Troll (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 1152 1153 1154 1155 1156 1157 1158 1159 1160 1161 1162 След.
В автодоме по Скандинавии
 
онечно любой фьорд это часть моря. Но я имел в виду море открытое
В автодоме по Скандинавии
 
М-да кемпингов в окрестностях прекестулена  не так уж и много, тот о котором Вы говорили Campsite Solvik Tveitavikveien 1 4100 Jшrpeland и около стоянки авто, откуда начинается маршрут. Но от первого, до самого Лисефьорда не так уж и близко. Вода, на сколько я знаю, в лисефьорде совершенно спокойная.   Но ловить во фьордах дело малоперспективное. Только время терять. Надо ловить в открытом море.   А на самом Прекестулене, глубокий кариес, хотя нет, даже трещина на зубе. Думаю, в не самой далёкой перспективе, отвалится эта штука от основной скалы. А Къераг уже сказали навернияка закроют в ближайшие 4-5 лет.   А на счёт языка Вы повеселили. Чтобы сходить на него и, естественно вернуться, нужен целый световой день и нормальные физические кондиции. Сначала туда идет лестница в 2500 ступеней вдоль фуникулёра,, который, в принципе работает, но только на выходных и не понятно когда, на бодрые 50 минут подъема, а потом 3.5 часа по горам вверх-вниз, и потом ещё обратно. А та дорога, которая видна на карте вдоль озера, идет по берегу, да и перекрыта в самом начале. А язык расположен на 800 метровой высоте над озером.   В принципе ребёнок может пойти на язык, почти вдоль того же фуникулёра идёт тропа, но будьте готовы, что может обратно его придётся нести
В автодоме по Скандинавии
 
Могу только посочувствовать. дальше будет хуже. Скоро может и для передвижения по квартире понадобиться.
В автодоме по Скандинавии
 
Ну не знаю, каждому своё. Но тот же Берген, допустим, по сравнению с Мадридом или Лиссабоном, детские шалости. Вот там действительно трудно без навигатора. Хотя и там раньше обходился без него.
В автодоме по Скандинавии
 
Перед тем как купить навигатор, я был вынужден, так как их просто тогда не существовало, проехать больше 60000 км по Европе просто с атласом. Кроме того довольно профессионально занимался спортивным ориентированием и окончил географический факультет питерского универа. И вобще стараюсь пользоваться подобными устройствами как можно реже, они отучивают думать и мозг разжижают.   Совершенно не могу понять как можно в Бергене так крутиться, ведь он меньше Васильевского острова.
В автодоме по Скандинавии
 
