Valkor (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4
Съемный жилой модуль для прицепа МЗСА
 
[QUOTE] автор a.boroda61 on 10 сен 2017 15:24:29 ну так возмите или закажите у производителя прицеп - платформу нужных размеров и хоть с тормозами .....и ставьте на нее хоть буровую хоть ванончик .... [/QUOTE] Ну, например, МЗСА мне в этом отказали. Готовой платформы они не делают, и прицеп под заказ будет стоить не скромно, из-за индивидуальных документов, сертификации, ПТС.
Съемный жилой модуль для прицепа МЗСА
 
[QUOTE] автор Babai on 10 сен 2017 14:29:46 [QUOTE] автор Valkor on 10 сен 2017 13:58:13 Поскольку эта тема именно про модуль в легковой прицеп, а я пришел к выводу (пока на диване), что полноценный домик в виде модуля не выйдет (полноценный с точки зрения всех удобств и запросов семьи), здесь больше отписывать не буду. Пока категория Е и накопление денег. Всем удачи! [/QUOTE] Вкусняшки начинаются с прицепом шириной 2 метра - в таком лежанка будет уже поперёк, а всё остальное место в кузове полностью остаётся для воплощения ваших самых безумных фантазий. Берёте такой прицеп, подбираете определённый ушатанный караванчик... Как ввезти без растаможки... [/QUOTE]Мне технически все понятно, я ясно представляю процесс постройки. Меня всегда затрудняют юридические моменты. У модуля в грузовой прицеп есть плюс - те же документы, ничего не переделывать. Если скрещивать большую раму МЗСА и старую будку от кемпера, нужно регистрировать, а там денег уйдет еще как за прицеп...
Съемный жилой модуль для прицепа МЗСА
 
Поскольку эта тема именно про модуль в легковой прицеп, а я пришел к выводу (пока на диване), что полноценный домик в виде модуля не выйдет (полноценный с точки зрения всех удобств и запросов семьи), здесь больше отписывать не буду. Пока категория Е и накопление денег. Всем удачи!
Съемный жилой модуль для прицепа МЗСА
 
Все верно, я к этим же выводам и пришел. Информации в инете полно, но если у меня будет что-то получаться, то буду вываливать на форум, может тоже кому-то пригодится.
Съемный жилой модуль для прицепа МЗСА
 
Чем больше смотрю и читаю тут и там, тем яснее становится мысль. Что решил пока: с категорией В я могу таскать только 750 кг, у меня микроавтобус 2950 кг. С моими хотелками в этом весе вообще делать нечего. Поэтому пойду получать категорию Е к В.   Потом, для посторойки нужна платформа. Если брать, например, МЗСА, то цена тяжелого двухосника уже за сотню. Тут приходит мысль, что может быть примерно в такие же, или может даже меньшие деньги можно где-то раздобыть совсем убитый кемпер, ради рамы и документов, разобрать его, оставить что-то полезное, раму укрепить немного, и потом уже строить свой новый в тех же размерах. Я думаю, у ГИБДД не будет вопросов из-за изменения расположения окон, дверей, и немного формы вагона? Основное цвет и назначения, вес и габариты.
Съемный жилой модуль для прицепа МЗСА
 
