гончий пеc (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 След.
Восстановление автодома ISUZU Rodeo 1992 года. Монокок + Рама., Идеи, обсуждение, реализация подготовки автодома к поездкам.
 
[QUOTE]Антон Власов написал:
[QUOTE] Sobol4x4 написал:
  Антон Власов  , сосед, будешь в Краснодаре сообщи поболтаем.а по поводу холодильника я думаю через снзон появиться компрессорный автомобильный. Я тоже проходил это путь . А стоимость инвертора и холодильника равна стоимости автомобильного. У вас ведь темб концепция внедорожная а тряски этим холодильникам не очень. Но сизон с ним прокатался и взял компрессорный , разница конечно большая.[/QUOTE]
Договорились.
По тряске понятно. Буду на виброматы какие-то мостить его, может ему полегчает. Но я так прикинул, что лучше 4 таких сменю, чем один за 30ку куплю.
Сейчас исходим из того, что имеем. А имеем пока такой холодильник )[/QUOTE]

Из моего опыта. Бытовой двохкамерник на 80 л с отдельной морозилкой. Одна 24-х вольтовая панель на 270 Вт. АКБ: штатная сотка + сотка в салоне. Инвертор 4 кВт с модифицированной синусоидой. Во время движения зарядка АКБ происходит еще и от штатного генератора. Езжу так уже 3 года. С компрессором холодильника проблем никаких, хотя слышу, конечно, как постукивает на неровностях. Энергии для холодильника хватает. У меня еще плюс к холодильнику электрочайник на 600 Вт и мультиварка на 500 Вт. Последняя функционирует, правда, как правило, во время движения. И путешествую всегда исключительно в июле-августе, в пик солнечной активности.    

Кто еще планирует ехать в Хорватию летом 2020 года?
 

Как известно, коллеги, ситуация с Хорватией чуть усложнилась. Позавчера вечером хорваты приняли решение про въезд только со справками об отсутствии коронавируса. Хочу посоветоваться с теми кто уже съездил/планирует ехать в страну, где въезд только со справками об отсутствии коронавируса.

Через знакомых договорился о выдаче мне за 20 долларов сертифицированную клиникою вышеуказанных справок на английском на фирменных бланках с печатями на любую нужную мне дату. Ради интереса обратился в другую нашу клинику и оказалось, что их бланки об отсутствии коронавируса выглядят несколько иначе (как оказалось, там тоже есть знакомый готовый мне помочь примерно на тех же условиях). Отсюда, коллеги, просьба. Кто уже проходил/планирует проходить на авто границу стран, где въезд только со справками об отсутствии коронавируса – скиньте фото Вашей справки, с которой Вы проходили/планируете проходить границу. Хотелось бы не ошибиться с покупкой нужного документа. В Нете по этому вопросу информации особо нет.

С уважением, Святослав.

Кто еще планирует ехать в Хорватию летом 2020 года?
 
Министерство туризма Хорватии прислало приглашение на въезд. Его надо распечатать и разместить перед прохождением границы на лобовом стекле.
Еще из интересного в сопроводиловке к приглашению: министерство туризма в Хорватии мне [B]рекомендует [/B]носить маску.
Черногория.Интересная тема.
 
[QUOTE]Mariamonte написал:
Хотим уточнить, что в Хорватии действительно разрешено останавливаться только в кемпингах, но в Черногории совсем другая ситуация. За 10 лет наших поездок на автодоме мы и наши клиенты всегда останавливались в понравившихся местах и ни кто не гонял. Кроме Котора, там можно только в кемпинге или на стоянке. Кому интересно, могу поделиться координатами интересных мест для бесплатных стоянок в Черногории. Это и возле моря,возле водопада, на берегу Скадарского озера и в горах. Вот некоторые фото из наших поездок.[/QUOTE]
Единственный раз видел, что гоняли кемпера на платную стоянку у Плитвицких озер местные рейнджеры. А так, сколько уже был в Хорватии – особых гонений не наблюдал. У меня, правда, внешне обычный микроавтобус. Но довольно часто стою рядом с классическими кемперами. Честно говоря, разницы в ночлегах-стоянках между Хорватиею и Черногориею не вижу.  
Кто еще планирует ехать в Хорватию летом 2020 года?
 

Добрый день, друзья.

Планирую недельки через три рвануть в Хорватию. Бронь отеля через букинг сделал (через пару дней отменю), запрос в Министерство туризма Хорватии отправил (ответа еще нет). В Хорватию буду ехать через Венгрию. В венгерской полиции для транзита вроде регистрироваться уже не нужно.