Я тоже без навигатора езжу, по крайней мере по скандинавии. Элементарнейшая сетка дорог. Даже в Сткгольме, по крайней мере для выезда из города, он совершенно не нужен.   63-я, это 63-я, а дорога тролей, это её маленький участок. http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=62.460872,7.671547&spn=0.014842,0.038495&z=15&iwloc=lyrftr:com.panoramio.all,9661211013030547154,62.456725,7.682834&lci=com.panoramio.all   в пару километров, где она спускается в долину и всё. Трудность рулёжки с кемпером по ней состоит в очень крутых поворотах, иногда больше 180 градусов и узость дороги. Но есть отбойники, где можно разминуться. И если уж ездят большие бастуристики, то и с автодомом проблем не будет.   И вобще моё мнение, надо ехать все время с прицепом. просто маршрут можно проложаить так, что каждый день будет продвижение на север и не надо терять время на радиальные разъезды.   Примерно вот так.   Если без особых временных ограничений, с походами.      До Лисеботна, понятно как добраться., там есть кемпинг, где можно переночевать, а с утра сходить на Кьераг. Это займёт у Вас 2/3 дня, поэтому следующую ночёвку можно сделать там же, или в районе Ставангера, или уже на берегу где Прекестолен. На пароме пройтись по фьорду можно, но учтите, что это недёшево с прицепом. Можно объехать Лисефьорд по 45-ой дороге, но маленький паром Лаувик-Оанес, все равно будет. На следующий день Прекестолен(пол-дня). В зависимости от того когда вернётесь, можно или немного проехаться по 13-ой дороге в сторону Odda, или переночевать прямо где-то рядом. Кемпингов там везде хватает. На язык тролля поход занимает целый день, поэтому лучше приехать туда с утра. Но сразу предупреждаю, мало кто за три дня может осилить подряд все эти маршруты, как правило, на язык сил уже не хватает. Нужно быть хорошо физически подготовленным человеком. Ночевать можно или прямо в этом посёлке (но кемпингов там нет) или вернуться в Odda. Дальше по 13-ой сначала вдоль фьорда, потом переправится на другой берег на 7-ю дорогу и ехать в Берген. Вот единственно куда НУЖНО ехать без прицепа. Оставить его перед городом. Мне часа три-четыре хватало, чтобы прогуляться по рынку поесть рыбки, купить сувениры. Там дешевле. По дороге будут три одних из самых раскрученных водопада. Лотефоссен(двойной), Ворингфоссен(большой), Стейнсдальфоссен(под ним можно пройти). А других и просто не сосчитать. После Бергена, в нём можно переночевать или отъехать немного в сторону Voss(так много кемпингов), двигаться по Е16, в сторону Неройфьорд(самый узкий), Флом, тоннель 24.5 км. Потом переправляетесь на другой берег и сначала по 5-ой, потом направо по 55-ой, на Лом. Дорога очень интересная, одна из самых высоких в Норвегии. Потом поворачиваете по 15-ой налево и едите в сторону Гейрангера. Но до него не доезжать, а ехать дальше до Олдена, там поворот налево, к леднику Бриксдаль. Потом в посёлок Хеллесюлт. Там на кораблике до Гейрангера. Потом  по 63-ей на дорогу троллей. Дальше, если будет желание и время на Атлантическую дорогу. А потом по любому на Трондхейм и дальше или по Е6, или по 17-ой, на север.      Вот так если вкратце
В автодоме по Скандинавии
 
В принципе, порыбачить можно где угодно, но не во фьордах, а именно на побережье. Но просто, Лофотены сами по себе заслуживают внимания. А так как южный федеральный округ находится немножко дальше от Норвегии, чем тот же Питер, то надеятся на возможное скорое повторное посещение этой страны, тем более её северной части, которая тоже очень красива, то думаю, по возможности сделать маршрут максимально наполненным. Так что....   А пешеходы там даже и не смотрят на переход, просто идут и всё. Так что за этими опасными субъектами там нужен глаз да глаз.
В автодоме по Скандинавии
 
Думаю, с юга, будет нормально. Север и, может, Нордкапп, будут венцом поездки, и обратно домой нигде не задерживаясь, не озобачиваясь паромами.
В автодоме по Скандинавии
 
Кемпинги, в самом деле надо проверить. С середины сентября они начнут массово закрываться. Так что если гарантировано попадётся открыттый(во время поисков по интернету), то надо хвататься за него. Если же нет, то искать на месте. Во многих городках, есть туристинфо. Всегда помогут. Я назвал места дислокации не как догму, а как руководство к действию. И Кинсъярвик и Ейдфьорд, обалденные места. Про Гейрангер я уже и не говорю. Путь между ними советую проделать по 55 дороге, до Лома и налево. Правда там в начале, в конце Люстрафьорда, довольно сложный подъём. Но дорога обалденная, самая высокогорная в Норвегии. Дорога от Гейрангера(обязательно ещё захватить дрогу(лестницу) троллей около Андалснеса) до Лофотен, особенно после Трондхейма, особо ничем не примечательна, но по-другому на север не попадёшь. Можно конечно поехать по 17-ой(островной), она гораздо интереснее, но медленнее и дороже(+6 паромов и платный мост). Так что решать Вам. За семь своих поездок в Норвегию, воду никогда не покупал. Воды вокруг море, водопады ручьи, реки, везде кристально чистая. Но конечно если заправлять прицеп, тогда придётся, наверное, оплачивать. Хотя может на заправках и бесплатно это можно сделать.
В автодоме по Скандинавии
 
