P.C.E. (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 21 След.
Жилые полуприцепы, прицепы и кемперы строим по заветам Мичурина
 
Испытан[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/5688.jpg[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/з70789.jpg[/IMG]ия Ладогой пройдены. Никакие вопросы к конструкции не возникли. Проект можно считать успешным.
Жилые полуприцепы, прицепы и кемперы строим по заветам Мичурина
 
Доброго дня! В общем я с Вами согласен. Но. Нагрузка в 350 кг. в багажник принята производителем, главным образом, по условию прочности конструкции задней части автодома. Тонкий пол (14 мм.?) бововые стены с огромными проемами дверными, легкая задняя стенка... не выдерживают и такую нагрузку без усилитетя снизу. Его мы демонтировали и все усилили все это своей конструкцией. Верт. нагрузка в 100 кг. на шар - это максимум в статике. Удлинитель наш начинается от середины рессоры и дает плечо не 2 метра, (грубо...) приложения этой вертикальной силы. Расчеты на устойчивость при критических нагрузках не проводились; были приближенные прочностные... Продольную раскачку устраняем пневмородушками. В нашем деле все построено на испытаниях.Такой Техрегламект. Да и требования заказчика были безальтернативными... Конструкция проходит жесикие испыиания на "Ладоге". Посмотрим. Пока все хорошо. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/002_P1010059.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_P1010047.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/008_P1010050.JPG[/IMG]
Жилые полуприцепы, прицепы и кемперы строим по заветам Мичурина
 
Использовали кваднатную трубу сеч. 100х100 мм. стенка 4мм. (вес 1 м.п. 11.5 кг.) стль 09Г2С, поперечина рамы, накладки, подхваты - гнутый профиль из листа 3 мм., тоже, низколенированная 09Г2С, паук - пруток 14 мм. Силовая поперечина - высокопрочная гнутая труба (сертифицирована). Вес конструкции получается меньше 100 кг. Нагрузка на шар - до 100 кг. (в конструкции на фото - бирка на 70 кг.) К месту совевеований легкий прототип на лафете доставить, думаю, можно. Разумеется, по хорошей дороге. И в багажнике можно разместить еще что-то... килограмм под 200... "Пневма" подниме[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_P1010674.JPG[/IMG] т зад, значительно улучшит энергоемкость подвески и немного изменит (тоже улучши [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_P1010085.JPG[/IMG] т) "развесовку". "Классный тягач" не получится, но фаркоп - пригодится, особенно, если у Вас категопия "Е" есть. А стоимость сего девайса получается... долларов под 400...
Жилые полуприцепы, прицепы и кемперы строим по заветам Мичурина
 
Для Fiat Car[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/003_P1010062.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/004_P1010054.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/004_P1010094.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/010_P1010068.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/004_P1010099.JPG[/IMG]ado mobil A464 получилась вот ракая конструкция. Удлинитель аж 2 метра длиной. На первом фото на полу лежит демонтированный заводской удлинитель (для крепления фаркопа не предназначен). Прикрепили балки слегка к полу и будем наблюдать... В предыдущей конструкции не выдержал кованый крюк.. Все обильно "облили" антикором
Жилые полуприцепы, прицепы и кемперы строим по заветам Мичурина
 
Удлинитель хорошо ложиться на простую лонжеронную раму, даже с заниженным багажемком, как на этом Ford Hymer, а у нас все Fiatы,[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/002_P1010669.JPG[/IMG] рама сварная штампованная... С рневмоподушками на заднюю ось все просто. Они нужны, особенно, при букстровке прицепа...[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/P1010232.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/002_P1010233.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/P1010379.JPG[/IMG]
Жилые полуприцепы, прицепы и кемперы строим по заветам Мичурина
 
Я же по твоей просьбе"возвращаю..." Покажу сначала последствия неправильной конструкции удлинителя и букстровочного устройства. Самопальный удлинитель закреплен в одной точке на конце рамы. Получили большой рычаг и чрезмерную нагрузку на соедин[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_P1010196.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/002_P1010197.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/P1010214.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/P1010213.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/003_P1010215.JPG[/IMG] ение: оно и не выдержало и просела "жопа". Стены слегшка деформировались и отошел угол на крыше - появтлись протечки. С этой проблемой к нам и обратились. Нашли и причину...
Жилые полуприцепы, прицепы и кемперы строим по заветам Мичурина
 
