CodeDaemon (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Интересные предложения и варианты в продаже (в сети и рядом класса автодом - вездеход)
 
Тот самый УРАЛ!
https://spec.drom.ru/vladivostok/motorhome/prodaetsja-ural-4320-leshij-93366418.html
Буду строить автодом ЗИЛ 131., Решил записать в планы покупку Зила, а созидать пространство для автономного проживания
 
[QUOTE]Михаил Бубнов написал:
[URL=https://stolbsveta.ru/svetovaya-vishka-mini/svetovaya-vishka-mini-s-generatorom/svetovaya-vishka-mini-elgm-t2-150-s-0-75gx.html]https://stolbsveta.ru/svetovaya-vishka-mini/svetovaya-vishka-mini-s-generatorom/svetovaya-vishka-min...[/URL]
    [/QUOTE]
Да, световая башня это тема!
Раскладывается сама, да и складывается легко.
Но нужна версия без генератора.
Буду строить автодом ЗИЛ 131., Решил записать в планы покупку Зила, а созидать пространство для автономного проживания
 
[IMG WIDTH=960 HEIGHT=720]https://forum.avtotravel.com/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=42398[/IMG]
:like:  :like:  :like:
Буду строить автодом ЗИЛ 131., Решил записать в планы покупку Зила, а созидать пространство для автономного проживания
 
[QUOTE]PEBEPC написал:
Правда я считаю хорошим размещением, только то, где спальные места стационарны и используются только для сна.[/QUOTE]
Так и только так! :like:

И санузел должен быть, обязательно.

Иначе совершенно теряется смысл стройки автодома на шасси такого класса.
Ибо спальное место-трансформер да еще и без санузла, это все прекрасно помещается на легковой пикап.
Буду строить автодом ЗИЛ 131., Решил записать в планы покупку Зила, а созидать пространство для автономного проживания
 
[QUOTE]serega.kam написал:
вот как не крути,проход через весь кунг,"съедает" все пространство кунга[/QUOTE]
Это утверждение весьма спорное. А что, дверь сбоку ничего не сьедает?

Любая зона в планировке требует наличия места для человека.
Я вот готов биться об заклад. Что со входом сбоку, количество места сьеденное проходом будет точно таким-же.
При том условии что зоны и их размеры будут сопоставимы.
Буду строить автодом ЗИЛ 131., Решил записать в планы покупку Зила, а созидать пространство для автономного проживания
 
[QUOTE]Роман Бондаренков написал:
Выставили на продажу,  инжекторного ЗиЛа из видео выше.
За 3,5 ляма:))
 https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/prodam_zil_131_inzhektorn­ ­yy_forsirovannyy_dviga...  [/QUOTE]
Нда. Интересно было бы взглянуть на обоснование ценообразования.
Буду строить автодом ЗИЛ 131., Решил записать в планы покупку Зила, а созидать пространство для автономного проживания
 
Но сегодня, я бы такие кардинальные переделки пока бы постарался обойти стороной.
По крайней мере до тех пор, пока не будет ясности с тех.осмотром.

Боюсь, весь тот хаос которым сегодня кошмарят легковушки.
Может наложить свой отпечаток и на грузовики.
Изменено: CodeDaemon - 25.04.2021 15:17:26
Буду строить автодом ЗИЛ 131., Решил записать в планы покупку Зила, а созидать пространство для автономного проживания
 
Ого.. Серьезная у него труба!

Я пока рассчитываю сделать по образу и подобию трубы для штатной буржуйки.
Те поворотную трубу, которая будучи опущенной вниз не выходит за нижний габарит КУНГа.
Буду строить автодом ЗИЛ 131., Решил записать в планы покупку Зила, а созидать пространство для автономного проживания
 
[QUOTE]Lisник. написал:
Лохматый год. Где то 2003. Авто соседа.[/QUOTE]
Советская техника вне времени !
Все же надо признать, что в союзе дизайнеры свой хлеб ели не зря.
Буду строить автодом ЗИЛ 131., Решил записать в планы покупку Зила, а созидать пространство для автономного проживания
 
[QUOTE]serega.kam написал:
я бы в твоей версии кунг бы поменял на более -побольше[/QUOTE]
Я специально хотел именно такую компоновку. Чтобы запаска за кабиной. Если не убирать кронштейн запаски то вместо этого КУНГа встанет по длине только К131. А он длинней всего на 17см. Плюс не совпадут подкрылки с колёсами.
А ещё не стоит забыть про эстетическую составляющую. Слишком большой кунг будет смотреться  гипертрофированно.
Так что пока буду стоить этот.

[QUOTE]serega.kam написал:
просто когда поездишь и поймешь-надо больше[/QUOTE]
Всегда будет хотеться большего.
По факту, даже в такой объём вписывается все необходимое.
И даже некоторые излишества в виде здоровенного камина.
Изменено: CodeDaemon - 24.04.2021 21:58:11
Буду строить автодом ЗИЛ 131., Решил записать в планы покупку Зила, а созидать пространство для автономного проживания
 
И в догонку вопрос. Эта КАМАЗовская режина. Под не груженным ЗИЛом вообще плющится?
Мне досталить шины так называемые Форварды М93.
Они такие дубовые что кажется что их вообще накачивать не жуно..
Стравленные почти не плющатся. Зимой пока холодные, так точно можно было ездить на них без воздуха :)
Изменено: CodeDaemon - 24.04.2021 00:24:43
Буду строить автодом ЗИЛ 131., Решил записать в планы покупку Зила, а созидать пространство для автономного проживания
 
