vitz (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 28 След.
Проехал с поднятой ручкой тормоза. Нахожусь в пути с детьми. Прошу помочь консультацией.
 
Есть один способ прогреть точку, развкрнув скобу зацепления на 90 градусов. Делается это так. Основную пружину оборачиваем материалом (желательно рогожкой) оставляем открыто только прямую проволоку с изгибом. РОгожку обильно смачиваем в процессе нагрева проволоки. Если на газу будете греть, то в ВЕРХНИЮ часть пламени ставите место на этой проволоке и нагревайте до красного цвета, при этом рогожку поливайте холодной водичкой. Как только место нагреется , аккуратно разверните проволоку с ушком на 90 градусов. Ничего закалять, это место, не надо. Остынет - ставьте на место.
С хорошим мотором и ворота полетят.....  Клубный № 3206
SWIFT -380
Проехал с поднятой ручкой тормоза. Нахожусь в пути с детьми. Прошу помочь консультацией.
 
Я тож, в прошлом году с поднятой тормозной ручкой проехал. Утром выехал из лагеря (в Карелии стояли) поехал, то, что прицеп на тормозах, тягач не чувствовал (хотя точнее я не чувствовал ) проехал около 20 км по бездорожью, выехал на трассу и попилил с о скоростью 70-80 км.час......примерно минут через 5-ть взглянул в заднее зеркало и офигел, за домиком шлейф дыма.....остановился, подхожу, пластмассовых колпаков нет (расплавились) , плюнул на тормозные барабаны  - шипят.....ну всё, думал, приехал, до Москвы 1200 км, а я с полузаклинившими колёсами, вдали от цивилизации.......Отпустил ручку, постоял минут 20 -ть , завёлся и потихоньку тронулся (колёса не заклинили) - крутятся...проехал ещё около 20-ти км. Остановился, пощупал барабаны - холодные. Ну , помолившись, поехал....надо сказать, что первые 100-200 км периодически останавливался - щупал барабаны....к счастью они оставались холодными. Доехал до Москвы, поставил караван в ангар, отложил до весны ревизию. В марте снял колёса, барабаны , посмотрел тормозные колодки - они чуть ли не в идеальном состоянии, барабаны тоже, а вот у подшипников увидел синие дорожки из под уплотнителей. Заменил подшипники на аналогичные .....старые на первый взгляд в хорошем состоянии (люфтов нет, крутятся без заеданий) но бережённого Бог бережёт, всё таки нагрев был сильный, коль смазка потекла....
С хорошим мотором и ворота полетят.....  Клубный № 3206
SWIFT -380
Проехал с поднятой ручкой тормоза. Нахожусь в пути с детьми. Прошу помочь консультацией.
 
Для информации: Вновь закалить отпущенную пружину можно. Для этого всё надо делать в 2-а этапа. 1-й этап - собственно закалка, 2-й этап - отпуск.
На первом этапе требуется разогреть пружину свыше 860 градусов, с помощью паяльной лампы, газовой горелки или костра. Цвет пружины должен быть в белом секторе. После нагрева необходимо, охладить пружину до окружающей среды в мыльной воде (10 гр. мыла на 1 литр воды) которая подогрета до 40 градусов. Или (лучший вариант) в трансформаторном (веретённом, автомобильном) масле ( подогретом до 60 гр.) После охлаждения ,не позже 4-х часов (после первичной закалки) требуется провести отпуск пружинки. Для этого опять нагревают пружину (на том , чем нагревали в первый раз до 450 градусов)  . Цвет пружины  при такой температуры становиться красным. После нагрева - охлаждение в мыльной воде ( +40 гр) или в трансформаторном( веретённым, автомобильном) масле {+60 гр.}
Этот метод ремонта пружины в полевых (домашних) условиях. Как результат = восстановлении пружин на 92 % от первоначальных свойств .  
С хорошим мотором и ворота полетят.....  Клубный № 3206
SWIFT -380
Складные караванерские чайники из пищевого силикона, электрический(0,5 литра) и для газовой плиты(0,7 литра)., Вот, прикупил себе и очень доволен этими ништяками. Рекомендую, поцаны!
 
Насчёт такого чайника скажу одно, лично я его бы не купил и не потому, что он из силикона (тут засады нет, современные силиконовые изделия - хорошая качественная посуда, при готовке в ней никаких запахов нет и быть не может...) , а потому,что я просто ПРИВЫК к обыкновенным чайникам......только и всего. В плане компактности силиконового варианта чайника, вопрос спорный, мой 1.5 литровый чайник из нержавейки, занимает места чуть больше, чем этот экземпляр, предложенный автором топика, но по весу, думаю одинаковый и места , для него, даже в моём маленьком караване, хватает за глаза.....
А так, девайс хороший и можно его купить, у кого пока нет чайника или кто планирует чайник купить....
Купил караван ABI Adventurer(Авантюрист), буду доводить до ума....
 