Всем привет! Попробую «вернуть тему в русло», хотя считаю, дискуссия по солнечной энергетике была полезной… и для меня. Спасибо. Технари и механики будут клеить панели, а электрики-электронщики… коммутировать и настраивать... Делаем выводы и идем дальше по-Мичурину, если не возражаете... Вчера стартовала «Ладога 2018»! Хочу поговорить про установку фаркопа и «пневмы» на автодома. Задача кажется простой: берем нормальный удлинитель и правильно соединяем его с рамой. Есть даже установочные комплекты. Ведущий европейский производитель таких - «Saviko». Как сделать все по-феншую показал-рассказал нам уважаемый Гафур под логином Бабай… Спасибо ему отдельное. Но у нас трофийные-триальные машины на прицепе и нет таких дорогих установочных комплектов на повышенные нагрузки (да и не очень хорошо они себя зарекомендовали). Удлинитель еще и сильно гуляет при буксировке, если жесткость недостаточна…и опасно соединять его с полом. Покажу примеры, когда он «отрывает жопу». Наша конструкция будет не заводская, поэтому придется снимать крюк при движении без прицепа; и ничего не должно выступать за пределы бампера - так требует новый Техрегламент. Кованый крюк-шар и силовая поперечина имеют европейский сертификат безопасности; удлинитель и доработанная рама будет сертифицироваться в составе полнокомплектного ТС. По большому счету возможность установки буксировочного ус-ва должна быть прописана в ОТТС, а на изделие должен быть сертификат соответствия. Не все кемперы можно дооборудовать прицепным устройством, а масса автопоезда прописана в маркировочной табличке изготовителя шасси. Если автодом без заниженного багажника, то просто удлиняем раму, а если есть багажник, то изготавливаем F–образную конструкцию ( буква F - лежачая) из двух балок-удлинителей и добавляем внутрь раскосы в виде паука. Крепим к раме в 2-х, а лучше в 3-х точках. Используем гнутый профиль или прямоугольную трубу из низколегированной стали 09Г2С. Такой удлинитель можно связать и с полом багажника, чтобы его (багажник) поддерживать при хорошей загрузке. Можно еще и в багажнике соорудить силовой каркас (покажет «Ладога». Пока на перегонах все выдержало, только крепление съемного крюка приходится постоянно контролировать – отворачиваются гайки…
Жилые полуприцепы, прицепы и кемперы строим по заветам Мичурина
 
[QUOTE] автор coroner on 22 май 2018 08:06:59 Про 'потребительский экстримизм' улыбнуло. Тащить фиатом лафет идея не очень. Главная задача компетентного специалиста: понять что в действительности хочет клиент и объяснить доходчиво
Жилые полуприцепы, прицепы и кемперы строим по заветам Мичурина
 
Да, это модель : Трасер2210А - есть наклейка на коробке Вольтаж:12/24 Мощность: 20А Макс. вольтаж 100В Макс. вх. мощность: 260 Вт (12В), 520 Вт.(24В) Китай Просмотрел по ссылке инструкцию... и понял, что надо общаться со специалистами и изучать вопрос. Всем спасибо и извините, что дал неверную информацию. Такую панель и контроллер ставил впервые. Панель пришла из Польши, а контроллер из России. Советовались с продавцами и как я понял пока все обошлось хорошо. Вижу, срочно нужен толковый электрик. Был такой у нас, изучил и газовое хозяйство, прошел курсы и получил все допуски, но обратно уехал в сою Украину. И еще вопрос. Был случай когда установленная панель "выстрелила" и стекло покрылось сеткой трещин. Она работает, но демонтировали. Пробовали залить жидким стеклом - все смыло дождем... Непонятна причина: напряжения от перекоса, упала шишка (стоял караван под сосной), перегрев...? Панель была поли- 160 Вт. китайская, контроллер "SUNSET SOLAR" SR 20 Могу сбросить и фото. Спасибо еще раз за помощь
Жилые полуприцепы, прицепы и кемперы строим по заветам Мичурина
 
