[QUOTE]ladnij написал: и все же бездорожье, не стихия стандартного импортного каравана.....в конечном итоге его живучесть будет явно меньше, чем катающегося по асфальту. другое дело, что мы не на всю жизнь их покупаем и если очень хочется......[/QUOTE] Конечно бездорожье это не удел караванов. Америкосы строят , специально, грязевые трассы, и берут за проезд деньги (от 100 до 500$) за проезд по ним, на собственном транспорте ....я всё время думаю, чего они к нам не едут, у нас бесплатно все такие дороги.... :facepalm:
[QUOTE]ladnij написал: все импортные прицепы (и англичане и материковые европейцы) рассчитаны на хороший асфальт и стоянку в кемпинге, соответственно прочностные характеристики у всех одинаковые. я думаю с этими прописными истинами никто спорить не будет. мы же, любящие проехать туда где никого нет+плохие дороги+не развитая сеть кемпингов, придумали себе миф о разнице прочностных х-к прицепов. а разница во внутреннем оснащении и расположении двери. тут уже действительно есть над чем подумать и что предпочесть. хотите проехать туда "где волки ср...ть боятся", усиливайте, поднимайте, и т.д. и т.п. но это не имеет никакого отношения к стандартной конструкции.[/QUOTE] Собственно, соглашусь, с вашим мнением, за исключением одного, и оно является определяющим фактором, которое ориентирует потенциальных покупателей таких караванов.... Всё дело КАК эксплуатировать такой прицеп. Если у владельца кемпера шило в одном месте, то любому каравану придёт пипец , через год - два...Если владелец никуда не спешит и бережно таскает караван, то любое бездорожье никак не влияет на целостность каравана. Любой домик спокойно переносит все ямы и канавы, разумеется если тягач въезжает в них аккуратно .....на примере кемпера моего брата..Англичанин , размер 3.8 (точно такой же как у меня....) куда только мы с ним не заезжали, ничего с ним не случилось, стены на месте, мебель на месте, ходовая без вопросов...ну и чего там , кто то про асфальт говорит?!!!!!! Считаю, что все беды, не от того, какой завод, а от того, кто пытается убедить народ что земля имеет форму чемодана
[QUOTE]Андрей59 написал: Доброе утро. Прошу в бронь.[/QUOTE] Андрей добрый вечер! К сожалению мой трейлер в эту субботу забирают. Если что (вдруг!!!) буду Вас иметь ввиду. Но скорее всего этого вдруг не случится. К февралю - марту точно такой же караван будет продавать брат (покупали одновременно, пригнали сразу два) у него достраивается большой дом, денег катастрофически не хватает. Если желание не пропадёт, скажу, брату, что вы первый покупатель.....
[QUOTE]константин иванов написал: Я конечно теоретик , но как инженеру (МВТУ) мне реально интересно. Аналогичные европейские караваны все тяжелей( примерно на 200 кг) и я понимаю что это за счет более развитой рамы . Все таки рама дает основную жесткость при кручение и тд. И следовательно меньше расшатывающих нагрузок передается на сам дом. Сколько у Вас перемычек между лонжеронами ? Перемычки прикручены или приварены ? И может кто то из владеющих европейцами напишет сколько у них... Не обижайтесь мне просто реально интересно. Извините что топчусь в Вашей теме... То что англичане внутри просто шикарны с этим полностью соглашусь. И если бы я выбирал только глазами то даже не раздумывая взял бы англичанина . Но к сожалению пытливый и больной ум инженера всегда лезет во внутренности механизма))))[/QUOTE] Увеличенный вес - от чего? То, что рама даёт жёсткость при кручении это азы начального курса сопромата...беда только в том, что этой рамы нет!!! Вы слышите, что я говорю, или опять пропустили самоё главное? Нет рамы!!!!!!! Есть силовой контур, который воспринимает весь спектор различных моментов. Ну, что я тут распинаюсь, мне не верите, гугл в помощь.....
