vitz (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 28 След.
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
[QUOTE]den!s написал:
[QUOTE] Мартин написал:
а я то чем удивил? Что просьбу хорошего человека выполнил?..[/QUOTE]
как минимум +200р к цене, и недели полторы к доставке.
хотя догадываясь о его познаниях во "вражеских языках", наверное это имеет смысл... и я возможно не прав, а ты молодец

штука с леской интересная, пожалуй пару закажу...[/QUOTE]
Правильно догадываешься, из курса вражеского языка, тока хорошо помню "допрос военнопленного".... + 200 рублей не проблема, а ждать - да хоть месяц-два, зимой домик в гараже стоит.....
Караван из фанеры, Построил по приколу караван из фанеры теперь думаю что дальше
 
Не , ты немного не понял....пусть всё остаётся как есть..., я же тебе не предлагаю использовать готовый домик, как матрицу....я предлагаю провести оклейку прямо  по  верху фанеры..... Почему взял рогожную стеклоткань?!!!  ей работать очень тяжело , возьми тонкую стеклоткань, ящик пива, нареж стеклоткань примерно формата А 4 , и потихоньку, с прикаткой,  наклей 3-4 слоя на фанеру (принцип наклейки - "папье-маше"). Если эпоксидку разводить малыми порциями, летом можно работать. Много раз занимался этим. После оклейки - шпаклёвка, грунтовка и покраска...поверхность как заводская....
Изменено: vitz - 23.01.2019 21:44:23
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
Artemka!
А скока стоит эта вилка + розетка ?
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
[QUOTE]den!s написал:
>>Деньги вышлю туда, куда скажешь.
>>Я проплатил (заказал) для тебя 1 штуку.

гении логистики.. )))
может проще было рассказать другу про существование интернет магазинов )[/QUOTE]
Блин, никогда не заказывал с вражеских сайтов, даже понятия не имею, как это делается.....тока одна оплата...офигиваю, какието палки, блин!!! Вместо , того, что бы насмехатся, сочинил бы мну инструкцию, тогда бы не было бы такой "логистики".....
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
[QUOTE]Мартин написал:
[QUOTE] vitz написал:
[QUOTE] Мартин написал:
Сорри за оффтоп, Други, скажите, стОит взять во это?    [URL=https://ru.aliexpress.com/item/-/32955135709.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.279.adf53c00B0A4ch]https://ru.aliexpress.com/item/-/32955135709.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.279.adf53c00B0A4ch[/URL] [/QUOTE]
Если будешь заказывать, закажи и на меня. Деньги вышлю туда, куда скажешь.[/QUOTE]
Я проплатил (заказал) для тебя 1 штуку. Ждём.[/QUOTE]
Спасибо! Как прибудет, позвони, телефон в личке у тебя, сбросишь номер карты сбербанка, я туда переброшу денежки...
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
[QUOTE]Мартин написал:
Сорри за оффтоп, Други, скажите, стОит взять во это?  [URL=https://ru.aliexpress.com/item/-/32955135709.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.279.adf53c00B0A4ch]https://ru.aliexpress.com/item/-/32955135709.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.279.adf53c00B0A4ch[/URL] [/QUOTE]
Если будешь заказывать, закажи и на меня. Деньги вышлю туда, куда скажешь.
Караван из фанеры, Построил по приколу караван из фанеры теперь думаю что дальше
 
