rus67 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3
Альтернативный бойлер в прицеп
 
Уважаемые, есть ли у кого опыт установки бытового электрического бойлера в прицеп?
Отчет о поездке во Францию май 2008
 
А так ездят немецкие пенсионеры[IMG]/DesktopModules/NTForums/themes/Custom/emoticons/w00t.gif[/IMG]
Отчет о поездке во Францию май 2008
 
История этой поездки как обычно началась с риторического вопроса: - "А не замахнуться ли нам на любимого нашего Шэкспира?". "Замахнуться! Конечно! Порвём там всех!" – последовали реплики с мест и народ из парилки потянулся в бассейн. Собственно, редкая поездка в нашей тусовке начинается иначе " src="/DesktopModules/NTForums/themes/Custom/emoticons/smile.gif" />. Однако вскоре выяснилось, что кроме нас попасть в 800 участников марафона DEFIWINDна южном берегу Франции, в местечке Груиссан, желают по крайней мере более 2000 серферов и что с нашими заявками мы уже давно пролетели. Однако, благодаря врожденным дипломатическим навыкам Алёны Банаян, организаторы марафона включили в 800 участников 4 человека из России, это Илья Банаян, Саня Капралов, Ваня Маслов и Артём Овчарук. Сборы были недолгими и 25 апреля вечером мы на Ванькином автобусе взяли курс на Францию. До Германии был выбран обычный маршрут: паром Турку-Стокгольм, 600 км по Швеции, паром в Данию, 150 км по Дании, паром в Германию и рано утром 27 числа мы уже проезжали Гамбург. Расчетное время прибытия в Груиссан было ночью 28 числа, т.е. через 2 суток после отъезда из Питера, а по сему мы не торопясь двигались в южном направлении то и дело останавливаясь выкурить кальян или отведать знаменитые немецкие сосиски с пивом. Путешествие по автобанам Европы настолько не утомительно, что практически все двое суток за рулём был Ваня, лишь пару раз уступив нам руль своего автобуса. Кроме того, мы почувствовали все прелести использования навигатора, купленного мною перед самой поездкой. Голова не болит на тему – куда ехать, всё скажет барышня и не надо постоянно листать пухлый атлас, сверяя – а куда мы вообще двигаемся? [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/rus-95/2079/i-2080.jpg[/IMG] [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/rus-95/2079/i-2081.jpg[/IMG] [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/rus-95/2079/i-2082.jpg[/IMG] [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/rus-95/2079/i-2083.jpg[/IMG] На рассвете 28 апреля Ваня известил нас, что мы приехали. Нашим с Илюхой сонным физиономиям предстала идилическая картина виноградников в лучах восходящего солнца на фоне лазурной морской воды. Вода действительно очень чистая, при том что не очень холодная, градусов 18, наверное. Первым делом мы поехали в соседний город Нарбонна и прогулялись по пляжу. Потом вернулись в Груиссан и обогнув его с западной стороны увидели флаги DEFI. На въезде сразу встретились с главным судьей соревнований, который на катере даёт старт гонке на катере – веселый бородатый дядька, который махнув рукой в сторону паркинга сказал – вставайте, где хотите. Мы захотели на самом козырном месте, в тени деревьев, рядом с выходом на воду. Моментально разбив лагерь мы обозначили себя большой растяжкой RUSSIA и с этого момента стали отдельной достопримечательностью соревнований. Через пару часов прибежала тётка ни бельмеса не понимающая по-английски и согнала всех с этого козырного места, заявив, что это для организаторов. Но мы тут же нашли еще более удобное, защищённое от ветра и как выяснилось потом – в более тихом месте. Позавтракав, мы приступили к набивке матчасти. [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/rus-95/2079/i-2084.jpg[/IMG] Тихо, пустынно, безлюдно. На огромной парковке стояло с десяток кемперов. Сразу познакомились с бельгийцем, которого тоже выгнали с удобного местечка. Он так и стоял рядом с нами до упора. [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/rus-95/2079/i-2085.jpg[/IMG] Магазин SPAR оказался в 300 метрах от лагеря и имел в ассортименте всё, что душе угодно. Сразу было куплены сосиски для мангала и красное вино. А хитом стали французские багеты по 85 копеек, котрые продавались в магазинчике рядом с