vitz (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 29 След.
Раскладной чемодан стол.
 
[QUOTE][QUOTE] [/QUOTE] koljamba написал:
[QUOTE] Дмитрий SDSFox написал:
Всё ходил в Финке смотрел на подобный за 34 евро, но нафиг он мне не нужен, а цена была скидочная.
Думаю возьму, а тут продам кому, нет не взял спроса не вижу.
Теме АП![/QUOTE]
ну как это нафиг? Чтоб в жару кухню на улице замутить. Чтоб в будке пекло не устраивать. У меня правда похоже повыше.[/QUOTE]
Отличная тумба, главное - компактная, в то же время емкая. Поменять пластик - мелочь, на которую даже не стоит заморачиваться....да и даже в таком состоянии, как она находится, что ей будет?!!! В крайнем случае, по размеру, из красивого линолеума, вырезать и приклеить сверху, ещё красивее будет. Я вожу большую, двухтумбовую, складывающуюся кухню и такую же тумбу. Как раз хватает, разложить все продукты и организовать правильное кухонное пространство на улице ( в кухонной палатке). Цена, того, что продаётся - чисто символическая. Если бы у меня такой не было, купил бы не задумываясь....
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
[QUOTE]в accent78 написал:
В моем тоже 45 с копейками на брэндовых АЗС, а выезжаешь за город и уже попадается по 36...38 руб, что там не знаю не пробовал, но есть! Видимо у арбузтранс с 05 региона пользуется спросом.....
ну а в целом да, мотор коробка под замену, тракторный дизель не для путешествий...
что нибудь японское трехлитровое...[/QUOTE]
Да моторчик у этого "экспресса" ещё тот, они (конструктора) даже не соизволили его адаптировать к автошасси.....сдёрнули с трактора и ура!!! Расход 16 литров - это ещё постараться надо достигнуть такого результата!!!!! Обычно - 21-23 литра дизтоплива.....
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
 
Ездил в Карелию....
Спасибо ребята, обязательно, всё, что Вы сказали, проверю....ещё раз спасибо!!!!
Изменено: vitz - 22.07.2019 17:31:50
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
 
Вчера приехали из Карелии (рыбачили) Общий пробег составил 2248 км. SWIFT 380 прошёл без замечаний, дороги в Карелии конечно тяжёлые, но ехал аккуратно, ничего не сломалось , не отошло, не отклеилось... никаких - НЕ.......от слова совсем.....Ночи были холодные, включал обогрев, расход за неделю - 12 л. балон газа. Средний расход бензина (А-92) составил ровно 12 литров на сотню (очень порадовал) Тягач - Грейт Воол Ховер 2.4 с прошивкой. Скорость - 80-90 км. час.....По приезду на место рыбалки озадачила работа водяного насоса. При включении , на пульте питания , срабатывает этот насосик, не зависимо от открытия крана. Причём в этом положении работает в "мигающем" режиме, причём в буквальном смысле слова , загорается красная лампочка, моторчик начинает жужжать (прерывисто) и одновременно, в унисон,  мигает эта самая красная лампочка. Потом всё прекратилось, насос стал работать в штатном режиме. Перед отъездом всё повторилось. Куда смотреть, мож кто подскажет?!!
Проехал с поднятой ручкой тормоза. Нахожусь в пути с детьми. Прошу помочь консультацией.
 
Да, Вы правы , думал типа, как лучше....Завтра уезжаем в Карелию, домик загрузил, газом заправил, колёса накачал. (В бар загрузил водку, виски и вино сухое...) ...короче готов  (главное удочки не забыть, как в прошлый раз.... :D )
С хорошим мотором и ворота полетят.....  Клубный № 3206
SWIFT -380
Продам караван, трейлер, В продаже караван 2019 г.в. 470 т.р.
 
[QUOTE]Sacha92 написал:
Я смотрю тут все эксперты, все  делают своими руками, знают всему цену...[/QUOTE]
На самом деле, как Вам покажется странно, тут действительно, категория людей, которые могут всё делать (и делают) своими руками....а уж о техническом решении , к примеру Вашего изделия, у всех сразу возникло столько вопросов, что их просто не перечислить.....я уже не говорю о ценовой политике. Пока, то, что Вы показали - сырое (на мой взгляд) лишённое, какого то приемлемого дизайна и конструктива изделие. Непонятно откуда взята цена?!!! Вы что и взаправду думаете, что то, что вы сделали, лучше и функциональней тех караванов, которые продаются промышленными фирмами?!!! За 400 тыс. рублей можно купить совершенно нормальный, заводской прицеп, с понятным дизайном, хорошим туалетом, душем, холодильником, горячей (холодной) водой и т.д.........
Проехал с поднятой ручкой тормоза. Нахожусь в пути с детьми. Прошу помочь консультацией.
 
