v855-hot@yandex.ru (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Маршрут по Южной Карелии
 
Михаил, спасибо.   Если встать посреди деревни не будешь выглядеть белой вороной?   Как местные к таким относятся? И далеко-ли от воды?   Надо пару тройку дней порыбачить чего-нибудь.
Маршрут по Южной Карелии
 
Всем здравствуйте!   Подскажите, пожалуйста, кто был: - можно ли с караваном подъехать к берегу моря    за поселком Нижняя Пулонга что в Чупа Губе?
Пневмоподвеска для каравана, прицепа-дачи.
 
Рабочее решение. В этом случае, при аварии с пневмой, можно доехать на остатке рессоры.
Пневмоподвеска для каравана, прицепа-дачи.
 
Вы и я, мы оба правы. И всё-таки усилия обоих упругих элементов складываются! - От этого никуда не деться. А продается много чего. Покупать/непокупать, а главное - нужно это или нет, и установливать на Своё авто - каждый решает сам. Вы сами правильно заметили: "Идея установки пневмобаллона к рессоре: - [U]поддержание дорожного просвета независимо от нагрузки[/U]" ...... Плавности хода этот тандем не обеспечивает.
Пневмоподвеска для каравана, прицепа-дачи.
 
[QUOTE] автор avtodelfin on 24 окт 2017 20:53:39 А если чисто теоретически,возможно ли на рессорную подвеску поставить пневму по схеме один балон по центру оси? Просто с 2 осником 4 подушки это перебор и по деньгам и сложности. Хочется по трассе пониже да и высота у меня сейчас 2550-2570, выше задиратся лишними листами в рессорах это попандос на платных участках. [/QUOTE] Упругий элемент подвески может быть только один - или рессора или баллон. Если вместе, то их усилия складываются.
Пневмоподвеска для каравана, прицепа-дачи.
 
[QUOTE] автор Юраш on 20 окт 2017 21:08:04 Все приехали из отпусков и тема пошла... С каждым годом караванеров на пневме прибавляется, рад что не зря придумал...[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG] [/QUOTE]Вот, наверно, кому настоящее СПАСИБО!!!!
Егорыныч. Продажная тема.
 
Люки беру.   Ответил в личку.
Пневмоподвеска для каравана, прицепа-дачи.
 
Понятно!    У Вас колеса родные, наверно, R13. У меня переставлены на R15 и этот зазор у меня больше.    
Пневмоподвеска для каравана, прицепа-дачи.
 
Т.е. Вы сделали рычаг из прямого листа!    У меня лист 12 мм толщиной и он изогнут - огибает колесо. Гнули по горячему.      Удачи!
Пневмоподвеска для каравана, прицепа-дачи.
 
[QUOTE] автор FilimonOFF on 20 окт 2017 14:22:51 Ввиду того что в наличии перед отпуском нашел только трехкамерные баллоны подходящие по грузоподъемности, то поставить их просто на швеллер сверху не представлялось возможным, поэтому была сварена площадка под каждый баллон, которая приваривалась в торец швеллера и находилась на уровне нижнего края швеллера. И еще у меня квадрат торчал из рычага подвески на 8 мм, поэтому рычаг для баллона был надет на квадрат и обварен. Панель контроля с мехклапанами прописалась в газовом отсеке (с посветкой). Сгонял в отпуск в Краснодарский край, до Олимпийского парка (конечная точка), залез с ним в каждую дыру, где раньше бы побоялся оторвать все на заднице у прицепа. Пробег 7000. Иногда по трассе даж забывал, что взади дом на хвосте. Проблем никаких.. Очень доволен, еще раз спасибо!! [/QUOTE] Понятно. Варить к квадрату оси не страшно было? Жгуты можно было попортить. У меня оси торчали то-же чуть-чуть. В квадратную дырку оси просто вставлен квадратик, приваренный к рычагу. Ну, да ладно. Я только не понимаю - зачем нужна панель контроля. Весной накачал, поездил, осенью выпустил воздух. Компрессор лежит в багажнике тягача. На хорошей дороге действительно прицеп не чувствуется! Спасибо не мне, а тому парню, у которого я эту идею видел где-то на форуме, но долго не мог понять что и как. Я просто хотел показать конструкцию подоходчивее. Наверно получилось.
Пневмоподвеска для каравана, прицепа-дачи.
 
