CodeDaemon (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
ГАЗ Садко Некст - автодом - концепт., Кастен внедорожного автодома на базе ГАЗ Садко Некст.
 
А зачем его еще расшивать? Там и так момента ~660 Нм
Что почти в 2.5 раза больше чем было в исходном моторе газ 66.

Тем более для автодома, или чего-то подобного. Те читай эксплуатация без серьезной нагрузки.
Подготовка к поездке из Марокко в ЮАР на Головастике, Проектирование кабины для длительной поездки на базе УАЗ 3303
 
[QUOTE]Даниел Бальцер написал:
Высота кровати 60см+5 на матрац минимум - итого 65см, высота стола тогда придётся поднять до 95, и при учёте нормы высоты сидения 45см ноги будут свисать[/QUOTE]
Это вообще не проблема.
Можно под столом(на полу) какой нибудь рундук придумать. Такой высоты чтобы ноги не свисали.
Подготовка к поездке из Марокко в ЮАР на Головастике, Проектирование кабины для длительной поездки на базе УАЗ 3303
 
[QUOTE]все как у людей. написал:
1300 ширина кровати не узковато для двоих?  особенно в жару...[/QUOTE]
Стандартная ширина двуспальной кровати (не КингСайз) 140см.
Учитывая весьма стесненные габариты будущего модуля, то придется чем-то жертвовать.
Но на этапе макетирования в натуральную величину, автор уже сможет определиться, где ужать.
Тут можно поиграться с размерами кухни(в глубину) и кровати. Чтобы обеспечить достаточное количество места во всех режимах эксплуатации так сказать.

[QUOTE]все как у людей. написал:
перегородка "стол-кровать" зачем? лучше сидеть за столом на кровати, тогда и табуретка не понадобится
кмк[/QUOTE]
Да, именно так я и мели ввиду. Кровать она-же скамья для сидения за столом.
Подготовка к поездке из Марокко в ЮАР на Головастике, Проектирование кабины для длительной поездки на базе УАЗ 3303
 
Вот еще вдогонку.
Как я понял ширина кровати у вас сейчас 1390мм
Вот можно смело 90мм от нее отрезать.
Потому как стандартный размер двуспальной кровати пляшет вокруг цифры 1300мм

Так вот имхо, эти "почти десять сантиметров" будут куда ценнее в обеденной зоне.
Тем более в таком компактном модуле как ваш.
Изменено: CodeDaemon - 04.02.2022 14:26:39
Подготовка к поездке из Марокко в ЮАР на Головастике, Проектирование кабины для длительной поездки на базе УАЗ 3303
 
[IMG]https://trueimages.ru/img/b4/28/cca0cf16.png[/IMG]
Вот эту конструкцию я бы убрал целиком.
И сделал бы столик идущим от окна (на плавающем креплении). Так чтобы его можно было двигать между кроватью и кухней.
Соответственно основное место за столом, это на краю кровати. Если кухней никто не пользуется, стол можно будет отодвинуть подальше от кровати освободив пространство.
Либо например ближе к кровати, и создать место для дополнительных людей которые сядут за стол со стороны кухни.

Вообще в целом, не очень хорошо когда над головой находятся шкафы.. Будете постоянно биться.
Те там где сидим, и там где лежим, над головой на мой взгляд не должно быть ничего кроме потолка.

Поэтому над кроватью, я бы убрал шкафы которые идут вдоль положения тела.
И сделал бы шкаф идущий поперек с той стороны где будут ноги.
Собственно у себя я так и буду делать.
[IMG]https://trueimages.ru/img/7f/0e/b2c0cf16.png[/IMG]
Подготовка к поездке из Марокко в ЮАР на Головастике, Проектирование кабины для длительной поездки на базе УАЗ 3303
 
[QUOTE]sergej1976 написал:
Душевая кабина 50х70, с учетом верхнего скоса, маленькая.[/QUOTE]
Она не то что маленькая. А критически маленькая.
У меня в доме стоит кабинка 80х80, так вот в ней мы моемся стоя по диагонали, и даже с учетом этого ощущаю себя в ней несколько стесненно.
А диагональ получается 113см.

А автора, 70х50 и компоновка явно не предполагает расположение тела по диагонали. Да и диагональ то будет не сильно больше длинной стороны.

Самым очевидным и красивым решением будет расширение душевой кабины на входную зону, которая там прям вплотную.
Тем самым, хотя-бы в ширину душевая кабина будет иметь более менее приемлемые размеры.
Подготовка к поездке из Марокко в ЮАР на Головастике, Проектирование кабины для длительной поездки на базе УАЗ 3303
 
[QUOTE]Lisник. написал:
Либо соболь 4х4 фермер или соболь 4х4 головаст[/QUOTE]
[QUOTE]Lisник. написал:
В общем посмотрим когда эта уазовская тема сдуется.[/QUOTE]
А вот позволю себе с этим не согласиться.
Похоже в Соболь верят только те кто никогда им не владел.