Всё узнал!!! Это датчик угарного газа. Кнопку один раз нажал -показывает скока в твоём отсутствии было обнаружено этого газа. Второй раз - стирает числовые значения с памяти. Поднёс к выхлопной трубе своего жипа, минуты 2-3 ничего не показывал, потом зажёгся дисплей и показал 232 ррs, сирены не услышал.....по моему какая то подстава, нафик он нужен, если угарный газ обнаруживает, а сирены нет?!!! Может концентрация маленькая?!!  Вообщем , мне кажется, выброшенные деньги...(скока раз зарекался, не брать эти китайские игрушки, нет, опять петух клюнул...)
С хорошим мотором и ворота полетят.....  Клубный № 3206
SWIFT -380
Проехал с поднятой ручкой тормоза. Нахожусь в пути с детьми. Прошу помочь консультацией.
 
А вот тут спрошу у профи....Купил сигнализатор утечки газов, такой круглый, как банка из под леденцов. Вставляется три батарейки АА, на передней панели окошечко высвечивается после нажатия кнопки в центре передней панели. Он пикает пару раз, потом прекращает и выключается....если снова нажать, снова загорается окошко (там нули высвечиваются) и снова всё гаснет. Попробовал его проверить.Взял газовый балончик от зажигалки, попшикал - никакой реакции. Инструкция есть на буржуйском языке, неохота заморачиваться с переводом. Подскажите, как  должна эта штука работать и как проверить?
Изменено: vitz - 13.07.2019 22:35:49
С хорошим мотором и ворота полетят.....  Клубный № 3206
SWIFT -380
Скутер, выбор?, Выбор скутера для путешествий с караванчиком.
 
У меня китайский Аутлендер - 150. Это лучшее, что есть на рынке в России ( копия японской CH -150) только китайцы улучшили его - стоят два водяных радиатора ( у сашки - один), улучшен свет, и тормозная система (два дисковых тормоза) . Двигатель 150 куб, 4-х тактный  (мощность 14.5 л.с.) колёса 16". Скорость в одного -125 км/час, двоих тащит спокойно под 100 км.час в любую гору.  Работает тихо  . Переездил , практически на всех скутерах, которые есть в России, остановился на этом и не жалею, безоткатная машинка ..Дизайн, сборка и надёжность - на самом высоком уровне. Мой  Аут пробежал 48.000 км, без всяких поломок и до кап.ремонта двигателя ещё далеко. Не реклама, а просто подсказываю одноклубнику вариант.
Проехал с поднятой ручкой тормоза. Нахожусь в пути с детьми. Прошу помочь консультацией.
 
Цитата
Artemka написал:
Цитата
  vitz   написал:
Обычно, можно выкрутится из любого положения, что Вы постоянно, блестяще демонстрируете.
Вы доже демонстрируете чудеса закручивания в положение. То Вы рассказываете про векторы нагрузки, то про смазку простой головки, потом про несмазку головки с фрикционами, то по Вашей версии "тут мажем тут не мажем"...На а под занавес Вы "переобувшись в воздухе" оказывается обсуждали шар... Следите пожалуйста за собой   И если Вы регулярно пытаетесь нам объяснить, что Вы специалист, то будьте добры изъясняться внятно и технически грамотно....  
Вы опять всё перевернули с ног на голову.....привожу пост №542 дословно:
...."Чёт не понял, в чём проблема, этот шар можно мазать даже сливочным маслом (на любителя)!!!! Чё Вы всё придумываете?!! Там нет никакого трения, там есть продольный вектор натяга, который не требует никакой смазки!!! Боковые фрикционы, вообще не смазываются, для них самое лучшее , это сухость в пятне контакта.....читаю и удивляюсь...АЛЕ!!! Чё там у Вас с познаниями физики работы ?!!!..."
Если Вы специально перефразируете, мои слова, под ваши хотелки, то вы просто ........не буду вас оскорблять.....я никогда, нигде не говорил, что я великий специалист, всегда выражаюсь технически доступным языком (могу и по другому, на языке цифр), а насчёт внятности, тут вообще нет слов. Однако, я не конфликтный человек, могу тут и ничего не говорить, если вам непонятно то, о чём понятно любому, мало-мало технически  грамотному человеку....  
С хорошим мотором и ворота полетят.....  Клубный № 3206
SWIFT -380
Проехал с поднятой ручкой тормоза. Нахожусь в пути с детьми. Прошу помочь консультацией.
 
Цитата
Artemka написал:
Цитата
  vitz   написал:
я пишу....а пишу я про ШАР
Вот купите себе шар отдельно и любуйтесь на него. Мы пишем про сцепку автомобиль+прицеп!!! Поэтому мы принимаем в расчет и шар и фаркоп и сепное и все остальное.

