vitol (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 164 След.
SOLIFER за и против водяного отопления в караванах
 
Сегодня все сделал как и думал ,кроме аварийного запуска .В общем нефига не запустилось.Удивило пару вещей 1 - на проводе что идет к вентилятору проверил напряжение -на красном проводе + ,на втором 10.2 в ,на третьем 4.5 в ,на четвертом опять 10.2 в .Когда включаю работу от газа то ничего не происходит ,хотя как я понял на выходе с платы стоит два реле на вентилятор и они как минимум должны щелкать и что то меняться на клемах питания кулера -но тишина.Получается что сигнал не идет на включение .Вроде косяк главной платы 2- вторая мысль -на плате кулера стоит 4 в ряд каких то девайса -один почему то черный и вокруг него пятно как оплавлен +задняя часть этой детали отпаялась от платы.Значит главная плата видит что в этой плате проблема и не дает сигнал на включение .Это реальная мысль?Кто в электрике понимает? И по прежнему пишет что проблема в вентиляторе. Вот и думаю -может заказать плату на кулер и поменять.Если не пойдет то второй вариант купить плату главную и поменять.Вроде других проблем не может быть,так как видно что АЛДЕ работала -следы накипи,и температуры на корпусе . В общем едем завтра с ним кататься ,уже +20 в Белорусии -особо отопление не нужно.За одно еще посмотрю что есть что.
Продаётся Табберт Комтесса Верде 490TN-1994 г.в.
 
По просьбе выложу фото Табберт Комтесса 540 ,что с 2 осями -их реально просто нет ,редкая модель.[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_20140506_141405.jpg[/IMG] Ну и пару фото Комтессы Верде 490 1994 года уже у меня. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/DSCN4240.JPG[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/DSCN4245.JPG[/IMG] Краны точно оба новых в кухне и санузле. Сейчас прочесывал весь интернет что бы найти прицеп Табберт уже с таким санузлом ,с палаткой с горячей водой - цена минимум 4400 евро там ,и выше вплоть до 6900 евро и все в годах 94-96.Так что этот вариант очень по привлекательной цене в таком состоянии и комплектации. Фото как обычно пола и конструкции усилителей рамы и ланжеронов.[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/DSCN4259.JPG[/IMG] ЦЕНА 5800 евро.
SOLIFER за и против водяного отопления в караванах
 
Да уже посмотрел, спасибо. По нагреву- 220 фигня. Только для поддержания, если нужно в поездке быстро нагреть прицеп - только газ. Слишком много потерь в начале на разогрев всех радиаторов. Тут трума комби круче в разы - она с нуля прогревает прицеп и дает чувство теплого воздуха в прицепе уже через 10 минут.Алде более инертна , пока запустится пока прогреет радиаторы и поток теплого воздуха еле ползет по прицепу. Но зато чувства что отопление вообще есть - нет. Просто постепенно теплеет и все. Сегодня поставлю батарею- посмотрю что выйдет. А вдруг повезет.
Avento Royal 420TL 1991 года.
 
[QUOTE] автор tobolator on 07 май 2014 23:08:36 Всем привет! Делюсь радостью [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Купил домик Avento Royal 420TL 1991 года. Уже ночевали пару ночей в нем, очень удобно и тепло с печкой. С ночевкой в палатке не сравнить [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/wink.gif[/IMG] Надо потихоньку начинать приводить его в порядок. Есть вопрос по сцепному устройству. Продавец предупреждал меня, что во время резкого торможения, чувствуется удар в задницу. Пока гнал прицеп в Питер, была возможность убедится в этом. Второй момент, пластиковая пипка находится в красной зоне. В зеленую не вылезает. С виду прицеп крепится к фаркопу как надо. Есть мысли разобрать сцепное и посмотреть, смазать, почистить. Если проблему не решить, купить новое сцепное. Посмотрел сцепное устройство стоит 1800 без стабилизатора движения. Поделитесь мнением и советами, буду благодарен[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] [/QUOTE] По сцепному -попробуйте вначале отделаться легким испугом -в нужные гнезда закачать густую смазку (вверху на сцепном две пимпочки[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG]).Если не поможет -смотрите в демпфере сам аммартизатор,новый есть по каталогам -стоит где то 60-100 евро.Отвечает за плавность хода не то чем крепитесь к машине а то что за ним -прямоугольная труба полметра в длинну. И пимпка -должна быть в зеленой - проверяйте почему шар не входит полностью в сцепку ,или шар спереди стерт(или не стандарт) или что то мешает сесть полностью.Офигенно опасно.
SOLIFER за и против водяного отопления в караванах
 
