Гафур ,Много букв........................,а надо было в предыдущее сообщение написать честно-прямо.: "Я тебе ответил и да - я не мог догнать, про какой именно флажок ты там талдычишь, а потом... наконец-то, я разглядел там дренажный клапан и понадобилось мне для этого целых три дня. [IMG WIDTH=20 HEIGHT=20]https://forum.avtotravel.com/bitrix/images/main/smiles/2/bx_smile_facepalm.png[/IMG] Я не боюсь признавать свои ошибки и сейчас я глубоко раскаиваюсь и страдаю. Я олень. [IMG WIDTH=20 HEIGHT=20]https://forum.avtotravel.com/bitrix/images/main/smiles/2/bx_smile_biggrin.png[/IMG] "
Простите ,что влез.Но потому я и не езжу на Краснодарское побережье.Аж с времён начала стройки Олимпийской.Когда всю природу испаганили. А сервис,ни как, не соответствует расценкам.
Строим сами домики на колёсах. Тема о ментальных различиях работ авторов отечественных и зарубежных самоделок. Тема о том, что для авторов этих самоделок было важнее - быть оригинальным или просто казаться похожим на очередную копию., Картинки самодельных домиков в принципиальных, ментальных, визуальных и национальных различиях работ отечественных и зарубежных самодельщиков.
Про ТиниХаусы.Когда задумывалась вставка в прицеп.И в той теме,как раз был чертёж обычной коробочки. Но были и два других варианта. 1. Как альтернатива палатки с минимум удобст.Но прикольно :)
2. Такой.Он конечно уже больше похож на настоящий кемпер
Что в этих вариантах напрягало. Их аэродинамика.Если по трассе притопить ..........................................Как вариант,можно было использовать вариант спойлера от нашего клубня
Ну и наш климат и реагенты.Домушка всё таки деревянный. Скорее всего пришлось бы делать на него транспортировочный тент.И дышащий для хранения.
Кстати имея гдето участок.Можно использовать и так.
Правда я бы соорудил ещё навесик . :D
P.S. Кстати хозяин того зелёного домика ,в первом варианте и кунг к пикапу стилизовал под дерево.
Строим сами домики на колёсах. Тема о ментальных различиях работ авторов отечественных и зарубежных самоделок. Тема о том, что для авторов этих самоделок было важнее - быть оригинальным или просто казаться похожим на очередную копию., Картинки самодельных домиков в принципиальных, ментальных, визуальных и национальных различиях работ отечественных и зарубежных самодельщиков.
Вот нормальный подход. #В январе в Турции началась вакцинация от коронавируса китайским препаратом CoronaVac, с марта в стране также применяется вакцина Pfizer/BioNTech. На первом этапе привились медики, учителя и пожилые люди. Число граждан, которые прошли вакцинацию, превысило 18 миллионов.# А то тут,буду—не буду.
Если исходить из того, что средний тур в Турцию стоит примерно 90 тысяч рублей, то несложно посчитать, что обломались приблизительно 350 тысяч соотечественников.
И это только в период до 1 июня. [/QUOTE] Немного ошибся "...Туры в Турцию с вылетами с 15 апреля по 1 июня на общую сумму в 32 млрд рублей купили 533 тысячи россиян"
Бабай,я всё понимаю.Но поскольку в жизни приходилось больше работать со старой техникой.Основной лозунг был: "глаза бояться,а руки делают". И [URL=https://forum.avtotravel.com/user/22550/]yu.berezovskiy[/URL] одолеет. :)
Здорово,процесс идёт.Да и не ошибается только тот,кто ничего не делает.Это к "напутствию" Бабая. И вот лично я сначала бы отмыл прицеп,а потом начал работы. ;)
................автомобили, которых никогда не было...
Экспериментальный дорожный бортовой автомобиль с колёсной формулой 4х4
Опытный двухосный грузовик ЗиЛ-4327.
Пожалуй, самым экстравагантным автомобилем Туманова в это период работы стал «Фермер» – упрощённый до минимализма грузовой автомобиль с тракторным дизелем. «Фермер» наиболее ярко подчеркивал стиль конструирования Юрия Герасимовича. Для него не существовало технологических ограничений и устоявшихся догм. Если он считал, что ради удешевления машины надо сделать брезентовые двери, то он их смело ставил без всякой оглядки на других.