[QUOTE] автор GLOK on 01 сен 2017 16:58:41 [QUOTE] автор SDSFox on 01 сен 2017 16:29:22 Нет, я не бью по рукам, просто описаны завышенные требования для "бюджетной" самоделки. Тут либо бюджет увеличивать, либо требования снижать. Там только на оборудование уйдет около 100, не в/у же ставить в новый.... + сам прицеп новый. На лиге я свой проект долго обсуждал, слушал мнения, дополнял, исправлял. Тут понятно, что человек уже решил для себя - стройке быть. Последим за постройкой, если будет выкладывать, думаю и советов можно надавать полезных... если они конечно нужны.... [/QUOTE] бюджет если и увеличится ,то со временем так сказать-в рассрочку! Дополняя свои хотелки по мере финансов(бойлер,телек,СП и прочее. А там глядишь мож и надобность отпадет вообще от этого прицепа и путешествий! ПС Я вот все грезил ,что вот куплю прицеп ,сделаю сьемный модуль ,да как поеду к Джокеру в кемпинг !!! а съездив в это лето просто на поезде и по единому билету в Судак в гостевой дом и за деньги малые, сняв там ох...й номер для новобрачных ,понял что проще ехать без прицепа! Потому что по стоимости прогона авто с прицепом ,получается почти равнозначно!(((Вот так то! Но я всеже хочу построить съемный модуль !!! Сечас просто дела первостепенные это отделка квартиры в новостройке и дача . А вот уж потом когда появится время для хобби ,тогда и займусь модулем. [/QUOTE] Все верно. Рассрочка - это главное. Да и если опираться на то, что мои хотелки с новым прицепом стоят примерно полтора млн, и я построю за 10-15% свой, это же отлично. При таком соотношении он имеет право быть страшным, кривым, и тупо выполнять технически место проживания. Все будет хорошо!
Съемный жилой модуль для прицепа МЗСА
 
[QUOTE] автор SDSFox on 01 сен 2017 16:34:52 [QUOTE] Если область применения кемпинги, то: [/QUOTE] сб- нафиг аккумам один душ - нафиг бойлер - нафиг телевизор - нафиг в крышу люк. [/QUOTE] Не, иногда и выезды на природу, иногда остановки без кемпингов. Вобщем, основной кайф в автономности. А почему в кемпингах телек ненужен? Хотя сейчас любой планшет - телек. Ви-Фи у меня уже в машине есть.
Съемный жилой модуль для прицепа МЗСА
 
[QUOTE] автор SDSFox on 01 сен 2017 14:44:41 [QUOTE] автор Valkor on 01 сен 2017 14:32:39 [QUOTE] автор SDSFox on 01 сен 2017 10:17:22 Ничего писать не буду. Хотелок много, проще купить готовый. [/QUOTE]Купить всегда проще, сэкономить сложнее. Сейчас даже скворечники для птиц продаются. Но мы то ходили на уроки труда? [/QUOTE] Я прочитал про хотелки, и качественные хотелки потянут дороже б/у прицепа в сборе. Я построил (можно найти тему) такой кунг, дешево/надежно/бюджетно. Но мои хотелки были скромнее. Теперь он стоит на участке и служит домиком для игр. Но стоимость его была около 30 т.р. Ваш перевалит эту сумму многократно. Вот тут встанет вопрос Ликвидности (по Бабаю) [/QUOTE]Я понимаю. За 30 сейчас и нечего начинать. Я думаю затраты будут больше 100-150. Б/у за эти деньги - это что-то унылое и почти или совсем гнилое. Так ведь? Был бы хороший прицеп за 150-200, я бы конечно купил. Но там тоже переделок будет столько, что проще строить. А там что получится. Я не думаю про ликвидность. Это вопрос мне не важен. Я бы сильно думал о ликвидности, если бы брал Вианор от 1200000, вот там попадалово точно. Модуль съемный можно снять, и отдать детям играть во двор. Оборудование всегда можно продать. Прицеп не уродуется. В теории все гладко. Начну, наверное, строить в октябре. Покажу.
Съемный жилой модуль для прицепа МЗСА
 
[QUOTE] автор SDSFox on 01 сен 2017 10:17:22 Ничего писать не буду. Хотелок много, проще купить готовый. [/QUOTE]Купить всегда проще, сэкономить сложнее. Сейчас даже скворечники для птиц продаются. Но мы то ходили на уроки труда?
Съемный жилой модуль для прицепа МЗСА
 