[QUOTE] автор FilimonOFF on 25 май 2017 09:33:19 [QUOTE] автор Владимир on 10 окт 2016 14:43:48 [QUOTE] автор FilimonOFF on 05 окт 2016 00:09:38 Владимир, а можно поподробнее про изделия FD-70-13?? [/QUOTE] Это подушка ContiTech FD70-13 диаметр max 165 мм, ход 72 - 180 мм. Следующий типоразмер FD110-15 диаметр max 203 мм, ход 72 - 195 мм больше подходит по мягкости хода и, главное, по величине хода. Но я побоялся не вписать её габариты в место установки с первого раза. Очень подробное описание характеристик подушек ContiTech здесь (не реклама!): [URL=http://www.aircrafter.ru/index.php?page=shop.product_details&product_id=576&flypage=flypage.tpl&pop=0&option=com_virtuemart&Itemid=53]Пневмобаллон. Модель FD 70-13CI G 1/4[/URL] [/QUOTE] Владимир, спасибо огромное за фото и описание, сделал себе по этому же принципу с небольшими изменениями.. [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG] [/QUOTE]Только сейчас увидел. Удалось испытать? Какие результаты и ощущения на дороге? И какие небольшие изменения? Отпишитесь - интересно.
Егорыныч. Продажная тема.
 
[QUOTE] автор Егорыныч on 19 окт 2017 12:53:27 У люков бронь до 15.00. 20.10. [/QUOTE]Я следующий!
Егорыныч. Продажная тема.
 
[QUOTE] автор Егорыныч on 18 окт 2017 22:50:32 Приветствую. Появились два люка б/у. 50*50. Один полностью комплектный, второй - отсутствует верхняя крышка (на фото видно). Механика подъёма работает на обоих, сетки - москитка и термо тоже рабочие на обоих. Цена за ДВА - 2 т.р. Самовывоз из Домодедово. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/033_IMG_0001.JPG[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/027_IMG_0002.JPG[/IMG] [/QUOTE] Здравствуйте! Люки беру! Но, я в Санкт- Петербурге. Попробую договориться со своими друзьями в Москве приехать к Вам за ними. Уточните, пожалуйста, Ваш адрес. т. 921 337 69 04 Владимир. v855-hot@yandex.ru
Самодельный бойлер Газ/220 В
 
[QUOTE] автор coroner on 18 окт 2017 08:53:23 Нагреватель получился проточно-накопительный, как зимой сливать и на кран интересно посмотреть. Маленькая газовая колонка без дымохода есть у меня, она без электрики совсем стоила смешных денег. [/QUOTE] Да, верно, накопительно - проточный. Включаешь питание, срабатывает поджиг, вода нагревается до установленной температуры - газ перекрывается. При снижении температуры открывается газовый клапан, срабатывает поджиг и дальше по кругу. Для выключения надо отключить питание. Для помыться только накопленная горячая вода. В проточном режиме не получится. Всё как у Трумы. Для слива на зиму снимаю шлаг с нижнего патрубка, надеваю быстренько на этот патрубок кусок другого шланга и - вода на улицу. Смеситель для душа из магазина сантехники - смеситель для душевой кабины. Врезал его в полку за раковиной. Получилось, что можно через окно в туалете протянуть душевой шланг и мыться на улице. Выключатель помпы отдельный. Для экономии воды технология мытья такая: Включаешь помпу, регулируешь смесителем температуру и напор и больше смеситель не трогаешь - дальше только выключателем помпы. Вспомнил еще одну беду. Вместе с бойлером установил обратный клапан, что-бы из бойлера вода не уходила. Поехали в отпуск. - Из кранов в раковины капает вода и подозрительно быстро заканчивается в основном баке. Накапать может несколько литров! Оказалось, что так и должно быть! В бойлере, даже в полном, есть немного воздуха. При работе помпы там копится давление. Помпа выключается и это давление выталкивает воду через крантики и прямо на улицу. Обратный клапан не пускает ее обратно в бак. Отчасти проблему решил следующим образом: Врезал в магистраль дополнительный шланг одним концом обратно в основной бак, но через небольшое отверстие - около 2 - 3 мм. Теперь вода капает из кранов не долго - большая часть возвращается обратно в бак.
Самодельный бойлер Газ/220 В
 
