CodeDaemon (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 След.
Буду строить автодом ЗИЛ 131, Решил записать в планы покупку Зила, а созидать пространство для автономного проживания
 
Да простит нас автор за флуд в его теме (хотя почему флуд? все же по теме!)

[QUOTE]vitz написал:
для коротких выездов на природу, такой грузовик - на любителя[/QUOTE]
Говоря о коротких выездах я имел ввиду дистанцию, а не время.
Понятное дело что такую машину гнать чисто на выходные куда-то не разумно.
А вот приехать в выходные, и почиллить там недельку а то и две с комфортом. Вот это то самое оно!

[QUOTE]vitz написал:
то расход этого автомобиля - мелочь, но, к сожалению , это как раз именно тот фактор, который останавливает многих, от переоборудования его  в автодом ...[/QUOTE]
Я когда вижу такие мысли, у меня невольно на лицо натягивается ухмылка.
Люди вкладывают в автодома на базе грузовиков миллионы если не десятки миллионов.
При этом оправдывают для себя выбор именно вот такого дорого шасси тем что будут экономить на расходе топлива... :)
А потом в 90% случаев знаете что проиходит? Они теряют интерес и продают свою игрушку чуть ли не за пол цены (а по другому то и не продашь, уж сколько таких примеров было!)
Ну и что в итоге? Много топлива было сэкономлено? ;)

Да можно было купить купить вместо ЗИЛа например Садко Некст.. Да современный, да красивый, да экономичный.
Но это надо сверху бюджета положить еще 2.5 млн денег!
Да за эту разницу в деньгах, я буду покрывать разницу в расходе топлива (даже без перевода его на газ)... Я даже незнаю сколько, до конца жини наверное ;)

Так что вся эта история не про расход топлива а иключительно про [U]запас хода на одной заправке.[/U]
А это как понимаете совсем другой вопрос, и решается он иными методами.

[QUOTE]vitz написал:
Поэтому душ и туалет надо выносить на периферию а не заморачиваться вопросом - куда его поставить......[/QUOTE]
Не вижу смысла спорить. На данный момент у меня такое видение. Возможно с опытом эксплуатации оно изменится. А возможно и нет.
Но машина куплена именно с прицелом на такую компоновку, и отступать от плана я пока не намерен.

[QUOTE]Михаил Бубнов написал:
А еще можно сделать сзади откидное крыльцо с лесенкой и отдельную дверь в душ/туалет снаружи...
Ну это так, - идея на правах юмора но со смыслом.  [/QUOTE]
Эта идея у меня тоже зреет. Сделать что-то на подобие гидроборта. Только без подьема, а чтобы просто откидывался вниз и образовывал этакую террас(ку).
На подобие этого:
[url]https://youtu.be/9LS3BBdvnw8?t=67[/url]
Но эта опция, не первой необходимости. И может быть воплощена в жизнь, когда нибдуь потом.

[QUOTE]Lisник. написал:
Прочитал про перегон на драйвер. Молодец. Все правильно и для себя. Видно, что созрел и понял. Самое главное - понимать, что тебе именно нужно. Крепко жму руку, так как - видно действие, не слова. Как машинку назвали?[/QUOTE]
Да... Я долго шел к этому шагу, и не с первой попытки. Надеюсь что это только начало. И когда будь дальше будет больше.
А пока да, вот такой вот пробный шар за почти шапку сухарей.

Назвали "Мамонт" потому что мамонт он и есть:)
Изменено: CodeDaemon - 21.04.2021 17:53:42
Буду строить автодом ЗИЛ 131, Решил записать в планы покупку Зила, а созидать пространство для автономного проживания
 
[QUOTE]Роман Бондаренков написал:
каждый день изо дня в день и проехал на нем не один десяток тысяч км.[/QUOTE]
От такой рутины, меня бы и от Майбаха тошнило ;)

Но такие машины строятся не для того чтобы на них каждый день от рассвета до заката куда-то ехать и ехать.
Такая техника НЕ для тех кому надо успеть за отпуск сгонять на Кольский и обратоно.
Это машина для коротких вылазок на природу вокруг дома или же для неспешного и долгосрочного [U]странствования[/U] без спешки.

