Евгений_НСК (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
Избушка для охоты. + опять Унимог.
 
Класс!!!  :like:  :like:  :like:
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
[QUOTE]sergej1976 написал:
Вытяжки у меня будет две накрышных[/QUOTE]
Есть возможность регулировки оборотов? Очень удобно, когда вытяжка может работать на малых, зачастую этого достаточно.
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
[QUOTE]Геннадич написал:
Бензиновая Вебаста стоит более 10-ти лет[/QUOTE]
Значит, надо пробовать, что вполне логично, если бензиновый отопитель есть в наличии. Вполне возможно, мне не повезло с бензиновым.
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
Боковые стенки намного почище, конечно. Мне повезло, у меня штатно оказалась небольшая дверка, сбоку - в  военном прошлом через нее был доступ к кунговым аккумуляторам. На стоянке я ее открываю. Не совсем удобное решение, конечно. А в движении кунг так или иначе вентилируется, естественным образом. Если нужно, в сильную жару, принудительно штатную вытяжку включаю.
Как лучше сделать вам, сходу не могу придумать....
Если удобнее вывести вентиляцию на заднюю стенку, то она (стенка) в верхней части практически всегда чистая.  Как вариант, поднять выход воздуха воздуховодом вверх. Возможно, туда же удобно вывести и основной выход вентиляции. В таком случае останется всё это соединить тройником. Можно использовать квадратные воздуховоды из строй магазинов.
Если выводить вбок, сделать решетку с прорезями в виде жабр. Прорези направить назад, по ходу движения.
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
По опыту - очень быстро закоксовываются.
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
Предусмотри место для топливного бачка, так, чтобы удобно было заправлять. Это очень важно.
Ааа, и ещё чуть не забыл - отопитель бери только на солярке.
Изменено: Евгений_НСК - 13.06.2022 18:43:15
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
Сплит- система вынужденно сверху висит.
В военных кунгах тепло всегда подводится вниз.
Либо по внешнему воздуховоду, либо по внутреннему.
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
Ещё нужно учесть один момент: обеспечить доступ тепла под рундуки и кровать. В движении эти пространства должны прогреваться печкой от системы охлаждения, чтобы к моменту остановки на ночлег все уже было теплым, а на стоянках - от воздушного отопителя. Иначе будет некомфортно спать. Я с этим столкнулся на личном опыте.  Сейчас я временно поставил вентилятор на 24 в, включаю его на 12 в, в итоге есть легкая подача теплого воздуха под кровать, при этом вентилятор почти не слышно, так как он не раскручивается на полные обороты.
При сборке мебели из чернового варианта в почти чистовой и окончательный я знал, что нужно обеспечить подачу тепла под кровать и рундуки, но не сделал это, так как на носу была поездка на Укок и нужно было поторапливаться. Теперь точно придётся все разобрать и собрать заново, с учётом написанного выше.
Возможно, проложу внутри контур из медных или с оребрением труб, так как планирую поставить предпусковой подогреватель, наконец-то. В итоге эти трубки будут греть скрытое пространство и на ходу и на стоянке, если использовать предпусковой, как третью систему отопления. Но подачу тепла от воздушного отопителя я тоже обязательно сделаю.
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
Сергей, это несерьезно - строить такой кемпер, но при этом собирать тепло по крохам - от холодильника, от водяного бака и так далее. Должен быть основательный источник тепла.
Холодильник не надо поворачивать компрессором в салон ради отопления. Его нужно поставить так, чтобы им было удобно пользоваться. При этом нужно понимать, как он себя будет "чувствовать" в жару. Вполне вероятно, что придется делать лючок в борту и ставить дополнительно вентилятор для отвода горячего воздуха, например малошумный кулер на 12 в от компа. Это уже пройденный этап - в жару, без отвода тепла, бедный холодильник вынужден молотить непрерывно. И не надейтесь, что эту проблему можно решить, повернув его компрессором в салон, типа, так будет лучше охлаждаться. Не будет.
Да и ночью шум, незаметный днём, становится очень громким. Поэтому старайтесь заранее продумывать подобные моменты.
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
Думаю, не самый хороший вариант, размещать воздушный отопитель под брюхом экспедиционника. Они не герметичные точно, а вода рано или поздно туда попадёт, несмотря на наличие герметичного ящика, который нужно как-то ещё вписать туда.
Нагретый воздух вниз из отопителя идёт под хорошим принуждением мощного вентилятора. Настолько мощным, что его хватает на продвижение воздуха вниз и ещё распределение на несколько метров воздуховодов, в состав которых входят разные углы, тройники, переходники, сужения, дефлекторы и прочее )))
Можно сделать, например, так:
взять гофру нужного для данного отопителя диаметра, немного приплющить её на прямом участке, оставив круглое сечение только для изгибов и выхода из отопителя/входа в кемпер. Обернуть материалом, из которого делают автоодеяла. Сверху основную длину прикрыть П-образным кожухом из оцинковки. Смотрится хорошо, служит долго. Короткие участки, не укрытые кожухом, можно даже не утеплять - сам воздуховод для отопителей трёхслойный и более-менее держит тепло. На коротких отрезках некритично. Но можно и обмотать утеплителем,  при желании, а сверху каким-то скотчем специальным. Будет как дополнительная защита от случайного протыкания ветками.