Сегодня посмотрел кулер.У него 4 провода ,плюс приходит а на коричневом ,черном проводах по 10 в ,на четвертом -вообще 5 в.Проверил аккумулятор -сдохший -6.6 в .Поставил на зарядку ,завтра проверю что будет с заряженым .Может из за севшего аккумулятора электроника не дает запуститься системе. От 220 в все работает ,но думаю если от него запускать АЛДЕ -то можно состарится пока прицеп прогреется .За час при 2 кв.ч радиаторы стали чуть теплее -но по всему прицепу,в будке к которой я подключаюсь опять запахло паленой проводкой[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG][IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG].В прицепе потеплело на 2 градуса[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/blink.gif[/IMG].В общем -220в -чисто для поддержания температуры или когда прицеп постоянно подключен .С нуля прогреть прицеп в поездке -полная ж..... . КПД газа и скорость нагрева рулит как в АЛДЕ так и в ТРУма КОмби.
Продаётся Табберт Комтесса Верде 490TN-1994 г.в.
 
Табберт Комтесса Верде 490 -продается ,цена 5800 евро. Табберт комтесса 540 с двумя осями сегодня растоможил и сразу продал.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/cool.gif[/IMG]
Автомобиль экспидиционно-охотничий Silant 3.3 TD
 
А нау..... я вообще такое гавно? Это какими нужно быть отсталыми что бы такое делать? наверно что бы волочится с дачниками на скорости 40 км .ч по трассе ,потом забыть зачем едешь и кинуть ее на обочине.А комфорт в будочке вообще -супер.неужели нельзя нормальную мебель делать-зачем ставить диван с буханки 60 х годов? Пропаганда такого ужаса равна преступлению[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/sick.gif[/IMG].
Продам прицеп-дачу ,караван KNAUS ROYAL 550 2008 г АЛДЕ.
 
Опять же -едем в Могилевскую область -ближе к России на 200 км чем от меня .Кому интересно можно туда приехать и купить прицеп -посмотрев его в живую и в действии. Вот сюда - [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/115/11298-otkrytie-letnego-sezona-2014-g-obnovleno/]avtotravel.com/Forums/Caravanners-C...%BD%D0%BE/[/URL] Будем думаю с 9 по 11 мая.
Продам прицеп-дачу ,караван Dethliffs Camper 2001г 6 мест.
 
Появился еще один такой же Деслифс Кампер ,с такой же точь в точь планировкой но в еще лучшем состоянии и более новой модели 2004 года (встроеная плита и мойка ).Могу забрать .Цена будет чуть выше из за большей цены там и более свежего года -значит чуть больше будет таможня.
Продам прицеп-дачу ,караван KNAUS ROYAL 550 2008 г АЛДЕ.
 
Мы уже 3 недели загараем на выходных на даче ,дочки День Рождения отмечали с детворой на даче - у нас по 20 было,сейчас чуть похолодало но завтра опять +18-20.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/tongue.gif[/IMG][IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/tongue.gif[/IMG][IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/tongue.gif[/IMG].Все цветет ,все зеленое.
Продам прицеп-дачу ,караван KNAUS ROYAL 550 2008 г АЛДЕ.
 
