vitz (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 37 След.
Продаю аэро палатку "SWIFT-320"
 
Нету Мартина.....ну что же, продаётся палатка для всех! Покупайте, время на постановку ,(без растяжек по периметру ) 5-6 минут. Палатка занимает мало места, не тяжелая. Потенциальные покупатели могут обращаться в личку. . Да предвижу вопрос, чего продаю? Если честно, то после того, как сделал навес (3х6 метров) , который крепится по верхнему жёлобу каравана , ставить аэропалатку (хоть и ставиться очень быстро) лень....да и под этим навесом ставим столы, , в торце ставим шатёр-кухню, всё получается очень компактно и хорошо, а на моря и заграницу уже не езжу, так, что палатка вроде и не у дел........Палатка в идеальном состоянии, в чехле. Хранится, как я уже говорил, в тёплом гараже, на полке. (мышей нет!!!)
Изменено: vitz - 13.06.2021 08:47:49
Продаю аэро палатку "SWIFT-320"
 
Не нашёл фотографии , кроме одной, куда то скинул и всё пропало.....   палатка  стоит на двух шторм - растяжках, по периметру не крепил....даже в таком положении стоит как влитая...
Изменено: vitz - 12.06.2021 13:58:50
Продаю аэро палатку "SWIFT-320"
 
Мартин не отвечает, хотя у него право купить первым..... Собственно речь идёт о палатке которая обсуждалась в теме [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/218/33164-kuplyu-predpalatku/]https://forum.avtotravel.com/messages/218/33164-kuplyu-predpalatku/[/URL] и которую Мартин так и не купил....Продаю, потому, что так больше и не поставил её на караван ни разу с 2019 года. Палатка в идеальном состоянии, хранится в тёплом гараже.
Изменено: vitz - 12.06.2021 13:45:49
Прошу помощи и совета в покупке прицепа.
 
[QUOTE]accent78 написал:
Как эти субтильные сарайки с неправильными дверьми и вот такими подрамничками жидкими
[URL=https://forum.avtotravel.com/messages/218/34794-rama-kempera/633039/#message633039]https://forum.avtotravel.com/messages/218/34794-rama-kempera/633039/#message633039[/URL]
можно сравнивать с нормальным крепким Таббертом который всего лишь на сотку дороже?!
[URL=https://forum.avtotravel.com/messages/138/34786-pss-patsany-tabbert-komu/]https://forum.avtotravel.com/messages/138/34786-pss-patsany-tabbert-komu/[/URL][/QUOTE]
У Табберта, точно такая же схема силового каркаса, как и у любого англичанина...не морочьте людям голову, никакой особой "крепости" там нет и в помине.....
Прошу помощи и совета в покупке прицепа.
 
[QUOTE]Юрий LEO_BALU написал:
Тягач хороший у вас,крепкий.Любой прицеп потянет.Английский прицеп не совсем то что надо,слабые они,форум почитайте,поэтому и заметно ниже в цене в отличии от других моделей,хотя по годам свежее...рынок ими завален.Левая дверь ,вход с дороги..это вообще сильно на любителя...Посмотрите предложение от Арсения [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/138/34786-pss-patsany-tabbert-komu/]https://forum.avtotravel.com/messages/138/34786-pss-patsany-tabbert-komu/[/URL] Эта модель очень востребована на рынке не смотря на год.Караван очень крепкий и надежный.Тем более модель Табберт 450,это небольшой крепыш.450 его длина жилой зоны.У меня Табберт 515,такой же вес 1300кг,и год такой.По трассе за тягачом идет исключительно,прицепное с фрикционами,и у Арсения тоже.Очень крепкий домик,не пожалеете.4года в эксплуатации....без замечаний.А дороги у нас в Сибири не очень...Удачи вам.[/QUOTE]
Не слушайте таких "специалистов" как Юрий LEO_BALU ! Человек пишет, набравшись "знаний" от таких же "специалистов", как тут есть на форуме, как правило они никогда , сами, не юзали англичан, и болтают языком, как помело.....Я эксплуатирую англичанина давно, он такой же, по крепости, как и все другие, только оборудование получше, чем все европейские....Юзаю я его не по асфальту, а по тем дорогам, где проходит мой жип (охота, рыбалка...Карелия, Алтай, Урал, Север) , ничего не ломается и не выходит из строя. Одно условие, надо ездить не спеша и не заниматься "гонками"...впрочем , для таких ездюков есть специальные экспедиционные прицепы, но о них разговор отдельный. Так, что не верьте , слушайте реальных владельцев , а не "теоретиков".....В вашей ценовой планке, можно купить хорошего англичанина и наслаждаться всеми благами цивилизации заложенного в нём.  Удачи в покупке....
[ Закрыто] Куплю такой комплект зеркал.Может кто подскажет., Был на форуме,но не отвечает vetall77,он продавал....
 
