и под дождём…
Механизмы управления
Рулевые трапеции «Студебекера», ЗИС-151 и ЗИЛ-157 были практически идентичными по компоновке, кинематической схеме. А вот рулевые механизмы – разные. Американцы использовали механизм типа «цилиндрический червяк и кривошип с двумя пальцами», с передаточным отношением 22 ед. А обе советские машины имели механизмы «глобоидальный червяк – трёхгребневый ролик», с отношением 23,5 ед.
Тормозная система
У «Студебекера», как уже упоминалось, имела гидропривод с усилителем. Усилитель существенно облегчал работу водителю, но не заменял его сил. Советский ЗИС имел пневматический привод тормозов, и эффективность замедления машины зависела лишь от величины перемещения тормозной педали, а не от усилия её нажатия. В случае негерметичности приводов тормозных механизмов, у отечественных машин, в отличие от «Студеров», не требовалось откручивать колёса и снимать тормозные барабаны. Автомобили ЗИС-151 на буксировку прицепов были рассчитаны всегда, а вот двойные тормозные краны для управления пневмотормозами прицепов, получил только в 1953 году.
Электрооборудование
Грузовики ЗИС-151, в отличие от «Студеров», сразу же получили 12-вольтовое электрооборудование, хотя 6-вольтовые «американские» электросхемы, ещё применялись на машинах Уральского, (Урал-ЗИС-5М), и Ульяновского, (ГАЗ-ММ) заводов. В отсутствие 12-вольтовых, АКБ применялись по две 6-ти вольтовые батареи 3СТ-84 последовательного соединения. Такие же АКБ применялись потом и на ЗИЛ-157, до начала 70-х годов. Далее ЗИЛ-157 комплектовались  двумя батареями 3СТ-95 или одной АКБ  6СТ-75. Все ЗИС-151 имели полярность «плюс» на «массу», что перешло по наследству и первым выпускам ЗИЛ-157. Однако, в соответствии с общесоюзным стандартом, введённым с 1 мая 1960 года, в дальнейшем, все советские автомобили получили полярность «минус» на «массу».



Кабины, оперения, кузова
Машины ЗИС-151 первых выпусков имели дерево — металлические кабины, их особенности хорошо заметны на фото. Крыши кабин ещё не цельноштампованные,  а наборные. Двери и дверные проёмы ещё не имеют скруглённых углов в нижней части. А под окнами дверей заметны молдинги – «раскладки», усиливающие места крепления наружных металлических листов обшивки к их деревянным каркасам.

P.S.    В конце 80-х годов на Мытищинском машиностроительном заводе была изготовлена партия автомобилей-самосвалов ЗИЛ-ММЗ-4510. Эти машины собирались на капитально отремонтированных  и дооборудованных шасси  машин ЗИЛ-157, с сохранением их оригинальных кабин и деталей оперения. При всей сомнительной целесообразности такой конструкции, (полезная нагрузка на бездорожье,  за вычетом  веса  самосвального  оборудования, снизилась до 2 тонн), это были машины, выпущенные заводом-смежником ЗИЛа.  А потому,  они видимо и являются последними модификациями «сто пятьдесят седьмых».
Причина столь уникальной ситуации в том, что к концу 1980-х годов в Советской Армии накопилось множество специальных автомобилей на базе ЗИЛ-157КД различных модификаций, оборудование которых морально устарело и подлежало демонтажу. В то же время сами шасси, в большинстве простоявшие на хранении, не успели выработать свой ресурс и были пригодны для дальнейшего использования. Тут и возникла идея приспособить самую современную на тот момент самосвальную установку Мытищинского завода модели 4505 на высвобождающиеся шасси ЗИЛ-157КД.
 Самосвал ЗИЛ-ММЗ-4510 был запущен в серийное производство и принят на оснащение в Вооруженные Силы, но реально на ПО «Метровагонмаш» была изготовлена лишь небольшая партия в 1990–1991 гг., так как с развалом СССР к этому проекту потерял интерес его основной заказчик.

 :)
Последние автомобили ЗИЛ, .............................
 
В Магадане на автокомбинате "Автотэк" 30 октября 1980 года .установили последний из двухсот ЗИЛ-164 - очень редкий грузовик. Да это не фотошоп, перед Вами трехосный ЗИЛ-164. На "Автотэк"е входивший в управление автотранспорта объедения "Северовостокзолото" .



До 2014 года ЗИЛ-164 находился по прежнему на пьедестале на бывшей территории автопредприятия. За памятником больше не следят. За ним отсутствал присмотр, охрана объекта не производилась. Вандалы разбили уникальному грузовику боковое стекло и разворовали интерьер кабины. Грузовик подвергся сильной коррозии на элементах кабины и рамы.