А что касается "крепко подумать" вот это выражение я бы как-раз на оборот адресовал бы тем кто посматривает на дорогущее шасси.
Я вот, посоветовал бы очень внимательно и вдумчиво посмотреть вот этот ролик:
[video]https://www.youtube.com/watch?v=xPWea3NEcAs[/video]

Все мы тут знаем эту машину, и то сколько денег стоило её построить.
Но итог что-то совсем не радует. Человек после покупки проехал всего 12 тысяч и давайте скажем правду, унимог этот просто посыпался, вот прям весь и сразу.
А еще, на примере этого автомобиля будет очень интересно поговорить на тему "доступности запчастей"  :facepalm:

Так что для начинающих, ЗИЛ 131й, это далеко не самый плохой вариант. Особенно по соотношению цены и качества.
За 400...500 тысяч мы получаем и ШАССИ и заготовку под ЖИЛОЙ МОДУЛЬ... Причем в состоянии ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ЖИВОМ.
[URL=https://www.drive2.ru/l/583577342387993155/]Вот тут можно наглядно оценить в каком состоянии мне достался мой.[/URL]

А если откинуть требование к идельности состояния, то подобные машины вообще можно получить буквально даром.
Так что я (по крайней мере пока) не разделяю местного скепсиса по поводу подобной техники.
Изменено: CodeDaemon - 21.04.2021 13:20:18
Буду строить автодом ЗИЛ 131, Решил записать в планы покупку Зила, а созидать пространство для автономного проживания
 
[QUOTE]Михаил Бубнов написал:
  CodeDaemon  , на 6 спальных мест?[/QUOTE]
Смальных мест будет максимум 4.
2 (или 2.5) на основной кровати шириной 1300мм
И еще 2 на кровати-трансформере в обеденной зоне

[QUOTE]Михаил Бубнов написал:
душевую туалетную кабину не стоит ли всё же задвинуть в дальний угол.[/QUOTE]
С душевой пока лучшего места не придумал.
Одной из причин выбрать именно такую компоновку машины, было желание получить возможноть легко распахнуть обе створки двери.
Чтобы сидя за столом тебе открывался максимальный обзор на просторы :)
Потому и запаска за кабиной, потому и душевая не углу у входа (что автоматически исключает вторую створку двери из работы).
Если душевую задвинуть в дальний угол, то не понятно куда тогда девать кровать?
Особенно учитывая что в полный рост можно стоять только по середине КУНГа.

А в текущем варианте, оно все более менее гармонично получилось.
Буду строить автодом ЗИЛ 131, Решил записать в планы покупку Зила, а созидать пространство для автономного проживания
 
[QUOTE]serega.kam написал:
тоже будешь строить автодом?[/QUOTE]
Ну типа того. Но я не буду сильно заморачиться с перестройкой конструкции КУНГа.
Все буду вписывать в существующий конструктив.






Изменено: CodeDaemon - 21.04.2021 00:55:29
Буду строить автодом ЗИЛ 131, Решил записать в планы покупку Зила, а созидать пространство для автономного проживания
 
[QUOTE]Lisник. написал:
Куда на нём ездить теперь?   Сегодня вступил в силу "8-39."   (Как его правильно читать, не понятно.) Но какая то "гайка" очередная.[/QUOTE]
Илья, все это фигня! Во первых там про особо охраняемые территории. А во вторых, Россия слишком большая и слишком мало населенная, что делает попытки подобного контроля малоэффективными, если вообще не невозможными.
Буду строить автодом ЗИЛ 131, Решил записать в планы покупку Зила, а созидать пространство для автономного проживания
 
[QUOTE]Роман Бондаренков написал:
Да и еще: Для полноценного путешествия по трудно проходимым местам, нужно ехать в паре с машиной равной по массо-габаритным характеристикам, а найти компанию для подобной машины, это из области фантастики.[/QUOTE]
Это надо сказать справедливо для техники любого класса. Будь то даже нива.
В одно лицо никогда нельзя использоваться внедорожные возможности на 100%
Это и будет залогом отсутствия проблем.
Буду строить автодом ЗИЛ 131, Решил записать в планы покупку Зила, а созидать пространство для автономного проживания
 
[QUOTE]PEBEPC написал:
В основном поездки по диким местам, минимум цивилизации, максимум автономности.Планировку потом набросаю уже в SolidWorks, или в SketchUp.[/QUOTE]
Забудьте про Solid, вы же не спутник для отправки в космос проектируете.
SketchUp-а будет для такой задачи более чем за глаза!