Вечер добрый!    Модель контроллера по накладной EP Solar Tbacer 22 10A, MPPT 12/24В    На самом контроллере как и на фото... ничего не видно... возможно снизу что-то есть    Наклейку с панели я показал выше    Пойду сниму блок и посмотрю...
Жилые полуприцепы, прицепы и кемперы строим по заветам Мичурина
 
Про тягач-фиат с мощным фаркопом для тяжелого лафета тоже расскажу, а испытания главные пройдут на "Ладоге". Скоро.   Выше показал табличку с массами тягача...
Жилые полуприцепы, прицепы и кемперы строим по заветам Мичурина
 
Для зарядки двух АКБ используем устройство развязки УРА-200 или Т-мах...   На правила тоже можно, но дороже и снять будет непросто...   Недавно в "волшебных магазинах" продавали новые комплекты кассетных Тетфорд -С 200/400 по 70 долларов... мы брали такие по 400...
Жилые полуприцепы, прицепы и кемперы строим по заветам Мичурина
 
Влад-добрый человек, а что ты скажешь про моно-панели и контроллеры МРРТ? И только советуй не в таком духе, а то воспринимаются советы плохо. Несколько раз вчера пепечитывал... порадовал...Спасибо. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/004_P1010046.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/007_P1010050.JPG[/IMG] Панель условно съемая и, как правило, заказчику все-равно как ее поставили. Даем гарантию; главное недорого и чтобы все работало. Если неправильно - мозг вышибают... поэтому и спрашиваем. Специалисты стоят дорого и ставим сами часто. Тут надо не выше люков, чтоб ветки не залазили под нее, а там горб, поэтому опустили перед. Сзади зазор 6-7 см. для проветривания. Берем для крепления все что "порадается под руки" и недорогое. Здесь профиль для шкафа-купе из "конфиската" (есть у нас такая сеть магазинов). Стоит копейки... понравился. Профиль к нанели крепится на заклепках - можно высверлить, а с крыши срезаем канатиком, как автостекла... Буду на месте и скажу модель контроллера точную и ее характеристики приведу. Может я что-то путаю... думаю... панель выдает 8А, контроллер может преобразовать это до 10 А ? и подать на АКБ. Поэтому ляпнул что 10-амперный... может и не так... А от АКБ вниз под пол пустили трубочку для выхода газов...
Жилые полуприцепы, прицепы и кемперы строим по заветам Мичурина
 
[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/002_P1010041.JPG[/IMG]Мебель отошла от стен ... ставим на место и хорошо все приклеим, добавим плинтус. Холодтльник заработал. Занимаемся энергосберегающим освещением.[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/006_P1010078.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/003_P1010095.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/P1010096.JPG[/IMG]
Жилые полуприцепы, прицепы и кемперы строим по заветам Мичурина
 
[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/004_P1010091.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/003_P1010093.JPG[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/003_P1010108.JPG[/IMG] Моно-панели применяем редко. Знаю что у [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/009_P1010068.JPG[/IMG]них выше КПД. Контроллер с технологией МРРТ - усиления тока и вроде все согласуется? Его тоже редко используем - дорогой. Вчера смонтировал, а сегодня настроили и протестировали. Вроде ОК. Готов выслушать ваше мнение. Покажу и другие фото, чтобы появились еще вопросы. Внешний вид будем улучшать, разрабатываем стиль. Товарищ создал прокатную контору и такие кемперы, на наш взгляд, очеь даже ничего по соотношению цена/потребительские качества. Думаем поставить и кондиционер и какой лучше использовать? Люк крышный заменили и он уже с принудительной вентиляцией...
Жилые полуприцепы, прицепы и кемперы строим по заветам Мичурина
 
Вот и советуемся... панель на 260 Вт моно - выдает до 8 А, контроллер МРРТ преабразует этот ток до 10А и подает на кислотную АКБ, провода 4 мм. кв. Показываю и советуюсь. Все уже хорошо[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/СП_МОНО_001.jpg[/IMG] работает.[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/005_P1010044.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/002_P1010062.JPG[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/011_P1010056.JPG[/IMG]
Жилые полуприцепы, прицепы и кемперы строим по заветам Мичурина
 