Тогда центр дислокации должен быть в районе Одда-Ейдфьорд(Прекестолен, Язык троля, Ворингфоссен, Лотефоссен, Берген, Стейнсдальфоссен, Флом, тоннель Лоэрдаль, снежная дорога). Потом Следующая в Гейрангере(ледник Бриксдаль, Гейрангер, Дорога троллей, может атлантическая дорога. А потом уже Лофотены. Там Рейне
В автодоме по Скандинавии
 
В целом, не очень сложная, там ещё не очень высокие горы, но попадаются участки, где очень крутые спуски. По любому движком тормозить надо.      Рыбачить лучше в открытом море, и лучше ближе к северу, к Лофотенам. На счёт можно ли на своей лодке, не знаю. Но в любом случае особо далеко я от берега не отходил бы. С океаном шутки плохи.
В автодоме по Скандинавии
 
Градус мне сказать сложно. Да и не в этом проблема. там очень короткие плечи поворотов, плюс сами повороты иногда больше 180 градусов. И таких поворотов, по-моему, около 25 штук. Это самый крутой серпантин, из видимых мной в Норвегии
В автодоме по Скандинавии
 
На той дороге точно пробок не будет.
В автодоме по Скандинавии
 
Ну если через Блоруссию, тогда конечно. Я-то через Крым и Украину прикидывал.      Вниз-то ладно, а вверх вытянет. На по ссылке зайдите и увидите на фотка и карте этот серпантин  
В автодоме по Скандинавии
 
Конечно хочу высказаться по маршруту.   Не вижу большого смысла на ночёвку в Турку. Только потеренное время. несколько часиков, конечно можно погулять, но едва ли больше. А отдохнуть можно и на пароме.  Хотя, конечно, стоимость дневного, будет меньше в два раза. Тем более можно и без каюты. Но шататься 10 часов по парому, даже при всех обалденных красивостях вокруг, тяжко. тем более, смортеть на них и летом с палубы особенно не посмотришь, прохладненько. Так что 10 часов внутри.   Два с половиной дня на Стокгольм, по моему тоже много. Причём Вы выделяете только шесть дней на Норвегию. А ведь там горные дороги, с прицепом, да и вобще особо быстро не поедешь. Тем более, придётся всё время останавливаться, пофоткать, просто побыть-погулять. От Ставангера, до Нордкапа(кстати Вы не сказали, как далеко собиретесь забираться на север) около 2500 км, А Лофотены захватываете?   Совсем не проработан маршрут по самой Норвегии.   И ещё, а зачем Вам возвращаться снова в Сткгольм, намного лучше, быстрее и конечно дешевле, поехать сразу через Финляндию и Питер, домой. И за паром платить совершенно не нужно.   За день, с прицепом, Вы не проедите, от Сткгольма, до Лисеботна. только если не выехать раньше шести утра.   Да, а какой у Вас тягач, основное транспортное средство, для такого большого прицепа? Вы знаете, какой серпантин около Лисеботна, туда-то Вы спуститесь, а обратно..... Там перепад высот на несколько километров пути метров 500. Или Вы оттуда по Лисефьорду на пароме уедите?   http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=59.048987,6.658058&spn=0.01651,0.038495&z=15&lci=com.panoramio.all&iwloc=lyrftr:com.panoramio.all,10511615878989796752,59.043292,6.64999
В автодоме по Скандинавии
 
Если однозначно не через Европу, то однозначно через Финляндию. И дело тут не в отношении к машинам с нашими номерами, хотя и это тоже, а состояние дорог перед Эстонией и возможность очень хорошо залипнуть на погран переходе. А это ОЧЕНЬ критично, когда будешь привязан ко времени отпрвления парома, дорогими билетами, исходя из стоимости машина+прицеп
В автодоме по Скандинавии
 