[QUOTE]serega.kam написал:
единственно кунг пришлось подрезать[/QUOTE]
Очень интересная доработка. Возьму на заметку.
А кунг у меня и так довольно высоко сидит. Есть шанс что и так все войдет.
Буду строить автодом ЗИЛ 131., Решил записать в планы покупку Зила, а созидать пространство для автономного проживания
 
serega.kam
А что за диски и резина такие у ваших машин?
Мосты на задней тележке пришлось раздвигать?
Буду строить автодом ЗИЛ 131., Решил записать в планы покупку Зила, а созидать пространство для автономного проживания
 
Вот это я понимаю приключения  :like:
Изменено: CodeDaemon - 22.04.2021 23:32:14
Буду строить автодом ЗИЛ 131., Решил записать в планы покупку Зила, а созидать пространство для автономного проживания
 
[QUOTE]Роман Бондаренков написал:
Я ставил себе 245.9Е2, с чешской турбиной и Пазовской КПП.
В итоге через год вернул родной движок. Делал шумку, вибру, но все равно не смог победит лязг и дребезжание, да и скорость по трассе 70, это мало.
На родном движке гораздо комфортней.[/QUOTE]
А родной движок тоже с ПАЗовской КПП катали?
Буду строить автодом ЗИЛ 131., Решил записать в планы покупку Зила, а созидать пространство для автономного проживания
 
[QUOTE]serega.kam написал:
дык тыж сам внес смуту не по теме [/QUOTE]
Я просто вижу что сейчас мы можем увести тему в моторо строение.
И споры о том что можно а что невозможно.

И да. сам пресек.
Я лишь поделился интересным документом. Который раскрывает возможный потенциал штатного мотора.

[QUOTE]serega.kam написал:
но он устарел уже просто морально[/QUOTE]
Ну как бы это... Тут любой мотор который можно поставить на этот автомобиль без глобальных переделок. Они все морально устарели.
А так то вообще, мотор ГАЗ-66 это тот-же самый ЗИЛ-130 только уменьшенный.
И что-то пока не спешит наша промышленность от них отказыватся. Инжекторы на них прикручивает, да на ПАЗики ставит.
Изменено: CodeDaemon - 22.04.2021 16:07:43
Буду строить автодом ЗИЛ 131., Решил записать в планы покупку Зила, а созидать пространство для автономного проживания
 
[QUOTE]Михаил Бубнов написал:
возможно[/QUOTE]
2. А что там может не выдержать? И чем отличается увеличение СЖ от установки Нагнетателя? В обоих случаях, эффект будет одинаковым.
4. На сколько знаю Январь 7й может. Ну или тупо поставить два 5х Января :)
5. У газа октановое число зашкаливает за 100. Потому я и сказал что, чтобы добиться от газа требуемого КПД, нужно поднимать СЖ.

И о каком послойном смесеобразовании вы говорите?
Кто на ЗИЛ в здравом уме будет ставить Common-Rail?
Тут выбор идет между Д245 и OM366.. Эти моторы с мех.ТНВД..
Они про многофазовый впрыск слышали только из книжек научной фантастики :)

Я бы предпочел не разводить обширные дискуссии, на эту тему тут. Все-же тема про другое.
Я лишь подкинул пищи для размышлений.
Изменено: CodeDaemon - 22.04.2021 14:09:00
Буду строить автодом ЗИЛ 131., Решил записать в планы покупку Зила, а созидать пространство для автономного проживания
 
Ну и на сладкое, есть еще кое что интересное от инженеров СССР:










Как понимате это все не из пальца высосано. А проводились реальные испытания.
Причем эти результаты получены на впрысковом оборудовании времен царя-гороха!
В котором как можно догадаться небыло ни карт калибровок, ли датчиков кислорода. В лучшем случае какая-то иммитация датчика расхода воздуха.

А теперь давайте представим каких результатов можно добиться просто переведя этот мотор на современный ЭСУД с ВАЗовскими датчиками.
Если они в 60е года получили экономия в 14% процентов, то на современных мозгах результат будет как минимум не хуже, а как максимум заметно лучше.

А теперь тезисно:
- Ставим УРАЛовскую прошневую (+1 литр к объему)
- Задираем С/Ж под 100й октан
- Ставим топливную магистрать ГБО 5-го поколения (те впрыск жидкой фазы газа)
- И управляем всем этим с помощью ВАЗовского Январем на прямую, без каких либо "газовых мозгов"

Я свои расчеты пока выкладывать не буду.
Но у меня есть уверенность в том что стоимость километра будет даже ниже чем на дизельном моторе!

Эта доработка конечно тоже из раздела "Может быть, когда нибудь".
Время покажет в общем. Не буду загадывать.
Буду строить автодом ЗИЛ 131., Решил записать в планы покупку Зила, а созидать пространство для автономного проживания
 
.
Буду строить автодом ЗИЛ 131., Решил записать в планы покупку Зила, а созидать пространство для автономного проживания
 
[QUOTE]serega.kam написал:
а возможно в картинку вставить размеры всех столов,кроватей,и кухни?спасибо заранее[/QUOTE]
Если какие-то еще конкретные размеры интересны, пишите не стесняйтесь.
Все перемерять за раз, как понимаете невозможно.
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.