Artemka (Автор тем)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
Не работает выключатель в кране.
 
В моем Хюмере стоят два крана. Один на мойке, другой с душем. Отказался включать воду кран в мойке, а в душевой стал туго открываться. В первом причину нашел, настал копец микровыключателю. При разборе второго с выдвижной душевой лейкой обнаружил, что на проводах разодрана изоляция. Еще заметил, что когда отрываем кран, то в тот который стоит на мойке нажимает кнопку, а тот который душевой- отпускает. У второго стоит пластина, которая а закрытом состоянии нажата.
Весь вечер провел в поисках. Можно купить у китайцев, но ждать месяцами не хочу. Нашел у нас в Кирове. Один микровыключатель стоит 600 рублей и доставка 300. Заказал 3 штуки. Обещали что завтра отправят и в выходные можно будет краны собрать. Еще нужно найти смазку для керамических кранов. Судя по маркировке у меня краны фирмы REICH. В душевом в принципе можно махнуть и картридж целиком.
Вот фото кнопок
Соковыжималка
 
Поскольку в основном наши путешествия происходят летом и в большинстве случаев мы ездим на юг, наверное стоит пользоваться дарами природы и делать себе соки...
Кто нибудь пользуется соковыжималкой на отдыхе?
Решил сделать антикоррозийную обработку автодома
 
Всплывала в Фейсбуке реклама компании "КорСтоп". Ради интереса заполнил несложную форму и они мне перезвонили. Объяснил, что у меня автодом, мне нужен 5-тонный подъемник и высокие ворота. Они сказали, что как раз завтра у них открывается цех со всеми этими параметрами в Москве на улице Зорге. Ну в общем записался на понедельник 22-е февраля на обработку.
Что обещают...
Защита днища, дверей, арок, капота, крыльев. Их технология позволяет остановить коррозию. Дают гарантию 3 года. Нужно раз в год приезжать на инспекционный осмотр и если обнаружатся какие либо дефекты, переделают эти места бесплатно. Стоить это будет около 16 000 рублей.

[URL=https://корстоп.рф]https://корстоп.рф[/URL]


Процесс антикоррозийной обработки автомобилей в центре КорСтоп
Как происходит антикоррозийная обработка автомобиля в компании КорСтоп?

Первое что нужно сделать для того, чтобы произвести антикоррозийную обработку автомобиля в компании КорСтоп, это связаться с нами удобным для вас способом: позвонить нам по телефону (в рабочее время), либо оставить заявку на сайте (круглосуточно). Затем вы обсудите с нашим менеджером все детали, нюансы обработки и зададите свои вопросы. Мы вместе определим предварительный список необходимых работ, их стоимость, и только после этого сможем записать вас на конкретную дату и время. После подбора времени приезда, менеджер направит вам смс с указанием адреса станции, подтверждением времени приезда и телефонным номером мастера – приемщика. Также, за день – два до приезда, вам позвонит менеджер и напомнит о записи.

Что будет происходить в день обработки?

Мы заботимся о том, чтобы у наших клиентов было полное понимание того, что, как и зачем делается во время антикоррозийной обработки их автомобиля.

[LIST]
[*]В день приезда с вами свяжется мастер-приемщик станции, который будет принимать Ваш автомобиль, чтобы проконсультировать по заезду.
[*]В назначенное время вы приезжаете и загоняете машину в бокс.
[*]Вместе с мастером вы предварительно осматриваете автомобиль и задаете вопросы. По итогам осмотра определяется перечень работ и особые пожелания. В случае необходимости мы составляем акт приемки автомобиля, где описываем его текущее состояние.
[*]Вы оставляете автомобиль мастеру. На время обработки вы можете уехать по своим делам, а можете остаться ждать окончания в уютном помещении. В вашем распоряжении будут кулер, автоматы с горячим кофе и снеками, бесплатный доступ к сети интернет, телевизор с фильмами. Также вы сможете наблюдать за процессом обработки своего автомобиля по камерам видеонаблюдения, установленным в боксах. Если проголодаетесь, можете заказать пиццу/суши из ближайших ресторанов.
[*]Подготовка

С автомобиля снимаются колеса, подкрылки.