Собственно идея состоит в том, чтобы ты,  используя свой самодельный кузов, взял и  оклеил  его двумя слоями стеклоткани на эпоксидке (или полиэфирной смоле) ...вот это буде то, что называется пипец....представляешь, какая жёсткость будет у этого кокона?!!! Никакие температурные, механические, и прочие воздействия на нём не будет отражаться априори....это будет СУПЕР прочный кемпер, который потом (в перспективе) не потеряет свою ценность не тока как товар, но и как неубиваемый домик.....я бы, обязательно так сделал. Это не большие затраты, а время- можно за недельку (с покраской) уложиться.  
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
Вот смотрите. Купил себе караван, купил целенаправленно, в том размере , который хотел ....размер был определяющим фактором при покупки. Кто его сваял - было по фигу, потому, как очень чётко представлял, как они делаются, из чего, и для чего...Покупал тоже его , не лазил с лупой и шилом...., посмотрел углы, швы и состояние накатника, при покупке загнали на мойку и "братан" по СНГ, за малую долю, в течении 10 минут , из шланга поливал этот караванчик. Потом ещё раз посмотрел, убедился, что протечек нет и купил. Так, как англичанину не повезло со мной, в плане того, что езда по асфальту, ему не грозила в ближайшие годы, то пришлось провести полную ревизию его состояния и устранить выявленные косяки. Сразу скажу, лично для меня , что то перебрать, усилить, заменить и т. д. трудностей не вызывает..... тут больше был интерес, правда ли то, что у англичан всё сделано слабее, чем у европейских караванов. Хочу сразу оговориться, опыт разбора , практически в ноль и полного восстановления хоббика, а также  частичное восстановления кипа  у меня был, поэтому сравнить было с чем. Не буду утомлять вас нудным рассказом, чё вскрывал, чё делал, скажу просто выводы.(относится тока к моему "SWIFТ - 380")
1. Состояние корпуса, как ни странно, находится в очень хорошем состоянии. Не нашёл ни одного отошедшего элемента в силовой схеме. Скорее всего это состояние - следствие короткой размеренности самого прицепа и продуманности при сборке (есть отличия от немцев в состыковках элементов силовых составляющих корпусной мебели ).
2. Слабым местом у моего караванчика оказалась "рама" , а точнее "полурама" (руки бы поотшибать  конструкторам.....)...., сделана была из какого то тонкого г..на в виде продольных лонжеронов....переделал на нормальную....
3. Состояние резиножгутовой подвески - удовлетворительное. Ничего с ней делать не стал, решил её "угробить" ездой по гов---ам , а затем заменить на самодельную с комбинированным торсионом ( такую сделал перед покупкой каравана, когда узнал размерность его...). Однако родная, чёта помирать отказывается, хотя Псковская губерня и Карелия - не автобан.....
4. Сендвич - панели каравана не чем не отличаются от европейских, разница в толщине, у англичан они тоньше. Тем не менее, без проведения нормального исследования, говорить о том, что они хуже по теплоизоляции, считаю некорректным. А если караван эксплуатируется в тёплое время (весна-лето-осень) то и заморачиваться насчёт этого не стоит точно.....
5. После последней поездки в Карелию, при выезде на трассу (примерно около 30 км) проехал с неполно отпущенном ручнике (с спросонья не до конца отпустил), остановился, когда дым увидел....постоял - остыл - поехал - 1250 км , до Москвы - без вопросов доехал. Когда делал ревизию ходовой, в колёсные узлы не полез, во первых не знаю , как там устроено, в связи с механизмом блокировки заднего хода, а во вторых - лень матушка.....) теперь , в связи с перегревом, надо проводить ревизию подшипников и колодок. К чему я это рассказал - если после такого косяка, я всё таки благополучно добрался до дома, то можно сделать однозначный вывод - ходовая у англичанина - нормальная!!!
Ну вот, вроде всё. Понимаю, что мож мне повезло с моим караваном, может у него хороший был хозяин - англичанин - следил за ним, но вот такой субъективный "репортаж"  и вывод, что англичане ни чем не хуже европейских собратьев.
Караван из фанеры, Построил по приколу караван из фанеры теперь думаю что дальше
 
Миша, да я пошутил......всё у тебя нормально, всё сделано грамотно, думаю, что по крепости он ничуть не хуже, чем промышленный (а может и получше)...хошь ещё идею подкину?  Или ладно, не буду.....
Караван из фанеры, Построил по приколу караван из фанеры теперь думаю что дальше
 