Прицеп в продаже ,сегодня вернулся с поездки ,побывал в крупном автохаусе ,посмотрел много крутых и дорогих прицепов от Адрии и Хом кар до Табберт и ЛМС .Понравилось пару прицепов ,но вариантов даже чуть напоминающих этот Кнаус и в помине нет при такой цене.Все на много проще ,смотрятся дешевле ,потому не упускайте шанс ,кому все же нужен отличный прицеп -Кнаус Роял не зря так назван.Очень приличный прицеп за такую цену. Через два дня выгуляем этот прицеп по Белорусии -проверим на себе каков он.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG]
Продаётся Табберт Комтесса Верде 490TN-1994 г.в.
 
Прицепчик в продаже . Сегодня пригнал еще Табберт 540 с 2 осями!!!,Очень редкая модель что бы в таком которком прицепе было 2 оси.По дороге ,со скуки ,делал эксперименты -при боковом ветре прицеп шел 120 км.ч спокойно.Класс -не брыкает не раскачивается .Хотя сцепка еще Вестфалия стоит с колодками.Если не заберут ,то создам тему.Цена будет на много меньше. Таббертов реально становится все меньше ,очень трудно что то найти не по сумашедшей цене.
SOLIFER за и против водяного отопления в караванах
 
Пришли если не сложно,хочу сам вначале разобраться в этой АЛДЕ ,а если не получится то уже есть предложение от специалистов которые гарантировали что починят эту проблему.Мыло- mickevich-vitali@mail.ru Я еще посмотрю сам ,погоняю по разному .а то было то час времени что бы понять что и как .Вроде пишет FAN -посмотрю что с кулером .
SOLIFER за и против водяного отопления в караванах
 
Думаю кулер стоит еще по банальной причине -выхлопная труба у АЛДЕ на уровне с самим блоком ,а для качественной тяги ,я читал в Трума Комби нужно вывод трубы делать на 1.3 метра выше горелки .Получается если бы выхлопная труба выводилась в крышу или в стену под потолком то кулер не нужен был бы. Думаю если кинуть питание на прямую на кулер то автоматика все равно не захочет понять что он зароботал.Посмотрю выходит ли питание с платы на кулер.Если выходит то скорее всего нужно заменить мотор раздувки,если нет -плату основную.
SOLIFER за и против водяного отопления в караванах
 
Понятно что АЛДЕ на порядок комфортнее простой печки ,но как можно сравнивать систему стоимостью в 500 евро (ТРУМА 3002 и набор трубок по всему прицепу ) и АЛДЕ ,которая стоит как я понимаю 2500 евро сама печка +6-8 радиаторов по 230 евро минимум каждый =4500 евро примерно за комплект-несопоставимо.Та же ТРУМА Комби ,что ставится на 90% всех кемперов и имеет тот же принцип что и АЛДЕ ,но греет на прямую воздух а не тосол стоит в комплекте 2200 евро.И КПД у Комби равен КПД у АЛДЕ .Остается одно понять - стоит ли разница этих денег.Но если бы у меня был выбор при одинковой цене -я бы выбрал АЛДЕ.В принципе что и хочу сделать -если разберусь с этим прицепом то оставлю его себе как минимум до зимы.Там спрос на зимний прицеп будет в разы выше.
SOLIFER за и против водяного отопления в караванах
 
[QUOTE] и тогда ни чего плавиться не будет... , к стати рабочее давление Албде- 30Мбар..., и если вы для "улучшения" процессов воткнули редуктор на 50... то может и не работать..., "электроника", защиты там всякие понимаете ли... эт вам не "простецкая Трума, с одним отверстием"..., а для того что бы понять преемущества "хваленой Альде" нужно всего лишь посидеть зимой в прицепе в тепле и ТИШИНЕ... Удачи в освоении и "получении удовольствия"... [/QUOTE] Михаил,я ничего не менял -просто прицеп с Дании ,у них свои редукторы -круглые и одеваются на баллон.Под остальную Европу и немецко -русские баллоны поставили простой редуктор на 30м.бар.Я просто как варианты думаю причины не запуска . В общем по опыту скажите -включаете АЛДЕ от газа и что по очереди запускаться должно??? Я так понимаю должен: 1 включится кулер - первое что меня удивило -нафига он вообще нужен ,выхлоп должен сам выходить с печки ,а тут стоит кулер. 2- Потом я так понимаю после запуска кулера щелкнуть должен клапан подачи газа , 3 - потом защелкать пъезо на поджиг горелки??? Я правильно понимаю ,что если кулер не запускается и на панели пишется FAN то автоматика не запускает все остальные функции?
SOLIFER за и против водяного отопления в караванах
 