[*]Мойка водой под высоким давлением

Высокое давление воды «сбивает» грязь, которая налипла на днище, арки и т.д. Если автомобиль рамный – рама полностью вымывается и снаружи, и внутри. Также на этом этапе «срезается» «рыхлая» ржавчина. К примеру, обычная мойка достигает давления 100-120 бар, наше оборудование выдает 150-200 бар.

[*]Мойка с шампунем

В первую очередь все обрабатываемые поверхности требуется полностью очистить от грязи. По технологии подготовки в качестве средства для очистки днища допускаются щелочные шампуни. Мы их не используем, так как они могут повредить лакокрасочное покрытие, пластиковую защиту или резиновые элементы автомобилей наших клиентов. В качестве средства очистки мы используем специализированное дорогое средство без щелочи. После нанесения средство выдерживается на поверхности около 5-ти минут (в зависимости от загрязнения), затем удаляется вместе с жировыми пятнами и грязью путем подачи воды под высоким давлением.

[*]Сушка

После мойки необходимо полностью высушить все обрабатываемые поверхности, для чего мы используем производственную термопушку и сжатый воздух для выгона остатков влаги. Это процесс длится до полного высыхания автомобиля.

[IMG WIDTH=540 HEIGHT=900]https://xn--j1aiaedgh.xn--p1ai/images/blog/blog1-2.jpg[/IMG]

[*]Осмотр

Вместе с мастером вы снова осматриваете автомобиль и при желании вносите изменения в план обработки. После мойки будут гораздо лучше видны очаги коррозии и общее состояние автомобиля.

[*]Укрыв

Перед непосредственной обработкой кузов, тормозная и выхлопная системы и другие необрабатываемые поверхности автомобиля укрываются защитными покрытиями. Это необходимо в том числе и для того, чтобы антикоррозийные средства не попали на лакокрасочное покрытие.

[*]Обработка скрытых полостей

С помощью специального оборудования, Mercasol 831 наносится в скрытые полости дверей, багажника, капота и других.

[*]Обработка арок и подкрылок, шумоизоляция

Арки и подкрылки обрабатываются армированным волокном и повторяющим движения арок, материалом Noxudol 1600. По отзывам клиентов, Noxudol 1600 и Sound stop снижают уровень шума из арок до 70%.

[*]Обработка днища

Следом днище автомобиля обрабатывается антикоррозийным средством Mercasol 831. Материал проникает сквозь ржавчину до металла, полностью её изолирует и со временем выводит ее из металла.

[*]Даймонд

В конце процесса обработки на днище, поверх основного средства, наносится еще один слой «бронирующего» материала - «Даймонд», который образует надежную защиту от песка, камней, соли и реагентов. Визуально он представляет собой плотную, не твердеющую, пленку цвета «рояльный лак» (черный глянец) и имеет свойство самовосстановления. То есть, если камень повредил покрытие, то материал затянет это повреждение по прошествии времени./p>

[*]По окончании работ вы внимательно осматриваете автомобиль вместе с мастером, который подробно расскажет и покажет, что было сделано. Вы своими глазами увидите, как выглядит защитное покрытие на днище автомобиля и как оно работает.
[*]Пока ваш автомобиль готовят к выдаче, вы оплачиваете выполненные работы. Мы принимаем наличные деньги и банковские карты. Если вы решили получить услугу как юридическое лицо, то вам необходимо заранее обсудить это с менеджером, так как с корпоративными клиентами мы работаем только по полной предоплате.
[*]После оплаты мы оформляем на автомобиль гарантийный паспорт.

[IMG WIDTH=540 HEIGHT=448]https://xn--j1aiaedgh.xn--p1ai/images/content/passport.jpg[/IMG]

[*]На следующий день с вами обязательно свяжется наш менеджер отдела контроля качества и задаст несколько вопросов по поводу проведенных работ, узнает ваше мнение и впечатления о качестве оказания услуг.
[*]Через год ждем вас снова на бесплатный осмотр автомобиля в рамках гарантийного обслуживания. Мы проверим целостность защитного покрытия, и где это будет необходимо, восстановим его, а также обновим защитное покрытие в скрытых полостях.
[/LIST]
Уплотнительные резиновые колечки для композитных баллонов
 