Всё же. лучше ехать по югам. От Краснодара, через Турку, до Лисеботна, почти 3500 км. А от Краснодара, до Хантсхольма(то есть почти тоже до Ставангера) на тысячу меньше. и хотя билет будет дороже, но на бензин потратится меньше и экономия сил и времени от "непроезда" 1000 км.    А прицеп, конечно берите с собой. Выграть от его отсутствия на жилье в Норвегии можно если только ночевать Вы будете в палатке. А цена домиков в кемпингах и частного жилья начинается от 400 крон в день
В автодоме по Скандинавии
 
Паром из Дании, в Егерсунд или Кристиансанд, обойдётся Вам намного дороже, чем из турку с Стокгольм. Допустим, автопакет на простую машину и каюту на четверых, при пути в 12 часов из турку стокгольм(ночной) будет стоить без еды от 96 евро(не викенд и не высокий летний сезон). а за смь часов пути на двоих, без каюты, с машиной, я заплатил из Хантсхольма до Егерсуна 170 евро. Вот и сравните эти "одинаковые" цены
В автодоме по Скандинавии
 
Сжальтесь, у меня же там больше ста фотографий. Может выберите что-то поконкретнее, да и всё равно, за один раз Вам не успеть объехать всё. Лучше я вот накидаю два небольших маршрута исходя из 7-ми или 14-ти дней пребывания. Но пока только юг Норвегии. [size=3]До Осло, я так понимаю, Вам добраться не составит труда. Из Осло, по кратчайшему пути Вы едите в Лисеботн, начало Лисефьорда, там есть кемпинг, где можно переночевать, а с утра сходить на Кьераг. Это займёт у Вас 2/3 дня, поэтому следующую ночёвку можно сделать там же, или в районе Ставангера, или уже на берегу где Прекестолен. На пароме пройтись по фьорду можно, но учтите, что это встанет минимум 1200-1500 рублей, в зависимости от количества людей в машине. На следующий день Прекестолен(пол-дня). В зависимости от того когда вернётесь, можно или немного проехаться по 13-ой дороге в сторону Odda, или переночевать прямо где-то рядом. Кемпингов там везде хватает. На язык тролля поход занимает целый день, поэтому лучше приехать туда с утра. Но сразу предупреждаю, мало кто за три дня может осилить подряд все эти маршруты, как правило, на язык сил уже не хватает. Нужно быть хорошо физически подготовленным человеком. Ночевать можно или прямо в этом посёлке (но кемпингов там нет) или вернуться в Odda. Дальше по 13-ой сначала вдоль фьорда, потом переправится на другой берег на 7-ю дорогу и ехать в Берген. Мне часа три-четыре хватало, чтобы прогуляться по рынку поесть рыбки, купить сувениры. Там дешевле. По дороге будут три одних из самых раскрученных водопада. Лотефоссен(двойной), Ворингфоссен(большой), Стейнсдальфоссен(под ним можно пройти). А других и просто не сосчитать. После Бергена, в нём можно переночевать или отъехать немного в сторону Voss(так много кемпингов), двигаться по Е16, в сторону Неройфьорд(самый узкий), Флом, тоннель 24.5 км . Потом переправляетесь на другой берег и сначала по 5-ой, потом направо по 55-ой, на Лом. Дорога очень интересная, одна из самых высоких в Норвегии. Потом поворачиваете по 15-ой налево и едите в сторону Гейрангера. Но до него не доезжать, а ехать дальше до Олдена, там поворот налево, к леднику Бриксдаль. Потом в посёлок Хеллесюлт. Там на кораблике до Гейрангера. Потом по 63-ей на дорогу троллей. Ни и под конец, если будет желание и время на Атлантическую дорогу. А потом назад. [/size] [size=3] [/size] [size=3]Строго 7 дней юг, с прекестоленом[/size] [size=3] [/size] [size=3]Добрый день. Конечно, подскажу. Для юга Норвегии, обычно, советую такой путь. Первый день. Надо конечно сильно постараться, но в первый день, чтобы иметь больше времени на саму Норвегию, Вы должны выехав рано утром из Стокгольма, до вечера доехать до Лисеботн, что недалеко от Ставангера. От Сткгольма до Осло, как ехать понятно, дорога, в принципе, одна. А от Осло, через Ноттоден(там старинная кирха) по кратчайшему пути Вы едите в Лисеботн, начало Лисефьорда. там есть кемпинг, где можно переночевать. Место ОЧЕНЬ хорошее. Второй день. С утра у тех у кого больше времени ходят на Кьераг. А вам на пароме, который идёт в Ставангер, по-моему в 12.00, можно пройтись по фьорду. Высаживаетесь около трёх дня в местечке Оанес и едите к Прекестолен(минут 30). До вечера можно сходить туда-сюда и поехав дальше по дороге 13, найти кемпинг и заночевать. Третий день. Дальше по 13-ой дороге едите в сторону Odda. Переночевать где-то не доезжая Бергена. Четвёртый день. Доехать до Бергена по 7-ой дороге и погулять там. Заночевать или в городе или выехать и в районе городка Voss, найти кемпинг. Их там везде хватает. По дороге от Одда до Бергена будут три одних из самых раскрученных водопада. Лотефоссен(двойной), Ворингфоссен(большой), Стейнсдальфоссен(под ним можно пройти). А других и просто не сосчитать. Пятый день. Двигаться по Е16, в сторону Неройфьорд(самый узкий), Флом, тоннель Лоэрдаль протяженностью 24.5 км . Потом переправляетесь на другой берег и сначала по 5-ой, потом направо по 55-ой, на Лом. Дорога очень интересная, одна из самых высоких в Норвегии. Потом поворачиваете по 15-ой налево и едите в сторону Гейрангера. Но до него не доезжать, а ехать дальше до Олдена, там поворот налево, к леднику Бриксдаль. Потом в посёлок Хеллесюлт. Там где-нибудь переночевать. Шестой день. На кораблике до Гейрангера. Побыть там, может подняться на смотровую площадку Далснибба. Потом по 63-ей на дорогу троллей. После неё, в городке Андалснес поворачиваете назад. Остаток шестого дня и седьмой, путь назад в Стокгольм. Для первого знакомства будет достаточно. Это самые самые места для юга Норвегии.[/size]
В автодоме по Скандинавии
 
