vitz (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 37 След.
Куплю , не знаю как зовут эту штукенцию...
 
[QUOTE]ska_69 написал:
я на химер себе у ольфиков заказывал.[/QUOTE]
А как правильно эла штука называется раз заказывал, значит знаешь.....
Куплю , не знаю как зовут эту штукенцию...
 
Спасибо, всё встало на места свои.....остаётся проверить, если у этого огрызка ход в низ .........
Куплю , не знаю как зовут эту штукенцию...
 
[QUOTE]Арсений Жмуров написал:
газ-контроль не дает газу идти, когда датчик холодный. Нажатием мы выключаем газ-контроль пока датчик не нагреется.[/QUOTE]
Это похоже на истину......значит шток (на котором стоит шайтан машинка) должен иметь ход (в низ) ? Завтра ещё раз попробую, если ход есть, то все вопросы снимаются......
Куплю , не знаю как зовут эту штукенцию...
 
Нда...загадка!!!!!
Куплю , не знаю как зовут эту штукенцию...
 
Всё заказал на Али эту шайтан-машинку с кнопкой. Иглу и провода, которые продаются с ней  использовать не буду, оставлю старые ...вот ломаю голову, зачем держать эту ручку в нажатом положении (пока фитиль разгорится) а потом крутить?!!! Если посмотреть внимательно то хвостовик, на которую одевается шайтан машина , это хвостовик газового крана, он никуда, вроде,  (вниз) не перемещается , крутится и всё. ....Так нахрена держать ручку 10-15 секунд, в нажатом положении? !!! Потом её отпускаешь и начинаешь крутить вправо (влево) пламя регулируется? Если не держать (пробовал) то ничего не происходит, искра проскакивает а фитиль не загорается.........или я чего то не увидел? Может этот хвостовик всё таки имеет ход вниз и чуть-чуть приоткрывает подачу газа  для розжига фитиля? а потом,, когда он накалится (разориться) мы проворачиваем и открываем основную магистраль, для горения.....кто знает, кто объяснит?
Изменено: vitz - 13.04.2021 19:23:21
Куплю , не знаю как зовут эту штукенцию...
 
[QUOTE]Дмитрий SDSFox написал:
 [URL=https://aliexpress.ru/item/4000417092546.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.5e4c1e18YHl9ni&algo_pvid=0b3a3e06-2dbe-4c7a-ae82-78ef0ba352c6&algo_expid=0b3a3e06-2dbe-4c7a-ae82-78ef0ba352c6-0&btsid=0b8b15c416183237931622450ef906&ws_ab_test=searchweb0]https://aliexpress.ru/item/4000417092546.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.5e4c1e18YHl9ni&algo_...[/URL] ­_0,searchweb201602_,searchweb201603_&sku_id=10000001722794777 [/QUOTE]
Спасибо!! Т.е штатную нахрен выкинуть, сделать штангу так, чтобы она подходила к хвостовику газовой крутилки, а хрень с кнопкой вывести и закрепить на передней панели...так?!!! Теперь алгоритм зажигания будет такой, нажимаем на ручку и одновременно  поворачиваем ручку подачи на небольшой угол.. , другой рукой нажимаем на кнопку поджига...загорается фитилёк, держим 10-15 секунд и открываем кран, с помощью ручки в нужное положение.....так?
Куплю , не знаю как зовут эту штукенцию...
 
Короче, на верхней панели, торчит эта ручка управления пламени  ....заодно она выполняет роль поджига. Как работает: нажимаю на ручку сверху - вниз, раздаётся щелчок , проскакивает искра в зоне форсунки (видно через смотровое окошко внизу) и загорается маленький фитилек......удерживая в таком положении секунд 10-15 поворачиваем эту рукоятку по часовой стрелке (увеличиваем или уменьшаем количество газа для пламени) тем самым делаем теплее (холоднее) ..... т.е. нажал - подержал - повернул......ручка , связана через штангу (пруток) с этим механизмом , хрен знает как его обозвать. В нём и происходит выроботка искры, которая по проводкам подаётся в район образования пламени....фу....много букв, не знаю, понят но ли объяснил....на Али не видел, если что ткните ссылкой...в газовых магазинах тем более нет....
Изменено: vitz - 13.04.2021 17:19:22
Куплю , не знаю как зовут эту штукенцию...
 
Приветствую коллеги! Потихоньку готовлю свой домик к рыбалке (едем на Алтай) и , при проверке работоспособности печки (в прошлом году работала без проблем..) увидел, что эта штука, на которую надавливают и она даёт искру (типа механизм пьезоподжига ) сломался. Ну во первых по всему корпусу бегает электрическая искра (когда, при нажиме происходит щелчок), второе, гнездо на корпусе этой шайтан- машины, куда входит хвостовик прутика (с другой стороны одевается ручка управления. ) развалилось.....эпоксидка, холодная сварка не помогает....Други, подскажите, где можно купить это (или мож у кого есть)  то продайте (или поменяйте у меня на что - нибудь) ...или какое другое решение , типа поставить от какой-нибудь хрени....к этой шайтан машинке подключаются два проводка, сверху и сбоку на авторазъёмах ..
Газоанализатор
 
[QUOTE]Речник написал:
  vitz  , покажи какой привезли.