Вот уже 4 года являюсь владельцем автодома. Сразу после покупки, приобрел себе композитные газовые баллоны. И вот начал я подозрватьь что уплотнительные колечки в них не вечные. Помимо форумов, просматриваю тематические ресурсы и в Фейсбуке. Там появляются предложения от различных интернет-магазинов, предлагающих караванерские девайсы. Одному из них я с месяц назад задал вопрос- хочу......И вот они уже появились в ассортименте и сегодня 10 штук поехали ко мне...   [URL=https://camper-shop.ru/catalog/gazovoe_oborudovanie/fitingi_i_truby_1/592/?fbclid=IwAR1Q5tM1E8bmiIxPowTgU2H9BAi3f2uUL7sri4qxgi6JjpOkzMtcoIJDfWw]https://camper-shop.ru/catalog/gazovoe_oborudovanie/fitingi_i_truby_1/592/?fbclid=IwAR1Q5tM1E8bmiIxP...[/URL]
Крышу надо чистить регулярно
 
Крышу надо чистить регулярно, особенно в ожидании снежного коллапса...Это дешевле чем потом искать или ремонтировать люки... Опять же, свежий воздух, нагрузка на мышцы, потом вокруг лопаткой и завести двигатель, чтобы он не забывал как надо работать...
Купил магнитолу с CarPlay
 
Сейчас гоняю на КиаСоул 2020 гв, в ней стоит штатная магнитола с поддержкой CarPlay. Мне очень нравится. Можно с Айфона использовать 3 навигационных программы: Гугловская, Яблочная и Sigyc. Последняя нравится тем, что она показывает текущую и разрешенную скорость. Ну в общем не устоял и купил у американцев магнитолу PowerAcoustik с CarPlay в автодом на базе ФордТранзит. Не смог у них найти в размер, буду ставить с рамкой переходной
Как Вам изделия из Коломны?
 
Ну собственно некоторое время назад в Коломне начали производить отечественные автодома. Название у них "Хеликс". Видет их живьем в АВТОКЕМПЕРЕ, который по моим наблюдениям является партнером производителя по комплектации разными девайсами. Сегодня проезжая мимо заехал и увидел пару новых изделий. Они уже в продаже и прокате.
Комментировать свои ощущения от увиденного не буду, поскольку видел издалека.
Новая инициатива .....или как они задолбали...
 
Ну вот опять, новая идея.... Может быть она и хороша, но есть частные случаи, а они будут учтены?



По платным дорогам нельзя будет ездить без оплаты законодательно. Правительство предлагает запретить законодательно движение по платным автодорогам, платным участкам автодорог на транспортных средствах без внесения платы за проезд.
22 сентября 2020 г.


22 сентября планируют рассмотреть во втором чтении соответствующий законопроект.

Одновременно владельцам платных трасс запрещается вводить преференции для каких-либо автомобилистов. Как поясняют разработчики, законопроект направлен на развитие системы «free-flow» (свободный поток) с автоматическим списыванием денег, позволяющей сократить количество пунктов взимания платы, на которых нужно останавливаться.

Документ разработан в целях развития транспортной инфраструктуры, создания и функционирования системы безбарьерных платных автомобильных дорог в РФ, говорится в пояснении к документу. При его подготовке использовался имеющийся в России опыт взимания платы за проезд по федеральным трассам для грузовых автомобилей с массой больше 12 тонн.

Предлагаемые меры приведут к повышению эффективности и привлекательности платных автомобильных дорог, заявляли ранее в профильном Комитете Госдумы по транспорту и строительству. В конечном итоге это будет способствовать снижению количества автомобилей на бесплатных автомобильных дорогах и повышению их пропускной способности, полагают депутаты.

И вот именно мой частный случай.
В Этом году ездил в Крым. Естественно ехал по платке. Все мы видели и знаем  пункты оплаты. Так вот половину этих пунктов оплаты, я проезжал после измерения линейкой по 2-му классу. Пару раз, пришлось просто упереться и отказаться оплачивать по 4-му классу. В результате, на одном пункте простоял около 30 минут, принципиально не оплачивая 4-й класс. Эта коза уперлась и я тоже.
А что будет, когда я буду ехать и проходить в "автомате"? Какую высоту и кто мне намеряет? Или после 2-х недель отпуска я буду заниматься перепиской с Автодором еще 2 недели? Ну с целью доказать, что у меня второй класс ? И ждать возврата денег?
Ну и как вам новое Постановление Правительства?
 