В 2014 году, новым руководством ОАО «АВТОТЭК» было принято решение демонтировать утративший на тот момент облик ЗИЛ-164, и направить его на реставрацию. В течении трех лет, силами и на средства ОАО «АВТОТЭК» и ООО Группа Компаний «ДЕПАРТАМЕНТ» легендарный грузовик реставрировался и в сентябре 2017 года обрел свой первоначальный исторический облик.



В День микрорайона Автотэк, 13 сентября 2019 года, легендарный отреставрированный грузовой автомобиль ЗИЛ-164 - символ трудовой славы водителей и ремонтников Магадана и всей территории - торжественно проехал по улицам областного центра, чтобы занять место на специально приготовленном постаменте на площади перед домом культуры автотранспортников.



Восстановленный грузовик в сопровождении местных мотоциклистов проехал по маршруту: улица "Советская - проезд Вострецова - улицы Коммуны - Билибина - Телевышка - проспект Ленина - кольцо 31 квартала - улица Берзина". На всем пути следования рождённый во второй раз ЗИЛ-164 своим блеском привлекал к себе жителей Магадана.

Жители Магадана торжественно встречали аплодисментами грузовик. С машиной сфотографировались многие желающие. А в ночь с 13 на 14 сентября, легендарный ЗИЛ-164 во второй раз поставили на вечную стоянку на постаменте у ДК Автотранспортников.

Так грустная история начавшаяся в 2014 году, имела весьма счастливое продолжение в сентябре 2019 года.

:)

Изменено: ВОРОБЕЙ - 19.01.2021 23:02:35
Китайские автомобили., Есть владельцы?
 
Что то Топикстартер пропал.Заварил и самоудалился  :D
А вообще изучая тему с "авточина".И читая разные статьи ловлю себя на мысли,что стыдно их спрягать.Своего,качественного автопрома бензулек нет,даже на уровне китая.
А у них уже есть серийные ЭЛЕКТРОмобили.....
[URL=https://ecars24.info/stati/rejting-luchshih-kitajskih-avtomobilej#Top10_kitayskih_elektromobiley]Топ-10 китайских электромобилей[/URL][LIST]
[*][URL=https://ecars24.info/stati/rejting-luchshih-kitajskih-avtomobilej#JAC_iEV6S]JAC iEV6S[/URL]
[*][URL=https://ecars24.info/stati/rejting-luchshih-kitajskih-avtomobilej#JAC_IC5]JAC IC5[/URL]
[*][URL=https://ecars24.info/stati/rejting-luchshih-kitajskih-avtomobilej#JAC_Volkswagen_E20X]JAC Volkswagen E20X[/URL]
[*][URL=https://ecars24.info/stati/rejting-luchshih-kitajskih-avtomobilej#JAC_IEV7S]JAC IEV7S[/URL]
[*][URL=https://ecars24.info/stati/rejting-luchshih-kitajskih-avtomobilej#BYD_Song_EV_500]BYD Song EV 500[/URL]
[*][URL=https://ecars24.info/stati/rejting-luchshih-kitajskih-avtomobilej#BYD_Qin_EV_2_seriya]BYD Qin EV 2 серия [/URL]
[*][URL=https://ecars24.info/stati/rejting-luchshih-kitajskih-avtomobilej#BYD_E2]BYD E2[/URL]
[*][URL=https://ecars24.info/stati/rejting-luchshih-kitajskih-avtomobilej#BYD_E6]BYD E6[/URL]
[*][URL=https://ecars24.info/stati/rejting-luchshih-kitajskih-avtomobilej#BYD_Yuan]BYD Yuan[/URL]
[*][URL=https://ecars24.info/stati/rejting-luchshih-kitajskih-avtomobilej#BYD_S2]BYD S2 [/URL]
[/LIST]
Китайские автомобили., Есть владельцы?
 
[URL=https://forum.avtotravel.com/user/4037/]slava.67[/URL] Ждём .Обещал рассказать про #изнанку# китайчат.
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
Ну при таком весе и одной газелевской хватит.Лист под нагрузкой мягче работает.С двумя это 800 грузить надо.
вот один с перегрузом.




А вот около 300 кило.Почти не видно прогиба.





