vitz (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 36 След.
Куплю шар на фаркоп
 
[QUOTE]Гоша999 написал:
Вроде в Европе 50мм все шары[/QUOTE]
Нет, это штатовский стандарт (шар в замок лезет, но  требуется усилие...)..в Европе - 48 мм
Увеличение дорожного просвета.
 
А моё мнение, что все эти "переделки" абсолютно бесполезное занятие. Чего добились?!! Ну подняли и что?!!! Теперь , типа можно в говны ехать?!! Бред....Как была мебель силовым элементом прицепа, так и осталась, тут даже рама ни на что не влияет, это всё иллюзия и самоутешение....ну а вот если пневму внедрить в автокемпер, это уже будет что то, но всё равно, бездорожье им противопоказано.....кстати , производители экспериментируют с различными подвесками не просто от нечего делать, есть очень жёсткие требования к автокемперам по плавности хода , а основой этих требований служит - вес.......
Куплю шар на фаркоп
 
Куплю шар на фаркоп. Желательно с  диаметром  48 мм (Европейский стандарт) на край - с диаметром 50 мм (Американский стандарт)
Продам маркизу 3 метра, Продам маркизу 3 метра
 
[QUOTE]del2020 написал:
Ничего странного, цена изменилась.[/QUOTE]
То есть, чем старше, тем раритейнее  и, как следствие дорожает на 30% ?!!!!
Изменено: vitz - 23.07.2020 22:44:56
Продам новый погружной насос ЕР1612 для Англичанина, Нужная вещь!
 
[QUOTE]Sotka написал:
А есть ещё где взять ?[/QUOTE]
Тож взял бы!!!!
Куплю серый газовый баллон 11кг
 
А чем плохи наши 12 литровые?!!! Я сразу, после покупки каравана, убрал 5-ти литровый и поставил два новых 12 литровые....заправляю без проблем, работают хорошо и , вообще без замечаний......чем эти немецкие лучше, может я что то не знаю?!!!
Продам внедорожный прицеп-дом, путешествия и отдых
 
[QUOTE]Сибиряк (Алексей) написал:
[QUOTE] vitz написал:
А куда продавец сгинул?!!![/QUOTE]
Почитал комменты и понял, что ловить здесь нечего. Рекламка еще та получилась...[/QUOTE]
Сам виноват, не надо было внедорожную рекламу делать...по большому счёту, как база, для  творчества - "сделай сам" пойдёт. Единственно , немного бы увеличил длину и ширину, ну и конечно внедрил туда всё, что есть в нормальных караванах.....Но молчит он не потому, что тут рассказали, что представляет его "караван", а потому, что он повесил объявление просто так, на удачу , у него одно сообщение и регистрация в день подачи объявления....Я таких "продавцов" знаю, они регистрируются на всех возможных сайтах и вешают объявление, с расчётом, что кто то купит......
Продам внедорожный прицеп-дом, путешествия и отдых
 
А куда продавец сгинул?!!!
Резиножгут vs Рессоры
 
[QUOTE]nozzio написал:
[QUOTE] vitz написал:
(как пример - торсионная подвеска БМД - боевая  машина десанта) [/QUOTE]
вы,  вероятно, сильно удивитесь, но, упомянутая вами боевая машина десанта не имеет торсионов ни в каком их "виде": ни стальных, ни резиновых
создайте тему: ржп vs рессоры и я вам расскажу много интересного про упругий гестерезис... но это не точно...  [/QUOTE]
Да, прошу прощения, пример с БМД - неудачный и неправильный. На самом деле Вы правы . Система подрессоривания БМД-1 пневматическая, независимая с регулируемым клиренсом и гидравлическими амортизаторами.
Продам внедорожный прицеп-дом, путешествия и отдых
 