Вангую, что берега рек, берега морей, опушки лесов и сами леса- будут объявлены этими территориями



.Постановление Правительства РФ от 13 июля 2020 г. № 1039 “Об утверждении Правил определения платы для физических лиц, не проживающих в населенных пунктах, расположенных в границах особо охраняемых природных территорий, за посещение особо охраняемых природных территорий и установления случаев освобождения от взимания платы” (документ не вступил в силу)15 июля 2020

В соответствии с пунктом 2 статьи 5.1 Федерального закона "Об особо охраняемых природных территориях" Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые [URL=https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/74274474/?fbclid=IwAR3fDU_HkoQrLlxCJb__bW0RFa0bKBY0UTzfwnuMAtRYd_OqutL30-k07fs#1000]Правила[/URL] определения платы для физических лиц, не проживающих в населенных пунктах, расположенных в границах особо охраняемых природных территорий, за посещение особо охраняемых природных территорий и установления случаев освобождения от взимания платы.

[TABLE][TR][TD]Председатель Правительства
Российской Федерации [/TD][TD]М. Мишустин [/TD][/TR][/TABLE]

УТВЕРЖДЕНЫ
[URL=https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/74274474/?fbclid=IwAR3fDU_HkoQrLlxCJb__bW0RFa0bKBY0UTzfwnuMAtRYd_OqutL30-k07fs#0]постановлением[/URL] Правительства
Российской Федерации
от 13 июля 2020 г. N 1039

Правила
определения платы для физических лиц, не проживающих в населенных пунктах, расположенных в границах особо охраняемых природных территорий, за посещение особо охраняемых природных территорий и установления случаев освобождения от взимания платы

1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения платы, взимаемой за посещение особо охраняемых природных территорий физическими лицами, не проживающими в населенных пунктах, расположенных в границах особо охраняемых природных территорий (далее соответственно - плата, физические лица), а также случаи освобождения от взимания платы для отдельных категорий физических лиц.

2. Размер платы устанавливается для каждой особо охраняемой природной территории.

3. За посещение физическими лицами особо охраняемых природных территорий федерального значения размер платы устанавливается федеральными государственными бюджетными учреждениями, осуществляющими управление соответствующими особо охраняемыми природными территориями федерального значения, по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находятся такие учреждения.

Порядок согласования размера платы за посещение физическими лицами особо охраняемых природных территорий федерального значения устанавливается федеральными органами исполнительной власти, в ведении которых находятся федеральные государственные бюджетные учреждения, осуществляющие управление соответствующими особо охраняемыми природными территориями федерального значения.

4. Плата за посещение дендрологических парков и ботанических садов, управление которыми осуществляется уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти и подведомственными им государственными учреждениями, а также государственными научными организациями и государственными образовательными организациями высшего образования, устанавливается такими организациями по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, в ведении которых они находятся.

5. За посещение физическими лицами особо охраняемых природных территорий регионального значения размер платы устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

6. За посещение физическими лицами особо охраняемых природных территорий местного значения размер платы устанавливается соответствующими органами местного самоуправления, в ведении которых находятся такие особо охраняемые природные территории.

7. Размер платы, устанавливаемой учреждениями и органами, указанными в [URL=https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/74274474/?fbclid=IwAR3fDU_HkoQrLlxCJb__bW0RFa0bKBY0UTzfwnuMAtRYd_OqutL30-k07fs#1003]пунктах 3 - 6[/URL] настоящих Правил, составляет:

а) для особо охраняемых природных территорий федерального значения - не менее 1 процента установленной величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации за одно посещение;

б) для особо охраняемых природных территорий регионального значения - не менее 0,5 процента установленной величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации за одно посещение;

в) для особо охраняемых природных территорий местного значения - не менее 0,25 процента установленной величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации за одно посещение.

8. Учреждениям и органам, указанным в [URL=https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/74274474/?fbclid=IwAR3fDU_HkoQrLlxCJb__bW0RFa0bKBY0UTzfwnuMAtRYd_OqutL30-k07fs#1003]пунктах 3 - 6[/URL] настоящих Правил, при установлении размера платы рекомендуется учитывать:

а) уровень существующего и прогнозируемого спроса на посещение особо охраняемой природной территории;

б) сезонность посещения особо охраняемой природной территории;

в) наличие в границах особо охраняемой природной территории уникальных природных комплексов и объектов, которые имеют особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое, рекреационное и оздоровительное значение;

г) наличие инфраструктуры и материально-технической базы для обслуживания посетителей.