Году в 2018 приятель продал Патриота и купил Соболь 4х4. Тот самый оранжевый красивый с салоном "Типа NEXT".
И тогда я его в этом горячо поддерживал, потому как и мне тоже казалось что он то куда более надежный и современный..
Но оказалось что нам это только нам казалось.

По итогу, через три года он его с трудом продал и свечку в храм поставил.
УАЗ на его фоне оказался куда более продуманным и надежным изделием.

И таких примеров в моем кругу общения, как оказалось в последствии, достаточно много.
Подготовка к поездке из Марокко в ЮАР на Головастике, Проектирование кабины для длительной поездки на базе УАЗ 3303
 
[QUOTE]Oleg_GX написал:
БроЯ на мотоциклах разных много где побывал. А там визажистами и не пахнетНо на УАЗе в Африку я быне поехал с женой. Жену жалко.[/QUOTE]
Мы вот семь дней обитали в КУНГе пока гнали своего "Дракона" из Тюмени в Краснодар. (А это на минуточку 3000 километров!)
https://www.instagram.com/p/COOCpnVIYmk/
И кстати до сих пор женаты  :D
Так что не все жены идут в исполнении "Олл Инклюзиф на Лабутенах"  ;)

Как говориться, машину и жену мы выбираем сами.
Что выбрали то и получили :)

Так что я бы предложил вернуть дискуссию в конструктивное русло.
Думаю что автор со своей Буханкой и Женой разберется сам.

А вот по жилому модулю, умные советы и конструктивные идеи лишними не будут.
Изменено: CodeDaemon - 01.02.2022 23:17:35
Подготовка к поездке из Марокко в ЮАР на Головастике, Проектирование кабины для длительной поездки на базе УАЗ 3303
 
[QUOTE]Mikrob написал:
нежели рисовать планировки в программах. Я скептик, а не романтик))))[/QUOTE]
Тут знаете как говориться "Кто может тот ищет возможность. А кто не может, тот убеждает себя что это ему не нужно" как-то так.

В подобных самостоятельных проектах, сама постройка это уже сама цель.
И процесс этот, для тех кто хочет и может работать руками, приносит удовольствие не меньшее чем путешествие.
Подготовка к поездке из Марокко в ЮАР на Головастике, Проектирование кабины для длительной поездки на базе УАЗ 3303
 
Ну то есть по вашему автор темы "безнадежный оптимист", а вы значит кто постит такие картинки "реально смотрите на вещи" ? :facepalm:
Подготовка к поездке из Марокко в ЮАР на Головастике, Проектирование кабины для длительной поездки на базе УАЗ 3303
 
[QUOTE]Oleg_GX написал:
Друг купил новую Ниву и предложил поехать в Москву 200км всего в одну сторонуВернулись вечером. После этой поездки я ещё больше полюбил Москвич. И понял, что Нива- это на рыбалку/охоту за 30км. Не болееПосле этого было много машин, но ту Ниву я запомнил надолго. Абсолютно Новая была!!!!Если ехать далеко- то только бухать в дороге, что бы легче переносить тяготыА Вы в УАЗе в такую даль[/QUOTE]
Ох и "мужики" нонче пошли. Без личного визажиста в составе команды, видимо даже за деньги в дальнюю поездку вас не затащишь. :facepalm:

[URL=https://www.drive2.ru/b/288230376151856568/]Вам парни стоит ознакомиться с заметками вот этого крутого перца.[/URL]

[QUOTE]Oleg_GX написал:
Да супруга сбежит после первых двух тысяч. Какой там комфорт может быть???[/QUOTE]
А вот от подобных высказываний стоило бы и воздержаться.
Изменено: CodeDaemon - 01.02.2022 22:21:58
Подготовка к поездке из Марокко в ЮАР на Головастике, Проектирование кабины для длительной поездки на базе УАЗ 3303
 
[QUOTE]Mikrob написал:Ну хз, мне почему то это затея кажется как романтическое начало без продолжения. [/QUOTE]
Выбор иномарки вместо буханки, никоим образом не делает автора ближе к цели!
Судя по представленным эскизам, основная трудность это не Буханка в качестве основы.
А именно грамотная постройка жилого модуля.

