vsegdarad (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 21 След.
Возник вопрос. Караванерам нужен КАЧЕСТВЕННЫЙ ГАЗ на зиму? Чтобы незамерзал.
 
Было бы отлично, спасибо за такую возможность. Если с гарантией, буду брать по любой цене (в разумных пределах). Следим за upd этой темы.
Промо-тур "Visit Russia" бизнес "по-русски"
 
Согласен, форумчанам мозг засирать тоже уметь надо. Особенно, если подвернулся случай подгадить конкурентам. Не надо воплей про тысячи и тысячи последователей - все знаем. Попробуем разобраться.    Люди сделали продукт - проработали маршрут, согласовали даты, запланировали экскурсии. Не на коленях сделали, проехали по точкам, договорились, долго бились чтобы в кемпингах условия были нормальные (на Мойке постоять много ума не надо). ПРЕДУПРЕДИЛИ о стоимости тура. Приехали караванеры. И тут нарисовывается пачкун-пакостник, который начинает всем рассказывать, что им тут все должны и деньги с них берут ни за что. Мол, я вам сделаю красиво за дружбу и два бесплатных каталога (кто не знает, в Чехии эти каталоги лежат в кемпингах бесплатно). Караванер - птица вольная, халву любит. Теперь танцуйте своих чехов пока сил хватит. Может и провезете их теперь сами по Золотому кольцу? Не думаю. Поигрались в радушных гостеприимных хозяев, надоело.    О качестве. Промо тур рекламирует не темные углы питерских зассаных проходняков, а нормальные условия для людей, которые платят и знают за что платят.  И развитие караванинга заключается как раз в том, чтобы дать желающим то, что им надо за нормальные деньги, а не подкупать слабых в коленях заверениями в дружбе-мире-жвачке. Этим повезло, но на жвачке поток не запустишь - энтузиастов не хватит...   Ну, и чтоб два раза не вставать: гадить в карман товарищам - это риск. Мы старались не ввязываться в дрязги изо всех сил, но это ни в какие ворота не лезет!    И если ссут в глаза, то надо адекватно отвечать, а не повторять -"божья роса"!
Проблемы и Вопросы по ЭКСПЛУАТАЦИИ ДИЗЕЛЬНОГО МОТОРА в России
 
Все проблемы с кольцами, поршнями и прочими внутренностями двигателя - ерунда, по сравнению с поломками топливной аппаратуры. ИМХО. Они умирают долго и мучительно. Ремонт двигателя можно осуществить за 1,5 - 2 тыс. юсд и ездить спокойно заливая масло еще сотни тыс. км. А вот оттого, что топливо "жесткое" т.е. серы много, изнашиваются тонкие механизмы топливной системы common rail , что гораздо дороже в ремонте и даже диагностике. И умирает это дело СТРЕМИТЕЛЬНО. можно и до дома не доехать (знаю не понаслышке). То, что от жесткой солярки изнашиваются насос подкачки, ролики насоса, вал и подшипники - это очевидно. Масло в солярке спасает хоть немного от этого недуга - уже ура! Ибо ремонт  будет стоить (в случае износа деталей насоса) и появления в системе стружки - более 5 тыс. юсд. Замена внутренностей насоса, форсунок(каждая по 600 юсд), магистралей, топливного бака!, трубок, обратки и т.д... Впечатляет? Я - за масло.  И против Лукойла. (Все на своем опыте - никому не пожелаю)   PS Только для систем Common Rail
Во время проведения одно из встреч караванеров, сгорел автодом. Фото с места пожара. Анализ произошедшей ситуации
 
Предлагаю закрыть тему. Все слова уже сказаны, а дальше будет хуже.
Блошиные рынки и рыночки в городах Европы.
 
В Будапеште большой профессиональный блошиный рынок. Постоянные продавцы скупают у цыган то, что те нароют по Европе. Бывают интересные вещи. По выходным появляются и просто граждане со своим старьем.
Как Бэтмен и Женщина Кошка спасли Человека Пингвина.
 
