Troll (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 1199 1200 1201 1202 1203 След.
Планирование путешествия на Нордкап в Норвегию. Автопутешествие до Норд Кап
 
Совершенно не за что всегда рад помочь и подсказать. И не только по Норвегии. Достаточно знаний и личного опыта по некоторым другим Европейским странам.   Кстати, люди путешествуют по Норвегии не только летом. Сейчас сижу читаю замечательный отчёт о поездке на Лофотены на новогрдние праздники. Фотографии просто обалденные.
России пообещали отмену виз в Европу
 
Мы рассуждаем о работе как люди живущие в столичном городе, где, в самом деле работы, в принципе, хватает всем и каждому. А ведь ещё есть Пикалёво или Анадырь с Тикси, или деревня Большие Говнищщи. Где хорошей считается зарплата в 7-10 тысяч рублей. Вот такие люди и поехали бы в Европу. И ещё, далеко не все, учившихся даже на ПМ-ПУ СПбГУ или Политехе, стали котирующимися программистами. А высококвалифицируемых водолазов и того меньше. А те, что стали, может быть просто не имеют возможности или решимости уехать за границу. А в ту же Норвегию нормальному человеку получить разрешение на работу вобще малореально получить. Вот если беженец или притесняемый у себя в стране и можешь это доказать, тогда пожалуйста. Вот и чернеет от этого округ Осло день ото дня.
Еще раз к вопросу выбора покрышек на зиму. С шипами или без.
 
Не хочу ничего оспаривать, не претендую на всезнайство, но, думаю, что это просто какая-то новомодная штука, типа электрической ракетки для ловли насекомых. Как и говорил за все свои поездки в Скандинавию не разу не встречал на колёсах ничего подобного
Планирование путешествия на Нордкап в Норвегию. Автопутешествие до Норд Кап
 
