vepsh (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Прокатная станция в Минске. "за" и "против". Нужна дискуссия))
 
Спасибо. Продолжим мониторить.
Теракт в метрополитене Питера
 
Беда!!   Соболезнуем...
Прокатная станция в Минске. "за" и "против". Нужна дискуссия))
 
Уважаемые форумчане, ткните носом, пожалуйста, где можно почитать последнюю (достоверную) информацию об установке системы "ЭРА-Глонасс"? Что-то я вообще в этой теме запутался: везде говорят, что ввезти авто из-за границы нельзя (точнее ввезти можно - эксплуатировать нельзя). Другие твердят, что надо покупать тут микроавтобус с уже установленной системой и гнать на завод для переоборудования. Третьи поторапливают из-за того, что в Беларусь до июля еще можно пригнать. (кстати, ребята с таможни пока не хотят что-то комментировать. С этой системой для Беларуси пока все мутно. Как я понял наш главарь не хочет вводить обязаловку по этой системе, а российский главарь его хочет заставить. Короче, все пока очень мутно.)   И в то же время на сайте одного из российских дилеров сегодня увидел, что при продаже автодома они добавляют к стоимости немного денег за оборудование системой "Эра-Глонасс". Тут я окончательно и запутался.
Прокатная станция в Минске. "за" и "против". Нужна дискуссия))
 
Спасибо, Владимир. Сегодня 30 минут общались по телефону с Виктором из Бреста. Очень интересно и познавательно. Надеюсь, получится приехать на слет в Минске и поговорить с караванерами вживую. ПСЫ: если еще кто-нибудь примет участие в "опросе" - буду признателен.
Прокатная станция в Минске. "за" и "против". Нужна дискуссия))
 
Уважаемы участники форума, несмотря на то, что на некоторые вопросы я уже получил ответы, вопросы у меня все еще остались:   1. Что еще, кроме газовой системы надо периодически обслуживать в автодоме? (чистить горелку холодильника, менять термопасу в холодильнике, чистить систему отопления и проч). Все-таки своевременное обслуживание - залог отсутствия неприятностей в поездке.   2. Какой усредненный пробег должен быть у прокатного автодома (по приблизительным подсчетам - 40-50 тыс.км в год. Или я не прав?)?   3. Кемперы в Германии лучше покупать в ноябре-декабре? (если говорить о подержанных экземплярах)   4. На mobile.de довольно много кемперов Knaus как на базе Фиата, так и Форда. Что скажете об этом производителе? Информации о нем как-то маловато.   5. Компановка и убранство внутри кемпера практически у всех одинаковые. С незначительными различиями. А вот с точки зрения скорости "раздалбывания" есть ли в мире кемперов безоговорочный лидер?   6. Интересно ли для вас путешествие по Беларуси? Или предпочитаете нашу синеокую проскакивать транзитом по пути к цивилизации?      Заранее спасибо за ответы.
Прокатная станция в Минске. "за" и "против". Нужна дискуссия))
 
[QUOTE]Ваши (предполагаемые!) действия если клиент позвонит и скажет: "Дымит.... Не едет...."??? Ну не отправите-же Вы его к официальному дилеру! [/QUOTE] Скажу, чтоб вышел и постучал по колесу[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG] Если не поможет, тогда надо хорошенько поматериться. Если серьезно, то я понимаю, что вопросов много. И сногие для меня пока остаются просто темными пятнами. Именно для этого я тут и зарегистрировался, чтоб получить какие-то советы. Буду искать ответ на ваш вопрос. Пока у меня нет ответа.
Прокатная станция в Минске. "за" и "против". Нужна дискуссия))
 