[QUOTE] автор Радуга on 05 фев 2011 21:18:20 А вопрос нескромный. Почему в Минск то погнали, в Москве рем зоны не нашли, или спецов? [/QUOTE] В Москве мой ТНВД не ремонтируется - нет зап.частей и технологии. Все описал в теме про ремонт.
Как Бэтмен и Женщина Кошка спасли Человека Пингвина.
 
Совершенно верно, Трума не справлялась. Так дико дуло из под торпеды, что приходилось заматывать ноги пледом. Опять же, Тепло в салоне способствует запотеванию лобового стекла.
Ремонт топливной аппаратуры Форд Транзит. В Минске дешевле Москвы!
 
Причиной стала плохая российская солярка. Все мастера посоветовали поставить сепаратор и добавлять в топливо двухтактное масло. С первым я согласен, а со вторым пока не знаю, уж очень хлопотно добиваться растворения масла в топливе...
Ремонт топливной аппаратуры Форд Транзит. В Минске дешевле Москвы!
 
Общий бюджет составил около 80 тыс. рублей.   Пробег моего автодома 135 тыс. километров, из них 50 тыс. по России.
Ремонт топливной аппаратуры Форд Транзит. В Минске дешевле Москвы!
 
По рекомендации и с помощью нашего камрада из Беларуси NeRus я оказался на сломанном автодоме в Минске для ремонта сломанной топливной аппаратуры. Мотор 2,4 TDCI , 137 л.с. Форд Транзит Симптомы следующие: автодом не заводится со стартера, заводится с троса и скоро глохнет. Моргает спираль свечей (check engine) и при работе грохот из двигателя. Для работы с мотором был приглашен мастер моторист Володя (Колин товарищ и отличный специалист) который и должен был осуществить работу по съему-установке неработающих зап.частей. Прекрасным теплым утром (около 0) начали со следующего: на улице при минимальном снеге сняли форсунки и отвезли в диагностику. Попутно заказали запчасти для ремонта форсунок - клапана и распылители. В наличии ничего не оказалось, но доставляли все очень быстро, максимум на след. день. В сервисе по ремонту дизелей Форд Транзит все мои форсунки приговорили путем диагностики на стенде. Распылители менять, клапана тоже. Помимо этого на клапанах форсунок обнаружена стружка - следствие износа насоса ТНВД. Насос тоже приговорен к ремонту или замене, по результатам диагностики. Снимать насос с Форд Транзит на улице уже невозможно. На помощь пришел еще один беларуский камрад Дима (valacuga), он предоставил высокий теплый бокс на своем предприятии. Условия отличные - свет, яма, воздух, слесаря, готовые помочь - просто супер. Принято решение заодно поменять цепь, которая в этих двигателях подвержена растяжке, что причиняет огромные разрушения мотору в случае перескока цепи. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_0060.JPG[/IMG] Мастер Володя снял насос, мы отвезли его в сервис и там разобрав, приговорили полностью все содержимое: и насос подкачки и вал и плунжера. Сказали, что дешевле будет поменять насос. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_0061.JPG[/IMG] Так выглядят внутренности насоса. Мы с Колей поискали насос, но нашли новые за 1500 юсд, а б/у за 600 юсд без гарантии. В результате нашли чуваков в гаражах, которые подписались за 550 юсд перебрать насос с установкой новых частей. В установленное время на след. день они сообщили мне, что насос они собрать не смогут, так как он был неправильно разобран и теперь его только выбросить. Отлично. А Коля уже в Суздале. И уже пятница, а в выходные никто не работает. Мы везем насос тем, кто его разбирал. Они обещают уложиться в 500 юсд за ремонт. Но вечером выясняется, что нужный вал им не привезли, так что мне надо его искать самому. Я нашел его у тех горе-ремонтников, которые не смогли насос нормально собрать. Отвез в дизель-сервис и при мне насос собрали и проверили. Одновременно собрали и пропустили через стенд и мои отремонтированные форсунки. Замечательно, наконец все собралось вместе! Вместе с Володей (точнее он сам с моей малой помощью) ставим насос, новую цепь и собираем двигатель. Но при установке форсунок выясняется, что на сервисе забыли положить уплотнительные медные шайбы под форсунки. Работа встала. С утра, в субботу, Колин водитель, который был всегда на подхвате, готовый помочь, везет с сервиса в ремзону, где стоит автодом, злосчастные шайбы. Приезжает Володя и ставит форсунки. Заводим двигатель. Работает, но крайне хреново - дымит, стучит и троит. Мастер с дизель -сервиса говорит, что это нормально, ведь коды форсунок надо прописывать в мозги двигателя. ОК, но сделать это можно только в понедельник. Так я подвис еще на два дня. Но машина поехала! Гремя, треща, дымя, стуча всем чем можно, но сама! Так я добрался до Колиного офиса, подключился к электричеству, залил воды и... остался. Посвятив следующий день осмотру достопримичательностей Минка, я побывал в метро, в центре, погулял по магазинам и даже нашел себе отличную телескопическую лесенку 3,2 м., дешевле чем в Мовере. В понедельник, я еду в сервис, мне прописывают форсунки в мозги двигателя и ничего не меняется! Одна форсунка не работает! Надо снимать и опять перебирать... Опять дергать Володю, копаться, разбирать полморды... Сразу приехал возмущенный Коля (ночью вернулся из Суздаля) и начал кошмарить там всех и каждого, обещал загнать за Бобруйск - чинить трактора в колхозе. Сразу нашлись силы и форсунку они сняли сами спецключом, без разборки. Разобрали - покрутили - поставили... РАБОТАЕТ! Итак расчет по ремонту в моем случае такой: Запчасти по двигателю (цепь, прокладки) и форсункам (клапана, распылители) - 840 юсд. Работа по ремонту форсунок - 250 юсд. Работа по ремонту насоса с запчастями (вал, насос подкачки, ролики) - 420 юсд. Работа по снятию- установке насоса и форсунок, замена цепи - 200 юсд. Масло фильтры и т.д. - 100 юсд. Для сравнения, Московские цены (именно по моему редкому двиглу): Ремонт форсунок - 7500 руб. за каждую с запчастями. Ремонт насоса - не ремонтируют, новый 45000 руб. (частей нет) Снятие - установка - замена цепи - 20000 руб. Масло и т.д - столько же. Высоких боксов нет, вечно все вынимают мозг и разводят. Итого - этот проект не был бы осуществлен без самоотверженной помощи и поддержки Коли (NeRus), его жены Жанны, дочери Насти, Дмитрия (valacuga) , мастера Володи, водителя Игоря, водителя Глеба и всех, кто сопереживал и помогал советами, информацией, добрым словом и вниманием. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ!
Как Бэтмен и Женщина Кошка спасли Человека Пингвина.
 