В принципе, особых проблем для поездки не вижу. Но, тем не менее, хочу подстраховаться-посоветоваться исходя из-за всей этой неразберихи в этом году с коронавирусом.  Кто еще, одноклубники из стран бывшего СССР, планирует ехать этим летом в Хорватию? Кто уже анализировал ситуацию? Какие могут быть нюансы и подводные камни?  

С уважением, Святослав.    

Вопросы по постройке автодома на базе ЦМФ своими руками
 
[QUOTE]alexkolm написал:
[QUOTE] гончий пеc написал:
как Вы находите места в Европе (не в кемпингах), где можно заправлять большие объемы воды для душа?[/QUOTE]
Таких "волшебных" мест, где можно заправить БОЛЬШИЕ объемы воды БЕЗ УСИЛИЙ, я тоже не знаю.[/QUOTE]
То подумайте еще раз: есть ли Вам смысл корячиться с обустройством душевой кабины, всякими водогрейками и прочим, если дальше, как правило, будете иметь проблемы с заправкою водою для душа? Я просто пару лет тому тоже дополнил свой ЦМФ душем, но практически им не пользуюсь по вышеозвученной причине. Намного проще и дешевле мыться в кемпингах. За помойку нашего экипажа из трех людей в кемпинге плачу 1-2 евро. При этом не экономишь воду, не мучаешься с нагревом воды, да, наконец, банально не бьешься об узкие стены кабины. Но переубеждать не буду. Каждому – свое.

С уважением, Святослав.  

Вопросы по постройке автодома на базе ЦМФ своими руками
 
[QUOTE]alexkolm написал:
[QUOTE]
[/QUOTE]
Да тут особых секретов нету, если специально искать, то смотрю park4night. Но, как правило, практически на любой АЗС, если обойти здание вокруг, обнаруживается кран с технической водой отдельно или же в шкафу с ведерками, щетками и моечными принадлежностями. Шланг подключить не всегда удобно, а вот налить в ведро - всегда запросто.
На платных магистралях на многих площадках для отдыха, помимо туалетов, кофемашин и душевых, кран с водой обычно тоже имеется отдельный на территории. Если его нету, то в туалетной комнате опять же набрать 2-3 ведра воды никаких проблем.[/QUOTE]
Наверное я неправильно сформулировал вопрос. Уточню еще раз.

С заправками и туалетами понятно. Набирать там воду, кстати, тоже не так и запросто. Краны над раковинами, как правило, висят низко. У меня для забора воды в таких местах есть специальный набор: невысокая воронка, шланг и канистра. Но то такое, набрать раз в день канистру воды на заправке или в ТЦ, донести канистру до машины и залить воду. Но Вам же надо будет плюс еще заливать раз в два-три дня 75 литров для душа. И постоянно заливать 75 литров ведрами/канистрами из-под умывальников – занятие во время отпуска так себе.

Я, собственно, почему задал вопрос. У себя в бусе тоже сделал душ. Так вот, я им почти не пользуюсь именно из-за проблем с заправкою больших объемов воды. Пришел в выводу, что намного проще и удобнее в Европе мыться в кемпингах. И только очень редко, если мне случается увидеть на парковке кран с водой, до которого я могу подъехать и заправиться водой, я использую свой душ.  

Поэтому и подумал, может подскажите, как Вы находите места в Европе (не в кемпингах), где можно заправлять большие объемы воды для душа? park4night, в этом случае, помогает мало.

С уважением, Святослав.
Экономия топлива на дизелях.
 
[QUOTE]auto2005 написал:
гончий пеc  ,
Я не стал переводить на чистый пропан-бутан, ведь обратного пути не будет. Я пошёл по системе газодизель. Там идут дополнительные системы контроля в отличие от чистой системы пропан-бутан в виде дополнительного датчика детонации и температуры выхлопных газов. Машина начинает работать на дизеле и при выравнивании оборотов начинает постепенно подавать газ во впускной коллектор. Эффект когда разогнавшись до определённой крейсерской скорости машина при том же положении акселератора начинает постепенно подрывать и достаточно прилично (пошло поступление газа) и чтобы поддерживать ту же скорость отпускаешь акселератор.. Замещения до отправки на завод добился 50%.. Я просто не ожидал такой мощи от двигателя и таких разгонов. После перепрошивки блока та же программа начала себя вести намного спокойней..Хочу опять поэкспериментировать с настройками, но для этого надо найти время и нормального напарника.., главное время. Хочу добиться более серьёзных результатов. Сделал это на своей машине для понимания работы газодизеля и внедрения в дальнейшем в производство..  [/QUOTE]

Мне кажется эпоха газодизеля пришла к концу. Проще и дешевле перевести дизель на чистый газ. Таким путем сейчас идут ведущие мировые автопроизводители. Таким путем иду и я. Кстати, даже российский КамАЗ давно выпускает модификации на чистом метане. Экономического смысла замещать только половину дизтоплива газом нет. Но спорить не буду. Каждому – свое.