А как векторы по маслу направляются? Как по смазке? Вы же нам про векторы тут запрягали   А говорите только про шар писали  
Обычно, можно выкрутится из любого положения, что Вы постоянно, блестяще демонстрируете. Мне с Вами разговаривать, а тем более, что то доказывать, резона нет......тем более, в чём то Вас убеждать....и ещё, не переходите на хамство, я повода Вам не давал.......
С хорошим мотором и ворота полетят.....  Клубный № 3206
SWIFT -380
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
[QUOTE]Artemka написал:
Вот хороший вариант. Состояние вызывает уважение. Нет алюминиевой окантовки ка у других. Никакой цыганщины в салоне. Отопление, кондей, душ, туалет. И не в тар тарары...   [URL=https://www.avito.ru/voskresensk/gruzoviki_i_spetstehnika/avtodom_pritsep_rock]https://www.avito.ru/voskresensk/gruzoviki_i_spetstehnika/avtodom_pritsep_rock[/URL] ­wood_freedom_m1910_178... [/QUOTE]
А по мне отстой!!! Как бывший владелец автопалатки, могу со 100% уверенностью сказать, любой караван - на порядок лучше чем этот гибрид....
Покупка прицепа- дачи, 2-3 места, для работяг
 
А кто Вам сказал, что англичане - гниль?!!! А давайте забьём (на что хотите) что если Вы , на моём английском караване, найдёте хоть одну точку с гнилью, то я вынужден буду согласится с тем бредом, которым Вам кто - то сказал.  2-х 3- х местных караванов в хорошем состоянии, за тот бюджет, что у Вас есть купить нереально  (минимум - 330-350 тыс.) а если кто продаёт по такой цене (250 тыс), то это точно гнильё.....
Проехал с поднятой ручкой тормоза. Нахожусь в пути с детьми. Прошу помочь консультацией.
 
Цитата
Artemka написал:
Цитата
  vitz   написал:
(Это для тех, кто в танке!!!)
Для тех кто вылез из танка, есть инструкции. Если мне не изменяет память, то если сцепная головка БЕЗ СТАБИЛИЗАТОРОВ, то ее нужно смазывать, если СО СТАБИЛИЗАТОРОМ, то ее КАТЕГОРИЧЕСКИ не нужно смазывать! Иначе зачем тогда фрикционы?
В Вашем же тексте(к которому я прицепился)....Тут мажем, тут не мажем, тут рыбу заворачивали.... Если мы претендуем на звание "технического форума", то давайте писать технически. Про вектор Вы написали, а про существование двух типов головок Вы не слышали? Одни мажут, другие НЕТ!!! Это гораздо интереснее, чем приложение сил вдоль вектора...   И поперек его(в случае с фрикционами, которые не смазывают)      
Для тех, кто продолжает сидеть в танке!!! Внимательно почитайте , про что я пишу....а пишу я про ШАР а не про сцепные головки (..." этот шар можно мазать даже сливочным маслом (на любителя)!!!!....".......или вам всё равно?!!!
С хорошим мотором и ворота полетят.....  Клубный № 3206
SWIFT -380
Проехал с поднятой ручкой тормоза. Нахожусь в пути с детьми. Прошу помочь консультацией.
 
Цитата
Artemka написал:
Цитата
  vitz   написал:
читаю и удивляюсь...АЛЕ!!!
Цитата
  vitz   написал:
этот шар можно мазать даже сливочным маслом
Цитата
  vitz   написал:
Там нет никакого трения, там есть продольный вектор натяга, который не требует никакой смазки!!!
Цитата
  vitz   написал:
Боковые фрикционы, вообще не смазываются, для них самое лучшее , это сухость в пятне контакта.
АЛЕ!!! Что мазать а что нет? Если на шар ничего не надеваем, то сливочным маслом? А если надеваем? Как соблюсти отсутствие трения в области продольного вектора тяги? Как в 2-х сантиметрах от вектора соблюсти сухость в пятне контакта фрикционам, которые прижаты к шару намазанному маслом? АЛЁ?????
Вообще то,  стараюсь писать так, что бы было понятно. Всё, о чём написал, соответствует нормальному восприятию, а не додумками по своему умозрению. Если говорить совсем, для пацанов в песочнице, то сцепной шар смазывать вообще не надо (тока с целью, что бы не заржавел. Так понятно!!! (Это для тех, кто в танке!!!)
С хорошим мотором и ворота полетят.....  Клубный № 3206
SWIFT -380
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
Согласен!!! Прицеп на любителя. С другой стороны - палатка в торце, палатка сбоку  - это затрата времени на установку и снятие. Я бы такое не купил. Тем более, ради экономии времени на установку (снятие) я , лично, купил аэропалатку -  считаю оптимальным вариантом дополнения к каравану....
Проехал с поднятой ручкой тормоза. Нахожусь в пути с детьми. Прошу помочь консультацией.
 