SPAR– свежие и хрустящие, они как правило наполовину заканчивались по дороге к лагерю и были самым быстроуничтожаемым продуктом. Пиво по разумной цене, мясо дороговато, по 8-9 евро за кг, но зато свежее и очень вкусное. В общем, с продуктами проблем не было, пару раз покупали вкуснейшую свежую пиццу на тончайшем тесте, которая заканчивалась даже быстрее багетов. [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/rus-95/2079/i-2089.jpg[/IMG] На следующий день приехал Саня Капралов на своём новом кемпере. Стал раздувать юго-запад, с моря под углом к берегу, и собравшись до кучи мы пошли на воду. Сперва ветра было маловато, но к вечеру раздуло и мы славно погоняли длинными галсами до жёлтого бакена в полутора километрах от берега. Правда пришла волна метровая и быстро ехать было непросто. Но для первой тренировки после длительного перерыва нормально. Рядом с нами встали москвичи – Саныч и Бондо, которые не смогли заявиться и приехали просто так. У Бондо что-то не заладилось на воде, его вынесло на маяк и разбило верхушку о камни в мясо. Доска особо не пострадала, а от паруса с мачтой и гиком остались воспоминания. К верхушке, зажатой в камнях было не подобраться, поэтому её достали Ваня с Илюхой на следующее утро, когда дунул Трамонтана – отжимной ветер на котором и проводится марафон. [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/rus-95/2079/i-2090.jpg[/IMG] [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/rus-95/2079/i-2091.jpg[/IMG] 30 апреля дуло весь день, с утра посильнее и порывистей, после обеда чуть слабее и стабильнее. В акватории напротив лагеря ветер порывистый, потому что проходит через город, но справа от маяка начинается безжизненный пляж километров 10 длиной, на котором до самых гор нет ни единого строения. В ту сторону марафон и проводится. К 30 числу большая часть гонщиков уже приехала и на воде было людно. До следующего маяка в правую сторону около 10 км. Одна гонка около 40 км, 4 длинных галса. С утра мы поехали на регистрацию, которая проходила во Дворце Конгрессов в центре города. Потом к полудню вернулись и пошли на воду. Парни ушли пораньше, а я завозился со своими прайдами и вышел на воду после обеда. [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/rus-95/2079/i-2092.jpg[/IMG] [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/rus-95/2079/i-2093.jpg[/IMG] [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/rus-95/2079/i-2094.jpg[/IMG] Дааа, скажу я вам, слаломная матчасть того стоит. Я конечно потратил около 5 килобаксов на всё хозяйство, но оценить её достоинства смог именно в правильных условиях – приличный передоз, гладкая вода, длинный галс. Во-первых, тебя не рачит на передозе, во-вторых, доска при усилении ветра не липнет, а просто начинает нести с такой скоростью, что основная задача не сделать какую-нибудь глупость и не разобраться, в-третьих, при своем малом весе и литраже, доска имеет приличную ширину и очень быстро выскакивает на глиссирование. В общем, сделав 6 галсов по 10 км каждый, я вдоволь наприкидывался с профиками и подсмотрел всякие полезные фишки. Начнем с того, что Трамонтана – очень порывистый ветер и в этот день при среднем 12-14 м/с были усиления до 16-17 м/с и закисоны до 5-6 м/с. При моём весе 90 кг NeilPryde Slalom 7.8 был далеко не самым большим на воде. Профики в среднем за 100 кг весом несли паруса от 8.5 м на досках 75-80 см шириной. Зоны усиления и закисоны очень хорошо видны издалека, потому вода гладкая как стол и по сему всё читается как на ладони. Перед зоной усиления можно подтянуть летучку, можно этого не делать, зависит от здоровья " src="/DesktopModules/NTForums/themes/Custom/emoticons/smile.gif" />, но основные потери происходят на закисонах. Профики моментально скидывают летучку, удлиняют трапеционные кончики на максимум, ставят парус вертикально и держась за старт-шкот проходят в увал любые ослабления ветра. Правда для этого приходится держать высоту и лететь под самым берегом, но глубина позволяет идти практически в 10 метрах от песка. Я сам не рисковал так близко ходить в одиночку, только за кем-нибудь. Ходом с профиками можно идти на равных. Но недолго " src="/DesktopModules/NTForums/themes/Custom/emoticons/smile.gif" />. Поворот, выход на глиссирование и дальше в человека просто лом вбили. Километр, два, три… Терпишь, зажимаешься, чувствуешь, что по ноге снизу начинают молотком в пятку бить, а еще треть галса не пройдена. Только чуть ослабил ногу или спиной покрутил, чтобы не сводило – хоп! и пару десятков метров проиграл. Опять зажимаешься, но чем ближе к повороту, тем чаще и чаще то ногой крутишь, то спиной, иначе просто невозможно терпеть. А эти как стальные – упёрлись и только на закисонах какое-то движение, а если поливает – как статуи стоят не шелохнувшись. В общем, показательная была тренировка, и что еще более странно – после такого длительно перерыва практически не устал. [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/rus-95/2079/i-2095.jpg[/IMG] [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/rus-95/2079/i-2096.jpg[/IMG] [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/rus-95/2079/i-2097.jpg[/IMG] [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/rus-95/2079/i-2098.jpg[/IMG] Вечером пили вино, травили байки и слушали живую музыку. Музыка, равно как и общая организация DEFI– на высшем уровне. Хороший звук, только живые группы, при чем есть что послушать. В перый день зажигала панк-джазовая группа. Что они творили на духовых! Звук со сцены был выведен на динамики по всему лагерю, поэтому слушали мы не отходя от бочки с вином. Зажигали и бразильские красотки и английские рокеры и просто диджеи. [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/rus-95/2079/i-2099.jpg[/IMG] [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/rus-95/2079/i-2101.jpg[/IMG] [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/rus-95/2079/i-2102.jpg[/IMG] По организации претензий не было. Всё четко по часам, если брифинг в 10, значит в 9.58 дается сообщение и в 10.00 начало. Всё дублируется на английском языке, потому что участники из 20 стран. Для разъяснения основных вопросов мы даже судью, переводившего на английский вытащили отдельно и пытали более получаса по основным вопросам. Всего на память не упомнить, но основные приведу: стартовая процедура 60 минут без сигнализации флагами или звуком. На брифинге объявляется начало стартовой процедуры, за 10-5-1 минуту даются предупредждения и затем – время пошло, начало стартовой процедуры. Через 60 минут судейский катер открывает старт. перед выходом на воду надо отметиться на судейском столике, и при выходе после гонки – тоже. Даже если тебя спасали. Если не отметился – дисквалификация утяжеляющие жилеты запрещены спасательные жилеты – по усмотрению гонщика в километре от берега 50 жёлтых буев для спасения, если сломалась матчасть и тебя уносит. Ежегодно в Груиссане пропадает несколько человек при Трамонтане, потому как бороться с отжимным ветром на сломаной матчасти и выгрести – невозможно. в крайнем случае сесть на доску и зажечь спасательный огонь, который выдали всем гонщикам и который должен быть обязательно с собой старт под катером, галс направо вдоль берега правым галсом до буя на расстоянии 8.5-9.0 км, оттуда обратно до второго буя, который за стартовой линией в километре приблизительно, затем опять на первый буй и далее на финиш через стартовую линию, затем два специальных буя, через которые надо пройти к финишному катеру. расхождение на воде по правилу правого галса Французы, с которыми мы познакомились на второй день и после игры в бол выпили с ними всё, что горит и не горит, рассказывали, что если за 15 минут до старта не вышел на воду – считай, что пролетел – уже не выйдешь, бесполезно. Парни из Бреста, самый профик из них Тити – худой и улыбчивый паренек, на позапрошлом DEFI был 62м, на прошлом 55м. При этом заявился в категорию чайников. А мы все в категорию профиков " src="/DesktopModules/NTForums/themes/Custom/emoticons/smile.gif" />. Говорит – тяжко с профиками биться. В первые 150 метров к бую я не лезу – там беда и делать не чего, люди реально локтями толкаются и пробиться там сложно. Я беру старт на первой четверти стартовой линии и выскакиваю 20-30м на старте, но потом… На позапрошлом марафоне дуло 40-50 кнот, 22-25 м/с