Человек Пингвин уныло сидел в своем пингвин-мобиле. Руки-ласты замерзли и перестали гнуться, на длинном красном клюве болталась большая прозрачная капля... Человек Пингвин перестал надеяться, он был разочарован в жизни. Последнее время жизнь не баловала его ни удачным стечением обстоятельств, ни попаданиями в меру терпимыми, напротив - все было против него, все складывалось самым плачевным образом. И тут появились Бэтмен и Женщина Кошка... Такова была ситуация у меня, Андрея Vsegdarad пока не появились Коля NeRus и его жена Жанна. Коля точно знал, что надо делать и в какой последовательности. Приехали они ко мне на Валдай в пятницу ночью. Температура на улице была -26 град. Тягач на котором они приехали оказался Хёндэ Терракэн с дизелем 2,9 и коробкой автомат. Переночевали в автодоме и начали готовиться к поездке в Минск. Коля привез с собой два куска прямоугольной трубы по 1,5 м. каждый. У ближайшего сварщика на стоянке сварили уселители для одного конца трубы и скрепили два куска болтами. К клипсе автодома сцепка крепилась с помощью маленькой серьги с пальцем, а к фаркопу тягача большой серьгой, которая удачно села на крюк не выскакивая через шар. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_0056.JPG[/IMG] Так выглядело крепление со стороны тягача. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_0054.JPG[/IMG] А так сцепка в целом. Собрали сцепку и, помолясь тронулись в дорогу. Связь между машинами организовали через портативные радиостанции. Маршрут проложили по карте, так как навигаторы отказывались прокладывать его таким образом. Перед В.Новгородом поворот на Демянск, далее на Великие Луки, оттуда на Невель и через границу в Беларусь. Там через Лепель на Минск, одному Коле известными тропами. По расстоянию выходила большая экономия. Из Минска Коля ехал через Ржев на Тверь и потом на Валдай, получилось 950 км., а тут выходило 750 км. Другое дело, что путь наш лежал по местным дорогам, которые были почищены, но, такое впечатление, что потом они были залиты как каток. С другой стороны, лед залил ямы и прорехи в дорожном покрытии. Такая дорога накладывала дополнительные сложности на водителя тягача. Но глаза боятся, а машины движутся. Коля лихо взял скорость 70-80 км/ч по извилистой обледеневшей дороге, а мне оставалось только перебирать в память хорошие дела за которые мне все-таки стоило сохранить жизнь, с точки зрения того, кто за все отвечает. В салоне, несмотря на включенную Труму стало стремительно холодать. Лобовое стекло замерзало и приходилось постоянно его протирать, пока по совету Коли я густо не натер его солью. После подсаливания стекло перестало замерзать коркой и просто запотевало. Температура в салоне была -8 град. Сцепка вела себя хорошо, но совершенно не позволяла передней машине резко тормозить, ибо тяжелый автодом на слабых тормозах сразу догонял тягач сильным ударом в фаркоп, сцепка гнулась и ломалась. Но громадный опыт и чувство дорожной обстановки позволили Коле не совершать ошибок и не напрягать слабенькую сцепку. Сцепка рвалась три раза, обламывая каждый раз по 20-30 см. трубы. Так что в Минск мы приехали со сцепкой длиной около 2 м. Так выглядела сцепка после обрыва. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_0058.JPG[/IMG] Ремонт сцепки в дорожных условиях осуществлялся легко: заводится генератор, обрезается болгаркой изогнутый край трубы, сверлятся новые дырки под болты, все собирается и вперед! Поздно вечером мы добрались до Великих Лук, где в придорожном кафе нас очень прилично покормили и даже позволили подзарядить севшие аккумы от розетки. Через несколько часов мы были уже в Беларуси. Подключившись к розетке в неработающем мотеле мы провели в беспамятстве холодную ночь. Наутро мы продолжили движение. В Лепеле мы позавтракали и в хорошем настроении отправились в сторону Минска. До места оставалось около 100 км. Через 30 км. Хёндай выплюнул облако сине-черного дыма и встал, очередной раз сломав сцепку. Оказалось, что развалился картридж турбины. При запуске мотора в шахте глушителя разгорался огонь из-за вытекающего из турбины масла. Дальше ехать было нельзя. Коля вызвал из Минска водителя и такси Хёнде Траджет в качестве тягача. На Колиной Вольве В70 приехал другой водитель. Траджет потянул Терракэн, а Вольво потянула меня на короткой отремонтированной очередной раз сцепке. Надо отметить, что пытаясь отправить меня в Минск мы останавливали несколько грузовиков, но у всех были проблемы со сцепными устройствами и помочь они не могли, хотя были не против. В России такого великодушия почти никто не демонстрировал. Вольво бодро потянула меня в том же скоростном режиме в сторону столицы Беларуси. Через некоторое время, опять остановка: позвонил водитель Терракэна в панике, что машина дымится на ходу. Мы расцепились и Коля умчался на помошь. Я завел генератор и, пока суть да дело, заряжал батареи. Оказалось, что огонь тлел в шумоизоляции джипа и раздулся при движении. Шумоизоляция задымилась и загорелась. Пришлось вызывать пожарную машину и милицию, которые моментально приехали, пролили из шланга место пожара, взяли объяснение и уехали. Наконец мы продолжили движение. Оставшийся путь мы преодолели без приключений. Автодом притащили на площадку к Колиному офису, чтобы назавтра начать ремонт. Коля категорически запретил мне ночевать в автодоме и пригласил к себе домой. Раньше я считал себя опытным автомобилистом, проехавшим сотни тыс. километров по России и за границей, но после этого путешествия я увидел, что по сравнению с Колей - я ребенок. И все что раньше я переживал было сплошным везением и удачным стечением обстоятельств. Теперь я знаю, что такое взаимопомощь и братская выручка в обстоятельствах, когда все не срастается. Ни один пункт в моих злоключениях не обошелся по-малому, все состоялось по-полной, начиная с места поломки и кончая масштабом разрушений в топливной системе. Единственное, что воодушевляло и дарило надежду попавшему Человеку Пингвину - это безоговорочная и бескорыстная готовность прийти на помощь со стороны в общем-то малознакомых людей, которые не взирая на все преграды и кучу отягчающих обстоятельств довели дело до конца. Есть и Бэтмены среди караванеров! Огромное человеческое и караванерское СПАСИБО Коле NeRus и его жене Жанне за спасение и огромную помощь терпящему бедствие камраду. Дальнейший список благодарностей и злоключений в соответствующей теме "Ремонт товливной аппаратуры в Минске".
SOS! 19 января, Валдай, поломался Vsegdarad. Нужна помошь
 