9. Освобождаются от взимания платы следующие категории физических лиц:

а) инвалиды войны;

б) участники Великой Отечественной войны;

в) лица, удостоенные званий Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации или являющиеся полными кавалерами ордена Славы;

г) лица, удостоенные званий Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации либо награжденные орденом Трудовой Славы трех степеней;

д) ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в пункте 1 статьи 3 Федерального закона "О ветеранах";

е) военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 г. по 3 сентября 1945 г. не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период;

ж) лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";

з) лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;

и) члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц г. Ленинграда;

к) инвалиды и сопровождающие их лица;

л) дети-инвалиды и сопровождающие их лица;

м) лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, и приравненные к ним категории граждан;

н) дети дошкольного и школьного возраста;

о) малоимущие семьи, малоимущие одиноко проживающие граждане и иные категории граждан, предусмотренные Федеральным законом "О государственной социальной помощи";

п) граждане Российской Федерации пенсионного возраста;

р) многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей;

с) дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

т) иные лица по решению учреждений и органов, указанных в [URL=https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/74274474/?fbclid=IwAR3fDU_HkoQrLlxCJb__bW0RFa0bKBY0UTzfwnuMAtRYd_OqutL30-k07fs#1003]пунктах 3 - 6[/URL] настоящих Правил.

10. Информация об установленной плате размещается на официальных сайтах учреждений и органов, указанных в [URL=https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/74274474/?fbclid=IwAR3fDU_HkoQrLlxCJb__bW0RFa0bKBY0UTzfwnuMAtRYd_OqutL30-k07fs#1003]пунктах 3 - 6[/URL] настоящих Правил, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на специально оборудованных информационных стендах, размещаемых в доступных для физических лиц местах в границах особо охраняемых природных территорий.

Кемпинг в Ялте "Поляна сказок", "Поляна сказок"
 
Хочу рассказать о нашем "посещении" этого замечательного кемпинга!
Все началось с того, что увидел в тематическом разделе Фейсбука рекламу этого кемпинга от Константина Шелбанина ("Дом в дорогу"). Ну и еще были красивые картинки... Ну в общем приехав на Азовское море в "Павловнию", отдохнув там пару дней решили продолжить свой вояж в Крым!!!!
После неудачной попытки постоять на "Генеральских пляжах" и посещения кемпинга "Донбасс", рванули в "Поляну сказок". Предварительно созвонились, обозначили время приезда, внесли предоплату за 2 экипажа 3000р. Объяснили, что у меня автодом с караваном и у второго экипажа тягач Хонда Пилот с караваном. Нас заверили, что для нас будет забронировано место после получения предоплаты.
Ну начнем с того, что при въезде в Крым купить местную СИМку достаточно проблематично. Передвигаясь по Феодосии, где можно это было сделать, мы так и не смогли припарковаться в районе продажи СИМок. Пользовались роумингом от Мегафона с ограниченным трафиком интернета и голосовой связи за 90 р/день. Ну да ладно.
Следующая засада, плохое качество передачи сотовых данных.
Следующая засада- в Ялте 2 улицы Кирова! Не зная этого, мы проехались нашими автопоездами по самой гуще, по самому побережью, пока не выяснили, что можно было по автобану заскочить. Ну ладно, поднялись в горы и начали заскакивать. Дорогу от трассы до "поляны" можно охарактеризовать как "остатки асфальта после войны". Колеса автодома периодически шли с прокруткой..Ну ладно, поднялись, подъехали к воротам...Но охранник сказал, что о нас ему ничего не известно!!! Начали выяснять, пошли искать руководство. В это время, "отдыхающая там элита" начала суетиться с выездом с территории. А мы в две длинны наших автопоездов замкнули пути подъезда. Там есть еще шлагбаум, но нас не объехать. Сзади собралась тоже толпа. Пришлось предложить охране запустить нас, чтобы мы развернулись и освободили проезды. В это время пришел менеджер и заявил нам, что на самой поляне в красивых местах у бассейна мы не встанем, поскольку у них есть предписание МЧС...Нам было предложено встать при въезде, вдоль стены под туалетами и бассейном. Меня это взбесило и я категорически отказался. Было решено пообедать там и ехать куда угодно, только оттуда! Заявленные на сайте "10 минут до моря", это наверное во время селя вместе с машиной и по прямой! Пешком очумеешь, особенно обратно, а на машине в 10 минут точно не уложиться, поскольку припарковаться негде- все вдоль моря заставлено машинами. Мы это видели, когда искали и ехали по улице Кирова вдоль моря.
Обед....Это шведский стол за 870 рублей с человека, причем ассортимент довольно скудный. И вот покушав составом 7 человек мы вышли с своим транспортным средствам, которые предварительно были развернуты и поставлены вдоль обочины за территорией. Всю эту эпопею наблюдал наш брат караванер из Москвы, который приехал с супругой и детьми посмотреть на этот кемпинг. У видев наш неудачный заезд, он предложил нам поехать в кемпинг, в котором стоял он. Это 200 км в сторону Феодосии от Ялты. Попрощавшись с ним, получив точку кемпинга мы сели и начали чесать репу. Муж сестры пошел писать заявление на возврат предоплаты. С тех пор он написал три жалобы, но деньги на его карту так и не поступили!!!
В результате, было принято решение ехать в кемпинг, который нам посоветовал Павел. Проехав 200 км, к 22:00 мы были на месте и разместились
Конец "армянской схемы" с автомобилями.
 