Изменено: Евгений_НСК - 09.06.2022 11:55:17
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
Я бы не заморачивался по поводу размещения чего-либо в зависимости от будущего наклона. Вот развесовка - другое дело. Размещать нужно всё по правилам и рационально, основываясь на своем и чужом опыте. Ставьте машину, по возможности, ровно. Этого в поездке более, чем предостаточно.
Что касается точки ввода теплого воздуха в кемпер, правильно - снизу. Но провести воздуховод можно и снаружи, если его утеплить, что совсем нетрудно.
Электрощиток в душевой....мне кажется, не лучшая идея. Думаю, более опытные в этом вопросе люди, подскажут.
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
По розеткам, мой собственный опыт.  В поездках нужны 4 типа питания: USB тип, 220 от инвертора на борту авто, 220 от внешнего источника, 12-вольтовые гнезда.
Места размещения желательно заранее распланировать - как выяснилось, не всякое удобное по задумке место оказывается таковым.
При этом помогает следующий метод: нужно представить себе, где это расположено и как ты этим пользуешься.
Постараться смоделировать самые разные ситуации, в том числе неблагоприятные - задел, разлил, одеждой зацепил, пар из чайника шпарит на розетку и так далее.
Как правило, первая же длительная поездка с компанией (имеется ввиду более одного человека) все расставляет на свои места.
Что касается розеток 220 вольт. Я пришел к решению, что нужны две ОТДЕЛЬНЫХ линии 220 в: одна от инвертора, вторая от внешней сети.
Сделать это нетрудно, тем более, в таком небольшом объеме. Плюсы - дешево, надежно и безопасно.
К линии внешнего напряжения постоянно подключено инверторное зарядное и при длительных простоях аккумуляторы всегда полные.
Изменено: Евгений_НСК - 08.06.2022 12:42:06
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
[QUOTE]Lisник. написал:
Только Еберспехер 5,5 кв (бензин) и самое главное в кожухе родного ОВ 65.[/QUOTE]
Уже давно стоит Планар, 4 кВт. Вебасто не прижился, да и мощности 2 кВт мало для объема кунга ГАЗ-66.
И кожух есть для него, от ОВ, но так и не поставлен до сих пор.
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
[QUOTE]sergej1976 написал:
Вот думаю, куда установить фен[/QUOTE]
Есть возможность повесить его снаружи? Если да, то это будет идеальный вариант.
Можно будет попробовать сделать, как на фото - это стандартное размещение отопителя на военных кунгах.
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
По поводу забора воздуха для отопления "только с улицы" (кавычки для акцента) - неправильно.
Нужно поставить хотя бы простейший шибер для регулировки подачи воздуха между положениями "только с улицы" и "изнутри".
По своему и не только, опыту знаю, что это нужно и обязательно пригодится.
Как вариант, купить фирменный шибер или на алиэкспрессе поискать.
Название для поиска: тройник с шибером 55/55/55 мм. для Webasto Air Top
И, на всякий случай, забор воздуха для ГОРЕНИЯ брать только снаружи.
Добавлю насчет сомнений автора о необходимости отопителя вообще. Однозначно нужен.
У меня в кунге две системы отопления: воздушный Планар и газовый конвектор. Оба пригождаются постоянно.
Заползти в микроавтобус или будку для ночевки, закутаться и спать - это одно. Жить в кунге в путешествии - совсем другое.
Поэтому нужно сразу "вписать" отопитель в проект, чтобы потом ничего не переделывать.
Кстати, жена первая выскажется очень нелестно по поводу отсутствия отопления, а уж после принятия душа - тем более.
Рекомендую сделать подачу теплого воздуха в душевую кабину - мыться будет гораздо приятнее.
И поддержу высказавшихся против ОВ-65 и отопителя от запорожца. Не ставьте их ни в коем случае.
Никакие ухищрения не помогут избавиться от шума и большого расхода, в первую очередь.
Плюс у современных отопителей есть очень приятная возможность плавной регулировки. Ночью, во время сна, это очень важно.
Изменено: Евгений_НСК - 08.06.2022 07:39:20
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
Лебедка в базе - это очень хорошо. Чтобы не заглохнуть в броде от скопления пара под капотом, нужно сделать шноркель.
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
С интересом слежу за продвижением проекта. Очень нравится.
Мой Северный, вездеходный кемпер. Фото и описание.(Газ 66 кунг)
 
Не, Сергей, кому как. Вернее, как на это настроиться.
Мне, например, очень комфортно все в кабине 66-го. И рычаг, и сиденье.
500...600 км за раз проехать в удовольствие
Жилой модуль на УАЗ 3303 (головастик) из фанеры, Проектирование и изготовление жилого модуля
 
[QUOTE]Михаил Бубнов написал:
оцинковки раструб как у меня[/QUOTE]
Михаил, можно фото?
Авто для выживания.
 
С масштабом флуда  и прочим можно ознакомиться на форуме газ-66, отобъет охоту вступать в дискуссию.

[URL=https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=50&t=28051]https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=50&t=28051[/URL]
Страницы: 1 2 3 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.