и я взял 5.0 с доской 75 литров. Мне было оооочень много, а швед, который приехал вторым, спокойно нёс 6.5 и просто уезжал от меня, потому как весу в нём за сто кг. А потом глядя на Ваню сказал – вот он настоящий профик! Точно больше 100 кг весит! [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/rus-95/2079/i-2103.jpg[/IMG] [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/rus-95/2079/i-2106.jpg[/IMG] [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/rus-95/2079/i-2107.jpg[/IMG] [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/rus-95/2079/i-2108.jpg[/IMG] 4 дня дул юг – юго-восток 3-5 м/с и было очень тепло, настоящий Лазурный берег. Народу высыпало – туча, все отдыхали расслаблялись, дурачились как умели, гуляли по городу, вечером зажигали на танцполе, пили всё, что пьется… но ветра не было. Собственно говоря его не было ровно в дни проведения марафона, с 1 по 4 мая, до 30 дуло и после 5 мая тоже дуло. Первый раз за много лет марафон не состоялся. Очень жаль. И хоть саму дистанцию мы прошли неоднократно и прикидывались с профиками и чайниками, но именно стартовую процедуру и гонку пройти не удалось. [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/rus-95/2079/i-2109.jpg[/IMG] [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/rus-95/2079/i-2105.jpg[/IMG] [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/rus-95/2079/i-2110.jpg[/IMG] А в последний день соревнований меня понесло играть в волейбол под вечер. Бриз с моря – опасная штука. Разогрелся во время игры, прохладного вечернего ветра не замечал, выпил баночку холодного пива, обмылся под ледяным душем… В общем следующий день я встретил с температурой 39.8 и с сильной ангиной. 2 дня меня колбасило, пока наконец антибиотики не подействовали. Пропустил отличный день Трамонтаны, когда парни целый день нарезали по гладкой воде. Обидно. [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/rus-95/2079/i-2111.jpg[/IMG] [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/rus-95/2079/i-2112.jpg[/IMG] [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/rus-95/2079/i-2113.jpg[/IMG] Сперва хотели сорваться сразу после каталки, но потом успокоились и решили остаться еще на одну ночь. Ветер опять завернул на юг и скис до 4-5 м/с. Все уехали, откатав последнюю Трамонтану. Утром 6 мая мы собрали матчасть, загрузились и помолясь тронулись в Амстердам. [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/rus-95/2079/i-2114.jpg[/IMG] Однако по ходу решили, что не помешает заглянуть к парням, которые были в Париже и несколько скорректировав маршрут пересекли Францию посредине через Клемон-Ферран и Орлеан. Красивейшая горная дорога с сумасшедшими красотами - виды на долины, пропасти, замки на горе, цветущие поля и виноградники. [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/rus-95/2079/i-2115.jpg[/IMG] [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/rus-95/2079/i-2116.jpg[/IMG] [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/rus-95/2079/i-2117.jpg[/IMG] К полуночи были в Париже, где встретились с москвичами, отбывшими из Груиссана накануне. [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/rus-95/2079/i-2118.jpg[/IMG] Совершив небольшую пешеходную прогулку от Эйфелевой башни к Триумфальной Арке, по Елисейским полям и далее по авеню Георга V вернулись к башне. Сам собой накрылся столик, вскипел чайник, соорудились бутерброды, налилась водка, открылась тушенка и закурился кальян. Отлично посидели. Бондо постоянно хохмил так, что взрывы хохота сменялся сдавленным шопотом – "У меня живот болит уже смеяться!!!". Собственно говоря, как только мы собирались с москалями до кучи - ржач стоял как из конюшен " src="/DesktopModules/NTForums/themes/Custom/emoticons/smile.gif" />. Как-то в Груиссане к нам подошли парни с просьбой сфотографироваться с русскими серферами на фоне RUSSIA. Мы встали гордые, приняли мужественные позы и … стали на карачках от хохота расползаться в стороны от ничего не понимающих французов. Ну надо же было Бондо в самый ответственный момент тихонько сказать: "Фотографироваться с обезьянка…"! [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/rus-95/2079/i-2119.jpg[/IMG] В