[QUOTE]константин иванов написал: [QUOTE] ЭдикЧе написал: .Конструкция прицепа отличная.!!![/QUOTE] Просветите , я серьезно не в курсе. Разве это не стандартный англичанин с облегченной Y-образной рамой и стенками крепящиеся сбоку к полу ? Что в нем особенного ,чем он так хорош?[/QUOTE] Костя привет! На самом деле , слабая конструкция англичан - миф, выдуманный недобросовестными конкурентами. Англичане, точно такие же , по статической и силовой схеме, как и все европейцы, только у них богаче оснащение. Все разговоры о "неубиваемости" немецких, голландских, австрийских и австралийских караванов - это как раз и есть мифология.....Всё эти караваны собираются по одинаковой схеме, используя внутренние конструкции мебели, перегородки и т.д. в качестве силовой схемы, при этом , если взять в руки калькулятор и знать последовательность расчётной цепочки, выясняется, что ВСЁ практически одинаково. Если это не так, пусть "специалисты" докажут, что я не прав. При этом "убиваемость" на Российских дорогах этих караванов, может быть разная, всё зависит от того, как и кто эксплуатирует караван.........Вот только не надо мне приводить примеры, из собственного "опыта" он у Вас основывается на эксплуатации одного, двух, в крайней мере трёх моделей разных производителей, этот "опыт" полезен только вам и никаким боком не входит в статистику обзора всего ряда выпускаемых караванов....ну и главное. Серия.SWIFT никогда не имела Y образную "раму" , там её , практически нет ( как и нет полноценных рам на других караванах различных производителей) . "Рама" это условное название продольных лонжеронов , крепящихся гна днище силового контура . Разница таких "рам" ы толщине профиля и количестве перемычек между продольными лонжеронами...Так вот, в схеме серии SWIFT продольные лонжероны и поперечные рампы ближе всего подошли к схеме настоящей лестничной раме. Но, повторюсь, это не полноценная и далеко не "совершенная" схема *как в прочем и у всех остальных моделей караванов)...И ещё, меня всегда улыбало рассказы (и показы) "конструкторов№ которые варят рамы из швелера и завязывают их на стандартные будки караванов, при этом уверены , на 100% , что сделали то, что не смогли сделать инженеры заводов выпускающих такие изделия........Все, кто учился в нормальных технических ВУЗах понимают, что это иллюзия....никакие рамы не могут заменить силовую схему каравана, это настоящий миф.
[QUOTE]ВОРОБЕЙ написал: Всё просто.Человеку может далеко ехать.Или он новичёк и плохо разбирается. Первые впечатления обычно от увиденного,а потом от текста.Посему во всех объявления фотки,а не только у нас.[/QUOTE] Ну если есть такое правило, то , как законопослушный форумчанин, сделаю. Общий вид могу и сейчас поискать и выложить, а внутренности, это отдельная фотосессия.....
[QUOTE]ВОРОБЕЙ написал: [URL=https://forum.avtotravel.com/user/13185/]vitz[/URL] привет. Очень помогают продаже детальные фотки,с описанием оъекта продажи. Да и правила форума этого требуют.[/QUOTE] Привет, привет! Можно и фотки, тока я думаю, тому кому понадобиться купить, есть резон приехать ко мне и всё посмотреть, пощупать своими глазами и руками. Так будет лучше и честнее. А заодно и все вопросы, которые возникли, решить, а заодно поторговаться... А так, ну посмотрит (чего там смотреть, он в планировке, точно такой же, как и его собратья, в инете на картинках)....
Спасибо ребята!!! Как свежего воздуха глотнул, после общения с вами!!!! Пусть всё будет так, как Господь располагает....бизнес - план :like: !!!!! Да, если будет покупать наш форумчанин, то сделаю хорошую скидку...
[QUOTE]константин иванов написал: Здоровье после ковида вернётся, медленно но вернётся . Больше активности и все будет нормально с организмом. А продавать , если есть где хранить и деньги особо не нужны, сейчас действительно абсолютно бессмысленно.[/QUOTE] Костя спасибо! Наверное послушаюсь ваших советов.....
Что то никто не откликается, наверное неудачное время, для продажи , выбрал. ...Ну пускай повесит, сегодня сходил в ангар, слил всю водичку с бойлера и системы, пока всё сливалось, поднялся в караван, открыл бар, взял из него бутылку вискаря (стоит с момента покупки караванчика), чуток выпил и чёта такая тоска взяла, как подумал, что его уже не будет никогда, так как будто с ним жизнь уходит....а с другой стороны , жалко, техника ездить должна, а не стоять.......... Да ,заодно покажу законченный вариант ".мувера - трактора". (хотя он , потихоньку, превратился в полноценный минитрактор, способный пахать, боронить и перевозить груз)..тоже выставлю на продажу, зачем он мне, без каравана.....
אלכס,Саша! Действительно ,продаю , потому, что здоровье , после кавида, никак не приходит в состояние , когда путешествие приносит радость... Не хочу, что бы хороший караван, сгнил в ангаре. Надо, что бы он ездил и приносил радость владельцу..... Уважаемые форумчане!! Если Вы думаете, что я хочу избавиться от этого англичанина, то хочу Вас заверить, что это не так....По тех. состоянию караван не выхывает никаких нареканий, меня тут знают многие и мои технические возможности то же. Объявление повисит тут ещё месяц и, если никто из форумчанин не купит , то объявление уйдёт на АВИТО.....Друзья, в отличии от неизвестного продавца, я не хочу терять репутацию из - за денег......