С уважением, Святослав.
Вопросы по постройке автодома на базе ЦМФ своими руками
 
[QUOTE]alexkolm написал:
[QUOTE]Заправка бака либо через штатную горловину, если в кемпинге, либо погружной насос в ведро, на тех же парковках для отдыха или АЗС, где есть краны с технической водой.
[/QUOTE]
[/QUOTE]
Поделитесь опытом. А как Вы в Европе находите бесплатные парковки с водой? Мне, например, они попадаются очень редко. Вот в Польше, например, с ними хорошо. А так, в основном, я на них не рассчитываю. Мне пока было проще в путешествиях набирать бесплатную воду в крупных ТЦ. То как часто Вы ночуете на бесплатных парковках с водой и как Вы их планируете/находите?
С уважением, Святослав.
Вопросы по постройке автодома на базе ЦМФ своими руками
 
[QUOTE]alexkolm написал:
[QUOTE]
[/QUOTE]
А я, можно сказать, только из-за душа поменял свой старый микроавтодом на новый. [/QUOTE]
А как собираетесь в Европе вне кемпингов решать вопрос с дозаправкой воды для мойки?
Экономия топлива на дизелях.
 
[QUOTE]bizon1964 написал:
Здравствуйте, форумчане Когда то в 1987 году у меня была волга ГАЗ24. Как вы знаете волги любят кушать бензинчик и конечно всегда была навязчивая идея как то умерить ее аппетит. Кто то тут сказал, попахивает 80 ми, именно тогда была модной идея о впрыске дистиллированной воды во впускной коллектор. Правда сказать все это было у большинства просто на языке и уродовать свои любимые машинки не каждый решался. Простите немного увлёкся. Так вот, просверлив отверстие в коллекторе, примастрячив туда иглу от капельницы,( конечно методом подбора толщины иглы и математических расчётов)))))))) ) установив канистру с водой, начал я эксплуатацию. Проездил пол года, замечу что расход бензина уменьшился, правда не на много, был краник на воде, который закрывал чтобы машина поработала на одном бензине без воды перед тем как заглушить двигатель. Вода превращаясь в пар в цилиндре понятное дело сильно увеличивалась в объеме и конкретно давила в разные стороны))))) Ездил каждый день. И вот уехав в командировку на месяц машинка отдыхала. Когда приехал и посетил свою любимицу, решил прокатиться...… оказалось машинка потеряла приемистость стала как то плохо тянуть. Вобщем  разобрав двигатель, оказалось что кольца все безвозвратно залегли и заржавели. В масле оказалась небольшая эмульсия. Кстати когда ездил конечно внимательно смотрел за маслом и эмульсии видно не было. ну и когда добрались до коленвала, и на коренных и шатунных вкладышах наблюдались задиры. Вот так я попал на переборку двигателя который прошел 24000 км. вот такая история. не хочу сейчас браться за обсуждение химических и физических процессов внутри моего двигателя. Но факт, остается  фактом. сильно не ругайте, был молод, рассказал свою историю дабы поддержать беседу. С тех пор так радикально не экспериментирую. Интереса не потерял, занимаюсь диагностикой ошибок авто.[/QUOTE]
Коррозия ЦПГ при впрыске воды – дело давно известное. Я, кстати, и к экономии при подаче воды отношусь довольно скептически. Свела как-то жизнь с одним энтузиастом впрыска воды. Тоже рассказывал об удивительной экономии. Я провел, правда, только испытание его двигателя на оборотах холостого хода. Полчаса его двигатель проработал с впрыском воды, полчаса без него. Расход смотрел по сканеру и параллельно проводил измерения весовым способом. Измерения были сделаны дважды при разных подачах воды. Разницы в расходе топлива замечено не было. Точность измерений – в пределах 1 %. Двигатель – впрысковый МеМЗ-1,3 с Сенса. Более широкий спектр измерений провести не удалось. Энтузиаст отказался.
Экономия топлива на дизелях.
 
[QUOTE]auto2005 написал:
Доброго дня! Решил поднять тему для обсуждения уменьшения расходов на топливо при поездках. Достаточно приличная статья на сегодня расходов при дальних поездках.. Сам пошёл пока разными путями.
1) Установил пропан на дизель. 4 цилиндра. [/QUOTE]
Тоже перевел один дизель на пропан-бутан (Опель Астру). Сейчас переделываю второй двигатель, но тот будет уже работать на смеси пропана-бутана и пиролизного газа. Поэтому тема интересна и задам несколько вопросов.