Позволю себе сделать некоторые уточнения к Вашему реферату. Получены они не из документальных источников, а из личного опыта и впечатлений. А ещё пяти лет обучения на географическом факультете СПбГУ.   Зоопарк упоминаемый Вами далеко не самый северный. По крайней мере на несколько сот киломтров севернее находится норвежский зоопарк, недалеко от Нарвика. Сайт polarzoo.no   Тропа на соседний с Нордкапом мыс, да по отношению с ним лежащий немного севернее, начинается не от самого мыса, а несколько южнее, километров на 5-10. Сам путь по тропе около 8 километров, в одну сторону. При пути туда нужна хорошая непромокаемая туристическая одежда и обувь. Погода меняется там очень стремительно. А сам этот мыс не является самой северной точкой Европы. Тем более, что этот мыс находится на острове. Достаточно взять карту чтобы увидеть, что самая северная материковая точка Европы распаложена в нескольких десятках километров на мысе Нордкин.   Гольфстрим до побережья Норвегии не доходит и даже не достигает Британских островов, а заканчивается у побережья полуострова Ньюфаундленд, продолжаяясь более мелкими ответвлениями. Если более конкретно, то Норвегию омывают Северо-Атлантическое и Норвежское течения.   Не уделял бы в Альте большого внимания музею наскальных рисунков, невнятные каракули, ежедневно подновляемые маслянной краской местными служителями. Сам был свидетелем. Лучше посетите музейчмк линкора Тирпиц. Он базировался в во фьорде около Альты во время Второй мировой войны.   Уверен, что два таких аттракциона как китовое сафари и рыбалка в один день лучше не посещать. Предварительная перед сафари экскурсия и инструктаж, это около полутора часов, и часа четыре в море, при температуре даже в июле около 10 градусов, а зачастую с качкой, ветром и дождиком, на маленьком, переоборудованном для сафари сейнером, когда и горсть таблеток от укачивания, которые там выдаются бесплатно, почти не препядствуют большинству путешествующих, покормить рыбок прямо с борта содержимым своих желудков.... Вобщем, дай Бог чтобы Вам повезло с погодой. Но, в любом случае разнесите эти два удовольствия на разные дни.   Попасть на Лофотены можно теперь и без паромной переправы. С 2008 года проложена новая дорога  и теперь лофотенская дорога Е10 проходит до самой оконечности островов.   Паром из Свольвера в Будё не ходит(только в Скутвик). Чтобы попасть прямо в Будё, нужно доехать до городка Сёрваген и уж оттуда...   Совсем не вижу упоминания о знаменитых песчанных пляжей Лофотен, самом узком фьорд Норвегии, Трольфьорде и музее трески. Музей Лофотр, в форме перевёрнутого драккара, ещё называют музеем викингов.   Самый большой в мире водоворот имеет более употребимое название Мальстраумен.   10 день - намеченные мероприятия никак не вписываются в один день. Поездка к водовороту далеко не один час, переправа в будё 4 часа. а ещё очередь надо занять за несколько часов, так как паром ходит только 3-4 раза в день   11 день - тоже самое. Между Будё и Му и Рана, два парома, сам путь около 300 км, да ещё поход к Свартисену около 3-4 часов. Это уже день, а ещё музей у Вас, пещера, до которой ещё надо ехать час и осмотр города(смотреть на самом деле совершенно нечего).   12 день - пещера не по пути в Трондхейм, а как бы назад в Будё. О путь по островной 17-ой дороге добавляет 3 паром и платный мост.   На самом деле около Трондхейма не платная дорога, а куча маленьких участков с пунктами оплаты. Зачасту без присутствия человека. Советую иметь с собой 100-150 крон мелочи. А то можно просто упереться в шлагбаум и всё.   В Мольде розы ещё поискать надо.   Атлантическая дорога, просто бренд, аттракцион для организованных туристов, после Лофотен и мостов, что увидите там, не производит ни малейшего впечатления.   Не вижу упоминания самого высокого водопада Норвегии - Мардальсфоссена.    В Гейрангере советую не просто пройтись на пароме по фьорду, а взять на прокат каяки или лодку с мотором. Впечатлений будет намного больше.    Не вижу упоминания о самой высокогорной дороги Норвегии 55-ой из Лома в Согндаль.   Советую заехать в тоннель Лоэрдаль, доехать до первой подсвеченной площадки, пофотографироваться, развернуться и вернуться на Снежную дорогу, и по ней двинуться дальше в Берген.   Чтобы не кататься туда сюда, советую ехать из Бергена в сторону Ставангера сразу по 7-ой дороге на дорогу 13, с посещением и Ворингфоссена, и Лотефоссена, и Стейнсдальфоссена.    У Вас идут подряд чуть ли не в один день и Прекестолен, и язык, и долина водопадов, по времени на каждый нужно по дню и, как вы написали отличная физическая подготовка. А тут день за днём. Да только чтобы на язык сходить надо в одну сторону идти часа 4.5, преодолев по пути лестницув 2500 ступеней.   Надеюсь эти подсказки Вам помогут рациональнее совершить эту поездку.
Еще раз к вопросу выбора покрышек на зиму. С шипами или без.
 
[QUOTE]автор Лёличь on 14 янв 2010 21:21:01 Это не кошмарный девайс, это приспособление создано специально для езды по снегу и льду на скорости 50 км/ч и не требует особых усилий в установке.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/smile.gif[/IMG] Можно конечно и цепи, но установка займет больше времени, да и скорость в цепях значительно ниже. Каждый выбирает для себя, это я так...в познавательных целях [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/wink.gif[/IMG] [/QUOTE] Очень бы хотелось бы пощупать материал этого приспособления. Картинка маленькая и не видно чем же эта штука цепляется за зимнюю дорогу. По первому взгляду всё даже наоборот должно быть, уж больно гладкая поверхность. Ездил зимой последние три года на лыжах в Норвегию, Швецию, в Финляндии зимой бываю. Не разу не наблюдал таких штук
России пообещали отмену виз в Европу
 
