Valkor (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 След.
Куплю убитый прицеп под реставрацию.
 
[QUOTE]Realm написал:
[QUOTE] Valkor написал:
[QUOTE] Realm написал:
Не хотелось бы комментировать - ничего бы и не писали. Проще сделать новое чем из говна конфету. Вот что я имел ввиду.
А найти за 100 т. руб., как хочет ТС живой прицеп задача мало реальная. Да и зачем это надо? Что от него очтанется, что можно использовать? Конфета с кусками говна говном и останется.[/QUOTE]
Хочется от вас цифрового обоснования. Понятие говна субъективно. Чем российская рама за 200 с лишним (с ценой переоформления) лучше рамы немецкой, уже с документами, за 100? Новая ось и колёса будут стоить еще 50, но колёса будут не самые дешевые, а на литье и с брендовой резиной. При строительстве "заново" чем плохи старые стены и старые окна? Остальное все также.[/QUOTE]
Не сильно углубляясь:
База для постройки МЗСА 831132.111 размеры кузова 3449×1511 можно превысить на метр по длине и на 40 см ч каждой стороны. Будка получается 4500х2000. 118 000 руб.
Холодильник БУ 300 евро
Туалет НОВАЯ Кассетный биотуалет Thetford Cassette C223S 37 400 руб.
Раковина НОВАЯ с краном пусть 2000 руб.
Насосная станция на 12 В НОВАЯ пусть 15 000 руб.
Демпфер к насосной станции НОВЫЙ пусть 5 000  руб.
Бак 50 л пусть 10 000 с датчиком и заливной горловиной НОВЫЙ
Панель плиты газовой на 2 конфорки с пъезоподжигом НОВАЯ 5 500 руб.
Трума БУ рабочая 20 000

ИТОГО: 235 000 руб за базовый прицеп на рессорах с тормозом + внутреннее оборудование. Будку строить.

За 100 000 будет кусок унылого говна:
Подвеску в помойку, тормоза восстанавливать, раму усиливать т.е. делать новую
Туалет будет скорее всего переносной или его не будет
Работоспособность холодильника под вопросом
Насосы скорее всего под замену. Краны на старых караванах у меня кроме смеха ничего не вызывают
Канистры под воду тоже скорее всего менять
Плиту Вас хозяйка заставит поменять.
Трума... ну давайте считать что работает
Будка - разбирать и строить заново.[/QUOTE]
Согласен почти со всем, но:
Некоторые рамы в просмотренных прицепах в нормальном состоянии.
На постройку будки с покупкой фанеры, пноплекса, аллюминия на стены, дерева и внутрянки минимум еще 100000. А в ушатаных прицепах внешние стены можно еще применить. И еще несколько стеклопакетов по 10000.
Изменено: Valkor - 12.10.2018 14:33:15
Куплю убитый прицеп под реставрацию.
 
[QUOTE]Babai написал:
[QUOTE] Valkor написал:
Бывает так.[/QUOTE]
Ага, этот вообще шикардос, а для его практически бессмертного будущего было бы хорошо забашлять пометку в его ПТС... "VIN номер - отсутствует".;-))[/QUOTE]
или вот
Куплю убитый прицеп под реставрацию.
 
[QUOTE]Realm написал:
Не хотелось бы комментировать - ничего бы и не писали. Проще сделать новое чем из говна конфету. Вот что я имел ввиду.
А найти за 100 т. руб., как хочет ТС живой прицеп задача мало реальная. Да и зачем это надо? Что от него очтанется, что можно использовать? Конфета с кусками говна говном и останется.[/QUOTE]
Хочется от вас цифрового обоснования. Понятие говна субъективно. Чем российская рама за 200 с лишним (с ценой переоформления) лучше рамы немецкой, уже с документами, за 100? Новая ось и колёса будут стоить еще 50, но колёса будут не самые дешевые, а на литье и с брендовой резиной. При строительстве "заново" чем плохи старые стены и старые окна? Остальное все также.
Куплю убитый прицеп под реставрацию.
 
