Fduch (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Рация караванера
 
[QUOTE] автор myravei on 22 апр 2017 11:20:03 [QUOTE] автор Fduch on 22 апр 2017 02:51:23 Антена должна иметь контакт с кузовом, тут без сварки не обойтись. Питание то же должно иметь свой провод от акума со своей защитой. [/QUOTE] Кто то вводит вас в заблуждение. 1. Согласен, антенна должна иметь хорошую массу, но причем здесь сварочные работы? Не приваривать же вы провод собрались[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG][IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG]. Антенну вообще можно взять на магните, как и делает большинство "непрофессионалов" 2. Питание моей рации(Optim APOLLO - [URL=https://www.drive2.com/l/7940146/]www.drive2.com/l/7940146/[/URL]. Обзор не мой) идет от обыкновенного прикуривателя. Ее не надо никуда врезать, лежит под сидением, управление рацией на тангете. Если вы решите использовать такую рацию + антенну на магните, вам вообще ничего делать не нужно. Питание в прикуриватель, антенну на крышу, настроить КСВ-метром. Последнее "самое" сложное. [/QUOTE] Это физика. 1. И потеря дальности минимум в двое. Особо хорошо поставить магнитку на багажник. Приваривают не провод. Приваривают кронштейн. 2. Это вообще не обсуждается. Я даже для зарядки сотового отдельный провод проложил. Кроилово приводит к попадалову. 3. Выходить в эфир с треском, шипением и кваканьем это не уважать людей. Таких, к сожалению, много.
Создадим СИБИРСКИЙ клуб караванеров
 
Не знаю как видео вставлять. [color=rgba(0, 0, 0, 0.498039215686275)] [URL=https://www.facebook.com/baikal.place/videos/586768064848003/]https://www.facebook.com/baikal.pla...064848003/[/URL] [/color]
Страховочный тросик
 
Во как хорошо, что поискал на форуме тему.   А то увидел на заправке у машины с прицепом цепи. И задумался: а почему  у меня таких нет? Сегодня все дышло прицепа осмотрел на тему "куда бы цепи прикрутить". Не нашел. Удивился. Полез на форум.   Вот ведь.    В первую поездку я слишком далеко зацепил трос. Цеплять его удавкой (затягивающейся петлей) за клык шара посчитал опасным. И зацепил такой же петлей за нижнюю трубу фаркопа. При первой остановке (пробная поездка была, смотрел, слушал, проверял, пробовал) удивился чего это я ручник на прицепе не опустил.   На второй остановке задумался "а чего это у меня ручник поднимается?".   Ну и понял, что страховочный трос должен иметь слабину.        И тут возникает вопрос:   стоит заморочиться и поменять тросик, что бы он свободно доставал до поперечины фаркопа или пусть цепляется за шар?      В минус замены: как мне на улице запрессовать конец тросика в кольце ручника?   В плюс зацепления за шар: при срыве головки с шара петля на тросике успеет затянуться и трос оборвется. Возникнет сила натяжения на тросике и слабина петли уйдет, увеличивая расстояние между прицепом и машиной. Затянутая петля плотно обхватит клык шара и возникшая там сила трения не позволит тросику сдвинуться.  Как только расстояние станет равным длине троса произойдет затягивание тормозов прицепа и после срабатывания тормоза прицепа трос оборвется.   Еще дополнительно поможет сила тяжести, которая направит головку дышла вниз, уменьшая вероятность соскальзывания тросика.   Вариант нагрузки прицепа с отрицательным весом на шаре мы не рассматриваем, такая загрузка прицепа приведет к проблемам управляемости автопоезда и не допустима.
Knaus Sudwind 1987 год
 
[QUOTE] автор Mishgan on 23 апр 2017 06:59:28 [QUOTE] автор Fduch on 22 апр 2017 17:05:11 ... вобще пора бы уже мне настроить на мобиле трансляцию видео сразу в интернет. .... [/QUOTE]Это ещё зачем? P.S. [URL=https://youtu.be/nBvQQiaMWn8]Видео по теме[/URL] [/QUOTE] Для архива. Что бы с флэшки регистратора не забывать забирать.
IP камера заднего вида
 
В Красноярске ни один продавец беспроводных камер н едал гарантии того, что не будет помех от проезжающего рядом трактора с искрящем во всем диапазоне частот генератором. А потерять зеркало заднего вида при обгоне такого трактора будет не приятно и очень опасно.   Пока склоняюсь к идее проложить кабель до фаркопа.   В салоне зеркало с монитором.   Можно за 500 руб, https://krsk.au.ru/9520729/   Можно за 3 тысячи https://krsk.au.ru/414459/   4,3" где-то между ними по цене, 1500-2000 рублей.   Проложить провод до фаркопа. Рядом с фаркопом будут разъемы подключения камеры. С заглушками при езде без домика.   Проложить по прицепу провода. На крышу поставить камеру. Запитать ее от габаритов.   А вот какую камеру купить пока вопрос.   Вот за 600 руб https://krsk.au.ru/572620/  
Мобильное приложение для владельцев автодомов и прицепов - дач "Гид караванера"
 
Получается, мне смысла от программы нет и не будет.    Ясно.
ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ РАЗВИТИЯ КАРАВАНИНГА В РОССИ??
 