Ещё один смелый проект Туманова – малотоннажный грузовой автомобиль на базе «Юности». Это только на первый взгляд кажется, что в этой машине не было ничего сложного. Вспомним, что кабина у микроавтобуса «Юность» одноместная, только с водительской дверью, а для грузовика требовалось сделать полноценную двухместную кабину, с дверями с обеих сторон. Юрий Герасимович легко брался за задачи подобной сложности, при этом ещё и усложняя их по собственной инициативе. Так, у грузовой «Юности» попутно была произведена пересадка «сердца» – бензиновый мотор уступил место дизелю Perkins. Данный автомобиль строили в рамках конкурсного задания на лучший вариант малотоннажного автомобиля ЗИЛ, в котором победителем вышел теперь уже всем известный «Бычок».
Бортовой грузовик ЗИЛ-13307А с кабиной увеличенного объёма
Из работ 1995–1996 годов можно выделить трёхосные «Бычки». Первая машина ЗИЛ-5302ЮГ, построенная в 1996 году по инициативе Туманова, имела подкатную неведущую ось, с механизмом подъёма в порожнем состоянии. Подобная конструкция давала существенную прибавку в грузоподъёмности. В виде примера первый ЗИЛ-5302 был оборудован кузовом со сдвижными шторами, позволяющими в случае необходимости быстро загружать машину погрузчиками с разных сторон.
Совместный проект самосвала с чешской компанией Tatra. Идея состояла в том, чтобы расширить номенклатуру выпускаемых на ЗИЛе автомобилей самосвалами грузоподъёмностью 18–25 т за счёт применения уже готового полноприводного шасси с полностью независимой подвеской, всеми ведущими колесами и двигателем воздушного охлаждения. Построить опытный образец такой машины в 1997 году и вызвался Туманов со своей бригадой. Задача соединения в одной работоспособной конструкции агрегатов и систем разных автомобилей не была простой, ведь шасси взяли от бескапотной Tatra 815-21E 321 30.230, и для того, чтобы превратить её в капотник, не уменьшая полезного объёма кузова, пришлось двигатель со всеми агрегатами сместить вперёд на 100 мм, удлинять трансмиссионные валы и изменять рулевое управление. Эта машина, получившая официальное название Tatra-ZIL 815-21 ERK 1 30.230, вышла на удивление ладной, как будто так и задуманной с самого начала.
Грузовик ЗИЛ 30.250 был представлен в 1992 году, колесная формула машины 8х4, две передние оси являются поворотными. Двигатель у грузовика дизельный объемом 11 литров и мощностью в 260 л.с. Грузоподъемность самосвала неизвестно, а вот масса грузовика составляет 30 тонн. Также известно, что грузовик изначально не планировался для запуска в серийное производство, а был собран в качестве экспериментальных целей. А видимо зря, т.к. в 90-х годах такого рода машина уж точно пригодилась бы в стране, а возможно и поехала на экспорт. Без сомнения этот автомобиль не похож на разработки завода ЗИЛ, т.к. бескапотной компоновки кузова в их проектах не было за исключением ЗИЛ 170, который отдали КамАЗу.
На обычных .домашних плитах,такая же ерунда.На сколько я понял из инструкции-эта штуковина служит аварийным клапаном.Т.е. если огонь погас,она перекрывает подачу газа. ;)
Да,а может упростить задачу и купить почти готовый вариант.Ещё и немецкий дизельный,а не бензиновый и прожорливый. Урал, с кабиной от Камаза и немецким двигателем [URL=https://zen.yandex.ru/media/muraveyvm/ochen-redkii-ural-s-kabinoi-ot-kamaza-i-nemeckim-dvigatelem-vystavili-na-prodaju-604eda4f6c861f01071804e0]https://zen.yandex.ru/media/muraveyvm/ochen-redkii-ural-s-kabinoi-ot-kamaza-i-nemeckim-dvigatelem-vy...[/URL]
Мой тёзка ,на сегоднешний день, решил перебраться на авто покомпактней.По вполне объяснимым причинам. [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/134/34149-gaz330811-vepr/608354/#message608354]https://forum.avtotravel.com/messages/134/34149-gaz330811-vepr/608354/#message608354[/URL] Они описаны в этой теме.
[URL=https://forum.avtotravel.com/user/22721/]PEBEPC[/URL] привет. :) Здесь на форуме были люди со 131-ми. Можете воспользоваться поиском. Есть много тем у [URL=https://forum.avtotravel.com/user/102/]Lisник.[/URL].Человек уже давно занимается темой вездеходных автодомов. Посмотри темы [URL=https://forum.avtotravel.com/user/8801/]РИМ[/URL] .Тоже любитель вездеходов и ЗИЛ у него был.
[URL=https://forum.avtotravel.com/user/21161/]Maxie Max[/URL] вам все возможные советы дали. Тема привращается в флудилку.Пока темку прикрою. Когда купите и установите не забудьте про отчёт с фотками.Народу интересно.(тему открою для этого ,постучитесь в личку)
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.