Бывает так.
Изменено: Valkor - 06.10.2018 11:56:13
Куплю убитый прицеп под реставрацию.
 
[QUOTE]Realm написал:
[QUOTE] Valkor написал:
Ну как донор рамы и внешних стенок с окнами пойдет? Сгнившее дерево стен и пол готов менять. Если там стоит металлический торсион, это хорошо?[/QUOTE]
Я думаю, Вы не до конца понимаете устройство кузова каравана...
То что Вы называете внешней стеной - алюминиевая фольга. На старых прицепах она сильно побита временем и никакой несущей функции не имеет. Мне кажется, проще построить новый кузов на базе отечественного прицепа с рессорной подвеской. Это не раз обсуждалось на форумах, посвященных караванингу[/QUOTE]
Я как раз так и думал, пока не пощупал древний караван. Алюминий этот далеко не фольга, а такой себе металл, который пальцем не промнешь. Если честно, я втихаря по нему бил коленом, легковушка бы промялась, вагон выдержал. Про отечественную платформу насмотрелся и ничего не проще. Большая рама выходит под 200 т.р., плюс потом регистрация внесения изменений.
Куплю убитый прицеп под реставрацию.
 
[QUOTE]SDSFox написал:
После слова "ухожен", дальше смотреть нет смысла.[/QUOTE]
[QUOTE]Babai написал:
Выглядит как говно мамонта, даже если оно ещё живое.[/QUOTE]
Ну как донор рамы и внешних стенок с окнами пойдет? Сгнившее дерево стен и пол готов менять. Если там стоит металлический торсион, это хорошо?
Куплю убитый прицеп под реставрацию.
 
Исправил.

2. [URL=https://www.avito.ru/novokubansk/gruzoviki_i_spetstehnika/avtodom_tabbert_51_1565934519]https://www.avito.ru/novokubansk/gruzoviki_i_spetstehnika/avtodom_tabbert_51_1565934519[/URL]
Вроде приличный. Может надо брать?

Что я хочу с них взять, я уже выше сказал.
Куплю убитый прицеп под реставрацию.
 
[QUOTE]Babai написал:
...за эти бабосы нам пытаются впарить обычный расползающийся сарай с гнилыми стенами и убитой ходовой, с резиной-деревом и ржавыми дисками, не имеющего ничего живого внутри, кроме облупленной мебели и обоссанных подушек, которые и так предполагалось выкидывать на мусорку. За чо там платить тогда? Окна там были - это отдельная тема, закатаны в 5 слоёв скотча по периметру.[/QUOTE]
Согласен на 100%! По сути цена убитого вагона - это цена документов и рамы из двух продольных конструкций. Надеяться на что то работающее через 30 лет не приходится. Но народ и с этим хламом расстаться не может, до слез.
Вот эти адекватные варианты?
1. [URL=https://www.avito.ru/krasnodar/gruzoviki_i_spetstehnika/dom_na_kolesah_1272654885]https://www.avito.ru/krasnodar/gruzoviki_i_spetstehnika/dom_na_kolesah_1272654885[/URL]
ПТС российский, но в ГИБДД на учете не стоит, продавец не хозяин.

2. [URL=https://www.avito.ru/krasnodar/gruzoviki_i_spetstehnika/dom_na_kolesah_1272654885]https://www.avito.ru/krasnodar/gruzoviki_i_spetstehnika/dom_na_kolesah_1272654885[/URL]
Вроде приличный. Может надо брать?
Куплю убитый прицеп под реставрацию.
 
[QUOTE]Марадона написал:
[QUOTE] Valkor написал:
Расскажите, пожалуйста, про шасси, фирму, цену и документы.
Можно ссылку, если делали отчёт?[/QUOTE]
Единственная  [URL=https://gts-52.ru/]контора,[/URL] которая согласилась изготовить голое шасси с тормозом наката, под мои требования (геометрию, ширину колеи, высоту рамы).
При заказе я принципиально обговаривал с их коммерческим, что забираю телегу только на готовых №.№.
Денег им той весной отдал чуть больше 100, точно не упомню, нужно смотреть записи.
Отчёта нет, т.к. жалко времени на писанину.
В моём профиле есть ссылка на живую страничку, где можно увидеть само изделие и понять всю концепцию постройки кемпа.[/QUOTE]
Я с ними общался раньше. Под требуемый вес 1500 кг. предложили только двухосную конструкцию, потому что одна ось на рессорах только под 750 кг. Раму 5х2,2 с двумя осями и тормозом на одну ось в том году оценили в 160000 р.
Изменено: Valkor - 03.10.2018 17:31:37
Куплю убитый прицеп под реставрацию.
 