[QUOTE] автор Babai on 01 сен 2017 09:38:58 Валкор, под ликвидностью принято понимать термин способности продукта вашего труда сохранять в себе перспективную ЦЕННОСТЬ, то есть - когда ВОСТРЕБОВАННОЕ КАЧЕСТВО которого способно сохранять к нему СПРОС у своих будущих покупателей В БУДУЩЕМ, далеко завтра(!), даже в случае непредвиденного вами ещё сегодня(!) желания его продажи в будущем! Этот термин означает, что вы должны, прежде всего, задуматься именно над тем, во что вы сегодня(!) собираетесь вкладывать свои деньги. Понятно? Востребованность - это гарантия сохранения своих вложений, а не просто пустить свои деньги "на ветер". Из самого ближнего к нам - это европейский производитель из Польши, прицепы фирмы RYDWAN. Да-да - именно Рыдван, в переводе на русский. У него есть одноимённый сайт, через EU на конце, все остальные сайты-продавцы с РУ и упоминанием слова RYDWAN - всего лишь его перекупы в России. Это мой совет тебе - совершенно бесплатный, как брату![IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/cool.gif[/IMG] Прим... Поверь мне, МЗСА это явна не та перспектива, как ты сейчас её здесь называешь - "отличный прицеп". Это полное гавно! Это деньги на ветер! Ты узнаешь об этом сам - но, только завтра, когда соберёшься его вдруг продать. Вот, завтра ты и узнаешь его - НАСТОЯЩУЮ цену, которую предложат за него его будущие покупатели - уже завтра. Когда у человека нет достаточных "лишних", свободных денег для вложения в свой проект и нет ясности с термином "ликвидность" в его голове - это гарантированное попадалово на бапки! Постарайся сейчас УСЛЫШАТЬ меня и попытаться сохранить свои деньги в своём будущем, но... уже сегодня. [/QUOTE]Весьма витиевато, но понятно. У меня в этом смысле все продумано. О продаже прицепа речь не пойдет, потому что прицеп в крайнем случае пригодится как прицеп. А поскольку их у меня будет два, то я лучше старый продам, который уже отработал себя много раз. Далее, я точно и однозначно потяну финансово и технически построить будку. Она будет с окнами, дверью и кроватью. То есть программа минимум - это будка на колесах, заменяющая палатку для поездок на природу. Относительно палатки это уже высокий уровень. Затраты минимум, матрас будет покупаться такого же размера, как домашний, не пропадет. А дальше буду смотреть. Ключевое в этой затее - новизна предмета. Деньги понемногу есть, а сразу много нет. Постройка врядли сравнится с ценой нового. Б/у не хочу принципиально. По поводу прицепа МЗСА, смотрю на Ваш пост, потом смотрю в окно - не сходится. Мой не погнулся и не ржавеет. Меня это устраивает. Польский Рыдван в таком размере больше 120 000 р. При грузоподьемности 500 кг. он сам весит легче МЗСА. За счет чего он там прочнее, не очень понятно. Лучше я в МЗСА пару углов вставлю в лонжероны. Ну это моё дело, за совет спасибо. Если постройка пройдет успешно, все равно это одна-две поездки в год, прицепа хватит надолго. Да и нагрузка будет распределена равномерно за счет прочного самостоятельного дна у модуля. По поводу продажи прицепа и предложеной цена, как всегда односторонее утверждение. Если его можно продать только с хорошей скидкой, то где тогда его купить бы с хорошей скидкой в хорошем состоянии, бывшем в употреблении несколько лет? Иногда в объявлениях встречаются, но выглядят печально, и ценник ставят почти как за новый.
Съемный жилой модуль для прицепа МЗСА
 
Хотя предложите варианты хороших забугорных фирм прицепов, я посмотрю...
Съемный жилой модуль для прицепа МЗСА
 
Если под ликвидностью понимается возможность его дальнейшей продажи, то тут я думаю так. Если вдруг проект не пойдет, у меня на руках остается нетронутый абсолютно новый прицеп, и вполне приличного качества. Свой паспортный вес он возит уверенно. Я в своем часто для стройки возил по 1 тонне, иногда по межгороду, и кирпичи, и плитку. Ничего не погнулось, все в уровне. При желании можно усилить раму парой продольных уголков, чтобы убрать риски свисания зада и переда относительно оси. Прицеп, который я буду брать, рассчитан на 475 кг. На самом деле вес 750 кг. указывается больше в угоду законодательству, чтобы влезть в категорию В таким, как я, с микроавтобусом полной массой 3 тонны. Другие прицепы я не могу цеплять.   По поводу качества моего строительства, то конечно я буду не на мебельных уголках делать. В основу буду варить стальной каркас, а внутри уже что-то полегче, возможно алюминиевый профиль. Опять же все закладные для крепления тяжелых предметов типа холодильника и прочего, тоже будут из стального профиля.   Брать дорогой прицеп нет особо возможностей. Строительство тоже будет не за три копейки, но оно растягивается во времени...
Съемный жилой модуль для прицепа МЗСА
 