Расчёт не верный! Полная мощность использовалась только с 23.00 до 4-00 (Уходили на кормовые поля), да и то не всегда, караван маленький, много энергии, для обогрева не нужно....да, забыл, ещё вечером чай-кофе- яичница..... . Всё остальное время (когда мы на охоте) - фитиль. Две недели мы конечно не охотились а 6 дней (в прошлом году) были. Уезжали - балон не менял. Чего мне врать то, тем более перед теми, кто сам юзает караваны. Или вы хотите мне сказать, что один балон - одни сутки? Может поспорим, на чё нибудь стоящее, что это не так?!!! Ладно, тема не про труму, а про продажу каравана......
[QUOTE]TURIST написал: В субботу и воскресенье 23 и 24 Октября можно приезжать за жидкостью с утра и до вечера. Поспешайте, начинает дорожать![/QUOTE] Это , как в том анекдоте.....".а Васька слушает , да ест."... Вас просят сфотографировать этикетку и тут её выложить, вы две страницы убеждаете всех, что это никому не надо?!!!
1998 года выпуска, куплен в Великобритании, я первый владелец из РФ. Документы все в порядке (регистрация ГИБДД в г. Москва) Вес по документам - 750кг, что даёт право управления с категорией "В" в правах. Караван хранится в ангаре, никаких косяков по будке не имеет, везде сухо и гнили нет. В этом англичанине есть всё, что есть в любом караване премиум класса: кассетный туалет (наружного обслуживания) , бойлер (12 литров (холодная- горячая вода) Обогреватель (газовый с раздувом) , газовая 4-х конфорочная плита (с духовкой гриль) , холодильник (газ, 12 и 220 вольт), Караван ухожен, заменил всю ходовую часть (подшипники, сальники, резинки ...) на новые детали. Резина новая, только куплена и установлена в сентябре этого года. Два 12 л. газовых баллона, Российского производства. Обогрев - газом (Трума 1800), по эксплуатации в Нижневартовске , при охоте на гуся, в ноябре месяце (ночью - 15-18) температура внутри каравана + 24-26 градусов (спали в трусах) . Одного балона хватает (при 24 часовой эксплуатации) на 7.5-8 суток. т. есть , два балона - на 13-14 суток (это круглосуточная работа печки..). Караван не имеет никаких явных косяков. Демпферное тормозное устройство работает чётко и без нареканий ,*смазка - графитовая для накатных тормозных систем. Часть световых изделий заменена на светодиодную версию...есть один косяк (не для меня) при запуске печи, используется выносной блок пьезокристаллической кнопки поджига газа. Кому интересно, могу выслать фоты Цена - за сколько купил, за столько же продаю - 350 тыс. .
[QUOTE]אלכס написал: Я ж говорил, что повсюду будут делать то же самое, что и в Израиле , но с запозданием на некоторое время. У нас именно так дела и обстоят, выдают всем "зелёный паспорт". едавно только что ушедшего президента Израиля в кафе не пустили, потому что у него не было такого паспорта. А как дела с этим у М. Горбачёва, его бы пустили в кафе без справки?[/QUOTE] Не берёт Господь душу этого выродка!!! Проклято имя его во веки веков!!! Его не берёт никакая болезнь, дьявол его защищает......Поэтому ему не надо QR - код, а так бы впустили........
[QUOTE]AB&AB написал: Кто бы объяснил, чем этот грипп отличается от другого? Как говорят, простуда проходит за неделю если ее лечить и за 7 дней если не лечить. Жена заболела, я возможно тоже...Лечение обалденное...Парацитомол и витамин Ц. Начнете помирать звоните в скорую. Ждемс))) Осложнения бывают при любом гриппе. На мой взгляд, нужно не прививками торговать, а учиться лечить осложнения. По мне так это величайшая афера мирового масштаба.[/QUOTE] Я объясню....Когда 2 января у меня поднялась небольшая температура (37.1) и стал кашлять, то к вечеру, того же дня , при проведении КТ у меня обнаружили 25% поражения, а к утру следующего дня - 75%.......реанимация в течении 2-х недель , поражение 82% ......между жизнью и смертью , было уже всё равно, желание одно, вздохнуть полной грудью....не можешь......выписали 21 февраля и то, после того , как купили кислородную станцию....до туалета, доходил в три приёма (встал - отдышался, прошёл три метра - отдышался, зашёл в туалет снова время на восстановление дыхания....а ты говоришь 7 дней.......сейчас , когда прошло 7 месяцев, восстановился не полностью, сразу пройти 400 - 500 метров не могу, надо отдышаться. До ковида , минуточку, каждый день 4-4.5 км пробежка с утра, в субботу (воскресенье) пробежка на 10 км и так на протяжении 15 лет без перерывов..... ......
Да, чёта ступил. По РФ с населением в 146 мл. 210.000 смертей...это 1.46% . А в Израиле, с населением в 8.млн. 7776 смертей , это 0.09%....выходит наоборот, в РФ смертность на несколько порядков впереди. Так, что сорри......Но так считать, очевидно не правильно. Можно считать (и это будет ближе к истине) страны с примерно одинаковым населением, тогда сразу будет видно, кто впереди планеты всей.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.