А я не стал пользоваться этими зеркалами......толку от них ноль.  Всё равно пилишь 70-80 км .час, обгонов, практически нет, а если кто тебя обгоняет - на здоровье, штатных, жиповских зеркал хватает...
Куплю , не знаю как зовут эту штукенцию...
 
[QUOTE]Oleg_GX написал:
Холодильник вполне себе
После НОРМАЛЬНОГО обслуживания при 35 на улице держал +7 в общей камере. И в кол заморозил сосиски в морозилке, засунутые туда второпях.[/QUOTE]
Значит у Вас нормальный , а мне в лом его снимать и "переворачивать", мож и почистил бы все воздуховоды и трубки, но  не могу , с внешней стороны добраться, а снимать его нет желания....спрашивал тут, чтобы за деньги правильно обслужили, народ не откликнулся....от 220 вольт работает средненько (правда пиво прохладное в жару!!!), а "морозильник" тока в кавычках писать можно, туда одна пачка масла влазит.....Короче, если не знаю что и как делать, не влажу.
Ищу сам не знаю что.
 
Почему не везут, везут....мне привезли аэропалатку  , которая устанавливается за 5=7 минут (завести шнур в направляющую, и надуть компрессором воздушные трубы каркаса вшитые в саму палатку..).....всё остаётся растянуть колышками два угда (шторм- тросиками) и периметр пола. Получается помещение, с  двумя выходами (по бокам) с окнами и маскитками. Размер 3.00 х 2,5 метра. Цена такой палатки - 30 рублей...никаких  тяжеленных каркасов, никаких приспособлений для установки....
Изменено: vitz - 26.05.2021 22:36:35
Куплю , не знаю как зовут эту штукенцию...
 
Ну всё, заправил баллоны газом, подсоединил один к газовой системе, нажал на штырёк, повернул крантик и начал "щёлкать! чудо-кнопкой", .....ничего не происходило секунд 25-30....потом раздался "хлопок"  и всё заработало....значит, долго держал , искра не поджигала. Следующий раз сделал, как в штатной ситуации: надавил шток, повернул крантик и одновременно (другой рукой" нажал на кнопку.....печка запустилась с пол оборота. Попробовал несколько раз - всё отлично, главное не ждать, пока газ накопится и "хлопнет" в печке....всё, единственно, не могу придумать, куда эту кнопку вставить?!!! Буду колхозить... остаётся заставить работать холодильник от газа (от 220 - работает) ....плохо, что не вижу , при нажатии на кнопку, искры от пьезозажигалки....а добраться со внешней стороны тож нереально, всё залито каким ито герметиком......в прошлом году запускал от газа (горел маленький огонек) и я его видел через окошко....хотя, если честно, холодильник дрянь, надо подобрать по размерам чёта промышленное и впиндюритьего вместо этого чуда...220 вольт всегда есть, поэтому газ не актуален...
Изменено: vitz - 26.05.2021 19:30:38
Куплю , не знаю как зовут эту штукенцию...
 
Так!!!! Вчера впендюрил в печку эту кнопку, пропаял, произолировал....(тока ещё не закрепил, не знаю где  её присобачить, мож на пол, через кронштейн ....ногой нажимать буду... :D .(короче подумаю) выбросил всю тряхомудию бывшего поджига (пьезоэлемент в корпусе) сделал удлинитель для регулировки. Вот этот штырёк, который торчит из пола печки и куда вставляется корпус пьезоэлемента, действительно имеет небольшой ход в вертикальном положении, т. е. он нажимается, поворачивается и в это время проскакивает искра  (загорается маленький огонёк) а потом отпускается, этот шток и начинается регулировка пламени....что у меня на сегодняшний день....... Газ (в болоне) куда то исчез за зиму (был один полный балон - 12 л.) поэтому запустить шайтан - машину не смог. Более того, искру (в окошке) увидел после того, как сделал темно в прицепе.....так, что пока не могу сказать, как это всё заработает.....
Куплю , не знаю как зовут эту штукенцию...
 