[QUOTE]А Вы не забыли страховую компанию предупредить, что у ВАС а)СТАРЫЙ кемпер и б)страховка должна распространяться на ВСЮ Европу????? [/QUOTE] Конечно не забыл. Все это было учтено при расчете стоимости страховки. Фиат-Дукато, 2014 г.в., автодом, все страны Европы и ТС. Но, что-то мне подсказывает, что на выхлопе окажется еще чуть дороже. Хотя недоверять мнению человека из страховой у меня нет повода. [QUOTE]Ну и КАК Вы собираетесь ввозить кемпера? [/QUOTE] Я писал чуть выше об этом. Пока это остается открытым вопросом. Теоретически выгоднее гнать на физика. Но, как вы верно заметили, потом есть некоторые нюансы с переоформлением. И с оформлением формы хозяйствования пока тоже все на уровне мыслей. Касательно времени эксплуатации - думаю, не более трех лет. Но тут возникает другой вопрос - что потом с ним делать. Продать у нас в Беларуси будет сложно, а в России с появлением "Эры-Глонас" все не проще. Сегодня, прочитав про эту долбанную кнопку, немного впал в ступор. Или что-то поменялось в законодательстве и "физикам", установка этой кнопки все-таки необязательна. Кроме этого появилась мысль о том, что с 1-го января 2018 года должна значительно снизится растаможка. Если это произойдет, то есть резон покупать новые машины. Пойду на днях в таможню, попытаюсь что-то разнюхать по этому поводу.
Прокатная станция в Минске. "за" и "против". Нужна дискуссия))
 
По страховке вот, что отписал парень из страховой:   БелГосСтрах - 6-8% от стоимости. (примерно 2500)   - Все страны,   - Мультидрайв,   - Безусловная франшиза - 1,5-2%,   - Неохраняемая стоянка   - 3 обращения без вызова ГАИ по повреждению кузова и остекления (на всё).   - Ремонт на СТО или выплата наличными.   - Угон      Это условия именно для прокатного кемпера, оформленного на юр.лицо, при наличии GPS маяка.    Вид транспорта очень специфический для страховых компаний. Но разницы между страховкой обычного Фиата Дукато и автодома на его раме нет. Есть нюансы по массе автомобиля, рамныйбезрамный, но к тому, что это именно кемпер, а не просто машина вопросов нет. И еще есть варианты с оформлением компании и транспорта на территории РБ, которые могу позволить сделать стоимость страховки от 4 до 6%. Короче, онлайн-калькулятор обманул, но все не так страшно, как описывал Vladimir V.
Прокатная станция в Минске. "за" и "против". Нужна дискуссия))
 
Я понял. Но ведь часть из того, что вы описали вполне покрывает страховка, что-то надо грамотно указывать в договоре. Или вы любую поломку и даже ДТП оплачиваете из своего кармана?
Прокатная станция в Минске. "за" и "против". Нужна дискуссия))
 
[QUOTE]Всё всегда заканчиваеться хорошо, если пока плохо, значит это ещё не конец. [/QUOTE] Красиво)) Но, правда, приведенные вам риски очевидны и применимы к любому виду бизнеса. Выращивая петрушку, можно наткнуться на десятки независящих от нас проблем.
Прокатная станция в Минске. "за" и "против". Нужна дискуссия))
 
Здравствуйте, уважаемый rentcampers. Я вам больше скажу - каждую минуту может случиться сердечный приступ, каждый час  может упасть на голову кирпич, каждый день может случиться инсульт и каждую неделю может начаться война. Это можно продолжать до бесконечности. Я так жить не хочу.      То Vladimir V: сейчас парнишка обещал посчитать примерную стоимость и отписаться. Меня этот вопрос тоже очень интересует.
Прокатная станция в Минске. "за" и "против". Нужна дискуссия))
 
Сейчас предварительно должны посчитать в страховой. Сказал только, что "мультидрайв" (без ограничения водителей) уже включен в стоимость практически у всех страховых компаний.
Прокатная станция в Минске. "за" и "против". Нужна дискуссия))
 
Это расчет интернет калькулятора. На деле думаю будет раза в полтора - два дороже. Компания белгосстрах. В калькуляторе максимальная сумма выскочила 1560 евро. Но, повторюсь, на деле окажется дороже. Этим вопросом буду заниматься на следующей неделе и расскажу подробнее.
Прокатная станция в Минске. "за" и "против". Нужна дискуссия))
 
Речь о новых не идет. 3-х летние. Там от 30.000, растаможка от 6000 (пока нет определенности как оформлять)
Прокатная станция в Минске. "за" и "против". Нужна дискуссия))
 
