[QUOTE]Tarika написал: [QUOTE] SergeyGSV написал: Вопрос: Английский караван, есть с ровной крышей, а есть с продольным швом по крыше, и вроде бы где то мелькало, что со швом - самый плохой выбор? не подскажете почему? [/QUOTE] Жесткость у срощенной крыши слабовата. Англичане и с нормальной крышей не очень крепкие, а с "лодочкой" еще слабей.[/QUOTE] А кто Вам рассказал, что английские караваны не "очень крепкие, а с "лодочкой" ещё слабей? !!! Откуда такая информация и уверенность, что Вы сказали истину, а не глупость?!! Или Вы пользуетесь инфой тех, кто купил английский караван и , поюзав его, рассказал, какой он лох, что купил?!! Или как? Ну у меня англичанин, (с плоской крышей) ну и что дальше?!! Кто мне сможет доказать, что он хуже тех же убитых хоббиков, таббергов и прочих "брендов".......а если я скажу, что англичане никогда не были хуже (а по многим параметрам и превосходят все европейские бренды) вы мне тоже не поверите?!! И не надо, мне , как то от этого ни холодно ни жарко, мне вообще, по барабану, какое - либо мнение, оно , на 100% не имеет ни каких оснований для установления истины. Каждый сам , для себя, решает, что купить....и покупка по "рекомендации" кого то, таких вещей, как прицеп - дача (автодом) - величайшая глупость....
Ещё одна информация......вместо SSA4RAP 100% подходит болванка ВА 7R (Made in Italy). Сегодня приехал товарищ , у него такой же караван , как у меня, попробовали его ключи - подошли, как мои штатные. Заехали в ближайшую мастерскую по изготовлению ключей. Мастер взял ключ от входной двери и, через 30 секунд отдал нам готовый сделанный из болванки ВА 7R. Попробовал этот новый ключ на двери - работает мягко и чётко. Цена вопроса - 150 рублей.
[QUOTE]Да мы любя покритиковали, не надо обижаться!!!! То, что руки на месте, это уже хорошо, а произвести что - то своими руками, это вообще здорово....но надо ещё и думать о многих аспектах. Так, что мы автору не судьи - мы просто подсказываем , что знаем...... Кстати всех поздравляю с праздником - сегодня день КАРАВАНЁРА........!!!!!!! [/QUOTE]
В Москве, купить SSA4RAP - без проблем. Ну хотя бы тут: [B]Адреса магазинов:[/B]
г. Москва, 1-й Новоподмосковный переулок, д.2/1, вход со стороны двора через магазин "ЕВРОМИКС" (м. Войковская). Тел. +7-916-720-11-97, +7-919-993-78-22 Пн - Пт: с 09:00 до 18:00; Сб: с 10:00 до 15:00; Вс: выходной E-Mail: [URL=mailto:msk@ikey.ru]msk@ikey.ru[/URL] [URL=https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.503864%2C55.816222&mode=search&oid=1388973421&ol=biz&source=serp_navig&z=18]Расположение на Яндекс.Картах[/URL]
г. Москва, ул. Малая Тульская, д.2/1к5, вход с торца (м. Тульская). Тел. +7-999-800-00-00 Пн - Пт: с 09:00 до 18:00, Сб - Вс: выходной E-Mail: [URL=mailto:sales@ikey.ru]sales@ikey.ru[/URL] [URL=https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.618462%2C55.709916&mode=search&oid=191675176686&ol=biz&source=serp_navig&z=17]Расположение на Яндекс.Картах[/URL]
[B]Техподдержка. Технические вопросы:[/B] Тел. +7-911-302-23-40 (c 10:00 до 23:00) Павел E-Mail: [URL=mailto:info@ikey.ru]info@ikey.ru[/URL]
Вот ТТХ этой заготовки: Длина лезвия - 25.8 мм Ширина лезвия - 7.5 мм Толщина лезвия - 2 мм Тип заготовки - авто/мото Производитель - Италия
Тему посмотрел. Собственно вопрос к автору : Вы для чего это всё сотворили?!!! Если Вы захотели сделать этот домик "внедорожным" то я , лично , очень сомневаюсь, что Вы достигли цели. Или Вы невнимательно читаете темы или взаправду думаете, что задрав на высоту , с помощью рессор кузов домика, Вы сотворили проходимца ?!!! Не хочу Вас расстраивать, но для того, что бы всё сделать правильно и безопасно, нужно научится всё просчитывать. НЕ хочу с Вами спорить про рессорную подвеску, Вы убеждены, что она имеет преимущества над резиножгутовой, это далеко не так и я могу Вам это доказать с помощью цифр и расчётов. Дело даже не в том, что вы сварили подрамник, внедрили туда рессорную схему амортизации , всё усилили и теперь лихо рассекаете по просторам бездорожья....