[QUOTE] автор coroner on 22 апр 2017 20:31:24 Срочно переходим к обсуждению темы про регистрацию участников клуба и нужность регулярных взносов
ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ РАЗВИТИЯ КАРАВАНИНГА В РОССИ??
 
[QUOTE] автор greg on 23 апр 2017 02:37:13 Нужна реклама по зомбоящику караванинга. Лучше всего-Зачем вам дорогие квартиры? Живите где хотите в прицепах.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG] [/QUOTE] Вы знаете сколько стоит секунда рекламного времени на федеральном канале? Кто будет оплачивать? Я уже не говорю про стоимость изготовления рекламного ролика. Начать нужно с банерообмена. Туда и изготовить банер дешевле, чем ролик снять, и целевая аудитория ближе. А вот системы обмена банерами могут выдать рекламу на тематических сайтах. Это будет полезно.
ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ РАЗВИТИЯ КАРАВАНИНГА В РОССИ??
 
В этом мире ни кто ни кому ни чего не должен. Хочешь что-то - сделай.    Мы хотим улучшений? Мы должны   а) объединиться   б) показать нашу значимость, наши потребности   И вот тогда мы можем и должны требовать от властей.      Причем сами мы должны понять что требовать.    В первую очередь надо требовать сопутствующую инфраструктуру. Но то же надо понимать, что власть не может прогнуть малый бизнес и заставить кафешки оборудовать под нас места.    Для обустройства кемпинга нужна земля. Земля у нас волшебным образом стала вдруг частной. Причем, надо заметить, под одобрение населения. У нас в Красноярске, например, свободной земли нет. Вообще нет. И в пригородных районах нет. Теперь придется ходить и кланяться в ножки "хозяину" с нижайшей просьбой обустроить кемпинг. А "хозяин" соизволит рассмотреть и подумать. И ни какие разумные деньги тут не помогут.       С качеством дорог. Тут нужно объединяться с остальными. Первый наш союзник - дальнобои. Но поскольку караванеры в их забастовке не учавствовали, то и выходить на них с просьбой объединиться за качество дорог глупо. Пошлют и будут правы.   Объединяться с прочими автолюбителями смысла не вижу.  Они если и пойдут, то только уже за кем-то. За дальнобоями не пошли.    А без союзников, по два-три человека на регион, требовать ни чего не сможем. В складчину ремонтировать асфальт - тем более.      В общем, если мы чего-то хотим, мы должны стать силой, с которой вынуждены считаться. Не сможем объединиться, не сможем найти союзников - будет плыть по течению и ждать милостыней от крупного бизнеса.    А деньги на данном этапе вообще не нужны.  Рано про них говорить.
Knaus Sudwind 1987 год
 
Холодильник еще не проверял.  Вообще. На газу он работает. А от электричества не знаю.   Разберусь с проводкой, замерю потребляемый холодильником ток и вот тогда буду смотреть хватит мне штатной или нет.   Прокинуть от "+" провод, через реле подать его на 2 ногу розетки и оттуда прокинуть провод до холодильника нет сложностей. Это просто, больше времени уйдет салон подразобрать.   Но нужно или нет будет видно потом. после замеров.
Knaus Sudwind 1987 год
 
