Valkor (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Крошечный дом из Зурбагана
 
Что это за запасные платформы? Какие размеры?
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
Вот такая рама на двух ося с рессрорами нормально будет под домик? Не многовато поперечин? И силовая рама идет в середине, может лучше по краям сделать?[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_необлегченная_рама_каравана.jpg[/IMG]
Камера заднего вида на авто и Караване.
 
[URL=https://www.youtube.com/watch?v=j5SI5t3YnaQ]www.youtube.com/watch[/URL] [URL=https://www.youtube.com/watch?v=j5SI5t3YnaQ] На караван надо ставить что-то подобное. [/URL]
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
[IMG]https://cloud.mail.ru/public/BcHB/ZGdH5VyWC[/IMG]Есть оси, их можно ставить две. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/c2dd72cf7ddd0e3c7c9bd73ebba96d39.jpg[/IMG]
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
[QUOTE] автор Ledokol on 21 сен 2017 00:18:16 ... Оценка соответствия требованиям безопасности вновь созданного единичного ТС процесс длительный и дорогостоящий. Потребуются испытания на устойчивость, управляемость и проверка тормозных характеристик. Стоимость превысит цену прицепа (?)... [/QUOTE] По такой схеме МЗСА отмазаться делать платформу на заказ... Как тогда другие делать берутся?
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
Еще вариант постройки чего то своего   http://bagem.ru/index.php?categoryID=261   Но комплектующие должны быть новыми, с документами. На материалы тоже документы о покупке. Сначала согласование с ними, потом доставка поделки к ним.
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
[QUOTE] автор Valkor on 20 сен 2017 22:19:41 Господа караванеры - профессионалы, помогите! Занялся я теоретической подготовкой строительства собственного домика-прицепа. В целом пока трудностей не вижу, вопрос денег, времени и аккуратности. Но застрял на одном вопросе, уже мозг плавится, спать хуже стал. Какую подвеску шасси выбрать под строительство? Под мою будущую планировку мне нужно 4,5 - 5 метров длины жилого пространства, ширина 2 метра. Вес пока не знаю, тоже вопрос открыт. 1. Вариант с одной осью на резиножгуте отпал сам собой. 2. Одна ось с рессорой. Некий завод http://www.mozpt.ru/ берется сделать платформу, макс вес прицепа до 1500 кг, вся фурнитура Knott, рессора 10 листов. 3. Две оси с рессорами. Этот же завод, из частей Knott , 2000 кг, а также https://gts-52.ru из частей Al-Ko могут сделать платформу. 4. Две оси на резиножгуте. В этом случае под строительство можно взять прицеп-автовоз импортного производства в цинке. Я не могу выбрать, какую подвеску я хочу. Ездить предполагается по асфальту, на Черное море, горы Грузии, ну и Европа тоже. В лес иногда тоже захочется, но без фанатизма. Тягач у меня микроавтобус, заезды джиперов не посещаю. Здесь обсуждают, что на одной оси разница большая между торсионом и рессорой. А для двух осей это также справедливо? [/QUOTE] Все перечислены варианты идут сразу с документами, без перерегистрации. Заводы предлагают на выбор в ПТС записать "прицеп" или "прицеп фургон". Стоимость платформы 2,2х5 на двух осях 2000 кг., колеса R13 C примерно 150 000 р. Это гораздо дешевле, чем брать МЗСА (только бортовой), и вносить изменения потом. И еще, изготовлена платформа будет с утопленными в нее колесами, а не под рамой, или по бокам, как у МЗСА. Я так понимаю, что однозначно рессоры. Тогда что брать, одноосник платформу 1500 кг, или двухосную 2000 кг?
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
Господа караванеры - профессионалы, помогите! Занялся я теоретической подготовкой строительства собственного домика-прицепа. В целом пока трудностей не вижу, вопрос денег, времени и аккуратности. Но застрял на одном вопросе, уже мозг плавится, спать хуже стал. Какую подвеску шасси выбрать под строительство?   Под мою будущую планировку мне нужно 4,5 - 5 метров длины жилого пространства, ширина 2 метра. Вес пока не знаю, тоже вопрос открыт.   1. Вариант с одной осью на резиножгуте отпал сам собой.   2. Одна ось с рессорой. Некий завод http://www.mozpt.ru/ берется сделать платформу, макс вес прицепа до 1500 кг, вся фурнитура Knott, рессора 10 листов.   3. Две оси с рессорами. Этот же завод, из частей Knott , 2000 кг, а также https://gts-52.ru из частей Al-Ko могут сделать платформу.   4. Две оси на резиножгуте. В этом случае под строительство можно взять прицеп-автовоз импортного производства в цинке.      Я не могу выбрать, какую подвеску я хочу. Ездить предполагается по асфальту, на Черное море, горы Грузии, ну и Европа тоже. В лес иногда тоже захочется, но без фанатизма. Тягач у меня микроавтобус, заезды джиперов не посещаю.      Здесь обсуждают, что на одной оси разница большая между торсионом и рессорой. А для двух осей это также справедливо?
Крошечный дом из Зурбагана
 