всё дело в том, что конструкция самого кузова прицепа - домика не связана с силовой схемой вашего шасси (от слова СОВСЕМ!!) Этому кузову , по барабану, какое у него шасси. Кузов собран так, что всё, что стоит у него внутри (мебель, перегородки и т.д. ) является его силовым контуром ....и ВСЁ....все векторные нагрузки воспринимает только этот контур, а шасси - это просто телега, которая никаким боком не влияет на целостность кузова, НИКАК!!!!!Поэтому установка рессор, пневмо и т.д. - пустая затея, которая тешит самолюбие "творца" .....или Вы и в правду думаете, что вы заткнули за пояс инженеров - конструкторов этих прицеп - дач?!!! А Вы вообще в курсе , что прицепы - дачи эксплуатируются не только по вылизанным Европейским дорогам , но и на просторах Австралии, Аляске, субтропиках и прочая. прочая, где Русское бездорожье - современный немецкий автобан....Вы никогда не задавали себе вопрос, почему все ведущие производители ставят резиножгут а не рессоры и пневмо?!!! У них , что, заказов на бездорожники нет?!!! Есть.....ну не буду дальше ничего писать. Честь Вам и хвала, что прикладываете руки и что - то мастерите. Это Ваше , очевидно, хобби , но не надо делать скоропалительных выводов и убеждать , к примеру меня (или других читателей) что резиножгут это - г...но, а рессора - супер.....всё относительно....буквально всё.....
Ключи подобраны ко всем замкам. Все ключи от замков почтовых ящиков. На почте, мне вынесли ящик, и минуты за 2-3 были подобраны ключики. Десять раз проверил , работают как родные. Ключ от "морды" газового отсека я сделал сам раньше. Отдал в мастерскую, что бы сделали второй комплект. Спасибо за содействие! Всем здоровья!!!!
Было такое. Мы с этим косяком боролись очень просто. Обматывали глушители очень тонкой лентой стеклоткани и кисточкой обмазывали простым канцелярским силикатным клеем (он раньше в бутылках продавался..) Потом заводили мотор и через 25-30 минут образовывалась корка сверху глушителя похожее на стекло ......Ржавело всё, что можно, в выпускном тракте, а под этим слоем никогда.....У меня есть ВАЗ 21011, 1976 года выпуска (44 года) , на ней стоит такой "доработанный" глушитель, он заводской, не менялся и менять не собираюсь.....
С хорошим мотором и ворота полетят..... Клубный № 3206 SWIFT -380
Слава богу, что всё так обошлось!!! Случай уникальный! Как можно так сделать ступицу, что бы произошёл такой косяк - для меня удивительно. Всегда, для ответственных узлов покупаю фирменные запчасти....здоровье - это главное.....
С хорошим мотором и ворота полетят..... Клубный № 3206 SWIFT -380
Ключи от лючка АКБ и туалета подобрал, работают штатно....трубчатый ключ сделал сам, открывает (закрывает) отлично...остаётся подобрать ключ от входной двери. (подходят по направляющим ключики от почтовых ящиков. ) думаю , что подберу. Если нет, открою и сделаю накладной замок. Всем спасибо!!!
ВСё, увидел. Спасибо! Для меня это достаточно. Ребята написали, что бы я сфотал замок и пообещали помочь (цены посмотрел, нормальные) только боюсь не смогу точно определить глубину ( в интернет - магазине их 2 один на 100 мм а другой на 75 мм) какой у меня - загадка. Вот жду, может кто из владельцев Англичан поможет с замером?!!! Британцы не заморачиваются индивидуальными проектами на фурнитуру, думаю, что замки они ставят одинаковые на все модели.
[QUOTE]Дмитрий SDSFox написал: vitz , вот в этой теме видно [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/218/33691-izuchaetsya-spros-na-myagkuyu-markizu-pochti-novaya-ispolzovalas-4-dnya/]https://forum.avtotravel.com/messages/218/33691-izuchaetsya-spros-na-myagkuyu-markizu-pochti-novaya-ispolzovalas-4-dnya/[/URL] Достался мне с таким замком
[/QUOTE] В теме (по ссылке) видно издалека, а в этом ответе - картинки не открываются. Я так понял, что замок врезан ниже штатного и накладная пластина на клёпках?!! А почему не сделано так, чтобы накладной замок был с тыльной стороны двери а с наружной только отверстие для ключа? С чем связано такое нагромождение? Или я не правильно понял, извините, но издалека видится так, как я описал....