[QUOTE]Artemka написал:
Ну труму я и купил, я так-помечтать. Хотя летней ночью не нужна большая мощность, тем более на мой объем. Тем более мы помним масляные обогреватели? Площадь бака с водой нагретой до 80градусов плюс раздув....[/QUOTE]
У Вас дома есть бойлер (ну на всякий случай, если горячую воду отключат) ? Если есть, включите его и, после того, как стрелка укажет температуру (80-85 гр. ) поднесите ладонь к внешней оболочке....Вы несказанно удивитесь , даже на расстоянии 10- 15 см вы не почувствуете тепла.....газ греет ВОДУ, теплоотдача этой воды - прямая (стенки сделаны из тонкого металла) .....поэтому, если переделывать бойлер, то нужно наращивать толщину стенок (до величины как у чугунных батарей хотя бы) или увеличивать площадь теплоотдачи (делать соты как у радиатора водяного охлаждения) ....так, что сделать можно, но результат будет плохой...
Купил караван ABI Adventurer(Авантюрист), буду доводить до ума....
 
[URL=https://forum.avtotravel.com/user/13271/]Artemka[/URL]!
Бойлер в печку превратить можно, но КПД там будет очень низкий. Посчитайте, исходя из объёма, площади и температуры......вряд ли мощность будет превышать даже пол киловатта. А на Ваш прицепчик, как минимум требуется 1500 - 2000 квт. Газовая Трума - это то, что Вам надо......
Изменено: vitz - 27.06.2019 22:05:18
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
[QUOTE]Арсений Жмуров написал:
и при чем тут методика рассчетов?

Что, когда инженер рассчитывает прочность конструкции рядом с ним не стоит маркетолог "Пусть это развалится через три года, и не дай божЕ сделать дороже чем XXX фунтов"?

Даже немецкие прицепы разных производителей сделаны явно по разным рассчетам, хоть и по одной методике.
И прицепы одной длины одного производителя одного года могут быть собраны на разных рамах в зависимости от "класса" и количества оборудования. И один прицеп может с маленьким запасом влезть на раму расчитаную на 1300 кг, а для другого, который по факту на 50 кг тяжелее - уже возьмут следующую, рассчитаную на 1600 кг. И вот по факту два "одинаковых" прицепа но с очень разной надежностью...[/QUOTE]
У вас очень далёкое представление, что такое конструктивный расчёт. Всё о чём вы говорите - эмоции и ваше личное видение этого вопроса.
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
[QUOTE]SK67 написал:
Я давно уже "успокоился" в отношении прицепов, а пишу только то, что ведомо и было в реале (без иллюзий!). А конструктив англичан и немцев я и не сравнивал - все они Г. для плохих дорог - тут и спорить нет смысла. Ну а Вы можете продолжать "делать из каравана вездеход" - удачи! [/QUOTE]
Спасибо на добром слове!!! Но делать из каравана вездеход не буду. Я его просто не сделаю, а то, что сделать не могу - не делаю. А вот немного усилить силовые элементы подрамника и не гонять этот прицеп по бездорожью со скоростью , это в моих силах и компетенции. Поэтому утрировать не надо. Я говорил уже, почему взял англичанина. Первое, мне нужен был именно такой маленький (3.8 метра ) , с высоким клиренсом , более жёстким корпусом и второе, он просто мне понравился, вот и все критерии..... перед покупкой, имел , о таком англичанине, представление, у нашего друга, который входит в нашу команду, такой прицепчик уже 9 лет, он с ним (и с нами) объездил практически весь юг, север и запад нашей необъятной страны. Не ломается, и не потому, что ездит по асфальту (скорее наоборот) а потому, что он никуда не спешит и ездит очень аккуратно....такой пример , перед глазами, тоже сыграл свою роль в покупке. Раньше я этого форума не знал, после покупки  сюда зашёл и был сильно удивлён, когда почитал отзывы "знатоков" об англичанах.Чё тока не несут....при этом, я очень хорошо отношусь и к европейским и американским и австралийским прицепам и никогда себе не позволю их хаять. Так, что строить вездеход я не буду, буду ездить и наслаждаться тем, что Господь послал. Сломается - починю, руки не из задницы растут. Думаю , что на мой век хватит. Кстати, я уже говорил, старые прицеп - дачи, не значит - плохие, скорее наоборот, они сделаны намного добротнее новых моделей , и , при соответствующем уходе и обслуживании, проживут ещё не одно десятилетие.
Всем удачи, уезжаем в Карелию, на рыбалку......
Изменено: vitz - 19.06.2019 16:13:17
Складные караванерские чайники из пищевого силикона, электрический(0,5 литра) и для газовой плиты(0,7 литра)., Вот, прикупил себе и очень доволен этими ништяками. Рекомендую, поцаны!
 
