liner (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
Автобус для отпусков, кат. D, Муки выбора
 
[QUOTE]swisstruck1 написал:
ББ выставил в продажу больше 20ти стырых Ютонгов. Ищите лучше.  У меня инфа из первых рук.[/QUOTE]
Я бы с удовольствием, однако не вижу следов на авто.ру, на авито.
Все ютонги наперечет уже :)
В самой фирме отбрыкнулись, "не знаем, автопарк не обновляем, звоните в Ютонг".
Автобус для отпусков, кат. D, Муки выбора
 
Позворил в БизнесБас , нет, ничего не продают. А когда продают, этим занимается ЮтонгЦентр Столица, их лизинговый партнер.
в ЮтонгЦентре в данный момент на продаже в трейдИне только Маны и Скании 2017 года от 51 места. По цене, кмк, трехкомнатной квартиры на Фонтанке:)
Автобус для отпусков, кат. D, Муки выбора
 
[QUOTE]swisstruck1 написал:

На собственном автобусе  Вас ждут, техосмотр раз в 6 месяцев, тахограф, карта водителя, внимание гайцов и транспортников. Про заграницу даже подумать страшно.

 [/QUOTE]
да вроде уже выяснено, что частному автобусу техосмотр - да, повышенное внимание - да, тахограф и карта - нет.
да и лечится техосмотр переводом в D "автодом" или С "автодом" путем демонтажа сидений и внесения соответствующих изменений, рфициально, разумеется. Насчет внимания , увы, никак не лечится.

про жару услышал.
про покупку - да, придется напрячься сейчас.
Автобус для отпусков, кат. D, Муки выбора
 
[QUOTE]atlant написал:
Что не устроило в последнем ?[/QUOTE]
Пока что всё устраивает, "сапоги хорошие, надо брать" (С).
Есть пара нюансов на стороне продавана: автобус голубой по СТС, по факту черный, но поставлен на учет.
На раме нет номера, китайцы его лазером на раму наносят, но стоит шильда. Но поставили на учет.
Поскольку 3 года назад продаван забирал машину на рынке Энергетиков Питера, этом рассаднике инфекции, не исключено, про барыги с Энергетиков подмазали сделку, и нынче может не случиться так легко и быстро:)
На днях станет ясно.
[QUOTE]atlant написал:
Сам бы жил .[/QUOTE]
в смысле, Вам тоже понравился? :)
Автобус для отпусков, кат. D, Муки выбора
 
[QUOTE]AXMED написал:
Была на форуме раньше тема, из Пазика делали автодром , потом он удалился вместе с темой. Дело вроде как ничем и не закончилось.[/QUOTE]
Да, я читал. Ну какой автодом из ПАЗика. Как мне кажется, полы высокие, подвеска дубовая, трансмиссия жуткая.
Ну и мы без особого фанатизма и гросс-планов: обеденная зона, кухня, спальные места. Душ-туалет думать потом будем.
Маркиза, генератор, уличная мебель, уличный душ, велики, скутеры.
В конце концов на кемпинге душ с туалетом явно найдутся. Дальше посмотрим.
Изменено: liner - 24.05.2020 19:48:37
Автобус для отпусков, кат. D, Муки выбора
 
Посмотрел Ютонг 6831. Состояние отличное. салон чистенький, двигатель Cummins 6BT Евро 2 без вибраций, шума. Пневма, кондей в порядке, бусик едет прекрасно.
Фермы переварены, нигде ничего не течет. Ну так, есть недочеты по электрике, кое-что не работает., ABS, пдогрев одного зеркала и его электропривод. Покрашен некачественно, но все равно перекрашивать, заодно и мелкие жучки-паучки уберутся.

В целом произвел прекрасное впечатление. Завелся с полпинка, пневму накачал шустро, кондей даже особо продувать не пришлось, сразу погнал холодный воздух. Стеклопакеты и новое лобовое.
Ну, конечно, при покупке нужно готовить денег умножить на 2

Покатались, на 90 кмч просто плывёт, мне и детям все понравилось, ни особой раскачки, ни особых шумов, и это притом, что шумку и вибру явно есть куда приложить.
Багажные отсеки так соби, хотелось бы побольше.