[URL=https://drive.google.com/open?id=1Ff4LtDJC4WRsNWKJJEUf5gNaIwUp5RVX]Вот моделька для старта если надо:[/URL]


Так что никого не слушайте, и дерзайте.
Буду строить автодом ЗИЛ 131, Решил записать в планы покупку Зила, а созидать пространство для автономного проживания
 
[QUOTE]Роман Бондаренков написал:
Рекомендую перед покупкой крепко подумать, а лучше реально покататься на нем несколько сотен км по трассе, на любителя это.[/QUOTE]
Коллега, не нагоняйте жути ;)
Пару месяцев назад пригнал себе 131й из Тюмени в Краснодар, а это на минуточку 3000км да еще ЗИМОЙ!
https://www.drive2.ru/l/585294504672660344/
[video]https://www.youtube.com/watch?v=sJPUIapaLZk[/video]
По факту, могу сказать что не шибко то и уставал я за рулем.
Это конечно если измерять усталость в пересчете на часы езды, а не на километры.
Те за день езды на ЗИЛе я выматывался примерно так-же как и за день езды на СуперБе.
И что удивительно даже на этих советских сидушках, мой позвоночник вовсе не высыпался что называется в трусы ;)

Ну и по итогу, не могу сказать что это было какой-то особой пыткой. Хотя ехал я 7 дней подряд.
Изменено: CodeDaemon - 20.04.2021 22:46:31
Автодом на базе Автомобиля (сельскохозяйственного транспортно-технологического средства) КАЗ 4540, Проект создания на шасси каз 4540 автодома.
 
[QUOTE]bab75 написал:
Привет всем! С прошедшими!  
Кто что скажет с нововведениями по поводу техосмотра, тахографа и так далее?[/QUOTE]
Перегоняю сейчас ЗИЛа 131-го с КУНГом из Тюмени.

Прошел уже порядка 1400км.
Остановили всего два раза в Башкирии.

Проверили документы и все. Про тахограф никто не заикался даже.

Возможно потому что еще команды сверху небыло.
А возможно потому что видят что машина явно не коммерция.

UPD:
Три раза.. В Тольятти сегодня интересовались исключительно количеством выпитого вчера (23 февраля)
Про тахограф опять никто не спросил.
Изменено: CodeDaemon - 24.02.2021 17:42:18
ГАЗ Садко Некст - автодом - концепт., Кастен внедорожного автодома на базе ГАЗ Садко Некст.
 
[QUOTE]Sol написал:
в лучшем случае по очень лёгкому бездорожью[/QUOTE]
Ну тут все относительно.
Готовы ли вы перебирать мосты и коробку посреди вот этого вот романтического бездорожья?
И уж тем более положить набок даже такую не гламурную технику?
Это вам не Ниву на бок положить.

Ну и все от личных финансовых возможностей зависит.
Простой человек утопив недорогой автомобиль, будет испытывать ничуть не меньшую досаду, ровно такую-же что и состоятельный человек утопивший новенький ЛендКрузер.
Потому как они оба долго и тяжело трудились чтобы приобрести свои машины.
Изменено: CodeDaemon - 08.12.2020 14:17:24
ГАЗ Садко Некст - автодом - концепт., Кастен внедорожного автодома на базе ГАЗ Садко Некст.
 
А вот если вернутся к концепции вашего фермера.
Тип ТС "грузовой-прочие" благодаря чему получился? Изза наличия тента? Или это была просто удача?

Это я задумываюсь на тему, какой тип ТС будет у Садко Некст.
Мне как дауншифтеру в деревне не хочется терять возможность возить грузы.
Изменено: CodeDaemon - 24.11.2020 01:44:14
ГАЗ Садко Некст - автодом - концепт., Кастен внедорожного автодома на базе ГАЗ Садко Некст.
 
@Роман Бондаренков
Вот созрел к вам вопрос. Если я не ошибаюсь, то это-же у вас Газель Фермер с жилым модулем на грузовой платформе без бортов?

Собственно вопрос в том, почему вы в отношении Садко Некст не рассматриваете аналогичную концепцию? (предпочитая вместо этого военный кунг)
ГАЗ Садко Некст - автодом - концепт., Кастен внедорожного автодома на базе ГАЗ Садко Некст.
 
[QUOTE]pikov написал:
А задние двери заглушить можно законным образом?[/QUOTE]

У них похоже все можно.

Но цена......
Mercedes Axor 1829 4x4 дом с камином.
 