Дмитрий SDSFox, а нельзя сфотографировать, как Вы поставили накладной замок? Это , по моему, самая классная идея. Он не мешает, а по степени защиты наверно превосходит штатный. И ещё, откидывающаяся морда в газовом отсеке закрывается двумя замками , они хоть и примитивные но в связи с тем, что ключ имеет трубчатую форму, выполняет свою роль правильно. Можно конечно поставить туда два замка от почтового ящика, но они не защищены от влаги и проработают недолго....Может у кого есть такой ключик, сфотографируйте его и померьте диаметр трубки, сделаю такой ключ сам и оставлю старые замки. Заранее благодарен!!!
Спасибо ребята!!! Что нибудь попробую сделать. А не подскажите (на всякий случай) где можно заказать новый (б.у.) замок с ключом и скока это будет стоить?!!!
Вариант с гнутой ступицей и осью не проходит. Скорее всего умерла геометрия подвески ( причин море....) попробуйте померить поперечную величину шин , относительно продольного лонжерона(они должны быть симметрично одинаковы). Тут проблема. Сдвиг (деформация) на несколько миллиметров от параллельности приводит к таким результатам. Визуально всё стоит на месте. При обмере - станет ясно. Если произошла деформация параллельности - эвакуатор однозначно, такой дефект в "поле" не устраняется. Если всё нормально, то попробовать изменить развесовку (сделать смещение к корме) немного разгрузить ось. Если доберётесь до сход - развала, оператор скажет вам точно, куда ушла ось. Вообщем ситуация не очень здоровская. Могу ещё посоветовать купить (для - "дойти до дома" узкую шину, возможно, что она не будет тереться. И крайнее. То, что я увидел (сцепку с тягачём) вообще ни в какие ворота. У Вас продольный вектор разложился на несколько составляющих , со своими приложениями сил!!!! Вы рвёте тягачом всё, что можно рвать!!! У вашего каравана НЕТ рамы, которая могла бы воспринимать эти нагрузки. Сдаётся мне, что такая буксировка, и привела Ваш прицеп к тому, что Вы имеете, там подвеску , очевидно, вывернуло. Попробуйте пройтись по этому направлению....(Дышло, при буксировки одноосных прицепов, должно быть ПАРАЛЛЕЛЬНО плоскости дороги . Это достигается применением проставок для установки головки сцепного устройства).
С хорошим мотором и ворота полетят..... Клубный № 3206 SWIFT -380
Понял я, понял, ломать надо по любому (просто не очень хочется!!!) а вот где эти личинки покупать?Они вообще в продаже есть? Или колхозить и подбирать от чего - нить отечественного (типа Китая...)???
Всем спасибо! Так и не услышал, как открыть и не сломать...а в люк я не залезу, да и нет у меня такого, на крыше. Есть два небольших (25х25) люка вытяжки, над кухней и в туалете.....
[B]Всем здоровья!!! Ребята, потерял все ключи (связка) от своего англичанина (SKIF -380) На связке три ключа...1-й от входной двери, второй от аккумуляторного отсека и от люка где находится выносная кассета туалета и третий ( в виде заводной ручки от будильника, тока большого размера) от капота на морде в газовый отсек.....Что делать?!! Подскажите!!! Сейчас караван заперт на все замки.[/B]
Новую тему не открываю, продолжу тут. Скоро , на Ваш суд, покажу прицеп к "муверу".....от безделья сделал ему самосвальный кузов на электротяге. Кузов прицепа получился 1000 х 2000 мм и высота борта - 300 мм. Мувер спокойно заезжает в него, так, что теперь можно его возить в нём. Подъём (опускание) кузова - за счёт 2.5 тонной электролебёдки (осталась от электрического "мувера" , если кто помнит, я его разобрал, потому, как по мокрой и влажной земле (асфальту, бетону) ведущие колёса проскальзывали и прицеп - дачу он не тянул. Ну а на самосвальном прицепе работает лебёдка хорошо. При испытании насыпали песка полный кузов (с горкой) поднял и опрокинулся без проблем. Да генератор (120 ватт, 14 ампер) , на трактор и АКБ я поставил. Ладно скоро сфотаю и покажу. Кстати, кто поможет реанимировать холодильник в караване? Задолбал он меня. От 220 вольт работает хорошо, от газа - то работает, то нет......кто рядом , если будет время .свисните, я подгоню. Оплату гарантирую.
[QUOTE]лето лучше написал: [URL=https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/adria_430_pritsep-dacha_2003_g._avtonomnaya_1948366153]https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/adria_430_pritsep-dacha_2003_g._avtonomnaya_1948366153[/URL] ну почти по запросу..... тел вайбер ватсап +375296547895[/QUOTE] Вот , у меня в закладках [URL=https://retrailer.ru/brands/adria/]https://retrailer.ru/brands/adria/[/URL]
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.