[QUOTE]Михаил Бубнов написал: :D
  vitz  , ну да, именно так. Но там тогда возникают сложности в расчёте клеевой галтели у которой совсем другие пределы упругой деформации и я просто поставил себе условное ограничение для упрощения а потом допустил что выдержит и махнул рукой и слово волшебное сказал... а вообще я сначала планировал будку размерами 1522х1522х3044 - то есть чисто в размер стандартного "магазинного" листа фанеры и уже закупив это всё начал экспериментировать и после некоторых раздумий отошёл от проекта и стал лепить по наитию да так что за чертёж взялся только неделю назад...[/QUOTE]
Ну, как у нас принято...сперва сделаем, потом считаем, а потом чертежи ваяем.......РОССИЯ!!!! :D  :D
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
[QUOTE]vitz написал:
[QUOTE] Мартин написал:
[QUOTE] Artemka написал:
[QUOTE] Мартин написал:
  accent78  ,Да.[/QUOTE]
А похвалицца?   Это наверное англичанин, с тонкими стенами, большими окнами и на резиножгуте?   [/QUOTE]
Лёш, я, конечно, хвастун тот ещё, но пересиливает жуткий страх.    Как я буду жить после того, как всякие там "лето лучше" и иже с ним скажут мне ПРАВДУ, о моём прицепе?   Они же его лучше знают. И знают, что он гавно...  Обгадят так, что вешаться побегу. Они вон и так то блещут эрудицией мама не горюй... даже страшно общаться, заразиться же можно, наверное...
Слушай, ты вот лучше подскажи, а реально найти переходник с англ. розетки на наши вилки, или лучше розетки поменять посоветуешь? Только учти, что мне достаточно для пользования одной розетки (их (англ) у меня там то ли 5 то ли 6).[/QUOTE]
Счас поищу, покупал себе  2 штуки (что бы не заморачиваться с переделками), в Москве, переходники -" Англия - Европа " - не дорого стоят....[/QUOTE]
Во, нашёл....позвонил, есть в наличии...[URL=http://uny-store.ru/catalog/setevoy_perekhodnik_s_predokhranitelem_us_eu_to_uk.html?frommarket=https%3A%2F%2Fmarket.yan&ymclid=15482415557733120903100019]http://uny-store.ru/catalog/setevoy_perekhodnik_s_predokhranitelem_us_eu_to_uk.html?frommarket=https...[/URL]
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
[QUOTE]Мартин написал:
[QUOTE] Artemka написал:
[QUOTE] Мартин написал:
  accent78  ,Да.[/QUOTE]
А похвалицца?   Это наверное англичанин, с тонкими стенами, большими окнами и на резиножгуте?   [/QUOTE]
Лёш, я, конечно, хвастун тот ещё, но пересиливает жуткий страх.    Как я буду жить после того, как всякие там "лето лучше" и иже с ним скажут мне ПРАВДУ, о моём прицепе?   Они же его лучше знают. И знают, что он гавно...  Обгадят так, что вешаться побегу. Они вон и так то блещут эрудицией мама не горюй... даже страшно общаться, заразиться же можно, наверное...
Слушай, ты вот лучше подскажи, а реально найти переходник с англ. розетки на наши вилки, или лучше розетки поменять посоветуешь? Только учти, что мне достаточно для пользования одной розетки (их (англ) у меня там то ли 5 то ли 6).[/QUOTE]
Счас поищу, покупал себе  2 штуки (что бы не заморачиваться с переделками), в Москве, переходники -" Англия - Европа " - не дорого стоят....
Караван из фанеры, Построил по приколу караван из фанеры теперь думаю что дальше
 
