Скиньте в ЛС ваши контакты. Интересует планировка. Из фото не совсем понятно сколько спальных зон. Напишите производитель, модель. Я про такие прицепы и не слышал никогда. Нужны габариты (для отправки ТК): ширина, длина, высота. Со всеми выступами, дышлом, люком. Какая снаряженная масса и полная масса?
Вот еще площадку нашел [URL=https://www.kemperural.ru/]https://www.kemperural.ru/[/URL] И тоже не понятно имеет смысл к ним ехать, не имеет. Как понять?
[QUOTE]Artemka написал: [QUOTE] Maxie Max написал: Мне кажется, что пока не откроют границы для наших людей с Шенгеном, никто не сможет. Рустам заказы пока не принимает, я ему звонил в июне - тогда были надежды на август-сентябрь, но теперь, очевидно, придётся ждать когда царь разрешит выезжать за границу. [/QUOTE] Но "Яхты на колесах", Константин "Дом в дорогу" регулярно докладывают о прибытии новых автодомов и караванов...[/QUOTE] Это новые. А бу кто-то таскает?
[QUOTE]Maxie Max написал: Мне кажется, что пока не откроют границы для наших людей с Шенгеном, никто не сможет. Рустам заказы пока не принимает, я ему звонил в июне - тогда были надежды на август-сентябрь, но теперь, очевидно, придётся ждать когда царь разрешит выезжать за границу. [/QUOTE] о как. Понял
[QUOTE]Realm написал: [QUOTE] [/QUOTE] Имеет смысл смотреть все что доступно и попадает под Ваши "хотелки" и бюджет. Не думайте, что только в этой компании прокатные прицепы.[/QUOTE] Логично. А ещё какие площадки стоит смотреть?
Сменил уже тягача для этого прицепа. Намотал не один десяток тысяч км по дорогам России от озер Хакасии до Крыма. Отличный прицеп, отлично ходит. На холодильник прокидывал на обоих машинах отдельный + напрямую с АКБ на розетку фаркопа. На ходу холодильник от +12 В работает отлично. Ни чего не горит, ни чего не вышибает.
[QUOTE] автор Eagle on 12 янв 2018 14:41:52 Да, неделю в пути это круто! Я вот считаю, что живу в Кургане, далеко от моря, 3000 км ехать. 3 дня еду. А вот люди неделю ездят и ничего... Молодцом!!! [/QUOTE] Нормлаьно неделя в пути
[QUOTE] автор Mishgan on 12 янв 2018 12:51:10 [QUOTE] [/QUOTE] P.S. В нексии на дальняк в пятером конечно тесновато... [/QUOTE] Ну дык. Когда двое было, было хорошо. Сейчас да, тесная стала Нексия не для больших семей.
[QUOTE] автор • alexxx • on 09 янв 2018 10:10:49 Так и не понял когда это было? Зимой или летом? Нексия 8-кл или 16-кл? [/QUOTE] Нексия 16 кл. 110 л.с. Вообще шикарно прицеп тащит, ни каких проблем. Кроме тесноты для троих (одна в кресле) сзади. И низкая сильна, Волгоград-Энгельс-Самара я часто факропом цеплял. В остальном без проблем. И расход получился 11-12 литров на 100 км. Без багажника и прицепа с той же загрузкой в машине расход 4,7. с багажником на крыше расход 6,5. С прицепом 12.
[QUOTE] автор • alexxx • on 09 янв 2018 10:10:49 Так и не понял когда это было? Зимой или летом? Нексия 8-кл или 16-кл? [/QUOTE] Летом. 24.07.17 выехали из Красноярска. 22.08.17 вернулись.
Ездили из Красноярска на Должанку и на Черное море. А, еще на озера Хакасии ездили, но это мелочь, 700 км, это так, поездка выходного дня Сейчас пока ни куда не ездим, ремонт в квартире делаем. На дачу только, но и то редко.