А может европейцам за то что не пускают нас в Европу без виз надо ещё спасибо сказать? А то границы открыли бы, так пол-страны сразу туда рванули. И так в стране отрицательная рождаемость, а так вобще людей не стало бы.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/smile.gif[/IMG] Чувствую лет через 50-70, за Уралом и так все будут с раскосыми глазами, а перед Уралом преобладать жжжжгучие бррррунеты[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/smile.gif[/IMG][IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/sad.gif[/IMG]
Дорожные знаки Европы
 
Прямо как в КВН. Картинка с вопросом - Чтобы это значило? То ли павлинам вход запрещён, то ли в одежде с павлиньими перьями
России пообещали отмену виз в Европу
 
[QUOTE]автор vitol on 14 янв 2010 17:30:34 Сейчас ездил в Украину и поговорил с таможенниками украинскими,они сказали что вся эта канитель из за того что Россия щемится в Евросоюз со своими торговыми делами,одной скучно вот и нас с казахами в компанию тянут,может под этот шумок и про отмену виз растрещались.Хотя по мне это уже дало только минусы,с Украины могу только 5 кг продуктов везти,как и для Россиян,а что мне 5 кг,даже пива не возьмешь,да соков ребенку.Раньше ящик Билой ночи,пару ящиков соков,жопа одним словом началась. [/QUOTE]И кто этот запрет ввел(на 5 кг)? русские на ввоз или украинцы на вывоз? А по поводу менталитета, так по моему мнению, всё же гость должен больше подстраиваться под менталитет того к кому он в эти гости приехал. Мне кажется это просто правлило хорошего тона. Хотя всего должнго быть в меру. И всегда должен искаться компромис. И в этом случае тоже. А ещё очень хорошее и банальное правило - как ты хочешь чтобы обращались к тебе, так и сам обращайся к этому человеку
Дорожные знаки Европы
 
[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_Знак.jpg[/IMG] Не могу не поделиться фирменным знаком
России пообещали отмену виз в Европу
 
[QUOTE]автор karell on 14 янв 2010 15:41:07 [QUOTE]автор svat-brat on 14 янв 2010 05:04:53 оляки будут против,- сто пудов. [/QUOTE]Удивительно, что чехи против. Сами чехи хорошо к русским относятся. Даже очень. Сам прочувствовал. И тут на тебе. Они против русских в Европе. Чёйто тут не так. Видно политики что то крутят. [/QUOTE]Да, конечно это целиком и полностью, политические решения. Что в Польше, что в Чехии, что ещё где. Больщинство обычного народа не имет ничего против. Тем более, что увеличение потока туристов и, в целом, связей и бизнеса, которые могут возникнуть между странами со снятием визовых ограничений, повлекут и для людей и для стран только положительные моменты. Правда, иногда, довольно беспокойными гостями мы становимся[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/blush.gif[/IMG]
Дорожные знаки Европы
 
[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/wa561.jpg[/IMG] А кто знает, что подразумевается под этим знаком
России пообещали отмену виз в Европу
 
Да если бы только поляки. Уверен, хотя бы просто из-за вредности, точно кто-то ещё присоединится. Просто для того, чтобы получить удовольствие от подёргивания большого соседа за усы.
Ситуация на дорогах рядом с границей веб-камеры, пробки.
 
[QUOTE]автор Nordic on 14 янв 2010 11:53:14 Через Светогорск ни когда не ездил. Troll , правильно я понял, что там нет Дутика? [/QUOTE] Есть там дьютик, как и везде. Просто он находится почти прямо за пунктом пропуска, в тридцати метрах. А на Бруснике есть ещё на нейтралке. А вобще через Светогорск ездить стало гораздо лучше. Дорога хоть и извилистая, но с отличным покрытием. Раньше отвратительная была. У меня лично там глушак отвалился. Так что если кто едет в Иматру или отдыхать в озёрный край или на север Финляндии, то однозначно через Светогорск. По размерам и пропускной способности, он такой же как Брусника, но люди работают лучше и проходимость больше. Да и финны там с вопросами донимают меньше. Наверное подразумевается, что уж если человек поехал через Светогорск, он точно поехал в Финляндию, а не в аэропорт Хельсинки
Планирование путешествия на Нордкап в Норвегию. Автопутешествие до Норд Кап
 