Мда.....Реклама, про то, чтобы мы все забыли про гостиницы и выстроились в очередь за этим, с позволения сказать "кемпером" останется на совести автора.....он или никогда не видел нормальных караванов, или специально хочет  ввести в заблуждение....тока надо было не сюда размещать это объявление, а куда нибудь в другое место.....Однако меня очень порадовало вот это:".....[B] Только представьте себе, вечером, посидев у костра, заходите в свой собственный прицеп для путешествий со спальником, чтобы выспаться всласть, а завтра с утра продолжить познавать мир......"[/B]....не, ну как Вам сей шедевр?!!! Пописать - покакать - в кусты, горячей (холодной) воды нет, умыться негде, холодильник - роскошь, газовая система..... не фиг, костёр разводи, газовую плитку можно и портативную зажечь, не баре.....Если это внедорожный прицеп, то у меня мой SWIFT - космический корабль. Обычно, то что предлагает автор, очень похоже на прицепы - коневозки, лошадям будет хорошо......
Изменено: vitz - 12.07.2020 16:14:28
Продам внедорожный прицеп-дом, путешествия и отдых
 
А почему он ВНЕДОРОЖНЫЙ?!!!
Резиножгут vs Рессоры
 
[QUOTE]Мартин написал:
[QUOTE] vitz написал:
Вы правы, резиножгут и торсион имеет один и тот же принцип работы...и там и там "работают" на кручение специальные материалы, работают в пределах упругой деформации с последующим восстановлением геометрии....разница между резиножгутовой подвеской и торсионом одна , материалом продольных жгутов. В резиножгуте функцию скручивания выполняют резиновые хлысты (как правило имеющие круглое сечение в поперечном разрезе) повышенной упругости и металлические хлысты (у торсиона) имеющие форму листа  и квадратное  сечение в поперечном разрезе. Торсион (в его прямом понимании) на  прицепы, как правило не ставят. Они применяются на очень высоконагруженных подвесках и работают в очень большом диапазоне углов закручивания , при этом ход рабочего рычага, на котором находится подрессоренный объект (колесо к примеру ) может достигать от 150 до 300 мм  ( пример - танковый торсион) более того, такие торсионы имеют механизм принудительного закручивания торсионного листа, что приводит к увеличению (уменьшению) клиренса объекта (как пример - торсионная подвеска БМД - боевая  машина десанта). В наших прицепах - дачах стоят , как правило, резиножгутовые подвески. Ход у них действительно небольшой (но не 50 мм , а в пределах 70-100 мм) ...этого вполне достаточно, что бы подрессоренный кузов чувствовал себя нормально при эксплуатации на любых типах дорог. Главнейшим принципом безаварийной и безремонтной эксплуатации  выступает ОГРАНИЧЕНИЕ В СКОРОСТНОМ РЕЖИМЕ. Так, как силовой каркас , у всех прицепов -дач, формируется за счёт включения в него элементов внутренней мебели , то силовой рамы, как таковой , не требуется. Поэтому , на всех прицепах дачах этих рам нет, вместо них устанавливаются продольные лонжероны к которым привязываются подвески (одна или две оси...