В России начали изымать машины с армянскими номерами

В отдельных российских регионах начались преследования автомобилей с армянскими номерами, при этом иногда на их владельцев составляют протоколы по разным статьям Кодекса об административных нарушениях (КоАП), а иногда техника и вовсе изымается таможней. Соответствующее расследование опубликовал портал «Дром».

Впервые машину изъяли и продали на торгах в начале года в Нижневартовске. В марте такая же судьба ждала два автомобиля в Северодвинске, а в июне — пять автомобилей в Кургане.

В июле машины начали массово останавливать в Челябинске. Им вменяли отсутствие регистрации в установленном порядке или управление транспортным средством без наличия регистрационных документов. Если автомобилями управляли по страховке или по доверенности, их отправляли на штрафстоянку.

Как выяснили в издании, проблемы возникают строго в одном случае — если машина ввезена в период между 10 октября 2014 года (дата вступления Армении в ЕАЭС) и 1 января 2020 года и растаможена была по тарифам Армении до вступления республики в ЕАЭС. Однако он же и является самым распространенным. Его выбирали многие россияне из-за низких цен и большого количества вариантов. Таких автомобилей, отмечается в материале, в России около 200 тысяч.

Сложность возникла из-за того, что долгое время существовали сразу две параллельные схемы «очистки» — по армянским тарифам до вступления в ЕАЭС и по тарифам объединения.

В течение пяти с лишним лет армянская и российская таможня закрывали глаза на ситуацию. Но сейчас в России решили считать, что растаможенный по армянским тарифам автомобиль должен использоваться только гражданами Армении, постоянно проживающими в Армении.

Во всех остальных случаях Федеральная таможенная служба (ФТС) определяет автомобили как иностранный товар и требует внести разницу в таможенных платежах, чтобы считать его «чистым».

При этом, как следует из официальных ответов ведомства, еще в 2019 году проблем с такими машинами ФТС не видела и допускала их свободное использование гражданами России на территории России без каких-либо дополнительных выплат. Однако в текущем году формулировки изменились, и машины стали считаться ввезенными незаконно.

Более того, как утверждает автор статьи, в документах по-прежнему осталась масса неустранимых противоречий, которые по-разному трактуются в разных регионах страны. Например, Курганская и Архангельская таможня считают единственным вариантом конфискацию и реализацию с торгов, по крайней мере, их ответы не дают другой возможности.

Таким образом, констатируют в материале, оптимальным вариантом оказывается спрятать машину и не пользоваться ей, пока противоречия не прояснятся, а все остальные пути либо уже незаконны, либо приведут к очень серьезным тратам.

Ранее стало известно, что российские автодилеры в июне столкнулись с дефицитом автомобилей. Причиной стал простой многих заводом из-за ограничений, связанных с коронавирусом.