Не, чайник прикольный. Надо купить....тока один вопрос: как вода, вкус её не изменяется, в этом силиконе?
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
[QUOTE]SK67 написал:
[QUOTE] vitz написал:
[QUOTE] SK67 написал:
[QUOTE] константин иванов написал:
Вот по этому тлф можешь с ним поговорить.[/QUOTE]
Я еще год назад интересовался им (удобная планировка для перевозки мото!) У Джокера он в Коктебеле стоял. Но, не вариант - умирают у нас в РФ англичане, как и другие подобные "захватчики"  Только монококи и ЦМФ рулят....[/QUOTE]
Ты это о чём? Кто умирает?!!! Давай с тобой забьём, куда я проеду со своим англичанином, там твой домик развалится.....эти голословные "рыдания" уже надоели, трёп один...причём ни на чём не основанный.......[/QUOTE]
Я уже давно "забил" и доказывать никому не собираюсь  А про "треп и основания" скажу одно, что из личного опыта (3 каравана не старше 10 лет) все они начинают рассыпаться даже на трассе М4, которая "идеальна" для РФ. Видимо само понятие "разваливается" у каждого свое как желания и возможности.... Рад, что Вам попался "не убиваемый англичанин" [/QUOTE]
Я не знаю какое у Вас понятие "разваливается" у меня , лично, это понятие сложилось с тех пор, как я занимаюсь расчётами самоходных машин, причём, смею Вас заверить, занимаюсь вполне профессионально. Так вот, я уже, когда то , в кратце рассказывал, про то, что ВСЕ модели прицепов - дач, не зависимо от страны-производителя, при проектировании и проведении конструктивного расчёта пользуются единой методикой, отличие только в материалах. Все остальное - давно , проверенный временем  алгоритм считалочки...... НИЧЕГО, НИКТО В ПОСЛЕДНИЕ 50-60 лет, в этом аспекте изменений не  придумал, да и смысла в этом нет. Поэтому все утверждения , что англичане гав...о а хоббик - класс - пустозвонство и простая техническая безграмотность, усиленная примерами безграмотной эксплуатацией данных прицепов, на которых основываются "знатоки" данной техники.  Успокойтесь наконец, не стройте иллюзий и не пишите о том, что вам не ведомо, даже имея "опыт" в развале трёх прицепов......
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
[QUOTE]SK67 написал:
[QUOTE] константин иванов написал:
Вот по этому тлф можешь с ним поговорить.[/QUOTE]
Я еще год назад интересовался им (удобная планировка для перевозки мото!) У Джокера он в Коктебеле стоял. Но, не вариант - умирают у нас в РФ англичане, как и другие подобные "захватчики"  Только монококи и ЦМФ рулят....[/QUOTE]
Ты это о чём? Кто умирает?!!! Давай с тобой забьём, куда я проеду со своим англичанином, там твой домик развалится.....эти голословные "рыдания" уже надоели, трёп один...причём ни на чём не основанный.......
Продам б/у Сушилку для белья на дышло (+), Войти под старым ником не могу. • alexxx •
 
Тэк....берём зонт (который в уличных кафе в столик вставляется, у мну таких три штуки в гараже валяется...) снимаем полотно, , между спиц, натягиваем верёвки.....всё, точно такая же сушилка (а мож и лучше.....)
Установочный комплект электрооборудования (катушки освещения) 7А (86Вт) для двигателя Лифан 168F, 168F-2, 170F
 
Ещё раз попробую.... продаётся... комплект абсолютно новый, в коробке, цена в два раза (почти) меньше. Продаю из -за ненадобности (такой уже стоит).....
Куплю кемпер (автодом), Ищу под свой бюджет
 
[QUOTE]Artemka написал:
[QUOTE] vodnik написал:
Не понимаю что хочу. Прекрасно зная. состояние дорог .сервиса нашей необъятной Для обеспечения макс. автономности .Нужен  [/QUOTE]
КАМАЗ...а остальное сами на него накинете   [/QUOTE]
:like:  :like:  :like:
Фляга 25 литров под воду.
 
[QUOTE]den!s написал:
2vitz: ценник на доставку будет только по весу +200р, и +40% тарифа если негабарит
что будет почти цена новой в магазине.[/QUOTE]
Спасибо den!s!!! Значит не судьба (как всегда) купить хорошие ёмкости по адекватной цене.....
Продам бак 20 л. под чистую воду
 
[QUOTE]Evgenti написал:
Есть! Нашёл!
Пишу в сантиметрах.
Высота - 23 (с верхней крышкой - 27)
Ширина - 28 (с лапками - 34)
Длина - 40[/QUOTE]
Завтра померю под диванами....
Фляга 25 литров под воду.
 
Купил бы парочку. Как с пересылом в Москву?
Продам бак 20 л. под чистую воду
 
Может линейки нет?..........
Продам бак 20 л. под чистую воду
 
Женя, напиши размеры? В х Ш х Д
Продам прицеп-дачу Adria Adora 552PK
 
[QUOTE]SK67 написал:
[QUOTE] Tarika написал:
У меня для рыбалки KIP 440 поднятый на подушках, а для путешествий и отдыха TABBERT 515[/QUOTE]
И это правильно! Т.к. ничего (в нашем случае) "универсального" не бывает, даже модуль на джипе![/QUOTE]
Бывает! Как это не странно для Вас звучит. Могу привести десятки конструкций (в том числе прицепы, переделанные для бездорожья и успешно эксплуатируемые на хороших дорогах....) поэтому Ваше утверждение о "не бываемых универсальных караванов" - полная чушь....учите и читайте первоисточники...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 28 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.