Какую смонтировали систему зажигания? Какой блок управления? Свечи ставили вместо форсунок? Как регулируете подачу газа? Я так понимаю, переделывали двигатель 8140.43S c степенью сжатия 18? Какую степень сжатия имеет сейчас Ваш двигатель?

С уважением, Святослав.
Изменено: гончий пеc - 16.04.2020 01:06:28
Паромные компании Европы. Правила погрузки на паром. Правила поведения на пароме.
 
Добрый день. Я еще никогда не ходил с авто на пароме. В этом году хочу получить первый опыт в этом плане (совершить переход на пароме с авто по Средиземному морю на сутки-двое). Опыта паромных переправ с авто нет. Совсем. Поэтому такой, далеко не праздный для меня, вопрос к Вам. Без велобогажника у Вас длина – 5,99 м, с багажником, очевидно, попадаете в группу за 6 м. То, соответственно, вопрос. Вы, при погрузке на паромы велобагажник снимаете или сотрудники паромных компаний на него внимания не обращают? Вообще говоря, сотрудники паромных компаний реально измеряли фактическую длину Вашего кастена при погрузке?

С уважением, Святослав.

Есть ли на побережье Хорватии-Черногории пляжи, около которых можно бесплатно/дешево припарковаться и переночевать?
 
[QUOTE] автор Румын on 22 июл 2018 20:36:20 Может пригодится кому-то. Жили 2 дня в кемпинге Polari около Ровинь (Хорватия). Перед кемпингом большая бесплатная автостоянка. Вход на территорию кемпинга стоит ,,,,,кун (ну не помню, просто мало). В кемпингге мини-аквапарк....ребята зарабатывают деньги. Платишь и ты в кемпинге на весь день за минимальные гроши. Это не очень здорово для постояльцев, но для "дикарей очень даже кучеряво" [/QUOTE] Очень , к стати, пригодится и мне. Буду числа 9-10 августа в Ровини, заеду в этот кемпинг. Цена собственно в кемпинге, как мне кажется, немного высоковата. Посмотрел прайс: за мой бус + трое людей – 67 евро. Жаль, что не помните цену просто за вход, что ж посмотрим на месте. Бесплатная стоянка, как я понял, это здесь: 45.063700, 13.674783 . Спасибо за информацию. [color=#000000]С уважением, Святослав. [/color]
Есть ли на побережье Хорватии-Черногории пляжи, около которых можно бесплатно/дешево припарковаться и переночевать?
 
Заранее прошу прощения у модераторов, что следующий вопрос выпадает из данной темы, но думаю, что вряд ли будет целесообразно открывать новую. Поэтому решил задать форумчанам вопрос, на который на форуме не нашел ответа, в последней своей теме. Итак, друзья, если возможно, помогите со следующим. Имею относительно компактный легковой автомобиль (его фото выше), приспособленный для автономного проживания в летний период. На борту есть все мне необходимое для автономного проживания в условиях Европы вне кемпингов. Единственное относительно узкое место – обеспечение чистой водой. У меня чистая вода хранится в разборных баках из пищевого пластика и, как показал мой опыт, через четыре-пять дней в летний период в баках начинает образовываться слизкий налет. Вода при этом внешне свои качества не теряет, но мне появление этого налета было неприятно, поэтому каждые 3-4 дня старался слить остатки воды, промыть баки и залиться свежей водой на бесплатных колонках с чистой водой. В прошлом году был три недели в Хорватии-Венгрии, там проблем с заправкою водой – нет. В этом году еду на месяц по маршруту Словакия-Австрия-Словения-Хорватия-Италия-Франция (Корсика). И, соответственно, задумался о пополнении запасов воды. Может быть, кто-то подскажет, существуют ли сайты или мобильные приложения, откуда можно получить данные о колонках с питьевой водой в той или иной стране? С уважением, Святослав.
Есть ли на побережье Хорватии-Черногории пляжи, около которых можно бесплатно/дешево припарковаться и переночевать?
 