Всем привет! Делаем выводы и идем дальше. Дорогие игрушки наши караваны, поэтому и возникают такие ситуации, когда все недовольны. Дорого обходится ремонт, дорогие запчасти и материалы и доп. оборудование - тоже. Поэтому думаем, как и на чем сэкономить: …на проводах, на таможне и налогах (в РБ есть спецналог на ремонт ТС – «вмененный»… расчетный - работаешьнеработаешь, но платишь). Этот бизнес нерентабельный (?), поэтому нет авторизованных сервисных центров и сложно работать с клиентами. Это порождает потребительский экстремизм и пр. Но не все так плохо. Покажу альковый автодом бюджетной ценовой категории (стоил 11 тыс. долларов США), «Фиат Дуката» 1997 года. Пробег уже больше 200 тыс. – нормально. Сравним его с более свежими. Он недоприводный и под наши задачи 4х4, чтобы кататься по буеракам не совсем подходит, но на прокат и дорожные экспедиции вполне годится. Он должен иметь мощный фаркоп и иногда тянуть за собой лафет с «катлетой» и в случае чего, они обменяются ролями. Обходим машинку вокруг – состояние вроде нормальное. Проверенная временем надежная конструкция, но потребует максимальной одаптации под наши условия. По дизайну все просто и строго - классический кузов хорошего производителя (раньше был показан такой караван). Велобагажник на задней стенке и большой багажник на крыше с удобной и прочной раскладной лестницей. Хорошо. Освежим внешность - перекрасим/раскрасим. Простой и надежный дизель 2,5 с турбиной урчит (немного дымит при запуске.. вроде тут нет свечей накала, как обычно?); попросит на трассе литров 8 солярки на сотню, а в городе и 11, средний будет 9,5. В салоне все функционально и практично; неплохой дизайн и эргономика внутреннего пространства. Использованы материалы не вредные для жизни. Есть возможность принять душ. Небольшой объем внутреннего пространства согреет обычная Трума 3002 - эффктивная, экономичная и почти бесшумная. Хорошо расположена и пристроим к ней еще и дровяную печь-камин! Шасси крепкое, база короткая, корпус жесткий, под кузовом незадействованные объемы – туда отправим все тяжелое иутеплим пол снизу, и будут в теплой зоне трубопроводы и воздуховоды и бак серой воды. Клиренс и углы въезда-съезда достаточно большие, но хлипкий обвес сняли и навесили толстые дюралевые листы, покроем их Раптором. Особое внимание надо уделить тягово-сцепному устройству, так ка вес буксируемого прицепа будет две с лишним тонны. Раму придется удлинить, добавим пневмоподушки в заднюю подвеску. Придется вносить изменения в регистрационные документы: значится максимальная масса 3040 кг.? Это, пожалуй, снаряженная масса. Полезная нагрузка у нас будет 4х75 (пассажиры) + 4х50 (багаж)кг. Надо вложиться в 3500. И он будет уже пятиместный. Подумаем и об энергосбережении и более продвинутой с-ме управления всем хозяйством. Применили монокристалическую панель она должна выдавать около 26 вольт и ток до 8 ампер. Провода применили специальные сечением 4 кв. Кортроллер МРРТ на 10 ампер. С креплением особо не заморачиваемся и применяем все, что попадается под руки. На крышу ее приклеили: сделали шероховатость и свободно уложили на клей-герметик. Панель на 260 Вт. немецкая пластиковая легкая и не разобъется от града или камня (такое бывало у нас с китайскими). Крепежный профиль для шкафа-купе на заклепках и панель можно демонтировать. Детальный осмотр показам некоторые проблемы с корпусом (покажу на фото). Восстановительный ремонт существенно продлит жизнь. Не запускался холодильник: сняли/перевернули/постучали/заменили горелку/ прочистили газопровод – через пару часов было уже минус 5. Идеальный альковый кемпер по габаритам? Внутри - маловат для компании в 5 человек… будем больше времени проводить на природе вне движения и сна. Куда положим пятого? На сидения – есть Г-образный надувной матрац. Ваше мнение? С уважением, Ledokol
Жилые полуприцепы, прицепы и кемперы строим по заветам Мичурина
 