Миша, внимательно почитал.. В принципе, что ты просчитал, имеет место быть. Правда, всё это больше подходит к массам находящимся в статическом покое, а у тебя - прицеп, который подвергается знакопеременным нагрузкам. тут всё считается несколько по другому....Однако и так ясно, что считалочка будет положительная....Единственно, тебе на будущее,просчитывать упругую деформацию нужно, до её предела ....иначе теряется определённость этого значения.... Если решил , что нет смысла усиливать раму, не усиливай, я , собственно, про это и говорил. Удачи тебе.
Изменено: vitz - 23.01.2019 10:55:50
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
[QUOTE]бурелом написал:
Споры интересные.
Можно подлить бензинчика в огонь спора.  
Изучая историю Скандинавских караванов натолкнулся на интересные факты. Мой Kafi 78 года выпуска лецинзионная   копия Tabberta 76 года. А он,Tabbert, копия английского прицепа. Точную марку не помню. Но жена говорит что Abi.
За достоверность спорить не буду.... Но по картинкам сильно похоже на правду. На по комплектующим на моём Kafi  так просто взрыв мозга.
Для меня ,ярого приверженца СКАНДИНАВОВ !!!!!!!!,обнаружить на практически всех компонентах надпись "Made in England".
Окна,люки,плафоны и все фонарики,замки,петли,вся фурнитура мебели,вытяжка,вент.грибки. Всё!!!!!!!
Разве что деревяшки местные. Когда залез посмотреть ось,и там "ненавистная" фраза. Всё родное.
Ну что после этого сказать.......  Конечно и англичане уже не те, да и немцы ужу другие. Ну а про скандинавов говорить не буду.[/QUOTE]
Ну вот, подтверждение того, о чём я говорил. Мне скандинавские караваны, особенно 70-80-х годов, тоже нравятся. Чувствуется  , что в те времена всё делалось добротно и на долгие годы. А то, что на голландском домике английские панели и фурнитура ничего удивительного нет, потому, как если они отвечают всем тем требованиям, которые к ним предъявляются, нафига изобретать велосипед и переводить  производство на замкнутый цикл......
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
Вечный спор, у кого тоньше, у кого толще....Ну по порядку. Площадь остекления у англичан действительно больше, чем у некоторых немецких караванов. Говорить о тепловых потерях через них - не знать законов термодинамики. Все потери компенсируются двойным остеклением. Жарко летом - тоже не аргумент, опускай жалюзи со стороны солнца, открывай все окна, опускай маскитки и спи , как под кондиционером....Тоньше стены - визуально может и тоньше, только кто Вам сказал, что толще - значит теплее? Кто  из Вас считал теплоизоляционные потери в этих панелях....а ничего, если я Вам скажу, что теплоизоляционные свойства зависит не от толщины , а от наполнителя , который находится внутри этих панелей, больше того, около 60% этого наполнителя  - свойства к теплопотерям  связующих.....Утверждение, что люди, поставившие свой караван на рессоры , тем самым  обеспечили ему повышенную прочность  - абсурдно даже по своему посылу. Хотите , я вам на языке сопромата, расскажу все "прелести" этой переделки? Я не собираюсь тут кого то переубеждать, в их искренней вере в полезности своей работы, я уже про это говорил, но рассказывать мне, что такое резиножгут и рессора - по крайне мере неприлично........
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
Ладно ребята, заканчивайте ругаться!!! Это всё зима.... :D от  сидения дома (на работе, у соседки- нужное подчеркнуть...) грызёмся из-за ничего!!!  Если говорить по существу, то самые крепкие кемперы (по нашим понятиям) и какие я видел- это экспедиционники, которые проектируются и строятся на базе ферменной конструкции из алюминиевого профиля и  специальной подвески ...всё что делается серийно - деревянные капсулы с силовыми элементами в виде корпусной мебели. Они сконструированы для хороших дорог  и никаким боком - для бездорожья ...все утверждения, типа немцы - крепче англичан - гон.....они примерно одинаковые по прочности, термоизоляции и энергонасыщённости. Можно ли усилить эти домики? Частично, да , в целом - нет. Переустановка подвески (с резиножгута на рессоры, пневмо и т.д.) никаких преимуществ, кроме увеличения клиренса и гипотетического улучшения сохранности кузова прицепа , не приносит. Да ставят, да говорят, что "стало лучше" , однако , по большому счёту, прочность домика от этого не возрастает. Невозможно эту прочность увеличить, больше, чем это заложено в конструктивном расчёте... Все манипуляции, по "усилению"  серийных  домиков -  прекрасное времяпровождение , приносящее радость умельцам, и они искренне верят в то, что после их рукотворства, домик стал прочнее и его можно возить за собой с повышенными скоростями и по разному бездорожью ....ну и хорошо, пусть верят.....
Караван из фанеры, Построил по приколу караван из фанеры теперь думаю что дальше
 