бывает и три...) Установка рессорной подвески, вместо резиножгутовой, на этих объектах, ничего не даёт, сама подвеска не может защитить такой тип кузова от знакопеременных нагрузок, возникающих при эксплуатации прицеп дачи, если не соблюдать основной принцип (ограничение скоростного режима) то никакие подвески ( резиножгут, рессора, пневмо) не способны предотвратить безвозвратную деформацию кузова. Больше того, считаю установку рессорной подвески вредным и совершенно ненужным делом. Во первых , такая подвеска провоцирует езду с перегрузом , превышением скоростного режима и создаёт иллюзию "повышенной проходимости", хотя общеизвестно, что резиножгутовая подвеска имеет больший клиренс, чем рессора (у которой элементы конструкции, всегда ниже плоскости рамы). ...Во вторых , установка рессоры сопровождается переносом точек опоры крепления подвески, что отрицательно влияет на прочностную конструкцию продольных лонжеронов. "Усиление" этих мест (по наитию, без расчётов) приводит к очень печальным результатам, знаю много примеров, что после таких "доработок" кузов уходил в безвозвратную деформацию, при этом восстановительные работы провести не удалось.....
Если подвести , кратко, итоги этого разговора, то из всего сказанного можно сделать вывод. Не надо изобретать велосипед и думать, что ты умнее коллектива высокопрофессиональных инженеров, которые проектируют, считают и производят эти прицеп - дачи....что вы думаете, что в Америке, Аргентине, Европе нет плохих дорог?!!! Или они не знают, что такое рессорная (пневмо) подвеска?!! Если бы все так было просто, то что мешает всем представителям ставить свои изделия на рессору или пневму?!!! Никто не задавался таким вопросом....? Конечно, в нашей стране можно рубить бабло, переделывая эти домики, на рессоры и при этом говорить, что они создают высокопроходимую конструкцию и можно с ними ездить куда хочешь и с какой хочешь скоростью ...(идёт , как по рельсам на 129-130 ти км.час!!! Любимая реклама таких "строителей") У меня лично, прицеп , на стандартном резиножгуте, езжу с ним на рыбалку, охоту, ничего не ломается, неужели вы думаете, что я не смог бы переделать эту подвеску , имея ремонтную базу?!!! Мог бы, но не буду и Вам всем не советую. Соблюдайте скоростной режим и будет Вам Ваш караван служить верой и правдой не одно десятилетие....[/QUOTE]
Подпишусь под каждым словом! Всегда имел именно такое же мнение. Даже высказывал его. Но убеждать этих бедолаг - перед свиньями бисер метать.[/QUOTE]
Да не надо никого убеждать, каждый волен делать со своим прицепом всё, что ему заблагорассудится, вплоть до его разборки....если человек знает и делает всё по своему, то чем ему поможешь?!!! Это вопрос даже не стоит того, что бы по нему вести полемику. Все последствия таких "работ" несёт тот, кто решит, что всё сказанное - бред, и на него не стоит обращать внимание  (типа я знаю, что будет лучше ..и всё!!!).....обычно, в этих случаях, я просто  говорю - флаг в руки и удачи...........
Резиножгут vs Рессоры
 