[IMG WIDTH=600 HEIGHT=338]https://clubvolvo.ru/attachments/20200524_121634-jpg.264133/[/IMG]
[IMG WIDTH=600 HEIGHT=338]https://clubvolvo.ru/attachments/20200524_121552-jpg.264137/[/IMG]

В целом концепция годная, не уверен, что будем куда-то жить выезжать зимой. а весна-лето-осень по доступным красивостям с туристическим комфортом - хорошая идея. Так хочется автобус, что хоть и не переделывай ничего! :)
По цене с 500 скатились до 400, да и не торговались-то особо. Что тут думать, за 350 надо было бы брать, конечно.

Скорее доделывать гараж с ангаром под бус. Торопиться некуда, найдется еще. Просто пора готовиться.

Изменено: liner - 24.05.2020 19:43:57
Автобус для отпусков, кат. D, Муки выбора
 
посмотрел это, старый вибрирующий, ржавый, 2007 600 тыс.

[IMG WIDTH=600 HEIGHT=292]https://clubvolvo.ru/attachments/screenshot_20200523-114825-jpg.264085/[/IMG]

еду смотреть этот 2005, 500  тыс.

[IMG WIDTH=600 HEIGHT=450]https://13.img.avito.st/1280x960/8638335213.jpg[/IMG]

потом этот , 2007 850 тыс. Если все, как один, мертвые, переходим в другой ценовой сегмент.

[IMG WIDTH=600 HEIGHT=450]https://avatars.mds.yandex.net/get-autoru-vos/2164482/2518e115c76fec68d4669aba3bf3bf0c/1200x900n[/IMG]
Изменено: liner - 24.05.2020 10:27:25
Автобус для отпусков, кат. D, Муки выбора
 
Завтра камрады каширские едут смотреть мертвенькую Bova, юр лицо отдает за 150К  с торгом.
двиг размародерен, интересуют полы, фермы, рама, кузов. Остальное лечится.
Автобус для отпусков, кат. D, Муки выбора
 
Вот ребятки ГолАЗ - 5291 переделывают

[IMG WIDTH=600 HEIGHT=399]http://www.camper-service.ru/image.php?water=true&image=files/price/o_958.jpg[/IMG]

[IMG WIDTH=600 HEIGHT=399]http://www.camper-service.ru/files/price/o_988.jpg[/IMG]
Автобус для отпусков, кат. D, Муки выбора
 
Осмотрены различные автобусы. Найден даже старенький 1985 года Неоплан Ситилайнер 35 мест с полностью переваренной фермой, полами, реконструкцией багажных отделений, алюминий, нержавейка, снизу все залито антикором, битумом и чертом-в-ступе. Всё хорошо, но двигатель 14 литров, 310 л.с. - это за гранью.
Хороши ГолАЗ-5291 (Скания) с роботоКПП и туалетом (ну, не считая "мелких брызг" типа вебаст, фенов, пневмы и т.п.)
Лидируют пока заднемоторные китайцы 35 мест с бюджетом 350-550 тыс руб за 2007 год. (Голден Драгон и другие), пневма, стеклопакеты, 6.0 дизель МКПП, 210 примерно л.с.

Много предложений туалетно-душевых и кухонных готовых модулей, типа [URL=http://autodom-shop.ru/products/37845845]http://autodom-shop.ru/products/37845845[/URL], это несколько упрощает задачу.

Уточнена информация по переоформлению: 100% кат. "С" пометка в ПТС "автодом", сидячих мест с ремнями безопасности 8+1 (в нашем предполагаемом варианте 6 +1)
Изменено: liner - 21.05.2020 13:29:44
Автобус для отпусков, кат. D, Муки выбора
 
Продолжаем тему. На авито выставлен ISUZU 4х4 с кемпером на раме. Не, не то, хоть и сдеkано качественно, платформа и кемпер видно новые совсем. 5 млн.
[URL=https://www.avito.ru/sankt-peterburg/gruzoviki_i_spetstehnika/isuzu_elf_avtodom_1540977991#extended]https://www.avito.ru/sankt-peterburg/gruzoviki_i_spetstehnika/isuzu_elf_avtodom_1540977991#extended[/URL]

[IMG WIDTH=600 HEIGHT=399]https://90.img.avito.st/1280x960/5466544590.jpg[/IMG]
[IMG WIDTH=600 HEIGHT=399]https://94.img.avito.st/1280x960/5466544594.jpg[/IMG]
Автобус для отпусков, кат. D, Муки выбора
 
Опять же проблема: нужно делать какое-то аэродинамическое сопряжение кабины и того короба, что будет на раме. Получается НИОКР с участием специалистом по стекловолокну / пластику.
Автобус для отпусков, кат. D, Муки выбора
 