Ну,если брать статические нагрузки, то ты трактуешь правильно.Однако так считать нельзя. Прежде чем считать, надо разложить силовой каркас на результативные составляющие, которые составят сумму всех приложенных сил и которые не должны выходить из номинальных норм . Материал, его ТУ и способы связки между собой, считаются во вторую, очередь. Просто так, сходу, я тебе сказать ничего не могу, а от того кто скажет , что может - беги бегом, это гон....
Чтобы убрать сомнения по прочности рамы твоего титана, просто сделай усиление его рамы Усиление заключается в наложении и проварке,по периметровой связки профильных труб рамы, косынок из металла 2 мм. Сами трубы, ось  и прочие составляющие, имеют громадный запас по всем показателям и никаких переделок не требует.  Но думаю, что то , о чём я тут тебе  наговорил, не потребуется. Если заводом заявлена грузоподъёмность прицепа 750 кг, то там всё с силовой схемой нормально. Когда то , в далёкие времена, когда не было в свободной продаже прицепов, я его делал сам. При этом, что бы его зарегистрировать, необходимо было представить в МАДИ чертежи и силовой расчёт самодельного прицепа со всеми математическими выкладками, вплоть до построения эпюр.....после этого в МАДИ ставили прицеп на стенд, проводили комплекс испытаний и , если всё нормально, выдавали заключение , которое являлось основанием для регистрации....Так вот, когда мой прицеп прошёл все эти заморочки, я разговаривал с заведующим лаборатории, который мне , со смехом сказал, что то, что я сделал, имеет 18 -ти кратный запас прочности практически по всем показателям тех. регламента. А я всё делал из простого профиля, купленного в магазине "Сделай Сам" (раньше такие магазины были...) . Если это заводское изделие, то оно просчитано....никто ответственности, за недочёты и просчёты в конструкции нести не хочет, да и сертификаты получить - проблема (даже в наше бестолковое время...)    
Продам или обменяю на авто прицеп-дачу POLAR 550
 
[QUOTE]Babai написал:
[QUOTE] Андрей888ср написал:
судя по этим бумагам то год выпуска 1986[/QUOTE]
Олдскул! [/QUOTE]
так я правильно понял перевод олдскул - старые времена? или как?
Изменено: vitz - 22.01.2019 16:18:06
Походная складная кухня
 
Я автора, который разработал и сделал  такую кухню, не токмо не ругаю, а наоборот, хвалю и мне очень нравиться , как это всё сделано. Но у меня есть своё личное мнение, по поводу эксплуатации , перевозки - переноски......поэтому , прошу на меня не обижаться....есть много людей, которым всё нравиться, и которые готовы купить или повторить такое изделие самостоятельно.... ну и на здоровье....
Караван из фанеры, Построил по приколу караван из фанеры теперь думаю что дальше
 
На здоровье! Если чё надумаешь делать, сбрось мне эскизы с основными исходными данными по материалу и габаритам, я тебе просчитаю всю силовую схему, с возможными проблемными местами для того, что бы иметь определённый запас прочности конструкции. Обычно я это делаю за деньги..... тебе  - за бесплатно......
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 28 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.