Вчера прибыл домой своим ходом из Минска. Большое спасибо, прежде всего, всем, кто принял участие в данной теме.   Рассказываю о ситуации из первых рук, так сказать. Моя машина стоит на учете в Питере, так что техосмотр надо было пройти там. Раз в два года - не напряг. Приехал в Питер, прошел т.о. без проблем и отправился домой. В Питере было около 0, по дороге шел снег и стремительно холодало. Около города Валдай машина отказалась ехать совершенно. Простояв на обочине с тросом в руках около трех часов, посадив все три аккумулятора на попытки завести мотор, охрипнув от запросов о помощи по рации, лег умирать в домике при температуре -13. В середине ночи самостоятельно остановился камаз дорожной службы, разбрасывающий песок по дороге. Зацепил меня на трос и, кидая песок мне в лобовое стекло, дотащил до ближайшей заправки. Это была ночь с 18 на 19 число.   Заправка показалась мне раем - АЗС№33 Газпромнефть как оазис в снежной пустыне Валдайской возвышенности. Меня подключили к электричеству, поставили в углу очищенной территории и напоили горячим чаем в кафе. Условия лучше чем в некоторых кемпингах всего за 100 руб. в сутки. Наутро я начал действовать.   Первый план был таков: найти эвакуатор и отправиться на нем в Тверь к официалам Форд на диагностику. Эвакуатор нашелся быстро, правда он находжился в Питере и должен был приехать на следующее утро. Официалы с радостью готовы были меня принять, но, когда уже все было договорено, оказалось, что высота ворот в ремзоне 3 м, что для автодома маловато. Они предложили подождать до весны и тогда они все сделают на улице.   Второй план выглядел так: дождаться диагностов-дизелистов из В.Волочка и на эвакуаторе ехать к ним в ремонт. Диагносты, конечно, тоже оказались в это время в Питере и их надо было ждать. Долго ли, коротко - приехали. Подключили свой компьютер и по-доброму приговорили мне всю топливную аппаратуру. Ошибки: низкое давление в магистрали, датчик давления на насосе. Форсунки - ремонт, ТНВД - замена, рампа - замена, бак - снятие, промывка. Причем сами помочь отказались по причине крайней занятости и отсутствия условий - очередь из грузовиков в большой бокс. Тоже до весны. Или ехать на эвакуаторе в Москву в их знакомый Бош- сервис в Марьино, где великолепные мастера и осуществят все эти весьма сложные и дорогостоящие действия.   План третий: Не до жиру, быть бы живу! Ко мне приезжает брат, мы мастырим жесткую сцепку, ищем тягач и едем в Минск, где все должны починить быстро и недорого. Приехал брат на легковой машине, привез генератор, сварку, скобы, петли и инструменты.  Прекрасный город Валдай! Во всем городе не нашлось двух кусков трубы по 1,5 м! Мы объехали все строймагазы, базы чермета и даже вторсырье - нигде ничего! И жители потеряные и неуверенные ни в чем, даже в адресах и собственном положении на этой земле. Насчет тягача вообще все автоколонны, ДРСУ и даже частные гаражи обнаружили редкую слаженность в решительном отпоре - дотянем не дальше В.Волочка. Слава российской глубинке!  Вот тут руки и стали опускаться.   И тут решительно возник ПЛАН ЧЕТВЕРТЫЙ, он же заключительный. Коля NeRus из Минска предложил приехать и отбуксировать меня в Минск. Ура! Это уже был вечер пятницы 21 числа. Отчет об этом путешествии в соответствующей теме: "Как Бэтмен и Женщина Кошка спасли Человека Пингвина".   Теперь об автовозах, эвакуаторах и прочей технике.   Автовозы ВСЕ в сторону Москвы идут груженые. За несколько дней я видел только пару автовозов пролетающих мимо без груза, и те были высокобазные, так что я бы возвышался наверху метров на пять. Большинство эвакуаторов отказывались меня брать т.к. я не прохожу по габаритам 4 м. в высоту. Сверх 4 м. наказание вплоть до лишения вод. удостоверения, которым они рисковать не хотят. На тросе тянуться вполне реально, даже с моими слабыми тормозами, только скорость будет не больше 40 и на небольшие расстояния. Жесткая сцепка теперь навсегда поселится в моем гараже.   Тягач может быть любой, главное, чтобы за рулем был Бэтмен.        
Новый Сайт Российского Клуба Караванеров. Оцените и выскажитесь.
 