[QUOTE]Realm написал:
[QUOTE] Valkor написал:
Куплю прицеп до 100 000 р.
Требования:
- будка размером в районе 5 метров.
- рама целая, без сварных работ, из вертикальных перфорированных балок (не как у старых Hobby)
- целые стеклопакеты, и внешняя обшивка стен.
- порядок с документами, продавец-хозяин, российский ПТС, продажа по ДКП.
- возможность передвигаться своим ходом.
Может еще что-то забыл, но это уже индивидуально.  [/QUOTE]
А что может быть убито если все основные узлы должны быть целы? [/QUOTE]
Ось старого прицепа уйдет под замену. Сцепное потребует ремонта или замены. Ремонт или замена тормоза и колодок-дисков. Сгнивший каркас стен, внутренняя фанера, мебель, вонючие матрасы, неработающая-выдранная техника, замена пола, замена и усиление потолка. Все это допустимо. Мне нужны рама, обшивка и окна.
Куплю убитый прицеп под реставрацию.
 
[QUOTE]Марадона написал:
[QUOTE] Valkor написал:
Куплю прицеп до 100 000 р...
[/QUOTE]
...решил построить с нуля, заказав шасси на заводе.
Сейчас радуюсь, путешествуя на новом, построенном под себя кемпере...
[/QUOTE]
Расскажите, пожалуйста, про шасси, фирму, цену и документы.
Можно ссылку, если делали отчёт?
Изменено: Valkor - 03.10.2018 14:21:26
Куплю убитый прицеп под реставрацию.
 
[QUOTE]perebellum написал:
А как у старых хобби?

ИМХО ожидания завышены. Чтоб и окна и внешний периметр и большой... Сам такое посматриваю, но все или хуже или дороже.[/QUOTE]
Ну разве это "завышенные требования"?
[URL=https://www.avito.ru/petrozavodsk/gruzoviki_i_spetstehnika/vagon_zhiloy_burstner_city_490tm_1479102385]https://www.avito.ru/petrozavodsk/gruzoviki_i_spetstehnika/vagon_zhiloy_burstner_city_490tm_14791023...[/URL]
У старых Хобби "п" образный профиль.
Куплю убитый прицеп под реставрацию.
 
[QUOTE]Речник написал:
[URL=https://www.avito.ru/rossiya/gruzoviki_i_spetstehnika/avtodoma?s_trg=11]https://www.avito.ru/rossiya/gruzoviki_i_spetstehnika/avtodoma?s_trg=11[/URL] [/QUOTE]
Спасибо, я смотрю сайт Авито, но пока не подходят варианты под требования. Либо цена выше 100 и проблемы с доками.
Куплю убитый прицеп под реставрацию.
 
Куплю прицеп до 100 000 р.
Требования:
- будка размером в районе 5 метров.
- рама целая, без сварных работ, из вертикальных перфорированных балок (не как у старых Hobby)
- целые стеклопакеты, и внешняя обшивка стен.
- порядок с документами, продавец-хозяин, российский ПТС, продажа по ДКП.
- возможность передвигаться своим ходом.
Может еще что-то забыл, но это уже индивидуально.
Прицеп-фундамент для строительства мобильных помещений. Часть 3.
 