  Mikrob  ,  очередь и слово за Вами.
Ждем Вашего ответа.[/QUOTE]
Я его уже в караван бросил, как пойду в гараж, сфотаю и покажу.
Газоанализатор
 
Ну всё, анализатор с Питера приехал, ставить буду по весне..... Кто стоит в очереди к Речнику - добро пожаловать!!!
Чем заменить бутан?, Замерзает зимой
 
А я даже не знаю, что там мне заправляют. Караван тоже англицкий , пришёл с 5-ти литровым балоном синего цвета, был , естественно, выкинут (в гараж) и вместо него купил и поставил 2 , родных, отечественных 12 л. баллона.  Езжу , рядом на газовую заправку, отдаю денежки и мне их заправляют. А что заправляют, неведомо. Но в лютый холод открываю вентиль и запускаю печку без проблем.
Газоанализатор
 
[QUOTE]Речник написал:
На упаковке написано газоанализатор и  НАРКОЗИАНТИ, Коза Ностра заплакала - мамой клянусь.   [/QUOTE]
А я узнал, что это значит......он определяет, кроме всего прочего, усыпляющие газы........
Изменено: vitz - 19.12.2020 19:30:11
Газоанализатор
 
[QUOTE]Речник написал:
  vitz  , нашёл один датчик, но есть ньюансы - упаковка вскрыта, чуть поврежден пластик, в рабочем состоянии.
Если интересует звони 8 977 660 97 78.[/QUOTE]
Привет! Уже  друг везёт  с Питера, спасибо , кому из ребят может нужно, заберут....!!!
Газоанализатор
 
Если ничего не найду, заведу канарейку в клетке......
Газоанализатор
 
[QUOTE]Lion34 написал:
Вот такой купил, но пока не установил.
[URL=https://aliexpress.ru/item/32892910867.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.3c7016914BV4d0&algo_pvid=dadf5130-d8e7-45e9-802d-08dda7a0152d&algo_expid=dadf5130-d8e7-45e9-802d-08dda7a0152d-16&btsid=0b8b037216033101709886912e6dc9&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_&sku_id=65728470502]https://aliexpress.ru/item/32892910867.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.3c7016914BV4d0&algo_pv...[/URL] [/QUOTE]
Чета там проводов куча......а инструкция, как всегда, на древнем шумерском.....
Газоанализатор
 
Понятно, но всё в прошедшем времени.....Я так понял, что все эти датчики (на Али) стоимостью меньше 5 тысяч , учебное пособие!!! Второй анализатор (мой) стоит 1200 рублей......отдал, значит, на восстановление народного хозяйства Китая......Речник, а у тебя, случайно не завалялся , где нить такой, как ты продавал?!!!
Газоанализатор
 
Собственно, есть аж два. Один пришёл с караваном (батарейка "крона") и второй купил на Али (круглая фигня, с кнопкой посредине и окошком со светодиодом, работает от трёх батарейках АА).....не смог заставить работать не тот ни другой (и газом травил из балончика и дымзавесу устроил в караване....не работают...) Вопрос, дайте ссыль на действительно рабочий вариант такого анализатора. Нужно: оповещение о присутствие угарного газа и оповещение о наличие балонного , несгоревшего газа в салоне каравана. Первый нужно, если ночью чёта произошло с печкой, а второй, если чё та разгерметизировалось....Или я не правильно думаю? !!!
Прошу помощь
 
[QUOTE]mid_e34 написал:
У меня тоже англичанин - все отлично сзади разбирается - решетки же съемные...
Главное - не потерять калибровочную шайбу - она выпадает сразу как отсоединяешь газовый трубопровод от горелки. Еще закисает регулятор на лицевой панели - там лучше смазку заменить - я специальную газовую брал - от Маликот[/QUOTE]
Спасибо, буду иметь ввиду!!!
Прошу помощь
 
Ну всё!!! Всем громадное спасибо!!! Буду руководствоваться вашими ссылками и комментариями!! Думаю, что очень здорово, что на этом форуме, можно решить любые проблемы!!!  Ещё раз всем, кто откликнулся, СПАСИБО!!!
Прошу помощь
 
[QUOTE]ladnij написал:
[QUOTE] vitz написал:
Кто возьмётся его починить? Желательно где, нибудь в Москве или Подмосковье. Это не к спеху, весной (начало лета) . Оплату гарантирую. Если он уже кирдык, то с возможностью установить подобный, вместо этого. Жду предложения![/QUOTE]
рустам 89035558944 у него рем зона в москве по ремонту трейлеров и автодомов и их оборудования[/QUOTE]
Спасибо за информацию, позвоню!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 37 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.