Сегодня пришла (приползла) пьезокнопка из братской страны КИТАЙ , ( точно такая ,как на фото, показанная  Babai).......кроме этой кнопки , в комплект положили провод (дубовый, как оболочка стального мотоциклетного тросика) с наконечником (оделся на пенёк электрода в торце кнопки...) на противоположенном конце этот провод входит какую то штукенцию (игла, вроде называется) сбоку кнопки выходит ещё один плоский (как автомобильная клема "папа") электрод. .....Пощёлкал, никакой искры в игле не видно, можь неисправен....или этот второй электрод куда то должен подсоединяется (типа земля)?  Вообщем вечно мне не везёт на все эти электрические хреновины, что то да не так....
Регистрация самоделки
 
[QUOTE]Михаил Бубнов написал:
да нет, всего лишь надо переоформить фургон в бортовую заменив соответствующим образом кузов и возить потом в кузове что сможешь[/QUOTE]
Миша! А переоформить, не надо гнать машину в ГИБДД?!!! Надо, там её всё равно смотреть будут....ну если переоформлять без кузова, тогда да, проблем не будет.....но,что то мне подсказывает, что все стационарные посты ГИБДД - будут твоими и каждый придорожный "спец" будет канифолить мозг, требуя "выкуп"....
Регистрация самоделки
 
Не, Миша, тут немного по другому. Когда ты перевозишь груз, то ты правильно сказал, можешь его крепить хоть  нитками......а вот когда производишь регистрационные действия, то должен выполнить то, о чём я сказал ..(см. регламент постановки грузопассажирских  транспортных средств на государственный учёт. )
Продам амортизаторы для прицепа
 
[QUOTE]AXMED написал:
Прощения можете не просить, просто не нужно лезть в чужие темы по продаже, если вам это не нужно. Цена в 2000 родилась от цены покупки на этом же форуме и  я не говорил , что цена последняя. Новые можете покупать где хотите и за сколько хотите.Себе не поставил по причине продажи прицепа. Размеры померю в выходные , фото тоже сделаю.[/QUOTE]
А Вы что, уже форум себе купили?!!! Не Вам мне указывать куда влазить, а куда нет....если барыжите б.у. амортизаторами, то научитись хоть  написать их т.х ,а не продавать , как селедку в магазине.....конечно я у Вас это  б.у. покупать не буду, да и за такую цену нужно быть идиотом , что бы купить....
Буду строить автодом ЗИЛ 131., Решил записать в планы покупку Зила, а созидать пространство для автономного проживания
 
Всё, конечно относительно....для коротких выездов на природу, такой грузовик - на любителя...конечно, если денег много, то расход этого автомобиля - мелочь, но, к сожалению , это как раз именно тот фактор, который останавливает многих, от переоборудования его  в автодом ... Поэтому я и повторяю, что всё это на любителя.....теперь о компоновке....Вы написали - ....[COLOR=#ff0000]"Чтобы сидя за столом тебе открывался максимальный обзор на просторы"[/COLOR]..... Я не знаю, в каком Вы месте живёте, но по опыту эксплуатации своего прицепа -дачи в РФ, могу утверждать, что в большинстве мест РФ и в том числе там ,где я рыбачу и охочусь, открыть настежь двери и "любоваться на просторы" - извините меня - бред.....комары и мошки превратят Ваш быт в ад, тут лишний раз дверь открыть - делаешь с максимальной скоростью, а что бы чем то "любоваться" открыв её - до этого додуматься не каждый сможет....Поэтому душ и туалет надо выносить на периферию а не заморачиваться вопросом - куда его поставить......
Регистрация самоделки
 
Тут есть одна тонкость....если выдавать кемпер за перевозимый груз, то необходимо сохранить все элементы фиксации будки на раме....если будет колхоз - можно забыть о такой форме эксплуатации...и ещё, нельзя выходить из габаритов....а так, нет никаких препятствий "возить " кемпер в виде груза....
Продам амортизаторы для прицепа
 
Прошу прощения, но для того, чтобы покупать амортизаторы, нужно, по крайне мере знать, как они называются , но и желательно их установочные размеры (по осям крепления) ...а то создаётся впечатление, что у всех прицепов, одинаковые амортизаторы и купив Ваши , будешь уверен, что они подойдут к твоему прицепу, а ведь это далеко не так. И ещё. Откуда возникла цифра 2000 рублей?!!! Новые кубовские  стоят 1480 -1600 рублей.......
Куплю , не знаю как зовут эту штукенцию...
 