Хороший сайт, скромный и со вкусом. Название клуба на главной можно было бы сделать покрупнее. Про членство в клубе не написано сколько стоит базовое членство. Если это на халву, то надо написать - на халву.
Тотальная распродажа прокатных автодомов
 
Ладно, пусть стоит, дешевеет... (это я про хюмер караван-центровский). Придет время, если он не доездится в аренде до нуля, я его сам хапну. Там есть к чему руки приложить, но исходные данные хорошие: мерседес 3л. - автомат - солнечные панели - крышный дометик - фаркоп - вебаста - 200а/ч гель и пока никакого колхоза (ремонта кривыми руками).   Вот, поздняк метаться - его купили... Сейчас глянул на авто.ру, уже нетути.
Хелп! Остался ночью без отопления.
 
Блин, как можно ходить на любую работу, когда любимый домик в беде в мороз? Бросать работу, бегом решать вопрос с обогревом!
Созрел для покупки кемпера.
 
На мобиле.де смотрели? Там можно выбрать любую комплектацию (чтобы с ней определиться). Потом искать здесь, то есть на авто.ру. Все предложения обязательно выскакивают там. Также немаловажный момент - на какие деньги вы рассчитываете? До шести метров нереально уложиться на такое количество мест, это ясно.
Классификация мероприятий автопутешественников (караванеров, автотуристов)
 
Совершенно очевидно, что всегда решает организатор мероприятия, поездки, встречи. И формат мероприятия вырабатывается им, и сообщается также заранее (кто приглашается, можно/нельзя охмурять и т.д.). Отсюда следует все вышесказанное автором. Наверное, при размещении на форумах приглашений, уже пришло время указывать формат, если таковые рамки кто-то ставит. (в чем я лично сомневаюсь, ибо на данный момент все мероприятия организуются с целью собрать МАКСИМАЛЬНОЕ кол-во участников). Так что и Пупкин и Иванов всегда welcome . Увы...
Акция на грузовые боксы от компании "Автотрэвел"
 
Получил, забрал - спасибо большое! Теперь есть где семью возить... Только дырки просверлю.
Первые впечатления во время путешествия на прокатном автодомах в Америке!
 
[QUOTE] автор svat-brat on 25 ноя 2010 19:29:19 Был только один ньанс, в водяной системе автодомах оказался залит антифриз. [/QUOTE] Это как? Ведь антифриз - яд! И как после него пользоваться кранами?
Акция на грузовые боксы от компании "Автотрэвел"
 
Когда же все доедет до Москвы? Или уже не ждать? Деньги в кулаке отсырели...
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 21 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.