Просмотрел всю тему, до этого не видел. Круто, многоетнее строительство настоящего дома, но еще и с колесами! Вызывает большое уважение.   И попутно у меня есть вопрос. Как этот дом едет на резиножгуте? Не сильно его мотает? Если была бы возможность выбора, хотели бы подвеску на рессорах?
Размышления на тему самодельного каравана
 
А кто-то уже построил самодельный домик, с полноценными удобствами, как фирменный?
Съемный жилой модуль для прицепа МЗСА
 
[QUOTE] автор Babai on 13 сен 2017 06:15:53 Нахрена ты сам себе ищешь лишний гемор для своей головы, связываясь с этими русскими прицепами и с русским "менеджментом"? Забей на них! Лафет - грузовой прицеп, колёса на оси которого расположены по бокам силовой рамы(даже, если над этими колёсами оборудованы грузовые трапы). Низкий центр тяжести! Платформа - грузовой прицеп, колёса на оси которого расположены под силовой рамой, являющейся самой грузовой площадкой. Высокий центр тяжести! [/QUOTE]По поводу расположения колес, я не хотел бы колеса по бокам двухметровой будки, и не хочу под рамой, из-за высоты пола. Та фирма делает колеса в раме, как у трейлеров, крылья будут врезаны в домик. И это плюс. По поводу лафета, вариант возможно правильный, но, покупая лафет 90-х годов, я ведь попадаю в ближайшее время на ремонт и торсионов, и элементов сцепки и тормозов, так ведь? А тут вроде и металл сыромятина, но фурнитура новая. И это плюс. Короче, муки выбора продолжаются... Сегодня оформился на категорию ЕВ, 5 октября конец обучения. Есть время подумать.
Съемный жилой модуль для прицепа МЗСА
 
[QUOTE] автор Mishgan on 13 сен 2017 08:49:39 [QUOTE] автор Valkor on 13 сен 2017 02:35:05 Короче, пока последний вопрос: Фирма GTS готова изготовить платформу под жилой модуль, с ПТС на платформу....[/QUOTE] Тот самый GTS, который "не хвалит" АтельеПрицепов Багем? [QUOTE] автор coroner on 11 сен 2017 08:54:33 [URL=https://www.drive2.ru/b/481779882964026220/]www.drive2.ru/b/481779882964026220/[/URL] [/QUOTE] [/QUOTE] Да там обычная завидуха какая-то. Ну торгуют, и что, а не фиг государству такие законы делать, что не прорвешься. В других странах с этим проще, а у нас фонарики заменить боятся, или борт снять. А узаконить самоделку официально, та же торговля ПТС, только государственная. Какой-то чел посмотрит на прицеп, поковыряет в носу и напишет заключение, за нормальные деньги.
Съемный жилой модуль для прицепа МЗСА
 
Такие советы очень нужны. Новые Рыдваны не потянул, цена как у кадыровских коней. Про лафет думал, что они только для перевозки авто, как лодочные для перевозки лодок.   Буду смотреть. Я за качество.
Съемный жилой модуль для прицепа МЗСА
 