Дневной перегон максимум 670 км. Режим дня: Подъем старших. Легкий быстрый завтрак. Спящих малых в машину. Поехали. Как просыпается самая малая - встаем на завтрак. Это примерно 200 км от ночевки. Дороги пустые и можно спокойно держать 80 (на 81 у меня срабатывает звуковой сигнал, еду, что бы не будить детей, 79). Встали, приготовили завтрак. Поменяли детям памперсы, покормили детей, поели сами. Я переключаю холодильник на газ, выставляю опорное колесо и заваливаюсь валяться на диван в прицеп. Час-полтора на завтрак, на красоты окружающие. Собрались, поехали. Едем до обеда Часов в 13-14 местного пояса ищем место для обеда. встали, опять холодильник на газ, опорное колесо и заваливаюсь спать. Старшая выгуливает ходячих детей, развлекает не ходячих, жена готовит обед. иногда они меняются ролями. Я сплю. Разбудят, поем, и опять сплю. Детей на горшки, посуду помыть,все убрать. Будят меня, подключаю розетку на фаркопе и дальше в путь. едем уже без остановок, только на АЗС. ближе к вечеру ищем ночевку. Встали, помыли детей (ванночка с собой). сами в душ сходили. Детям мультики на ноутбуке. Я в пути работал. Вечерами обязательно, днем по потребности, по звонку. На Газпромовских АЗС в Сибири хорошо работать по утрам. В Европейской части, конечно, уже хуже с интернетом. Федеральные трассы везде хорошие. Даже Ишим-Бердюжье-Курган на много лучше, чем дороги под Волгоградом. И уже совсем плохие дороги Саратов-Пугачев-Самара. Под Челябинском ДПС на трассе мурыжил долго. Арестом прицепа пугал, арестом меня лично пугал, штрафами пугал. я не спорил, соглашался и на арест, и на поездку в РОВД, и на штраф. Но багажник ему так и не открыл. Под Самарой два раза остановили. Под Волгоградом то же мурыжили нас долго. Даже нашли нарушение: не горела подсветка номера на машине. Пока постановление выписывал, потом протокол составлял, искал свидетелей, за это время жена приготовила ужин и покормила детей Вообще странные инспектора, неужели не понятно, что семье с детьми в отпуске с прицепом спешить смысла нет? Интернет от Урала до Волгограда плохой. Но тут, может быть, вина наша. Сейчас симки поменяли, попробуем ка кбудет. телефонию я себе на мобилу подал СИПом, Красноярский городской номер, так что жена разговаривала с мамой своей и родственниками бесплатно, звоня в Красноярск на городские. нам то же звонили на него. Урал - фигня и ерунда. Саяны и сложнее и красивее. Кавказ то же не впечатлил. Впрочем, Урал мы проходили Челябинск-Уфа, он там низкий. Кавказский хребет проезжали на Джубгу. Но факт есть факт, дочка и жена в недоумении были: когда уже горы-то начнутся, а тут бац и равнины Башкирии Наверное тут нет смысла писать более подробно все, люди на этом форуме и так опытные должны быть, сами все знаете про поездки.
Нексия, трое взрослых, двое детей в подгузниках, прицеп Кнаус. Неделя туда, ночевки: 1. Мариинск 2. Чуть не доезжая Новосибирска, на стоянке дальнобоев. 3. Не доезжая Омска. Самая лучшая стоянка за всю поездку. 4. под Курганом сделали ошибку и решили проехать город. В итоге уже в полной темноте встали на АЗС. 5. За Уфой. То же не нашли нормальной стоянки, встали возле какого-то отеля. 6. Между Самарой (лучше сказать Сызранью) и Саратовом. 7. Волгоград. много времени потеряли на посту (зато жена покормила детей). Ночевали на обочине. Утром жена была в шоке от предупредительных надписей вдоль дороги. Обязательным пунктом было посещение Мамаева Кургана в Сталинграде. Сутки у друзей, баня. шашлык, все дела. Дальше ездили уже двумя машинами. Я впереди с прицепом и навигатором, они за мной. Должанка. Прекрасное место. Не помню сколько дней там стояли. Лермонтово. Ужасное место, не поедем туда больше. Опять у друзей. Отстирались, отмылись. Закупились всяким вкусным и обратно. Ночевки обратно: 1. В Волгограде ночевали на автостоянке. причем на самой стоянке я не рискнул вставать, тесно. 2. Под Саратовом ошибаемся на развязке и уходим на мост, Энгельс-Пугачев. Ночуем где-то в придорожном кафе со стоянкой. Выбирали стоянку долго, какие-то все подозрительные там кафешки. 3. Не доезжая Уфы на стоянке дальнобоев. 4. не доезжая Кургана. Возле кафешки. 5. В Омске. Заправили баллон газом. 6. под Новосибирском. 7. У кафе между Мариинском и Ачинском. Понравилось всем. Единственное что плохо: Нексия тесная нам в дальней поездке. Была. Теперь делаем работу над ошибками и готовимся к новой поездке. На 5 человек денег ушло 80 тысяч. Месяц отпуска. Чуть-чуть фотографий с дороги туда http://fduch.ru/?p=65907 фото много. Но вот сделать нормальный отчет все нет времени.