[QUOTE]swisstruck1 написал:
т десять назад прямо на моих глазах на стоянке был переоборудован Вольво FL6 с изотермическим фургоном в киношную гримёрку. всё заняло пару месяцев. [/QUOTE]
А так хотелось автобус :))))
Длинные Газоны - да, видал, какое-то неимоверное шасси.
Да вот беда, друг купил новый газон и уже откапиталил. Меньше всего хочется лежать под грузовиком:)
Автобус для отпусков, кат. D, Муки выбора
 
[QUOTE]swisstruck1 написал:
Кабина у грузовиков откидывается вперёд.[/QUOTE]
Газон, форды F-ки, капотники, имею в виду. Газон-то и вовсе идет с ЯМЗ или Cummins и круизом. Прямо цивилизация наступает.
Изменено: liner - 04.05.2020 12:40:15
Автобус для отпусков, кат. D, Муки выбора
 
В пух и прах все мои хрупкие надежды получить желаемое "быстро, качественно и недорого" (С) :)
Автобус для отпусков, кат. D, Муки выбора
 
[QUOTE]swisstruck1 написал:
По Вашей картинке. Трёхосник точно не надо.[/QUOTE]
Это просто фотожаб, нашел подходящий Volvo FE в профиль на белом фоне для наглядности.
На Авито обнаружился FE с длинной базой, формула 4х2 на колесах малого диаметра с гидроплатформой. Очень интересное решение для мотиков и скутеров.
Из жирных минусов первый, как Вы верно заметили, это высота над землей, палатку к кемперу, установленному на раму, уже не поставишь, простой вход-выход в дверь потребует лестницы.
Второй минус - проход из кемпера в кабину, чем, собственно, не страдает автобус.
Ну и чтобы оформить багажные отсеки под рамой на манер автобусных для того же, например, выдвижного электрогенератора, придется продумывать клетку - ферму в базе шасси.

Спасибо за картину по автобусу.
Изменено: liner - 04.05.2020 11:23:17
Автобус для отпусков, кат. D, Муки выбора
 
 
Рассматривалась и такая концепция: чисто поставить прицеп-автодом на шасси среднетоннажника, но аналогов не встретилось, идея была задвинута как завиральная и демагогическая.
Изменено: liner - 04.05.2020 01:57:35
Автобус для отпусков, кат. D, Муки выбора
 
[QUOTE]swisstruck1 написал:
стройте на базе грузовика[/QUOTE]
Вот одно дело повыкидывать из автобуса кресла и заколхозить спальники, микроволновку, холодильник да плитку с мультиваркой и чайником - это одно. Строить каркас дома на фуре - это бесконечно, боюсь что.
Автобус для отпусков, кат. D, Муки выбора
 
[QUOTE]swisstruck1 написал:
Проблема туалетов в автобусе надумана. Я сам работаю на 60ти местном автобусе. Есть два типа туалетов. С одним баком и двумя. В обоих случаях никаких проблем нет если использовать жидкость для биотуалетов. Просто сливаешь раз в два три дня и всё.[/QUOTE]
Спасибо, положу Ваше мнение в копилочку до срока.
Автобус для отпусков, кат. D, Муки выбора
 
[QUOTE]Только не автобус. Хотите большую машину, стройте на базе грузовика. Модель на Ваш вкус. Можно даже на базе полуприцепа и тягача. Автобус неудобный для переделки. Холодный. Сложный и дорогой в ремонте. Старые автобусы убиты в хлам. Восстановить его практически невозможно из за ферменной конструкции. Шасси грузовика можно купить не дорого. Огромный выбор по моделям и размерам. Фургон будет новый, прямоугольный и тёплый. На раму легко навешиваются любые баки и багажники.[/QUOTE]

Было дело, смотрел и грузовики. Основная проблема, это сумрачные двигатели. Найти "головастик" с приемлемыми экономичными характеристиками тяжело, ну разве среднетоннажники типа эвакуаторов. Иметь во главе угла какой-нибудь Volvo FH или VNL - расточительно, мы же не в Штатах:)
Хотя с точки зрения рамы, Вы, безусловно, правы.
Насчет автобуса, де он "холодный", я пока ничего не могу сказать, в активе всего одна зимняя поездка в Швецию на BOVA в узком коллективе. Не могу вспомнить, чтобы дуло по ногам или от окон, или чтобы прохлада гуляла по салону, и кто-то кутался. Вопрос утепления полов, кол-ва и мощности печек по салону. Ну, пока что мне так кажется.
Страницы: 1 2 3 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.