Прикольная игрушка. Наигрался сегодня от души. Переделал уплотнитель. Теперь он работает как надо. Бордюр упирается в него, оставляя вмятину.
На просвет тоже все хорошо. Светится только корпус.
И как результат временные интервалы, при прежних внешних условиях, изменились в лучшую сторону. Теперь с 0 до 2 градусов, время простоя составляет 13 минут (было 11 минут). 2 минуты бонусом :facepalm: . Но, установив время срабатывания компрессора в 4 градуса (с -2 до +2) время простоя увеличилось до 17 минут. При этом компрессор работает с +2 до -2 почти 6 минут (с +2 до 0 почти 5 минут). Изменилась температура и внутри холодильника: при +2гр - 4,8 (было 5,6), при 0гр - 1 (было 1,7), при -2гр - 0,7. :facepalm:
Заметил, что компрессор большую часть времени работает на разгон хладагента, с 2гр до 1гр уходит немногим больше 4 минут и дальше идет быстрое охлаждение. Получается, что режим работы от -2гр до +2гр наиболее оптимальный. У кого как выставлена температура?
Закрепил лебедку. Замерил расстояние от пром вала до лебедки - 48 см. Даже не удивился когда узнал, что такой кардан есть - передний кардан от УАЗ-469. Ну точно заводской вариант установки. Интересно только как трос пройдет под днищем авто. Теперь ищу данный кардан.
Вырезал правую боковую стену душа и левый шпангоут, отделяющий кровать.
Прикольный. Реально холодит. Гистерезис датчика вкл-выкл 2гр. Выставил охлаждение 0гр. При наружной температуре 34гр. держит с 0гр до 2гр в течении 11мин, затем включается (лежащий в холодильнике электронный термометр показывал 1,7-5,6 гр соответственно). С 2гр до 0гр охлаждает в течении 5мин. Сначала думал, что так и должно быть. Затем установил температуру охлаждения: минус 15гр (лежащий термометр показал минус 6гр), при минус 10гр термометр показывал минус 5гр (свой термометр при минусовых температурах не проверял, возможно электроника глючит при минусовой температуре). Холодильник до минус 15гр поработал и выключился. Однако, включился где-то через 3мин. Подумалось, что хрень какая-то и понес холодильник в ванную. Положил внутрь фонарик, закрыл крышку и охнул. Со стороны петель хорошая щель.
Потом открыв крышку увидел на ней канавку с уплотнителем, который полностью не перекрывает щель. Но, в принципе задумка у разработчиков не плохая. На нижнем корпусе есть выступ, который должен упираться в уплотнитель. Надо как-то устранить косяк.
Этот холодильник может контролироваться и управляться приложением с смартфона. Прикольная штука. Гораздо больше настроек, чем с кнопки.
Михаил, ты прав. Я накосячил, не показав потолочную сетку. Вот она:
Угловые стрингеры 40х40 мм, остальные 20х40 мм (высота 40мм). В жилом модуле 2 мощных шпангоута шириной 500мм (отделяющие кровать) и 2 шпангоута отделяющие душ и два отсека с полками (больше 500мм), а также передняя/задняя стены модуля: на них и будут опираться стрингеры, в том числе угловые. Еще будут 2 боковых стены душа. Надеюсь, что 6 бимсов будут выполнять вспомогательную роль, так как основную нагрузку будут нести шпангоуты, а также передняя/задняя стены модуля и левая/правая стены душа.
Ну, что могу сказать. Сегодня случился важный момент для меня. Выпилил верхнюю балку перекрытия и собрал типа каркас модуля (фотоаппарат по своему закругляет края фото, в результате кажется, что стены стоят под углом).
Походил внутри, посидел типа на кровати, заходил-выходил из него через дверь. Выяснил, что с внутренней высотой модуля не ошибся. Стоять в полный рост конечно не получается, но достаточно опустить голову и все нормально. Боковой скос абсолютно не мешает входить/выходить. Высота внутри получится 163см вместе с внутренней обшивкой.
Ради спортивного интереса нашел правый кронштейн. Примерил. Встал идеально (отверстие в раме и в кронштейне совпали). Не удержался и просверлил недостающие отверстия в раме. Сверлил отверстия за один проход ручной дрелью кобальтовым сверлом на 13. Шло как по маслу. Прям заводское исполнение. Болты прочностью 10,9 (у КАМАЗа 6,5). Надо же: в раму с завода вварены пластины от амортизаторов почти до переднего моста (конкретно так рама усилена).
Дело движется. Выкроил три стены: переднюю, левую и правую. С задней что-то получилось много возни. Да и справой тоже. Сделал все-таки внизу слева от душа нишу для газового баллона композитного на 12,5 литра и бензогенератора на 1кВт (весом 12кг). Сверху ниши предусмотрел место для монтирования газовой колонки занусси-6 (устанавливать пока не планирую) и сверху ниши место для биотуалета (поднимать, когда принимать душ).
Запаску решил на заднюю стену не вешать, а сделать полку (типа аппарели) опирающуюся на продольные балки модуля. Скоса сзади теперь же нет. Да и длина модуля уменьшилась. Не знаю правильно или нет.
На сегодня заказаны: - Холодильник Alpicool A30. - Мойка Seaman Eco Roma SMR-1932A. У нее удачные внешние размеры 32x19см. Внутри ДхШхГ 30х17х13,5см. - Биотуалет Thetford Porta Potti Qube 345 - Пока 3 ящика ДхШхВ 60х40х25см. Это внешние размеры. Внутри меньше: высота до верхнего края 23,5см, до ручки почти 20см. Примерил их. Четко встали.
[URL=https://www.farpost.ru/vladivostok/tech/appliances/fridges/avtomobilnyj-holodilnik-alpicool-a30-30l-12-24-220v-85515230.html]Здесь прям вообще 13000 р.[/URL]
Sobol4x4, у тебя видимо a40. Интересный момент. Они значит бывают разные. Как минимум дисплей разный. А то хотел [URL=http://svd-market.ru/katalog-tovarov/alpicool-a40-40-l]здесь[/URL] заказать (не реклама)
Господа, для меня размер крышки не важен. Холодильник будет вытаскиваться из ниши. Где взять правильный?
Промежуточный кардан от газ-69. Как будто для него здесь место приготовили разработчики.
Углы наклона и поворота у пром вала от ГАЗ-66 тоже подходят, чтобы второй кардан нормально встал (немного отрезал от ножки промвала, чтобы к поперечине прикрутить).
Окончательная примерка и сверление после соединения всех деталей. Время права много уходит на поиск деталюшек. Работаю во всех направлениях.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.