Вот наш лагерь. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/006_Общий_вид.jpg[/IMG] Это я купаюсь. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/Я_купаюсь.jpg[/IMG] Это ужин [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/Вкуснотищща_шашлычная.jpg[/IMG] В Ачинске пробил два колеса. Яма 1х1,5х0.23 м. Метр на полтора и глубиной 23 см. Пока ждали ДПС, пока оформляли-замеряли (замерит размеры ямы под лужей не тривиальная задача). Потом на такси в шиномонтажку. Два боковых пробоя. На переднем еще можно заплатку поставить, заднее будет с грыжей. То есть два колеса на выброс. поехали искать новые. Оплатил, оставил колеса, вернулись к машине. Жена приготовила ужин, покормили детей, я повалялся в домике на кравати. Привезли наши колеса, поставили их с перестановками: два новых вперед, два старых, правых, назад. Не зря я предпочитаю всегда брать не направленную резину. Поставили Нексиюб на колеса- поехал идальше. От Ачинска до озера ехать порядка 150 км. Приехали на озеро в час ночи. Нашли куда приткнуться между палатками, встал криво, не ровняясь, просто что бы поглубже в ряд палаток затащить прицеп. Машину на ручник, прицеп на ручник, опоры не выставляли, детей в домик, расстелили простыни - и спать. Были бы с палатками, конечно, было бы ночью сложнее раскладываться. Утром выставили домик, поставили шатер, натянули тент. Все, готов постоянный лагерь. На трассе Нексия тянет прицеп отлично. Ни каких проблем. Расход получился 13 литров на 100 км. Крейсерская скорость 80. Быстрее дороги не позволяют. Нет у нас дорог. Есть Платон, есть бензин по 40 руб за литр с акцизом, есть транспортный налог. А дорог нет. Эти мрази еще и ремонт затеяли. Красноярск-Ачинск всего 180 км. Четыре раза стояли на трассе. Мосты ремонтируются. Каждый год дороги латают. А толку нет. В общем пробная поездка на озера показала, что ездить можно.
[QUOTE] автор Гоша999 on 21 апр 2017 23:27:44 [QUOTE] автор Fduch on 21 апр 2017 19:04:00 А ведь и правда, если с габарита брать, то и будет постоянно на ходу. 12 вольт, по сути, только холодильнику нужно на ходу. Ну посмотрим, пока все равно четкого понимания как им пользоваться нет [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey//emoticons/smile.gif[/IMG] [/QUOTE] Посмеялся от души, холодильник подцепить к габаритам, нужно хотя бы как то понимать сочетание мощности нагрузки и проводков куда вы это зацепить хотите.... В лучшем случае вышибет пред на габариты, в худшем сгорит проводка![IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] [/QUOTE] 180 ватт это 15 ампер. Что сгорит, что вышибет? Что за дилетантство?
Так. Светодиоидные пойдут в помойку. Тускло светят. Особенно меня не устраивает как горят стопари. Габариты ладно, они днем не особо нужны. Поворотники то же еще туда-сюда, могло бы и устроить. Но вот что стопари тускло - это плохо. Буду возвращать старые, у которых контакты не все присутствуют, и буду искать в интернет-магазинах что-то близкое к оригиналу. Еще вопрос. Как может называться телескопический упор окна? На котором пластик окна поднимается, когда окно открыто.
[QUOTE] автор SDSFox on 18 май 2017 14:35:52 И вы им в этом помогли. Чем больше вы их спрашиваете, тем больше они чувствуют, что можно трактовать законы в любую сторону. Из-за ваших звонков пойдет разнарядка тормозить всех с прицепами. Молодцы! [/QUOTE] Странная позиция. Я предпочитаю иметь ясность в понимании ситуации. По этому и задаю вопросы. Это тут я имею возможность по инстанциям походить. А где-нибудь под Челябинском или в Уфе я куда пойду? Из вас ведь ни кто на дороге не поможет, там я буду один на один с инспектором. А их позицию "ТС на спец.стоянку и дело в суд" я знаю. Да, если даже суд и выиграешь, жить где это время будешь? Впрочем, знаю пару случаев, когда помещенный на спец.стоянку прицеп с извинениями от нач. ГИБДД возвращали на следующий день. К этому надо быть готовым. Как мне кажется. Теперь по теме. Итак, хронология: 1. ИПДС на дороге указал на то, что ТСУ не внесено в документы, но отказался составлять проткол. 2. На запрос в ГИБДД ответили "регистрировать обязательно". 3. Завод-изготовитель ответил "ТСУ не предусмотрено, технически установка возможна, за юридическими разъяснениями обращайтесь в ГИБДД". 4. Куча фирмок отвечают однозначно: "платите нам деньги, 4000 руб+дайте сертификат на ТСУ + копи лицензий автосервиса где ставили и госпошлина в ГИБДД". 5. Инспектор по тех.надхзору даже машину смотреть не стал, сказал "пока ездить можно, проблем не будет". Вопрос с трактовкой так и остался открытым. Закон, который можно трактовать в обе стороны, надо менять. А не молчать. Ведь это не мы для законов, это законы для нас.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.