В прошедшем году, интерес к Норвегии в нашей стране, сиганул вверх даже не на порядок, а на несколько. Чму способствовала агрессивная рекламная политика и самой Норвегии. Реклама в СМИ, презентации везде и всюду, фотовыставки в Этнографическом музее и не только и т.д. и т.п. В связи с тем, что до активного сезона поездок в Норвегию и в Скандинавию осталось всего ничего, хочу снова поднять на волну тему планирования путешествий к нашим северным соседям. И сам, конечно, не только отвечу на вопросы, но, если надо, могу и лично встетиться, помочь составить маршрут, подсказать по нюансам поездки и пр. пр. пр.
России пообещали отмену виз в Европу
 
А мне кажется, что это вобще нереальная перспектива. Как марковка на палке перед мордой осла. В самом деле хотят от нас каких-то преференций. При всём уважении к Европе и Европейцам, да они ещё к себе столько же турок и арабов запустят, сколько там уже есть, чем хотя бы десятую, от этого, часть наших. И никакой берлускони или испанцы с их хорошими инициативами не помогут. Обязательно найдётся страна, которая подобное решение(даже если оно созреет) заблокирует
Ситуация на дорогах рядом с границей веб-камеры, пробки.
 
Проезжал в Финляндию 2-ого утром, обратно 11-ого вечером. На Торфяновке и туда и обратно, в очереди к нашим не меньше километра, сам ходил пешком считал. Если считать на машину метров пять, те же 200 машин. На проход с таким коичеством 3-4 часа было. А вобще лучше через Светогорск. По крайней мере в обычные дни. И назад не в коем случае не через бруснику. Это единственное место где есть дьютик на нейтральной полосе. Все тащат на Родину алкоголь. В результате в обычные дни двухчасовые очереди из-за этого
Где какие шины можно использовать?
 
Я бы сказал, что этот гравий не такой уж и "горячий". Спасает он там от скольжения постольку-поскольку. Посыпают им дороги, по личным наблюдениям(за последние два месяца раз семь ездил в Финляндию, а также был в Швеции и Норвегии), только в небольших городах, размером с Иматру или Лапеенранту. На такой город как хельсинки или дороги общего, загородного пользования его не напасёшься. Так что подавляющее большинство машин там с шипованой резиной. Постоянно слышиться своеобразный их скрежет о дорогу.С просто зимней резиной на их дорогах со снежным накатом очень рискованно передвигаться
В автодоме по Скандинавии
 
тут   http://svartisen.com/ru/index.php      или тут   http://www.oldenaktiv.no/
В автодоме по Скандинавии
 
А это очень хороший погодный сайт. С нормальными прогнозами и статистикой за прошлые годы.   yr.no
В автодоме по Скандинавии
 
Все и Вы и они очень быстро убедятся, что действительно, в Норвегии, особенно в горах и на севере, боятся совершенно нечего. И убеждать никому никого не придётся, сама обстановка скажет всё.   В Гейрангере и близко нет никаких ледников, по крайней мере известных и общедоступных. ближайший язык Ледника Йостедаль, находится километрах в 150(Бриксдаль). Что можно делать в Гейрангере, можно посмотреть тут geiranger.no Ездить там особо некуда, кроме площадки Далснибба, всё остальное в шаговой доступности, маршруты походов приведены на сайте, с протяженностью, перепадом высот, протяжённостью во времени. Можно взять на прокат каяк или катер. Место в кемпинге в Гейрангере, тем более с прицепом, надо бронировать обязательно.   А это больше 1200 вэбкамер по Норвегии. Находите по алфавиту тот же Гейрангер и смотрите, что там "на сейчас", по тому же Гейрангеру их аж 7 штук. http://www.webcamsinnorway.com/webcams.php
Страницы: Пред. 1 ... 1193 1194 1195 1196 1197 1198 1199 1200 1201 1202 1203 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.