[QUOTE]константин-64 написал:
  Valkor  , Нужно  просто ждать чтобы эти люди созрели. Они должно понять истинную цену своего товара. Сделать второй третий подход через месяц или два. и если товар не продан то они поймут что вы реальный покупатель и других нет и тогда сдадутся. Терпение и еще раз терпение.![/QUOTE]
Это я знаю, буду сидеть в "засаде". Но до чего народ истеричный пошел, с обидами, пипец. Со своим куском древнего гуана расстаться не могут достойно. Женщину уговорить легче.
Прицеп-фундамент для строительства мобильных помещений. Часть 3.
 
Всё-таки решил строить домик своей мечты. Не совсем с нуля, а на базе какого-нибудь убитого хлама, чтоб была рама, документы, ну и что останется от фурнитуры. Предположил, что потрачу на это не более 100 000 руб. Начал смотреть объявления.
Первый в Петрозаводске. Древний Бюрстнер, рама целая, ось резиножгут, скорее всего под замену, дизайн древний, сгнил весь, нутро на выкид, техники нет. Просит 125000 р. Из-за расстояния в 1400 км. предложил 80000 р., продавец обиделся и закрыл диалог!
Второй под Луховицами. 100000 р. Тоже хлам, может обшивка нормальная, рама, на ходу. Оказался с белорусским ПТС. Продавец говорит, что беларус-хозяин просто написал ему договор купли-продажи. И предлагает просто переписать этот договор на меня. Я ему говорю, что надо в Беларуси с учёта снять, СБКТС получить, а он говорит - нет, просто пошел, и получил ПТС России по ДКП, типа ему так сказали. Я смотреть не поехал, а он обиду закинул, типа чего я мозг ипал. Так надо в объявлении указывать страну приписки, чудаки.
Третий вариант оказался из с распродажи прокатной конторы Москвы. Поехал посмотреть, хоть пощупать. На площадке несколько вагончиков, в двух категориях цен - 150000 и 350000. Посмотрел. Два англичанина 2001 года, по 350. Когда в них заходишь, они шевелятся под ногами и руками, как водный матрас. Мне показалось, что если я споткнусь и упаду внутри, то домик разложится. Что ни тронь, хлипкое и тонкое. И это за 350000! Потом смотрел Хобби 400. Из целого передний пластик с крышкой под газовые баллоны, что хорошо, и ось метало-торсионная. Дальше всё убито. Рама погнута и зад опушен вниз через ось, в месте изгиба уже наварили металла, что не помогло. Внешне весь побитый и помятый, все окна разбиты, все люки с трещинами, люки на крыше заклеены скотчем, стены разошлись, углы светятся. Гнилой, вонючий, мебель убита. Холодильник вроде ничего, говорят, рабочий. Туалет цел. Просят 150000. Я объясняю, что живого там только сцепное, и холодильник. И что за 100 я могу подумать. А они даже не близко, говорят, может за 140...
Я к чему эти описания. Что с людьми не так? Я понимаю, деньги всем нужны. Но если человек - обладатель говна, если вещь уже умерла, отслужила, закончилась, и готова быть викинутой на ближайшую свалку, как можно ещё и ломить за неё такие деньги? Неужели кто-то купит этот картонный конструктор? Там надо радоваться любому предложению, как мне кажется. Короче, ну их в жопу, буду ждать.
Прицеп-фундамент для строительства мобильных помещений. Часть 3.
 
Подскажите, пожалуйста:
1. если брать совсем убитый прицеп ради рамы и докуменов, цена в 100 000 р. адекватна?
2. какой материал можно использовать для внешнего покрытия стен, если родной аллюминий уже сгнил?
3. почему для утепления стен используют пенопласт, а не пеноплекс? Он же прочнее.
Европа или Россия на школьных каникулах
 
Смотрел аренду в Ростове (под слёт Донская Лоза). Автояхты дают только автодом, по 14000 р. и от 10 дней. Домвдорогу сказали, что тема аренды закрыта. Может кто что подскажет, может кто-то хочет свой домик дать, на пару дней, очень аккуратными людям
Европа или Россия на школьных каникулах
 
На Ай-Петри прицеп можно затащить? Если да, то мне этого достаточно.
Европа или Россия на школьных каникулах
 
Тем не менее вопрос поездки открыт.
Страницы: 1 2 3 4 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.