Источник t- канал Экономика

Резиножгут vs Рессоры
 
[QUOTE]vitz написал:
А позвольте узнать, что дают рессоры?!!![/QUOTE]
Мне тоже интересно.. :oops:  Вся рама каравана рассчитана на то, что нагрузка прикладывается в одном месте, посредине где балка в которой резиножгут и далее на рычаги колес, ну и колеса. Втопырив рессоры, мы делаем 2 точки опоры на на раму... причем не в самых лучших местах... Обосновывать даже не хочется.... Есть вещи которые рассчитываются изначально и на основании этих расчетов подбираются материалы, конструкции, элементы, крепления и распределение нагрузок. И тут приходят рессорщики-разрушители мифов.... :D
Нужна помощь Тульских, Помощь в Туле
 
https://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=109089
HymerVan522+ABI Adventurer
Утилизационный сбор на прицепы
 
[COLOR=#4d4d4d][I]Новости законодательства
[/I][COLOR=#0071ba]
Об исчислении утилизационного сбора в отношении прицепов
[/COLOR]Для подтверждения правильности исчисления суммы утилизационного сбора представляются документы, подтверждающие технические характеристики машины или прицепа, а утилизационный сбор исчисляется плательщиком самостоятельно.
11 июня 2020 г.
Подписаться:

[/COLOR]

В [URL=https://www.alta.ru/tamdoc/20p04480/]Письме ФТС России от 09.06.2020 № 05-19/м-4480 разъясняются особенности расчета суммы утилизационного сбора в отношении прицепов к самоходным машинам и колесным транспортным средствам.[/URL]

[URL=https://www.alta.ru/tamdoc/20p04480/]Сообщается, что для подтверждения правильности исчисления суммы утилизационного сбора плательщики представляют в таможенный орган документы, в том числе, копии одобрений типа транспортного средства (одобрений типа шасси), копии сертификатов соответствия и (или) деклараций о соответствии, копии свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства и (или) копии заключений технических экспертиз, копии сертификатов соответствия и (или) деклараций о соответствии самоходной машины и (или) прицепа.[/URL]

[URL=https://www.alta.ru/tamdoc/20p04480/]В соответствии с положениями [/URL][URL=https://www.alta.ru/tamdoc/13ps1291/]постановлений Правительства РФ от 26.12.2013 № 1291[/URL] «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ» и от [URL=https://www.alta.ru/tamdoc/16ps0081/]06.02.2016 № 81[/URL] «Об утилизационном сборе в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ» утилизационный сбор исчисляется плательщиком самостоятельно. Для целей исчисления утилизационного сбора следует руководствоваться подлежащими применению нормами технического регулирования.

[COLOR=#4d4d4d]

[/COLOR]
Перепрошивка "мозгов" двигателя, Прошивка- стоит или нет
 
На моем автодоме на базе ФордТранзит 2007 гв, сгнила тормозная трубка переднего левого колеса под лонжероном. Такая деталь не поставляется, а делается из бухты с выгибанием и развальцовкой на новые штуцера, ну и заменой. Сегодня погоню к официалам в Мэджор.  Но суть не в этом....
Пробив по базе мой Форд они сказали, что у Форда была "отзывная акция" по перепрошивке "мозгов". Они рекомендуют это сделать. Бесплатно в течении 2-х часов.

Шить или не шить, вот в чем вопрос? Меня вроде устраивает работа двигателя...А вдруг под кемперы "шьют" свою прошивку?
Продам накопившиеся ненужности
 
Продам две ручки для английских караванов. Ручки разные, хотя визуально издалека одинаковые. 1500р/шт
Dual Top Evo 8
 
Только сегодня увидел ссылку на этот девайс в Фейсбуке от питерских ребят из Car&Van.