По конструкции, нижняя часть рамы будет из стальных уголков. Рама должна служить фундаментом, прочно крепится к кузову прицепа, и нести различные весовые нагрузки всего того, что внутри, как при резком торможении, так и при ДТП, модуль не должен прилететь в тягач. Выше будет алюминиевый профиль. Стены придется делать из композита, при его недостатке - цене. Хотя еще до конца не определился.   Из хотелок, обязательно солнечные батареи на крышу, пару аккумуляторов гелевых по 100 А, газ, плита, холодильник, туалет, душ, бойлер, телевизор, освещение LED. И еще не уверен в реальности, но хочу большое окно в крыше, типа панорамного...
Съемный жилой модуль для прицепа МЗСА
 
Всем привет. Это моё первое сообщение здесь. Около года не покидает мысль о путешествиях с жилым прицепом. Наверное, как и многие, я не могу купить хороший новый кемпер. Покупать 20-летний за 200-300 тыс. руб. тоже не хочу. Они и внешне убогие уже, и время их в любом случае потрепало. Выход один - построить что-то своими руками. Дальше распишу свои мысли и результаты разведданных.   У меня есть прицеп МЗСА, 2004 года, размеры внутри бортов 120 см * 240 см. Изначально хотел начать строить на нем, съемный модуль. План был такой, что модуль выше боковых бортов выступает в стороны по 45 см (что не нарушает правил перевозки груза. Разрешены 40 см в стороны от края габаритных огней, без таблички "крупногабаритный груз", а огни стоят на крыльях, шире бортов). А передний и задний борта сняты, вперед вылезаем на 50 см, сзади на 70-80, и сбоку в этом свесе сделать дверь и ровный пол для душа. Получился бы домик 210 на 370, с поперечной кроватью впереди и т.д.   Потом эта идея отпала из-за вероятности вопросов у ГИБДД к отсутствию бортов, и плохой видимости номера. Что касается съема и установки модуля, то это очень легко придумал один мужик на ютюбе. Его модуль емеет 4 ноги, а вставляет он их парами, поднимая перед прицепа опорным колесом, а зад поднимает, опуская перед. 5 мин, и все готово. Прицеп выкатывает из под модуля.   Потом я решил все-таки покупать прицеп под постройку модуля. Модуль именно должен быть модулем, который едет как груз, иначе будет "изменение транспортного средства", это строго. Прицеп будет фирмы МЗСА однозначно, потому что мой за 12 лет ни разу не ломался, и полностью без коррозии. Езжу с ним по трассе летом и зимой. Оптимальная модель по цене и размерам 817717.012 http://www.mzsa.ru/goods/common/catalogue_75.html . Максимальный размер кузова 350 на 150, минимальная цена, максимальная грузоподъемность в категории прицепов на 750 кг.   Звонил сегодня на завод, спрашивал, можно ли на заказ сделать этот прицеп, но без бортов, как платформу. Ответили, что нет, слищком дорого выдет, с учетем переделки всех документов. Но посоветовали для этого взять прицеп со всеми откидными бортами 817738.001 http://www.mzsa.ru/goods/common/catalogue_130.html . Там колеса расположены под полом, и все борта съемные. Но и дороже он почти вдвое...   Еще нашел в сети фирму Анвир, которая делает внедорожные кемперы типа такого http://www.anvir.org/cat/shop/trailers/page1193.php   Увидел фото, где только рама, до постройки, и решил им позвонить. По документам у них идет "прицеп-фургон жилой". Спросил, могут ли они продать раму или раму с каркасом для дальнейшей постройки с документами. Они категорически не хотят. Готовый выходит примерно 1200000 руб., что совсем не надо.      Так что пока настроен купить МЗСА, и строить модуль...
Страницы: Пред. 1 2 3 4
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.