Дмитрий. Сердце успокоилось... и я вспомнил схему. Палатку подвезу, когда буду в ваших краях и подберем или... возможно придется удлинять юбки? Проводка у тебя стандартная (схему я отправлял) + проложен провод под порожком для "раздувки" от блока 220/12, что стоит в шкафу. Там поставлен рядом блочек с отдельным предохранителем. Отсюда одет провод ч/з другой предохранитель на светодиодное освещение 12В. Бойлер газовый "запитан" от входа 12 В АКБ. И все. Кинут еще провод (какой был с собой в дороге) по маршруту прокладки от контролера СП к АкБ. Он не закреплен и можно заменить на большего сечения. Как лучше поставить панель (по-моему) - расскажу скоро здесь на примерах. Крепежный профиль я тебе давал. Чтобы не было запаха от выхлопа холодильника - зделай "врезку" в выхлопную трубу Трумы-печки. Труба проходит рядом, только "врезайся" повыше... можно проложить отдельную трубу в этом же коробе и поставить на крыше второй грибок, но это лишнее.. Как качать "пневму" я расскажу скоро и покажу картинки, там все просто и вкратце я тебе говорил... И не обижай больше пожилого человека... я не "бухаю"... некогда. Пока
Жилые полуприцепы, прицепы и кемперы строим по заветам Мичурина
 
Всем привет! Раз пошел такой ср… и дошли к обсуждению личностей, а не дел, и даже слов и поступков - я продолжу. Прошу… аккуратнее и следить за своими словами. Зависть - это плохое чувство, изживайте его. Вписываться в словоблудие даже в своей теме не хочу. Никого переубеждать и что-то доказывать не буду. Мнения и отзывы белорусских караванеров можно посмотреть на форумах, например, «Сaravaningclub.by". . Сложно всем угодить. Это был уже второй (или третий?) случай за 5 лет работы по этому направлению. Это я назову как потребительский эгоизм. Меня успокаивают… и говорят, что это еще хорошо и нормально – бывает хуже. Друзья и соратники, и просто постоянные клиенты в курсе происходящего и готовы тут высказаться, но я пока просил не делать это. И тему продолжу и не буду ничего убирать, и закрывать. Все проекты и дела довожу до конца. Слишком близко к сердцу воспринимаю такого рода «критику» и не привык ко всякого рода гадостям, грубостям. Я не увидел элементарной порядочности, хотя очень пытался наладить с Дмитрием хорошие и деловые отношения (привозил даже подарки... пневмоподушки на пикап, чтобы "не было продольной раскачки", а он меня не понял. Грустно. И палатки др. есть, нодарить не буду. На обмен ты не со глашаешься...). Разные мы поколения, хотя я постоянно общаюсь и всегда понимал молодых… Получил хороший урок и выводы обязатнльно сделаю. Продажами вообще заниматься не буду впредь. Я и раньше оформлял дорогие подготовленные экспедиционные машины на клиента, а потом была приемка с пристрастием… и всегда был полный расчет и деловые отношения. В первом проблемном случае, когда клиент не пожелал оплатить выполненные работы и уехал, чтобы «провести независимую экспертизу» доработок шасси-оси (не рессорной, Андрейка) своего стокового каравана, мы перешли на работу через турусадьбы, чтобы не создавать лишних проблем своему научно-техническому предприятию. Создаем временные творческие коллективы - ВТК с участием самого клиента. Он все контролирует, рассчитывается со специалистами пр. Фирма выполняет научные и экспертные работы. Все налоги при этом платятся, но они значительно меньше. Могуподробно рассказать про это... Я пришел сюда не кому-то что-то доказывать, а поделиться своими наработками и знаниями, рассказать реально пережитое и не ради споров и красивых слов. Я рассказывал про свои общие подходы в решениях наших вопросов и проблем, а частные вопросы технического плана обсуждаются в профильных темах. Там есть все, надо только не лениться искать…поэтому не всегда отвечал на Ваши вопросы. Извините и что заставил Вас читать этот бред. Спасибо за понимание, и что молчите и уважаете себя и форум. Всем добра и позитива
Жилые полуприцепы, прицепы и кемперы строим по заветам Мичурина
 
Дмитрий! Я от тебя и не ждал ничего другого. Я сожалею, долго думал... но нельзя было терпеть твою наглость, хамство и борзоту. Думаю, меня люди поймут. Можно и переписку[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/ROV.jpg[/IMG]
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 21 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.