[QUOTE] автор бурелом on 04 май 2014 00:38:34 Могу только посочувствовать.Не так давно пробовал разобраться с отоплением у человека на Solifere,свежем.До конца так и не разобрались.Куча автоматики и электроники.Т.к. человек собирался ехать в Швецию-Норвегию то посторались запустить в ручном режиме.Ну а там он решил заехать к диллеру.Деньги есть у человека,может помогут.Инструкцию у него в прицепе читали-переводили,нехрена не понятно. Желаю удачи. С уважением Бурелом. [/QUOTE] Да в том то и дело что там все запчасти легко меняются,и стоят относительно не дорого.Самая дорогая основная плата за 250 евро.Понравилось что реально влезть и заменить все можно очень просто,но вот диагностику я так понимаю нужно везти делать в Европу к диллерам АЛДЕ .А прицеп у меня не выездной ,пока я его не продал.Сам не люблю влазить в сложную технику так как каждый должен заниматься своим делом -поломать или спалить проще всего.
Куплю люк для Knaus Sudwind
 
Верхняя часть часто отрывается ,особенно когда подсохла или не закрыли люк - продается отдельно и на много дешевле люка.
SOLIFER за и против водяного отопления в караванах
 
[QUOTE] автор бурелом on 03 май 2014 14:40:37 Привет Витол. Как идут дела с отоплением? Про скорость прогрева сравнивал на сильном морозе.От газа греет в разы быстрее.Батареи до 70*С прогреваются за 30 минут при -20*С внутри.Засекал время прогрева прицепа промороженного до -25*С. 60 минут и внутри +20*С.Тепло везде и в шкафах и в кровати и под кроватью[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG]. На 220 оставляли прицеп при -25*С на полсуток.Приехали внутри +10*С.Работал 1 кВт. Повозишся,разберёшся.Не боги горшки обжигают.Бывшие хозяева прицепов,как правило,сами не знают ничего про эти системы. Удачи!!! С уважением Бурелом. [/QUOTE] Вот так и идут,только на днях смог добраться до прицепа и вот тебе -от газа не могу запустить.Уже забрался внутрь-ничего сложного -но главное что все это работает само по себе и хрен поймешь чего ему не хватает.Знаю что поменяли редуктор на новый -может не то давление ,но как сказано раньше -пишет что с раздувкой проблема -может от этого автоматически не запускаться от газа? Если честно думал лучше ЛМС Амбассадора ничего не найду -но последний Кнаус цука просто супер (если победить АЛДЕ )-то выше чем супер[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG].Сам хочу сейчас с ним выехать на встречу в Белорусии -потому очень хочу запустить отопление .Ну и что бы понять для себя на сколько лучше такое отопление чем простое.Но один минус точно есть у АЛДЕ -слишком мудрено,слишком нежно,и чуть что вариант остаться без тепла в разы больше чем на примитивной ТРУМА .Там все просто ,даже без питания ты будешь в тепле .И электрики вообще нет -тут же черт ногу сломает на этих наворотах.Это я еще в таймеры не влазил,а может там что то забито что он не включается ???.В общем бум думать при помощи дельных советов с форума.
SOLIFER за и против водяного отопления в караванах
 
Вот уже сдвиг. Значит нужно проверить вентилятор- почему не запускается и если он начнет работать то следом и остальное запуститься. Жаль что сервиса нет адекватного ни по чем и по АЛДЕ так же.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 164 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.