Съездил с ним на дачу. Не далеко, в круг километров 15.  Больше 60 ни где было не разогнаться.      Машина тянет его отлично. Вообще отлично.    Возле гаража (сам прицеп пока у меня на стоянке, в гараж за инструментом заезжал) помучался сдавая задним ходом между понаставленных машин.     Выяснил, что не работают лампочки.   Не горит правый передний габарит. Хотя горел.   Не мигает левый поворотник.   Не горит левый стоп-сигнал.   Снял задний плафон. У поворотника похабная схема: контакт "+" пластинка, которая подпружинивает цоколь лампы. Пластинка с 1985 года ослабла. Пропихнул лампу дальше, но это плохо. Может от вибрации пластинка лампу поднять опять вверх и контакт пропадет.   А на стопаре вообще нет этой пластины.      Задние плафоны собираюсь менять. Буду думать на какие. или вообще купить от какой-нибудь копейки и на болты посадить. Или какие-нибудь тракторные по форме поискать.      Езда по городу и по трассе вполне комфортна. Но на ямках мне было его жалко и я сбрасывал скорость.    Сам подъезд к даче у меня это грунтовая дорога, наезженная вдоль рощицы колея. Причем колея там дождем размывается. На поперечных уклонах опасался его перевернуть. Боялся колесо прицепа в колею скинуть. Но прицеп за машиной прошел нормально.   В горку вошел, но с откровенной пробуксовкой колес. Играть газом на склоне побоялся, понадеялся на ламели шипованой резины. Резина вытянула машину. На летней асфальтовой дороге я в такие горки не поеду. Но тут вопрос исключительно в резине ведущих колес. Вернее в сцеплении колес с покрытием. Мощности Нексии хватало за глаза.    Возле ворот дачи смогу развернуться, там площадка метров 7 поперек: забор дач, небольшая лужайка, грунтовка, и довольно крутой спуск.    Жаль, что забыл из машины забрать регистратор. Хотел видео с регистратора выложить. Если не забуду - заберу.  А вообще пора бы уже мне настроить на мобиле трансляцию видео сразу в интернет.          В общем ездить можно. Но на дачу даже раз в неделю с ним будет тяжело.  И вообще  с ним лучше не маневрировать. Особенно задних ходом по узким проездам       Проехал от АЗС до АЗС всего 10 км. Ушло 0.9 литра. Печально  Теперь следующий этап: делаем фонари и габариты и пробуем куда-то в пригород, километров за 50-100.    
ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ РАЗВИТИЯ КАРАВАНИНГА В РОССИ??
 
[QUOTE] автор svat-brat on 13 май 2016 00:36:34 я даже нагуглил прицеп дачу Российского производства http://www.automzsa.ru/pricep.php?id=4 [/QUOTE] Написал им на почту замечания и предложения по компоновке. Про количество спальных мест. Не всех устроит одна кровать, пусть и двухместная. Про обивку кроватей и сидений. Спать на надувном матрасе хорошо пока он новый. На второй год это уже мучение. На третий год это уже не сон и на четвертый год его надо менять. Надувной хорош в палатке. Тут спокойно можно обить поролоном. Про отопление. Нам, например, отопитель нужен обязательно. Ответят - так посмотрим, удастся ли наладить сотрудничество. я думаю им нужны клиенты, а караванерам - комфортные и удобные прицепы.
ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ РАЗВИТИЯ КАРАВАНИНГА В РОССИ??
 
Начать можно с атрибутики и клубных карт.   1. Нужна четкая организация с названием, сайтом, символикой. Это должны сделать энтузиасты.   2. Активные энтузиасты каждый в своем регионе должны найти своих сторонников в малом и среднем бизнесе. Которые согласятся в обмен на приток клиентов дать скидки по клубной карте.   3. Баланс между количеством и качеством членов.       Второй этап - контакт с мпстными организациями, проводящими какие-то массовые мероприятия за городом. Договариваться о выделени места под караваны, электричемтво.      И уже на третьем этапе, оперируя количеством членов клуба, привлекая на помощь организации со второго этапа нужно требовать от власти и дорог, и инфраструктуры.      Постараюсь пообщаться в адмиристрации с людьии из отдела молодежи и спорта и узнать на сколько они в принципе готовы помогать и вообще заинтересованы.         Но возникает вопрос целесообразности.   Красноярский край. На сколько вы готовы взять и приехать в Красноярск даже на все готовое? Например, на саянское кольцо. Сколько из вас готовы приехать и имеет ли смысл организаторам заморачиваться еще и этой проблемой?
Рация караванера
 
Антена должна иметь контакт с кузовом, тут без сварки не обойтись.     Питание то же должно иметь свой провод от акума со своей защитой.
Knaus Sudwind 1987 год
 
А разве не очевидно, что для этого нужен отдельный провод со своей защитой?
Knaus Sudwind 1987 год
 
А ведь и правда, если с габарита брать, то и будет постоянно на ходу. 12 вольт, по сути, только холодильнику нужно на ходу.    Ну посмотрим, пока все равно четкого понимания как им пользоваться нет
Рация караванера
 
На сколько нужна рация?   У нас установить рацию стоит в районе 10 тысяч, включая оборудование и материалы.   Будет ли она эффективна и окупит ли себя? И если окупит, то как и когда?
Создадим СИБИРСКИЙ клуб караванеров
 
Мужская 48-50 1 шт.   Женская 2 шт.   На мальчика 1 шт   На девочку 1 шт   Флаг один.   Но как забирать, где? По чем? Когда?
Внесение изменений в полис ОСАГО для использования ТС с прицепом
 
Тему можно закрывать
Гроверы под гайки фаркопа
 
Поставил без гроверов.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.