[QUOTE] автор senfeod on 08 июл 2018 15:59:48 В этом приложении общаться монжно. Езжайте дальше в Албанию. Там все пляжи и стоянки пустые, по прошлому году помню. [/QUOTE] Спасибо за совет по Албании, но хоть там еще и не был, но пока туда особо не тянет. Собирался в Черногорию, но тамошняя туманная регистрационная нормативно-правовая база оттолкнула от этих планов. Решил, что в этом году в очередной раз выдвигаюсь на Австрию и Италию по тем местам, где еще не бывал. А в Албанию, может, когда-нибудь попозже. С уважением, Святослав.
Установил гибкую солнечную панель на прицеп
 
[QUOTE] автор Mew on 09 июл 2018 12:22:28 А для чего второй: от контроллера к акб? [/QUOTE] У меня всего в системе зарядки АКБ стоит пять дополнительных выключателей, из них три выключателя стоит в системе СП. Один – между СП и контроллером и по одному отключают контроллер от салонной и стартерной АКБ. На нагрузку салона у меня может работать как только салонная АКБ, так и, при необходимости, параллельно подключается стартерная АКБ. Выключатели, которые отключают контроллер от салонной и стартерной АКБ, позволяют мне при необходимости по отдельности заряжать от СП салонную и стартерную АКБ. В прошлом году ставил польский разветвитель зарядки двух АКБ – как то он плохо себя зарекомендовал, одну АКБ хронически недозаряжал, а вторую – перезаряжал. Ну, и отключение контроллера от АКБ, когда машина несколько дней стоит в гараже, уменьшает саморазряд аккумуляторов. На один контроллер СП ток от АКБ, вообще говоря, не очень велик. За сутки – до 0,5 Ач. Но у меня на борту столько всякого дополнительного оборудования, что оно разом за сутки выжирало бы где-то 4-5 Ач. Поэтому и стараюсь, когда машина несколько дней стоит в гараже, отключать все эти дополнительные потребители.
Установил гибкую солнечную панель на прицеп
 
[QUOTE] автор Aleks68 on 08 июл 2018 22:29:11 Я пытался разобратья по выключателю между СП и контроллером, в описании к моему контроллеру написано, что при отключении аккумулятора необходимо первоначально отключить питание с СП, иначе возможен выход из строя контроллера. (причем у меня самый простой китайский ШИМ на 10 А). При установке системы от радости, что все заработало, забыл выключить кнопку питания холодильника от 12 В. В результате через неделю сиистема была обесточена в ноль. (на аккумуляторе амперметр показал напряжение 5,3 В). Вырубил холодильник, отсоединил питание от аккумулятора, через часа 4 аккумулятор восстановился где то до 8,5 В. После этого вернул клемму аккумулятора обратно и контроллер заработал, СП стало давать заряд (солнышко хорошо светило) при этом ничего не сгорело, но почитав инструкцию все же хочу поставить выключатель в разрыв плюса СП и контроллера))) [/QUOTE] Я поставил два пакетника на 30 А для отключения контроллера от панели и контроллера от АКБ. На фото сверху виден интересующий Вас пакетник, который отключает контроллер от панели. С уважением, Святослав.
Установил гибкую солнечную панель на прицеп
 
[QUOTE] автор Mew on 08 июл 2018 17:22:48 У нас вся нагрузка в прицепе подключена через раздаточную коробку, которая при подключении 220 выдает в сеть 14,1-14,3В. Можно ли подсоединять ее к контроллеру? Т.е. можно ли подавать на этот контроллер (Виктрон Blue Solar MPPT 75/15) такое напряжение? И еще вопрос про этот контроллер: как на нем настройки устанавливаются? Например, выбор типа АКБ, это можно сделать вручную? [/QUOTE] Я страницей ранее тоже озадачивался проблемой подбора контроллера и изначально собирался брать Виктрон. Как-то по Виктронах из изучения их инструкций точно не удалось понять алгоритмы их настроек. По совету форумчан под свою 270-ваттную панель взял 20-амперный EPSolar Tracer MPPT 2210A: [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_20180601_141227_контроллер.jpg[/IMG] Мне кажется по деньгам и функционалу - это лучший выбор, чем аналогичный Виктрон. С уважением, Святослав.
Есть ли на побережье Хорватии-Черногории пляжи, около которых можно бесплатно/дешево припарковаться и переночевать?
 
[QUOTE] автор senfeod on 07 июл 2018 21:48:12 скачайте приложение https://park4night.com и ищите парковки [/QUOTE] Приложение очень хорошее, не знал о нем, реально большое спасибо. Смотрел: есть почти все места, где стоял в Хорватии. Почти, но не все. Кстати, вот еще вспомнил вторую мою стоянку-парковку в Задаре у пляжа: 44.106466, 15.233516 . На паркинге есть деревья, можно найти т енек, до пляжа (с голубым флагом) - 50 метров, бесплатные туалеты-души. Стоял там две ночи. Около меня ночевало пару кемперов, караванов не наблюдал, легковых – куча. Днем паркануться – проблема. Лучше заезжать утром-вечером, будет хороший выбор мест в тенечке.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.