Да и в случае чего найти такие листы б.у. Или новые не проблемка.
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
[QUOTE]sergej1976 написал:
.  Установить данный модуль хочу вместо грузовой платформы.[/QUOTE]
Вот тут посоветую проконсультироваться со спецами.Тут на форуме есть люди,кто строит подобные авто.Кручение рамы очень важный момент,который легко может разрушить ваш модуль.
Куплю скандинавский караван или теплого немца, Нужен теплый караван прицеп
 
[URL=https://forum.avtotravel.com/user/22138/]Pablo Fl[/URL] пробуйте.Когда втянетесь,может и дача не понадобиться :D Станете путешественниками,продадите её(дачу)-появятся деньги на супер пупер(караван) ;)
Куплю скандинавский караван или теплого немца, Нужен теплый караван прицеп
 
 Вот зимнии картинки [URL=https://forum.avtotravel.com/user/11629/]mivarus[/URL]а меня никак не пугают.У меня просто своё отношение к такой экзотике.
 Так что [URL=https://forum.avtotravel.com/user/22138/]Pablo Fl[/URL] думайте.И вместе с женой.Если она не станет единомышленником-затее каюк :D
Куплю скандинавский караван или теплого немца, Нужен теплый караван прицеп
 
Ну здесь только вы можете решить.Замораживать деньги или нет.Вопрос ,потеряете потом при продаже деньги и сколько,волнует наверное всё равно.
Я не в коем случае не отговариваю,когда то сам шёл по этому пути,зная про все риски.
Куплю скандинавский караван или теплого немца, Нужен теплый караван прицеп
 
И появиться много непривычных процедур,которые поначалу могут стать проблемой.
Парковка,заправка,слив туалета и т.д...Я конечно понимаю,послушай женщину и сделай наоборот.НО.Моя зашла в прицеп и сказала,а ну его нафиг.Хочу тёплый номер,душ и кафе.Стирать,убирать и готовить ,мне дома хватает.
;)
Куплю скандинавский караван или теплого немца, Нужен теплый караван прицеп
 
[URL=https://forum.avtotravel.com/user/22138/]Pablo Fl[/URL] Вот поэтому,здесь обычно и советуют.Возьмите сначала на прокат—попробуйте.И караван ,и автодром,и решите что вам надо,и надо ли вообще.
Куплю скандинавский караван или теплого немца, Нужен теплый караван прицеп
 
Ну вот у меня нет,от слова совсем,никакого жилья на колёсах.Но в путешествие,5—6 тыс.км.,при минус 15 я бы не поехал с прицепом.Автодом,а лучше кастет.Если что ,то то есть мотор.
С прицепом в холод,наверное лучше стоять,где есть гарантированно 220.И не соваться на заснеженные дороги.
Всё ИМХО.
Китайские автомобили., Есть владельцы?
 
Ну, а пока  "...Китайские автомобили стремительно набирают популярность, как во всем мире, так и в частности в нашей стране. Российский авторынок в 2020 году штурмовало сразу несколько брендов из Китая. Предлагаем вам познакомиться с результатами голосования, в рамках которого россияне выбирали наиболее привлекательную китайскую модель."

[LIST=1]
[*][URL=https://autopeople.ru/news/6847290.html?utm_campaign=main&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru&utm_source=pulse_mail_ru#chery-tiggo-7-pro]Chery TIGGO 7 PRO[/URL]
[*][URL=https://autopeople.ru/news/6847290.html?utm_campaign=main&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru&utm_source=pulse_mail_ru#geely-atlas]GEELY Atlas[/URL]
[*][URL=https://autopeople.ru/news/6847290.html?utm_campaign=main&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru&utm_source=pulse_mail_ru#haval-h9]HAVAL H9[/URL]
[*][URL=https://autopeople.ru/news/6847290.html?utm_campaign=main&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru&utm_source=pulse_mail_ru#haval-f7]HAVAL F7[/URL]
[*][URL=https://autopeople.ru/news/6847290.html?utm_campaign=main&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru&utm_source=pulse_mail_ru#haval-f7x]HAVAL F7x[/URL]
[/LIST]
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
Вам надо для начала посчитать МАК. массу всего прицепа с модулем.А потом под этот вес подбирать рессоры.
алко 4 листа - спорные рессорки   :)
Китайские автомобили., Есть владельцы?
 
[QUOTE]ВМЩ написал:
[QUOTE]
[/QUOTE]

Какие новые реалии? Что хорошее не бывает  дешевым?[/QUOTE]
Реалии-народ беднеет,машины стареют,на хорошее,которое не бывает дешёвым не наскребёшь.Как вариант китайцы-цена - качество(вполне достойное).Не Майбах конечно.Но как гласит народная мудрость:"лучше плохо ехать,чем хорошо идти".
Ну или предложите свой вариант нового кроссовера с 4х4, за бюджетный ценник.
Изменено: ВОРОБЕЙ - 16.01.2021 17:55:27
Китайские автомобили., Есть владельцы?
 
Турбированный это 1.8..Чиповать надо и мотор и коробку,на сколько я понял из обзоров.Ну и по жизни на "зажигалках" без переделок чип большого прироста не даёт.Вот дизеля-весчь.Пересел с дизелька на бензульку и до сих пор горюю.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 75 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.