Такие примитивные расчеты. Прям совсем примитивные, без углубления в детали.   Стоимость Кемпера - 40.000 вместе с растаможкой   Транспортный налог - 150   Зеленая карта - 230   Обязательное страхование - 50   Каско на все страны - 1046   Обслуживание рассчитать сложно. Да и не стоит. Этот пункт не должен входить в "сумму старта"   Итого: 41476   Где-то на форуме читал, что в среднем в сезон кемпер работает 100 -120 дней в сезон. Вне сезона зависит от многих факторов. К этому можно смело добавлять рождественские каникулы и новогодние выходные в России. Грубо с 23-го декабря по 8 января. Майские праздники сюда же в копилку.   Поскольку я работаю в кино - сумею договориться об осенне-зимнем сотрудничестве с "беларусьфильмом".  Да, дешевле, но нет никакой разницы где стоит техника - на паркинге или на съемочной  площадке. Предположим, что за весь остаток года, удастся заработать 30% от суммы, заработанной "в сезон".   Добавляем к этому скидку, которую предоставит дилер на единицу техники. Так же добавляем к этому фактор того, что при заявленной стоимости аренды - спрос будет. Можно даже чуть поднимать цену. В расчете на всю продолжительность поездки для клиента экономия в 400-500 евро. Это довольно неплохая сумма.   Да, сюда надо добавить еще перечень затрат (реклама, обслуживание и проч) Но я привожу предельно упрощенные суммы.    Итого (предельно приблизительно) считайте самостоятельно. Период окупаемости - 2 года. Это при условии, что меня и 3 года вполне устроит.  
Прокатная станция в Минске. "за" и "против". Нужна дискуссия))
 
Уважаемый Вальдемар, это просто мысль? За мысль спасибо. Но если бы вы ее подкрепили какими-нибудь доводами, ваша мысль возымела бы ценность.   [QUOTE]Ваш бизнес план похож на такую авантюру ,деньги кинуть и абанкротиться. [/QUOTE] В таких случаях не заводят тему на форуме, а тихонько закидывают деньги и банкротят.
Прокатная станция в Минске. "за" и "против". Нужна дискуссия))
 
Мне почему-то движок сайта не дает вносить изменения в профиль. Не могу ни дописать информацию, ни добавить фотку в профиль. Видимо, я еще на испытательном сроке.
Прокатная станция в Минске. "за" и "против". Нужна дискуссия))
 
Да, по паспорту меня зовут Игорь. Но в определенный момент прилип псевдоним Гарик. Сценический псевдоним. А потом жена (насмотревшись сериала "последний из Магикян" прибавила уважительную форму обращения - Джан. Теперь Гарик Джан. Обращаться ко мне лучше Гарик. Я уже на Игоря не сразу отзываюсь. Я надеюсь, смогу попасть на слет в Минске и там поговорить с людьми с глазу на глаз, как говориться. Идея мне очень нравится, и желание пока есть, как и время, и деньги. Но со Славой67 я отчасти не согласен. Посмотрим. Может получится поговорить и получить пару-тройку советов у нас в Минске. Слава67, вы в Минск-то собираетесь?
Прокатная станция в Минске. "за" и "против". Нужна дискуссия))
 
Да, по первой ссылке техника 2005-2006 года выпуска и непонятно с сезонностью. Странная компания... Но, судя по тому, что у них ушатаный кемпер 2005 г.в. стоит на продажу за [B]36.000 [/B]евро, не думаю, что аренда там будет дешевая. По второй стоимость на 10 дней в июле - 100000 + 3000 топливный сбор + 3000 сервисный = 106 тыс.руб . Это 1700 Евро. + к этому, если брать подушки, одеяла, постельное белье, жидкое мыло ([IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG]) и туалетную бумагу ([IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG]) добавляется еще 8350 руб. [B]Итого: 114350 руб на 10 дней. 1833 евро. [/B]Вроде получается дороже, чем в Германии и Литве.
Прокатная станция в Минске. "за" и "против". Нужна дискуссия))
 
По первой ссылке очень хорошие цены. Непонятно только, что за машины (если те, что на картинках, то прям очень старые какие-то). И нет информации о сезонности. Неужто они зимой и летом сдают по одной цене?...
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.