[QUOTE]Mikrob написал:Я поездил даже по ЕС на американских машинах, что-то больше не хочется, только европеец.[/QUOTE]
И как? было ли выявлено у европейских машин какое либо заметное преимущество перед Американскими, при езде по африканским направлениям?  ;)
Изменено: CodeDaemon - 01.02.2022 02:26:12
Подготовка к поездке из Марокко в ЮАР на Головастике, Проектирование кабины для длительной поездки на базе УАЗ 3303
 
Буханка это романтика! Это уникальная харизма! Это дух Советского Союза в конце концов!

И в случае если имеются планы освещать ход событий в соц.сетях, в том-же Инстаграме например.
То путешествие на легендарной советской технике, определенно привлечет больший интерес аудитории,
нежели все то-же самое но с участием какой нибудь примелькавшейся скучной иномарки.
Подготовка к поездке из Марокко в ЮАР на Головастике, Проектирование кабины для длительной поездки на базе УАЗ 3303
 
Какой бы не была планировка. Наличие спального места готового тебя принять прямо сейчас [B]и без вот этих вот:[/B]
- сейчас мы переложим вещи отсюда
- сложим столик вот так
- спинки вот сюда
- постель сейчас заправим...

Это просто бесценно!
Изменено: CodeDaemon - 31.01.2022 19:31:46
ГАЗ-330811 "Вепрь"
 
[QUOTE]LR303 написал:
[QUOTE] ВОРОБЕЙ написал:
А что задумал,так и не рассказал    [/QUOTE]Не люблю говорить о прожектах, их и так много здесь, которые начинаются со слов "буду делать", а потом куда-то сливаются, предпочитаю говорить о том что сделал![/QUOTE]
Нет в этом ничего зазорного. Вы как автор повествования тут никому ничего не должны, не пошло и не пошло.

Зато с другой стороны.
Освещение каждого этапа происходящего, непосредственно сразу апосля.
Позволяет более полноценно изложить информацию, пока она в памяти еще свежа.
И не придется потом вспоминать что там да как было.

Как пример, это Урал некоего Романа.
https://forum.avtotravel.com/messages/134/15223-ural-4320-avtodom/
проект в итоге заглох. (Надеюсь с автором все хорошо).
Зато как интересно было следить за ходом его работ.
Поехали... постройка вездеходного кемпера на шасси КАМАЗ 4326
 
Интересна какова его судьба? Есть у текущего владельца какой нибудь блог?
В свете "новых экономических реалий" интерес к данному шасси будет возвращаться.
Так что почитать о нюансах эксплуатации этого шасси под автодомом, было бы интересно.
Взял "Садко". Буду строить кемпер., Строить вдумчиво семейный кемпер на основе двухкабинника Садко
 
[QUOTE]mdemen написал:
[IMG WIDTH=650 HEIGHT=460]https://forum.avtotravel.com/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=50390&width=650&height=650[/IMG][/QUOTE]
Я так понимаю при длине жилого модуля 3600мм.
Планировка у вас будет классическая компактная?
Те ЛАВКА - СТОЛ - ЛАВКА которые трансформируются в кровать?
Санузел?
Изменено: CodeDaemon - 25.11.2021 16:10:48
Взял "Садко". Буду строить кемпер., Строить вдумчиво семейный кемпер на основе двухкабинника Садко
 
[QUOTE]Кашевар написал:
второе - пневмотормоза. привыкнуть нужно. очень резкие.[/QUOTE]
Да у тут привыкнуть надо. Я когда впервый раз на ЗИЛе 131 поехал. Тоже не сразу привык. 1\4 хода педали хватает чтобы не груженную машину пустить в юз!
Да и сейчас спустя уже пости 3500км, тоже иной раз, гаишник палкой внезапно так махнет, а я по тормозам так-же внезапно дам.. Так он аж в кусты прыгает  :D
[URL=https://www.youtube.com/watch?v=jByULmBuSMo]Крайний раз почти как в этом видео вышло, я аж сам испугался от своего маневра![/URL]
Изменено: CodeDaemon - 08.11.2021 22:22:28
Интересные предложения и варианты в продаже (в сети и рядом класса автодом - вездеход)
 
Тот самый УРАЛ!
https://spec.drom.ru/vladivostok/motorhome/prodaetsja-ural-4320-leshij-93366418.html
Буду строить автодом ЗИЛ 131., Решил записать в планы покупку Зила, а созидать пространство для автономного проживания
 
[QUOTE]Михаил Бубнов написал:
[URL=https://stolbsveta.ru/svetovaya-vishka-mini/svetovaya-vishka-mini-s-generatorom/svetovaya-vishka-mini-elgm-t2-150-s-0-75gx.html]https://stolbsveta.ru/svetovaya-vishka-mini/svetovaya-vishka-mini-s-generatorom/svetovaya-vishka-min...[/URL]
    [/QUOTE]
Да, световая башня это тема!
Раскладывается сама, да и складывается легко.
Но нужна версия без генератора.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.