[QUOTE]Мракович написал:
В Видео упоминается о необходимости "Платона", так как немного завышен вес сверх допустимого.[/QUOTE]
На фоне общей стоимости эксплуатации, и самое главное на фоне потери в стоимости когда такую игрушку приспичит продавать, количество денег ушедших на платон это будет космическая пыль!
Интересные предложения и варианты в продаже (в сети и рядом класса автодом - вездеход)
 
Хотя сделай они его на балансирах, было бы ОЧЕНЬ интересно
Интересные предложения и варианты в продаже (в сети и рядом класса автодом - вездеход)
 
[QUOTE]Lisник. написал:
Прикол какой то появился. Что и как не знаю.
Но любопытно.
[URL=https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/gruzoviki_i_spetstehnika/gaz-3309_3-eh_osnyy_1985842367]Продажа с одной фото за полтора мл.[/URL] [/QUOTE]
Да это баян уже. У него задние мосты каждый на своих рессорах, без балансира.
Что соответственно наихудшим образом отразилось на проходимости (по сравнению с классической схемой)
[VIDEO TYPE=YOUTUBE WIDTH=640 HEIGHT=360]//www.youtube.com/embed/nVDtm9FG3Qs?feature=oembed[/VIDEO]
Мой Северный, вездеходный кемпер. Фото и описание.(Газ 66 кунг)
 
А вообще конечно шишига это романтика!
Уже пару раз делал заходы на приобретение, но по разным причинам не срасталось
Мой Северный, вездеходный кемпер. Фото и описание.(Газ 66 кунг)
 
[QUOTE]Lisник. написал:
Архив фото по вездеходным автодомам.[/QUOTE]
Илья, приход в инстаграм это хорошо. Будем следить.
Но было бы неплохо к фоткам какие нибудь комментарии добавлять.
ГАЗ Садко Некст - автодом - концепт., Кастен внедорожного автодома на базе ГАЗ Садко Некст.
 
[B]Роман Бондаренков,[/B]
Вообще-то на фото с уазиком видно что основной удар приняла на себя как раз таки кабина. А вовсе не каркас тента ;)
Да и не мог он ничего удержать. Не рассчитан он на это.
Ну и если взглянуть на этот же уазик с другой стороны
[IMG WIDTH=640 HEIGHT=360]https://i.ytimg.com/vi/ggzOCQKc6nY/maxresdefault.jpg[/IMG]
То можно увидеть, что дерево на самом деле, остановилось даже не потому что там кабина, а потому что он стоял у основания дерева, и место излома было выше кабины.
Те дерево просто повисло над машиной. Если бы он стоял в районе середины ствола этого дерева, картина была бы куда более плачевная.

Попутно можно посмотреть на то, что стало с Прадиком. У которого кузов уж точно был просчитан на прочность, и на то чтобы не сложиться в случае когда машина кувырком будет лететь.
И тем не менее...

Я конечно понимаю что каждый кулик свое болото хвалит. Но давайте все-же будем более объективны к трудам других.

В случае подобного урагана, вряд-ли какая конструкция может считаться "убежищем"..
ну может разве что морской контейнер на базе урала 4320 :)
Изменено: CodeDaemon - 07.08.2020 13:03:23
ГАЗ Садко Некст - автодом - концепт., Кастен внедорожного автодома на базе ГАЗ Садко Некст.
 
Вероятность того что ваши сварные соединения при значительной деформации каркаса просто лопнут (так как сварной шов более хрупкий) она достаточно высока!
А косынок, которые бы обеспечивали избыточность прочности стыков труб у вас попросту нет! Даже в самых ответственных местах.
А это значит, что отделившиеся концы труб, могут стать дополнительными поражающими элементами.  :/

[VIDEO TYPE=YOUTUBE WIDTH=600 ]https://www.youtube.com/embed/gVw50LTpe9I?feature=oembed[/VIDEO]
Как можно видеть, ни один из компонентов сэндвич панели не способен нести большой нагрузки.
но будучи собранными в единый сендвич:
- С одной стороны обкладка работает на растяжение.
- С другой стороны обкладка работает на сжатие, и будучи удерживаемой равномерным клеевым слоем, не идет волной.
Что в результате, дает вполне себе значительные показатели несущей способности.

Так что не все так однозначно.
Изменено: CodeDaemon - 04.08.2020 19:12:39
Страницы: 1 2 3 4 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.