Dual Top Evo 8. Отопитель воздушный автономный с водонагревателем (с испарительной горелкой и электрический нагреватель

Технические характеристики Dual Top Evo 8. Отопитель воздушный автономный с водонагревателем (с испарительной горелкой и электрический нагреватель)
[LIST]
[*]Бренд
Webasto
[*]Тип топлива
Дизель
[*]Номинальное напряжение (В)
12
[*]Производительность полн/част нагрузка (кВт)
1,5 кВт (Нагрев воды) 6,0 кВт (воздушный отопитель). Только для Dual Top!
[*]Область применения
Воздушный отопитель с водонагревателем
[*]Отопительная мощность (кВт)
6 кВт
[*]Расход топлива (л/ч)
0,17...0,65
[*]Потребляемая мощность (Вт)
15...65
[*]Габариты (мм)
530 х 352 х 256 (длина х ширина х высота)
[*]Вес с топливным насосом (кг)
21
[*]Расход топлива за первые 20 мин отопления (л)
0,17-0,65
[*]Гарантированный диапазон рабочей температуры* (°С)
-30...+50 °С
[*]Объем подаваемого воздуха (куб.м/час)
230
[*]Вес
21 кг без воды
[*]Диапозон рабочего напряжения
10,5-15 вольт.
[*]Количество воды
11 л.
[*]Давление воды в системе
3,5 бар макс.
[*]Диапазон регулирования температуры в салоне
+5...+35 °С
[/LIST]
[CENTER]Описание WEBASTODUALTOPEVO 6/7/8: горячая вода и теплый воздух в авто[/CENTER]

Представленное устройство исполняется в трех версиях. Шестая является самой ранней. В целях генерации тепла использует лишь дизельную горелку, тогда как модели под номером 7 и 8 оснащены возможностью питаться от источника электричества.

Что такое WEBASTO DUAL TOP EVO 8? Это система отопления для передвижных домов. Она умеет следующее:

[LIST]
[*]Нагревать жидкость в водопроводе;
[*]Выдавать горячий воздух в пространство через вентиляцию.
[/LIST]

Особенности

Владелец транспорта может регулировать температуру в салоне, выставляя значение от +5 до +35 °C. Воду в системе удастся нагреть до +70 °C. При эксплуатации одной лишь горелки, прибор с помощью датчиков автоматически регулирует мощность (от 1500 до 6000 Вт). В первые минуты работы он использует максимум ресурсов, чтобы достичь требуемых показателей. Потом приключается в режим их поддержания. Это повышает уровень экономии.

При электрическом питании необходимо выставить мощность на панели управления. В комбинированном режиме дизельная горелка служит дополнительным инструментом, включаясь лишь при недостатке ресурсов сети. Взгляните на другие особенности и преимущества WEBASTO DUAL TOP EVO 8:

[LIST]
[*]Работает в экстремальных условиях (-30...+50 °C);
[*]Расходует топлива аналогично обычным отопителям бренда — 0,17...0,65 л/ч (первые 18-22 мин).
[/LIST][URL=https://webastomsk.ru/webasto/zhidkostnye_otopiteli_dlya_gruzovikov_avtobusov_spectehniki/dual_top2/]https://webastomsk.ru/webasto/zhidkostnye_otopiteli_dlya_gruzovikov_avtobusov_spectehniki/dual_top2/[/URL]

Изменено: Artemka - 12.01.2020 08:34:43
Определение уровня газа в композитных баллонах;;, Посетила мысль...
 
В автодоме в рундуке "гаража" стоят 2 композитных газовых баллона. "Карандаш" для измерения уровня газа с композитными баллонами не работает, я его имею и неоднократно проверял. Он работает на ультразвуке и рассчитан для работы с европейскими баллонами, у них своя толщина стали или алюминия. Датчики основанные на том же принципе, но устанавливаемые снизу, тоже вряд ли будут работать. Но в композитных баллонах уровень газа можно оценивать визуально. Сначала родилась мысль установить в рундуке светодиодные ленты для подсветки баллонов сзади, что позволит не подсвечивать их при открытии дверцы рундука. А теперь собственно и сама мысль... А что если поиграть со спектром света? То есть попробовать установить не белые светодиоды, а допустим "теплого света", или комбинацию из разных цветов? Ведь каждая жидкость, в том числе и сжиженный газ, по разному пропускает различные спектры света... Хочу попробовать....
Конечно в идеале нашел бы проверенный девайс, который гарантированно работает с композитными баллонами и имеет выносной дисплей, который установил бы в салоне...
Хочу купить Tuma S3004
 
Хочу купить Truma S 3004 в полном комплекте. Новую или б/у в идеальном состоянии..
Нормы ввоза товаров из-за бугра, Изменения в правилах ввоза
 
Изменения с 2020г
Страницы: 1 2 3 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.