Всем привет. По весне буду продавать свой караван. Пригнан из Голландии в 2017 году, я первый владелец с сентября 2017 года. Из пробега по РФ одна поездка по маршруту СПб - Валдай на нашу клубную встречу, все остальное время катался по Финляндии, где и был в итоге в 2018 году поставлен на постоянную стоянку, так как мне надоело его таскать туда-сюда. Собственно в этом и есть причина продажи, официально оставлять его в Финляндии нельзя, неофициально вроде бы как никто ничего на границе не говорит, но черт его знает, вдруг могут быть какие-то трудности потом. Пока раз в пол года я его через границу вытаскиваю и затаскиваю сразу обратно на всякий случай, но и это поднадоело. Да и смысла держать растаможенный прицеп на российских номерах в евросоюзе не вижу. Сейчас планирую после продажи своего купить в Финляндии чуть бОльший прицеп на финских номерах и там уже и держать без всяких телодвижений.
Год выпуска: 1987. Масса без нагрузки: 950 кг Максимальная разрешенная масса: 1100 кг Рама ALKO, тормоз наката, стояночный тормоз, все в исправном обслуженном состоянии. Система отопления: TRUMA 3002, мной туда был поставлен родной трумовский раздув на 220 с проведением труб по всем зонам и рундукам. Отдельный туалет, там раковина и унитаз, был доустановлен также душевой поддон, но так им воспользоваться и не представилось возможности. Две комнаты, каждая со своим столом, трансформируются в кровати: одна шириной 120 см, вторая 90 см. Маленькая отгораживается раздвижной стенкой. На кухне: холодильник, работает от 12/220/газа. установлены дополнительные вентиляторы для отвода тепла в жаркую погоду. Плита на три конфорки, прокладки под ними поменяны, раковина, все стандартно. Дополнительно доустановлен по всему периметру экономичный теплый пол от HEAT LIFE с терморегулятром и блоком управления, как тут на форуме советовали. Полностью переделана вся внутренняя электрика, заведена через нормальный блок питания и контроллер Epever PWM, который управляет зарядом установленной аккумуляторной батареи, часть освещения переделана под 12вольтовое, чтобы в автономке везде было светло. Дополнительно установлен электросчетчик, в европе удобнее и дешевле платить по нему. Караван теплый, в прошлый новый год спали с детьми в -17, никто не замерз. В комплекте летняя резина с еще очень живым протектором, также комплект новой зимней шипованной резины. Также в комплекте большая палатка, размеры точно не помню, что-то около 360х240. Также в подарок будет 20-ти метровый кабель для подключения электрики с евровилкой и переходником на нашу обычную.
Пригнать в Питер его планирую в апреле-мае, как снег сойдет. До этого момента при реальном интересе возможен по договоренности осмотр в Финляндии недалеко от Хамины. После осмотра реальному покупателю могу и раньше в Питер пригнать, переобув там резину на зимнюю.
Ценник с учетом всего вышеизложенного вижу 280 тыс, аргументированный торг у капота.
Решившись скататься в Таллинн на пару-тройку дней поначалу решил остановится в Tallinn City Capmipg на Pirita tee 28, выбрав его как наиболее близкий к центру, но приехав туда обнаружил, что там нет вообще никого, встретил на столько местный кот. Да и само место показалось жутковатым - бетонная площадка на задворках какого-то торгового центра с горой пустых бутылок из под горячительного, расположившейся в непосредственной близости от стоявших там скамеек и столиков, явно облюбованных местной публикой. Развернулись и поехали в Pirita Harbour Camping, находящийся дальше по Pirita tee на территории местного яхт-клуба. Адрес: Regati puistee 5. Территория охраняемая, с круглосуточным ресепшн. Прямо на берегу финского залива. Нас запустили за шлагбаум и дали несколько мест на выбор. Мы встали поближе к ресепшн. [URL=http://vfl.ru/fotos/88ce92cc18853330.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1507110611/88ce92cc/18853330_s.jpg[/IMG] Стоимость получилась 20ЕВРО с каравана в сутки, в неё входит безлимитное электричество, туалет, слив/залив воды. Туалеты располагаются в здании неподалёку. [URL=http://vfl.ru/fotos/02d5d8c118853374.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1507110865/02d5d8c1/18853374_s.jpg[/IMG] Сами туалеты вполне приличные, старенькие, но видно, что их стараются держать в чистоте. Там же можно и посуду помыть ввиду отсутствия кухни. Душ располагается в здании ресепшн, в цену не входит, одно посещение обойдётся в 2ЕВРО. [URL=http://vfl.ru/fotos/99ae119518853412.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1507111021/99ae1195/18853412_s.jpg[/IMG] Вцелом место отличное, тихим правда его не назвать. Например утром вас может разбудить шум техники и яхта, болтающаяся в вашем окне. [URL=http://vfl.ru/fotos/5ea8568918853455.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1507111309/5ea85689/18853455_s.jpg[/IMG]
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.