[B]Про безопасность:[/B] На первом фото видны по верху щели между кожухом и "кастрюлей" - через них часть продуктов горения действительно попадает в жилое пространство. Очень немного, не больше чем от плиты и то не всегда. Планировалось эти щели заделать, например, герметиком. Оказалось, что особой необходимости в этом нет. Контроллер и все остальное [U]комплектом[/U] от [U]Надежного Производителя[/U] газового оборудования. - Есть доверие. Газовый клапан от этого фирменного водонагревателя я так-же, как и в нем и было, расположил вертикально. - Может быть в ином положении клапан не обязан надежно работать. Щелчки поджига слышно даже на улице! Горячей водой пользуемся только для душа. Нет проблем при этом контролировать работу бойлера. Отказов не было. Главное - это каждый раз проверять, хотя-бы визуально, целостность газовых трубок. (Давление газа в них мизерное.) Вход воздуха к горелке я хотел, так-же как на Труме, объединить с выхлопом, но у Трумы этот воздуховод короткий. Наверно, в этом есть техническая необходимость. У меня выхлопная получалась длинная, поэтому вход воздуха сделал изнутри прицепа. Вечером, в прошлую осень включал штатную печку. Огонёк в ней еле видно, щелков запальника еле слышно. Разгораться она никак не хотела.... На звук хлопка прибежали соседи по даче, смотревшие у себя дома телевизор. - У нас не принято стрелять около домов. Все обошлось, печка заработала. Оторвало только дефлектор с выхлопной трубы печки на крыше. Он куда-то улетел. Я его смог отыскать только весной следующего года. На зиму трубу прикрыл кастрюлей. Сейчас я его на веревочке привязал - что-бы далеко не летал. Холодильник то-же постреливает. Пока тихонько. Поэтому своего самодельного бойлера я совсем не боюсь. - У него все видно и слышно!
Самодельный бойлер Газ/220 В
 
Вперед! Ничего там сложного нет. Но, по-моему, Трума питается от 12 V.    Бытовые водонагреватели используют питание от батарейки - 1,5 V.   В этом случае электроника от водонагревателя может не справиться с управлением Трумы - клапаном, запальником и датчиком пламени.    Я бы посоветовал использовать от водонагревателя весь его комплект - блок управления, газовый клапан, датчик пламени и запальник.   Будет гарантия совместной работы всех устройств.   Ну и первые включения проводить на улице.       Пользуемся уже второй сезон без проблем.   Смеситель для душа установил шаровый и отдельно выключатель для помпы.    
Маршрут по Южной Карелии
 
Выгостров на шлюзе №16 "Nord Camping" функционирует.    Были там в первых числах августа этого года. Найти очень просто. Не промахнешся. Народа почти нет.   С моста видна гостиница "Выг" этого кемпинга. Сам кемпинг продолжает строится - бани, домики и т.п.   Подъезд к кемпингу по деревне - кривая колея из бетонных плит. Не разгонишся.   Есть поляна для кемперов и палаток. Мы были там одни.   Стоянка каравана/кемпера - 600р. (включено - электричество, туалет, слив только для кассет).   Поставить палатку - 250р. (включая заезд вашей машины).   Душ - 200р. с человека. Вода желтого цвета - из канала через фильтр. Там везде такая.   Пользование беседкой за отдельную плату.   Иногда на территорию проникают местные коровы.   Коров ресепшен выгоняет, а вот местных шумных пацанов, которые приходят туда купаться не трогают.    Приходиться терпеть.   От трассы Кола до Выгострова ехали осторожно почти [U]полтора часа[/U]. Но, не уберегся. Караван на кочках попал в резонанс на пневмодовеске. - Треснула стенка шкафа. В самом Беломорске асфальт как после артобстрела разных калибров. Без каравана съездили на разведку за Растнаволок. С караваном я бы туда не поехал.
Маршрут по Южной Карелии
 
Всем здравствуйте!   Про дороги:   В мае этого года сын ездил вокруг Онеги.   Санкт-Петербург - Лодейное Поле - Медвежегорск - все знают, что дорога гладкая.   Дальше -     "Участок Медвежегорск-Вытегра - дорога отличная! Местами кладут финишный слой асфальта.   На участке Вытегра-Подпорожье - кошмар!    С караванами лучше не  соваться - полдороги - разбитый асфальт,    полдороги - грунтовка (но  "быстрая", на легковушке - 80..100км/ч)".
Пневмоподвеска для каравана, прицепа-дачи.
 
[QUOTE] автор aka on 10 окт 2016 18:51:13 Владимир, спасибо! А как же амортизаторы? [/QUOTE]Амортизаторы остались на фото. От серебристого болта вверх/направо видна тёмная палочка. - Это и есть родной амортизатор. Верхний конец амортизатора закреплен на раме каравана. Подвеска и рама каравана осталась без изменений за исключением двух отверстий в раме для болтиков М6, которые для перестраховки от сдвига швеллера вставлены через раму в швеллер по обеим сторонам швеллера.
Пневмоподвеска для каравана, прицепа-дачи.
 
[QUOTE] автор aka on 04 окт 2016 05:06:09 [QUOTE] автор Владимир on 15 сен 2016 17:51:35 Рычаги вставил в квадратные трубы осей. - Схема известная. [/QUOTE] Я что-то не понял конструктива. Прошу разжевать подробнее, желательно с картинками. [/QUOTE] Вот картинки. Все просто. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/084_22.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/169_11.jpg[/IMG] Желтое тело - это застывшая монтажная пена, которой было заполнено пространство между колесом и стенкой каравана, чтобы оценить величину и форму зазора в который должен поместиться рычаг.
Страницы: 1 2 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.