Чёт не понял, в чём проблема, этот шар можно мазать даже сливочным маслом (на любителя)!!!! Чё Вы всё придумываете?!! Там нет никакого трения, там есть продольный вектор натяга, который не требует никакой смазки!!! Боковые фрикционы, вообще не смазываются, для них самое лучшее , это сухость в пятне контакта.....читаю и удивляюсь...АЛЕ!!! Чё там у Вас с познаниями физики работы ?!!!
Изменено: vitz - 09.07.2019 15:01:59
С хорошим мотором и ворота полетят.....  Клубный № 3206
SWIFT -380
Проехал с поднятой ручкой тормоза. Нахожусь в пути с детьми. Прошу помочь консультацией.
 
Цитата
Михаил написал:
Цитата
  vitz   написал:
Цитата
Цитата
Что притрёт?!!! Вы о чём?!! ПРитрётся тогда, когда радиусы ферадо и радиус зеркала совпадают!!!!!! Притирка идёт в пределах миллиметров (как правило суммарно не более 1.2-1.3 мм) по радиусу качения!!! Если есть разница в радиусах (что указывает фотография) то эта величина возрастает на порядки, вы что, хотите такой слой снять с помощью барабана?!!!! Вы хоть понимаете, к чему это приведёт, такая "притирка"?!!!!
Прекратите истерику и свои теоретические измышления...
Я знаю и понимаю о чем говорю (пишу)...  
Послушайте, господин знаток!!! Я кроме того , что занимаюсь математическим обеспечением силовых расчётов, имею 30-ти летнюю практику доводки механизмов и агрегатов после гос.испытательных циклов, во первых я не Вам пишу, Вы можете делать всё, что вам взбредёт в голову, она Ваша, я пишу для человека, которому предстоит ехать или совсем без тормозов в прицепе или, с правильно подогнанными  тормозными колодками. Притирать колодки с разными радиусами в тормозном барабане - нонсенс. Я даже не хочу коментировать эту, простите, глупость.....
С хорошим мотором и ворота полетят.....  Клубный № 3206
SWIFT -380
Проехал с поднятой ручкой тормоза. Нахожусь в пути с детьми. Прошу помочь консультацией.
 
Цитата
Михаил написал:
Цитата
  Никита & Ириска   написал:
Цитата
  Artemka   написал:
Цитата
  Никита & Ириска   написал:
Мужики, я не смогу подогнать все до идеала, давайте думать в рамках приемлемого варика, который позволит добраться до дома, обеспечив безопасное движение.
Не парьте себе мозг. На сколько я понимаю в чаче, котодки будут притираться и стачивать все лишнее сами, вплоть до полного прилегания всей плоскости к барабану. Будете ехать, останавливаться периодически, рукой подергивать основной трос и по мере необходимости подтягивать его.  
Тож склоняюсь. Немного сточу сейчас в местах, где явно трёт. Буду скидывать все назад и завтра пробный заезд.
  Пипец! ...
Нинада! ничего стачивать! Если барабан налезает на колодки усе остальное притрется само! Надо только поначалу ехать и контролировать нагрев... Нагрелись градусов до 60 (руку уже не удержать- трогать непосредственно барабан) остановись подожди пока подостынут... Увеличился ход тросов (по мере износа и притирания)- остановился подтянул (свободный ход (до начала прижима колодок) на тяге (идет от механизма наката до уравнителя) должен быть 10-15мм. Еще Вам советовали проверить ось ручника, если он сидит на одной втулке с коромыслом и закис, то он опять поднимется при торможении...
Что притрёт?!!! Вы о чём?!! ПРитрётся тогда, когда радиусы ферадо и радиус зеркала совпадают!!!!!! Притирка идёт в пределах миллиметров (как правило суммарно не более 1.2-1.3 мм) по радиусу качения!!! Если есть разница в радиусах (что указывает фотография) то эта величина возрастает на порядки, вы что, хотите такой слой снять с помощью барабана?!!!! Вы хоть понимаете, к чему это приведёт, такая "притирка"?!!!!
С хорошим мотором и ворота полетят.....  Клубный № 3206
SWIFT -380
Продам запчасти
 
[QUOTE]Арсений Жмуров написал:
[QUOTE] Дмитрий SDSFox написал:
[QUOTE] Арсений Жмуров написал:
и такие кронштейны умеем[/QUOTE]
Если это для предпалатки, то вроде цилиндр на заводских перпендикулярно оси. Есть варианты?[/QUOTE]
Да, причем на одном прицепе могут стоять и те и те.

Обычные я уж давно делаю, а вот теперь и эти попросили[/QUOTE]
Молодец Арсений!!! Руки у тебя золотые. С уважением.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 29 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.