Вы правы, резиножгут и торсион имеет один и тот же принцип работы...и там и там "работают" на кручение специальные материалы, работают в пределах упругой деформации с последующим восстановлением геометрии....разница между резиножгутовой подвеской и торсионом одна , материалом продольных жгутов. В резиножгуте функцию скручивания выполняют резиновые хлысты (как правило имеющие круглое сечение в поперечном разрезе) повышенной упругости и металлические хлысты (у торсиона) имеющие форму листа  и квадратное  сечение в поперечном разрезе. Торсион (в его прямом понимании) на  прицепы, как правило не ставят. Они применяются на очень высоконагруженных подвесках и работают в очень большом диапазоне углов закручивания , при этом ход рабочего рычага, на котором находится подрессоренный объект (колесо к примеру ) может достигать от 150 до 300 мм  ( пример - танковый торсион) более того, такие торсионы имеют механизм принудительного закручивания торсионного листа, что приводит к увеличению (уменьшению) клиренса объекта (как пример - торсионная подвеска БМД - боевая  машина десанта). В наших прицепах - дачах стоят , как правило, резиножгутовые подвески. Ход у них действительно небольшой (но не 50 мм , а в пределах 70-100 мм) ...этого вполне достаточно, что бы подрессоренный кузов чувствовал себя нормально при эксплуатации на любых типах дорог. Главнейшим принципом безаварийной и безремонтной эксплуатации  выступает ОГРАНИЧЕНИЕ В СКОРОСТНОМ РЕЖИМЕ. Так, как силовой каркас , у всех прицепов -дач, формируется за счёт включения в него элементов внутренней мебели , то силовой рамы, как таковой , не требуется. Поэтому , на всех прицепах дачах этих рам нет, вместо них устанавливаются продольные лонжероны к которым привязываются подвески (одна или две оси...бывает и три...) Установка рессорной подвески, вместо резиножгутовой, на этих объектах, ничего не даёт, сама подвеска не может защитить такой тип кузова от знакопеременных нагрузок, возникающих при эксплуатации прицеп дачи, если не соблюдать основной принцип (ограничение скоростного режима) то никакие подвески ( резиножгут, рессора, пневмо) не способны предотвратить безвозвратную деформацию кузова. Больше того, считаю установку рессорной подвески вредным и совершенно ненужным делом. Во первых , такая подвеска провоцирует езду с перегрузом , превышением скоростного режима и создаёт иллюзию "повышенной проходимости", хотя общеизвестно, что резиножгутовая подвеска имеет больший клиренс, чем рессора (у которой элементы конструкции, всегда ниже плоскости рамы). ...Во вторых , установка рессоры сопровождается переносом точек опоры крепления подвески, что отрицательно влияет на прочностную конструкцию продольных лонжеронов. "Усиление" этих мест (по наитию, без расчётов) приводит к очень печальным результатам, знаю много примеров, что после таких "доработок" кузов уходил в безвозвратную деформацию, при этом восстановительные работы провести не удалось.....
Если подвести , кратко, итоги этого разговора, то из всего сказанного можно сделать вывод. Не надо изобретать велосипед и думать, что ты умнее коллектива высокопрофессиональных инженеров, которые проектируют, считают и производят эти прицеп - дачи....что вы думаете, что в Америке, Аргентине, Европе нет плохих дорог?!!! Или они не знают, что такое рессорная (пневмо) подвеска?!! Если бы все так было просто, то что мешает всем представителям ставить свои изделия на рессору или пневму?!!! Никто не задавался таким вопросом....? Конечно, в нашей стране можно рубить бабло, переделывая эти домики, на рессоры и при этом говорить, что они создают высокопроходимую конструкцию и можно с ними ездить куда хочешь и с какой хочешь скоростью ...(идёт , как по рельсам на 129-130 ти км.час!!! Любимая реклама таких "строителей") У меня лично, прицеп , на стандартном резиножгуте, езжу с ним на рыбалку, охоту, ничего не ломается, неужели вы думаете, что я не смог бы переделать эту подвеску , имея ремонтную базу?!!! Мог бы, но не буду и Вам всем не советую. Соблюдайте скоростной режим и будет Вам Ваш караван служить верой и правдой не одно десятилетие....
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
[QUOTE]ВМЩ написал:
Вот в чем беда. Морда вклеивается целиком на большинстве интегралов.
    [/QUOTE]
Я не понял, в чём беда? В том, что "морда" выклеивается?!!! Поясните....
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
[QUOTE]EUFI написал:
Интеграл штука специфичная, требует наличия сервис-зон, наученных их обслуживать. На одной фирме обслуга жилищной зоны и замена моторного масла и всех фильтров, для полуинтеграла 350€, а для интеграла на 100€ дороже.
Как то наблюдал, опять же в сервис зоне, ремонтировали что то в двигателе, открутили в салоне панель закрывающую моторный отсек и получается доступ получили изнутри кемпера. Конечно же такие работы дороже чем для стандартной кабины.
Если морду интеграла повредить под замену, то желательно наличие оф.дилера марки поблизости, чтоб заказали деталь и по технологии вклеили взамен сломанной. Ну и страховка Каско обязательно. Без этих пунктов (оф.дилерский сервис и каско)  я бы не решился интеграл покупать. Хотя полуинтеграл тож зависим под теже условия, кабина кабиной, но жилой кузов то остаётся специфичной постройкой и далеко не факт что в автодоме передок повреждается, чаще я предполагаю в заднюю часть "гонщики" въезжают, а тут пофиг что там спереди - интеграл, полу-, иль альковник.
А вообще, ставить во главу угла ремонтопригодность как то скучно, если этот пункт главный, то кроме кастенвагена ничего брать то и нельзя.
Замечали в вояжах, что пенсионеры Франции и Испании в большинстве своём предпочитают интегралы, ну очень много их попадалось.
А на самом деле все виды кузовов нужны и хороши, каждые для своих условий и возмож....[/QUOTE]
........................
Изменено: vitz - 10.07.2020 16:51:50
Резиножгут vs Рессоры
 