[QUOTE]автор Елена on 03 май 2009 18:54:36 Привет, Тroll[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/smile.gif[/IMG] Возможно ли с Вами пообщаться лично, на предмет Норвергии и как? Я живу в СПб. В этом году с семьей едем в это сказочное место. Есть очень много вопросов, т.к. именно я занимаюсь разработкой маршрута. За ранее благодарю.[/QUOTE]Здравствуйте, Елена. Извините, что долго не отвечал, опять катался по Европе, а интернета нормального не попадалось. Да и сейчас сижу на пароме из Травемюнде в Хельсинки, приезжаю только завтра. конечно можно встретиться. Я и сам обычно это предлагаю, за год раз попятнадцать встречаюсь с оазными экспедиционерами, уж слишком немало нюансов и вопросов возникает при таких поездках. Заочно писем милллльён можно написать. Только обязательно захватите с собой карту Норвегии и карандаш. Без неё Вам трудно будет запомнить местоположени интересных мест. Если у Вас нет таковой. Можно попытаться взять её в консульстве Норвегии, бесплатно. но не всегда бывает или купить в доме военной книги, угол невского и Желябова. Она дорогая, большая, но там зато и вся Скандинавия. Как-нибудь на неделе. Кроме среды. После шести вечера. Работаю на Дыбенко, еду по набережной на Васильевский. правила форума . Звоните Дмитрий
Страницы: Пред. 1 ... 1152 1153 1154 1155 1156 1157 1158 1159 1160 1161 1162 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.