Короче, пока последний вопрос:   Фирма GTS готова изготовить платформу под жилой модуль, с ПТС на платформу. Размер я запрашиваю 2,2 х 5,0 метра. Варианта два:   - платформа на двух торсионных осях, с тормозом на одной, макс. массой 2000, за 160 т.р.   - платформа на двух рессорных осях, с тормозом на одной, макс. массой 1500, за 140 т.р.   Платформа не оцинкованная, грунт и полимерная краска. Цвет по заказу, конструкция платформы обсуждается с клиентом предварительно. Оси и запчасти европейские.   Говорят, что в теории могут на рессорник написать 2000 кг, но в реале сомневаются, что оси выдержат, и переживают за свою репутацию.   Подскажите, что выбрать из двух вариантов? Или же взять рессорный и уговорить на ПТС с 2000 кг., а там уж самому решать, как и сколько возить?
Съемный жилой модуль для прицепа МЗСА
 
Двухосники импортные переваливают за 200 т.р. Не очень бюджетно.   Нашел такое, прикольное https://gts-52.ru/pricep-shassi-34x19m-dlya-nadstrojki/
Съемный жилой модуль для прицепа МЗСА
 
[QUOTE] автор Valkor on 11 сен 2017 00:22:37 У поляков прикольная платформа 2х4 метра, одноосник, рессоры, 1400 кг, и цена "там" хорошая, 93000 рублей. То, что надо. Ну теперь цели обозначены. Категория Е, платформа, донор. [/QUOTE] Пришел ответ из Беларуси, что на рессорах таких платформ нет. Печально. Судя по теме переделки подвески, на торсионе по кочкам плохо, весь скарб летает по кемпу. Да я и по своему вижу, 10 мешков цемента положишь, а на лежачем полицейском они подпрыгивают. А платформы хорошие.
Съемный жилой модуль для прицепа МЗСА
 
[QUOTE] автор a.boroda61 on 11 сен 2017 09:02:25 полностью согласен ...сначала я получал VIN ...а уже потом СБКТС...цена обоих сертификатов 7000-7200 3 года назад ...откуда 15-20 тыр ... [/QUOTE]А самодел отпадает по причине подверженности коррозии. Как ни проливай, железо есть железо. Уж если строить на века, то на оцинковке.
Съемный жилой модуль для прицепа МЗСА
 
[QUOTE] автор a.boroda61 on 11 сен 2017 08:43:52 так естественно ...просто чел. имея джип 2900 хочет категорию...тогда проще прикупать тяжелей зародской кэмп а не сидетьв это теме....извините... [/QUOTE]Это уже разговор по кругу. Кемп новый купить не могу. Кемп старый не хочу, потому что за 300-400 т.р. гнилой, на хлипкой раме, потом переделывать на рессоры, проблема опять с доками, латать гнилые углы, менять пролёжаный матрас. А посмотрев, как и из чего там сделан корпус, как-то и новый не очень охота, хотя начинка шикарная.
Съемный жилой модуль для прицепа МЗСА
 
У поляков прикольная платформа 2х4 метра, одноосник, рессоры, 1400 кг, и цена "там" хорошая, 93000 рублей. То, что надо. Ну теперь цели обозначены. Категория Е, платформа, донор.
Съемный жилой модуль для прицепа МЗСА
 
[QUOTE] автор Babai on 10 сен 2017 22:26:11 [QUOTE] Судя по твоему комменту, можно судить о том, что нет у тебя никакой ясности. [/QUOTE] [/QUOTE]Если читать мои тексты через один. Я выше уже сказал, что от идеи кунга (груза) отказываюсь. У меня прицеп с кузовом 120х240. Если даже я свешу с бортов по 40 см. то получу будку 200х320, этого мало для полной автономии. И вес большой из-за двух рам и двух полов. Поэтому думаю купит прицеп как раму, и на ней строить. Но это уже не "груз", поэтому нужно документы делать.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.