[QUOTE]Михаил написал:
[QUOTE] vitz написал: А позвольте узнать, что дают рессоры?!!! [/QUOTE]
Вы ж технически грамотный человек...)))
В нашем случае рессоры должны давать увеличенный ход подвески... (12-15см против 5 у наших торсионных конструкций) Хорошо это или не очень, и надо это или нет "каждый выбирает по себе...")))[/QUOTE]
Вот потому, что я, считаю себя технически грамотным, и задал ВСЕМ кто до сих пор верит, что установка рессоры на караван ,это хорошо....( на самом деле , такая переустановка имеет на порядок, больше минусов, чем плюсов) ,вопрос: а Вы точно думаете, что рессора имеет преимущество перед резиножгутом?!!!! Если мне говорят , что установка рессоры даёт увеличение вертикального вектора хода подвески, и это хорошо,  то что я должен думать, про того, кто это считает преимуществом?!!!! Уважаемые господа! Прежде, чем вступать в полемику, по вопросам использования схем подвески , желательно иметь об этом элементарные знания....и не из интернета!!!!
Изменено: vitz - 12.07.2020 22:11:48
Резиножгут vs Рессоры
 
А позвольте узнать, что дают рессоры?!!! Я, как то писал, что кроме самоуспокоения, что , типа, караван стал приспособлен к дорогам России, никакого преимущества (кроме головной боли по изменению конструкции и соответствующих изменений в документах) , рессоры, по сравнению с алковскими подвесками не имеют...не верите? Могу это доказать математически.  А так домик хороший и , наверное, своих денег стоит. Думаю снижать цену не целесообразно, снижение цены указывает, что хозяин заранее заложил повышенную цену и теперь спокойно её снижает....но и искусственное завышение тоже толку не даёт, если нет спроса, увеличение цены понимается , как желание "подстегнуть" то, что не продаётся...Желаю удачной продажи и адекватного покупателя!!!
новый мувер
 
[QUOTE]אלכס написал:
[QUOTE] vitz написал:
[QUOTE] אלכס написал:
[QUOTE] vitz написал:
Длина -2150 мм, ширина 800 мм.....[/QUOTE]
Видимо, если смотреть на расстояние между точками соприкосновения колёс с поверхностью - расстояние будет укладываться в два метра! Ну или представить себе , что мувер заезжает в кузов задом, то посмотрим на расстояние от задней плоскости мувера до точек соприкосновения передних колёс с дном кузова (или откинутой дверцы пикапа). Хорошо бы, чтобы два метра было...[/QUOTE]
Немного не так...я написал, что Длина -2150 мм, ширина 800 мм.....длина - между передним бампером и крайней точки задних крыльев....а ширина между крайних точек задних крыльев которые  обозначают габариты трактора. т.е. Если сказать простым языком - эти цифры показывают объёмные габариты ( кроме высоты конечно) но высоту не просили мерить...[/QUOTE]
В принципе главное колёсами встать в кузове, а если часть трактора и свисать немного будет - то такие вещи допускаются, как я понимаю.[/QUOTE]
Это так, Удачи Вам во всём.....
новый мувер
 
[QUOTE]אלכס написал:
[QUOTE] vitz написал:
Длина -2150 мм, ширина 800 мм.....[/QUOTE]
Видимо, если смотреть на расстояние между точками соприкосновения колёс с поверхностью - расстояние будет укладываться в два метра! Ну или представить себе , что мувер заезжает в кузов задом, то посмотрим на расстояние от задней плоскости мувера до точек соприкосновения передних колёс с дном кузова (или откинутой дверцы пикапа). Хорошо бы, чтобы два метра было...[/QUOTE]
Немного не так...я написал, что Длина -2150 мм, ширина 800 мм.....длина - между передним бампером и крайней точки задних крыльев....а ширина между крайних точек задних крыльев которые  обозначают габариты трактора. т.е. Если сказать простым языком - эти цифры показывают объёмные габариты ( кроме высоты конечно) но высоту не просили мерить...
новый мувер
 
[QUOTE]Михаил написал:
Ему б еще двигатель Хонду...))) ( У Лифана какой ресурс? 1000, 2000...?)
А изделие- красивое...  
И к Джокеру его, прицепы по кемпингу расставлять...))) (А то заталкивают руками, потом что то отрывается...))))))) )[/QUOTE]
Ели правильно эксплуатировать, то моторесурсу около 3500 - 4000 м.ч. до капиталки.  Ремонтируется на кухонном столе, запчастей везде много, стоят копейки.  Сам (НОВЫЙ) мотор, стоит 4800 рублей. У мну такой моторчик стоит в коробке про запас (законсервировал по взрослому - ГОИ 54 под давлением)...так, что ежели что, снимай и ставь новый ( замена = минут тридцать - сорок ( с пивом) а с ремонтным  отправляйся на кухню и ( уже можно и чёта покрепче) занимайся неспеша ремонтом (ну естественно , если руки растут из  з---цы, то отнести в колхозную мастерскую, там ему мозги быстро поставят, как надо!!!....
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 36 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.