общем, парижане ничего не имели против нашего застолья, которое к пяти утра плавно пошло на убыль в связи с нашим отъездом далее. Покемарив по дороге на парковке пару-тройку часиков мы днём приехали в Столицу Свободных Нравов. +29, легкий ветерок, солнце – красота! До вечера мы гуляли по Амстердаму, пили пиво, бродили по магазинам, рассматривали достойных и не очень представительниц древнейшей профессии в квартале Красных Фонарей, покурили травку в кофе-шопе, поужинали в ресторане, просто посидели на берегу канала в красивом месте – в общем, оттягивались по полной программе. [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/rus-95/2079/i-2120.jpg[/IMG] [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/rus-95/2079/i-2121.jpg[/IMG] [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/rus-95/2079/i-2122.jpg[/IMG] [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/rus-95/2079/i-2123.jpg[/IMG] [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/rus-95/2079/i-2124.jpg[/IMG] Вечером двинули в Стокгольм и днём 8 мая прибыли в столицу Швеции. До парома больше суток, а уезжать надо сейчас. В Паромном центре Питера нам сказали, что все паромы битком забиты и вариантов уехать сегодня нет. Ха! Нас не остановишь! В кассах Viking Line нам подтвердили – мест для машин нет, да и сегодня у нас только один паром в 20.45. Попробуйте поехать к Silya Line, у них 2 парома в 17.00 и 19.45, каким-нибудь уедете. [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/rus-95/2079/i-2125.jpg[/IMG] На первый попась не удалось, зато на второй паром мы были первыми. До последнего момента было непонятно будут места для машин или нет и глядя, как таят минуты до отправления мы надеялись, что всё получится. Из будки регистрации замахали руками – скорее, три машины возьмут, быстрее давайте паспорта и деньги. Ура! Получилось! С Вас 240 евро… Сколько?! Почему так дорого? А у вас высокая поклажа на крыше, поэтому вы как легковая машина не проходите. Пипец. Да мы сейчас всё в салон запихнём! (Правда как - не представляю. 8 широких слаломных досок в битком набитую машину…" src="/DesktopModules/NTForums/themes/Custom/emoticons/wink.gif" /> Да вы не успеете! 5 минут до конца погрузки. Мы? Успеем! Давай перегружаться срочно! И удивленный народ стал свидетелем, как за 3 минуты вся огромная поклажа исчезла в недрах Ванькиного автобуса. После того, как двери автобуса захлопнулись – раздались аплодисменты. Шведы оценили русскую находчивость. [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/rus-95/2079/i-2126.jpg[/IMG] [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/rus-95/2079/i-2127.jpg[/IMG] Правда паром сейчас уже отойдёт, вход для пассажиров очень далеко, не успеть, а пешком заходить в грузовой отсек – запрещено. Илюха заполз под доски и сложился как фокусник. Я договорился со шведом, который стоял за нами и он подвёз до парома на своей машине. На пароме мы еще успели за 20 минут до истечения суток аннулировать наш билет на паром VikingLine. После чего с глубоким чувством выполненного долга мы переместились в ресторан, где нам повезло со столиком. Шикарный вид на закат под бутылку французского вина как бы подвёл черту – Поездка Удалась! [IMG]http://content.foto.mail.ru/mail/rus-95/2079/i-2130.jpg[/IMG] Вечером переместились в бар, выпили по виски, посмотрели шоу-программу и завалились спать. Дорога из Турку до Питера ничем особым не запомнилась, разве что границу проскочили за 20 минут и сразу после позвонил Андрей Крачковский и сказал – видели вас только что на границе. Красиво идёте! Общие итоги поездки: поездка удалась несмотря на отсутствие самих стартов. Акваторию прикатали, с профиками прикидывались, всё разузнали досконально. Париж и Амстердам - на десерт. Отличное путешествие в хорошей компании. Пройдено 6500 км, бюджет составил 2100 евро (паромы 520, бензин 825, пл. дороги 200, еда 550) плюс 150 евро стартовые взносы. На следующий год обязательно поедем на DEFI-2009. Будет 1000 участников! Тёма. Питер – Груиссан – Париж – Амстердам – Питер. Май 2008.
Страницы: Пред. 1 2 3
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.