Всё!!! Бабай тебе особый респект, разъяснил, разжевал, остаётся тока проглотить...Спасибо!!!  [URL=https://forum.avtotravel.com/user/15088/]guttrv[/URL] , тебе тож спасибо, тока чай я пью дома и, в последний вечер, перед уездом с рыбалки (охоты), а то дядя полиционер унюхает, что мы не тока чай пили и отберёт права........ :cry: А так всё ясно. Кстати все эти краны и устройства всё в рабочем состоянии, теперь дождусь кнопку с Алика и приколхожу её покрасивше....Всё, тему закрываю, всем громадное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Куплю , не знаю как зовут эту штукенцию...
 
[QUOTE]Babai написал:
[QUOTE] vitz написал:
[QUOTE] Aleksey ZH написал:
Вот здесь указано что и как называется
  [URL=https://retrailer.ru/mag/truma-princip-dejstviya-problemy-remont/]https://retrailer.ru/mag/truma-princip-dejstviya-problemy-remont/[/URL] [/QUOTE]
Всё хорошо, тока у мну не Трума а  Carver.....нет там никаких блоков розжига и т.д......Ладно, если на  Carver запчастей нет, будем колхозить из того , что есть.... Итак что я буду делать. Изготовлю новую тягу (увеличу длину) , она будет садится на хвостовик, который выглядывает из пола (типа хвостовик газового крана) Кнопку с пьезоподжигом вмонтирую в переднюю панель. Буду использовать старые проводки, которые подходили к сломанному механизму и удлиню их проводами, которые идут в комплекте с кнопкой..Работать этот механизм будет (если будет) так. ставлю ручку регулятора в первое положение, надавливаю сверху и , в то же время нажимаю кнопку пьезоподжига...как тока загорится "фитиль или как он там называется) держу ручку управления в нажатом виде 3-5 секунди затем отпускаю ручку, поворачивая эту ручку  в право (влево) управляю факелом горения.....т.е. всё остаётся прежним, тока я поджиг совершаю в ручную и не факт, что это будет синхронно (как делает это шайтан машинка... ....может и не загореться....[/QUOTE]
Карвер это та же Трума и как Трума, Карвер тоже бывает разным, в зависимости от даты выпуска девайса.
Карверами называются девайсы от английского подразделения Трумы.[/QUOTE]
У мну  Carver 1800.....смотрю на Турумовскую начинку и понимаю, что мой  Carver отличается от Трумы , как небо от земли.... причём, если у Трумы есть разные блоки розжига и т.д. то у моей древней печки нихрена , никаких блоков нет....тупо ручной поджиг и примитивная система защиты от угасшего пламени....ты лучше скажи, если я впендюрю отдельную кнопку с пьезоподжигом (как заказал у китаёзов на Али) будет работать такая система поджига  или я впустую затеял это. Кстати, когда эта печка работает, то в моём малыше становиться жарко, даже при -15-18 градусов, можно ходить в трусах....поэтому менять её нет смысла, а эту систему поджига нужно как то победить..
Куплю , не знаю как зовут эту штукенцию...
 
[QUOTE]Aleksey ZH написал:
Вот здесь указано что и как называется
[URL=https://retrailer.ru/mag/truma-princip-dejstviya-problemy-remont/]https://retrailer.ru/mag/truma-princip-dejstviya-problemy-remont/[/URL] [/QUOTE]
Всё хорошо, тока у мну не Трума а  Carver.....нет там никаких блоков розжига и т.д......Ладно, если на  Carver запчастей нет, будем колхозить из того , что есть.... Итак что я буду делать. Изготовлю новую тягу (увеличу длину) , она будет садится на хвостовик, который выглядывает из пола (типа хвостовик газового крана) Кнопку с пьезоподжигом вмонтирую в переднюю панель. Буду использовать старые проводки, которые подходили к сломанному механизму и удлиню их проводами, которые идут в комплекте с кнопкой..Работать этот механизм будет (если будет) так. ставлю ручку регулятора в первое положение, надавливаю сверху и , в то же время нажимаю кнопку пьезоподжига...как тока загорится "фитиль или как он там называется) держу ручку управления в нажатом виде 3-5 секунди затем отпускаю ручку, поворачивая эту ручку  в право (влево) управляю факелом горения.....т.е. всё остаётся прежним, тока я поджиг совершаю в ручную и не факт, что это будет синхронно (как делает это шайтан машинка... ....может и не загореться....
Изменено: vitz - 14.04.2021 15:57:53
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 37 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.