P.C.E. (Автор тем)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Жилые полуприцепы, прицепы и кемперы строим по заветам Мичурина
 
Я отимист. Ценю стиль и достоинства классических евровейских караванов и кемиеров, но не их недостатки. Поэтиому их переделываю и пытаюсь создать конструкции, вобравшие в себя лучшие черты. Хочу показать несколько конструкций для активного использования в дорожно-климатических условиях на просторах России и выслушать Ваше мнение...[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_P1010622.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_P1010601.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/P1010587.JPG[/IMG]
Ставим фаркоп на автодом правильно и с оглядкой на Техрегламент...
 
Есть заказ на установку фаркопа на автодом с короткой рамой. Задача, на первый взгляд, кажется простой, но я видел последствия от неправильной установки буксировочного устройства и хочу разобраться во всем и услышать Ваши советы. Есть ли установочные комплекты и как они себя зарекомендовали? Какие можно использовать самодельные конструкции? Как это все узаконить?
ПРЕДЛАГАЕМ "ПРАВИЛЬНЫЕ" ПРИЦЕПЫ-КАРАВАНЫ
 
Хочу с Вами поделиться своими планами, который уже частично реализованы. Услышать Ваше мнение и получить советы. Что нужно отечественному потребителю для комфортного и автономного путешествия с уклоном на бездорожье и любителям активного отдыха… Чтобы Вы получали удовольствие от своего ХОББИ не совершали ошибки при реализации идеи своей мечты, купили не игрушку, а практичную вещь и не усложняли при этом себе жизнь. Наш пользователь предъявляет особые требования: высокий уровень комфорта, автономность и практичность, высокая проходимость и маневренность, мобильность и большая универсальность и компактность (в меру). Что должно быть в прицепе-караване? - прочная рама; -энергоемкая подвеска с большим клиренсом; -крепкий корпус; -приемлемая стоимость (готовы покупать только бюджетные дома на колесах); Ничего этого нет в европейских, и тем более, английских и американских прицепах и они разваливаются в наших условиях (если ездить). Чтобы это утверждать, нам пришлось четыре года потратить на ремонт и тюнинг прицепов и автодомов всех известных производителей (более сотни экземпляров). Кроме этого, наша компания уже более десяти лет специализируется на доработке автомобилей для отдыха и путешествий. Основываясь на собственном опыте утверждаем, что ремонт и модернизация старых прицепов, признан нецелесообразным. Разработка и постановка на производство новых отечественных изделий довольно сложно и дорого. Наши производители (в Белоруссии ООО «Купава» - завод туристических прицепов&hellip[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/wink.gif[/IMG] пока к этому не готовы. Какой выход? …Мы ценим стиль и все лучшее в исполнении европейских прицепов и автодомов, но не их недостатки и поэтому их переделываем. Понимаем, что по большому счету нужно менять конструкцию, … в первую очередь, раму и ходовую часть. Делаем это поэтапно. На первом этапе - берем кузов-корпус (жилой модуль) лучших моделей и именитых производителей и в наилучшем исполнении и стандартной европейской комплектации, желательно с нулевым износом или неиспользованные вовсе (например, модельного ряда конца прошлого десятилетия и возраста не более 12 лет… ). Укрепляем корпус и улучшаем его силовую структуру… и ставим на самое лучшее шасси. Хорошо, когда прицеп строится «под себя» и укомплектовывается и до оснащается всем необходимым и под наши дорожно-климатические условия. Потом каждое изделие проходит испытания и сертификацию по европейским правилам и нормам ЕАС. Все эти решения опробованы, отработаны и проверены на прицепах «Hobby», «Т abbert » и «Кabe»… Такие изделия получаются существенно дешевле новых… и не подготовленных. На втором этапе - будет строительство несущего кузова корпуса из заливного сэндвича и внутреннего слоя утеплителя, системой водяного отопления…, чтобы изделие было всесезонным. Хочу обсудить принцип ценообразования. Уважаем мнения других и любой может прокомментировать любое наше сообщение. Готовы выслушать мнение спецов по продажам и продвинутых пользователей этой техники. Просим критиковать только по делу… и мы не будем вписываться в «словоблудие» – нет времени на переписку на форумах. Готовые изделия для демонстрации своих возможностей можем представить в разделе "продажа". С уважением Сергей. тел. моб +375 296457917
Доработка шасси без "внесения изменений в конструкцию..."
 
Хочу поделиться опытом, как в Белоруссии дорабатывают шасси караванов. Дороги унас уже не лучше Ваших, поэтому дорабатываем оси и рамы, укрепляем кузова. Занимаемся этим уже чнтыре года и есть оригинальные решения. Стараеися это делать без "внесения изменений в конструкцтю транспортнгых средств"...
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.